...
Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) / ... / Не по назначению / Красная группа / Победитель конкурса (3-е место)

  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 31 мая 2017 г., 21:47:20 #
    +3

    :))))))))))))))))))))))
    Изображение


  • Не на сайте Константин Скрытый потенциал Константин (cranepart) 31 мая 2017 г., 22:09:52 #
    +3

    Что выросло, то выросло...))


  • Не на сайте Раиса Мыльница Раиса (ntym2015) 1 июн. 2017 г., 19:26:08 #
    +1

    Так просто... и так мило :)


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 1 июн. 2017 г., 20:10:56 #
    +1

    Любят котики забираться во всякие коробочки и ёмкости))). Свет хорош, нравится фотография!


  • Не на сайте suri Скрытый потенциал suri (Suri) 1 июн. 2017 г., 23:18:35 #
    +1

    Хорошее фото :) Завлекалочка такая...


  • Не на сайте Юрий Скрытый потенциал Юрий (biriz) 2 июн. 2017 г., 11:40:51 #
    +4

    Интересно за что тут помидоры? Объем есть, перевод в чб мне нравится, по теме! Сижу в задумчивости.
    Капитану желаю удачи!


  • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 5 июн. 2017 г., 10:17:11 #
    +5

    Фотография неплохая, грубина резкости, фокус, может со светом немного спорный вопрос...
    Но вот количество баллов за это фото (!) наводит на мысть о наличии на фотоконкурсе некой черно-белой "мафии". Извините, если что не так, но мне как новичку имено это сразу бросилось в глаза...


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 5 июн. 2017 г., 10:47:27 #
      +3

      Не вам одному...;)
      Причем чб-"мафия" здесь не единственная:))
      Добро пожаловать, Александр!


      • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 5 июн. 2017 г., 11:51:43 #
        0

        Значит мне не показалось. Хорошо, что хоть фото как на дегустации вин не подписываются, но есть признак "для своих". Все как в жизни :(
        Черно белое фото обижать нельзя, но можно предложить Ч/Б фото определять в отдельную группу. Это вполне справедливый выход.


        • Не на сайте suri Скрытый потенциал suri (Suri) 6 июн. 2017 г., 00:43:16 #
          +3

          опять двадцать пять /за рыбу деньги !!! Дежавю какое-то.... Недавно блог был, жаль только что блоги быстро из ленты уходят.. И снова то же самое.
          fotokonkurs.ru/blogs/personal_gigofoto/6700


          • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 6 июн. 2017 г., 10:42:06 #
            0

            Извините про блог мне ничего не известно. будет время посмотрю. Я тогда еще не родился :)


          • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 6 июн. 2017 г., 11:14:29 #
            +1

            Блин, блог ОТЛИЧНЫЙ. СТИХОТВОРЕНИЕ рубит наповал. Спасибо, что дали ссылку. Вот видите, а меня убеждают, что мне показалось. Оказывается тема не нова. И не я один подмечаю, что фото зеленой группы упрощаясь до двух цветов затетают в КРАСНУЮ. О ЧУДО!!!


      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 5 июн. 2017 г., 12:14:14 #
        +4

        Тут клубов много))) некоторые сразу в нескольких состоят :) Еще есть клуб, в котором ищут тренды, подвохи и заговоры ))


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 5 июн. 2017 г., 12:17:33 #
          +1

          Вот и я о том же;)
          Одна сплошная мафия:))


          • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 5 июн. 2017 г., 12:20:19 #
            +2

            Тут кстати еще влияние котомафии))


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 5 июн. 2017 г., 12:26:25 #
              +3

              Котомафия ваще всеми мафиями заправляет - она уже давно переросла наш сайт, вышла на глобальный уровень и захватила весь тырнет))


        • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 5 июн. 2017 г., 12:30:08 #
          -1

          Я думаю выделение Ч/Б фото в отдельную группу разумно и справедливо решило бы все проблемы. И заодно показало бы Ху из Ху. Кто в клубе, а к то в мафии :) Уверен идея понравится не всем.


          • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 5 июн. 2017 г., 12:32:49 #
            +4

            Котиков тоже в отдельную, по цвету тоже две группы сделать - плохой цвет и хороший. Еще можно отдельную группу натюрморты, нерезко и т.д.
            Да и забыл еще две группы фотография и фото.
            Встречаем 100500 групп ))


            • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 5 июн. 2017 г., 12:45:36 #
              +1

              4 группы это не 100500. Вы типа потешаетесь над моим постом. Я посмотрел вы ОГРОМНЫЙ специалист по Хвалебным одам черно белым фото (!) Понятно что вы первый будете против. Хотя с чего бы? Полнстью попадете в Родную стихию!
              Просмотрел 5 первых Ч/Б фото (везде небольшие засветы) и увидел ШЕСТЬ Ваших Хвалебных од. Нашел одну Ч/Б фото без засветов, так Вы ничего не написали. Страно...


              • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 5 июн. 2017 г., 13:02:05 #
                +1

                Да можете приписывать мне что угодно)))) Судя по вашим критериям оценки фотографий по засветам - вы гораздо опытнее меня. Буду у вас учится, если позволите. :))


                • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 5 июн. 2017 г., 13:10:01 #
                  +1

                  Факты нельзя приписывать их можно только констатировать...


                  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 5 июн. 2017 г., 13:22:27 #
                    +8

                    Факты, могут быть не фактами, а ошибочным мнением. Во всяком случае читая ваши аргументы, выглядит это все неубедительно. Вы только недавно зарегистрировались, а уже беретесь заниматься аналитикой. Выглядит - это странно. Может стоит для начала сосредоточится на конкурсах и привыкнуть к системе :))) Ну и познакомить со своим творчеством - сообщество. Ну это так мысли. Добро пожаловать, Александр! :)


                    • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 5 июн. 2017 г., 13:30:49 #
                      +1

                      Факты не могут быть мнением. Посмотрите фото "нога", "Без названия", "Я огланулась.." и многие другие, Это Ч/Б с вышими отзывами. С другой стороны я просмотрел 15 -17 цветных фото и не увидел ни одного вашего коментария (!) Вы сторонник (продвигатель?) Ч/Б фото!? Что в этих фактах ошибочно?


                      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 5 июн. 2017 г., 13:34:45 #
                        +5

                        Я никому не обязан везде писать. Все что мне понравилось - отмечено моими звездами. И уж поверьте там не одни только чб. Чб, как и цвет есть хорошее и плохое. И кроме этого еще есть и композиция и содержание и т.д. Так что - это ошибочное мнение, что при виде любого чб - я начинаю его продвигать и поддерживать. Я голосую за фотографию, а в цвете она или без - не так важно.


          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (akrobatka) 5 июн. 2017 г., 13:13:27 #
            +6

            Деление по группам производится по техническому качеству фотографий. Ч/б - это не критерий качества. То, что Вы предлагаете - деление по группам со смешением показателей - первый шаг к бардаку.
            Что касается звезд - голосование зрителей субъективно. Походите по сайту еще - почитайте блоги, тексты. Не поднимайте волну сразу.


            • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 5 июн. 2017 г., 13:19:44 #
              0

              Цветные и Ч/Б, это фото из разных весовых категорий. Не хочу обидеть автора своим Субъетивным мнением. Но когда столь скучные фото вырываются вперед, это наводит на определенные мысли. Еще раз извините.


              • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 5 июн. 2017 г., 13:22:24 #
                +1

                думается, что здесь дело не в цвете, а коте в ведре))


                • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 5 июн. 2017 г., 13:52:53 #
                  +1

                  Лично меня это фото не тронуло. НО, это дело вкуса, не спорю. Оно какое-то пресное, скучное. А цвет здесь не причем.


              • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (akrobatka) 5 июн. 2017 г., 13:45:06 #
                +2

                Нет, не из разных, если использовать как вес качество, композицию, свет, смысл.
                Серьезно. Критика и наезды в отсутствии какой никакой поддержки авторитета выглядят не очень..


                • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 5 июн. 2017 г., 13:50:14 #
                  0

                  Спасибо за общие критерии фото, а вот как будут выгладеть градиенты синего, зеленого и красного на ч/б фото? Ведь кроме общих критериев есть и МНОГО отличий, верно?


                  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (akrobatka) 5 июн. 2017 г., 13:55:35 #
                    +2

                    Особенность сайта (посмею обобщить) в наличии и профессиональной оценки, и зрительского голосования со всей субъективностью, модой и вожжой под хвост. В этом и прелесть.


              • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (akrobatka) 5 июн. 2017 г., 13:51:14 #
                +2

                Кстати, судя по Вашим комментариям, собственные фотографии где-то здесь, в красной. Мы будем рады (надеюсь, простится мне множественное число) профессионалам с хорошими фотографиями и будем смотреть, голосовать и учиться на них. Когда их увидим.
                Пообживитесь.


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 июн. 2017 г., 13:52:59 #
                +5
                >>Цветные и Ч/Б, это фото из разных весовых категорий.>>>

                На мой взгляд.... это глубокое заблуждение, Александр....
                плохое/среднее ЧБ.... не выстоит против хорошего цвета....
                так же как и плохой цвет - против хорошего ЧБ...
                ну нельзя мерить всё одной меркой считая, что любой перевод в ЧБ делает фото на порядок выше...
                чаще бывает наоборот )


                • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 5 июн. 2017 г., 13:57:12 #
                  +2

                  С такими доводоми трудно спорить. Все верно. Только непонятно другое. Есть любители (защитники) Ч/Б идеи, они Любой ценой двигают эти фото. И тогда фотоконкурс теряет объективность. А хотите я проверю "Фаворитов" на Незафисимых конкурсах, вот былобы интересно!


                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 июн. 2017 г., 14:01:11 #
                    +2

                    Это было бы интересно.... главное не превратить, этот эксперимент... в очередную склоку... ))
                    Так что побольше позитива.... и добро пожаловать на сайт, Александр ))


                    • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 5 июн. 2017 г., 14:04:48 #
                      0

                      Попробую сделать, может действительно, я неправ.


                      • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 7 июн. 2017 г., 00:44:59 #
                        +1

                        А вы только мой снимок туда послали? На этот таинственный независимый конкурс? Одно фото ведь не показатель. Или вы ещё и другие кадры без разрешения брали? И что это за конкурс, где результат понятен за сутки, интересно?


                  • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 6 июн. 2017 г., 10:33:15 #
                    +1

                    Проверяйте и грузите куда душа пожелает, Александр. Только чур в анонимные, а не в такие, где голоса выпрашивают бегая по личкам, как на ресурсах вроде Фотокто и т.п. Оно, кстати уже и без вашей инициативы кое-куда грузилось. На международном портале 35photo.ru/ есть анонимные мини-конкурсы, длятся примерно месяц. Сейчас там как раз идёт конкурс чёрно-белой фотографии 2017.35awards.com/page/contests/num/421, до конца осталось 10 дней. Голоса распределились следующим образом (скрин превьюшки, кадрирование было такое же, как и на данном конкурсе):

                    Изображение

                    всего голосовавших 390 чел., из них 50% простые зрители, и 72% т.н. профессионалы. Кол-во фотографий 2854. Один чел добавил фото в избранное. Везде мафия. Всё куплено. Можно смеяться. Можно вешаться. Можно даже на хвосте:-). Но факт остаётся фактом, очень неплохой процент голосовавших людей, не связанных с "мафией" данного портала. На остальные ваши тезисы отвечу можеть быть вечером, а сейчас я пойду - сначала очищать почту от 94 уведомлений с сайта, а потом - по не виртуальным делам.


                    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 6 июн. 2017 г., 10:48:48 #
                      +1

                      35photo не показатель)))) вокруг одни профессионалы :)))) у нас тут тоже много профессионалов 35photo))


                      • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 6 июн. 2017 г., 10:59:37 #
                        0

                        В моём сообщении стоит сокращение т.н. - так называемые профессионалы:))


                      • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 6 июн. 2017 г., 12:27:08 #
                        +1

                        Да, а кто тогда показатель и о показателе чего вообще идёт речь? Столько сообщений. Уже теряю логическую нить разговора. Тут выше утверждалось, что такой снимок только здесь может найти зрителя, потому что пропихивается некой местной мафией, а вот на других ресурсах пойдёт премиком в топку. Только для того, чтобы развенчать данное предположение и был выложен скрин с постороннего портала, где принципиально другая система голосования. Кто считать умеет, тот поймёт.


                        • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 6 июн. 2017 г., 12:43:14 #
                          -2

                          Немного поясню. Мне как новичку показалось, что Ч/Б фото рвутся вперед с использованием форсажа. То есть непросто так. Из спора я понял, что я не один. Тем не менее Группа поддержки тут же нарисовалась и поначалу стала убеждать меня что мне показалась, затем эта ГРУППА меня стала активно минусовать. Что дальше??? Сегодня выяснилось что не я первый видит эту тенденция мне дали ссылку на один блог. Весь читать его я не стал. Но общая идея понятна. Для проверки ситуации я принял определенные меры, посмотрим чем все закончится, может я действительно не прав? Но ВЫ не ответили на мое предложение.


                          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (akrobatka) 6 июн. 2017 г., 13:21:16 #
                            +1

                            В который раз удивляюсь умению людей все доводы оппонентов в беседах понимать в угоду собственному мнению.
                            Собеседников, все же, надо слушать и слышать. И блоги читать не поверхностно, галопом, опять таки исключительно нарезая из них факты для своих теорий.
                            Какая такая та же Группа Вас минусовала? И нарисовалась? С Вами, как с человеком новым, хотели поговорить, что-то пояснить. Увы :(


                            • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 6 июн. 2017 г., 13:32:51 #
                              -2

                              Чегоб Вам не поддержать идею отдельной групы в каждом конкурсе (!) для ч/б фото. Сколько можно складывать КИЛОГРАММЫ с КИЛОМЕТРАМИ?
                              Вы понимаете, что тогда все встанет на свои места. И будет порядок.


                              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 6 июн. 2017 г., 13:37:56 #
                                +2

                                Александр, это вопрос, скорее, не к участником, а к администрации. Я думаю, не все так просто. Если делать серую, зеленую, красную и ч/б, то получается что в ч/б попадают и сильные фотографии и слабые. Тогда новичкам там практически нечего делать. Если же и ч/б делить по уровню на серую, зеленую и красную, то получаем уже 6 групп, а это немного перебор, ИМХО


                                • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 6 июн. 2017 г., 13:46:20 #
                                  -1

                                  Не надо 6 групп всего одна. Таких ч/б фото наберется немного 7 - 15, дума не больше. На первом этапе участвуют все, затем судьи смотрят по баллам и качеству и переводят остаток во 2-ой раунд. А третий может и не понадобиться.


                                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 6 июн. 2017 г., 13:49:11 #
                                    +2

                                    Вы понимаете, что они по уровню разные! Вот, у меня в конкурсе "вид сзади" участвовало ч/б в серой группе, так даже там практически в чулане оказалось.....А если бы эту фотографию и те ч/б, что в этом конкурсе участвовали в красной в одну группу, то у меня было бы 0 целых 0 десятых баллов. Мне так не очень нравится


                                    • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 6 июн. 2017 г., 13:54:56 #
                                      0

                                      Судьи это проф, которые понимают в качестве. Хотя замечание правильное. Можно на каждой фото метку цветну ставить например. Главное фото не будет много. Это технические, не принципиальные вопросы. Вот плохохое с хорошим нельзя сравнивать (по вашему). А цветное с черным можно? Нонсенс! Ка сравнить зеленый огурец с черным?


                                      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 6 июн. 2017 г., 14:37:47 #
                                        +11

                                        Помидоры бывают красные, зелёные, жёлтые, оранжевые, тёмно-бордовые, пятнистые, продолговатые, маленькие, круглые, в форме сердца, огромные, ребристые, мучнистые, для засолки...
                                        Но главный критерий оценки помидора - вкусный или нет.
                                        Фотография бывает цветная, монохромная любых оттенков тонирования, снята моноклем или шириком, длиннофокусным или фиксой, портрет или пейзаж, натюрморт или макро...
                                        Главное, чтобы фото цепляло зрителя, а чем и как снято или обработано, не имеет значения, я считаю.А если не зацепило, то ничем не поможешь.


                                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 6 июн. 2017 г., 13:54:00 #
                                    +2

                                    Александр, Елена (akrobatka) права. Заведите блог, с Вами с удовольствием подискутируют. Под конкурсными фотографиями принято обсуждать фотографию...


                                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 6 июн. 2017 г., 13:57:24 #
                                    +5

                                    Александр, самая лучшая проверка Вашей теории.... это перевести в ЧБ Ваши конкурсные работы.... и ждать результатов ))


                                    • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 6 июн. 2017 г., 14:10:35 #
                                      0

                                      Я предпочитаю салат из зеленых огурцов. :)


                                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 6 июн. 2017 г., 14:42:49 #
                                        +9

                                        По Вашему ЧБ - эт салат из недоогурцов...?))
                                        Александр, зачастую "зелёные огурцы" бывает горькими ...
                                        а иногда даже случаются отравления )))...
                                        Как уже говорила выше.... цвет в фотографии не всегда уместен....
                                        а бывает - категорически противопоказан....
                                        Но самое главное то, что только автор решает - что хорошо/плохо для его работы....
                                        Никто не против мнений, обсуждений.... но... нмв... это никак не связано с навязыванием своего вкуса, убеждений и вИдения...
                                        Есть серьёзные авторы не признающие цвет в фотографии и считающие цвет неким костылём для фотографа (и их не мало)...
                                        Есть плёночники... вообще не признающие цифру за фотографию...
                                        но это не значит.... что все слепо должны кидаться из крайности в крайность.... каждый решает сам, как и с чем работать...
                                        Мне без разницы... в цвете ли работа, в ЧБ, выполнена моноклем, снята на плёнку.... и т.д. ....
                                        главное, чтобы меня зацепила сама работа....
                                        Нуууу... а если не зацепило.... то (лично для меня) совершенно не имеет значения, какие трудности преодолел автор, дабы снять свой кадр...
                                        Вот как-то так....
                                        Удачи в конкурсах, Александр))


                                        • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 6 июн. 2017 г., 15:14:09 #
                                          0

                                          Я не против Ч/Б фото и уважаю этот жанр, НО Вы сами здесь пишите, насколько они разные, так почему их судить должны ОДИНАКОВО??? Имено Вы показываете, что они должны быть отдельно! На этом фотоконкурсе я сам видел потрясающие Ч/Б.


                                          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 6 июн. 2017 г., 15:20:19 #
                                            +2

                                            Где я показываю? ))
                                            С чего они должны быть отдельно?
                                            Я говорила, что среднее/плохое ЧБ не может перебить хороший цвет...
                                            А хорошее ЧБ на равных может соревноваться с хорошим цветом....
                                            в чём проблема???


                                            • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 6 июн. 2017 г., 15:27:14 #
                                              +1

                                              Рита, мы об одном и том же))


                                              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 6 июн. 2017 г., 15:41:23 #
                                                +1

                                                Угу... как под копирку ))


                                            • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 6 июн. 2017 г., 15:28:49 #
                                              0

                                              Разные, общего может быть только композиция, остально от цветового баланса, до восприятия разное! И Вы ОБ ЭТОМ ПИСАЛИ!


                                              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 6 июн. 2017 г., 15:39:01 #
                                                +1

                                                Я против ничем неоправданного ЧБ... т.е. ПЛОХОГО ЧБ....
                                                кстати...
                                                я так же против:
                                                плохого цвета....
                                                плохой композиции,
                                                плохого света,
                                                плохой обработки,
                                                плохого коллажа,
                                                плохой плёнки,
                                                плохого монокля....
                                                и т.д.... и т.п.
                                                зы
                                                И ещё... я против старения ))


                                                • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 6 июн. 2017 г., 16:39:30 #
                                                  +1

                                                  Я не люблю фатального исхода,
                                                  От жизни никогда не устаю.
                                                  Я не люблю любое время года,
                                                  Когда веселых песен не пою.
                                                  Я не люблю холодного цинизма,
                                                  В восторженность не верю, и еще -
                                                  Когда чужой мои читает письма,
                                                  Заглядывая мне через плечо.
                                                  Я не люблю, когда наполовину,
                                                  Или когда прервали разговор.
                                                  Я не люблю, когда стреляют в спину,
                                                  Я также против выстрелов в упор.


                                              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 6 июн. 2017 г., 15:45:02 #
                                                +1
                                                >>И Вы ОБ ЭТОМ ПИСАЛИ!>>>

                                                Александр, покажите пожалуйста где я писала об отделении цвета от чб ?


                                                • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 6 июн. 2017 г., 16:18:19 #
                                                  0

                                                  Например "Есть серьёзные авторы НЕ ПРИЗНАЮЩИЕ ЦВЕТ в фотографии и считающие цвет неким костылём для фотографа (и их не мало).... или "Александр, зачастую "зелёные огурцы" бывает горькими ...
                                                  а иногда даже случаются отравления" Чего бы этим людям не совевноваться отдельно? Согласны?


                                                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 6 июн. 2017 г., 16:23:31 #
                                                    +2

                                                    иииииии??????
                                                    Честно не вижу связи....
                                                    зы
                                                    Александр, по-моему Вы не прочли главного...

                                                    "но это не значит.... что все должны слепо кидаться из крайности в крайность.... "
                                                    "самое главное то, что только автор решает - что хорошо/плохо для его работы....
                                                    Никто не против мнений, обсуждений.... но... нмв... это никак
                                                    НЕ (ДОЛЖНО БЫТЬ!!!) связано с НАВЯЗЫВАНИЕМ своего вкуса, убеждений и вИдения... "


                                          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 6 июн. 2017 г., 15:21:54 #
                                            +2

                                            ч\б - это не жанр.
                                            выше Вы со мной согласились в том, что важно и что не важно.
                                            пора уже раз и навсегда понять, что любая фотография, независимо от цвета, жанра и способа её создания может быть разной.


                                          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 6 июн. 2017 г., 15:28:37 #
                                            +1
                                            >>НО Вы сами здесь пишите, насколько они разные, так почему их судить должны ОДИНАКОВО???>>>

                                            Цветные карточки настолько же разные ))
                                            А ещё есть обработанные в фш.... и есть снимки в чистом виде.... и что?
                                            их тоже разделить?
                                            По-моему, дабы не было вопросов - почему то и это впереди планеты всей,
                                            а вот это и то остаётся незамеченным....
                                            нужно учиться видеть, снимать, обрабатывать....
                                            как и авторам, так и зрителям....))


                              • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (akrobatka) 6 июн. 2017 г., 13:40:13 #
                                +1

                                Откройте блог. Хватит людям засорять конкурсное фото. И Вам чуть выше все пытались разъяснить. Не вышло.


                              • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 6 июн. 2017 г., 22:03:01 #
                                -1

                                Александр, не будет порядок, когда черно белый конкурс тут еще больше придирок, оказывается черно белые бывают и не черно белые. Черно белые на данном сайте это оттенки серого и ни как иначе.


                            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 6 июн. 2017 г., 13:33:48 #
                              0

                              Не знаю, что там с группой, но конкурс-ранк Александру снижали и не понятно за что.........


                              • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (akrobatka) 6 июн. 2017 г., 13:39:46 #
                                +2

                                За неумение слышать, думаю. (снижала не я, нет такой привычки)


                              • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 6 июн. 2017 г., 13:41:08 #
                                +2

                                "Для проверки ситуации я принял определенные меры"...
                                "...И будет порядок"....
                                Александр, Вы кто?!!!
                                Как быстро Вы разобрались с ситуацией и поставили всем штампы...
                                Не устаю удивляться...
                                А может позволите нам как-нибудь самим разобраться?...


                                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 6 июн. 2017 г., 13:44:50 #
                                  +3

                                  Да, меня фраза про определенные меры тоже напрягла. Я бы хотела, чтобы у меня спрашивали разрешения, прежде чем распоряжаться моими фотографиями. По-моему, когда мы их загружаем, мы даем права администрации, но не каждому.......Конечно, понятно, что если выложил в Интернет, то это на всеобщее пользование, но все-таки немного неприятно, когда без твоего ведома принимают меры......


                                • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 6 июн. 2017 г., 13:47:22 #
                                  -1

                                  Я имею право ДЛЯ СЕБЯ разобраться? Тем более, что ДАЛЕКО не все НЕСОГЛАСНЫ с тем, что я пишу. И ТЕМ БОЛЕ, ЧТО АВТОР САМ ДАЛ ДОБРО.


                                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 6 июн. 2017 г., 13:59:59 #
                                    +2

                                    Имеете. Я просто хочу твердо знать, что если Вы решите для СЕБЯ разобраться, использовав МОЮ фотографию (ну а вдруг) Вы спросите у меня разрешения))


                                    • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 6 июн. 2017 г., 14:21:14 #
                                      0

                                      Если буду знать, что это Ваше, обязательно.

                                      На самом деле я всего навсего написал ОДНО сообщение, со своим мнением и ПОНЕСЛОСЬ. С чего бы??? Мне не интересно спорить, и не надо. В моих действиях нет ничего предосудительного. Сейчас моя цель разобраться и довести до всех свое ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО субективное мнение, но оно уже будет подкреплено мнением других людей. ВСЕ!!!


                                      • Не на сайте Руслан Скрытый потенциал Руслан (Bzzzik) 6 июн. 2017 г., 16:03:46 #
                                        +1

                                        Вам не интересно спорить? Так зачем тогда нам ваше субъективное мнение, если вам не нужно наше?) Вы никак не поймете, что никто не будет делать новую механику ради 15 фото. И допустим, вы правы, что ч.б продвигают любители ч.б, что на мой взгляд вполне логично, так найдутся еще и любители натюрмортов, их же и продвигающие, любители стрит....Так что теперь, разделим и по жанрам, а то вдруг найдутся любители чего то определенного?)


                                      • Не на сайте Руслан Скрытый потенциал Руслан (Bzzzik) 6 июн. 2017 г., 16:15:33 #
                                        +1

                                        Другой вопрос-это 2-й раунд. В идеале там кураторы должны абстрагироваться от своих пристрастий. А в 1-м: агитируй, продвигай, задвигай и т.д. Добро пожаловать на игры Престолов :)


                                        • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 6 июн. 2017 г., 16:26:15 #
                                          0

                                          В чем-то вы правы, но не стоит усложнять. Субъективно уверен. Есть люди которые подрывают объективность конкурса. Сейчас пытаюсь проверить это независимыми средствами.


                    • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 6 июн. 2017 г., 10:55:50 #
                      0

                      Спасибо, воспользуюсь Вашим предложением. Я считаю, что ч/б фото должны быть отдельной группой на фотоконкурсе. Вы согласны со мной. Это хороший и справедливый (!) эксперемент. У меня есть подозрение что при таком раскладе группа может вообще обнульться. Тем более интересно попробовать.


              • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 5 июн. 2017 г., 13:53:47 #
                +9

                Александр, извините, но Ваши высказывания тоже наводят на определённые мысли...
                Вы, как новичок на ФК, не успев толком осмотреться, уже взялись за борьбу с мифической мафией и пытаетесь обвинять участников в заговорах и пагубных пристрастиях.
                Здесь каждый может высказать своё субъективное мнение, у каждого могут быть свои предпочтения, всё это отражается в голосовании.
                Отдавайте свои звёзды тем фотографиям, которые Вам симпатичны, ругайте или хвалите любые работы.
                Но не надо предъявлять другим участникам претензий по их предпочтениям. Это, как минимум, некорректно...


                • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 5 июн. 2017 г., 13:59:58 #
                  0

                  ИРИНА никаких претензий. Только факты. Вы их можете в течении 3 минут проверить!!! Это не трудно. Мое мнение сугубо субъективное, не более того. Но вы не ответили по поводу проверки фото???


                  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 5 июн. 2017 г., 14:09:39 #
                    +2

                    Проверка фото?!!!
                    К нам прибыл ревизор?
                    А может стОит спросить у авторов фото, дадут ли они разрешение на размещение своих работ на этих, так называемых, независимых конкурсах?


                    • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 5 июн. 2017 г., 14:12:04 #
                      0

                      Разве коту в ведре есть чего бояться?


                      • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 5 июн. 2017 г., 14:35:29 #
                        +2

                        Коту в ведре явно нечего бояться...он себя там вполне уютно чувствует :))


                        • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 5 июн. 2017 г., 14:38:11 #
                          0

                          Да он вообще там как в танке.


                          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 5 июн. 2017 г., 15:01:09 #
                            +5

                            Александр, расскажите пожалуйста, что такое конкурсы "зависимые" и от кого, и что такое конкурсы "независимые" и от кого они не зависят. И ещё вопрос: Вы хотите выставить чужие фотографии на неких "независимых" конкурсах? Это как?


                            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 июн. 2017 г., 15:04:57 #
                              0

                              Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать (с)


                              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 5 июн. 2017 г., 15:08:10 #
                                +1

                                меня терзают смутные сомненья.... И хочу знать: от кого конкурсы независимы, и от кого зависим ФК ))


                                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 июн. 2017 г., 15:16:43 #
                                  +1

                                  У меня сомнения другого порядка....
                                  вот Irina (Irina-25K) пишет:
                                  "Может мы с ним хотя бы познакомимся поближе...я имею ввиду его творческие достижения и кредо...)"
                                  т.е. ещё не познакомились.... а у Александра уже ранк - минус 4....
                                  как то быстро все сделали выводы ((


                                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 5 июн. 2017 г., 15:21:15 #
                                    +1

                                    Так быстро? ну, это всего лишь значит, что 4 человека не доверят ему свои фотографии ))


                                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 июн. 2017 г., 15:28:55 #
                                      +1
                                      >> это всего лишь значит, что 4 человека не доверят ему свои фотографии )) >>>

                                      Так быстро? ))


                                    • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 5 июн. 2017 г., 15:31:37 #
                                      +3

                                      НА самом деле, что я сделал?
                                      1. Написал, что фото не нравится.
                                      2. Предположил (!) что существует поддержка некоторых Ч/б фото.
                                      3. Предложил выделить ч/б фото в отдельную группу.
                                      И этого оказалось длостаточно для нападок?
                                      То есть Ч/Б идею всесте с остальными будут отчаянно защищать и кусаться беспощадно?
                                      Об этом я заранее написал...
                                      То есть все же группа поддержки реально существует и готова закусать любого кто против???


                                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 июн. 2017 г., 15:39:26 #
                                        +1

                                        Александр... Вы забываете самое главное, что всё это Ваше личное, субъективное, и, возможно, глубоко ошибочное мнение...))
                                        Поживёте, осмотритесь.... и вдруг, какие-то Ваши взгляды поменяются.... ))


                                        • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 5 июн. 2017 г., 15:43:04 #
                                          0

                                          Очень с Вами согласен. У меня есть сомнения и по поводу своего восприятия подобных фото. Поэтому и есть желание проверить...


                                      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 5 июн. 2017 г., 15:56:16 #
                                        +1

                                        1. - это Ваше мнение, есть и другие :)
                                        2. Существует поддержка, несомненно :) Но не ч-б фото. Каждый поддерживает те снимки, которые ему нравятся :)
                                        3. Эта идея достаточно бредовая: снимки делятся по тех.качеству, получаются три дополнительные группы - Серая ч-б, зелёная ч-б и красная ч-б :))

                                        "закусать любого кто против" - заметьте, это Вы сами предложили :))


                                        • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 5 июн. 2017 г., 16:00:28 #
                                          0

                                          Ч,Б можно сделать одну, зачем утрировать?, далее по олимпийской системе 3 раунда, модераторы...
                                          Не ппонятчто что я предложил?


                                          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 5 июн. 2017 г., 16:01:46 #
                                            +1

                                            То есть, по качеству не делить? Остальные делить?
                                            что такое модераторы и зачем они нужны? :)


                                            • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 5 июн. 2017 г., 16:16:51 #
                                              0

                                              Именно так. За качеством будут следить судьи, модраторы и т.д. Для этого и сделать три тура. какой процент Ч\Б от цветных 25 - 30% ?


                                              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 5 июн. 2017 г., 16:26:12 #
                                                +1

                                                А взять-то их где - судей, модераторов? А кто будет переделывать сайт под Ваши идеи?


                                                • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 5 июн. 2017 г., 16:33:02 #
                                                  0

                                                  ДОбать группу это небольшая проблема. А судьи теже кто и сейчас. Кто сейчас раскидывает фото по группам?


                                                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 5 июн. 2017 г., 16:39:51 #
                                                    +1

                                                    кураторы какие-то :))


                                                  • Не на сайте Руслан Скрытый потенциал Руслан (Bzzzik) 5 июн. 2017 г., 16:50:00 #
                                                    +2

                                                    А прикрутить олимпийскую систему тоже не проблема? Или я не совсем понял? В этом конкурсе всего 10 фотографий ч.б. Тут вообще 2 тура было бы с отдельной группой. Думаете это интересно?


                                                    • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 5 июн. 2017 г., 16:53:26 #
                                                      0

                                                      Там еще в зеленой группе фото хватает и неплохих... Количество туров тоже можно менять по усмотрению судей.


                                                      • Не на сайте Руслан Скрытый потенциал Руслан (Bzzzik) 5 июн. 2017 г., 17:00:06 #
                                                        +1

                                                        Я как раз и посчитал во всех группах) Во всем конкурсе всего 10!) а выходит в финал 5. В общем, вы предлагаете совсем другую механику, причем для небольшого количества фотографий. Не оправдано.


                                                  • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 6 июн. 2017 г., 23:09:51 #
                                                    0

                                                    А может вы так переживаете, потому что считаете будто лишились чего-то ценного, что у вас из под носа увели некий большой куш "ведроид" и " говорящие вилки? Может у вас в душе всё устаканится, если вы узнаете, что на данном сайте нет материальных призов и что вся его жизнь держится в основном на увлеченных идеалистах- бессеребренниках. Отпустило немного? Ещё раз говорю - материальных призов тут нет! Может вы привыкли на других ресурсах к битвам за кЭш, но здесь вы точно не по адресу.


                                                    • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 7 июн. 2017 г., 00:57:07 #
                                                      0

                                                      Спасибо, теперь я точно буду знать, кто изобрел колесо...


                                                      • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 7 июн. 2017 г., 01:05:44 #
                                                        0

                                                        На вопрос ответьте . Про отправку не своих фотографий на сторонние ресурсы. По существу


                                                        • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 7 июн. 2017 г., 01:13:52 #
                                                          0

                                                          Что Вы заволновались? Ваше авторское право не нарушается.


                                                          • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 7 июн. 2017 г., 01:37:06 #
                                                            +2

                                                            А можно я ваше фото из чулана тоже пошлю на "независимый" конкурс, а скрины с процентами голосов выложу сюда? Заодно и проверим как тут у нас дела со вкусовщиной обстоят. А то может на других порталах ваше в хит-парадах, а здесь стараниями мафии поддержки не нашло. Интересно хоть 10 %процентов голосов наберёт. Интрига...
                                                            И не забывайте, что с одного незавимого ресурса(35фото) показатели по моему снимку уже были предоставлены. Те , кто знаком с той системой голосования могут понять , что они высокие. Но вам конечно проще проигнорировать факты не в пользу вашей теории. И послать фото на конкурс, где вам подтвердят, что оно уг. Ищущий да обрящет.


                                                            • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 7 июн. 2017 г., 01:44:54 #
                                                              0

                                                              Размещайте (фото из чулана!), только по теме. Не возражаю. Я не могу ни поднять, ни опусти фото, не могу накачать рейтинг. Я могу лишь разместить и ВСЕ!


                                                              • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 7 июн. 2017 г., 01:48:40 #
                                                                +1

                                                                По какой теме оно может подойти на 35 фото, интересно? Лучшая фотография июня, я думаю. Прикол в том, что если фото может вызвать эмоции, то оно интересно и вне всяких тем. Вот и проверим.


                                                                • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 7 июн. 2017 г., 01:51:44 #
                                                                  0

                                                                  Я не знаком с этим ресурсом. Но "Лучшее фото", это не тема. Это скорее результат, поищите подходящую тему иначе придется смеяться над Вашей неграмотностью.


                                                                  • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 7 июн. 2017 г., 01:54:25 #
                                                                    0

                                                                    Во всяком случае у меня хватает ума не потешаться над Вашим фото. Я его разместил Исключительно не нарушая темы.


                                                                    • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 7 июн. 2017 г., 02:11:50 #
                                                                      +1

                                                                      Вашими стараниями 250 комментов под наивным и добрым снимком, и вы ещё про ум будете мне говорить? Сначала писали, что "фото неплохое", потом что стрёмное и пресное. Логика странная.

                                                                      А над вашим снимком никто и не потешался. Просто "грамотные" могут понять, что семейный альбом лучшее для него место. Вы там писали, что на нём атмосфера трагичности и безысходности, но неужели вы не видите, что на лице женщины читается совсем иное???? Никак нестыкующееся с атмосферой трагичности???)) Про композицию и свет ничего не буду писать. Если грамотный, то и сами понимаете.


                                                                  • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 7 июн. 2017 г., 01:55:45 #
                                                                    0

                                                                    Удивительно, что незнакомы. Просто - удивительно!..


                                                              • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 7 июн. 2017 г., 01:57:47 #
                                                                0

                                                                Но вы так и не ответили, только мой снимок удостоили чести участвовать во всей этой профанации или взяли и работы других авторов без их ведома? Чёрт с ним с авторским правом, но неужели не понятно, что это просто элементарное неуважение, если не сказать хуже. Впрочем, вам Ирина уже писала про Это...


                                                                • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 7 июн. 2017 г., 02:06:33 #
                                                                  0

                                                                  ДАВАЙТЕ В ТЕОРИИ (без привязки к чему либо)
                                                                  Что большее зло? Размещение фото из Инета, либо обман своих товарищей приписками (Доп аккаунтами), липовым лидерством и т.д.?


                                                                  • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 7 июн. 2017 г., 03:36:59 #
                                                                    +1

                                                                    Второе хуже. Но ещё гораздо БОЛЬШЕЕ ЗЛО - обвинять незнакомых людей в том, в чём они не виноваты !!! Очень унизительное и омерзительное занятие - доказывать, что ты не верблюд. Очень((


                                  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 5 июн. 2017 г., 15:31:04 #
                                    0

                                    Рита, так здесь же "мафия" работает... Вы забыли? :))


                                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 июн. 2017 г., 15:33:55 #
                                      0

                                      Изображение
                                      зы
                                      я никогда, ничего не забываю))


                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 июн. 2017 г., 14:14:49 #
                      +3

                      Ирина, нмв.... это будет.... что-то сродни разборов полёта фотографий -
                      фотографий уже участвовавших в завершённых конкурсах....
                      Что плохого в том, чтобы обсудить/сравнить результаты конкурсов в отдельном блоге?))


                      • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 5 июн. 2017 г., 14:34:32 #
                        0

                        Рита, пусть решают сами участники и авторы.
                        НМВ...не вижу смысла в таких проверках...
                        Тем более когда предложение исходит от неизвестного человека...
                        Может мы с ним хотя бы познакомимся поближе...я имею ввиду его творческие достижения и кредо...)


                        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 июн. 2017 г., 14:45:26 #
                          +4

                          Ирина, у нас не запрещено новичкам проявлять инициативу... или я что-то пропустила... нет?))
                          нмв.... замечательный способ узнать человека получше ))... как грится:«По делам их узнаете их» -:))
                          А по поводу согласия/несогласия авторов.... так анализировать и обсуждать тоже вроде как не запрещено...
                          здесь главное не переходить границы приличий....
                          т.е. обсуждать фотографии, а не высказывать свои домыслы по поводу пристрастий сайта и авторов...))
                          всё имхо ))


                          • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 5 июн. 2017 г., 14:54:38 #
                            0

                            А разве я против проявления инициативы? ))...
                            ...и анализировать, и обсуждать... Двумя руками ЗА...
                            Но ведь здесь совсем другое... Непонятные нападки и подозрения...
                            И причём здесь проверка на независимых конкурсах?...
                            Странно всё это... имхо))


                            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 июн. 2017 г., 14:57:19 #
                              0

                              Ну вот и разберёмся... и сделаем выводы... если Александр предоставит нам такую возможность))


    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 5 июн. 2017 г., 14:26:10 #
      +2

      Что тут со светом не так? Контровой свет. Выглядит выразительно. Перевод в чб неплохой.
      В совокупе с темой - вполне себе интересная фотография. По поводу чб посмотрите сколько в красной группе вышло чб и сколько цветных. Чб меньше гораздо. Подозреваю, что вы участвуете в этом конкурсе 2 фотографиями(судя по профилю) и вас коробит, что ваши не набрали столько баллов зрителей. И вот вы пришли разбираться с чб-мафией))


      • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 5 июн. 2017 г., 14:30:39 #
        0

        Фото по теме, а кто-т о с этим спорит? На хвесте небольшая засветка есть. С точки зреения света на конкурсе я видел вообще идеальные фото (!). Кстати, обойденые почему-то Вашим вниманием. Ч/Б мафия это шутка, конечно. Но возможно есть группа "товарищей", которые тянут за уши эти фото... Не берусь это утверждать 100%, мне это показалось как новичку на первый взгляд. Но способ проверки есть и он несложный.


        • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 5 июн. 2017 г., 14:39:32 #
          0

          А можно это фото посмотреть?)) Ссылочкой в личку. Исключительно из любопытства:)


        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 5 июн. 2017 г., 14:40:45 #
          +5

          Засветка допустима и она не мешает. В хорошем чб должен быть участок белого цвета и черного. И широкий диапазон оттенков между ними. Как раз оценка технического качества оценивается на предварительной оценке кураторами и влияет на группу. В первом раунде зрители голосуют за то что им нравится. А уже во втором раунде - кураторы учитывают все - и содержание и тех. качество и соответствие теме.


          • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 5 июн. 2017 г., 14:46:53 #
            0

            Я не возрожаю. Но в глаза бросается.


            • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 5 июн. 2017 г., 14:52:35 #
              +4

              Нмв нельзя оценивать фотографию по одному лишь критерию. Я всегда смотрю на фотографию в общем, анализируя все от качества до содержания. И если плюсов больше, чем недочетов или минусов - значит по моему мнению, кнопка нажата не зря.


              • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 5 июн. 2017 г., 15:18:30 #
                +2

                Я фото не оцениваю по одному критерию, я вообще его не оцениваю. Я лишь высказываю свое Субъективное мнение. Для меня это фото пресное и скучное, хотя в тему вписывается, не вопрос. И судя по баллам отзывов (пока не приняли меры по снятию) Не только я так думаю.


                • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 5 июн. 2017 г., 15:23:00 #
                  +2

                  По поводу скучности и пресности тут каждому свое. Я не видел таких фотографий - хвост кота из ведра торчащий))) Даже ходил гуглить, думал есть еще такое же по сюжету. Не нашел. И голосование одного человека тут ничего не решает. За эту фотографию проголосовало большое количество людей. А значит фотография нашла отклик у зрителей. :)


                  • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 5 июн. 2017 г., 15:40:20 #
                    0

                    Вот это меня искренне удивляет. То ли я в Высоком искустве не понимаю, То хороших фото на 500px насмотрелся и переоцениваю ситуацию, толи что-то другое...


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 5 июн. 2017 г., 14:43:16 #
          0

          Мне бы тоже было интересно на него посмотреть


  • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 5 июн. 2017 г., 15:41:38 #
    0

    Котенок в ведре у меня ассоциируется с Песнью о собаке, Сергея Есенина

    Утром в ржаном закуте,
    Где златятся рогожи в ряд,
    Семерых ощенила сука,
    Рыжих семерых щенят.

    До вечера она их ласкала,
    Причесывая языком,
    И струился снежок подталый
    Под теплым ее животом.

    А вечером, когда куры
    Обсиживают шесток,
    Вышел хозяин хмурый,
    Семерых всех поклал в мешок.

    По сугробам она бежала,
    Поспевая за ним бежать…
    И так долго, долго дрожала
    Воды незамерзшей гладь.

    А когда чуть плелась обратно,
    Слизывая пот с боков,
    Показался ей месяц над хатой
    Одним из ее щенков.

    В синюю высь звонко
    Глядела она, скуля,
    А месяц скользил тонкий
    И скрылся за холм в полях.

    И глухо, как от подачки,
    Когда бросят ей камень в смех,
    Покатились глаза собачьи
    Золотыми звездами в снег.


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 июн. 2017 г., 15:44:03 #
      +3

      Ой... ну как же такое ми-ми-ми... к таким стихам? :-))
      По-моему здесь совсем другое настроение - няшное ))


      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 5 июн. 2017 г., 15:59:20 #
        +2

        У РомашкАф - фсИгда тАкое настроЕние - по понедЕльникам :-))


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 июн. 2017 г., 16:55:21 #
          0

          Ирусик появился !)))... привет... давно не читала))


          • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 5 июн. 2017 г., 17:03:38 #
            0

            ШтО ль мнУ сама с собОй фсё ..шЕпчет ? :-))
            ДумалА - тУта гавОрю .. ))


        • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 5 июн. 2017 г., 16:59:20 #
          0

          Ируся, как тонко подмечено, телепат 80 lvl( Надо меняться!!! Решено ЗОЖ, со следующего понедельника!!! :-))


          • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 5 июн. 2017 г., 17:04:26 #
            +1

            Ни НунА менЯццА )))
            Вам бы " ПонедЕльники - взЯть, и отменИть!!!" :-))


            • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 5 июн. 2017 г., 17:22:35 #
              0

              Нельзя, постоянное ощущение праздника притупляет фееричность действа именуемого жизнь! :-)


              • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 5 июн. 2017 г., 17:30:03 #
                +1

                Изображение
                Так - тожИ не лУччи :-))


                • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 5 июн. 2017 г., 17:52:05 #
                  +1

                  Точно, Ируся- умница!! Я тебя люблю!!! )))
                  Конкурс рыбалки начался, пойду загружу пару тонн осетрины и калужатины:-))) (Шутка, мы чтим закон):-))


                • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 5 июн. 2017 г., 18:13:47 #
                  0

                  Лешка не видит :-))


                  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 5 июн. 2017 г., 18:19:21 #
                    0

                    ФфсЁ он вИдит :-))
                    Он мнУ - игнОрит :-))


                    • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 5 июн. 2017 г., 18:20:46 #
                      0

                      С каких это рогов? :-))


                      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 5 июн. 2017 г., 18:24:02 #
                        +1

                        Изображение ))))
                        И - дЕ Мы ? :-))


                        • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 5 июн. 2017 г., 18:36:30 #
                          0

                          Она ещё сетует на игнор кота!!! Такие унизительные сравнения взорвут любое животное с тестостероном! :-))


                          • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 5 июн. 2017 г., 18:40:27 #
                            0

                            РОооооММА, ...эТо ж мы под конкурсным фото ..флУдим (( Блиииин ..((
                            Бегом отсЮда !!!
                            Автор, извинитЕ, пожалуйста!!!!
                            Не со злА мы !!!! :-))


      • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 5 июн. 2017 г., 17:19:42 #
        0

        И щенята думали, что все только начинается...


      • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 5 июн. 2017 г., 18:38:02 #
        0

        Рита, у меня уже вторник, отпустило! :-))


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 6 июн. 2017 г., 18:31:45 #
        0

        А мне почему-то вспомнилась присказка давняя... "пить так пить - сказал котёнок, когда несли его топить")


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 6 июн. 2017 г., 18:34:18 #
    +2

    Мои сочувствия Капитану... столько комментов и все почти не относятся к работе... прожекты о количестве групп в то время, когда авторские конкурсы исчезли, темы выставляются всё позже... пир во время чумы...


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 6 июн. 2017 г., 19:04:10 #
      +1

      присоединяюсь Галина , извинения перед Капитаном , уж дотерпите
      жаль что время не имеет перемотки назад , хочется хоть на Миг избавиться от всего этого словоблудия


      • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 6 июн. 2017 г., 19:30:48 #
        +3

        Да ладно!!! Внимание лишним не бывает!!!))) Я радуюсь любому комментарию под своими фоточками:-)) Даже если этот коммент из Ялты:-))


        • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 6 июн. 2017 г., 22:24:50 #
          0

          Рома, автор уже говорил сегодня утром какие у него впечатления от данной ситуации... Но то был "глас вопиющего в пустыне" Автор даже привёл скрин статистики по данному фото с другого сайта, где принципиально иная система голосования . 72 % отдали предпочтение данному кадру на независимом от данного ресурса сайте. (35photo ). Но для Александра там тоже мафия наверно орудует. Он решил взять моё фото и загрузить его ещё в какие-то "независимые "ресурсы. Так и не ответив на вопрос Ирины ,от чего и кого они независимы. Наверно, такие же независимые, как пресса и тв.


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 июн. 2017 г., 09:45:33 #
          0

          Любому ли, Роман... факты говорят об обратном...)


          • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 7 июн. 2017 г., 20:17:22 #
            0

            Факты, акты, документы, а вы сказали, а там написали, а может не будем на художественном ресурсе заниматься ерундой, выискивая оплошности и вынюхивая факты:-))


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 июн. 2017 г., 20:52:15 #
              0

              Ну да, ну да... с себя и начнём...)


              • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 7 июн. 2017 г., 21:00:35 #
                0

                Галина, я был не прав!!! Мое поведение не достойно звания российского фотолюбителя!!! :-))


      • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 6 июн. 2017 г., 22:13:00 #
        0

        Ёжик, спасибо большое за неравнодушие


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 6 июн. 2017 г., 20:05:19 #
      0

      Ну как же.... Галина.... бокешечка у самого хвоста наводит на более радужные мысли....:-)))
      и да.... уже вторник :-))


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 июн. 2017 г., 09:44:53 #
        0

        Да вполне оптимистичный стишок... вот возьмёт, и весь пруд выпьет - а вдруг!)


    • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 6 июн. 2017 г., 22:11:48 #
      0

      Спасибо, Галина. Ваш стих даже заставил по-доброму улыбнуться, что непросто даётся в условиях июньского обострения...


  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 7 июн. 2017 г., 03:47:03 #
    +2

    Огромная удача КЭП!!!!! Фотография разбудила "кидателя ядовитых змей". Не настолько уж и простая она оказалась. Успехов))


    • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 9 июн. 2017 г., 03:37:16 #
      0

      Наташа, примите мою сердечную благодарность. От сердца к сердцу. Я тронута вашим сочуствием, честно. А змеи... ничего тут не поделать, разве что собрать и открыть серпентарий...


  • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 7 июн. 2017 г., 11:09:53 #
    0

    ВСЕМ! Результаты другого конкурса в блоге. Чтоб не засорять....


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 7 июн. 2017 г., 23:38:55 #
      0

      ну и где они ???


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 июн. 2017 г., 23:44:42 #
        0

        Ирина, это не совсем то, что многие привыкли видеть... это такие своеобразные результаты...)
        fotokonkurs.ru/blogs/personal_alexa625/6823


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 7 июн. 2017 г., 23:49:56 #
          0

          Галина, спасибо! это я уже видела... Думала, что-то новенькое :)
          Кстати, вполне себе хорошие результаты - второе и четвёртое место. Правда, хотелось бы видеть все фотографии - кому "наши" уступают, и кого опередили.


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 8 июн. 2017 г., 21:46:17 #
    +7

    Хорошая полемика случилась под данной фотографией. Спорили о ЧБэшках и цвете. До хрипоты и оскорблений спорили. Но не видели ГЛАВНОГО. А ГЛАВНОЕ - это каким образом данная фотография раскрывает тему конкурса под названием "Не по назначению"? То есть, ведро должно выполнять не свойственную ведру функцию. Например, если кто-то накрыл голову во время дождя ведром, заменив зонтик, то тут всё ясно, ведром заменили зонтик. Если перевернули ведро и сидят на нем, то ведром заменили стул или табуретку.
    Функция ведра, это его чем-то заполнить (твердым или жидким) и хранить или переносить. Если кот залез в ведро, то ведро не изменило свою функцию., как не меняет свою функцию крыша, по которой идет кот. Коты лазают везде и при этом функции предметов, которых касается кот, не меняются С натяжкой можно считать использованием не по назначению клубок шерсти, если им играется кот.
    Да, я видел во время длиннющей полемики о ЧБэшках откровенную несостоятельность теме конкурса самой фотографии, вне зависимости её цвета. Видел, но умышленно ничего об этом не говорил. Потому что мне очень хотелось посмотреть как среагируют на чбэшку кураторы. Молодцы кураторы, среагировали и отправили не по теме фотографию ...в третий тур!
    Скажете - "Нонсенс"? Ничего подобного! Фотографию потому именно отправили в третий тур, что из-за ЧБшности забыли о ГЛАВНОМ, о теме конкурса.
    Ну, и кому сделано хорошо, а кому назло? Новичку Александру? Мне и тем, кто давно замечает неладное на сайте по теме ЧБ? Автору снимка? Нет, господа кураторы, плохо вы сделали всему сайту....даже если кто-то из вас сейчас гаденько похихикивает.


    • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 8 июн. 2017 г., 21:58:20 #
      -5

      Получается, что главное быть Черным (!), что бы ПОБЕДИТЬ. Имено об этом я и создал свой блог. У меня есть фото "собака на диване" Ведь диван не по назначеннию? Но с другой стороны собака ходит где хочет, тогда диван по назначению!
      КАК РАССУДИТЬ, А ПРОСТО!!!
      ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЦВЕТА ФОТО. ЕСЛИ ФОТО Ч/Б ЗНАЧИТ ВСЕ ПО ТЕМЕ И В ФИНАЛ!!!
      А ЕСЛИ ФОТО ЦВЕТНОЕ, ТОГДА НЕ ПО ТЕМЕ И В ЧУЛАН :(
      Кот на крыше, кот на земле, кот в ведре в чем разница?


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 8 июн. 2017 г., 22:18:09 #
        +4

        Алексанр, зря вы про чулан. Если про вашу фотографию, то женщина не предмет, а сапоги мужские или женские использовались по назначению. К этой фотографии есть вопросы к теме, у меня они тоже были и я не голосовала за нее, но нашлись и те, кто считает, что эта фотография в тему....Не всё зависит от цвета.....


        • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 8 июн. 2017 г., 22:23:03 #
          0

          Да бог с этим моим фото, я без претензий, оно заняла свое достойное место. Главное в другом. Вы внимательно почитайте, что gigofoto пишет, ведь Очень правильно!!!


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 8 июн. 2017 г., 22:28:31 #
            0

            Я внимательно прочитала комментарий Игоря, и один из плюсов к нему - мой:) Я думаю, что чем меньше человек активно голосует, тем меньше объективности и тем больше возможности у активных продвигать те фотографии, которые больше нравятся.... И это неплохо, нравится - голосуешь, все просто. Считаешь, что работа достойна первого места, голосуешь. Если все будут голосовать активно, давать не по 1 зведочке понравившейся фотографии, а комплект, будет найден баланс, ИМХО.


            • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 8 июн. 2017 г., 22:32:28 #
              -1

              Катя "объективность" фотоконкурса смещена в сторону Ч/Б фото!!! Сейчас это уже НЕОСПАРИМЫЙ ФАКТ!
              И единственый способ лечения этой черно-белой болезни - РАЗДЕЛИТЬ ФОТО!


              • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 8 июн. 2017 г., 22:36:22 #
                +2

                в каждом финале в последнем конкурсе лишь по 2 ЧБ...вроде смещение в сторону цвета)..разве нет?


                • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 8 июн. 2017 г., 22:39:09 #
                  -1

                  Согласитесь финал бледный получился, я бы сказал бесцветный.


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 8 июн. 2017 г., 22:39:12 #
                  0

                  Теперь уже да, после конкурса «черно-белая мода», который кураторы оценивали 4 дня, так как по группам распределить не так просто было


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 8 июн. 2017 г., 22:36:33 #
                0

                Пока смещена.......Но Игорь уже писал, что пара ч/б конкурсов в месяц, возможно, все исправит, мода пройдет


    • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 8 июн. 2017 г., 22:42:50 #
      +1

      Ведро:
      1. Сосуд, обычно цилиндрической формы, с ручкой в виде дужки для жидкостей, сыпучего (Толковый словарь Ожегова)
      2. ВЕДРО - деревянная обручная, а иногда и железная, кожаная посудина, с ушами и дужкою или перевеслом, для носки воды и др. жидкостей. (словарь Даля)
      Вроде бы ведро не предназначено для переноса котов...
      Ваши претензии абсолютно не обоснованы.
      Фото по теме, и по голосованию участников вполне законно заняло лидирующую позицию.
      Зря Вы снова раздуваете этот огонь, Игорь


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 8 июн. 2017 г., 22:51:59 #
        +4

        Ирина, не совсем согласна. «Предметы, которые используются не по назначению». Кем используется ведро не по назначению? Если котом, то вполне по назначению. А сама работа, очень и очень замечательная, финала достойна. Вопрос только в том, по теме ли она


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 8 июн. 2017 г., 22:52:21 #
        +2

        Пардон, но на фото никто в ведре кота не переносит. Кот просто залез в ведро, нисколечко не поменяв функцию ведра. Выходит, мои претензии обоснованы


        • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 8 июн. 2017 г., 23:00:42 #
          0

          Вы это о чём? Давайте не будем доходить до абсурда...
          С каких это пор ведро предназначено для кота?!
          Функция ведра для переноса жидкостей или сыпучих материалов...
          С такими придирками можно бОльшую часть фото в конкурсе объявить не по теме.


          • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 8 июн. 2017 г., 23:07:41 #
            -4

            Вы подгоняете назначение ведра ТАК КАК ВАМ ВЫГОДНО. Вот, что на самом деле написано!!!!
            ПУНКТ 2. количество чего-либо, вмещающееся в ведро [1]


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 8 июн. 2017 г., 23:07:52 #
            0

            Да, много снимков получилось на конкурсе не по теме. Но...они не вышли в финал и именно из-за этого, из-за несоответствия теме.
            Для котов ничего не предназначено, кроме миски и средства от блох . Получается фото любого кота в любом месте окажется в теме - кот на крыше (крыша нужна для другого) Кот на яблоне (яблоня нужна для другого) и прочее и прочее. Так кто доводит всё до абсурда?
            На данном снимке ведро никак не используется, даже если туда залез кот. А кураторы слишком увлеклись ЧБ. что ни у кого не нашлось смелости сказать, что снимок не в тему


            • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 9 июн. 2017 г., 00:26:47 #
              +3

              Это не кот, это хвост))))))))))))))))) Хвост- предмет))))) он не там где нужно находится)) Вы узко мыслите и додумываете кота сами :))


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 июн. 2017 г., 10:06:13 #
                +4

                В моем комментарии выше, где затронул тему несоответствия, предвиделось то, что написано в вашем комментарии (см. последние два слова). Вы просто не сообразили свой комментарий не писать, чтобы не подтверждать мои предположения и не превращать конкурс в балаган. С большой долей вероятности предположу, что если бы вы были куратором, то отдали бы этому ЧБ-снимку максимум очков для продвижения вверх, не взирая ни на качество снимка, ни на соответствие теме. С еще большей долей вероятности уверен, что будь ваша воля, вы бы каждый конкурс делали только про котов. Потому что, вы, в отличие от меня, мыслите широко и разнообразно


                • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 9 июн. 2017 г., 10:21:03 #
                  0

                  Конкурс прошел уже))) С вашей неприязнью к кошкам - я знаком уже давно))) причем не важно - если кот в кадре - значит плохая фотография. Фотография соответствует теме и фотография нмв достойна финала и победы))) Я продвигаю интересные мне фотографии и по моему мнению достойные финала по содержанию, качеству и исполнению из имеющегося. От меня ровным счетом ничего не зависит - купите про - посмотрите оценки в первом раунде и голосование во втором раунде) Про каждый конкурс котов - насмешили)))) Опять прослеживается след неприязни к кошкам))


                • Не на сайте Константин Скрытый потенциал Константин (cranepart) 9 июн. 2017 г., 10:42:15 #
                  +2

                  Самое смешное, что вы угадали))


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 июн. 2017 г., 10:45:07 #
                    0

                    Не угадывание, а всего лишь результат анализа происходящего...увы


              • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 9 июн. 2017 г., 11:38:36 #
                0

                ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%BE


              • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 9 июн. 2017 г., 11:40:14 #
                -1

                сосуд конической или цилиндрической формы с дугообразной ручкой для ношения и хранения жидкостей или сыпучих веществ ◆ Не указан пример употребления (см. рекомендации).
                с вин. п. количество чего-либо, вмещающееся в ведро [1] ◆ Поливку производить из расчета: одно ведро воды на 20 растений.
                русская мера объёма жидкостей, применявшаяся до введения метрической системы мер, равная 1/40 бочки (около 12 литров) ◆ Не указан пример употребления (см. рекомендации).
                разг. то же, что мусорное ведро ◆ Допив сок, он швырнул опустевший пакет в ведро
                ВИКИПЕДИЯ


      • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 8 июн. 2017 г., 22:55:45 #
        0

        Функция ведра не изменена!!! А что у Ожигова про функцию крыши по отношению к коту написано???


        • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 8 июн. 2017 г., 23:03:13 #
          +4

          Александр, в самом начале вы писали, что фото "несомненно по теме". А сейчас так резко поменяли мнение? Как же быстро вы находите всё новые и новые поводы обвинить меня в чём-то((


          • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 8 июн. 2017 г., 23:16:57 #
            -3

            где я писал? Для меня это фото не лидер. ВОТ ОБ ЭТОМ Я ПИСАЛ. Притив фото и вас ничего плохого не имею. НО НЕ ДОСТОЙНО ОНО ФИНАЛА. Это мое (И не только!!!) мнение и я его не стыжусь. ИЗВИНИТЕ ЕЩЕ РАЗ ЗА ПРЯМОТУ!


            • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 9 июн. 2017 г., 03:19:35 #
              0

              Вот здесь, Александр! Вот здесь вы писали, что фото по теме!!! Ссылку нажмите fotokonkurs.ru/photo/341216

              "Фото по теме, а кто-то с этим спорит? На хвесте небольшая засветка есть. С точки зреения света на конкурсе я видел вообще идеальные фото"


              • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 9 июн. 2017 г., 06:34:19 #
                0

                ...............................


                • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 9 июн. 2017 г., 07:26:04 #
                  +2

                  продублировано, а то может потеряется в ленте, и Александр из-за большого потока постов не заметит и так и не даст ответ, как из "по теме " вдруг лёгким движением руки фото превращается...фото превращается...превращается фото в ...нет, не в шорты, просто в фото "не по теме". Жду.


              • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 9 июн. 2017 г., 07:16:40 #
                0

                Вот здесь, Александр! Вот здесь вы писали, что фото по теме!!! Ссылку нажмите www.fotokonkurs.ru/photo/341216

                "Фото по теме, а кто-то с этим спорит? На хвесте небольшая засветка есть. С точки зреения света на конкурсе я видел вообще идеальные фото"


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 8 июн. 2017 г., 23:20:15 #
            +2

            Елена, я приношу Вам свои извинения. Мне действительно очень жаль, что эта полемика развернулась именно под Вашей фотографией. Я понимаю, как Вам это неприятно....... Я с самого начала писала, что ни накрутки, ни мафии, ни дополнительных аккаунтов не было. Друзья, я призываю создать отдельный блог для обсуждения ситуации на сайте и перестать писать под этой работой!


            • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 8 июн. 2017 г., 23:23:26 #
              -13

              Знаете, положа руку на сердце. На месте автора, я б удалил бы его, вместе с полемикой. Уж лучше так, чем быть .....


            • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 9 июн. 2017 г., 06:42:43 #
              0

              Спасибо, Катерина! Человеческая эмпатия дорогого стоит... Смочь поставить себя на место другого и почувствоать себя как он - признак очень высокого уровня личностого развития, для многих почти недостижимый, к сожалению( Ещё раз - спасибо!


        • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 8 июн. 2017 г., 23:04:22 #
          +1

          Извините, Александр, но у меня нет больше желания с Вами спорить...
          Вряд ли Вы меня услышите...Ухожу


          • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) 8 июн. 2017 г., 23:10:58 #
            -8

            Мне не трудно повторить. ВЫ ПОДГОНЯЕТЕ назначение ведра ТАК КАК ВАМ ВЫГОДНО. Вот, что на самом деле написано!!!!
            ПУНКТ 2. количество чего-либо, вмещающееся в ведро [1] Вас понимаю, спорить тут НУ НИКАК!!!


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 8 июн. 2017 г., 23:07:49 #
          +2

          Фамилия создателя словаря русского языка - ОжЕгов


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 8 июн. 2017 г., 23:08:53 #
    -1

    Изображение
    ...
    Ух ты...???....фото как фото...???...
    Можно ахать, а можно и плеваться...:))
    Изображение


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 9 июн. 2017 г., 22:07:33 #
    +5

    Леночка, примите мои поздравления с финалом. Замечательная, солнечная и позитивная фотография.
    А всё остальное - плюнуть и растереть. Я бывала в подобных ситуациях, поэтому хорошо Вас понимаю. Очень обидно, причём совершенно незаслуженно, на ровном месте непонятно кто из ничего раздул скандал и устроил травлю.
    Постарайтесь не обращать внимания и не вступать с троллем в полемику, Вы в своём полном праве, и никому ничего объяснять не обязаны. Удачи Вам во всём и всегда.


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 9 июн. 2017 г., 22:13:49 #
      +4

      присоединяюсь к поздравлениям и другим Элиным словам) удачи вам, Лена)


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 9 июн. 2017 г., 22:42:28 #
    +2

    Лена, с финалом Вас! Мы проходим мимо многих обыденных ситуаций.. Вы увидели и подарили нам казалось бы простой, но очень забавный момент, и смотрится работа очень оригинально. Мои кошарки где только не лазают, но что-то интересное снять не получается, вот не дано мне увидеть в повседневном круговороте какую-то изюминку. У Вас получилось! Удачи Вам!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO