Обсуждение фотоконкурса "Фотография в высоком ключе"

Мы рады приветствовать вас на конкурсе Фотография в высоком ключе!

Здесь можно обсудить тему конкурса, участников, победителей и все остальное, что связано с этим конкурсом.

Высокий ключ – это один из эффектов в фотографии, характеризующийся отсутствием тёмных деталей и не высоким контрастом снимка. Ограничения по жанрам: нет.

Исходя из этого:
- НУЖНО: снимать кадр с повышенной экспозицией
- НУЖНО: снимать кадр в светлом месте со светлыми предметами
- НУЖНО: снимать кадр с пониженным контрастом
- МОЖНО: незначительно обрабатывать кадр в редакторе
- МОЖНО: допускаются белые провалы в фоновых частях снимка, где отсутствуют смысловые фрагменты изображения (фон, какие-то малозначимые детали)
- НЕЛЬЗЯ: допускать белых провалов (идеально белых участков) в информационно-важных, смысловых частях кадра. Например, не должно быть белых пятен на лице, если это портрет. Что такое белый провал? Формально, это участок на снимке с цветом #FFFFFF (255-255-255), размером более 6х6 пикселей. Неформально - белое пятно
- НЕЛЬЗЯ: чрезмерно изменять кадр. Оригинал от выставленной работы не должен отличаться кардинально. Степень чрезмерности - на ваше усмотрение и на вашей совести.
0
Не на сайтеЖеневаСтатус: Скрытый потенциалЖенева (jeneva-2) 3 августа 2016 #
И снова доброго дня всем! Вот конкретные условия, при соблюдении которых ваша работа будет "попадать "в тему Высокого ключа.
Всем удачной подготовки и хороших кадров!
Спасибо за советы в пред.обсуждении и спасибо нашему Евгению за участию и помощь!

оставлю интересную ссылочку: fotokto.ru/blogs/mifi-i-realii-visokogo-klyucha-ili-portret-v-high-key-22903.html
И снова доброго дня всем! Вот конкретные условия, при соблюдении которых ваша работа будет "попадать "в тему Высокого ключа. Всем удачной подготовки и хороших кадров! Спасибо за советы в пред.обсуждении и спасибо нашему Евгению за участию и помощь! оставлю интересную ссылочку: fotokto.ru/blogs/mifi-i-realii-visokogo-klyucha-ili-portret-v-high-key-22903.html
0
Не на сайтеЖеневаСтатус: Скрытый потенциалЖенева (jeneva-2) 3 августа 2016 #
примеры:

примеры: [IMG]/uploads/comments/2016/08/03//591847.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2016/08/03//484838.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2016/08/03//838784.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2016/08/03//708732.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2016/08/03//791273.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2016/08/03//462591.png[/IMG][IMG]/uploads/comments/2016/08/03//155629.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 16 августа 2016 #
вот про совесть понял, а про номер телефона 255-255-255 не очень)
вот про совесть понял, а про номер телефона 255-255-255 не очень)
0
Сейчас на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 16 августа 2016 #
звонок платный))
звонок платный))
0
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 16 августа 2016 #
ну и не позвоню..подумаешь))
ну и не позвоню..подумаешь))
0
Не на сайтеЖеневаСтатус: Скрытый потенциалЖенева (jeneva-2) 16 августа 2016 #
Надеюсь конечно на шутку... но на всякий случай проясню для тех кто и правда не понял. 255-255-255 - это значения чисто белого цвета в RGB. можно ручками проставить и у вас получится именно он. или пипеткой подобные места в фш выверять.
Надеюсь конечно на шутку... но на всякий случай проясню для тех кто и правда не понял. 255-255-255 - это значения чисто белого цвета в RGB. можно ручками проставить и у вас получится именно он. или пипеткой подобные места в фш выверять.
0
Не на сайтеКЛСтатус: Скрытый потенциалКЛ (avshamashov) 16 августа 2016 #
ушел с пипеткой играться :))
ушел с пипеткой играться :))
0
Не на сайтеЖеневаСтатус: Скрытый потенциалЖенева (jeneva-2) 16 августа 2016 #
только чур без энтузиазма !
только чур без энтузиазма !
0
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 16 августа 2016 #
так понимаю,что с пипеточкой не одобряется))
так понимаю,что с пипеточкой не одобряется))
0
Не на сайтеЖеневаСтатус: Скрытый потенциалЖенева (jeneva-2) 16 августа 2016 #
вопрос не понят (если это мне) )
вопрос не понят (если это мне) )
0
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 16 августа 2016 #
ну касательно фотошопа...ведь снимок должен получиться с фотокамеры)
ну касательно фотошопа...ведь снимок должен получиться с фотокамеры)
0
Не на сайтеЖеневаСтатус: Скрытый потенциалЖенева (jeneva-2) 16 августа 2016 #
ну для достоверности то убедиться можно и там )
а по максимуму он конечно должен именно ПОЛУЧИТЬСЯ, а не СТАТЬ )
ну для достоверности то убедиться можно и там ) а по максимуму он конечно должен именно ПОЛУЧИТЬСЯ, а не СТАТЬ )
0
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 16 августа 2016 #
никогда не снимал в высоком ключе)..потому и вопросы дурацкие..извините)
никогда не снимал в высоком ключе)..потому и вопросы дурацкие..извините)
0
Не на сайтеЖеневаСтатус: Скрытый потенциалЖенева (jeneva-2) 16 августа 2016 #
так вот вам шанс!
так вот вам шанс!
0
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 16 августа 2016 #
уже сейчас вижу,что тяжела шапка Мономаха...есть белый парус-нет светлого фона))
уже сейчас вижу,что тяжела шапка Мономаха...есть белый парус-нет светлого фона))
0
Не на сайтеЖеневаСтатус: Скрытый потенциалЖенева (jeneva-2) 16 августа 2016 #
есть лето, есть солнца свет, есть стены, двери, пол и потолок в конце концов !
есть лето, есть солнца свет, есть стены, двери, пол и потолок в конце концов !
+2
Не на сайтеИринаСтатус: Скрытый потенциалИрина (IrinaShtolba) 16 августа 2016 #
в ленте увидела коммент, думала Женя стихи тут пишет :)))
Что-то типа:
"А я не хочу четыре стены, пол, потолок.
Солнца хочу, неба хочу, радуг хочу и дорог...."
в ленте увидела коммент, думала Женя стихи тут пишет :))) Что-то типа: "А я не хочу четыре стены, пол, потолок. Солнца хочу, неба хочу, радуг хочу и дорог...."
0
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 16 августа 2016 #
и вина бы глоток))
и вина бы глоток))
0
Не на сайтеИринаСтатус: Скрытый потенциалИрина (IrinaShtolba) 16 августа 2016 #
не вопрос! и тут же фотографировать!
не вопрос! и тут же фотографировать!
0
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 16 августа 2016 #
неее..фотография дело трезвых)))..ну или не безумных)
неее..фотография дело трезвых)))..ну или не безумных)
0
Не на сайтеЖеневаСтатус: Скрытый потенциалЖенева (jeneva-2) 16 августа 2016 #
о как!
правильно говоришь, правильно! ©
о как! правильно говоришь, правильно! ©
0
Не на сайтеЖеневаСтатус: Скрытый потенциалЖенева (jeneva-2) 16 августа 2016 #
стихоплёты )
стихоплёты )
0
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 16 августа 2016 #
Поэты))..
Поэты))..
0
Не на сайтеЖеневаСтатус: Скрытый потенциалЖенева (jeneva-2) 16 августа 2016 #
почти Пушкин )
почти Пушкин )
0
Не на сайтеЖеневаСтатус: Скрытый потенциалЖенева (jeneva-2) 16 августа 2016 #
ой, Ириш, улыбнула ...)
ой, Ириш, улыбнула ...)
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 21 августа 2016 #
А пейзаж в высоком ключе принимается?
А пейзаж в высоком ключе принимается?
+1
Не на сайтеРоманСтатус: Скрытый потенциалРоман (Rgb1976) 21 августа 2016 #
Ограничения по жанрам: нет.
Ограничения по жанрам: нет.
0
Не на сайтеRadaСтатус: ЛюбительRada (YaRada) 21 августа 2016 #
Просто в примерах пейзажа нет, вот и подумалось..., спасибо Роман..:-))
Просто в примерах пейзажа нет, вот и подумалось..., спасибо Роман..:-))
+2
Сейчас на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 22 августа 2016 #
Хочу еще раз пояснить, что если даже у вас фотография такая вся светленькая, но на ней есть массивная контрастная темная область-это не высокий ключ
Хочу еще раз пояснить, что если даже у вас фотография такая вся светленькая, но на ней есть массивная контрастная темная область-это не высокий ключ
0
Не на сайтеКЛСтатус: Скрытый потенциалКЛ (avshamashov) 22 августа 2016 #
средний ключ))
средний ключ))
+1
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) 22 августа 2016 #
А я добавлю. Смотрите Уровни. В левой четверти шкалы не должно быть информации. Не должно быть черных цветов вообще. Если еще и справа Гистограмма не упирается в стену, а плавно сходит в ноль, то значит у вас и белых "провалов" в фотографии нет.
А я добавлю. Смотрите Уровни. В левой четверти шкалы не должно быть информации. Не должно быть черных цветов вообще. Если еще и справа Гистограмма не упирается в стену, а плавно сходит в ноль, то значит у вас и белых "провалов" в фотографии нет. [IMG]/uploads/comments/2016/08/22//268914.jpg[/IMG]
0
Сейчас на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 22 августа 2016 #
гистограмму смотреть могут не только лишь все
гистограмму смотреть могут не только лишь все
+1
Не на сайтеИринаСтатус: Скрытый потенциалИрина (IrinaShtolba) 22 августа 2016 #
"не только лишь все" ??? А кто ещё ? :)
"не только лишь все" ??? А кто ещё ? :)
0
Сейчас на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 22 августа 2016 #
есть очень много по этому поводу точек зрения, я чётко придерживаюсь, и я чётко понимаю, что те проявления, если уж вы так ребром ставите вопрос о том, что якобы мы
есть очень много по этому поводу точек зрения, я чётко придерживаюсь, и я чётко понимаю, что те проявления, если уж вы так ребром ставите вопрос о том, что якобы мы
0
Не на сайтеИринаСтатус: Скрытый потенциалИрина (IrinaShtolba) 22 августа 2016 #
ну-ну.......................
ну-ну.......................
0
Не на сайтеКЛСтатус: Скрытый потенциалКЛ (avshamashov) 22 августа 2016 #
у котов встроенная глистограмма в глазах :)
у котов встроенная глистограмма в глазах :)
0
Не на сайтеИринаСтатус: Скрытый потенциалИрина (IrinaShtolba) 22 августа 2016 #
сочувствую :))
сочувствую :))
0
Не на сайтеСергейСтатус: Скрытый потенциалСергей (SergeyValiev) 22 августа 2016 #
Ну вот что вы тут понаписали! гистограммы какие-то... Самое главное в высоком ключе - это белая виньетка! (сам только что это для себя открыл). Берешь любую фоточку, ей за 1 секунду делаешь белую виньетку (можно и рамочку добавить, как же без рамочки-то?) - и вуаля! Высокий ключ готов! А вы - свет, свет...
Ну вот что вы тут понаписали! гистограммы какие-то... Самое главное в высоком ключе - это белая виньетка! (сам только что это для себя открыл). Берешь любую фоточку, ей за 1 секунду делаешь белую виньетку (можно и рамочку добавить, как же без рамочки-то?) - и вуаля! Высокий ключ готов! А вы - свет, свет...
0
Не на сайтеКЛСтатус: Скрытый потенциалКЛ (avshamashov) 22 августа 2016 #
........(_!_)
........(_!_)
0
Не на сайтеsuriСтатус: Скрытый потенциалsuri (Suri) 22 августа 2016 #
вот, кстати, да ))) ... этот секрет уже лет 10 знаю.... тогда "высокий ключ" именно так и делала!
вот, кстати, да ))) ... этот секрет уже лет 10 знаю.... тогда "высокий ключ" именно так и делала! [IMG]/uploads/comments/2016/08/22//588370.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеСергейСтатус: Скрытый потенциалСергей (SergeyValiev) 22 августа 2016 #
Убил бы ))
Убил бы ))
0
Не на сайтеsuriСтатус: Скрытый потенциалsuri (Suri) 22 августа 2016 #
не, сейчас бы грамотнее обработала... чтоб все по канону - без пересветов и темных областей... и виньетку, виньетку самое главное - пожирнее )) Эт я просто неопытная еще была.. в "высоком ключе" ))
не, сейчас бы грамотнее обработала... чтоб все по канону - без пересветов и темных областей... и виньетку, виньетку самое главное - пожирнее )) Эт я просто неопытная еще была.. в "высоком ключе" ))
0
Не на сайтеКЛСтатус: Скрытый потенциалКЛ (avshamashov) 22 августа 2016 #
Лапы уходящие в бесконечность (c)
Лапы уходящие в бесконечность (c)
0
Не на сайтеsuriСтатус: Скрытый потенциалsuri (Suri) 22 августа 2016 #
типа того ! ) Там еще радикальнее был вариант кадрирования - полмордочки ... с одним глазом.. загадочные такие....уходящие в бесконечность....
типа того ! ) Там еще радикальнее был вариант кадрирования - полмордочки ... с одним глазом.. загадочные такие....уходящие в бесконечность....
0
Не на сайтеКЛСтатус: Скрытый потенциалКЛ (avshamashov) 22 августа 2016 #
Мну Рита как то научила этой фразе :) Я теперь вот пользуюсь и не нарадуюсь :-))
Мну Рита как то научила этой фразе :) Я теперь вот пользуюсь и не нарадуюсь :-))
+2
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 22 августа 2016 #
А кто нибудь понимает КАК в конкурсе где у 99,9% снимков применен редактор в усиленном режиме, оценить ТЕХНИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО снимка? если понимает - отпишитесь - на что смотреть то? потому как меня, лично, возможность участвовать в предварительной оценке ставит в совершеннейший тупик - я серьезно не понимаю как все это оценивать...
А кто нибудь понимает КАК в конкурсе где у 99,9% снимков применен редактор в усиленном режиме, оценить ТЕХНИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО снимка? если понимает - отпишитесь - на что смотреть то? потому как меня, лично, возможность участвовать в предварительной оценке ставит в совершеннейший тупик - я серьезно не понимаю как все это оценивать...
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 22 августа 2016 #
Оксана - Жмите на УДАЛЕНИЕ
Оксана - Жмите на УДАЛЕНИЕ
0
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 22 августа 2016 #
99,9 на удаление?!..что же останется)
99,9 на удаление?!..что же останется)
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 22 августа 2016 #
ну это Ёжик так пошутил) никто на удаление жать не собирается)
ну это Ёжик так пошутил) никто на удаление жать не собирается)
0
Сейчас на сайтеIrinaСтатус: ЛюбительIrina (ira2014) 22 августа 2016 #
я только убавила контраст и то чуть-чуть
я только убавила контраст и то чуть-чуть
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 22 августа 2016 #
ну я не все работы просмотрела... надо было написать - из просмотренных мной...
ну я не все работы просмотрела... надо было написать - из просмотренных мной...
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 22 августа 2016 #
Оксана... в "усиленном режиме" и оценивайте...
так как тема - высокий ключ... то помимо шумов, резкостей, композиции и т.д. ... оценивайте и технику исполнения высокого ключа))
Оксана... в "усиленном режиме" и оценивайте... так как тема - высокий ключ... то помимо шумов, резкостей, композиции и т.д. ... оценивайте и технику исполнения высокого ключа))
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 22 августа 2016 #
я не могу) у меня, как в том анекдоте - душа просит шоколада и шампанского, а тело - водки и огурца... ) я понимаю как СНЯТЬ высокий ключ, но не понимаю как его ИСПОЛНИТЬ... может мне выходной взять?)
я не могу) у меня, как в том анекдоте - душа просит шоколада и шампанского, а тело - водки и огурца... ) я понимаю как СНЯТЬ высокий ключ, но не понимаю как его ИСПОЛНИТЬ... может мне выходной взять?)
0
Не на сайтеЖеневаСтатус: Скрытый потенциалЖенева (jeneva-2) 22 августа 2016 #
ну вот по всей видимости исполнить то оказалось проще.я так понимаю вопрос именно у вас как отличить. Тут либо действительно интуиция, либо методом рассуждения и догадок откуда шёл свет и какие были погодные и др.технические аспекты съёмки.
ну вот по всей видимости исполнить то оказалось проще.я так понимаю вопрос именно у вас как отличить. Тут либо действительно интуиция, либо методом рассуждения и догадок откуда шёл свет и какие были погодные и др.технические аспекты съёмки.
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 22 августа 2016 #
да нет, Женева, я ЗНАЮ как отличить, я вижу где снято в технике ВК а где - редактор... а так как в условиях конкурса не было ограничения на применение редактора, то и претензий быть не может... просто ну... как вам сказать... ну не может быть брюнетка моделью в высоком ключе - априори не может... а тут - есть... но фото сделано неплохо... и как мне это оценить? даже просто с технической точки зрения?
да нет, Женева, я ЗНАЮ как отличить, я вижу где снято в технике ВК а где - редактор... а так как в условиях конкурса не было ограничения на применение редактора, то и претензий быть не может... просто ну... как вам сказать... ну не может быть брюнетка моделью в высоком ключе - априори не может... а тут - есть... но фото сделано неплохо... и как мне это оценить? даже просто с технической точки зрения?
0
Не на сайтеЖеневаСтатус: Скрытый потенциалЖенева (jeneva-2) 22 августа 2016 #
ну почему же. оговаривалось и в этой теме и в предыдущей, что редактор - НЕЗНАЧИТЕЛЬНО должен быть применён, по минимуму. а про брюнеток конечно да... вроде был разговор и в статьях по ссылкам описание что высокий ключ - это преимущественно светлые предметы ну и люди соответственно блондины. Моё мнение раз исполнение хорошее, но что-то пошло не так можно ставить чуть ниже, чем заслуживает, а там уж решать конечно каждому из КУ.
ну почему же. оговаривалось и в этой теме и в предыдущей, что редактор - НЕЗНАЧИТЕЛЬНО должен быть применён, по минимуму. а про брюнеток конечно да... вроде был разговор и в статьях по ссылкам описание что высокий ключ - это преимущественно светлые предметы ну и люди соответственно блондины. Моё мнение раз исполнение хорошее, но что-то пошло не так можно ставить чуть ниже, чем заслуживает, а там уж решать конечно каждому из КУ.
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 22 августа 2016 #
а если исполнение хорошее но это не ВК? тогда как? хотя что же это я опять об одном и том же... это решать потом зрителю...
а если исполнение хорошее но это не ВК? тогда как? хотя что же это я опять об одном и том же... это решать потом зрителю...
+6
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) 23 августа 2016 #
Не понимаю, в чем проблема!
Высокий ключ Вам НЕ НУЖНО оценивать на распределении. Это зрители решат, в т.ч. и Вы позже в 3х раундах, а сейчас только качество картинки.
Если фото сделано качественно, профессионально - высший балл и в красную, иначе - в серую, и не важно, что там с ключем.
Не понимаю, в чем проблема! Высокий ключ Вам НЕ НУЖНО оценивать на распределении. Это зрители решат, в т.ч. и Вы позже в 3х раундах, а сейчас только качество картинки. Если фото сделано качественно, профессионально - высший балл и в красную, иначе - в серую, и не важно, что там с ключем.
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 23 августа 2016 #
Проплюсовала, но кто-то плюс мой убрал... интересно, а он с чем не согласен-то - ведь вы только напомнили Правило сайта...)
Проплюсовала, но кто-то плюс мой убрал... интересно, а он с чем не согласен-то - ведь вы только напомнили Правило сайта...)
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 23 августа 2016 #
Я убрала... ))
потому как... нмв... получается тавтология,- техника съёмки "высокого ключа" - не относится к тех-качеству снимка... ))
Я убрала... )) потому как... нмв... получается тавтология,- техника съёмки "высокого ключа" - не относится к тех-качеству снимка... ))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 23 августа 2016 #
Да пусть хорошо снятая брюнетка будет в Красной... даже если это не ВК совсем...)
Да пусть хорошо снятая брюнетка будет в Красной... даже если это не ВК совсем...)
+2
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 23 августа 2016 #
Пусть конечно))
по моему... у нас редко бывает иначе...)
Пусть конечно)) по моему... у нас редко бывает иначе...)
+2
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 23 августа 2016 #
Я мечтаю о тех временах, когда в Чулане будут работы изо всех групп...))
Я мечтаю о тех временах, когда в Чулане будут работы изо всех групп...))
0
Сейчас на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 23 августа 2016 #
Вы, Галина как в том бородатом анекдоте-За что боретесь? -чтобы не было богатых))
Вы, Галина как в том бородатом анекдоте-За что боретесь? -чтобы не было богатых))
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 23 августа 2016 #
Неа... я исключительно за победу достойных...)
и за то, чтобы люди голосовали во всех группах, а не так, как сейчас - в Красной даже не по теме получает кучу звёзд, а в Серой лидеры едва за сотню переваливают...
Неа... я исключительно за победу достойных...) и за то, чтобы люди голосовали во всех группах, а не так, как сейчас - в Красной даже не по теме получает кучу звёзд, а в Серой лидеры едва за сотню переваливают...
0
Сейчас на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 23 августа 2016 #
и что с этим делать?)
и что с этим делать?)
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 23 августа 2016 #
Не знаю... плакаты рисовать: "Ты уже проголосовал в Серой?"...)
Может, как-то стимулировать массы надо...
Не знаю... плакаты рисовать: "Ты уже проголосовал в Серой?"...) Может, как-то стимулировать массы надо...
0
Не на сайтеНатальяСтатус: ЛюбительНаталья (Marsiankafoto) 23 августа 2016 #
Пусть богатые будут)), но это же не правильно, когда в красной группе фото совершенно не соответствующие теме, как, например, в конкурсе большой плюх фото не имеющие отношения к падению тела в воду, но зато хорошего качества... Я такого не понимаю...
Пусть богатые будут)), но это же не правильно, когда в красной группе фото совершенно не соответствующие теме, как, например, в конкурсе большой плюх фото не имеющие отношения к падению тела в воду, но зато хорошего качества... Я такого не понимаю...
+4
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 23 августа 2016 #
Группы созданы для того, чтобы фотографии могли побеждать не только за счёт качества, но и за счёт содержания. Когда нет разделения на группы, то в лидеры выбиваются (как правило) фотографии с высоким технико-художественно-композиционно-экстрапалиндромным качеством без оглядки на содержание. С другой стороны, есть фотографии с наркотическим воздействием по содержанию (например, котики и огурцы). Такие фотографии тоже выбиваются в лидеры, не принимая во внимание завал аберраций. Таким образом, группы - это стремление найти баланс между качеством и содержанием.

Кто-то может возразить, что качество и содержание неразделимы и второе является частью первого. На правах сурового администратора СлаваЕму постановляю: качество и содержание - это РАЗНЫЕ вещи. Они не пересекаются, они не являются частью друг друга, это разные вселенные. И категорически нельзя разделять по группам на основании содержания. На основе чего угодно, но только не содержания, не смысла. Полагаю также, что на группы нельзя делить по признаку художественности (что это такое вобще, интересно?), по признаку духовности, по признаку воздействия на зрителя.

Исходя из всего этого, главное требование к куратору на этапе предварительной оценки - это умение включить голову и отключить эмоции. Эмоции с лихвой компенсируются в Первом раунде. А вот разума, профессионального опыта, там часто не хватает, и именно этот баланс восстанавливают кураторы на предварительной оценке, именно этот недостающий компонент гармоничного выбора лучших работ они добавляют. (C)
Группы созданы для того, чтобы фотографии могли побеждать не только за счёт качества, но и за счёт содержания. Когда нет разделения на группы, то в лидеры выбиваются (как правило) фотографии с высоким технико-художественно-композиционно-экстрапалиндромным качеством без оглядки на содержание. С другой стороны, есть фотографии с наркотическим воздействием по содержанию (например, котики и огурцы). Такие фотографии тоже выбиваются в лидеры, не принимая во внимание завал аберраций. Таким образом, группы - это стремление найти баланс между качеством и содержанием. Кто-то может возразить, что качество и содержание неразделимы и второе является частью первого. На правах сурового администратора СлаваЕму постановляю: качество и содержание - это РАЗНЫЕ вещи. Они не пересекаются, они не являются частью друг друга, это разные вселенные. И категорически нельзя разделять по группам на основании содержания. На основе чего угодно, но только не содержания, не смысла. Полагаю также, что на группы нельзя делить по признаку художественности (что это такое вобще, интересно?), по признаку духовности, по признаку воздействия на зрителя. Исходя из всего этого, главное требование к куратору на этапе предварительной оценки - это умение включить голову и отключить эмоции. Эмоции с лихвой компенсируются в Первом раунде. А вот разума, профессионального опыта, там часто не хватает, и именно этот баланс восстанавливают кураторы на предварительной оценке, именно этот недостающий компонент гармоничного выбора лучших работ они добавляют. (C)
+2
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) 23 августа 2016 #
Вы может не понимаете, но согласно правилам, именно так и должно быть. Поскольку победители выбираются во всех трех группах.
Вот где действительно не должно быть фотографий не соответствующие теме, так это в победителях во всех группах, и то что это не всегда выполняется, вот в чем главная проблема.
Вы может не понимаете, но согласно правилам, именно так и должно быть. Поскольку победители выбираются во всех трех группах. Вот где действительно не должно быть фотографий не соответствующие теме, так это в победителях во всех группах, и то что это не всегда выполняется, вот в чем главная проблема.
+3
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) 23 августа 2016 #
Это ерунда. Здесь от силы пара человек знают, что такое техника съёмки "высокого ключа", а вы предлагаете эту технику оценивать на распределении. Утопия!! Просто людей сбиваете с толку, вот и все... Если уж Вы умеете оценивать эту технику - оценивайте на здоровье. Но зачем других путать? Я коммент написал тем, которые этого не умеют. Пусть уж лучше просто и четко соблюдают правила - будет на порядок больше пользы для всех.
Это ерунда. Здесь от силы пара человек знают, что такое техника съёмки "высокого ключа", а вы предлагаете эту технику оценивать на распределении. Утопия!! Просто людей сбиваете с толку, вот и все... Если уж Вы умеете оценивать эту технику - оценивайте на здоровье. Но зачем других путать? Я коммент написал тем, которые этого не умеют. Пусть уж лучше просто и четко соблюдают правила - будет на порядок больше пользы для всех.
0
Не на сайтеКЛСтатус: Скрытый потенциалКЛ (avshamashov) 22 августа 2016 #
Никто не ответит. Доверься интуиции :-) Никто не говорил, что будет легко оценивать))) Но и спрашивать за оценку никто не будет))) так как дело добровольное)))) ну и удалять низя)))) собственно проставить и увсе))) Первый раунд)
Никто не ответит. Доверься интуиции :-) Никто не говорил, что будет легко оценивать))) Но и спрашивать за оценку никто не будет))) так как дело добровольное)))) ну и удалять низя)))) собственно проставить и увсе))) Первый раунд)
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 22 августа 2016 #
может в этот раз без меня?) пойду раны зализывать) нет, работ красивых много... но...
может в этот раз без меня?) пойду раны зализывать) нет, работ красивых много... но...
0
Не на сайтеКЛСтатус: Скрытый потенциалКЛ (avshamashov) 22 августа 2016 #
У нас на сайте бывает всякое))) жанры новые рождаются и портреты животных и такой высокий ключ))) Так что у нас тренд на все новое. Мы законодатели новых ответвлений в фотографии. И только благодаря кураторам и участникам - мы войдем в историю))
У нас на сайте бывает всякое))) жанры новые рождаются и портреты животных и такой высокий ключ))) Так что у нас тренд на все новое. Мы законодатели новых ответвлений в фотографии. И только благодаря кураторам и участникам - мы войдем в историю))
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 22 августа 2016 #
ой, не смеши меня на ночь, я итак плохо сплю, все мне корона снится))
ой, не смеши меня на ночь, я итак плохо сплю, все мне корона снится))
0
Не на сайтеКЛСтатус: Скрытый потенциалКЛ (avshamashov) 22 августа 2016 #
Так что не стоит уходить от оценки))) Вместе войдем в историю :-) Сколько всего уже разного оценивали и это оценим)))))
Чем сложнее, тем мы крепчаем))
Так что не стоит уходить от оценки))) Вместе войдем в историю :-) Сколько всего уже разного оценивали и это оценим))))) Чем сложнее, тем мы крепчаем))
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 22 августа 2016 #
ох, Лёша) старенькая я уже для таких бенефисов))) хочется полежать, подремать))) на печке))
ох, Лёша) старенькая я уже для таких бенефисов))) хочется полежать, подремать))) на печке))
0
Не на сайтеКЛСтатус: Скрытый потенциалКЛ (avshamashov) 22 августа 2016 #
Ну смотри все лавры между собой поделим))
Ну смотри все лавры между собой поделим))
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 22 августа 2016 #
ладно, тогда подвинься))) печка большая, всем места хватит... это все равно лучше чем в чулане))
ладно, тогда подвинься))) печка большая, всем места хватит... это все равно лучше чем в чулане))
0
Не на сайтеИринаСтатус: Скрытый потенциалИрина (IrinaShtolba) 22 августа 2016 #
не жмёт ? :)
не жмёт ? :)
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 22 августа 2016 #
неа)))очень так плотненько сидит, но не жмет))
неа)))очень так плотненько сидит, но не жмет))
+1
Не на сайтеИринаСтатус: Скрытый потенциалИрина (IrinaShtolba) 22 августа 2016 #
тогда в конкурс про сны надо снимать автопортрет :))
тогда в конкурс про сны надо снимать автопортрет :))
0
Не на сайтеКЛСтатус: Скрытый потенциалКЛ (avshamashov) 22 августа 2016 #
На мохнохоль :)
На мохнохоль :)
0
Не на сайтеИринаСтатус: Скрытый потенциалИрина (IrinaShtolba) 22 августа 2016 #
и в высоком ключе :)
надо подумать, кстати :)
и в высоком ключе :) надо подумать, кстати :)
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 22 августа 2016 #
щас чё нить поламаю))) выбью пару линз и вперед))
щас чё нить поламаю))) выбью пару линз и вперед))
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 22 августа 2016 #
тогда и весь сайт спать не будет))) от ужаса))
тогда и весь сайт спать не будет))) от ужаса))
0
Не на сайтеИринаСтатус: Скрытый потенциалИрина (IrinaShtolba) 22 августа 2016 #
никто не будет спать - никому не приснятся сны - никто не снимет фото в конкурс - победа за Вами, Оксана!
никто не будет спать - никому не приснятся сны - никто не снимет фото в конкурс - победа за Вами, Оксана!
+3
Не на сайтеКЛСтатус: Скрытый потенциалКЛ (avshamashov) 22 августа 2016 #
А давайте лучше хоть раз удалим из конкурса 99,9 процентов фотографий. Не ради выгоды, а так позырить :-))
А давайте лучше хоть раз удалим из конкурса 99,9 процентов фотографий. Не ради выгоды, а так позырить :-))
0
Не на сайтеИринаСтатус: Скрытый потенциалИрина (IrinaShtolba) 22 августа 2016 #
А давай! чини кнопочку!
А давай! чини кнопочку!
0
Не на сайтеКЛСтатус: Скрытый потенциалКЛ (avshamashov) 22 августа 2016 #
Ключ на 16 забрал СлаваЕму. Я бы так починил и переименовал кнопочку в Доминируй и Властвуй :-))
Ключ на 16 забрал СлаваЕму. Я бы так починил и переименовал кнопочку в Доминируй и Властвуй :-))
0
Не на сайтеИринаСтатус: Скрытый потенциалИрина (IrinaShtolba) 22 августа 2016 #
.
.
0
Не на сайтеЕлизаветаСтатус: Скрытый потенциалЕлизавета (l-shavardina) 22 августа 2016 #
Я гляжу тут ничего не меняется :)
Я гляжу тут ничего не меняется :)
0
Не на сайтеКЛСтатус: Скрытый потенциалКЛ (avshamashov) 22 августа 2016 #
Тока теперь не серый ключ, а белый :-))
Тока теперь не серый ключ, а белый :-))
0
Не на сайтеИринаСтатус: Скрытый потенциалИрина (IrinaShtolba) 22 августа 2016 #
аааааааааааа!!!!!!!!!!!!! Привет!!!! конечно не меняется :))) возвращайся :))
аааааааааааа!!!!!!!!!!!!! Привет!!!! конечно не меняется :))) возвращайся :))
0
Не на сайтеЕлизаветаСтатус: Скрытый потенциалЕлизавета (l-shavardina) 22 августа 2016 #
Привет. Вот вышла из отпуска, решила взглянуть чем дышит народ, а тут......... И конкурс напрашивающийся на профессионализм и как всегда весело.
Привет. Вот вышла из отпуска, решила взглянуть чем дышит народ, а тут......... И конкурс напрашивающийся на профессионализм и как всегда весело.
0
Не на сайтеИринаСтатус: Скрытый потенциалИрина (IrinaShtolba) 22 августа 2016 #
Воооооот! народ дышит, всё идёт как положено :)))) и весело :)
Воооооот! народ дышит, всё идёт как положено :)))) и весело :)
0
Не на сайтеКЛСтатус: Скрытый потенциалКЛ (avshamashov) 22 августа 2016 #
Даже кот пока дышит чечеть))
Даже кот пока дышит чечеть))
0
Не на сайтеИринаСтатус: Скрытый потенциалИрина (IrinaShtolba) 22 августа 2016 #
Кстати, у меня проблема! Не знаю, как сказать... :))) Может, кто поможет?
Лююююююдииии!!!!!!
КУДА СТАВИТЬ УДАРЕНИЕ в слове ЧЕЧЕТЬ ??????????????
Кстати, у меня проблема! Не знаю, как сказать... :))) Может, кто поможет? Лююююююдииии!!!!!! КУДА СТАВИТЬ УДАРЕНИЕ в слове ЧЕЧЕТЬ ??????????????
0
Не на сайтеКЛСтатус: Скрытый потенциалКЛ (avshamashov) 22 августа 2016 #
в зависимости от смысла ставится по разному. Иногда даже на согласные)))))Я думаю тут все в тему))
в зависимости от смысла ставится по разному. Иногда даже на согласные)))))Я думаю тут все в тему))
0
Не на сайтеИринаСтатус: Скрытый потенциалИрина (IrinaShtolba) 22 августа 2016 #
.
.
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 22 августа 2016 #
как куда?) на мягкий знак канешна)
как куда?) на мягкий знак канешна)
0
Не на сайтеИринаСтатус: Скрытый потенциалИрина (IrinaShtolba) 22 августа 2016 #
.
.
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 22 августа 2016 #
за что удалим то? они все светленькие) все путём) просто это я бестолковая - не понимаю чего с ними делать... может всех в красную группу?))) и все)
за что удалим то? они все светленькие) все путём) просто это я бестолковая - не понимаю чего с ними делать... может всех в красную группу?))) и все)
0
Не на сайтеКЛСтатус: Скрытый потенциалКЛ (avshamashov) 22 августа 2016 #
Это мне? Тебе! А за что? Просто так! Ля ля ля ля ля ля :-))
Это мне? Тебе! А за что? Просто так! Ля ля ля ля ля ля :-))
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 22 августа 2016 #
воооот) говорю же - на пенсию... тьфу, - выходной))
воооот) говорю же - на пенсию... тьфу, - выходной))
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 22 августа 2016 #
ой, а это идея... надо будет подумать) на печке) тем более там Котик вроде тоже местечко присмотрел))
ой, а это идея... надо будет подумать) на печке) тем более там Котик вроде тоже местечко присмотрел))
0
Не на сайтедядяВасяСтатус: ЛюбительдядяВася (vasiliy-v) 22 августа 2016 #
Чума! Сам себе я ещё не снился. Но ради такого дела придется постараться...
Чума! Сам себе я ещё не снился. Но ради такого дела придется постараться...
0
Не на сайтеИринаСтатус: Скрытый потенциалИрина (IrinaShtolba) 22 августа 2016 #
:))))))))))))))))) А если ещё и в короне? Тогда мы Вас перепутаем с Оксаной........
:))))))))))))))))) А если ещё и в короне? Тогда мы Вас перепутаем с Оксаной........
0
Не на сайтедядяВасяСтатус: ЛюбительдядяВася (vasiliy-v) 22 августа 2016 #
Оксана носит усы? ))
Нет,корона не то. Нимб - это ,пожалуй, то что надо.
Оксана носит усы? )) Нет,корона не то. Нимб - это ,пожалуй, то что надо.
0
Не на сайтеИринаСтатус: Скрытый потенциалИрина (IrinaShtolba) 22 августа 2016 #
Оксана носит корону :)))
Ага, нимб подходит, по себе знаю - он никогда не жмёт :))
Оксана носит корону :))) Ага, нимб подходит, по себе знаю - он никогда не жмёт :))
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 22 августа 2016 #
иногда, мой друг, иногда))
иногда, мой друг, иногда))
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 22 августа 2016 #
не) со мной низя перепутать) я такая одна) с короной или без нее) у меня еще и нимб иногда светится) по ночам))) над короной)
не) со мной низя перепутать) я такая одна) с короной или без нее) у меня еще и нимб иногда светится) по ночам))) над короной)
0
Не на сайтеИринаСтатус: Скрытый потенциалИрина (IrinaShtolba) 22 августа 2016 #
круто................
круто................
0
Не на сайтедядяВасяСтатус: ЛюбительдядяВася (vasiliy-v) 22 августа 2016 #
Что только в полнолуние не наслушаешься... Племянник работает на скорой,так рассказывает примерно такие же истории ))
Что только в полнолуние не наслушаешься... Племянник работает на скорой,так рассказывает примерно такие же истории ))
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 22 августа 2016 #
злой вы, Василий))) чуть душа развернулась, а вы... сразу серпом по ... самому больному месту) вот уже и скорой стращаете) пойду ка я... в уголочек) переживать))
злой вы, Василий))) чуть душа развернулась, а вы... сразу серпом по ... самому больному месту) вот уже и скорой стращаете) пойду ка я... в уголочек) переживать))
+1
Не на сайтеЖеневаСтатус: Скрытый потенциалЖенева (jeneva-2) 22 августа 2016 #
Оксана, оцениваем по критериям названным выше. работы, которые под сомнением будем обсуждать уже по ходу конкурса. Серёжа привёл выше примеры, которые ну явно бросаются в глаза своим несоответствием либо несовершенством. Изначально было понятно тема сложная, кто для себя действительно попробовал этот метод, стиль съёмки и при этом добился максимального результата - честь вам и хвала! Остальных - будем посмотреть)
Оксана, оцениваем по критериям названным выше. работы, которые под сомнением будем обсуждать уже по ходу конкурса. Серёжа привёл выше примеры, которые ну явно бросаются в глаза своим несоответствием либо несовершенством. Изначально было понятно тема сложная, кто для себя действительно попробовал этот метод, стиль съёмки и при этом добился максимального результата - честь вам и хвала! Остальных - будем посмотреть)
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 22 августа 2016 #
кстати, закройте уже кто то "Ностальгию"... сколько она висеть то будет во втором?
кстати, закройте уже кто то "Ностальгию"... сколько она висеть то будет во втором?
+7
Не на сайтедядяВасяСтатус: ЛюбительдядяВася (vasiliy-v) 22 августа 2016 #
Как чайник чайникам: Высокий ключ - это просто блёклая фотография.
ЗЫ:Однажды ,в плёночные времена, один чувак перемудрил (или переэкспонировал, или недопроявил - история умалчивает) и придумал отмазку "высокий ключ". А теперь вот нормальные люди мучаются.
Как чайник чайникам: Высокий ключ - это просто блёклая фотография. ЗЫ:Однажды ,в плёночные времена, один чувак перемудрил (или переэкспонировал, или недопроявил - история умалчивает) и придумал отмазку "высокий ключ". А теперь вот нормальные люди мучаются.
+3
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 23 августа 2016 #
Однажды... в плёночные времена, кто-то с большого бодуна решил посмотреть, как устроен объектив..........
посмотрел... удивился... и собрал взад....
Так появился "монокль" ))
зы
Есть предположение, что многие "высокохудожественные" техники съёмки...
появились исключительно ввиду утомлённого подпитием организма... ))
А теперь вот нормальные люди мучаются.(с)
Однажды... в плёночные времена, кто-то с большого бодуна решил посмотреть, как устроен объектив.......... посмотрел... удивился... и собрал взад.... Так появился "монокль" )) зы Есть предположение, что многие "высокохудожественные" техники съёмки... появились исключительно ввиду утомлённого подпитием организма... )) А теперь вот нормальные люди мучаются.(с)
0
Не на сайтедядяВасяСтатус: ЛюбительдядяВася (vasiliy-v) 23 августа 2016 #
"Басня" в корне неверна. Монокль - это первозданный объектив, с фокусным 50мм наиболее близок по устройству и углу зрения к человеческому глазу.Так что только обладатели (практикующие) моноклей могут заявлять "я так увидел".
ЗЫ: Техники съемки не бывают "высокохудожественными", это можно отнести только к результатам. Причем независимо от техники.Причем настоящие шедевры никакими кавычками не испортить.
зы-зы: "утомлённого подпитием организма.." - огранизм не может утомиться "подпитием",страдать от отсутствия "подпития" потом - может, но в этом случае мыслей о техниках съемки не возникает, ибо "нормальные люди мучаются".
))
"Басня" в корне неверна. Монокль - это первозданный объектив, с фокусным 50мм наиболее близок по устройству и углу зрения к человеческому глазу.Так что только обладатели (практикующие) моноклей могут заявлять "я так увидел". ЗЫ: Техники съемки не бывают "высокохудожественными", это можно отнести только к результатам. Причем независимо от техники.Причем настоящие шедевры никакими кавычками не испортить. зы-зы: "утомлённого подпитием организма.." - огранизм не может утомиться "подпитием",страдать от отсутствия "подпития" потом - может, но в этом случае мыслей о техниках съемки не возникает, ибо "нормальные люди мучаются". ))
+2
Не на сайтеИринаСтатус: Скрытый потенциалИрина (IrinaShtolba) 23 августа 2016 #
"Монокль - это первозданный объектив, с фокусным 50мм наиболее близок по устройству и углу зрения к человеческому глазу.Так что только обладатели (практикующие) моноклей могут заявлять "я так увидел"." - золотые слова!
"Монокль - это первозданный объектив, с фокусным 50мм наиболее близок по устройству и углу зрения к человеческому глазу.Так что только обладатели (практикующие) моноклей могут заявлять "я так увидел"." - золотые слова!
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 23 августа 2016 #
[IMG]/uploads/comments/2016/08/23//758012.jpg[/IMG]
+3
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 23 августа 2016 #
Впечатление, что некоторые авторы... свои фотографии припорошили мукой... или сероватой пылью...
Ни прозрачности, ни воздушности... ни объёма...
вот такие ощущения от просмотра...
Впечатление, что некоторые авторы... свои фотографии припорошили мукой... или сероватой пылью... Ни прозрачности, ни воздушности... ни объёма... вот такие ощущения от просмотра...
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 23 августа 2016 #
А если это такой художественный приём - припорошить мукой, чтобы объём убрать?))
А если это такой художественный приём - припорошить мукой, чтобы объём убрать?))
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 23 августа 2016 #
Ну дык... эт уже нечто иное... новое слово в фотографии))
Ну дык... эт уже нечто иное... новое слово в фотографии))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 23 августа 2016 #
Вот и пусть говорят...))
А вообще-то - чёрного нельзя, телефона того - тоже, остаётся только припылить, иначе не в тему...)
Вот и пусть говорят...)) А вообще-то - чёрного нельзя, телефона того - тоже, остаётся только припылить, иначе не в тему...)
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 23 августа 2016 #
Да ктож им запретит говорить?))
А вот насколько... это "художественное слово" красиво сказано... эт другое дело))
зы
А зачем снимать чёрный телефон в высоком ключе?)
Да ктож им запретит говорить?)) А вот насколько... это "художественное слово" красиво сказано... эт другое дело)) зы А зачем снимать чёрный телефон в высоком ключе?)
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 23 августа 2016 #
Я про другой телефон, который номер 255-255-255...)

А красиво сказать - это для любой темы сложно... да и воспринимают все красоту по-разному...
Я про другой телефон, который номер 255-255-255...) А красиво сказать - это для любой темы сложно... да и воспринимают все красоту по-разному...
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 23 августа 2016 #
Ну если даже технику съёмки "высокий ключ" все воспринимают по разному... то красоту тем более ))
Ну если даже технику съёмки "высокий ключ" все воспринимают по разному... то красоту тем более ))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 23 августа 2016 #
Вот-вот... достаточно посмотреть, как люди себя украшают... иной раз без слёз не взглянешь...))
Вот-вот... достаточно посмотреть, как люди себя украшают... иной раз без слёз не взглянешь...))
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 23 августа 2016 #
Ладно бы тока себя... так ещё и братьев меньших норовят приукрасить)))
Ладно бы тока себя... так ещё и братьев меньших норовят приукрасить))) [IMG]/uploads/comments/2016/08/23//527099.jpg[/IMG]
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 23 августа 2016 #
Да уж... Будь я на месте этой кошки...)
Да уж... Будь я на месте этой кошки...)
0
Не на сайтеНатальяСтатус: ЛюбительНаталья (Marsiankafoto) 23 августа 2016 #
А вот интересно, если в конкурс Макрострекоза выставить офигительноснятое макро комара, что будет? Снять с конкурса нельзя...В серую неприлично такое качество... Значит красная, и на тему не смотрим?
А вот интересно, если в конкурс Макрострекоза выставить офигительноснятое макро комара, что будет? Снять с конкурса нельзя...В серую неприлично такое качество... Значит красная, и на тему не смотрим?
+2
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) 23 августа 2016 #
Это красная, а далее 0 баллов и чулан.. Ну и еще десяток помидоров, и ведро ругани.
Если фотка совсем шедевр - то может и до второго раунда дойти, а там её встретят суровые кураторы...
Если уж и кураторы очаруются, то админ стопудово не выберет в победители.
Это красная, а далее 0 баллов и чулан.. Ну и еще десяток помидоров, и ведро ругани. Если фотка совсем шедевр - то может и до второго раунда дойти, а там её встретят суровые кураторы... Если уж и кураторы очаруются, то админ стопудово не выберет в победители.
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 23 августа 2016 #
Именно так - в красную... точнее - в Красный Чулан... в перспективе...
Именно так - в красную... точнее - в Красный Чулан... в перспективе...
0
Не на сайтеНатальяСтатус: ЛюбительНаталья (Marsiankafoto) 23 августа 2016 #
Красный Чулан тоже звучит гордо)
Красный Чулан тоже звучит гордо)
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 23 августа 2016 #
А была как-то идея за частое попадание в Чулан санкции применять...)
А была как-то идея за частое попадание в Чулан санкции применять...)
+4
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) 23 августа 2016 #
Чулан любого цвета - это забытие, мусорка. Только победители сохраняются на сайте. И победитель в Серой не менее почетно, чем победитель в Красной.
Чулан любого цвета - это забытие, мусорка. Только победители сохраняются на сайте. И победитель в Серой не менее почетно, чем победитель в Красной.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь