31 декабря 2018

Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) : ЯНВАРЬ. КРИТИКА и прочее

Для авторов, желающих получить разбор своих работ, и для тех, кто готов этот разбор сделать - милости просим...)
Итак, сюда вывешиваем работы, на которые автор хочет услышать критическую разборку...
для большей объективности мнений можно это сделать анонимно, прислав работу (лучше с пометкой "для критики") на мой адрес - galina_nb@rambler.ru. Если в течение суток я не отреагирую (иногда выпадаю из инета), шлите Рите, с той же пометкой - gadar.rita@yandex.ru, она вывесит от своего имени...
Критиковать могут все желающие. Просьба всем быть предельно корректными и максимально объективными... на личности не переходим, модели не обсуждаем... и помним, что критика может быть самой разнообразной - и положительной, и отрицательной... от разгромной до восхищённой... но всегда - доброжелательной!..))

Также здесь можно задавать вопросы по темам, для которых вы не можете найти подходящего блога...
0
Не на сайтедядяВасяСтатус: МыльницадядяВася (vasiliy-v) 3 января 2019 #
Январь - с этим ясно.
Критика - об этом или хорошо, или ничего.
И Порчее - тут поподробнее хотелось бы.
Вопрос: Куда исчезают предыдущие блоги с критикой и прочим?
Январь - с этим ясно. Критика - об этом или хорошо, или ничего. И Порчее - тут поподробнее хотелось бы. Вопрос: Куда исчезают предыдущие блоги с критикой и прочим?
+3
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) автор блога 3 января 2019 #
Ответ: Предыдущие блоги убираются в дальний ящик... чтобы смелые авторы могли грузить свои работы (возможно, с поправками) в конкурсы, не опасаясь того, что их уличат в раскрытии анонимности...
А прочее всегда читается как в первый раз...
С Новым годом, дядяВася! Приятно, что и вы снова заглянули...)
Ответ: Предыдущие блоги убираются в дальний ящик... чтобы смелые авторы могли грузить свои работы (возможно, с поправками) в конкурсы, не опасаясь того, что их уличат в раскрытии анонимности... А прочее всегда читается как в первый раз... С Новым годом, дядяВася! Приятно, что и вы снова заглянули...)
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) автор блога 5 января 2019 #
Итак, Новый год блога критики открывает автор, приславший творение, названное "Хокку"...
Что скажете?
Итак, Новый год блога критики открывает автор, приславший творение, названное "Хокку"...[IMG]/uploads/comments/2019/01/05//582268.jpg[/IMG] Что скажете?
+3
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) автор блога 12 января 2019 #
Интересное высказывание про сон было в другом блоге... да, есть такое ощущение... что-то зыбкое, нежное, растворяющееся вздохом... или я просто осень обожаю...))
Хорошо закомпонованная лирическая зарисовка...

Бабочкой жёлтой
на воду спускается
лист. Снова осень.
Интересное высказывание про сон было в другом блоге... да, есть такое ощущение... что-то зыбкое, нежное, растворяющееся вздохом... или я просто осень обожаю...)) Хорошо закомпонованная лирическая зарисовка... Бабочкой жёлтой на воду спускается лист. Снова осень.
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 13 января 2019 #
Хорошие стихи на эту фотографию получаются)
Хорошие стихи на эту фотографию получаются)
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) автор блога 13 января 2019 #
О да! пошла литературная страничка прямо...
О да! пошла литературная страничка прямо...
0
Сейчас на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалДимДимыч (DimDimich) 13 января 2019 #
Да, это мне это фото мысли на сон навели. Больше напоминает иллюстрацию, чем фото, ну или картину.
Да, это мне это фото мысли на сон навели. Больше напоминает иллюстрацию, чем фото, ну или картину.
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) автор блога 13 января 2019 #
Замечательно... разве фотография не может быть иллюстрацией? а уж сравнение с картиной работы, в которой нет фотошопных эффектов - комплимент высшей пробы... думаю, автору понравится...))
Замечательно... разве фотография не может быть иллюстрацией? а уж сравнение с картиной работы, в которой нет фотошопных эффектов - комплимент высшей пробы... думаю, автору понравится...))
+1
Не на сайтеВалерийСтатус: ПрофессионалВалерий (VK34) 14 января 2019 #
Вопросы к автору данного блога:

1.Критика эта похвала или конкретная критическая помощь?
2. Неужели эта картинка настолько хороша, что не имеет ни одного критического замечания?
Вопросы к автору данного блога: 1.Критика эта похвала или конкретная критическая помощь? 2. Неужели эта картинка настолько хороша, что не имеет ни одного критического замечания?
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) автор блога 14 января 2019 #
Ответ:

1. "и помним, что критика может быть самой разнообразной - и положительной, и отрицательной... от разгромной до восхищённой..."
будет ли критика помощью? это уж как сложится, много факторов разных действует...
2. Лично мне не видится, что можно добавить или убавить в этой картинке...
У вас другое мнение? так озвучьте, не стесняйтесь...)
Ответ: 1. "и помним, что критика может быть самой разнообразной - и положительной, и отрицательной... от разгромной до восхищённой..." будет ли критика помощью? это уж как сложится, много факторов разных действует... 2. Лично мне не видится, что можно добавить или убавить в этой картинке... У вас другое мнение? так озвучьте, не стесняйтесь...)
0
Сейчас на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалДимДимыч (DimDimich) 14 января 2019 #
А тут наверное сложно дать какое-то замечание, потому что фото..мм..не стандартное :) тут критика уже наверное должна лежать в области искусства и подобного жанра, что ли..но тут уже больше вопросы из разряда нравится/не нравится. Но то, что фото вызвало обсуждения и у людей разные мысли вокруг нее - то это уже хорошо кмк.
И кстати, я правильно понимаю, что на фото запечатлено отражение деревьев воде, а бабочка это два листа?
А тут наверное сложно дать какое-то замечание, потому что фото..мм..не стандартное :) тут критика уже наверное должна лежать в области искусства и подобного жанра, что ли..но тут уже больше вопросы из разряда нравится/не нравится. Но то, что фото вызвало обсуждения и у людей разные мысли вокруг нее - то это уже хорошо кмк. И кстати, я правильно понимаю, что на фото запечатлено отражение деревьев воде, а бабочка это два листа?
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) автор блога 15 января 2019 #
Лично я именно так и поняла - листья на воде м отражением...)
А критику мы не ограничиваем какими-то рамками, кроме рамок приличия... в принципе, и фотография тоже искусство...
Лично я именно так и поняла - листья на воде м отражением...) А критику мы не ограничиваем какими-то рамками, кроме рамок приличия... в принципе, и фотография тоже искусство...
+1
Сейчас на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалДимДимыч (DimDimich) 15 января 2019 #
я хотел сказать, что если бы мне показали эту картинку, то я бы не подумал, что это фото. больше похоже на картины всяких современных и прочих непонятных (кому как) художников. лично я, как фото, не могу это оценить, т.к. для меня это даже не похоже на фото :)
я хотел сказать, что если бы мне показали эту картинку, то я бы не подумал, что это фото. больше похоже на картины всяких современных и прочих непонятных (кому как) художников. лично я, как фото, не могу это оценить, т.к. для меня это даже не похоже на фото :)
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) автор блога 15 января 2019 #
Может, вам просто насмотренности не хватает, Дмитрий? Ведь фотографии самыми разными бывают - есть репортаж, а есть пикториализм...)
Может, вам просто насмотренности не хватает, Дмитрий? Ведь фотографии самыми разными бывают - есть репортаж, а есть пикториализм...)
0
Сейчас на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалДимДимыч (DimDimich) 15 января 2019 #
пиктореализм..хм, первый раз такое услышал :) да, наверно тут именно этот случай. А как тут оценивать/критиковать (именно это фото в случае пиктореализма)? По каким критериям?
пиктореализм..хм, первый раз такое услышал :) да, наверно тут именно этот случай. А как тут оценивать/критиковать (именно это фото в случае пиктореализма)? По каким критериям?
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) автор блога 15 января 2019 #
Да так же, как и любую другую фотографию... рассматриваем, насколько идея автора понятна, как воплощена с точки зрения техники съёмки...)

Пикториали́зм (англ. pictorialism, от англ. pictorial — живописный)
Да так же, как и любую другую фотографию... рассматриваем, насколько идея автора понятна, как воплощена с точки зрения техники съёмки...) Пикториали́зм (англ. pictorialism, от англ. pictorial — живописный)
0
Сейчас на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалДимДимыч (DimDimich) 15 января 2019 #
да, про пикторИализм уже быстренько почитал. Ок. Ну тогда у меня тут ничего не поменялось - фотка вызывает мысли о том, что это кадр сна. А технически оценить тут имхо сложно, сны ж разные бывают :) и цветные, и мутные, и...какие угодно. Интересно, что видит тут сам автор.
да, про пикторИализм уже быстренько почитал. Ок. Ну тогда у меня тут ничего не поменялось - фотка вызывает мысли о том, что это кадр сна. А технически оценить тут имхо сложно, сны ж разные бывают :) и цветные, и мутные, и...какие угодно. Интересно, что видит тут сам автор.
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) автор блога 15 января 2019 #
Вызывает мысли - прекрасно... кадр сна - вообще замечательно... подходящую тему - и в дамки!..)
Технически надо оценивать не сон, а фотографию... по мне, так замечательно поqман лист именно на синий фон, между купами деревьев... нравится цветопередача, в меру яркая, но не слишком... очень краcивый рисунок отражения, мозаичный слегка... и листья, намекающие на бабочку, тоже очень хороши...)
Вызывает мысли - прекрасно... кадр сна - вообще замечательно... подходящую тему - и в дамки!..) Технически надо оценивать не сон, а фотографию... по мне, так замечательно поqман лист именно на синий фон, между купами деревьев... нравится цветопередача, в меру яркая, но не слишком... очень краcивый рисунок отражения, мозаичный слегка... и листья, намекающие на бабочку, тоже очень хороши...)
+2
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 13 января 2019 #
Какая прелесть... И критиковать то нечего. Вдохновило на хокку
Желтым листом в сон
опустился мотылек.
Где проснётся он?
Какая прелесть... И критиковать то нечего. Вдохновило на хокку Желтым листом в сон опустился мотылек. Где проснётся он?
+2
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 13 января 2019 #
Мне показалось, почувствовалось, что автор не случайно показал нам на фоне осени яркий лист, похожий на бабочку.
У меня такие строчки сложились:
В грязные лужи
Опрокинута осень.
А на сердце - май.
Мне показалось, почувствовалось, что автор не случайно показал нам на фоне осени яркий лист, похожий на бабочку. У меня такие строчки сложились: В грязные лужи Опрокинута осень. А на сердце - май.
0
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) 15 января 2019 #
Для меня эта фотография не является законченной. Это похоже на ранние эксперименты с эффектами отражения и композиции. Зарисовка, которую пока жалко удалить. Думаю, многие проходили через такое. Но надо продолжать!! Композиция близка к равновесию, но не до конца.
То есть, данный эффект можно использовать в будущем, или использовать картинку, как фон для чего-то, но не более.. Все имхо))
Как улучшить?
Думаю, что немного резкости на листике серьезно изменило бы картинку, причем желательно оставить эффект сна на остальной картинке, а значит взять бы минимальную глубину резкости, чтобы только листик выхватить.
Для меня эта фотография не является законченной. Это похоже на ранние эксперименты с эффектами отражения и композиции. Зарисовка, которую пока жалко удалить. Думаю, многие проходили через такое. Но надо продолжать!! Композиция близка к равновесию, но не до конца. То есть, данный эффект можно использовать в будущем, или использовать картинку, как фон для чего-то, но не более.. Все имхо)) Как улучшить? Думаю, что немного резкости на листике серьезно изменило бы картинку, причем желательно оставить эффект сна на остальной картинке, а значит взять бы минимальную глубину резкости, чтобы только листик выхватить.
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) автор блога 15 января 2019 #
Лично мне именно высверк листа, такой как есть, больше нравится, чем возможная резкость на листике...)
И мне кажется, что это пинхол со всеми вытекающими... я про возможность изменения ГРИП...
Лично мне именно высверк листа, такой как есть, больше нравится, чем возможная резкость на листике...) И мне кажется, что это пинхол со всеми вытекающими... я про возможность изменения ГРИП...
+4
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 16 января 2019 #
Мне кажется, отражения в лужах/асфальтах и т.д. - это очень избитая тема, видела, что-то подобное слишком много раз...
Очень простое решение... ничем не выделяющее изображение из сонма других подобных... (имхо).
Мне кажется, отражения в лужах/асфальтах и т.д. - это очень избитая тема, видела, что-то подобное слишком много раз... Очень простое решение... ничем не выделяющее изображение из сонма других подобных... (имхо).
0
Сейчас на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 18 января 2019 #
Как по мне, то весь смысл данной фотографии, полностью оправдывающий ее право на существование, заключается в листе, который принял форму бабочки - замечательная метафора, побуждающая зрителя думать, фантазировать, творчески осмысливать кадр... Имхо этого вполне достаточно, чтобы можно было сказать, что фотография состоялась..;)
Как по мне, то весь смысл данной фотографии, полностью оправдывающий ее право на существование, заключается в листе, который принял форму бабочки - замечательная метафора, побуждающая зрителя думать, фантазировать, творчески осмысливать кадр... Имхо этого вполне достаточно, чтобы можно было сказать, что фотография состоялась..;)
+1
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 18 января 2019 #
Ваше имхо имхее моего (и это здОрово)...:)
Ваше имхо имхее моего (и это здОрово)...:)
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 13 января 2019 #
Не успела на конкурс про снег выложить спорную фотку. Покритикуйте, кому не лень...
Не успела на конкурс про снег выложить спорную фотку. Покритикуйте, кому не лень... [IMG]/uploads/comments/2019/01/13//426201.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 13 января 2019 #
"Вы просите критики? - её есть у меня!"
На конкурс про снег.. но тут снег песочного цвета и он НЕ нетронутый, как в полях, лесах. И вообще - снимок в целом при беглом взгляде напоминает больше какие-то геометрические фигуры! (про снег и в голову не придёт) Потом начинаешь долго вглядываться - что же там такое (а видно плохо) и думаешь - "А зачем всё это?). Фото не из тех, которые увидел и.. сражён красотой наповал!
Это моё мнение. Возможно ещё кто-то примерно так подумает.Возможно нас таких будет подавляющее меньшинство, но нужно стремиться, чтобы "нас таких" вообще нЕбыло! (свести нас к минимуму) как-то так.
Если позже что нибудь удачное разгляжу - обязательно отпишусь!
"Вы просите критики? - её есть у меня!" На конкурс про снег.. но тут снег песочного цвета и он НЕ нетронутый, как в полях, лесах. И вообще - снимок в целом при беглом взгляде напоминает больше какие-то геометрические фигуры! (про снег и в голову не придёт) Потом начинаешь долго вглядываться - что же там такое (а видно плохо) и думаешь - "А зачем всё это?). Фото не из тех, которые увидел и.. сражён красотой наповал! Это моё мнение. Возможно ещё кто-то примерно так подумает.Возможно нас таких будет подавляющее меньшинство, но нужно стремиться, чтобы "нас таких" вообще нЕбыло! (свести нас к минимуму) как-то так. Если позже что нибудь удачное разгляжу - обязательно отпишусь!
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 13 января 2019 #
Спасибо, Андрей! Порадовали)
Спасибо, Андрей! Порадовали)
0
Не на сайтеВалерийСтатус: ПрофессионалВалерий (VK34) 13 января 2019 #
Тут даже если и не лень голову сломаешь зачем , почему и куда это деть. Для начала захотелось убрать лишний верх.

Потом появился вопрос по правой стороне. Почему в тёмном углу нет чёрной кошки?
Кадрировать больше нельзя - фото потеряет вообще всякий смысл.
Осталась только идея - запустить живность в кадр (нога, рука, лапа и т.д. т.п.) :) в ПВУ и ЛНУ.
Ну вообще как-то вот такое субъективное мнение. А я вот хочу выложить в эту рубрику фото для Вашего завтрашнего конкурса (для битвы на данном ресурсе оно не подходит, а вот для обсуждения - пожалуй подойдёт). Фото ниже.
Тут даже если и не лень голову сломаешь зачем , почему и куда это деть. Для начала захотелось убрать лишний верх. [IMG]/uploads/comments/2019/01/13//829963.jpg[/IMG] Потом появился вопрос по правой стороне. Почему в тёмном углу нет чёрной кошки? Кадрировать больше нельзя - фото потеряет вообще всякий смысл. Осталась только идея - запустить живность в кадр (нога, рука, лапа и т.д. т.п.) :) в ПВУ и ЛНУ. Ну вообще как-то вот такое субъективное мнение. А я вот хочу выложить в эту рубрику фото для Вашего завтрашнего конкурса (для битвы на данном ресурсе оно не подходит, а вот для обсуждения - пожалуй подойдёт). Фото ниже.
+1
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 14 января 2019 #
Хм, а вот Андрей точно смысл уловил... Он думает, что ругает, а сам в точности задумку озвучил. Снег, который на снег то и не похож , ни по цвету, ни по фактуре, больше песок напоминает. И не обязательно любое фото о красоте...
А почему верх лишний? И кошки поблизости не было, а то бы я ее там намертво присобачила)) И это уже был бы шЫдевр, а не спорная проходная фотка))
Хм, а вот Андрей точно смысл уловил... Он думает, что ругает, а сам в точности задумку озвучил. Снег, который на снег то и не похож , ни по цвету, ни по фактуре, больше песок напоминает. И не обязательно любое фото о красоте... А почему верх лишний? И кошки поблизости не было, а то бы я ее там намертво присобачила)) И это уже был бы шЫдевр, а не спорная проходная фотка))
+1
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 14 января 2019 #
Да я, вообще-то, как бы и не ругал.. цели такой не было. Снимок как будто иллюстрация к описанию чего-то или какого-то события (явления, состояния). Или кадр из серии. Или ему нужно хорошее ёмкое название, объясняющее многое. Вот если бы я побывал там и увидел то, что изображено здесь - мне было бы многое понятно (чтО это, где это и зачем оно). А так.. Глазами (камерой) фотографа я этого не увидел. Это как одно предложение из рассказа (или фраза из фильма), которого я не знаю. Будь это фраза из любимого кино - я бы узнал.
Как-то так. не знаю, понятно ли написал..
Да я, вообще-то, как бы и не ругал.. цели такой не было. Снимок как будто иллюстрация к описанию чего-то или какого-то события (явления, состояния). Или кадр из серии. Или ему нужно хорошее ёмкое название, объясняющее многое. Вот если бы я побывал там и увидел то, что изображено здесь - мне было бы многое понятно (чтО это, где это и зачем оно). А так.. Глазами (камерой) фотографа я этого не увидел. Это как одно предложение из рассказа (или фраза из фильма), которого я не знаю. Будь это фраза из любимого кино - я бы узнал. Как-то так. не знаю, понятно ли написал..
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 14 января 2019 #
Понятно) Я тут с одной идеей ношусь, это подходы к ней, поэтому и впечатление, что из контекста вырвано. Но спасибо Вам, мне и правда интересно впечатление от снимка.
Понятно) Я тут с одной идеей ношусь, это подходы к ней, поэтому и впечатление, что из контекста вырвано. Но спасибо Вам, мне и правда интересно впечатление от снимка.
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 14 января 2019 #
МОжете поделиться? (Идеей. Перенимать не буду, просто интересно)
МОжете поделиться? (Идеей. Перенимать не буду, просто интересно)
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 14 января 2019 #
Что о ней говорить, если удастся то будем видеть))
Что о ней говорить, если удастся то будем видеть))
0
Не на сайтеВалерийСтатус: ПрофессионалВалерий (VK34) 14 января 2019 #
Для меня верх лишний из-за пересвеченной щели по краю кадра. А идей набросали - дальше сами :))
Для меня верх лишний из-за пересвеченной щели по краю кадра. А идей набросали - дальше сами :))
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 14 января 2019 #
Спасибо, подумаю...
Спасибо, подумаю...
+2
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) 15 января 2019 #
Первые комментаторы все правильно заметили. В конкурсе про снег я бы не голосовал за него - не раскрывает темы в лично моем понимании))
А про фото в целом - тоже вопрос зачем оно вообще, что оно показывает, или что Автор увидел и пытался показать(!), тогда и доработку можно было бы думать, а так я, честно говоря, даже не понимаю что тут искать. Солнце постоянно отвлекает взгляд, хотя смысл явно не в нем. Фактура снега выглядит грязной непонятной, хотя работа не о грязи, угол темный и геометрия доминирует, хотя фото не геометрическое.
Извините, все лично мое мнение)
Первые комментаторы все правильно заметили. В конкурсе про снег я бы не голосовал за него - не раскрывает темы в лично моем понимании)) А про фото в целом - тоже вопрос зачем оно вообще, что оно показывает, или что Автор увидел и пытался показать(!), тогда и доработку можно было бы думать, а так я, честно говоря, даже не понимаю что тут искать. Солнце постоянно отвлекает взгляд, хотя смысл явно не в нем. Фактура снега выглядит грязной непонятной, хотя работа не о грязи, угол темный и геометрия доминирует, хотя фото не геометрическое. Извините, все лично мое мнение)
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 15 января 2019 #
Спасибо, Артем! Мне всегда важно Ваше мнение.
Спасибо, Артем! Мне всегда важно Ваше мнение.
0
Не на сайтеИрина-СамойленкоСтатус: МыльницаИрина-Самойленко (irina-samoilenko) 17 января 2019 #
Предыдущее фото с хокку...
Солнце лучами
Обнимает всех. Даже
Снег подворотни......
Предыдущее фото с хокку... Солнце лучами Обнимает всех. Даже Снег подворотни......
0
Не на сайтеВалерийСтатус: ПрофессионалВалерий (VK34) 13 января 2019 #
Для критики.
Для критики.[IMG]/uploads/comments/2019/01/13//415815.jpg[/IMG]
+1
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 14 января 2019 #
А знаете, мне идея нравиться...Может еще над обработкой подумать...Хотя может и не думать...
А знаете, мне идея нравиться...Может еще над обработкой подумать...Хотя может и не думать...
+1
Не на сайтеВалерийСтатус: ПрофессионалВалерий (VK34) 14 января 2019 #
Лучше быть с идеей в серой, чем без идей в красной :)
Лучше быть с идеей в серой, чем без идей в красной :)
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) автор блога 15 января 2019 #
Расскажите, пожалуйста, как вы идею прочитали, Наталия... очень интересно...
Расскажите, пожалуйста, как вы идею прочитали, Наталия... очень интересно...
+3
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 16 января 2019 #
Я увидела как из ведра выливается изображение, то что на самом деле отражается в воде и постепенно заполнят (в фантазии в дальнейшем) весь условный мольберт (асфальт). Как то так. Я думала это очевидно, нет?
Я увидела как из ведра выливается изображение, то что на самом деле отражается в воде и постепенно заполнят (в фантазии в дальнейшем) весь условный мольберт (асфальт). Как то так. Я думала это очевидно, нет?
+2
Не на сайтенаталияСтатус: Профессионалнаталия (fotki) 14 января 2019 #
Композиционно мне кажутся лишними нижние серые пятна. Почему?.. Потому что, на мой взгляд, они чересчур настойчиво акцентируют внимание на отражении окон, делая их центром композиции, а следовательно идеи. И это было бы неплохо, если бы не было ведра и новой лужицы с отражением. Неплохо, но ужасно избито. Ведро. Оно пластмассовое, яркое, выбивающееся из общей цветовой гаммы фото + автор выделяет его обработкой, делая его еще ярче. Два смысловых центра, для меня, многовато в этом сюжете. А вот включить в кадр руку, держащую ведро... думаю, было бы интереснее.
Вот приблизительно мое видение композиции этого кадра
Композиционно мне кажутся лишними нижние серые пятна. Почему?.. Потому что, на мой взгляд, они чересчур настойчиво акцентируют внимание на отражении окон, делая их центром композиции, а следовательно идеи. И это было бы неплохо, если бы не было ведра и новой лужицы с отражением. Неплохо, но ужасно избито. Ведро. Оно пластмассовое, яркое, выбивающееся из общей цветовой гаммы фото + автор выделяет его обработкой, делая его еще ярче. Два смысловых центра, для меня, многовато в этом сюжете. А вот включить в кадр руку, держащую ведро... думаю, было бы интереснее. Вот приблизительно мое видение композиции этого кадра [IMG]/uploads/comments/2019/01/14//894139.jpg[/IMG]
+1
Не на сайтеВалерийСтатус: ПрофессионалВалерий (VK34) 14 января 2019 #
Если отвлечься от идеи предстоящего конкурса - с кадрированием согласен ( в кадре остаётся самый "изюм"). Цвет пожалуй убираем, чтобы не было выделяющего цвета. С рукой наверное не соглашусь, мне это мешает.
За разбор фото огромное спасибо!
Если отвлечься от идеи предстоящего конкурса - с кадрированием согласен ( в кадре остаётся самый "изюм"). Цвет пожалуй убираем, чтобы не было выделяющего цвета. С рукой наверное не соглашусь, мне это мешает. За разбор фото огромное спасибо!
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 14 января 2019 #
С языка сняли...
С языка сняли...
+1
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) 15 января 2019 #
Честно говоря, я бы на эту фотографию не обратил внимания. Валерий, мне правда нечего сказать, поэтому и не критикую. Я бы удалил у себя не раздумывая.
Как-то слишком банально что ли. Конечно я тоже иногда ловлю отражения, но стараюсь найти какие-то изюминки: необычный свет, контрастность, необычные сочетания, необычный ракурс. И тоже мало что получается, поэтому тоже удаляю))
Если удалять жалко, то давайте кардинально поиграем: отразил, контрастность и насыщенность задрал, зеленый приглушил, виньетку добавил
Честно говоря, я бы на эту фотографию не обратил внимания. Валерий, мне правда нечего сказать, поэтому и не критикую. Я бы удалил у себя не раздумывая. Как-то слишком банально что ли. Конечно я тоже иногда ловлю отражения, но стараюсь найти какие-то изюминки: необычный свет, контрастность, необычные сочетания, необычный ракурс. И тоже мало что получается, поэтому тоже удаляю)) Если удалять жалко, то давайте кардинально поиграем: отразил, контрастность и насыщенность задрал, зеленый приглушил, виньетку добавил [IMG]/uploads/comments/2019/01/15//816177.jpg[/IMG]
+1
Не на сайтеВалерийСтатус: ПрофессионалВалерий (VK34) 15 января 2019 #
Артём благодарю за честность и потраченное время. Обработка впечатлила, но ... она похоронила идею. Ещё раз спасибо :)
Артём благодарю за честность и потраченное время. Обработка впечатлила, но ... она похоронила идею. Ещё раз спасибо :)
0
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) 15 января 2019 #
Это, как мне кажется, очень важно, то что идея не понятна. Если только мне не понятна, это мелочи, а если большинству, то увы уже что-то не то.
Надо как-то учиться делать фотоидеи понятнее. Всем конечно нам надо учиться этому))
У меня в фотоработах часто и идей то нет, в основном попытки максимально передать картинку, хотя это тоже своего рода "идея", но все равно смотрю потом, спрашиваю себя, а что, а зачем... а в ответ тишина))
Это, как мне кажется, очень важно, то что идея не понятна. Если только мне не понятна, это мелочи, а если большинству, то увы уже что-то не то. Надо как-то учиться делать фотоидеи понятнее. Всем конечно нам надо учиться этому)) У меня в фотоработах часто и идей то нет, в основном попытки максимально передать картинку, хотя это тоже своего рода "идея", но все равно смотрю потом, спрашиваю себя, а что, а зачем... а в ответ тишина))
0
Не на сайтеВалерийСтатус: ПрофессионалВалерий (VK34) 15 января 2019 #
Артём, обсуждение в предложенном Вами ключе - это рассуждения на тему личных вкусов, что нмв не допустимо в разделе разбора фотографий. Тем не менее если у Вас остались дополнительные советы или вопросы есть раздел ЛС и почта. Всего доброго.
Артём, обсуждение в предложенном Вами ключе - это рассуждения на тему личных вкусов, что нмв не допустимо в разделе разбора фотографий. Тем не менее если у Вас остались дополнительные советы или вопросы есть раздел ЛС и почта. Всего доброго.
+4
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) автор блога 15 января 2019 #
Любое обсуждение всегда в русле личных вкусов, Валерий... именно так мы все (да-да, и вы тоже!) и разбираем фотографии - кому что нравится-не нравится...
Так посылать оппонента куда угодно из блога обсуждения нетактично...
Любое обсуждение всегда в русле личных вкусов, Валерий... именно так мы все (да-да, и вы тоже!) и разбираем фотографии - кому что нравится-не нравится... Так посылать оппонента куда угодно из блога обсуждения нетактично...
+3
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) 16 января 2019 #
Скорее всего я неправильно выразился. Этот комментарий вообще уже не обсуждение Вас и Вашей работы. Это мысли вслух о творчестве вообще, и моему тоже. Я хотел бы уметь передавать идею фотографией. Наверное это разговор не для лички, а для застолья.)). Извините за непонимание)) Все с позитивом)
Скорее всего я неправильно выразился. Этот комментарий вообще уже не обсуждение Вас и Вашей работы. Это мысли вслух о творчестве вообще, и моему тоже. Я хотел бы уметь передавать идею фотографией. Наверное это разговор не для лички, а для застолья.)). Извините за непонимание)) Все с позитивом)
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) автор блога 13 января 2019 #
Елена, ссылаться на другую работу бессмысленно... разные конкурсы, разные идеи, разные зрители...
Кстати, первый комментарий в работе про дым упоминает обесцвечмвание, так что про "придирки" вы зря...
Обесцвечивание само по себе только приём обработки... вот насколько он помогает идее автора - другой вопрос...
Елена, ссылаться на другую работу бессмысленно... разные конкурсы, разные идеи, разные зрители... Кстати, первый комментарий в работе про дым упоминает обесцвечмвание, так что про "придирки" вы зря... Обесцвечивание само по себе только приём обработки... вот насколько он помогает идее автора - другой вопрос...
0
Не на сайтеElenaСтатус: ЛюбительElena (pevb) 14 января 2019 #
я не против это приема, мне просто стало интересно: почему обесцвечивание- это не красная группа?
я не против это приема, мне просто стало интересно: почему обесцвечивание- это не красная группа?
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) автор блога 15 января 2019 #
ElenaСтатус: ЛюбительElena (pevb) 13 января 2019 #
здесь все спорно.. фотография « Выдох» (конкурс дым) никого не смутила, а к Вашей придрались, вот и пойми что надо..
А мне такие вещи нравятся, если интересно падать..
Удачи автор

Что-то про Красную в этом комменте ничего не нашла...)
В "Дыме" обесцвеченная работа в Зелёной...
ElenaСтатус: ЛюбительElena (pevb) 13 января 2019 # здесь все спорно.. фотография « Выдох» (конкурс дым) никого не смутила, а к Вашей придрались, вот и пойми что надо.. А мне такие вещи нравятся, если интересно падать.. Удачи автор Что-то про Красную в этом комменте ничего не нашла...) В "Дыме" обесцвеченная работа в Зелёной...
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 15 января 2019 #
На критику.
На критику. [IMG]/uploads/comments/2019/01/15//846269.jpg[/IMG]
0
Сейчас на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалДимДимыч (DimDimich) 15 января 2019 #
первое, что мне бросается в глаза - много желтого/оранжевого, два места привлечения внимания (дама слева внизу, компания справа в далеке), но компания закрыта решеткой из веток, которые имхо мешают, как и правый ствол.
первое, что мне бросается в глаза - много желтого/оранжевого, два места привлечения внимания (дама слева внизу, компания справа в далеке), но компания закрыта решеткой из веток, которые имхо мешают, как и правый ствол.
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 15 января 2019 #
Спасибо, Дмитрий. На счет желтого подумаю. Это же осень. И то, что так много желтого, как раз меня и привлекает.
Спасибо, Дмитрий. На счет желтого подумаю. Это же осень. И то, что так много желтого, как раз меня и привлекает.
0
Сейчас на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалДимДимыч (DimDimich) 15 января 2019 #
не претендую на истину. чуть подрезал, и чуть подправил цвета на свой взгляд, но в примитивном редакторе...если кто-то из опытных товарищей посчитает, что сделал только хуже или в чем-то не прав, то скажите, тогда буду больше слушать, чем пытаться высказывать критику :)

PS может даже не желтого много в исходном, а зеленого :) короче лично на мой взгляд надо поиграться с оттенками
не претендую на истину. чуть подрезал, и чуть подправил цвета на свой взгляд, но в примитивном редакторе...если кто-то из опытных товарищей посчитает, что сделал только хуже или в чем-то не прав, то скажите, тогда буду больше слушать, чем пытаться высказывать критику :) [IMG]/uploads/comments/2019/01/15//257076.jpg[/IMG] PS может даже не желтого много в исходном, а зеленого :) короче лично на мой взгляд надо поиграться с оттенками
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 15 января 2019 #
Не очень согласна. По-моему, Вы потеряли чудесный закатный свет.......Стало более плоско, нет? ИМХО. Подождем еще мнений.
Не очень согласна. По-моему, Вы потеряли чудесный закатный свет.......Стало более плоско, нет? ИМХО. Подождем еще мнений.
0
Не на сайтеСветаЛавриСтатус: ПрофессионалСветаЛаври (pilchik) 15 января 2019 #
А мне бросилось в глаза, что задний план завален вправо, а девушка на переднем, вроде вертикальная.
А мне бросилось в глаза, что задний план завален вправо, а девушка на переднем, вроде вертикальная.
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 15 января 2019 #
Спасибо, Светлана. Завала не вижу, но, если вы его видите, буду вертикали проверять.
Спасибо, Светлана. Завала не вижу, но, если вы его видите, буду вертикали проверять.
+1
Не на сайтеСветаЛавриСтатус: ПрофессионалСветаЛаври (pilchik) 15 января 2019 #
[IMG]/uploads/comments/2019/01/15//801491.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 15 января 2019 #
Да, спасибо. Уже попыталась исправить. Восхищаюсь Вашим умением видеть.
Да, спасибо. Уже попыталась исправить. Восхищаюсь Вашим умением видеть.
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 15 января 2019 #
Еще раз огромное спасибо, Светлана. Завал был. И достаточно существенный. Вот так, наверное, получше будет.
Еще раз огромное спасибо, Светлана. Завал был. И достаточно существенный. Вот так, наверное, получше будет. [IMG]/uploads/comments/2019/01/15//958639.jpg[/IMG]
+2
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) 15 января 2019 #
Да, Екатерина, так стало явно лучше. Я бы еще немного сместил баланс белого, чтобы цвета рубашки и зелени не терялись, но и теплоту снимка не нарушать, заодно задний и передний план немного разделились. И еще предлагаю добавить немного темной виньетки для создания более замкнутого уютного пространства.
Да, Екатерина, так стало явно лучше. Я бы еще немного сместил баланс белого, чтобы цвета рубашки и зелени не терялись, но и теплоту снимка не нарушать, заодно задний и передний план немного разделились. И еще предлагаю добавить немного темной виньетки для создания более замкнутого уютного пространства. [IMG]/uploads/comments/2019/01/15//729723.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеСветаЛавриСтатус: ПрофессионалСветаЛаври (pilchik) 15 января 2019 #
Виньетка может быть, но помягче. Стволы на переднем плане пережарились, а ЛВУ провалился. Тоже подумала, что надо отделить задний план от девушки.
Виньетка может быть, но помягче. Стволы на переднем плане пережарились, а ЛВУ провалился. Тоже подумала, что надо отделить задний план от девушки.
0
Сейчас на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалДимДимыч (DimDimich) 15 января 2019 #
а тут уже вроде холоднее и зеленее, чем надо :)
а, не наврал, браузер и вьювер на компе по-разному отображают.
так или иначе эту решетку из веток ликвидировать бы или приглушить, смешать с берегом, чтобы особо не выделялась
а тут уже вроде холоднее и зеленее, чем надо :) а, не наврал, браузер и вьювер на компе по-разному отображают. так или иначе эту решетку из веток ликвидировать бы или приглушить, смешать с берегом, чтобы особо не выделялась
+1
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 15 января 2019 #
Спасибо, Артём. Виньетку, наверное, действительно чуть помягче попробую или не такую темную. Внизу-то стволы замкнутость давали, а сверху что-то по краям действительно напрашивается.
Спасибо, Артём. Виньетку, наверное, действительно чуть помягче попробую или не такую темную. Внизу-то стволы замкнутость давали, а сверху что-то по краям действительно напрашивается.
0
Не на сайтеСветаЛавриСтатус: ПрофессионалСветаЛаври (pilchik) 15 января 2019 #
Спасибо, пожалуйста!) Соглашусь с ДимДимычем, желтого можно немного убавить.
Спасибо, пожалуйста!) Соглашусь с ДимДимычем, желтого можно немного убавить.
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 15 января 2019 #
Без выпрямления
Без выпрямления[IMG]/uploads/comments/2019/01/15//383302.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 15 января 2019 #
(только цвет)
(только цвет)
+1
Сейчас на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалДимДимыч (DimDimich) 15 января 2019 #
а не чересчур насыщенно? имхо тут наоборот нужна мягкость и спокойствие, тут вообще отчасти сцена одиночества. Дама одна, а в удалении компания, куда она и смотрит.
а не чересчур насыщенно? имхо тут наоборот нужна мягкость и спокойствие, тут вообще отчасти сцена одиночества. Дама одна, а в удалении компания, куда она и смотрит.
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 15 января 2019 #
Андрей, похоже, пока только Вас не смутил насыщенный желтый, который и меня так привлекает в этом снимке. Но, может быть, ДимДимыч прав - слишком насыщенно? Или, может, это у меня монитор так передает? Спасибо за некоторую поддержку желтого.
Андрей, похоже, пока только Вас не смутил насыщенный желтый, который и меня так привлекает в этом снимке. Но, может быть, ДимДимыч прав - слишком насыщенно? Или, может, это у меня монитор так передает? Спасибо за некоторую поддержку желтого.
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 17 января 2019 #
Да, перенасыщено. Но это в сравнении.. да и так тоже. Я хотел показать в каком направлении я бы скорректировал свет - повеселей, поярче, ну и потеплей (погорячей). Но мне трудно "увидеть" то, что я не видел. Может мне захотелось бы всё сделать в пастельных тонах. А жёлтый не смутил - хотелось его подоранжевить немного.
Да, перенасыщено. Но это в сравнении.. да и так тоже. Я хотел показать в каком направлении я бы скорректировал свет - повеселей, поярче, ну и потеплей (погорячей). Но мне трудно "увидеть" то, что я не видел. Может мне захотелось бы всё сделать в пастельных тонах. А жёлтый не смутил - хотелось его подоранжевить немного.
+2
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: ПрофессионалPROЕвгений (magalar) 15 января 2019 #
[IMG]/uploads/comments/2019/01/15//757579.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 15 января 2019 #
Евгений, у Вас очень интересно по эмоциональному содержанию получилось. Спасибо. Пока мне цвета желтого осеннего заката все-таки жалко, но по эмоциям у Вас насыщеннее, чем у меня.
Евгений, у Вас очень интересно по эмоциональному содержанию получилось. Спасибо. Пока мне цвета желтого осеннего заката все-таки жалко, но по эмоциям у Вас насыщеннее, чем у меня.
+1
Режим невидимкиIrusikiСтатус: Скрытый потенциалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 15 января 2019 #
Какой азАрт, однАко:-))
Тоже ..попрОбовала ..)) Мне захотелось чУть помЯххшЕ ..)) И понравились варианты Артёма и Жени!

Какой азАрт, однАко:-)) Тоже ..попрОбовала ..)) Мне захотелось чУть помЯххшЕ ..)) И понравились варианты Артёма и Жени! [IMG]/uploads/comments/2019/01/15//175330.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 15 января 2019 #
Спасибо, Ирусики. Действительно мягко получилось. Для меня эта фотография в каком-то смысле случайна, никого из участников не знаю, просто в парке гуляла. Привлекла меня эта картинка и сценой, и стволами, ветками, и осенним цветом и закатным светом. Принесла домой, крутила, крутила, вроде, выстрадала, сделала, а вот чувствую: где-то не дотянула, что-то не допоняла. А тут столько вариантов, взглядов, даже не ожидала, есть над чем думать, может даже, не один день.
Спасибо, Ирусики. Действительно мягко получилось. Для меня эта фотография в каком-то смысле случайна, никого из участников не знаю, просто в парке гуляла. Привлекла меня эта картинка и сценой, и стволами, ветками, и осенним цветом и закатным светом. Принесла домой, крутила, крутила, вроде, выстрадала, сделала, а вот чувствую: где-то не дотянула, что-то не допоняла. А тут столько вариантов, взглядов, даже не ожидала, есть над чем думать, может даже, не один день.
+2
Режим невидимкиIrusikiСтатус: Скрытый потенциалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 15 января 2019 #
Думай, Катюша, думАй! - Это дело нУжное и полезное - зафсЕгдАсь:-)) Не только в фотографии..)) И хорошо, что стОлько вариантов тебе накидАли!! Редко случается)) Значит, действительно - есть над чем поразмышлять - и с какой-то ещё стороны на неё посмотреть!!))
Удачи!!))
Думай, Катюша, думАй! - Это дело нУжное и полезное - зафсЕгдАсь:-)) Не только в фотографии..)) И хорошо, что стОлько вариантов тебе накидАли!! Редко случается)) Значит, действительно - есть над чем поразмышлять - и с какой-то ещё стороны на неё посмотреть!!)) Удачи!!))
+1
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 15 января 2019 #
Неее...ну я так не играю...))
Пока резвилась в редакторе с этим фото, тут уже столько вариантов накидали...
И один лучше другого.
Придётся и свой подкинуть... Хотя у Артёма и у Ирусики, на мой вкус, вне конкуренции
Неее...ну я так не играю...)) Пока резвилась в редакторе с этим фото, тут уже столько вариантов накидали... И один лучше другого. Придётся и свой подкинуть... Хотя у Артёма и у Ирусики, на мой вкус, вне конкуренции [IMG]/uploads/comments/2019/01/15//389885.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 15 января 2019 #
Ирина, спасибо. И жёлтый мне оставили, и еще света откуда-то прибавили, чудеса прям. Но с тем, что Вы с деревьями сделали, не согласна. Женщина получилась противопоставлена природе, окружению, а она так одета и так выглядела, что почти сливалась с окружением.
Ирина, спасибо. И жёлтый мне оставили, и еще света откуда-то прибавили, чудеса прям. Но с тем, что Вы с деревьями сделали, не согласна. Женщина получилась противопоставлена природе, окружению, а она так одета и так выглядела, что почти сливалась с окружением.
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 15 января 2019 #
Может быть, может быть...не спорю. Я ж только на свой (извращённый) вкус)
Может быть, может быть...не спорю. Я ж только на свой (извращённый) вкус)
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 15 января 2019 #
(По секрету) вкус у Вас совсем не извращенный. И вся разница лишь в том, что я помню, как это выглядело в реальности. Вам же приходится довольствоваться только несовершенным изображением. А я до сих пор восхищаюсь тем, откуда Вы света-то столько взяли.
(По секрету) вкус у Вас совсем не извращенный. И вся разница лишь в том, что я помню, как это выглядело в реальности. Вам же приходится довольствоваться только несовершенным изображением. А я до сих пор восхищаюсь тем, откуда Вы света-то столько взяли.
+1
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 15 января 2019 #
А можно моего мужичка покритиковать) Неудача его постигла на конкурсе, хотелось бы узнать, что не так. Я только начинаю осваивать портреты)
А можно моего мужичка покритиковать) Неудача его постигла на конкурсе, хотелось бы узнать, что не так. Я только начинаю осваивать портреты)[IMG]/uploads/comments/2019/01/15//805504.jpg[/IMG]
0
Не на сайтенаталияСтатус: Профессионалнаталия (fotki) 15 января 2019 #
Я не с критикой... я влюбилась в этот портрет и мне было бы жалко отдавать Такой Портрет в конкурс "Дым"
Я не с критикой... я влюбилась в этот портрет и мне было бы жалко отдавать Такой Портрет в конкурс "Дым"
0
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 15 января 2019 #
Наташа, ты знаешь, я так ловко его заговорила, сама на себя не нарадовалась, как мне удалось щелкнуть вовремя))) Но, видимо, меня больше всего порадовало, что дым удался))) Но ты меня тоже порадовала, значит, дело в другом. Спасибо за отзыв!
Наташа, ты знаешь, я так ловко его заговорила, сама на себя не нарадовалась, как мне удалось щелкнуть вовремя))) Но, видимо, меня больше всего порадовало, что дым удался))) Но ты меня тоже порадовала, значит, дело в другом. Спасибо за отзыв!
+3
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 15 января 2019 #
Людмила, я бы наверное подрезала фото справа - отвлекает меня там светлая полоса... и чуть чуть контраста можно было бы, так мне кажется...
Людмила, я бы наверное подрезала фото справа - отвлекает меня там светлая полоса... и чуть чуть контраста можно было бы, так мне кажется... [IMG]/uploads/comments/2019/01/15//884016.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 15 января 2019 #
Понятно) Спасибо, Оксана! Да.. или стереть полосу. У меня первоначально была задумка показать, что это рыбак, а справа - катер. Но не совсем понятно, что это катер, конечно))
Понятно) Спасибо, Оксана! Да.. или стереть полосу. У меня первоначально была задумка показать, что это рыбак, а справа - катер. Но не совсем понятно, что это катер, конечно))
0
Не на сайтеСветаЛавриСтатус: ПрофессионалСветаЛаври (pilchik) 15 января 2019 #
Может и не стоило, но попробовала добавить резкости на лицо и руки и чуток контраста
Может и не стоило, но попробовала добавить резкости на лицо и руки и чуток контраста[IMG]/uploads/comments/2019/01/15//825025.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 15 января 2019 #
Стоило, стоило... мне все интересно) И оттенок убрала. Пожалуй, лучше стало... И катер подрезала тоже хорошо) Спасибо, Светлана, что отозвалась))
Стоило, стоило... мне все интересно) И оттенок убрала. Пожалуй, лучше стало... И катер подрезала тоже хорошо) Спасибо, Светлана, что отозвалась))
+1
Не на сайтеСветаЛавриСтатус: ПрофессионалСветаЛаври (pilchik) 15 января 2019 #
Сейчас вижу, что мой вариант диссонирует с антуражем
Сейчас вижу, что мой вариант диссонирует с антуражем
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 17 января 2019 #
добавляя резкости на лицо.., - ДЫМ становится чужеродным, а конкурс то про дым ! , и вообще то работа достойно показала себя на конкурсе, во втором за неё три куратора отдали хорошие места в группе, наверно не хватило именно ДЫМА, харизматичность главного героя перевесила, его бы в другой конкурс , и в дамки !
добавляя резкости на лицо.., - ДЫМ становится чужеродным, а конкурс то про дым ! , и вообще то работа достойно показала себя на конкурсе, во втором за неё три куратора отдали хорошие места в группе, наверно не хватило именно ДЫМА, харизматичность главного героя перевесила, его бы в другой конкурс , и в дамки !
+2
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 17 января 2019 #
Да, Сергей, я поняла уже, что надо хорошо подумать, прежде чем загружать фото в конкурс))) Но у меня сердце успокоилось, что портрет, вообщем то, получился. И еще, пожалуй, один вывод. Не правильно, когда в конкурсе соревнуются натюрморты, портреты, пейзажи и проч. Надо сужать рамки. Спасибо Вам за внимание!
Да, Сергей, я поняла уже, что надо хорошо подумать, прежде чем загружать фото в конкурс))) Но у меня сердце успокоилось, что портрет, вообщем то, получился. И еще, пожалуй, один вывод. Не правильно, когда в конкурсе соревнуются натюрморты, портреты, пейзажи и проч. Надо сужать рамки. Спасибо Вам за внимание!
+2
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 17 января 2019 #
вот соглашусь... насчет рамок... натюрморт с портретом - странное соревнование...
вот соглашусь... насчет рамок... натюрморт с портретом - странное соревнование...
0
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 17 января 2019 #
Да и портрет с пейзажем не лучше)
Да и портрет с пейзажем не лучше)
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 17 января 2019 #
ну сто процентов)))))...
ну сто процентов)))))...
+1
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 17 января 2019 #
Людмила, мне очень понравился портрет...чессслово) Было жаль, что не прошёл дальше...чуть-чуть не хватило)
Соглашусь со всеми замечаниями. Ещё бы добавила от себя (гулять так гулять) показалось, что дым существует сам по себе. С одной стороны лицо не закрывает, а с другой, хочется его к папироске "протянуть", Тем более в ч/б варианте ощущение, что она и не закурена ещё)
Люд, а портреты у Вас будут получаться прекрасные....чувствую)) Удачи!
Людмила, мне очень понравился портрет...чессслово) Было жаль, что не прошёл дальше...чуть-чуть не хватило) Соглашусь со всеми замечаниями. Ещё бы добавила от себя (гулять так гулять) показалось, что дым существует сам по себе. С одной стороны лицо не закрывает, а с другой, хочется его к папироске "протянуть", Тем более в ч/б варианте ощущение, что она и не закурена ещё) Люд, а портреты у Вас будут получаться прекрасные....чувствую)) Удачи!
0
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 17 января 2019 #
Очень надеюсь) Спасибо, Ирина, порадовала! И всем спасибо, что откликнулись, все замечания возьму на заметку.
Очень надеюсь) Спасибо, Ирина, порадовала! И всем спасибо, что откликнулись, все замечания возьму на заметку.
+2
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 17 января 2019 #
Меня всё устроило в этом портрете, я голосовала за него в финал, болела за автора. Людмила, продолжайте и дальше работать с портретом, у вас получится!
Меня всё устроило в этом портрете, я голосовала за него в финал, болела за автора. Людмила, продолжайте и дальше работать с портретом, у вас получится!
+2
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 17 января 2019 #
Спасибо, Рада! Я, вообщем то, из всего сказанного поняла, что не в тот конкурс загрузила. Портреты мне очень нравятся сами по себе. Еще в те времена нравились портреты сталеваров, колхозниц. Несмотря ни на что, они чаще были настоящими) И местный народ мне тоже больше нравится фотографировать, когда они что то делают или с похожки возвращаются. А когда просто на завалинке сидят, лица довольно не интересные становятся)) Может, мне так кажется, конечно. Как твое здоровье?
Спасибо, Рада! Я, вообщем то, из всего сказанного поняла, что не в тот конкурс загрузила. Портреты мне очень нравятся сами по себе. Еще в те времена нравились портреты сталеваров, колхозниц. Несмотря ни на что, они чаще были настоящими) И местный народ мне тоже больше нравится фотографировать, когда они что то делают или с похожки возвращаются. А когда просто на завалинке сидят, лица довольно не интересные становятся)) Может, мне так кажется, конечно. Как твое здоровье?
0
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 17 января 2019 #
Я когда снимала плёночным фотоаппаратом, очень любила портретную съёмку. А в этом конкурсе про дым, просто действительно винегрет получился по жанрам...))
Я когда снимала плёночным фотоаппаратом, очень любила портретную съёмку. А в этом конкурсе про дым, просто действительно винегрет получился по жанрам...))
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 17 января 2019 #
Что скажет коллективный разум - убрать провода или оставить?
или так - ?
Что скажет коллективный разум - убрать провода или оставить? [IMG]/uploads/comments/2019/01/17//765609.jpg[/IMG] или так - [IMG]/uploads/comments/2019/01/17//294290.jpg[/IMG] ?
0
Сейчас на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалДимДимыч (DimDimich) 17 января 2019 #
имхо лучше убрать, зачем они и какой смысл вносят своим присутствием?
имхо лучше убрать, зачем они и какой смысл вносят своим присутствием?
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 17 января 2019 #
не знаю, видимо надоели прилизанные картинки... а так что то вроде паутины... с нижними вроде созвучны... в общем сначала убрала а потом засомневалась... потому и спрашиваю...
не знаю, видимо надоели прилизанные картинки... а так что то вроде паутины... с нижними вроде созвучны... в общем сначала убрала а потом засомневалась... потому и спрашиваю...
0
Сейчас на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалДимДимыч (DimDimich) 17 января 2019 #
была бы там ворона, птицы..не знаю..на второй фотке я сразу вижу голубые купола, а на первой взгляд быстро поднимается на верхние провода, а там..а там ничего :)
была бы там ворона, птицы..не знаю..на второй фотке я сразу вижу голубые купола, а на первой взгляд быстро поднимается на верхние провода, а там..а там ничего :)
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 17 января 2019 #
могу кота туда посадить))) черного)
могу кота туда посадить))) черного)
+1
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 17 января 2019 #
меня тоже угнетает прилизывание) Но, пожалуй, получились два разных фото. Мне кажется оба хороши, но с проводами какая то тревога присутствует
меня тоже угнетает прилизывание) Но, пожалуй, получились два разных фото. Мне кажется оба хороши, но с проводами какая то тревога присутствует
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 17 января 2019 #
вот и я засомневалась... прямо хоть два оставляй)
вот и я засомневалась... прямо хоть два оставляй)
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 17 января 2019 #
Я бы провода оставила, а вот столб слева подрезала, нет?
Я бы провода оставила, а вот столб слева подрезала, нет?
0
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 17 января 2019 #
Тогда провода повиснут)
Тогда провода повиснут)
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 17 января 2019 #
логично))
логично))
+2
Сейчас на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалДимДимыч (DimDimich) 17 января 2019 #
Так?
Так? [IMG]/uploads/comments/2019/01/17//646530.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 17 января 2019 #
но-но, я попросила бы))) тоже мне - лесоруб нашелся))))) жители, оставшиеся без электричества, будут против))) ( шучу))
но-но, я попросила бы))) тоже мне - лесоруб нашелся))))) жители, оставшиеся без электричества, будут против))) ( шучу))
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 17 января 2019 #
если подрезать столб, то сдвинется равновесие в картинке... наверное не стоит...
если подрезать столб, то сдвинется равновесие в картинке... наверное не стоит...
+1
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) 17 января 2019 #
Понятно почему возник вопрос) Действительно с проводами слишком много объектов, какой-то хаос, вроде как. И без проводов стало пусто, и в целом хуже. Наверное это потому, что без проводов трава стала забирать на себя слишком много внимания, а это незачем. Вот если бы точку съемки поднять над травой, то без проводов возможно станет лучше.
Здесь свет красивый, небо приятное, и сочетание для пейзажа хорошее, да и провода белыми штрихами хорошо идут. Я думаю, что идеально было бы походить чуть левее или правее и поискать другую точку съемки, причем вот с каким прицелом: мысленно считать, что часть проводов вы позже уберете и не рассматривать их, а оставшиеся провода со столбом как-то включить в композицию, чтобы они не были горизонтально, а шли по ниспадающей или возрастающей диагонали, или их тоже убирать.
Понятно почему возник вопрос) Действительно с проводами слишком много объектов, какой-то хаос, вроде как. И без проводов стало пусто, и в целом хуже. Наверное это потому, что без проводов трава стала забирать на себя слишком много внимания, а это незачем. Вот если бы точку съемки поднять над травой, то без проводов возможно станет лучше. Здесь свет красивый, небо приятное, и сочетание для пейзажа хорошее, да и провода белыми штрихами хорошо идут. Я думаю, что идеально было бы походить чуть левее или правее и поискать другую точку съемки, причем вот с каким прицелом: мысленно считать, что часть проводов вы позже уберете и не рассматривать их, а оставшиеся провода со столбом как-то включить в композицию, чтобы они не были горизонтально, а шли по ниспадающей или возрастающей диагонали, или их тоже убирать.
+1
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 17 января 2019 #
да, вы правильно поняли мои сомнения, Артем... все именно так - с проводами легкий хаос, без проводов пустовато... сменить ракурс там проблематично - снимала с дороги, она идет параллельно селу,а вместе с нею идут столбы с проводами... сдвинуться для съемки вправо - церковь перекроет колокольню а столбы все равно не встанут как хочется, а влево - деревья закроют колокольню... сейчас покажу пару кадров, сделанные чуть левее...
да, вы правильно поняли мои сомнения, Артем... все именно так - с проводами легкий хаос, без проводов пустовато... сменить ракурс там проблематично - снимала с дороги, она идет параллельно селу,а вместе с нею идут столбы с проводами... сдвинуться для съемки вправо - церковь перекроет колокольню а столбы все равно не встанут как хочется, а влево - деревья закроют колокольню... сейчас покажу пару кадров, сделанные чуть левее... [IMG]/uploads/comments/2019/01/17//234793.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2019/01/17//901207.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2019/01/17//992450.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) 17 января 2019 #
Кстати, а если убрать только некрасивый черный провод?, а два беленьких оставить, может быть картинка будет более законченной.
Кстати, а если убрать только некрасивый черный провод?, а два беленьких оставить, может быть картинка будет более законченной.
+1
Сейчас на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалДимДимыч (DimDimich) 17 января 2019 #
Убран черный провод и чуть кадрировано, столб починили
Убран черный провод и чуть кадрировано, столб починили
+3
Сейчас на сайтеДимДимычСтатус: Скрытый потенциалДимДимыч (DimDimich) 17 января 2019 #
[IMG]/uploads/comments/2019/01/17//858855.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 17 января 2019 #
Так веселее стало))
Так веселее стало))
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 17 января 2019 #
нарядненько получилось - проводочки праздничные) мне нравится)
нарядненько получилось - проводочки праздничные) мне нравится)
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 17 января 2019 #
И мне этот вариант больше всего понравился.
Играла, играла со снимком... столб убрала - скучно...прочие изыски - плохо.
Сдалась перед вариантом Димыча ) Респект!
(но купола я бы, пожалуй, чуть приглушила)
И мне этот вариант больше всего понравился. Играла, играла со снимком... столб убрала - скучно...прочие изыски - плохо. Сдалась перед вариантом Димыча ) Респект! (но купола я бы, пожалуй, чуть приглушила)
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 17 января 2019 #
Вам они кажутся слишком контрастными? Отдельно я их не обрабатывала, только вкупе со всей картинкой... Можно попробовать конечно)
Вам они кажутся слишком контрастными? Отдельно я их не обрабатывала, только вкупе со всей картинкой... Можно попробовать конечно)
+2
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 17 января 2019 #
Даже не столько контрастными, сколько немного неестественными по цвету что ли...даже не знаю как сказать. У меня иногда при обработке некоторые цвета любят такие шуточки.
Рискну тогда и свой вариант показать (за основу взяла у Димыча) и немного поиграла. Зато видно, что без столба стало скучнее)) Для наглядности..
Даже не столько контрастными, сколько немного неестественными по цвету что ли...даже не знаю как сказать. У меня иногда при обработке некоторые цвета любят такие шуточки. Рискну тогда и свой вариант показать (за основу взяла у Димыча) и немного поиграла. Зато видно, что без столба стало скучнее)) Для наглядности.. [IMG]/uploads/comments/2019/01/17//478635.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 17 января 2019 #
ага, я поняла теперь о чем вы))) но они и точно вот такие яркие) церковь восстанавливают, они совсем новые и слегка ядовито синие) а то я не сразу поняла что и почему приглушить - думаю может снег слишком яркий или еще что нибудь... этой съемке уже два года, а я все ее не сделаю...))) сейчас вам купола покажу при другом освещении)
ага, я поняла теперь о чем вы))) но они и точно вот такие яркие) церковь восстанавливают, они совсем новые и слегка ядовито синие) а то я не сразу поняла что и почему приглушить - думаю может снег слишком яркий или еще что нибудь... этой съемке уже два года, а я все ее не сделаю...))) сейчас вам купола покажу при другом освещении) [IMG]/uploads/comments/2019/01/17//498206.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 17 января 2019 #
Вот!!! Здесь у них совсем другой оттенок...
А там они выбиваются из общей тональности...мне так показалось.
Вот!!! Здесь у них совсем другой оттенок... А там они выбиваются из общей тональности...мне так показалось.
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 17 января 2019 #
все правильно) тут все яркое - деревья, небо... а там - зима, все обесцвечено, только купола и остались цветными... потому выбиваются слегка из общей тональности... у меня то глаз замылен, я к такому цвету привыкла и мне он кажется нормальным... а вот зритель сразу видит диссонанс... потому вы правы - можно слегка приглушить наверное... попробую... спасибо, Ирина)
все правильно) тут все яркое - деревья, небо... а там - зима, все обесцвечено, только купола и остались цветными... потому выбиваются слегка из общей тональности... у меня то глаз замылен, я к такому цвету привыкла и мне он кажется нормальным... а вот зритель сразу видит диссонанс... потому вы правы - можно слегка приглушить наверное... попробую... спасибо, Ирина)
+1
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 17 января 2019 #
Зрители, они разные...на всех не угодишь) Так что решать только Вам.
Зрители, они разные...на всех не угодишь) Так что решать только Вам.
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 17 января 2019 #
нет, тут вы правы абсолютно... убрала чуть насыщенность с куполов - намного лучше стало выглядеть) еще раз спасибо)
нет, тут вы правы абсолютно... убрала чуть насыщенность с куполов - намного лучше стало выглядеть) еще раз спасибо)
0
Не на сайтеElenaСтатус: ЛюбительElena (pevb) 17 января 2019 #
здесь так или вообще не трогать провода( своя красота) или полностью убрать, частично не очень хорошо
здесь так или вообще не трогать провода( своя красота) или полностью убрать, частично не очень хорошо
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 18 января 2019 #
Я бы и столбы убрал.
Я бы и столбы убрал.
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 18 января 2019 #
Как то они без проводов.. не то.
Как то они без проводов.. не то.
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 18 января 2019 #
а где столбы без проводов?
а где столбы без проводов?
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 18 января 2019 #
Не заметил..! (слона)
Не заметил..! (слона)
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) сегодня, 18:24 #
хм, в новом конкурсе осталась строчка "Голосование за номинации" - и все.... нет самих номинаций) это может означать два варианта развития событий - либо такая функция вообще будет "убита", либо она наконец то заработает)
или я невнимательная и так было всегда?
хм, в новом конкурсе осталась строчка "Голосование за номинации" - и все.... нет самих номинаций) это может означать два варианта развития событий - либо такая функция вообще будет "убита", либо она наконец то заработает) или я невнимательная и так было всегда?
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь