10 июля 2017

Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) : ТЕМА № 1 : " Охота за ..светом!!.."


Условия:
Уличная фотография, документальное, репортажное, жанровое фото.

Визуальная подача :
Только Ч.Б. !! ( в крайнем случае - монохром). Общий план; высококонтрастные кадры; жёсткие тени; главный акцент - игра тени и света.

Особое условие!! :
Несмотря на бытующее мнение, что ЧБ фото - это часто нечто, несущее негатив, трагизЬм, печаль-тоску, одиночество, проблемы .. и проч. "бяки", нужно будет постараться и - показать кадры, выполненные в заданной стилистике, Но - с иным настроением !! :-)) Не говорю о сплошном безудержном веселье, но в целом - кадр должен вызывать позитивные эмоции, а не желание зарыдать и ..повеситься на ближайшем дереве:- ..))

Описание:
Жизнь как есть. Вокруг нас. Разные люди. Разные события. Разные взаимоотношения.Казалось бы - всё просто и обыденно. Главное - постараться заметить в ней нечто интересное, возможно - необычное, неожиданное для вас, вашего глаза и восприятия. Постараться передать в этих, кажущихся очень жёсткими, контрастах - совсем не жёсткие, не злые, не трагичные - чувства и мысли.. Может, просто ощущение какого-то хорошего настроения от того же солнца и света..

Примеры:
В качестве примеров выбрала несколько кадров Трента Парка - одного из молодых современных фотографов. Его работы - прекрасное напоминание о том, что фотография прежде всего - это искусство рисования светом. В его фотографиях основное действующее лицо - это свет.. Свет , который позволяет создавать глубокие тени. Фотография становится похожей на какой-то свой, особый мир. Иногда, на грани сна и яви.. Свет на это способен, он превращает все повседневное в нечто магическое, волшебное, порой-ирреальное..




+4
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 10 июля 2017 #
Примеры :




В этих примерах главное понять стилистику, визуальное восприятие изображения, его прочтение. .. А вот - настроение, присутствие или ощущение которого необходимо в кадре по моим условиям - это за вами !!:-))

Итак: ЧБ + Свет + Тень + Контраст + отсутствие негативных эмоций .. )) Попробуем, кому не стрАшно? А то - сама боюсь ..))
Примеры : [IMG]/uploads/comments/2017/07/10//220024.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/07/10//764040.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/07/10//738068.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/07/10//877585.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/07/10//317029.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/07/10//473579.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/07/10//352972.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/07/10//571503.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/07/10//733510.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/07/10//968428.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/07/10//722970.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/07/10//683821.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/07/10//527617.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/07/10//729352.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/07/10//669038.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/07/10//976922.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/07/10//454656.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/07/10//905909.jpg[/IMG] В этих примерах главное понять стилистику, визуальное восприятие изображения, его прочтение. .. А вот - настроение, присутствие или ощущение которого необходимо в кадре по моим условиям - это за вами !!:-)) Итак: ЧБ + Свет + Тень + Контраст + отсутствие негативных эмоций .. )) Попробуем, кому не стрАшно? А то - сама боюсь ..))
+2
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 10 июля 2017 #
мДА уж , задачка , откопать у себя эту самую ...реноТЕНЬ и жёстко обработать на позитиФе
спасибАаааа → я надеюсь понятно , что это крик отчаяНия
P.s. → Отча́яние — отрицательная астеническая эмоция, связанная с ощущением субъектом невозможности удовлетворить какую-либо потребность
мДА уж , задачка , откопать у себя эту самую ...реноТЕНЬ и жёстко обработать на позитиФе спасибАаааа → я надеюсь понятно , что это крик отчаяНия P.s. → Отча́яние — отрицательная астеническая эмоция, связанная с ощущением субъектом невозможности удовлетворить какую-либо потребность
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 10 июля 2017 #
Может, тебе вторАя сгодИццО ?
Может, тебе вторАя сгодИццО ?
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 10 июля 2017 #
неЕЕЕ эт хорошая , но гемОРРойная , с удовольствием погляжУууу
неЕЕЕ эт хорошая , но гемОРРойная , с удовольствием погляжУууу
+3
Не на сайтеЛюдмилаСтатус: ПрофессионалЛюдмила (ludmilad) 10 июля 2017 #
У меня аж, внутри залИбайдало (Заонежский говор) в предвкушении))) Завтра с утра на охоту пойду))
У меня аж, внутри залИбайдало (Заонежский говор) в предвкушении))) Завтра с утра на охоту пойду))
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 10 июля 2017 #
Вот, зарАнее спАсибо !!! ))
Думала- срАзу затОпчут , с набЕгу, аки Ёжики ..
Вот, зарАнее спАсибо !!! )) Думала- срАзу затОпчут , с набЕгу, аки Ёжики ..
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 10 июля 2017 #
ну вот , я ж , Ёж то есть , он ж это хотел www.youtube.com/watch
ну вот , я ж , Ёж то есть , он ж это хотел https://www.youtube.com/watch?v=cnGXDSVF_bY
+1
Не на сайтеИрина-СамойленкоСтатус: МыльницаИрина-Самойленко (irina-samoilenko) 11 июля 2017 #
Не затопчут))) Интересно..хоть и трудно понят все сразу))
Не затопчут))) Интересно..хоть и трудно понят все сразу))
+1
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 10 июля 2017 #
Отлично еще раз. Порадовала :-)
Отлично еще раз. Порадовала :-)
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 10 июля 2017 #
н-даааааа ... уЖ .....
На всЯкий слУчай - всё же ..пойду .. спРячусь ..
н-даааааа ... уЖ ..... На всЯкий слУчай - всё же ..пойду .. спРячусь ..
+3
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 10 июля 2017 #
Все хорошо описано и темы интересные. Будем готовится :-)
Все хорошо описано и темы интересные. Будем готовится :-)
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 10 июля 2017 #
а Автор будет участвовать в конкурсе ( сах ) ? !!
а Автор будет участвовать в конкурсе ( сах ) ? !!
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 10 июля 2017 #
Автор не участвует.... так как выбирает работы в финале))
Автор не участвует.... так как выбирает работы в финале))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 10 июля 2017 #
вот вот , а как хочется взглянуть на тему глазами Автора , мне кажется хорошо если б Автор в обсуждении ставил СВОИ !!! работы по теме , это даже было бы Правильно , как вы считаете Рита !!?
вот вот , а как хочется взглянуть на тему глазами Автора , мне кажется хорошо если б Автор в обсуждении ставил СВОИ !!! работы по теме , это даже было бы Правильно , как вы считаете Рита !!?
+5
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 10 июля 2017 #
Не знаю, как считает Рита ...
А Баба-Яга - прОтифф ..!
Если мнУ такого никада НЕ снЯть, что ж и Тему такую придумать не мОги ?? ...
Не знаю, как считает Рита ... А Баба-Яга - прОтифф ..! Если мнУ такого никада НЕ снЯть, что ж и Тему такую придумать не мОги ?? ...
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 10 июля 2017 #
ну вот , как чё сразу " Баба Яга .."
а то поШти обнадёжилАаа , цитирую :
... Это - просто примеры, некие общие "очертания" того, что хотелось бы увидеть ..) А - творить и мыслить только нам самим !!)
___ я правильно понял → " нам " → , не вам
шО значит никогда такого не снять , мы ж все в одной лодке , тут уж как ... → будет рождаться ..
вон и Елена то жеть пишет ... → Все пробовать будем!
ну вот , как чё сразу " Баба Яга .." а то поШти обнадёжилАаа , цитирую : ... Это - просто примеры, некие общие "очертания" того, что хотелось бы увидеть ..) А - творить и мыслить только нам самим !!) ___ я правильно понял → " нам " → , не вам шО значит никогда такого не снять , мы ж все в одной лодке , тут уж как ... → будет рождаться .. вон и Елена то жеть пишет ... → Все пробовать будем!
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 10 июля 2017 #
Ирусик... один вопрос... сепия и прочие тонировки допускаются?
Ирусик... один вопрос... сепия и прочие тонировки допускаются?
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 10 июля 2017 #
"Визуальная подача :
Только Ч.Б. !! ( в крайнем случае - монохром)."
Крайний слУчай ( как мне мЫслилось ) - это када панимАшь, что тОка в сепии или "прочей тонировке" - это будет реАльно крУче и ..шедеврАльнее, чем ЧБ :-))
"Визуальная подача : Только Ч.Б. !! ( в крайнем случае - монохром)." Крайний слУчай ( как мне мЫслилось ) - это када панимАшь, что тОка в сепии или "прочей тонировке" - это будет реАльно крУче и ..шедеврАльнее, чем ЧБ :-))
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 10 июля 2017 #
:-)))))))))) может самый крайний (который реально круче и шедевральнее) тада ваще не надо?))...
:-)))))))))) может самый крайний (который реально круче и шедевральнее) тада ваще не надо?))...
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 10 июля 2017 #
Хм ... А - ВдрУГ !!!! ?? :-))
Хм ... А - ВдрУГ !!!! ?? :-))
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 10 июля 2017 #
значит можно?... ты уж пропиши чётко...))
значит можно?... ты уж пропиши чётко...))
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 10 июля 2017 #
Пример можнО - приблизИтельно, хотя бы - кАк это может выглядеть ?? )
Пример можнО - приблизИтельно, хотя бы - кАк это может выглядеть ?? )
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 10 июля 2017 #
тонировка? ну вот например ...
тонировка? ну вот например ... [IMG]/uploads/comments/2017/07/10//639686.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/07/10//879207.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 10 июля 2017 #
Это ..абсолЮтно НЕ ТО , что требуется по условиям этой темы .. Однозначно буду просить удалить ..
Это ..абсолЮтно НЕ ТО , что требуется по условиям этой темы .. Однозначно буду просить удалить ..
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 10 июля 2017 #
понятно.... сепия и тонирование отпадают... пасиб))
понятно.... сепия и тонирование отпадают... пасиб))
+1
Режим невидимкиEl_GСтатус: ПрофессионалPROEl_G (Tapa) 13 июля 2017 #
Рита, там где велик - не сепия. Это цвет.
Мы с тобой по этому поводу уже дискутировали однажды))).

Вот чб
Вот лёгкая тонировка сепией
Вот лёгкая тонировка цианом
Рита, там где велик - не сепия. Это цвет. Мы с тобой по этому поводу уже дискутировали однажды))). Вот чб [IMG]/uploads/comments/2017/07/13//713928.jpg[/IMG] Вот лёгкая тонировка сепией [IMG]/uploads/comments/2017/07/13//997057.jpg[/IMG] Вот лёгкая тонировка цианом [IMG]/uploads/comments/2017/07/13//786184.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 13 июля 2017 #
Ой... пардоньте )) ...
Согласна))
Ой... пардоньте )) ... Согласна))
0
Не на сайтеалександрСтатус: Мыльницаалександр (fototerapija) 10 июля 2017 #
а разве второй пример-стрит?
а разве второй пример-стрит?
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 10 июля 2017 #
я не жанры демонстрировала.... а тонировку...))
я не жанры демонстрировала.... а тонировку...))
0
Не на сайтеалександрСтатус: Мыльницаалександр (fototerapija) 10 июля 2017 #
может ВЫ С Автором не поняли друг-друга и удалять она будет за несоответствие жанру)
может ВЫ С Автором не поняли друг-друга и удалять она будет за несоответствие жанру)
+1
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 10 июля 2017 #
Александр , там же чёрным по белому стоит --- ... Только Ч.Б. !!
куда уж неПОНЯТНЕЕ
Александр , там же чёрным по белому стоит --- ... Только Ч.Б. !! куда уж неПОНЯТНЕЕ
0
Не на сайтеалександрСтатус: Мыльницаалександр (fototerapija) 10 июля 2017 #
да понял..не дурак..но и про монохром оговорочка есть..ну значит не монохром это)
да понял..не дурак..но и про монохром оговорочка есть..ну значит не монохром это)
+1
Сейчас на сайтеЮрийСтатус: ЛюбительЮрий (Yuri-22) 10 июля 2017 #
))) в подлиннике это звучит как возражение мужа на замечание жены не пялится на окружающих молодых красоток - "Если я на диете так что же мне и меню посмотреть нельзя!"
Ты придумала два замечательных конкурса!
Я надеюсь мы все пальчики оближем.
))) в подлиннике это звучит как возражение мужа на замечание жены не пялится на окружающих молодых красоток - "Если я на диете так что же мне и меню посмотреть нельзя!" Ты придумала два замечательных конкурса! Я надеюсь мы все пальчики оближем.
+1
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 10 июля 2017 #
Думаю неправильно... ))
Мне кажется в пример надо ставить лучшее, а не свои "изыски/изыскания"...
Да у меня бы и наглости не хватило призывать равняться на свои попытки, что либо натворить в том... или ином жанре))
Думаю неправильно... )) Мне кажется в пример надо ставить лучшее, а не свои "изыски/изыскания"... Да у меня бы и наглости не хватило призывать равняться на свои попытки, что либо натворить в том... или ином жанре))
+2
Не на сайтеЛенаСтатус: Скрытый потенциалЛена (xudruk) 10 июля 2017 #
Атлишная тема...
Сымай-нихачу!
Атлишная тема... Сымай-нихачу!
+1
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 10 июля 2017 #
Даже Лена появилась :-))) под хорошие темы :-)
Даже Лена появилась :-))) под хорошие темы :-)
+1
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) 11 июля 2017 #
Ура! То что давно хотелось! Увидеть, пощупать, понюхать)) Качать Irusiki!
Ура! То что давно хотелось! Увидеть, пощупать, понюхать)) Качать Irusiki!
+3
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 11 июля 2017 #
крутоТЕНЬ.................. !
крутоТЕНЬ.................. !
+3
Не на сайтеМаринаСтатус: ЛюбительМарина (MarinaUsh) 11 июля 2017 #
Ируся, дай пожму твои копытки! Не сомневалась, что ты предложишь нам что-то очень вкусное.
Ируся, дай пожму твои копытки! Не сомневалась, что ты предложишь нам что-то очень вкусное.
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 12 июля 2017 #
так будет нормально? :)))
так будет нормально? :))) [IMG]/uploads/comments/2017/07/12//493804.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 13 июля 2017 #
Можно и так )) А можно и иначе :-))
Можно и так )) А можно и иначе :-))
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 13 июля 2017 #
пасиб, пойду переиначивать :))
пасиб, пойду переиначивать :))
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 13 июля 2017 #
Думала-дУмала, надУмала .. ))
Тема- моЯ? Моя ..))
Если учЕсть только мои " субъектИвные ощущЕния" - хотелось бы - ещё контрАстнее!! Ещё - жЁстче.. :-)) Свет - Ярче, тени -рЕзче :-)))
Если, по бЫстрому - вот тАк ещё посмотрЕла :

А в целом - нрАвится! :-)))
Вообще-то, надо снимать тАк, как видишь и чУешь САМ !!! )) А понрАвица мнУ или ..не очень - по большому счЁту - дело десЯтое .. :-))
Думала-дУмала, надУмала .. )) Тема- моЯ? Моя ..)) Если учЕсть только мои " субъектИвные ощущЕния" - хотелось бы - ещё контрАстнее!! Ещё - жЁстче.. :-)) Свет - Ярче, тени -рЕзче :-))) Если, по бЫстрому - вот тАк ещё посмотрЕла : [IMG]/uploads/comments/2017/07/13//745153.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2017/07/13//168416.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2017/07/13//762059.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2017/07/13//995147.jpg[/IMG] А в целом - нрАвится! :-))) Вообще-то, надо снимать тАк, как видишь и чУешь САМ !!! )) А понрАвица мнУ или ..не очень - по большому счЁту - дело десЯтое .. :-))
+1
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 13 июля 2017 #
Спасибо тебе, ЛошаДкО :))) Это я испытывала моноклю в жёстко-контровом свете :)
И фонтан заодно испытала :)))
Бум над Етим работать!
СПАСИБО!
Спасибо тебе, ЛошаДкО :))) Это я испытывала моноклю в жёстко-контровом свете :) И фонтан заодно испытала :))) Бум над Етим работать! СПАСИБО!
+1
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 13 июля 2017 #
Знала.., что подвЕргнЕшь свою моноклю - пЫткам :-))
Удачи вам с ним в сиЁм нелЕхком эксперименте !! :-))
Знала.., что подвЕргнЕшь свою моноклю - пЫткам :-)) Удачи вам с ним в сиЁм нелЕхком эксперименте !! :-))
0
Не на сайтеinbelkaСтатус: Скрытый потенциалinbelka (inbelka) 13 июля 2017 #
А как снЯть тАкоЙ кАдр простому смертному, подскажите?) в чЁм тут хитрость?
А как снЯть тАкоЙ кАдр простому смертному, подскажите?) в чЁм тут хитрость?
+2
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 13 июля 2017 #
ЭЭЭэээ.., знАТь бы приКуп ..:-))
ЭЭЭэээ.., знАТь бы приКуп ..:-))
+2
Не на сайтеNikolayСтатус: Скрытый потенциалNikolay (ButThis) 13 июля 2017 #
блин, а тут ещё извратительней :)
блин, а тут ещё извратительней :)
+2
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 13 июля 2017 #
"Их у нас - видимо-невидимо." (С)
К. Д. Саймак, Могильник, 1973
"Их у нас - видимо-невидимо." (С) К. Д. Саймак, Могильник, 1973
+1
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) 14 июля 2017 #
Наличие людей (теней) в кадре обязательно?
Наличие людей (теней) в кадре обязательно?
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 14 июля 2017 #
По моему мнЕнию и желАнию - ОбязАтельно!! ))
Люди "большИе" или в виде " челоВечиков" - без разницы.. , но они - быть должны!!

Тени - конЕчно же!!!
Возможно, при сильнОм контрАсте, когда возникает ощущение " кАК бы" - провала в черноту - они могут быть не столь явно вЫражены (чем резко кОнтурные и отдельные, сами по себе) - но их наличие там - будет ощУщается и чувствоваться..
Даже, если абстрагироваться от понятия тЕни, как таковой, , то - налИчие яркого света на одной из сторон чего-( или кого-либо) - автоматически влечёт за собой - погружение другой стороны в темноту ( иными словами, она оказывается в тени).. Все эти вариАнты есть в работах Парка ..
Возможно, я не очень понЯтно излагАю.. ( Тогда, лучше ещё раз обратиться к примерам - ещё раз - вниМательно их рассмотреть и - ещё раз - попытаться , как-то для себя, осмыслить ..))
Спасибо, Лена!!)
По моему мнЕнию и желАнию - ОбязАтельно!! )) Люди "большИе" или в виде " челоВечиков" - без разницы.. , но они - быть должны!! Тени - конЕчно же!!! Возможно, при сильнОм контрАсте, когда возникает ощущение " кАК бы" - провала в черноту - они могут быть не столь явно вЫражены (чем резко кОнтурные и отдельные, сами по себе) - но их наличие там - будет ощУщается и чувствоваться.. Даже, если абстрагироваться от понятия тЕни, как таковой, , то - налИчие яркого света на одной из сторон чего-( или кого-либо) - автоматически влечёт за собой - погружение другой стороны в темноту ( иными словами, она оказывается в тени).. Все эти вариАнты есть в работах Парка .. Возможно, я не очень понЯтно излагАю.. ( Тогда, лучше ещё раз обратиться к примерам - ещё раз - вниМательно их рассмотреть и - ещё раз - попытаться , как-то для себя, осмыслить ..)) Спасибо, Лена!!)
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) 14 июля 2017 #
Все понятно излагаете :)) Спасибо. Просто уточнила еще раз ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ наличия человеков. (а то вот картинка с велосипедом проскользнула - могут задуматься)
Все понятно излагаете :)) Спасибо. Просто уточнила еще раз ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ наличия человеков. (а то вот картинка с велосипедом проскользнула - могут задуматься)
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 14 июля 2017 #
... но люди , чеЛовеки не обязательно являются смысловым центром экспозиции ??!
... но люди , чеЛовеки не обязательно являются смысловым центром экспозиции ??!
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 14 июля 2017 #
КомпозициОнно - возможно, они и не должны быть - цЕнтром ..))
А вот - смысловО .., скорее , не без Их участия , так мыслю ...))
Но - дело, понятно, только авторов ..
Как покажут.. Так и будем смотреть :-))
КомпозициОнно - возможно, они и не должны быть - цЕнтром ..)) А вот - смысловО .., скорее , не без Их участия , так мыслю ...)) Но - дело, понятно, только авторов .. Как покажут.. Так и будем смотреть :-))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 14 июля 2017 #
хотЦа " послать " Автора к описанию конкурса
...и где ж там про людишек
еЖка понимаешь ночей ее спит , вытворяет !!!
и бац тебе новые тараканы , оЙ
Балдею уже не по доброму
хотЦа " послать " Автора к описанию конкурса ...и где ж там про людишек еЖка понимаешь ночей ее спит , вытворяет !!! и бац тебе новые тараканы , оЙ Балдею уже не по доброму
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 14 июля 2017 #
Сергей, а "ЧТО" там? ....
Про - погоду? Про -природу? Может, натюрморт-пейзаж-иль мАкро? .. Предметка? Архитектура? Интерьер? Ню? СА? Турфото? Коллажи? Креатив? Портрет? Компьютерная графика? ..
Про ЧТО?? Если все примеры - как раз про людей , про их жизнь.. По большому-то счёту ..
Или я НЕ понимаю твоих вопросов..
Или - настолько всё непонятно изложено мной ...изначально ???
Поясни - и я закрою блог ....
Сергей, а "ЧТО" там? .... Про - погоду? Про -природу? Может, натюрморт-пейзаж-иль мАкро? .. Предметка? Архитектура? Интерьер? Ню? СА? Турфото? Коллажи? Креатив? Портрет? Компьютерная графика? .. Про ЧТО?? Если все примеры - как раз про людей , про их жизнь.. По большому-то счёту .. Или я НЕ понимаю твоих вопросов.. Или - настолько всё непонятно изложено мной ...изначально ??? Поясни - и я закрою блог ....
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 14 июля 2017 #
Указанные --- Условия:
Уличная фотография, документальное, репортажное, жанровое фото
... тут не обязательно наличие в кадре чеЛовеков
____________________@
закрывать ничего не надоТь , мы ж общаемся , ищем точки соприкосновения
опять же Ежик , как и в первом комменте хоТчет привлечь внимание аудитории к к таким зАааамечательным конкурсам
вопиос с человеками подвис , и думаю не стоит путать описарие и приведенные примпры ; Имхо
Указанные --- Условия: Уличная фотография, документальное, репортажное, жанровое фото ... тут не обязательно наличие в кадре чеЛовеков ____________________@ закрывать ничего не надоТь , мы ж общаемся , ищем точки соприкосновения опять же Ежик , как и в первом комменте хоТчет привлечь внимание аудитории к к таким зАааамечательным конкурсам вопиос с человеками подвис , и думаю не стоит путать описарие и приведенные примпры ; Имхо
+4
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 14 июля 2017 #
А я думаю - нужно внимательно прочитать ВСЁ ВМЕСТЕ .. И - примеры здесь - пожалуй, самый ключевой момент!!!
Если не всё и не всегда можно прАвильно описАть бУквами ( и воспринимают их все по разному, с разным смыслом) - то ГЛАЗА - обмануть сложнее.., в примерах всё НАГЛЯДНО и ДОСТУПНО показано ( как мне кажется )..
"Лишнее внимание" - не нужно..
Балаган - тоже..
"Имеющий уши - да услышит..", в смысле - кто захочет понять, тот - поймёт ... ))
И если один раз озвучено - ЧеловЕки Нужны .., не нужно мусолить этот вопрос из коммента в коммент .. Хорошо, СеррЁжа ? ..))
А я думаю - нужно внимательно прочитать ВСЁ ВМЕСТЕ .. И - примеры здесь - пожалуй, самый ключевой момент!!! Если не всё и не всегда можно прАвильно описАть бУквами ( и воспринимают их все по разному, с разным смыслом) - то ГЛАЗА - обмануть сложнее.., в примерах всё НАГЛЯДНО и ДОСТУПНО показано ( как мне кажется ).. "Лишнее внимание" - не нужно.. Балаган - тоже.. "Имеющий уши - да услышит..", в смысле - кто захочет понять, тот - поймёт ... )) И если один раз озвучено - ЧеловЕки Нужны .., не нужно мусолить этот вопрос из коммента в коммент .. Хорошо, СеррЁжа ? ..))
+2
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 26 июля 2017 #
>>> Уличная фотография, документальное, репортажное, жанровое фото
... тут не обязательно наличие в кадре чеЛовеков>>>

Кто Вам такое сказал, Ёжик?
Уличная фотография, документальное, репортажное, жанровое фото. - все эти жанры изначально предполагают наличие человека в кадре....
>>> Уличная фотография, документальное, репортажное, жанровое фото ... тут не обязательно наличие в кадре чеЛовеков>>> Кто Вам такое сказал, Ёжик? Уличная фотография, документальное, репортажное, жанровое фото. - все эти жанры изначально предполагают наличие человека в кадре....
+2
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) 14 июля 2017 #
"Жизнь как есть. Вокруг нас. Разные люди. Разные события. Разные взаимоотношения." Вроде все ясно.
"Жизнь как есть. Вокруг нас. Разные люди. Разные события. Разные взаимоотношения." Вроде все ясно.
0
Не на сайтеОльгаСтатус: Скрытый потенциалОльга (olenka72) 14 июля 2017 #
извините, хочу на примерах спросить, что бы было понятнее, эти фото подходят под конкурс?
www.fotokonkurs.ru/photo/342292
www.fotokonkurs.ru/photo/342240
www.fotokonkurs.ru/photo/340965
www.fotokonkurs.ru/photo/342170
и что больше в тему, что меньше если можно?
извините, хочу на примерах спросить, что бы было понятнее, эти фото подходят под конкурс? http://www.fotokonkurs.ru/photo/342292 http://www.fotokonkurs.ru/photo/342240 http://www.fotokonkurs.ru/photo/340965 http://www.fotokonkurs.ru/photo/342170 и что больше в тему, что меньше если можно?
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) 14 июля 2017 #
www.fotokonkurs.ru/photo/342292 - не подходит
остальные вполне, ПСМ
www.fotokonkurs.ru/photo/342292 - не подходит остальные вполне, ПСМ
0
Не на сайтеОльгаСтатус: Скрытый потенциалОльга (olenka72) 14 июля 2017 #
ну эта не подходит только потому, что нет человека, я правильно понимаю?
ну эта не подходит только потому, что нет человека, я правильно понимаю?
+2
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 14 июля 2017 #
Формально, конечно, подходят все, кроме первой(там нет человечков, по простому скажем)..
Но что лично для меня - " не совсем так" в них - именно для этой темы..
Да, их можно отнести к ЧБ.. НО !! Выполнено это всё - так ..мЯгонькО, "пушистенько" .., со множеством оттенков серого, ..с попытками не допустить засветов или, наоборот - провалов в тенях, без ярких контрастов, без жёсткости, присущей работам Парка ...
Понятно, что такая обработка делалась, скорее всего умышленно "под сайт", ибо сделав , как я прошу сейчас - это была бы - РЕЗКО ВЛЕВО - Серая группа, с подписями КУ - абсолютно неконкурсное качество (по всей видимости):-)))
Второе - .. Люди, конечно, нужны по моей задумке .. НО !! - Не хотелось бы на них стОль уж явного упора, тАкого явного их доминИрования в кадре!! ... Одно не должно "забивать" другое.. На первый план ( как мне бы хотелось) - должна больше выйти ..эмоция, общее настроение, состояние, вкусность.. - ..кадра в целом!!! ( переданное в том числе с использованием таких технических параметров, как .. яркость+ сВет+тень+контрАст.. )
Я хочу НЕ разбивать картинку на составлЯющие: вот человеки, тут - свет, там- тень, тут-констраст, там - жёстко, тут - красиво и проч.. Я хочу - ПРОЧУВСТВОВАТЬ кадр - целиком !!!!!! И получить от него эмоцию - уже свою!!! ))
Наверное, по устоявшимся канонам - не совсем привычно, не очень обычно для нашего сайта - именно такие "требования" к изображению, и многих пугает оценка ..и группа , куда они попадут .. Но, давайте попрОбуем - забЫть на пару конкурсов .. о местных наших ..нрАвах и обычаях !! Забудем о "правильной оценке" !! О - привычной ( казалось бы, прАвильной) - технике съёмки.. О грУппах, баллах, звёздах и прочем антураже... Почему не попробовать что-то ещё, у кого есть в этом потребность? ..
У кого - нет, то и не надо .. ))
Вокруг видимо-невидимо ..других интересных тем!!! ))
Формально, конечно, подходят все, кроме первой(там нет человечков, по простому скажем).. Но что лично для меня - " не совсем так" в них - именно для этой темы.. Да, их можно отнести к ЧБ.. НО !! Выполнено это всё - так ..мЯгонькО, "пушистенько" .., со множеством оттенков серого, ..с попытками не допустить засветов или, наоборот - провалов в тенях, без ярких контрастов, без жёсткости, присущей работам Парка ... Понятно, что такая обработка делалась, скорее всего умышленно "под сайт", ибо сделав , как я прошу сейчас - это была бы - РЕЗКО ВЛЕВО - Серая группа, с подписями КУ - абсолютно неконкурсное качество (по всей видимости):-))) Второе - .. Люди, конечно, нужны по моей задумке .. НО !! - Не хотелось бы на них стОль уж явного упора, тАкого явного их доминИрования в кадре!! ... Одно не должно "забивать" другое.. На первый план ( как мне бы хотелось) - должна больше выйти ..эмоция, общее настроение, состояние, вкусность.. - ..кадра в целом!!! ( переданное в том числе с использованием таких технических параметров, как .. яркость+ сВет+тень+контрАст.. ) Я хочу НЕ разбивать картинку на составлЯющие: вот человеки, тут - свет, там- тень, тут-констраст, там - жёстко, тут - красиво и проч.. Я хочу - ПРОЧУВСТВОВАТЬ кадр - целиком !!!!!! И получить от него эмоцию - уже свою!!! )) Наверное, по устоявшимся канонам - не совсем привычно, не очень обычно для нашего сайта - именно такие "требования" к изображению, и многих пугает оценка ..и группа , куда они попадут .. Но, давайте попрОбуем - забЫть на пару конкурсов .. о местных наших ..нрАвах и обычаях !! Забудем о "правильной оценке" !! О - привычной ( казалось бы, прАвильной) - технике съёмки.. О грУппах, баллах, звёздах и прочем антураже... Почему не попробовать что-то ещё, у кого есть в этом потребность? .. У кого - нет, то и не надо .. )) Вокруг видимо-невидимо ..других интересных тем!!! ))
0
Не на сайтеОльгаСтатус: Скрытый потенциалОльга (olenka72) 14 июля 2017 #
ага, спасибо, если бы эти фото вышли в финал, Вы бы растроились, я правильно поняла, выбирать в победители некого?
ага, спасибо, если бы эти фото вышли в финал, Вы бы растроились, я правильно поняла, выбирать в победители некого?
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 14 июля 2017 #
ОльгУнечка, давайте не будем бежать ..поперЁк паровОза :-)))))))
Дожить бы до начала .., если оно случиЦца))
Но даже, если будет всего ..пять или десять работ - я их найду, как отмЕтить и ..поблагодарить за участие !! :-))
ОльгУнечка, давайте не будем бежать ..поперЁк паровОза :-))))))) Дожить бы до начала .., если оно случиЦца)) Но даже, если будет всего ..пять или десять работ - я их найду, как отмЕтить и ..поблагодарить за участие !! :-))
0
Не на сайтеОльгаСтатус: Скрытый потенциалОльга (olenka72) 14 июля 2017 #
да не, я просто для себя хочу понять, а мне как то легче на примерах это делать, я хотела услышать, что больше всего в тему, от чего отталкиваться, а конкурс начнется, и фото будут)) знаете, как одному надо посмотреть, другому прочитать))
да не, я просто для себя хочу понять, а мне как то легче на примерах это делать, я хотела услышать, что больше всего в тему, от чего отталкиваться, а конкурс начнется, и фото будут)) знаете, как одному надо посмотреть, другому прочитать))
+3
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) 14 июля 2017 #
Если я правильно поняла, то давно хотелось вот такого, построенного на засветах-провалах, но так, что бы о них и не вспоминалось, чтобы это воспринималось как бескомпромиссность, честность в эмоциях. У меня нет ни единого такого кадра, но буду пробовать. Если народ поймет и у кого-то получится, то пронесется свежий ветер по глухим углам сайта. Трам-парам-парам-парам...
Если я правильно поняла, то давно хотелось вот такого, построенного на засветах-провалах, но так, что бы о них и не вспоминалось, чтобы это воспринималось как бескомпромиссность, честность в эмоциях. У меня нет ни единого такого кадра, но буду пробовать. Если народ поймет и у кого-то получится, то пронесется свежий ветер по глухим углам сайта. Трам-парам-парам-парам...
+1
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 14 июля 2017 #
ОтрАдно, что ты - ПонЯлА !!! :-))
Единственное, правда, на чём хочется заострить внимание .. Не нужно бросаться в "крАйности", типа - аааааа, тЕрь МожнА - лепИ, какой хОшь БРАК ...!!! НЕТ , это - НЕ ТАК !!!
В работах - примерах оЧень рЕдко, где рЕальные сильные засветы и ..провалы .. Они допустимы, но - в большИнстве случаев - техника настОлько филигрАнна, что часто это лишь визУальное ощУщение таких моментов !!) Что лишь усИливает воспрИятие кадра в нужном направлении ..
Потому прошУ - постарАйтесь !!!! ) Не надо доводИть обрабОтками кадр - до абсУрдного состояния !!! )) КонЕчно, бывают исклЮчЕния из всЯких Правил , можЕт и прАвда - Гений уже - среди нас ?? ...:-))))
Всем, кто надумает участвовать - хочу пожелать УМА души, терпения, трудолюбия, азАрта в съёмках, идей , вдохновЕния, обычного везЕния .. и, конечно - интересных кадров и находок!! )
Большой удачи - и главное, лИчного удовольствия от проделанной работы!! ))
ОтрАдно, что ты - ПонЯлА !!! :-)) Единственное, правда, на чём хочется заострить внимание .. Не нужно бросаться в "крАйности", типа - аааааа, тЕрь МожнА - лепИ, какой хОшь БРАК ...!!! НЕТ , это - НЕ ТАК !!! В работах - примерах оЧень рЕдко, где рЕальные сильные засветы и ..провалы .. Они допустимы, но - в большИнстве случаев - техника настОлько филигрАнна, что часто это лишь визУальное ощУщение таких моментов !!) Что лишь усИливает воспрИятие кадра в нужном направлении .. Потому прошУ - постарАйтесь !!!! ) Не надо доводИть обрабОтками кадр - до абсУрдного состояния !!! )) КонЕчно, бывают исклЮчЕния из всЯких Правил , можЕт и прАвда - Гений уже - среди нас ?? ...:-)))) Всем, кто надумает участвовать - хочу пожелать УМА души, терпения, трудолюбия, азАрта в съёмках, идей , вдохновЕния, обычного везЕния .. и, конечно - интересных кадров и находок!! ) Большой удачи - и главное, лИчного удовольствия от проделанной работы!! ))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 14 июля 2017 #
что ж вы так , Наталья , чем же вы там занимаетесь в своей фОтОграФической жизни , неужели всё по указке , по подсказке ...
если вы любите , если болеете , то должны быть !!!
а если не будет конкурсов и снимать перестанем , разочаровУХА
что ж вы так , Наталья , чем же вы там занимаетесь в своей фОтОграФической жизни , неужели всё по указке , по подсказке ... если вы любите , если болеете , то должны быть !!! а если не будет конкурсов и снимать перестанем , разочаровУХА
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) 14 июля 2017 #
Да нет, не готова я (технически, интеллектуально, эстетически) ТАКИЕ высоты брать. Пока тихонько азбуку учу. Я убеждена, чтобы гениально нарушать правила, знать их и владеть ими надо исключительно. Но к высотам приглядываюсь, а уж наглостью и безрассудностью делиться впору.
Да нет, не готова я (технически, интеллектуально, эстетически) ТАКИЕ высоты брать. Пока тихонько азбуку учу. Я убеждена, чтобы гениально нарушать правила, знать их и владеть ими надо исключительно. Но к высотам приглядываюсь, а уж наглостью и безрассудностью делиться впору.
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 14 июля 2017 #
Наталья , да фигня всё это , кто если мы !!!
... вот я прям щас уже готов 5 работ загрузить
могу для вас что нибудь вытворить , давайте основу :-))
Наталья , да фигня всё это , кто если мы !!! ... вот я прям щас уже готов 5 работ загрузить могу для вас что нибудь вытворить , давайте основу :-))
+1
Не на сайтеОльгаСтатус: Скрытый потенциалОльга (olenka72) 14 июля 2017 #
а можно пожертвовать одним фото и выложить сюда, а АК скажет насколько оно подходит?))
а можно пожертвовать одним фото и выложить сюда, а АК скажет насколько оно подходит?))
+1
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 14 июля 2017 #
жертвовать ..! никак НЕ могу , они ж как дети у меня , в муках в страданиях В РАДОСТИ !!! рождённые
может щас что нибудь на серенькую группу по - быстрому вытворю , сразу оговоримся , это НЕ пример для подражания или ещё чего там
быстро не обещаю , надо хоть маленький адреналин поймать , без кУраЖу тут ниЗЗя
а давайте вы тоже что нибудь сделаете прям щас
устроим такой междусобойчик , думаю Автор блога нас неПопрёт
жертвовать ..! никак НЕ могу , они ж как дети у меня , в муках в страданиях В РАДОСТИ !!! рождённые может щас что нибудь на серенькую группу по - быстрому вытворю , сразу оговоримся , это НЕ пример для подражания или ещё чего там быстро не обещаю , надо хоть маленький адреналин поймать , без кУраЖу тут ниЗЗя а давайте вы тоже что нибудь сделаете прям щас устроим такой междусобойчик , думаю Автор блога нас неПопрёт
0
Не на сайтеОльгаСтатус: Скрытый потенциалОльга (olenka72) 14 июля 2017 #
ууууууууууууу так если бы я знала, то и не приставала не к АК не к Вам, зачем и пристаю? хочу кураж поймать, найти ту жилку где эти фото искать, а Вы мне междусобойчик? если бы да кабы, я бы тут навыставляла, у меня нету большого складу))
ууууууууууууу так если бы я знала, то и не приставала не к АК не к Вам, зачем и пристаю? хочу кураж поймать, найти ту жилку где эти фото искать, а Вы мне междусобойчик? если бы да кабы, я бы тут навыставляла, у меня нету большого складу))
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 14 июля 2017 #
Сё-таки, балАган - тебе по дУху, ближЕе, так понИмамаю .. ))
Серёж, а давайте - все ..изЫски, эксперимЕнты и проч.. предложения - вот СюдА : www.fotokonkurs.ru/contest/1392/blog
А ЭТОТ блог - оставим ..с моим описанием, примерами, подобранными мной, условиями и тебованиями - тоже, как бы - моими..
ТАК можно сделать ???
Сё-таки, балАган - тебе по дУху, ближЕе, так понИмамаю .. )) Серёж, а давайте - все ..изЫски, эксперимЕнты и проч.. предложения - вот СюдА : http://www.fotokonkurs.ru/contest/1392/blog А ЭТОТ блог - оставим ..с моим описанием, примерами, подобранными мной, условиями и тебованиями - тоже, как бы - моими.. ТАК можно сделать ???
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 14 июля 2017 #
ну всё ухожу , а то видно насолил уже , не ожидал . если честно ; удачи
/ меня попросили ( Ольга ) , я ответил
ну всё ухожу , а то видно насолил уже , не ожидал . если честно ; удачи / меня попросили ( Ольга ) , я ответил
+2
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 14 июля 2017 #
Ты обиделся на мнУ? .. Зря..))
Просто, не очень хочется превращать блог - в очередную простыню, без начала и конца.., где вновь зашедший не сможет ничего ни понять, ни разобрать .. И листать всё это - тоже не захочет ..)) Вот и все причины ..))
А потрещАть, поболтАть, покуралЕсить - ну, есть же ещё место !! )) Почему - не тАм-то ?? )) Причём - по той же самой теме !! )
И не каждый коммент будет приходить мнУ на почту .. )))
Очень удОбно, как мне дУмаеццА ))
Ты обиделся на мнУ? .. Зря..)) Просто, не очень хочется превращать блог - в очередную простыню, без начала и конца.., где вновь зашедший не сможет ничего ни понять, ни разобрать .. И листать всё это - тоже не захочет ..)) Вот и все причины ..)) А потрещАть, поболтАть, покуралЕсить - ну, есть же ещё место !! )) Почему - не тАм-то ?? )) Причём - по той же самой теме !! ) И не каждый коммент будет приходить мнУ на почту .. ))) Очень удОбно, как мне дУмаеццА ))
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) 14 июля 2017 #
Я слукавила, есть у меня (конечно с моей точки зрения если не гениальных, то близких к гениальным)))))) несколько кадров, но все они семейные, близких людей. А у меня правило, фотографии близких не публикую. Я и людей-то только-только начала фотографировать. не знала как это делать (чтобы морду не набили) Детей вот недавно монгольских -конфетами подкупала, чтобы истуканами не стояли перед объективом. В общем оказывается не легкое это искусство.
Я слукавила, есть у меня (конечно с моей точки зрения если не гениальных, то близких к гениальным)))))) несколько кадров, но все они семейные, близких людей. А у меня правило, фотографии близких не публикую. Я и людей-то только-только начала фотографировать. не знала как это делать (чтобы морду не набили) Детей вот недавно монгольских -конфетами подкупала, чтобы истуканами не стояли перед объективом. В общем оказывается не легкое это искусство.
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 14 июля 2017 #
Irusiki , будьте любезны , если возможно конешно ... даайте ссылочку ( сайт) на нормально полномасштаные примеры работ Трента Парка , а то я в этих малепуськах на своём 27 " ничего не вижу
Irusiki , будьте любезны , если возможно конешно ... даайте ссылочку ( сайт) на нормально полномасштаные примеры работ Трента Парка , а то я в этих малепуськах на своём 27 " ничего не вижу
0
Не на сайтеОльгаСтатус: Скрытый потенциалОльга (olenka72) 14 июля 2017 #
ну вот ссылка на его фото pavel-kosenko.livejournal.com/326159.html но вот лично я бы хотела услышать какие фото с нашего сайта больше всего подходят, как то так лучше воспринимается))
ну вот ссылка на его фото http://pavel-kosenko.livejournal.com/326159.html но вот лично я бы хотела услышать какие фото с нашего сайта больше всего подходят, как то так лучше воспринимается))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 14 июля 2017 #
спасибо Оленька , но я хотел бы полномасшабные фотографии → во весь экран , а не гравюрки ...
спасибо Оленька , но я хотел бы полномасшабные фотографии → во весь экран , а не гравюрки ...
0
Не на сайтеОльгаСтатус: Скрытый потенциалОльга (olenka72) 14 июля 2017 #
аааааааааааа ну извините))
аааааааааааа ну извините))
0
Не на сайтеОльгаСтатус: Скрытый потенциалОльга (olenka72) 14 июля 2017 #
rosphoto.com/portfolio/trent_park-1582
https://rosphoto.com/portfolio/trent_park-1582
+1
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 14 июля 2017 #
ДорогОй ЁжиК!! )
Найти работы Трента Парка в интернете, думаю не сложно..
НО !!! Понять нужно одну вещь.. Тема - не про Трента и ВСЁ его творчество!!! А оно - Очень обширно и ..разнообразно!! ..Там и цветные, там - и грустные, там и - чистой воды философия, там - и одиночество.. Там - много всего и ..разного ...
Моя тема - немного о другом!!! ..
Потому я не назвала её -" Снимаем, как Трент Парк ..." Она - как бы, по мотивам - ..лишь ..нЕкоторых его произведений .. Которые я отбирала специально .. Под своЁ вИдение, под своё -настроение и ..понИмание того, что хочу увидеть ..сама ..))
По этим конкретным примерам снова искать по разным сайтам, где бОльше размер, к сожалению - не имею времени..((
Его и так было затрачено очень мнОго, чтобы хоть как-то ..систематизировать и бОлее-менее внятно объяснить в блоге , чего же мнЕ хочется увидеть ....
Извини !!!!!!!
ДорогОй ЁжиК!! ) Найти работы Трента Парка в интернете, думаю не сложно.. НО !!! Понять нужно одну вещь.. Тема - не про Трента и ВСЁ его творчество!!! А оно - Очень обширно и ..разнообразно!! ..Там и цветные, там - и грустные, там и - чистой воды философия, там - и одиночество.. Там - много всего и ..разного ... Моя тема - немного о другом!!! .. Потому я не назвала её -" Снимаем, как Трент Парк ..." Она - как бы, по мотивам - ..лишь ..нЕкоторых его произведений .. Которые я отбирала специально .. Под своЁ вИдение, под своё -настроение и ..понИмание того, что хочу увидеть ..сама ..)) По этим конкретным примерам снова искать по разным сайтам, где бОльше размер, к сожалению - не имею времени..(( Его и так было затрачено очень мнОго, чтобы хоть как-то ..систематизировать и бОлее-менее внятно объяснить в блоге , чего же мнЕ хочется увидеть .... Извини !!!!!!!
0
Режим невидимкиTatianaСтатус: ПрофессионалPROTatiana (Brisich) 14 июля 2017 #
Это конкурс? А куда выкладывать?
Это конкурс? А куда выкладывать?
0
Не на сайтеОльгаСтатус: Скрытый потенциалОльга (olenka72) 14 июля 2017 #
Конкурс начнется 27 июля 2017г)) анонс конкурсов смотрите))
Конкурс начнется 27 июля 2017г)) анонс конкурсов смотрите))
+1
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 14 июля 2017 #
Ай да Ирусики ) Спасибо за тему.
Всё бы казалось просто, понятно с первых строк - уличная фотография, жёсткий свет, тени....
Хватай фотоаппарат и беги снимай)
Но чем больше размышляешь, тем всё сложней и сложней кажется...
Ох, и хитрая ЛошаткО... Заставила думать и думать)
Жду солнышка и вперёд на эксперименты.
А кстати, тень наверное можно и от фонарей ловить, а то солнышка ещё долго не ожидается )
Ай да Ирусики ) Спасибо за тему. Всё бы казалось просто, понятно с первых строк - уличная фотография, жёсткий свет, тени.... Хватай фотоаппарат и беги снимай) Но чем больше размышляешь, тем всё сложней и сложней кажется... Ох, и хитрая ЛошаткО... Заставила думать и думать) Жду солнышка и вперёд на эксперименты. А кстати, тень наверное можно и от фонарей ловить, а то солнышка ещё долго не ожидается )
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 14 июля 2017 #
ЛовИ !! :-))
Главное, не зАбЫть - ..про ощУщения, которые должны быть в позитивном поле :-))
Если удастся с ночными фонарями и это передать - будет, наверное - интерЕснЕнькА !!! ))
Хотя, свЕт дНевной, мне как бы, блИже - но, пробОвать можно и нУжно ФСЁ !!! ))
ЛовИ !! :-)) Главное, не зАбЫть - ..про ощУщения, которые должны быть в позитивном поле :-)) Если удастся с ночными фонарями и это передать - будет, наверное - интерЕснЕнькА !!! )) Хотя, свЕт дНевной, мне как бы, блИже - но, пробОвать можно и нУжно ФСЁ !!! ))
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 14 июля 2017 #
Про позитив помню)))
С солнышком конечно лучше...но за окном льёт и льёт
Буду пробовать...Заодно и цветной акцент поищу))
Про позитив помню))) С солнышком конечно лучше...но за окном льёт и льёт Буду пробовать...Заодно и цветной акцент поищу))
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 14 июля 2017 #
ОптимистИчный настрОй на подвИг - уже половИна успЕха !! :-))
ОптимистИчный настрОй на подвИг - уже половИна успЕха !! :-))
+1
Не на сайтеРаисаСтатус: ЛюбительРаиса (ntym2015) 25 июля 2017 #
Irusiki, спасибо за необычный интересный конкурс! Кураж пришёл! С дивана поднял! Радость на съёмках подарил! =))
Irusiki, спасибо за необычный интересный конкурс! Кураж пришёл! С дивана поднял! Радость на съёмках подарил! =))
+1
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 27 июля 2017 #
" Кураж пришёл! С дивана поднял! Радость на съёмках подарил! =))
ответить " (С) -
- возмОжно , это самЫй лУчший результАт, независимо от результата конЕчного :-))
" Кураж пришёл! С дивана поднял! Радость на съёмках подарил! =)) ответить " (С) - - возмОжно , это самЫй лУчший результАт, независимо от результата конЕчного :-))
0
Не на сайтеРаисаСтатус: ЛюбительРаиса (ntym2015) 27 июля 2017 #
..да, это лучший результат - увлечься, а если ещё и в тему попаду!.. :)
..да, это лучший результат - увлечься, а если ещё и в тему попаду!.. :)
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 27 июля 2017 #
Ну, тогда ващЕ - Джек Пот :-))
Ну, тогда ващЕ - Джек Пот :-))
0
Не на сайтеРаисаСтатус: ЛюбительРаиса (ntym2015) 27 июля 2017 #
))
))
+3
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) 26 июля 2017 #
Скажите, пожалуйста, Вы на этапе набора фотографий будете писать "то - попробуйте - не то - совсем не то" ? :))
Скажите, пожалуйста, Вы на этапе набора фотографий будете писать "то - попробуйте - не то - совсем не то" ? :))
+2
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 27 июля 2017 #
Ради такого слУчая перекроила рабОчий грАфик ))
Очень постараюсь .. посмотреть всё !! ))
БукоФфки написАть, фсЯкие-рАзные - по возможности, всЕм ))
Не обещАю ( малО ли ..чтО )) , но ОченЬ постарАцца бУду !! :-))
Ради такого слУчая перекроила рабОчий грАфик )) Очень постараюсь .. посмотреть всё !! )) БукоФфки написАть, фсЯкие-рАзные - по возможности, всЕм )) Не обещАю ( малО ли ..чтО )) , но ОченЬ постарАцца бУду !! :-))
0
Не на сайтеАртемСтатус: ПрофессионалАртем (Tako) 27 июля 2017 #
День добрый, Ирусики!
Я думаю, что далеко не все сообразят заглянуть в личные блоги, чтобы понять о чем конкурсы.
Может быть, исходя их обсуждения и поднятых здесь вопросов, сделать уже выжимку описания и требований к фотографиям, и это все опубликовать в блоге конкурса, как официальное описание от автора?
День добрый, Ирусики! Я думаю, что далеко не все сообразят заглянуть в личные блоги, чтобы понять о чем конкурсы. Может быть, исходя их обсуждения и поднятых здесь вопросов, сделать уже выжимку описания и требований к фотографиям, и это все опубликовать в блоге конкурса, как официальное описание от автора?
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 27 июля 2017 #
Артём, привет!)
Мысль твоя понятна и была бы актуальна - в начале месяца, скорее всего.. ))
Сейчас - мало того, что поздно "пить боржоми", а во вторых - кому недосУг заглянуть в специальный блог к Авторской теме - могут спокойно темы пропустить, коли настолько нЕ интересно ..:-))
"Выжимки" - тем более не панацея .. Темы с виду - простые, на деле - слОжные ..
Нужно было время всё ..внимательно прочитать, посмотреть, вникнуть, хорошо обдумать, поснимать, ..и ещё раз - обдумать !! ))
С наскоку - кто только сегодня увидел - врЯд ли помогут " конспекты" тем .. )
Ну, у меня лично - вот такое мнение ..)
Артём, привет!) Мысль твоя понятна и была бы актуальна - в начале месяца, скорее всего.. )) Сейчас - мало того, что поздно "пить боржоми", а во вторых - кому недосУг заглянуть в специальный блог к Авторской теме - могут спокойно темы пропустить, коли настолько нЕ интересно ..:-)) "Выжимки" - тем более не панацея .. Темы с виду - простые, на деле - слОжные .. Нужно было время всё ..внимательно прочитать, посмотреть, вникнуть, хорошо обдумать, поснимать, ..и ещё раз - обдумать !! )) С наскоку - кто только сегодня увидел - врЯд ли помогут " конспекты" тем .. ) Ну, у меня лично - вот такое мнение ..)
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) 27 июля 2017 #
Спасибо за отношение (хотела написать "к работе" :))!
Спасибо за отношение (хотела написать "к работе" :))!
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 27 июля 2017 #
Если работа мешает сАйту - брОсь нАфИк ..эту работу .. :-))
Если работа мешает сАйту - брОсь нАфИк ..эту работу .. :-))
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 27 июля 2017 #
Ирусики, можно поприставать с вопросами?)
По предварительной оценке работ..
С цветными фото все понятно...И, как я понимаю, пересветы и провалы не считаем ошибкой .
А как быть с обычными ч/б без жесткого света, без явно выраженного контраста или пейзажем без наличия людей?
Снижаем оценку или только пишем пожелания и оцениваем как обычную фотографию?
Уф... сколько буковок написала :)
Ой, пока писала послание уже все озвучили. Все понятно)
Ирусики, можно поприставать с вопросами?) По предварительной оценке работ.. С цветными фото все понятно...И, как я понимаю, пересветы и провалы не считаем ошибкой . А как быть с обычными ч/б без жесткого света, без явно выраженного контраста или пейзажем без наличия людей? Снижаем оценку или только пишем пожелания и оцениваем как обычную фотографию? Уф... сколько буковок написала :) Ой, пока писала послание уже все озвучили. Все понятно)
+1
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 27 июля 2017 #
И сюдЫсь - скопИрую ..))
А то - потерЯлись усе - в бЛогах :-)))
"ЗдрАВствуйте ещё рАз, дорогИе товарИсчИ КУ, участники и просто - сочУвствУющие !!! :-))

Для Кураторов - все цветные фото - сразу отмечать к удалению !! Чтоб в конкурсе не тратить время на лИшние, ненУжные никому букаффки ! .. ))
Остальное - на Ваше усмотрЕние ..)
Если нарушены условия, как-то ..отсУтствие людей; не тА (на ваш взгляд) эмоция; не тОт ( на Ваш взгляд) стИль изображЕния .. и проч. нюАнсы - это можно озвУчить, как комментарий .. с пожеланием и ..совЕтом :-))
На оценку это может и не влиять .. Но - Ваше замечание - должно ( по большому счёту) - учитЫваться в дальнейшем .. при голосовании зрителей за то или иное фото .
Техническая сторона - на Ваше усмотрение ..)
Но, уверЕна - Вы всегда почувствуете рАзницу - между ..просто откровенным браком .. и - приёмами, усИливающими воспрИятие ..идЕи, смЫсла, задУмки, передачи настроЕния ... ))
Всё в Ваших руках. Надеюсь на адекватное, рассудИтельное отношЕние ко всЕм и всЕму ..)
Большое спасибо зарАнее за помощь!!
И за участие - всЕм , кто на это решИлся ..обдУманно и ..осОзнАнно !!! :-))
И сюдЫсь - скопИрую ..)) А то - потерЯлись усе - в бЛогах :-))) "ЗдрАВствуйте ещё рАз, дорогИе товарИсчИ КУ, участники и просто - сочУвствУющие !!! :-)) Для Кураторов - все цветные фото - сразу отмечать к удалению !! Чтоб в конкурсе не тратить время на лИшние, ненУжные никому букаффки ! .. )) Остальное - на Ваше усмотрЕние ..) Если нарушены условия, как-то ..отсУтствие людей; не тА (на ваш взгляд) эмоция; не тОт ( на Ваш взгляд) стИль изображЕния .. и проч. нюАнсы - это можно озвУчить, как комментарий .. с пожеланием и ..совЕтом :-)) На оценку это может и не влиять .. Но - Ваше замечание - должно ( по большому счёту) - учитЫваться в дальнейшем .. при голосовании зрителей за то или иное фото . Техническая сторона - на Ваше усмотрение ..) Но, уверЕна - Вы всегда почувствуете рАзницу - между ..просто откровенным браком .. и - приёмами, усИливающими воспрИятие ..идЕи, смЫсла, задУмки, передачи настроЕния ... )) Всё в Ваших руках. Надеюсь на адекватное, рассудИтельное отношЕние ко всЕм и всЕму ..) Большое спасибо зарАнее за помощь!! И за участие - всЕм , кто на это решИлся ..обдУманно и ..осОзнАнно !!! :-))
0
Не на сайтеАлАлАлСтатус: Скрытый потенциалАлАлАл (flower19) 29 июля 2017 #
а Вы всем пишите? или если фото не очень Вам нравится просто оцениваете?
а Вы всем пишите? или если фото не очень Вам нравится просто оцениваете?
+5
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 29 июля 2017 #
Спасибо за вопрос! )
Я ОЧЕНЬ старалась - написать ВСЕМ, кого посмотрела и оценила..
Увы, ноша оказАлась - непосИльной ..((
На сейчас .. Без комментария оценила несколько работ .. Это не значит - НичЕгО .. :-)) Ни хорошо, ни плОхо ..) Просто - катастрофически НЕ успеваю.. Хотелось хотя бы - закончить оценку .. Но даже и этого не смогу .. УВЫ ..((
ДВА ДНЯ и НОЧЬ - честно потратила на конкурсные работы !!! ..
К сожалению, пока всё, что смогла .. - утром уже на сутки ..((
Теперь буду только послезавтра ..
Извините, к кому не успела !!!
Простите, кому не досталось ..добрых слов !!!
Надеюсь, уже в конкурсе - наверстаю ..
Спасибо за вопрос! ) Я ОЧЕНЬ старалась - написать ВСЕМ, кого посмотрела и оценила.. Увы, ноша оказАлась - непосИльной ..(( На сейчас .. Без комментария оценила несколько работ .. Это не значит - НичЕгО .. :-)) Ни хорошо, ни плОхо ..) Просто - катастрофически НЕ успеваю.. Хотелось хотя бы - закончить оценку .. Но даже и этого не смогу .. УВЫ ..(( ДВА ДНЯ и НОЧЬ - честно потратила на конкурсные работы !!! .. К сожалению, пока всё, что смогла .. - утром уже на сутки ..(( Теперь буду только послезавтра .. Извините, к кому не успела !!! Простите, кому не досталось ..добрых слов !!! Надеюсь, уже в конкурсе - наверстаю ..
+13
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 3 августа 2017 #
Ну, вОооооот .......... ))(втихарЯ перекрЕстившись..)

ЗакОнчился ..........(практически) ..!!!! )))

КоротЕнько (минут на 40-к) -впечатлЕния..)

Основные и Главные:

1) Поразили работами - УЧАСТНИКИ !!!!!!!!!!!

2) В восторге от работы - КУРАТОРОВ !!!!!!!!!!!

Поимённо, пожалуй : )))

Атиузефсёйисия-комусьтёдеятьнядя (ariadna7-7)
Галина (Galinna7)
Юрий (Yuri-22)
Rada (YaRada)
Валерий (Vakery-Chernov)
Irina (Irina-25K)
Ирина (IrinaShtolba)
Людмила (ludmilad)
Вячеслав (FEO67)

+ помощь в выборе финалистов -

Елена (elena-1960)
Vladimir (observer)
дядяВася (vasiliy-v)
Валентина (Valm)
Tatiana (Brisich)

Возможно, кого-то пропустила..(
Но Самые Активные ( по ПервомУзОвУприходЯщие) - ЗДЕСЬ !!! :-))) РЕбятА, спасибо ВАМ ОГРОМНОЕ !!!!)
Давно не видела стОль слаженной качественной работы, искреннее уважЕние Вам !!!!

Дальше..
Участники и работы ..

НеожИданно !!!! ..Ну, ОчеНь неожиданно для меня сложился конкурс !!!! ))
Заранее считала тему - абсолЮтно прОигрышной ...( даже поставила рАньше, чтобы успеть подслАстить "пилЮлю" - красивЫм, цветным ))
Ан - нЕть ...)))
Считаю, конкурс - то, УдАлся !!! :-))))
И - здОрово удалсЯ !!! ( если учитывать,каковы были требования, условия и , сколь непривычны они для нашего сайта, в общем-то..)

Примите, пожАлуйста - ВСЕ участники ( НЕ зависимо от моих "хоРоших" или "плохих" букафкоф..) - ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за то, ... что не прошли мимо, ...стАрались, ... пытАлись, ... думали , ...ошибАлись, ...выставляли-пЕредЕлывали,... сомневались ... - и , всё же - Не побоЯлись этой темы !!! ..
(понятно, говорю о тех людях, кто знАл, в чём участвует)))

Поскольку, всё-таки, это был - кОнкурс, (как ни крути) -

- Финалисты выбраны!!!!!!!!! и я -

- От души ПОЗДРАВЛЯЮ - ВСЕХ ФИНАЛИСТОВ !!!!!:))
МолодцЫ, такоЕ осИлИли !!!!!! :-))))

ВозмОжно, для кого-то важнЕе призовые Места .., конечно -
я их - обознАчила .. (как поклАдено) Список - ..Там ..(где поклАдено) ОзвУчит тот - (кому поклАдено и када смогЁт)

Помимо "официальных" резУльтатов .. , ( и это - естЕсснА) - есть работы, которые просто - понрАвились лошАтке , чем-то, ..пачимУ-то, ...как-то вОт ..:- ...))
Со следУющей з/п - .. я их назовУ и .. обязательно - отмЕчу Авторов !:-))))

Подвожу итОг ...:
......несмотря Ни нА чтО ...... ,
......утвердилась в мысли, что конкурс прошёл не зря ....!!!!

Как говорится, личное мнЕние - не бОлее ............ ))

Ещё раз всем спасибо!!
С уважением!!
Ну, вОооооот .......... ))(втихарЯ перекрЕстившись..) ЗакОнчился ..........(практически) ..!!!! ))) КоротЕнько (минут на 40-к) -впечатлЕния..) Основные и Главные: 1) Поразили работами - УЧАСТНИКИ !!!!!!!!!!! 2) В восторге от работы - КУРАТОРОВ !!!!!!!!!!! Поимённо, пожалуй : ))) Атиузефсёйисия-комусьтёдеятьнядя (ariadna7-7) Галина (Galinna7) Юрий (Yuri-22) Rada (YaRada) Валерий (Vakery-Chernov) Irina (Irina-25K) Ирина (IrinaShtolba) Людмила (ludmilad) Вячеслав (FEO67) + помощь в выборе финалистов - Елена (elena-1960) Vladimir (observer) дядяВася (vasiliy-v) Валентина (Valm) Tatiana (Brisich) Возможно, кого-то пропустила..( Но Самые Активные ( по ПервомУзОвУприходЯщие) - ЗДЕСЬ !!! :-))) РЕбятА, спасибо ВАМ ОГРОМНОЕ !!!!) Давно не видела стОль слаженной качественной работы, искреннее уважЕние Вам !!!! Дальше.. Участники и работы .. НеожИданно !!!! ..Ну, ОчеНь неожиданно для меня сложился конкурс !!!! )) Заранее считала тему - абсолЮтно прОигрышной ...( даже поставила рАньше, чтобы успеть подслАстить "пилЮлю" - красивЫм, цветным )) Ан - нЕть ...))) Считаю, конкурс - то, УдАлся !!! :-)))) И - здОрово удалсЯ !!! ( если учитывать,каковы были требования, условия и , сколь непривычны они для нашего сайта, в общем-то..) Примите, пожАлуйста - ВСЕ участники ( НЕ зависимо от моих "хоРоших" или "плохих" букафкоф..) - ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ за то, ... что не прошли мимо, ...стАрались, ... пытАлись, ... думали , ...ошибАлись, ...выставляли-пЕредЕлывали,... сомневались ... - и , всё же - Не побоЯлись этой темы !!! .. (понятно, говорю о тех людях, кто знАл, в чём участвует))) Поскольку, всё-таки, это был - кОнкурс, (как ни крути) - - Финалисты выбраны!!!!!!!!! и я - - От души ПОЗДРАВЛЯЮ - ВСЕХ ФИНАЛИСТОВ !!!!!:)) МолодцЫ, такоЕ осИлИли !!!!!! :-)))) ВозмОжно, для кого-то важнЕе призовые Места .., конечно - я их - обознАчила .. (как поклАдено) Список - ..Там ..(где поклАдено) ОзвУчит тот - (кому поклАдено и када смогЁт) Помимо "официальных" резУльтатов .. , ( и это - естЕсснА) - есть работы, которые просто - понрАвились лошАтке , чем-то, ..пачимУ-то, ...как-то вОт ..:- ...)) Со следУющей з/п - .. я их назовУ и .. обязательно - отмЕчу Авторов !:-)))) Подвожу итОг ...: ......несмотря Ни нА чтО ...... , ......утвердилась в мысли, что конкурс прошёл не зря ....!!!! Как говорится, личное мнЕние - не бОлее ............ )) Ещё раз всем спасибо!! С уважением!!
+2
Не на сайтеИрина-СамойленкоСтатус: МыльницаИрина-Самойленко (irina-samoilenko) 2 сентября 2017 #
Просто потрясающее резюме после конкурса!!!!Столько позитива))
Просто потрясающее резюме после конкурса!!!!Столько позитива))
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) автор блога 2 сентября 2017 #
СтарАлось, копЫтком шкрЯбало, стока бумАги извелО... :-))
СтарАлось, копЫтком шкрЯбало, стока бумАги извелО... :-))
0
Не на сайтеИрина-СамойленкоСтатус: МыльницаИрина-Самойленко (irina-samoilenko) 4 сентября 2017 #
Совсем не зря шкрябало))
Совсем не зря шкрябало))
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь