Обсуждение фотоконкурса "Лицо в толпе"

Мы рады приветствовать вас на конкурсе Лицо в толпе!

Здесь можно обсудить тему конкурса, участников, победителей и все остальное, что связано с этим конкурсом.
+1
Не на сайтеРоманСтатус: ПрофессионалРоман (ROM-DV) 24 января 2017 #
[IMG]/uploads/comments/2017/01/24//298041.jpg[/IMG]
+11
Не на сайтеРоманСтатус: ПрофессионалРоман (ROM-DV) 24 января 2017 #
Блин, только заметил, мальчуганы: справа и слева охрана, сто пудов!!! :-))
Блин, только заметил, мальчуганы: справа и слева охрана, сто пудов!!! :-))
+1
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 27 января 2017 #
вот это мастерство! маскировки))
вот это мастерство! маскировки))
0
Не на сайтеПираньяСтатус: Скрытый потенциалПиранья (Olyana) 26 января 2017 #
Да, в толпе детей он просто великан ))
Да, в толпе детей он просто великан ))
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 24 января 2017 #
А толпа - это начиная со сколько?
А толпа - это начиная со сколько?
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 24 января 2017 #
с трех наверное))
с трех наверное))
+9
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 24 января 2017 #
[IMG]/uploads/comments/2017/01/24//217402.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 24 января 2017 #
ну это брат) среди своих))
ну это брат) среди своих))
0
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 25 января 2017 #
а действительно, что понимается под толпой?..это сколько человек?..а люди в строю-это толпа?
а действительно, что понимается под толпой?..это сколько человек?..а люди в строю-это толпа?
0
Не на сайтеSветланаСтатус: МыльницаSветлана (luchiksvetaya1) 26 января 2017 #
Мне кажется, это зависит от того, как снять. Могут и три человека смотреться толпой) А люди в строю... по мне так вполне толпа ;-))
Мне кажется, это зависит от того, как снять. Могут и три человека смотреться толпой) А люди в строю... по мне так вполне толпа ;-))
+2
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 26 января 2017 #
толпа, я думаю, это что-то не организованное, броуновское...но люди в строю-это толпа ли))
толпа, я думаю, это что-то не организованное, броуновское...но люди в строю-это толпа ли))
0
Не на сайтеSветланаСтатус: МыльницаSветлана (luchiksvetaya1) 26 января 2017 #
Конечно, нельзя назвать строй толпой, но я думаю, такая фотография будет в тему
Конечно, нельзя назвать строй толпой, но я думаю, такая фотография будет в тему
+1
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 26 января 2017 #
ну да..если принять, что толпа это просто много человеков)
ну да..если принять, что толпа это просто много человеков)
0
Не на сайтеSветланаСтатус: МыльницаSветлана (luchiksvetaya1) 26 января 2017 #
больше двух ;-))
больше двух ;-))
-2
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 26 января 2017 #
Хаотичное скопление людей наверное.
2 человека вряд ли создадут ощущение хаотичности.
А 3 уже могут.
Господи у мня есть фотки где есть 3 человека в кадре!
Мне есть что выложить! )
Хаотичное скопление людей наверное. 2 человека вряд ли создадут ощущение хаотичности. А 3 уже могут. Господи у мня есть фотки где есть 3 человека в кадре! Мне есть что выложить! )
0
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 26 января 2017 #
а они хаотичные?))
а они хаотичные?))
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 26 января 2017 #
А як же.
Все как на подбор стремятся в разные места - толпа )
А як же. Все как на подбор стремятся в разные места - толпа )
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 26 января 2017 #
Если судить по поиску картинок в гугле, например:

www.kulturologia.ru/blogs/110114/19744/

идеально впишется много индивидуальных портретов собранных в одном месте. Ну или когда один человек смотрит точно в камеру, а остальные куда угодно.
Если судить по поиску картинок в гугле, например: http://www.kulturologia.ru/blogs/110114/19744/ идеально впишется много индивидуальных портретов собранных в одном месте. Ну или когда один человек смотрит точно в камеру, а остальные куда угодно.
0
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 26 января 2017 #
есть и у меня их..только смущает малое количество персонажей)
есть и у меня их..только смущает малое количество персонажей)
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 26 января 2017 #
Кстати толпу могут создавать не только люди, а также и модели людей))
Кстати толпу могут создавать не только люди, а также и модели людей))
+7
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 26 января 2017 #
Не путайте. Конкурс не про толпу, а про лицо в толпе. Лицо, чем то особенно выделяющимся из толпы, и совсем не обязательно ОНО должно смотреть в камеру. Я так поняла.
Не путайте. Конкурс не про толпу, а про лицо в толпе. Лицо, чем то особенно выделяющимся из толпы, и совсем не обязательно ОНО должно смотреть в камеру. Я так поняла.
+1
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 26 января 2017 #
Лицо в толпе, на котором делает акцент фотограф
Лицо в толпе, на котором делает акцент фотограф [IMG]/uploads/comments/2017/01/26//990984.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 26 января 2017 #
Я вот кстати не стал размещать такое фото, чтобы выделить лицо фокусом, а толпу размыть.

Вспомнилось утреннее чтение про то, что все должно быть в фокусе под какой-то работой и отказался от этой мысли.

Выделить можно по разному. Например противопоставить рассудительное и бездумное.

Я вот кстати не стал размещать такое фото, чтобы выделить лицо фокусом, а толпу размыть. Вспомнилось утреннее чтение про то, что все должно быть в фокусе под какой-то работой и отказался от этой мысли. Выделить можно по разному. Например противопоставить рассудительное и бездумное. [IMG]/uploads/comments/2017/01/26//119469.jpg[/IMG]
+6
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 26 января 2017 #
Это речь шла о пейзаже))
А здесь по-моему очень логично выделить как раз лицо фокусом...
Это речь шла о пейзаже)) А здесь по-моему очень логично выделить как раз лицо фокусом...
+1
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 26 января 2017 #
Плюсую. Именно здесь тот самый случай с фокусом..))
Плюсую. Именно здесь тот самый случай с фокусом..))
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 26 января 2017 #
Каждому свое.
Пейзажи я снимаю шириком или телевиком - если хочу взять панораму вглубь.

А насчет выделить - можно выделить и цветом.
Фокусом наиболее просто выделить в репортажке или стрит фото, где снимаешь так, чтобы тебя не увидели. Опять же или телевиком издали, чтоб ы не заметили или шириком так, чтобы непонятно было что попадает в кадр)

А если это постановка?

В конце концов можно уже в фотошопе взять и обесцветить все кроме лица. Или размыть - если уж очень захотелось...
Кому что ближе. Кто чем владеет лучше.
Каждому свое. Пейзажи я снимаю шириком или телевиком - если хочу взять панораму вглубь. А насчет выделить - можно выделить и цветом. Фокусом наиболее просто выделить в репортажке или стрит фото, где снимаешь так, чтобы тебя не увидели. Опять же или телевиком издали, чтоб ы не заметили или шириком так, чтобы непонятно было что попадает в кадр) А если это постановка? В конце концов можно уже в фотошопе взять и обесцветить все кроме лица. Или размыть - если уж очень захотелось... Кому что ближе. Кто чем владеет лучше.
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 26 января 2017 #
Цветом тоже можно выделить. Согласна.
Цветом тоже можно выделить. Согласна.
-1
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 26 января 2017 #
Конкурс п ро лицо и про толпу.
По традиции мы сейчас обсудим что такое толпа, а через несколько дней начнем обсуждать роль лица на присланных работах в толпе)
Как уже было в тревожном пейзаже, когда сначала обсудили что такое пейзаж, а потом логически пришли к обсуждению - "тревожный".
Конкурс п ро лицо и про толпу. По традиции мы сейчас обсудим что такое толпа, а через несколько дней начнем обсуждать роль лица на присланных работах в толпе) Как уже было в тревожном пейзаже, когда сначала обсудили что такое пейзаж, а потом логически пришли к обсуждению - "тревожный".
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 26 января 2017 #
[IMG]/uploads/comments/2017/01/26//263294.jpg[/IMG]
+2
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 26 января 2017 #
Видимо, важно чтобы оно действительно выделялось,
и зрители сразу могли увидеть какое именно лицо хотел показать автор)
Видимо, важно чтобы оно действительно выделялось, и зрители сразу могли увидеть какое именно лицо хотел показать автор)
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 26 января 2017 #
[IMG]/uploads/comments/2017/01/26//554432.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 26 января 2017 #
Мне кажется интересным если у каждого человека в толпе будет видно его лицо и оно будет в фокусе и по нему будет интересно водить взглядом.
Возможно у разных людей будет свое лицо выделяться в зависимости от конкретного жизненного опыта.
Это тоже интересно. Прочитать свою историю на фото, не похожую на другие.
Мне кажется интересным если у каждого человека в толпе будет видно его лицо и оно будет в фокусе и по нему будет интересно водить взглядом. Возможно у разных людей будет свое лицо выделяться в зависимости от конкретного жизненного опыта. Это тоже интересно. Прочитать свою историю на фото, не похожую на другие.
+5
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 26 января 2017 #
Вот мне так не кажется. Думаю, что акцент на лицо (конкретное) должен сделать фотограф. И не важно, какими средствами, в том числе и соответствующей обработкой. А то мы получим на конкурсе кучу семейных портретов
Вот мне так не кажется. Думаю, что акцент на лицо (конкретное) должен сделать фотограф. И не важно, какими средствами, в том числе и соответствующей обработкой. А то мы получим на конкурсе кучу семейных портретов
+3
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 26 января 2017 #
И уже вижу на конкурсе такие групповые портреты. Я буду делать замечания. Считаю, что такие фото не в тему.
И уже вижу на конкурсе такие групповые портреты. Я буду делать замечания. Считаю, что такие фото не в тему.
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 26 января 2017 #
Формально если группа хаотична - это толпа))
Хотя почему толпа не может иметь одну цель и направленность?
Взять хотя бы фотки с политических митингов или митингов в защиту прав животных и прочих, коих сейчас много
Формально если группа хаотична - это толпа)) Хотя почему толпа не может иметь одну цель и направленность? Взять хотя бы фотки с политических митингов или митингов в защиту прав животных и прочих, коих сейчас много
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 26 января 2017 #
И что, грузим вагонами такие снимки?
И о чём они? Вот, к примеру, этот снимок, вы считаете в тему или нет?
И что, грузим вагонами такие снимки? [IMG]/uploads/comments/2017/01/26//635532.jpg[/IMG] И о чём они? Вот, к примеру, этот снимок, вы считаете в тему или нет?
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 26 января 2017 #
Формально в тему.
Есть толпа, есть лицо.
Возможно для снявшего даже есть эмоциональный подтекст.
Я на рабочий стол заставкой не поставлю. Подобные митинги каждый раз когда к метро подхожу вижу.
Хотя нет тут явно интереснее. Есть какая то форма оранжевая. Есть определенные рамки возраста. Можно предположить что это студенты какого то университета не в россии. Точно университет в Тенесси - США.
Вот уже пошли факты. Возможно глядя на фото удастся опознать и университет и лица на фото.)
Формально в тему. Есть толпа, есть лицо. Возможно для снявшего даже есть эмоциональный подтекст. Я на рабочий стол заставкой не поставлю. Подобные митинги каждый раз когда к метро подхожу вижу. Хотя нет тут явно интереснее. Есть какая то форма оранжевая. Есть определенные рамки возраста. Можно предположить что это студенты какого то университета не в россии. Точно университет в Тенесси - США. Вот уже пошли факты. Возможно глядя на фото удастся опознать и университет и лица на фото.)
+2
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 26 января 2017 #
Но ведь тема конкурса - лицо в толпе, а не лица.
Но ведь тема конкурса - лицо в толпе, а не лица.
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 26 января 2017 #
А теперь посмотрите на это фото. Вроде бы тоже очень много людей, толпа, и не особо то старался автор снимка выделить лицо, однако мы его безошибочно сразу видим, выцепляем из толпы. Почему? Как удалось автору сконцентрировать на нем внимание зрителя?
А теперь посмотрите на это фото. Вроде бы тоже очень много людей, толпа, и не особо то старался автор снимка выделить лицо, однако мы его безошибочно сразу видим, выцепляем из толпы. Почему? Как удалось автору сконцентрировать на нем внимание зрителя? [IMG]/uploads/comments/2017/01/26//125778.jpg[/IMG]
+1
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 26 января 2017 #
Супер! Видимо за счёт сходящихся в этой точке геометрических линий... Взгляд сразу упирается в это лицо
Супер! Видимо за счёт сходящихся в этой точке геометрических линий... Взгляд сразу упирается в это лицо
+3
Не на сайтеSветланаСтатус: МыльницаSветлана (luchiksvetaya1) 26 января 2017 #
Я поняла, какое лицо имеется ввиду. Но, я его выделила только третьим. Сначала на одно подумала - вот оно, посмотрев на другое - нет, вот оно... И только потом увидела его - в центре))
Я поняла, какое лицо имеется ввиду. Но, я его выделила только третьим. Сначала на одно подумала - вот оно, посмотрев на другое - нет, вот оно... И только потом увидела его - в центре))
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 26 января 2017 #
1. Самая банальная причина - геометрический центр кадра.
2.смещение рядов на полшага при отклонение от оптической оси фотоаппарата, что дает диагонали в центре кадра, по которым скользит взгляд.
3. в районе этого лица строй разошелся и выделилось 3 лица, как будто интервал там шире стоит. За счет этого появилось тональное более светлое пятно.
4. Выделение за счет белых точек на фуражке. Там как раз 3 головы в ряд акцент дают.

То что в глаза бросилось...
1. Самая банальная причина - геометрический центр кадра. 2.смещение рядов на полшага при отклонение от оптической оси фотоаппарата, что дает диагонали в центре кадра, по которым скользит взгляд. 3. в районе этого лица строй разошелся и выделилось 3 лица, как будто интервал там шире стоит. За счет этого появилось тональное более светлое пятно. 4. Выделение за счет белых точек на фуражке. Там как раз 3 головы в ряд акцент дают. То что в глаза бросилось...
+1
Не на сайтеРоманСтатус: ПрофессионалРоман (ROM-DV) 27 января 2017 #
Рада, всё просто: самая длинная шея!!!:-))
Рада, всё просто: самая длинная шея!!!:-))
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 27 января 2017 #
[IMG]/uploads/comments/2017/01/27//608640.gif[/IMG]
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 26 января 2017 #
Киньте в меня камень, если на этом фото нет лица)
Киньте в меня камень, если на этом фото нет лица)
+2
Не на сайтеSветланаСтатус: МыльницаSветлана (luchiksvetaya1) 26 января 2017 #
Считаю, что не в тему! Лиц много и ни одного, на котором был бы сделан акцент)
Считаю, что не в тему! Лиц много и ни одного, на котором был бы сделан акцент)
+1
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 26 января 2017 #
А мой взгляд, как магнитом притягивает лицо в центре толпы.
А мой взгляд, как магнитом притягивает лицо в центре толпы.
+1
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 26 января 2017 #
Я считаю, что этот снимок не в тему. Ибо показано лицо толпы, но не отнюдь не лицо в толпе.
Лицо должно выделяться чем-то, отличный пример ты показала выше. Великолепный снимок.
Можно, конечно, выделить и цветом))), на фоне общего ч\б, но я считаю, что это не самое интересное раскрытие темы))). Лицо должно выделяться на общем фоне людской массы - особым выражением или чем-то другим, что привлекло внимание фотографа именно к этому лицу, а не к какому-то другому из всех, которые попали в его поле зрения.
Я считаю, что этот снимок не в тему. Ибо показано лицо толпы, но не отнюдь не лицо в толпе. Лицо должно выделяться чем-то, отличный пример ты показала выше. Великолепный снимок. Можно, конечно, выделить и цветом))), на фоне общего ч\б, но я считаю, что это не самое интересное раскрытие темы))). Лицо должно выделяться на общем фоне людской массы - особым выражением или чем-то другим, что привлекло внимание фотографа именно к этому лицу, а не к какому-то другому из всех, которые попали в его поле зрения. [IMG]/uploads/comments/2017/01/26//362813.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 26 января 2017 #
Кстати сказать выше Rada (YaRada) разместила именно групповой портрет с военными. Можно даже назвать это семьей военных )) А еще чуть выше написала:

"И уже вижу на конкурсе такие групповые портреты. Я буду делать замечания. Считаю, что такие фото не в тему."

Там без труда можно разглядеть десяток другой индивидуальных портретов.

Я бы не стал сужать рамки, типо это лицо в толпе, а это лицо толпы.
Обе составляющие есть (хотя бы одно лицо и толпа) - значит пропускать. А там уже звезды симпатии покроют одних и минуют прочих.
Кстати сказать выше Rada (YaRada) разместила именно групповой портрет с военными. Можно даже назвать это семьей военных )) А еще чуть выше написала: "И уже вижу на конкурсе такие групповые портреты. Я буду делать замечания. Считаю, что такие фото не в тему." Там без труда можно разглядеть десяток другой индивидуальных портретов. Я бы не стал сужать рамки, типо это лицо в толпе, а это лицо толпы. Обе составляющие есть (хотя бы одно лицо и толпа) - значит пропускать. А там уже звезды симпатии покроют одних и минуют прочих.
+1
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 26 января 2017 #
Я не про военных, а про ч\б фото.
Я считаю, что лицо в толпе должно быть ЕДИНСТВЕННЫМ. Иначе это будет портрет толпы.
Пропускать мы в любом случае будем всё))), ибо нет возможности для удаления на отборе. Но никто не запретит мне писать своё мнение.
Я не про военных, а про ч\б фото. Я считаю, что лицо в толпе должно быть ЕДИНСТВЕННЫМ. Иначе это будет портрет толпы. Пропускать мы в любом случае будем всё))), ибо нет возможности для удаления на отборе. Но никто не запретит мне писать своё мнение.
+1
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 26 января 2017 #
Если про детей, лично я не вижу тут толпы.
По мне не хватает еще фигуры слева. Расширить и вставить.
Кстати формат не определен и вполне можно слепить коллаж )
Если про детей, лично я не вижу тут толпы. По мне не хватает еще фигуры слева. Расширить и вставить. Кстати формат не определен и вполне можно слепить коллаж )
0
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 26 января 2017 #
Вы имеете полное право хоть котиков грузить))
Вы имеете полное право хоть котиков грузить))
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 26 января 2017 #
поддерживаю вас, Рада) - лицо - сущ, ед. число...
поддерживаю вас, Рада) - лицо - сущ, ед. число...
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 26 января 2017 #
тогда конкурс следует назвать " лица толпы" ))
тогда конкурс следует назвать " лица толпы" ))
0
Не на сайтеSветланаСтатус: МыльницаSветлана (luchiksvetaya1) 26 января 2017 #
Похоже, что конкурс будет массовым (никак не думала)) За полтора часа почти сорок работ!!!
Похоже, что конкурс будет массовым (никак не думала)) За полтора часа почти сорок работ!!!
+3
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 26 января 2017 #
А у меня с толпой сразу возникли проблемы.
Её, толпу, оказалось очень проблематично резать. Сплошные отрезанные руки, ноги, головы...
Или в данной ситуации это уже не играет роли? Главное, чтоб лицо целым осталось))
А у меня с толпой сразу возникли проблемы. Её, толпу, оказалось очень проблематично резать. Сплошные отрезанные руки, ноги, головы... Или в данной ситуации это уже не играет роли? Главное, чтоб лицо целым осталось))
+3
Режим невидимкиElenaSСтатус: Золотой ПрофессионалPROElenaS (ElenaSolovieva) 26 января 2017 #
На мой взгляд, главное, чтобы главное лицо было целым)
На мой взгляд, главное, чтобы главное лицо было целым)
0
Не на сайтеОльга-nskСтатус: Скрытый потенциалОльга-nsk (OA-nsk) 26 января 2017 #
А вот ещё такой вопрос: лицо вполне принадлежит толпе (не знакомо фотографу) и занято тем же, чем занята толпа, но оно на переднем плане. Это по теме конкурса?
А вот ещё такой вопрос: лицо вполне принадлежит толпе (не знакомо фотографу) и занято тем же, чем занята толпа, но оно на переднем плане. Это по теме конкурса?
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 26 января 2017 #
Присоединяюсь... Аналогичный вопрос возник - может ли лицо быть на фоне толпы, или непременно в самой гуще столпотворения?
Присоединяюсь... Аналогичный вопрос возник - может ли лицо быть на фоне толпы, или непременно в самой гуще столпотворения?
-2
Не на сайтеSветланаСтатус: МыльницаSветлана (luchiksvetaya1) 26 января 2017 #
Конкурс называется "Лицо в толпе", поэтому (на мой взгляд) оно должно находиться В толпе, а не НА фоне толпы)
Конкурс называется "Лицо в толпе", поэтому (на мой взгляд) оно должно находиться В толпе, а не НА фоне толпы)
+5
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 26 января 2017 #
я думаю, что если лицо на пп, но в то же время имеет принадлежность к этой толпе, то снимок в тему.
я думаю, что если лицо на пп, но в то же время имеет принадлежность к этой толпе, то снимок в тему.
0
Не на сайтеSветланаСтатус: МыльницаSветлана (luchiksvetaya1) 26 января 2017 #
Да, конечно, я именно про это - "принадлежность к этой толпе"
Да, конечно, я именно про это - "принадлежность к этой толпе"
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 26 января 2017 #
Ну почему к этой то?

У меня к примеру есть фото, где полиция усмиряет хиппи мирными средствами.
Значит надо отделять толпу полицейских от толпы хиппи и рассматривать только в рамках одной толпы?
Ну почему к этой то? У меня к примеру есть фото, где полиция усмиряет хиппи мирными средствами. Значит надо отделять толпу полицейских от толпы хиппи и рассматривать только в рамках одной толпы?
+1
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 26 января 2017 #
В данном случае они, НМВ, объединяются в единую толпу с разными и даже противоположными интересами
В данном случае они, НМВ, объединяются в единую толпу с разными и даже противоположными интересами
0
Не на сайтеSветланаСтатус: МыльницаSветлана (luchiksvetaya1) 26 января 2017 #
Согласна с Ириной) Тоже самое хотела написать))
Согласна с Ириной) Тоже самое хотела написать))
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 26 января 2017 #
К примеру так
К примеру так [IMG]/uploads/comments/2017/01/26//392136.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиElenaSСтатус: Золотой ПрофессионалPROElenaS (ElenaSolovieva) 26 января 2017 #
В копилку вопросов: толпа может, к примеру, сидеть или она должна только идти?:)
В копилку вопросов: толпа может, к примеру, сидеть или она должна только идти?:)
+6
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 26 января 2017 #
НМВ, толпа может хоть сидеть, хоть бежать или даже лежать))) Лишь бы там было интересное выделяющееся лицо.
Если я не права, пусть меня кураторы поправят)
НМВ, толпа может хоть сидеть, хоть бежать или даже лежать))) Лишь бы там было интересное выделяющееся лицо. Если я не права, пусть меня кураторы поправят)
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 26 января 2017 #
Я плюсую
Я плюсую
+3
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 26 января 2017 #
и я тоже плюсую... и вообще не понимаю о чем спор - над толпой, в толпе, спереди толпы - какая разница... суть - в лице, которое показывает фотограф... а толпа - это либо фон, либо окружение, но она второстепенна ... одно лицо, по сути - жанровый портрет...
и я тоже плюсую... и вообще не понимаю о чем спор - над толпой, в толпе, спереди толпы - какая разница... суть - в лице, которое показывает фотограф... а толпа - это либо фон, либо окружение, но она второстепенна ... одно лицо, по сути - жанровый портрет...
0
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 26 января 2017 #
Ну, надеюсь, что нас услышат))
Ну, надеюсь, что нас услышат))
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 26 января 2017 #
ммммм, думаешь?))) ладно, буду тоже надеяться))
ммммм, думаешь?))) ладно, буду тоже надеяться))
0
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 26 января 2017 #
как-то мне печально...
как-то мне печально...
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 26 января 2017 #
на оценку ходила?)
на оценку ходила?)
0
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 26 января 2017 #
да. печальная пИчалька))
да. печальная пИчалька))
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 26 января 2017 #
я тоже ходила) пойду ужин готовить)
я тоже ходила) пойду ужин готовить)
0
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 26 января 2017 #
а я чай пить от нервов)
а я чай пить от нервов)
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 26 января 2017 #
пойду повышу вам КР - толпа кураторов нуждается в новом лице))
пойду повышу вам КР - толпа кураторов нуждается в новом лице))
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 26 января 2017 #
хотела присоединиться, оказалось, что мой голос там уже есть
хотела присоединиться, оказалось, что мой голос там уже есть
-1
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 26 января 2017 #
Посмотрел список кураторов - 450 чел ))
И все мало ))
Посмотрел список кураторов - 450 чел )) И все мало ))
0
Не на сайтеИВСтатус: Скрытый потенциалИВ (irinav127) 26 января 2017 #
и где же Вы это увидели???
и где же Вы это увидели???
-1
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 26 января 2017 #
Я могу ошибаться в определения термина куратор,но отбор фото сейчас проводят люди вот из этого списка:

www.fotokonkurs.ru/contest_workgroup_rank
Я могу ошибаться в определения термина куратор,но отбор фото сейчас проводят люди вот из этого списка: http://www.fotokonkurs.ru/contest_workgroup_rank
+2
Не на сайтеИВСтатус: Скрытый потенциалИВ (irinav127) 26 января 2017 #
Вы как раз в 100 раз ошибаетесь, это не КУ читайте внимательнее, Вы открыли список конкурс ранк...не более того
Вы как раз в 100 раз ошибаетесь, это не КУ читайте внимательнее, Вы открыли список конкурс ранк...не более того
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 26 января 2017 #
Факты прописанные на сайте:

1. Список назван:
"От этих людей зависит, какие фотографии будут участвовать, а какие — нет"

"Все участники, которые имеют конкурс-ранк 10 и выше, автоматически становятся участниками конкурсной группы."

2. Из правил сайта:

"Кураторы конкурса – участники, которые имеют высокий фоторейтинг, и конкурс-ранк которых не ниже определенного уровня"

Функции жюри. Кураторы оценивают фотографии при распределении по группам и выбирают победителей во Втором раунде.

Если в 1 и 2 утверждение обе описанные группы занимаются одним и тем же я делаю вывод что это и есть одно и тоже.
Ну или у нас есть 2 группы пользователей, которые дублируют функции друг друга - производя отбор фотографий на конкурс.

По любому кураторы имеют какой-то Конкурс-ранк не ниже какого-то значения. Напишите это значение?
И сразу станет ясно количество куратором.
В списке из 450 чел значения указаны.
Факты прописанные на сайте: 1. Список назван: "От этих людей зависит, какие фотографии будут участвовать, а какие — нет" "Все участники, которые имеют конкурс-ранк 10 и выше, автоматически становятся участниками конкурсной группы." 2. Из правил сайта: "Кураторы конкурса – участники, которые имеют высокий фоторейтинг, и конкурс-ранк которых не ниже определенного уровня" Функции жюри. Кураторы оценивают фотографии при распределении по группам и выбирают победителей во Втором раунде. Если в 1 и 2 утверждение обе описанные группы занимаются одним и тем же я делаю вывод что это и есть одно и тоже. Ну или у нас есть 2 группы пользователей, которые дублируют функции друг друга - производя отбор фотографий на конкурс. По любому кураторы имеют какой-то Конкурс-ранк не ниже какого-то значения. Напишите это значение? И сразу станет ясно количество куратором. В списке из 450 чел значения указаны.
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 26 января 2017 #
правила прописаны были раньше и претерпели изменения - читайте ниже, я вам озвучила цифры...
правила прописаны были раньше и претерпели изменения - читайте ниже, я вам озвучила цифры...
0
Не на сайтеИВСтатус: Скрытый потенциалИВ (irinav127) 26 января 2017 #
это всего 50 человек и у них должен быть ранк выше 20...
это всего 50 человек и у них должен быть ранк выше 20...
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 26 января 2017 #
Вот..... Это ещё раз говорит о несоответствии устаревших ПРАВИЛ сайта реальной ситуации
Вот..... Это ещё раз говорит о несоответствии устаревших ПРАВИЛ сайта реальной ситуации
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 26 января 2017 #
ой, я тоже хочу посмотреть на этот список..:-)))) оказывается нас, - толпа!
ой, я тоже хочу посмотреть на этот список..:-)))) оказывается нас, - толпа!
+1
Не на сайтеИВСтатус: Скрытый потенциалИВ (irinav127) 26 января 2017 #
да я обалдела прочитав такое, думаю может после болезни видения у меня начались, срочно в кровать и не читать...
да я обалдела прочитав такое, думаю может после болезни видения у меня начались, срочно в кровать и не читать...
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 26 января 2017 #
Сейчас уже и карточек то нет, я имею ввиду зеленых и красных
Сейчас уже и карточек то нет, я имею ввиду зеленых и красных
+3
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 26 января 2017 #
Кураторы - это первые по фоторейтингу 50 человек у которых КР выше 20 ... насколько я понимаю ситуацию на данный момент)
Кураторы - это первые по фоторейтингу 50 человек у которых КР выше 20 ... насколько я понимаю ситуацию на данный момент)
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 26 января 2017 #
243 чел у кого конкурс-ранк от 21 и выше )
243 чел у кого конкурс-ранк от 21 и выше )
+1
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 26 января 2017 #
Николай, вы читать умеете? я же вам написала - ПЕРВЫЕ ПО ФОТОРЕЙТИНГУ 50 ЧЕЛОВЕК
Николай, вы читать умеете? я же вам написала - ПЕРВЫЕ ПО ФОТОРЕЙТИНГУ 50 ЧЕЛОВЕК
+2
Не на сайтеИВСтатус: Скрытый потенциалИВ (irinav127) 26 января 2017 #
не умеет, бесполезно....
не умеет, бесполезно....
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 26 января 2017 #
Я умею читать условия:
1. "это первые по фоторейтингу 50 человек"
2. " у которых КР выше 20"

Видимо 2 условие лишнее. )
Я умею читать условия: 1. "это первые по фоторейтингу 50 человек" 2. " у которых КР выше 20" Видимо 2 условие лишнее. )
0
Не на сайтеИВСтатус: Скрытый потенциалИВ (irinav127) 26 января 2017 #
нет не лишнее, у некоторых нет 21...
нет не лишнее, у некоторых нет 21...
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 26 января 2017 #
А где тогда можно увидеть этот волшебный список?
А где тогда можно увидеть этот волшебный список?
0
Не на сайтеИВСтатус: Скрытый потенциалИВ (irinav127) 26 января 2017 #
www.fotokonkurs.ru/user но те у кого ранк меньше 21, выбывают из этого списка...
http://www.fotokonkurs.ru/user но те у кого ранк меньше 21, выбывают из этого списка...
0
Не на сайтеИВСтатус: Скрытый потенциалИВ (irinav127) 26 января 2017 #
но Вы из этого списка видите только 20, у Вас нет ПРО...
но Вы из этого списка видите только 20, у Вас нет ПРО...
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 26 января 2017 #
Спасибо за информацию, что список немного длиннее )
Спасибо за информацию, что список немного длиннее )
0
Не на сайтеИВСтатус: Скрытый потенциалИВ (irinav127) 26 января 2017 #
да я вижу 50....
да я вижу 50....
0
Не на сайтеИВСтатус: Скрытый потенциалИВ (irinav127) 26 января 2017 #
ранк может быть и у 1000 человек выше 21, а КУ входит только 50 человек....
ранк может быть и у 1000 человек выше 21, а КУ входит только 50 человек....
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 26 января 2017 #
ну и не надо))) что то мы от темы лица в толпе отклонились)... хотя, Думаю, надо не разговарвиать а оценивать потихоньку что уже есть... судя по пылу конкурсантов - работ будет много)
ну и не надо))) что то мы от темы лица в толпе отклонились)... хотя, Думаю, надо не разговарвиать а оценивать потихоньку что уже есть... судя по пылу конкурсантов - работ будет много)
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 26 января 2017 #
Ой...чтой-то рыбка сегодня разговорилась)))

Спасибо, Оксана))
Ой...чтой-то рыбка сегодня разговорилась))) [IMG]/uploads/comments/2017/01/26//834263.gif[/IMG] Спасибо, Оксана))
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 26 января 2017 #
да не за что))) - золотая нам пригодится) будем ей всей толпой желания загадывать) например - а не пойдешь ли ты, рыбка, на оценку, и не оценишь ли ты, рыбка, все фоточки))) что бы все остальные расслабились)))))))...
да не за что))) - золотая нам пригодится) будем ей всей толпой желания загадывать) например - а не пойдешь ли ты, рыбка, на оценку, и не оценишь ли ты, рыбка, все фоточки))) что бы все остальные расслабились)))))))...
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 26 января 2017 #
Рыбка больше 3-х желаний не может исполнять, а то у разбитого корыта все окажутся))
Рыбка больше 3-х желаний не может исполнять, а то у разбитого корыта все окажутся))
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 26 января 2017 #
ладно, рыбка) мы аккуратненько))
ладно, рыбка) мы аккуратненько))
0
Не на сайтеМаринаСтатус: ЛюбительМарина (MarinaUsh) 27 января 2017 #
Вот у рыбки как раз ранка и не хватает (((( И поэтому она, к сожалению, на данный момент не может быть КУ((
А Николай думает тут так всё просто.
Вот у рыбки как раз ранка и не хватает (((( И поэтому она, к сожалению, на данный момент не может быть КУ(( А Николай думает тут так всё просто.
-2
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 27 января 2017 #
Я думаю, что на сайте слишком мало актуальной информации. Неплохо было бы ее обновить.
Из-за разных уровней доступа разных групп каждая группа видит свою "правду".
Я мало что вижу - поэтому вполне естественно что у меня все очень просто. Некоторые эксперименты впрочем исправляют ситуацию и позволяют получить немного дополнительной информации.
Но по большому счету стимула нет к чему то стремиться...
Я думаю, что на сайте слишком мало актуальной информации. Неплохо было бы ее обновить. Из-за разных уровней доступа разных групп каждая группа видит свою "правду". Я мало что вижу - поэтому вполне естественно что у меня все очень просто. Некоторые эксперименты впрочем исправляют ситуацию и позволяют получить немного дополнительной информации. Но по большому счету стимула нет к чему то стремиться...
+1
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 26 января 2017 #
а всё же..боюсь надоесть..толпа это сколько?...тут называлась цифра 3..но, если серьёзно, это же не толпа?..если, например, 5 человек и они не сбиты в тесную кучу у меня с толпой не ассоциируется)
а всё же..боюсь надоесть..толпа это сколько?...тут называлась цифра 3..но, если серьёзно, это же не толпа?..если, например, 5 человек и они не сбиты в тесную кучу у меня с толпой не ассоциируется)
+2
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 26 января 2017 #
Александр, вам что - толпа важна? или все таки конкурс о лице? какая разница СКОЛЬКО человек в толпе? да хоть два с половиной - вы же должны одного показать...
Александр, вам что - толпа важна? или все таки конкурс о лице? какая разница СКОЛЬКО человек в толпе? да хоть два с половиной - вы же должны одного показать...
+1
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 26 января 2017 #
и потом, мы же показываем фрагмент толпы, а не всю толпу..))
и потом, мы же показываем фрагмент толпы, а не всю толпу..))
+2
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 26 января 2017 #
конкурс о лице в ТОЛПЕ..даже если фрагмент толпы, то мощь этой массы чувствуется)
конкурс о лице в ТОЛПЕ..даже если фрагмент толпы, то мощь этой массы чувствуется)
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 26 января 2017 #
- вот тут сколько человек в толпе?)
- а тут?
- и этих посчитаем?
короче - мне кажется если будет основной персонаж и всем понятно кто это, то количество остальных в кадре плавно перетечет в качество статистов...)
[IMG]/uploads/comments/2017/01/26//429001.jpg[/IMG] - вот тут сколько человек в толпе?) [IMG]/uploads/comments/2017/01/26//910569.jpg[/IMG] - а тут? [IMG]/uploads/comments/2017/01/26//366758.jpg[/IMG] - и этих посчитаем? короче - мне кажется если будет основной персонаж и всем понятно кто это, то количество остальных в кадре плавно перетечет в качество статистов...)
+2
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 26 января 2017 #
вооот!!!! остальные - статисты! а один ПЕРСОНАЖ!
в основном я вижу пока группы статистов на оценке((
вооот!!!! остальные - статисты! а один ПЕРСОНАЖ! в основном я вижу пока группы статистов на оценке((
0
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 26 января 2017 #
статисты в кучу сбиты..в толпу..вопрос в том, как тесно они должны быть сбиты)
статисты в кучу сбиты..в толпу..вопрос в том, как тесно они должны быть сбиты)
0
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 26 января 2017 #
Это не вопрос)). Вопрос в лице))
Это не вопрос)). Вопрос в лице))
0
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 26 января 2017 #
хорошо..тогда прямой вопрос..подойдёт ли фото из трёх человек стоящих в разных углах комнаты, но один из трёх с лицом?))
хорошо..тогда прямой вопрос..подойдёт ли фото из трёх человек стоящих в разных углах комнаты, но один из трёх с лицом?))
0
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 26 января 2017 #
Александр, я не экстрасенс))
Александр, я не экстрасенс))
0
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 26 января 2017 #
ну вот..и вам не всё ясно с темой))
ну вот..и вам не всё ясно с темой))
0
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 26 января 2017 #
Мне-то ясно)))но я не могу по описанию абсолютно и стопроцентно Вам сказать - подходит ли описываемое фото для конкурса. Я сама в раздумьях - может, удалить что-то из своих))
Мне-то ясно)))но я не могу по описанию абсолютно и стопроцентно Вам сказать - подходит ли описываемое фото для конкурса. Я сама в раздумьях - может, удалить что-то из своих))
0
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 26 января 2017 #
а я в раздумье стоит ли грузить))
а я в раздумье стоит ли грузить))
0
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 26 января 2017 #
Я всё же две своих удалила, приберегу)). Редко снимаю в городе, к сожалению. Летом я на даче, зиму категорически не люблю, мёрзну)).
Я всё же две своих удалила, приберегу)). Редко снимаю в городе, к сожалению. Летом я на даче, зиму категорически не люблю, мёрзну)).
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 26 января 2017 #
ой , похоже я увидел работу победителя этого конкурса
ой , похоже я увидел работу победителя этого конкурса
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 26 января 2017 #
значит все?))) остальные могут не грузить больше ничего?))
значит все?))) остальные могут не грузить больше ничего?))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 26 января 2017 #
ну что вы Оксана , мест в финале всем хватит
главное участие !!!
а победы нужны чтобы прокормить свой PRO
ну что вы Оксана , мест в финале всем хватит главное участие !!! а победы нужны чтобы прокормить свой PRO
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 26 января 2017 #
какая прелесть) у меня такого зверя нет, значит и кормить некого))
какая прелесть) у меня такого зверя нет, значит и кормить некого))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 26 января 2017 #
а это , как его ЭГО...
есть такой зверь
у нас у ёжиков точно нетуту
а это , как его ЭГО... есть такой зверь у нас у ёжиков точно нетуту
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 26 января 2017 #
хммм... а у нас... есть коты - пять штук( три черно-белых, один черный и один большой белый) , собака - одна штука, совсем старая, курей - 4 штуки, петух серый - совсЭм одЫн... а вот ЭГО.... надо поискать, наверное где то завалилось за сарай))
хммм... а у нас... есть коты - пять штук( три черно-белых, один черный и один большой белый) , собака - одна штука, совсем старая, курей - 4 штуки, петух серый - совсЭм одЫн... а вот ЭГО.... надо поискать, наверное где то завалилось за сарай))
0
Не на сайтеИВСтатус: Скрытый потенциалИВ (irinav127) 26 января 2017 #
надо приехать в гости к тебе, забрать одного котика....
надо приехать в гости к тебе, забрать одного котика....
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 26 января 2017 #
не дам))) такая корова нужна самому))) и они - национальность менять не захотят - ты их там в своей Москве салом кормить не сможешь))) и мышек им негде будет ловить) и молочко от коровки тоже не попьешь) пусть уж бедные, горемычные, живут где родились))
не дам))) такая корова нужна самому))) и они - национальность менять не захотят - ты их там в своей Москве салом кормить не сможешь))) и мышек им негде будет ловить) и молочко от коровки тоже не попьешь) пусть уж бедные, горемычные, живут где родились))
0
Не на сайтеИВСтатус: Скрытый потенциалИВ (irinav127) 26 января 2017 #
жАдина, ну и ладно, а у меня бы они были стройные и пушистые.....
жАдина, ну и ладно, а у меня бы они были стройные и пушистые.....
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 26 января 2017 #
даже не сомневаюсь))) не, своего не дам... на, выбирай тут любого)))
даже не сомневаюсь))) не, своего не дам... на, выбирай тут любого))) [IMG]/uploads/comments/2017/01/26//613841.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеИВСтатус: Скрытый потенциалИВ (irinav127) 26 января 2017 #
какие то они у тебя страшненькие здесь, теперь понятно почему раздаешь....
какие то они у тебя страшненькие здесь, теперь понятно почему раздаешь....
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 26 января 2017 #
эээх, ничего ты в высоком искусстве котоводства не понимаешь))))) ладно, тогда бери этих))
эээх, ничего ты в высоком искусстве котоводства не понимаешь))))) ладно, тогда бери этих))
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 26 января 2017 #
[IMG]/uploads/comments/2017/01/26//719602.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеИВСтатус: Скрытый потенциалИВ (irinav127) 26 января 2017 #
оооо, уже какая то польза, ужин можно не готовить...
оооо, уже какая то польза, ужин можно не готовить...
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 26 января 2017 #
кушай на здоровье))
кушай на здоровье))
0
Не на сайтеИВСтатус: Скрытый потенциалИВ (irinav127) 26 января 2017 #
уже, я быстрая на это дело....
уже, я быстрая на это дело....
0
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 26 января 2017 #
он уже на сайте...Лёшкой зовут)
он уже на сайте...Лёшкой зовут)
0
Не на сайтеИВСтатус: Скрытый потенциалИВ (irinav127) 26 января 2017 #
так это оказывается Оксаны??? во как секреты раскрываются....ой смеюсь
так это оказывается Оксаны??? во как секреты раскрываются....ой смеюсь
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 27 января 2017 #
но но, я попросила бы))) все МОИ коты - исключительно дома))) никаких сайтов))) тут - разные чужие ходЮт))
но но, я попросила бы))) все МОИ коты - исключительно дома))) никаких сайтов))) тут - разные чужие ходЮт))
0
Не на сайтеАпрельский-КотСтатус: Скрытый потенциалАпрельский-Кот (avshamashov) 27 января 2017 #
))) Это все потому что я рыжий и не такой как все?))
))) Это все потому что я рыжий и не такой как все?))
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 27 января 2017 #
это потому что ты - независимый кот))) а то ведь у меня сердце доброе - могу и забрать))) а как же тогда март, крыши, котята?)))))))...
это потому что ты - независимый кот))) а то ведь у меня сердце доброе - могу и забрать))) а как же тогда март, крыши, котята?)))))))...
0
Не на сайтеАпрельский-КотСтатус: Скрытый потенциалАпрельский-Кот (avshamashov) 27 января 2017 #
а что ты своих бдишь каждый март, чтобы ни ни?))
а что ты своих бдишь каждый март, чтобы ни ни?))
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 27 января 2017 #
неа, не бдю))) они у меня дворяне - гордые и самостоятельные))) так ведь они по крышам моих соседей ходют))) а ты - по крышам другого государства))) так что - пачпорт придется брать для переезду) думаю что твои кошки с этим не согласятся))
неа, не бдю))) они у меня дворяне - гордые и самостоятельные))) так ведь они по крышам моих соседей ходют))) а ты - по крышам другого государства))) так что - пачпорт придется брать для переезду) думаю что твои кошки с этим не согласятся))
0
Не на сайтеАпрельский-КотСтатус: Скрытый потенциалАпрельский-Кот (avshamashov) 27 января 2017 #
да))) мои кошки против ))) даже и не буду им говорить об этом и нервировать)) скоро ж март. большие надежды на меня
да))) мои кошки против ))) даже и не буду им говорить об этом и нервировать)) скоро ж март. большие надежды на меня
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 27 января 2017 #
правильно мыслишь, киса) девочки должны быть расслаблены и мечтательны))) а ты - держи нос по ветру) как только запахнет весной - мяукай))
правильно мыслишь, киса) девочки должны быть расслаблены и мечтательны))) а ты - держи нос по ветру) как только запахнет весной - мяукай))
0
Не на сайтеАпрельский-КотСтатус: Скрытый потенциалАпрельский-Кот (avshamashov) 27 января 2017 #
Нету меня тут))
Нету меня тут))
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 27 января 2017 #
а это тогда чья хитрая рыжая мор... ой лицо?))
а это тогда чья хитрая рыжая мор... ой лицо?))
+2
Не на сайтеИВСтатус: Скрытый потенциалИВ (irinav127) 26 января 2017 #
[IMG]/uploads/comments/2017/01/26//945943.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 26 января 2017 #
Нам бы тоже как-то намекнуть, что на ней изображено - чтобы мы знали куда звездочки кидать)
Нам бы тоже как-то намекнуть, что на ней изображено - чтобы мы знали куда звездочки кидать)
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 26 января 2017 #
могу дать подсказку , благоговение
могу дать подсказку , благоговение
+1
Не на сайтеМаринаСтатус: ЛюбительМарина (MarinaUsh) 27 января 2017 #
Ну Ёж, нельзя так! Сейчас я, не видя фото, автора отгадаю))
Ну Ёж, нельзя так! Сейчас я, не видя фото, автора отгадаю))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 27 января 2017 #
и как же его отгадать , я ж не про себя любимого писал
а чё его гадать , и в чём смысл
мы же из за фотографии здесь собрались , нравится -голосуй
человеку будет приятно
конечно не правильно , что голосуют за НРАвится цветочек или нет , ой котик сюси-пуси , и т.д.
я в первую очередь думаю о человеке который это показывает , сУмел ли он ( независимо от его мастерства , опыта или марки его камеры ) донести до зрителя своё видение , сколько сил потратил он на этот КАДР , пришлось ли ему ехать за тридевять земель чтобы познакомить нас с чем то необыкновенным
и как же его отгадать , я ж не про себя любимого писал а чё его гадать , и в чём смысл мы же из за фотографии здесь собрались , нравится -голосуй человеку будет приятно конечно не правильно , что голосуют за НРАвится цветочек или нет , ой котик сюси-пуси , и т.д. я в первую очередь думаю о человеке который это показывает , сУмел ли он ( независимо от его мастерства , опыта или марки его камеры ) донести до зрителя своё видение , сколько сил потратил он на этот КАДР , пришлось ли ему ехать за тридевять земель чтобы познакомить нас с чем то необыкновенным
+1
Не на сайтеМаринаСтатус: ЛюбительМарина (MarinaUsh) 27 января 2017 #
Если есть подсказки, то значит есть загадка. А загадку всегда хочется отгадать))
И на моём голосовании это никак не отражается.
За тридевять земель с удовольствием бы рванула. А то, что всегда под боком и в свободном доступе, порой гораздо сложней сфотографировать интересно.
Если есть подсказки, то значит есть загадка. А загадку всегда хочется отгадать)) И на моём голосовании это никак не отражается. За тридевять земель с удовольствием бы рванула. А то, что всегда под боком и в свободном доступе, порой гораздо сложней сфотографировать интересно.
+1
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 26 января 2017 #
мои ещё не оценивал))))), так что ямщик, не гони лошадей))
мои ещё не оценивал))))), так что ямщик, не гони лошадей))
0
Не на сайтеИВСтатус: Скрытый потенциалИВ (irinav127) 26 января 2017 #
где то прочитала, что ты 2 свои удалила, опять значит загрузила....????
где то прочитала, что ты 2 свои удалила, опять значит загрузила....????
0
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 26 января 2017 #
я загрузила больше двух)))), а сейчас ещё одну, но опять в раздумьях.
конкурс для народа непонятен, судя по загруженным фотографиям, и мои призывы тоже не доходят до капитанов)), они выискивают в толпе лицо, которое то вроде бы задумчиво)), то как будто заинтересовано смотрит куда-то)), и доказывают, что это то самое , что нужно))
я загрузила больше двух)))), а сейчас ещё одну, но опять в раздумьях. конкурс для народа непонятен, судя по загруженным фотографиям, и мои призывы тоже не доходят до капитанов)), они выискивают в толпе лицо, которое то вроде бы задумчиво)), то как будто заинтересовано смотрит куда-то)), и доказывают, что это то самое , что нужно))
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 26 января 2017 #
Эля, так это же константа) пора привыкнуть) я думаю для разнообразия пусть будут и твои...))
Эля, так это же константа) пора привыкнуть) я думаю для разнообразия пусть будут и твои...))
0
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 26 января 2017 #
мои будут, куда денутся)) оценка мне не даётся сегодня))
мои будут, куда денутся)) оценка мне не даётся сегодня))
0
Не на сайтеИВСтатус: Скрытый потенциалИВ (irinav127) 26 января 2017 #
вот какая ты не устойчивая, Эля...ой смеюсь
вот какая ты не устойчивая, Эля...ой смеюсь
0
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 26 января 2017 #
да я ваще психически нестабильна становлюсь на такой оценке))), это вам не пейзажи благостные оценивать))
да я ваще психически нестабильна становлюсь на такой оценке))), это вам не пейзажи благостные оценивать))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 26 января 2017 #
Эля , можете отвести душу , ёжики грузятся ...
заходите и расправьтесъ с ними , покажите им где раки зимуют ,-))
Эля , можете отвести душу , ёжики грузятся ... заходите и расправьтесъ с ними , покажите им где раки зимуют ,-))
0
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 26 января 2017 #
Я лучше пойду ужин готовить))
Я лучше пойду ужин готовить))
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 26 января 2017 #
о, еще одна) а я уже приготовила))) что, опять идти?))) на завтра?))
о, еще одна) а я уже приготовила))) что, опять идти?))) на завтра?))
0
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 26 января 2017 #
завтра обед готовить, а потом работать)
завтра обед готовить, а потом работать)
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 26 января 2017 #
где, где, - в Караганде, как всегда)))
где, где, - в Караганде, как всегда))) [IMG]/uploads/comments/2017/01/26//373338.gif[/IMG]
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 26 января 2017 #
Это же базовый принцип концептуального фото - один против всех)
Как вариант - не такой как все.
Но если все грузят одно и тоже - что же - значит это и есть мнение всех )
Это же базовый принцип концептуального фото - один против всех) Как вариант - не такой как все. Но если все грузят одно и тоже - что же - значит это и есть мнение всех )
0
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 26 января 2017 #
Грузят толпу. Безликую, к сожалению. Вернее - все на одно лицо((.
И никто не выделяется, но авторы притягивают за уши мужчин в кепке и женщин с задумчивым взглядом))
Грузят толпу. Безликую, к сожалению. Вернее - все на одно лицо((. И никто не выделяется, но авторы притягивают за уши мужчин в кепке и женщин с задумчивым взглядом))
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 26 января 2017 #
Блин мои фотки описаны так, что теперь их определит любой))
Блин мои фотки описаны так, что теперь их определит любой))
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: ЛюбительPROЕлена (elenainet) 26 января 2017 #
Читаю и ностальгирую.. Как я соскучилась по оцениванию.. Теряю квалификацию! Но мне еще утюжить и утюжить, чтобы получить заветный утюжок. Эх!!!
Читаю и ностальгирую.. Как я соскучилась по оцениванию.. Теряю квалификацию! Но мне еще утюжить и утюжить, чтобы получить заветный утюжок. Эх!!!
0
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 26 января 2017 #
ну, вот, а нам так нужна поддержка
ну, вот, а нам так нужна поддержка
+2
Режим невидимкиЕленаСтатус: ЛюбительPROЕлена (elenainet) 26 января 2017 #
Стараюсь.. Загрузила два пейзажа. Но для получения утюжка нужно еще два фото. В этом месяце пролетаю. Жду конкурсы на февраль.. Но надо ж еще достичь красненького!!! Ой, желаю всем КУ выносливости и терпения.. !!! Как я вас понимаю, наших тружеников!
Стараюсь.. Загрузила два пейзажа. Но для получения утюжка нужно еще два фото. В этом месяце пролетаю. Жду конкурсы на февраль.. Но надо ж еще достичь красненького!!! Ой, желаю всем КУ выносливости и терпения.. !!! Как я вас понимаю, наших тружеников!
+1
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 26 января 2017 #
фото для размышления на данную тему , переснято в музее под открытым небом в Берлине , экспозиция называется "Топография террора "
каамнями не кидаться ,
фото для размышления на данную тему , переснято в музее под открытым небом в Берлине , экспозиция называется "Топография террора " каамнями не кидаться , [IMG]/uploads/comments/2017/01/26//847179.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 26 января 2017 #
блин
а я с одной фотку круг почти такой же удалил вокруг лица....
блин а я с одной фотку круг почти такой же удалил вокруг лица....
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 27 января 2017 #
Я не знаюююююююю как оценивать этот конкурс....
Я не знаюююююююю как оценивать этот конкурс....
0
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 27 января 2017 #
лицо оценивайте..толпа-статисты))
лицо оценивайте..толпа-статисты))
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 27 января 2017 #
а если там много лиц, какое оценивать?
а если там много лиц, какое оценивать?
0
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 27 января 2017 #
самое красное, если на троих соображают))
самое красное, если на троих соображают))
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 27 января 2017 #
Или самое фиолетовое, если ему уже всё фиолетово
Или самое фиолетовое, если ему уже всё фиолетово [IMG]/uploads/comments/2017/01/27//962943.gif[/IMG]
+4
Не на сайтеОльга-nskСтатус: Скрытый потенциалОльга-nsk (OA-nsk) 27 января 2017 #
Не моё это новичково дело, конечно, но, мне кажется, что в кадре у героя должно быть выразительное лицо или выразительная поза, которая передаёт его внутреннее состояние. Т.е., базовая составляющяя - яркая эмоция
Не моё это новичково дело, конечно, но, мне кажется, что в кадре у героя должно быть выразительное лицо или выразительная поза, которая передаёт его внутреннее состояние. Т.е., базовая составляющяя - яркая эмоция
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 27 января 2017 #
если ярко выраженное отличие от других, то - да. А если все как на одно лицо, тогда как?
если ярко выраженное отличие от других, то - да. А если все как на одно лицо, тогда как?
0
Не на сайтеОльга-nskСтатус: Скрытый потенциалОльга-nsk (OA-nsk) 27 января 2017 #
Тогда это лицА, им в другой конкурс...
Тогда это лицА, им в другой конкурс...
+2
Не на сайтеМаринаСтатус: ЛюбительМарина (MarinaUsh) 27 января 2017 #
Это ОДИН из правильных вариантов раскрытия темы. В любом случае, самое важное, что какое-то лицо в кадре должно выделяться. Именно на нём сразу должно акцентироваться внимание зрителя. И должно быть очевидно, что оно в толпе. При этом, к примеру человек с отрешённым видом в ликующей толпе тоже будет по теме.
Это ОДИН из правильных вариантов раскрытия темы. В любом случае, самое важное, что какое-то лицо в кадре должно выделяться. Именно на нём сразу должно акцентироваться внимание зрителя. И должно быть очевидно, что оно в толпе. При этом, к примеру человек с отрешённым видом в ликующей толпе тоже будет по теме.
0
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 27 января 2017 #
Так вся засада в том, что НИ ОДНО ЛИЦО не выделяется на большинстве фотографий. Ну, вот чтобы не быть голословной, покажу на примере своих, похожих как-то на то, что грузят в большинстве.


И, когда пишешь - а чьё лицо Вы считаете, здесь выделяется из толпы, мне пишут - вооот та женщина (пока её найдёшь ещё на фото) смотрит заинтересованно(задумчиво) вот туда, неужели не понятно.
У меня на примерах ещё человек немного в кадре, а когда снята реально толпа, но абсолютно безликая, все с одинаковым выражением или каждый занят чем-то своим
Так вся засада в том, что НИ ОДНО ЛИЦО не выделяется на большинстве фотографий. Ну, вот чтобы не быть голословной, покажу на примере своих, похожих как-то на то, что грузят в большинстве. [IMG]/uploads/comments/2017/01/27//257466.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/01/27//840709.jpg[/IMG] И, когда пишешь - а чьё лицо Вы считаете, здесь выделяется из толпы, мне пишут - вооот та женщина (пока её найдёшь ещё на фото) смотрит заинтересованно(задумчиво) вот туда, неужели не понятно. У меня на примерах ещё человек немного в кадре, а когда снята реально толпа, но абсолютно безликая, все с одинаковым выражением или каждый занят чем-то своим
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 27 января 2017 #
Эля, но по твоим рекомендациям многие (не все конечно), удаляют фото с конкурса. Ты умеешь убедить Автора.
Эля, но по твоим рекомендациям многие (не все конечно), удаляют фото с конкурса. Ты умеешь убедить Автора.
0
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 27 января 2017 #
Рада, я не оцениваю. Мне нужно делать дела по дому, а потом работа, а потом дня три обработки))
Оценка - большая нагрузка для моих глаз, я должна дать им отдых. Даже не хотела комп включать, но нужно было оплатить штраф за превышение скорости, муж вчера полихачил на 40 евро((
Рада, я не оцениваю. Мне нужно делать дела по дому, а потом работа, а потом дня три обработки)) Оценка - большая нагрузка для моих глаз, я должна дать им отдых. Даже не хотела комп включать, но нужно было оплатить штраф за превышение скорости, муж вчера полихачил на 40 евро((
+1
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 27 января 2017 #
И потом, я расстраиваюсь очень, когда мне пишут, что мои негативные комменты не позволяют другим участникам остановиться на фотографии, открыть её в полном размере и найти!!! в толпе то лицо, которое автор считает выделяющимся.
При том, что я хорошо понимаю автора, сама такая была не очень давно)), именно поэтому хочется уберечь человека от внезапно фонтанирующего сомнительными стишатами Сергея Юрьевича, к слову)
И потом, я расстраиваюсь очень, когда мне пишут, что мои негативные комменты не позволяют другим участникам остановиться на фотографии, открыть её в полном размере и найти!!! в толпе то лицо, которое автор считает выделяющимся. При том, что я хорошо понимаю автора, сама такая была не очень давно)), именно поэтому хочется уберечь человека от внезапно фонтанирующего сомнительными стишатами Сергея Юрьевича, к слову)
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 27 января 2017 #
И женщину среди мужиков увидел сразу и вдумчивый взгляд девочки привлек сразу внимание.
По мне так очень выделяется.
И женщину среди мужиков увидел сразу и вдумчивый взгляд девочки привлек сразу внимание. По мне так очень выделяется.
0
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 27 января 2017 #
Дело не в женщине среди мужчин)
А девочки все так смотрят, я просто выловила одну, можно было любую)
Дело не в женщине среди мужчин) А девочки все так смотрят, я просто выловила одну, можно было любую)
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 27 января 2017 #
Дело в том что каждый будет видеть то что каким то боком его затрагивает. И это что то будет у всех разным.
Если отсекать то, что не нравится какой то конкретной группе лиц, то некоторые фото не увидит никто.
А ведь у любого фото есть тот кому оно понравилось - например автор фото.
Ставьте что должны ставить...
Кстати сказать деление по группам логично было бы делать не про принципу 2 равных набора в серую и зеленую и пол набора в красную, а по максимальному баллу. До трети баллов от максимум в серую, до 0.7 от максимуму в зеленую и остаток в красную.
Тогда бы был виден общий уровень конкурса сразу же.
Все плохо 80% в серой группе.
Все хорошо 20% процентов только в серой.
Дело в том что каждый будет видеть то что каким то боком его затрагивает. И это что то будет у всех разным. Если отсекать то, что не нравится какой то конкретной группе лиц, то некоторые фото не увидит никто. А ведь у любого фото есть тот кому оно понравилось - например автор фото. Ставьте что должны ставить... Кстати сказать деление по группам логично было бы делать не про принципу 2 равных набора в серую и зеленую и пол набора в красную, а по максимальному баллу. До трети баллов от максимум в серую, до 0.7 от максимуму в зеленую и остаток в красную. Тогда бы был виден общий уровень конкурса сразу же. Все плохо 80% в серой группе. Все хорошо 20% процентов только в серой.
0
Не на сайтеИринаСтатус: Скрытый потенциалИрина (IrinaShtolba) 27 января 2017 #
80 и 20 =100% в серой? а что, идея хорошая, мне в серой нравится :))
80 и 20 =100% в серой? а что, идея хорошая, мне в серой нравится :))
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 27 января 2017 #
Это разные ситуции - не стоит их суммировать.
Если непонятно то на примере.
На конкурс прислали 100 работ. Максимальный балл работы 100 баллов
К примеру число работ ниже или равно 30 баллов будет = 80
Вот расписана 1 ситуация.

Если из 100 работ 80 будет иметь оценку выше 30 баллов - то выйдет вторая ситуация.

Суммировать обе ситуации в одну не стоит. "0 и 80 взяты по аналогии с принципом Парето)
Это разные ситуции - не стоит их суммировать. Если непонятно то на примере. На конкурс прислали 100 работ. Максимальный балл работы 100 баллов К примеру число работ ниже или равно 30 баллов будет = 80 Вот расписана 1 ситуация. Если из 100 работ 80 будет иметь оценку выше 30 баллов - то выйдет вторая ситуация. Суммировать обе ситуации в одну не стоит. "0 и 80 взяты по аналогии с принципом Парето)
+2
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 27 января 2017 #
Белиберда какая то вся эта ваша ариХметика
Белиберда какая то вся эта ваша ариХметика
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 27 января 2017 #
Умных нигде не любят - все верно)
Умных нигде не любят - все верно)
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 27 января 2017 #
[IMG]/uploads/comments/2017/01/27//802118.gif[/IMG]
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 27 января 2017 #
ой... это вы про себя, любимого?)))...
ой... это вы про себя, любимого?)))...
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 27 января 2017 #
Увы Оксана - про себя...
Особенно в части - где не любят)
Увы Оксана - про себя... Особенно в части - где не любят)
+3
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 27 января 2017 #
умному пришло бы в голову, что за столько лет не только звучали всяческие предложения, но и были воплощены, да не прижились) а у причин нелюбви могут быть сотни вариаций, но за ум наиболее приятная, наверное)
умному пришло бы в голову, что за столько лет не только звучали всяческие предложения, но и были воплощены, да не прижились) а у причин нелюбви могут быть сотни вариаций, но за ум наиболее приятная, наверное)
+2
Не на сайтеИВСтатус: Скрытый потенциалИВ (irinav127) 27 января 2017 #
Николай, а Вы сами то понимаете, что Вы пишите???
Николай, а Вы сами то понимаете, что Вы пишите???
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 27 января 2017 #
Увы да.
Только объяснять не умею...
Забейте.
Увы да. Только объяснять не умею... Забейте.
+3
Не на сайтеИВСтатус: Скрытый потенциалИВ (irinav127) 27 января 2017 #
вот я так и подумала, что все смешалось в Царстве Датском...
вот я так и подумала, что все смешалось в Царстве Датском...
0
Не на сайтеМаринаСтатус: ЛюбительМарина (MarinaUsh) 27 января 2017 #
Эля, я тоже в шоке. Ждала увидеть в этом конкурсе множество харАктерных портретов, выделяющихся в толпе. К счастью есть и такие, и даже очень хорошие. Но их катастрофически мало. Остаётся только пожелать им победы.
Эля, я тоже в шоке. Ждала увидеть в этом конкурсе множество харАктерных портретов, выделяющихся в толпе. К счастью есть и такие, и даже очень хорошие. Но их катастрофически мало. Остаётся только пожелать им победы.
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 27 января 2017 #
Не надо множество... нам девять штук достаточно...)
Не надо множество... нам девять штук достаточно...)
0
Не на сайтеМаринаСтатус: ЛюбительМарина (MarinaUsh) 27 января 2017 #
Нееет, так не интересно? А как же здоровая конкуренция?
Нееет, так не интересно? А как же здоровая конкуренция?
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 27 января 2017 #
После двух полноценных пейзажных можно и отгул взять от конкуренции...)
После двух полноценных пейзажных можно и отгул взять от конкуренции...)
0
Не на сайтеОльга-nskСтатус: Скрытый потенциалОльга-nsk (OA-nsk) 27 января 2017 #
Антиэмоция - тоже сильная эмоция. Представьте, что творится с человеком, если его РАДОСТНАЯ толпа не может завести?!
Антиэмоция - тоже сильная эмоция. Представьте, что творится с человеком, если его РАДОСТНАЯ толпа не может завести?!
0
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 27 января 2017 #
Нет эмоций. Никаких. Вообще. Ни у кого.
Сравните - вот здесь есть лицо


А здесь нет


Большая часть именно вторых.
Нет эмоций. Никаких. Вообще. Ни у кого. Сравните - вот здесь есть лицо [IMG]/uploads/comments/2017/01/27//469473.jpg[/IMG] А здесь нет [IMG]/uploads/comments/2017/01/27//485397.jpg[/IMG] Большая часть именно вторых.
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 27 января 2017 #
На 2 фото банер с иероглифами сразу в глаза лезет)
На 2 фото банер с иероглифами сразу в глаза лезет)
+1
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 27 января 2017 #
На первом мне бросились в глаза сразу два лица - девушка слева и парень в ПВУ. Даже какая-то перекличка мне видится между этими лицами)
На первом мне бросились в глаза сразу два лица - девушка слева и парень в ПВУ. Даже какая-то перекличка мне видится между этими лицами)
+1
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 27 января 2017 #
Ровно 50 штук оценила. Из них процентов 30 можно смело отправлять с конкурса, как несоответствующие условиям, теме.
Ровно 50 штук оценила. Из них процентов 30 можно смело отправлять с конкурса, как несоответствующие условиям, теме.
0
Не на сайтеИВСтатус: Скрытый потенциалИВ (irinav127) 27 января 2017 #
Вроде тема простая, а поняли ее все по своему...у кого есть толпа, грузят толпу, у кого есть лицо, грузят портрет...
Вроде тема простая, а поняли ее все по своему...у кого есть толпа, грузят толпу, у кого есть лицо, грузят портрет...
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 27 января 2017 #
Видимо, нужно оценивать без всяких замечаний. Пусть зрители разбираются в первом раунде.
Видимо, нужно оценивать без всяких замечаний. Пусть зрители разбираются в первом раунде.
0
Режим невидимкиАндрейАнатольевичСтатус: скрытPROАндрейАнатольевич (stepanow61) 27 января 2017 #
Привет Рада! Это лицо в толпе?
Привет Рада! Это лицо в толпе?[IMG]/uploads/comments/2017/01/27//773761.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 27 января 2017 #
Привет, Андрей! Я бы сказала, что да!
Привет, Андрей! Я бы сказала, что да!
0
Режим невидимкиАндрейАнатольевичСтатус: скрытPROАндрейАнатольевич (stepanow61) 27 января 2017 #
Хорошо быть высоким! В меня пошел!
Хорошо быть высоким! В меня пошел!
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 27 января 2017 #
Во-первых, он (человек) выделяется ростом, во-вторых оно (лицо) не порезано, цельное. Остальные лица в кадре частично видны
Во-первых, он (человек) выделяется ростом, во-вторых оно (лицо) не порезано, цельное. Остальные лица в кадре частично видны
0
Не на сайтеИринаСтатус: Скрытый потенциалИрина (IrinaShtolba) 27 января 2017 #
это не то лицо :)))) должно быть вот какое:
www.fotokonkurs.ru/blogs/hot_contests/6629
это не то лицо :)))) должно быть вот какое: http://www.fotokonkurs.ru/blogs/hot_contests/6629#comment_1364015
0
Режим невидимкиАндрейАнатольевичСтатус: скрытPROАндрейАнатольевич (stepanow61) 27 января 2017 #
Сына я еще могу в толпе сфотографировать, а вот ВВ другие фотографируют!
Сына я еще могу в толпе сфотографировать, а вот ВВ другие фотографируют!
0
Не на сайтеИринаСтатус: Скрытый потенциалИрина (IrinaShtolba) 27 января 2017 #
так это сын? и правда похож :)))
всё, убежала :)
Всем удачи!
так это сын? и правда похож :))) всё, убежала :) Всем удачи!
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 27 января 2017 #
А зачем засветил фото, почему не в конкурсе?
А зачем засветил фото, почему не в конкурсе?
0
Режим невидимкиАндрейАнатольевичСтатус: скрытPROАндрейАнатольевич (stepanow61) 27 января 2017 #
Ракурс не нравится, а там где нравится он не в фокусе.
Ракурс не нравится, а там где нравится он не в фокусе.[IMG]/uploads/comments/2017/01/27//746146.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 27 января 2017 #
да, пожалуй. Здесь фокус на девочке в очках..
да, пожалуй. Здесь фокус на девочке в очках..
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 27 января 2017 #
Не каждому дано таким быть..))
Не каждому дано таким быть..))
0
Не на сайтеИринаСтатус: Скрытый потенциалИрина (IrinaShtolba) 27 января 2017 #
надо стремиться :))
надо стремиться :))
0
Не на сайтеЕленаСтатус: ЛюбительЕлена (babulka) 27 января 2017 #
Кто помнит, в чьем блоге был когда-то мини-конкурс с таким или похожим названием? И победило фото Мирона-девочка на плечах отца. Вот фото-помню, а все остальное-нет...
Кто помнит, в чьем блоге был когда-то мини-конкурс с таким или похожим названием? И победило фото Мирона-девочка на плечах отца. Вот фото-помню, а все остальное-нет...
0
Не на сайтеИВСтатус: Скрытый потенциалИВ (irinav127) 27 января 2017 #
я то же фото помню, а где???? это надо у него спросить...
я то же фото помню, а где???? это надо у него спросить...
+3
Не на сайтеАпрельский-КотСтатус: Скрытый потенциалАпрельский-Кот (avshamashov) 27 января 2017 #
Не у всех есть открытая дырка))) и телевик))) а у мну много такого))) но я уработался и пропустил))
Не у всех есть открытая дырка))) и телевик))) а у мну много такого))) но я уработался и пропустил))
+1
Не на сайтеЕленаСтатус: ЛюбительЕлена (babulka) 27 января 2017 #
Это -в цитатнег))))))))))!
Это -в цитатнег))))))))))!
0
Не на сайтеАпрельский-КотСтатус: Скрытый потенциалАпрельский-Кот (avshamashov) 27 января 2017 #
))))))))))) я старался
))))))))))) я старался
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 27 января 2017 #
Я уже скопировала в свой "блокнотик". Совпали ))
Я уже скопировала в свой "блокнотик". Совпали ))
0
Не на сайтеАпрельский-КотСтатус: Скрытый потенциалАпрельский-Кот (avshamashov) 27 января 2017 #
"Денег мало, длинный шмель - ты в кибитку не ходи"
"Денег мало, длинный шмель - ты в кибитку не ходи"
0
Не на сайтеИВСтатус: Скрытый потенциалИВ (irinav127) 27 января 2017 #
вот что делает работа с котами...ой смеюсь
вот что делает работа с котами...ой смеюсь
0
Не на сайтеАпрельский-КотСтатус: Скрытый потенциалАпрельский-Кот (avshamashov) 27 января 2017 #
У котов просто все по-другому устроено. Лапы быстрее мозга работают. Я сам читаю и удивляюсь себе))
У котов просто все по-другому устроено. Лапы быстрее мозга работают. Я сам читаю и удивляюсь себе))
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 27 января 2017 #
[IMG]/uploads/comments/2017/01/27//417793.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеЕленаСтатус: ЛюбительЕлена (babulka) 28 января 2017 #
О как...Пейзажей сколько было-быстренько оценили. Ибо красотаааа...)) И разные все...
О как...Пейзажей сколько было-быстренько оценили. Ибо красотаааа...)) И разные все...
+1
Не на сайтеEl_GСтатус: ПрофессионалEl_G (Tapa) 28 января 2017 #
Полуживая, но дооценивала последние 35, которые у меня были. Кто добьёт? У меня ноль на оценка, и мои все полностью оценены. Конкурс бы начать)
Полуживая, но дооценивала последние 35, которые у меня были. Кто добьёт? У меня ноль на оценка, и мои все полностью оценены. Конкурс бы начать)
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 28 января 2017 #
Забавно фотки по группам разбежались))
Надо поискать что-то на тему, как правильно оценивать фото.
Забавно фотки по группам разбежались)) Надо поискать что-то на тему, как правильно оценивать фото.
-1
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 29 января 2017 #
Отголосовался...
Увы всего 3 фото во всех группах.
Отдал по 30 звезд каждой - больше бессмысленно.
Удачи всем.
Отголосовался... Увы всего 3 фото во всех группах. Отдал по 30 звезд каждой - больше бессмысленно. Удачи всем.
0
Не на сайтеИринаСтатус: Скрытый потенциалИрина (IrinaShtolba) 29 января 2017 #
30 звёзд тоже бессмысленно :))) по 7 комплектов, кажется, смысленно :))) Читайте правила :)
30 звёзд тоже бессмысленно :))) по 7 комплектов, кажется, смысленно :))) Читайте правила :)
+5
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 30 января 2017 #
Есть, конечно, интересные работы, есть...
Удручает только, что очень много авторов приличных кадров постарались зрителю уж слишком настойчиво указать, на кого именно смотреть надо... размытие, частичное обесцвечивание - и часто сделано очень неаккуратно, что вызывает реакцию скорее отторжения... ещё бы стрелочкой указали, для бОльшей надёжности...
Есть, конечно, интересные работы, есть... Удручает только, что очень много авторов приличных кадров постарались зрителю уж слишком настойчиво указать, на кого именно смотреть надо... размытие, частичное обесцвечивание - и часто сделано очень неаккуратно, что вызывает реакцию скорее отторжения... ещё бы стрелочкой указали, для бОльшей надёжности...
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 30 января 2017 #
ЭТ чтоб в серенькую попасть
ЭТ чтоб в серенькую попасть
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 30 января 2017 #
А попадают в любую... какое разочарование!))
А попадают в любую... какое разочарование!))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 1 февраля 2017 #

" лицо " в < толпе >
на злобу дня пошуткуем
[IMG]/uploads/comments/2017/02/01//420384.jpg[/IMG] " лицо " в < толпе > на злобу дня пошуткуем
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь