31 марта 2018

Сейчас на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) : АПРЕЛЬ. КРИТИКА и прочее

Для авторов, желающих получить разбор своих работ, и для тех, кто готов этот разбор сделать - милости просим...)
Итак, сюда вывешиваем работы, на которые автор хочет услышать критическую разборку...
для большей объективности мнений можно это сделать анонимно, прислав работу на мой адрес - galina_nb@rambler.ru. Если в течение суток я не отреагирую (иногда выпадаю из инета), шлите Рите - gadar.rita@yandex.ru, она вывесит от своего имени...
Критиковать могут все желающие. Просьба всем быть предельно корректными и максимально объективными... на личности не переходим, модели не обсуждаем... и помним, что критика может быть самой разнообразной - и положительной, и отрицательной... от разгромной до восхищённой... но всегда - доброжелательной!..))

Также здесь можно задавать вопросы по темам, для которых вы не можете найти подходящего блога...
0
Не на сайтеандрейСтатус: Скрытый потенциаландрей (login9026724228) 2 апреля 2018 #
Здравствуйте, Галина. Сильно не пинайте. я тут новенький. О разборе каких работ идёт речь? О тех, что выставлены на конкурс или о любых, присылаемых сюда? Их будет видно прямо здесь и под ними можно оставлять свою отзывы/критику?
Здравствуйте, Галина. Сильно не пинайте. я тут новенький. О разборе каких работ идёт речь? О тех, что выставлены на конкурс или о любых, присылаемых сюда? Их будет видно прямо здесь и под ними можно оставлять свою отзывы/критику?
0
Не на сайтеандрейСтатус: Скрытый потенциаландрей (login9026724228) 2 апреля 2018 #
И какие требования к размеру фото и пр.?
И какие требования к размеру фото и пр.?
0
Сейчас на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 2 апреля 2018 #
Формат работ в комментариях - 800 по горизонтали, так что с бОльшим размером можно не морочиться...)
Формат работ в комментариях - 800 по горизонтали, так что с бОльшим размером можно не морочиться...)
0
Сейчас на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 2 апреля 2018 #
Добрый вечер, Андрей!
Работы здесь могут быть любые, в том числе и те, что были в конкурсах... именно БЫЛИ, то есть, голосование уже должно быть закончено...
Просто вставляйте в комментарий картинку и задавайте вопрос, который вас интересует... если хотите сохранить анонимность по какой-то причине, Рита или я выставим от своего имени...
Добрый вечер, Андрей! Работы здесь могут быть любые, в том числе и те, что были в конкурсах... именно БЫЛИ, то есть, голосование уже должно быть закончено... Просто вставляйте в комментарий картинку и задавайте вопрос, который вас интересует... если хотите сохранить анонимность по какой-то причине, Рита или я выставим от своего имени...
0
Не на сайтеандрейСтатус: Скрытый потенциаландрей (login9026724228) 3 апреля 2018 #
Работы, прошедшие три раунда конкурса - я правильно понял? "Посторонние" фотографии не участвуют - так?
Работы, прошедшие три раунда конкурса - я правильно понял? "Посторонние" фотографии не участвуют - так?
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 3 апреля 2018 #
Андрей, любые работы, и те которые не участвовали в конкурсах, и те которые участвовали (только когда уже открыто авторство), но естественно сделанные лично Вами.
Андрей, любые работы, и те которые не участвовали в конкурсах, и те которые участвовали (только когда уже открыто авторство), но естественно сделанные лично Вами.
0
Сейчас на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 2 апреля 2018 #
Вниманию критиков представляется работа, которую автор назвал "Утро"...
Вниманию критиков представляется работа, которую автор назвал "Утро"... [IMG]/uploads/comments/2018/04/02//160484.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеVladaСтатус: ПрофессионалVlada (VEKh) 3 апреля 2018 #
Первое, что бросается в глаза- прищепки на верёвке.. мне кажется - они ни к чему совсем. Второе- не очень понятно место съёмки..верноее понятно, что это балкон, но почему он? Из-за этого ракурс с невнятным низом(( Жёсткий свет солнца и неба ( от этого слишком тёмный низ) и горизонт на половине кадра..
В общем если бы я и снимала такой кадр, то не с балкона точно.. и выбрала время пораньше, когда цвета не столь яркие и приятные глазу
Первое, что бросается в глаза- прищепки на верёвке.. мне кажется - они ни к чему совсем. Второе- не очень понятно место съёмки..верноее понятно, что это балкон, но почему он? Из-за этого ракурс с невнятным низом(( Жёсткий свет солнца и неба ( от этого слишком тёмный низ) и горизонт на половине кадра.. В общем если бы я и снимала такой кадр, то не с балкона точно.. и выбрала время пораньше, когда цвета не столь яркие и приятные глазу
0
Сейчас на сайтеRuslan_NalsuRСтатус: ПрофессионалRuslan_NalsuR (NalsuR) 3 апреля 2018 #
Судя по модели камеры, я думаю, что нет смысла обсуждать параметры съёмки, поэтому буду говорить только о композиции. Я так понимаю, что фото анонимное, поэтому автор здесь вряд ли ответит... Но прежде всего хотелось бы у него уточнить, в чём была задумка, что он хотел показать этим кадром?
Получается как... Вышел утром на балкон, щелкнул что увидел - вот и готово...
Тут я вижу как бы 3 возможных идеи, как можно было скомпоновать этот кадр:
1) Если планировалось запечатлеть именно встающее солнце над лесочком, да с лучами, проходящими сквозь ветви, то нужно было компоновать примерно так: по горизонтали - солнце на правую линию третей (хотя если лучи дают заметную диагональ, то можно и иначе, с акцентом в композиции уже на лучи, а не на положение солнца в небе). По вертикали - верхушку неба точно отрезать, чтобы бОльшая часть кадра (эдак нижние 2/3) занимало "лесное" пространство, освещаемое солнцем. Вообще и к середине можно было сдвигать, если бы небо было более содержательным, например, какие-то впечатляющие облака... В качестве похожего примера с озарением пространства в нижней части кадра, по положению солнца - вот подобные
brianlauritzen.files.wordpress.com/2015/08/mountain-sunrise-background-wallpaper-1.jpg
avatars.mds.yandex.net/get-pdb/25978/09d3e7b9-7806-4e33-bc2a-45256d16ebb0/s800
www.chitalnya.ru/upload2/921/e22f42913709ff37e7976bb605bbc10d.jpg
2) Из того, что лично мне приглянулось - инверсионный (конденсационный) след самолёта :) Если бы он был более значимый, ближе расположенный, я бы непременно попробовал на нём сакцентировать кадр. Вот тогда наоборот - больше неба надо взять, а низ подрезать. Ну и в кадре след должен был бы как-то более "лечь" лучше, вот как-то так :) Конечно, так как у автора он влетает в край кадра, под солидным углом, да и совсем далеко расположен, то и роль его теряется, и здесь он выглядит не к месту расположенным элементом. Как и веревка с прищепками. Убирать её надо совсем при таком кадрировании.
3) Конечно, если автору хотелось "как есть" вид с балкона, да с прищепочками, тогда наоборот, весь окружающий антураж надо было взять в кадр, чтобы и веревки, и перила, и стены (если лоджия или они просто есть) тоже влезли... Отойти назад при съёмке, но и "ширик" нужен хороший. Тогда - эдакая "атмосферная" рамочка со всеми балконными атрибутами и видом на утро получилась бы :) Впрочем, о смысловой ценности такого варианта я судить не берусь, но он имеет место быть, коль нам часть прищепок таки явили. Эдакий "мой балкон на рассвете":) Хотя подходящих примеров не нашёл, ещё и с прищепками... Может, не совсем для наших реалий, но подобную рамочку имел в виду: arte1.ru/images/detailed/5/26237.jpg

З.Ы. Ещё как вариант - можно было бы "освежить" кадр, если добавить человека, любующегося на балконе рассветом, да с чашечкой кофе... Нечто подобное: st2.depositphotos.com/1006542/6388/i/450/depositphotos_63889939-stock-photo-woman-on-the-balcony-with.jpg

Про обработку снимка судить что-то сложно, сам исходник весьма слабенький... Как минимум скажу, что ББ ушел кудато в сторону голубо-зелёного, подравнять бы.
Судя по модели камеры, я думаю, что нет смысла обсуждать параметры съёмки, поэтому буду говорить только о композиции. Я так понимаю, что фото анонимное, поэтому автор здесь вряд ли ответит... Но прежде всего хотелось бы у него уточнить, в чём была задумка, что он хотел показать этим кадром? Получается как... Вышел утром на балкон, щелкнул что увидел - вот и готово... Тут я вижу как бы 3 возможных идеи, как можно было скомпоновать этот кадр: 1) Если планировалось запечатлеть именно встающее солнце над лесочком, да с лучами, проходящими сквозь ветви, то нужно было компоновать примерно так: по горизонтали - солнце на правую линию третей (хотя если лучи дают заметную диагональ, то можно и иначе, с акцентом в композиции уже на лучи, а не на положение солнца в небе). По вертикали - верхушку неба точно отрезать, чтобы бОльшая часть кадра (эдак нижние 2/3) занимало "лесное" пространство, освещаемое солнцем. Вообще и к середине можно было сдвигать, если бы небо было более содержательным, например, какие-то впечатляющие облака... В качестве похожего примера с озарением пространства в нижней части кадра, по положению солнца - вот подобные https://brianlauritzen.files.wordpress.com/2015/08/mountain-sunrise-background-wallpaper-1.jpg https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/25978/09d3e7b9-7806-4e33-bc2a-45256d16ebb0/s800 https://www.chitalnya.ru/upload2/921/e22f42913709ff37e7976bb605bbc10d.jpg 2) Из того, что лично мне приглянулось - инверсионный (конденсационный) след самолёта :) Если бы он был более значимый, ближе расположенный, я бы непременно попробовал на нём сакцентировать кадр. Вот тогда наоборот - больше неба надо взять, а низ подрезать. Ну и в кадре след должен был бы как-то более "лечь" лучше, вот как-то так :) [IMG]/uploads/comments/2018/04/03//624710.jpg[/IMG] Конечно, так как у автора он влетает в край кадра, под солидным углом, да и совсем далеко расположен, то и роль его теряется, и здесь он выглядит не к месту расположенным элементом. Как и веревка с прищепками. Убирать её надо совсем при таком кадрировании. 3) Конечно, если автору хотелось "как есть" вид с балкона, да с прищепочками, тогда наоборот, весь окружающий антураж надо было взять в кадр, чтобы и веревки, и перила, и стены (если лоджия или они просто есть) тоже влезли... Отойти назад при съёмке, но и "ширик" нужен хороший. Тогда - эдакая "атмосферная" рамочка со всеми балконными атрибутами и видом на утро получилась бы :) Впрочем, о смысловой ценности такого варианта я судить не берусь, но он имеет место быть, коль нам часть прищепок таки явили. Эдакий "мой балкон на рассвете":) Хотя подходящих примеров не нашёл, ещё и с прищепками... Может, не совсем для наших реалий, но подобную рамочку имел в виду: http://arte1.ru/images/detailed/5/26237.jpg З.Ы. Ещё как вариант - можно было бы "освежить" кадр, если добавить человека, любующегося на балконе рассветом, да с чашечкой кофе... Нечто подобное: https://st2.depositphotos.com/1006542/6388/i/450/depositphotos_63889939-stock-photo-woman-on-the-balcony-with.jpg Про обработку снимка судить что-то сложно, сам исходник весьма слабенький... Как минимум скажу, что ББ ушел кудато в сторону голубо-зелёного, подравнять бы.
+4
Сейчас на сайтеЯгусяСтатус: ПрофессионалЯгуся (sx444) 3 апреля 2018 #
Я бы сделала так. Фото не очень качественное, поэтому, что-то под пленку.
Я бы сделала так. Фото не очень качественное, поэтому, что-то под пленку.[IMG]/uploads/comments/2018/04/03//593923.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеандрейСтатус: Скрытый потенциаландрей (login9026724228) 3 апреля 2018 #
А мне нрАвится такой вариант!
А мне нрАвится такой вариант!
0
Сейчас на сайтеRuslan_NalsuRСтатус: ПрофессионалRuslan_NalsuR (NalsuR) 4 апреля 2018 #
Очень хорошо облагородили снимок! Приятно смотреть, понравилось!
Очень хорошо облагородили снимок! Приятно смотреть, понравилось!
0
Сейчас на сайтеЯгусяСтатус: ПрофессионалЯгуся (sx444) 4 апреля 2018 #
Спасибо Руслан)
Спасибо Руслан)
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 4 апреля 2018 #
Друзья, кому не лень, или фоточка вызвала интерес, выскажитесь. И по смыслу, и по уместности такой обработки (хотелось чего-то архивного). Называется "Кшаникавада".

Друзья, кому не лень, или фоточка вызвала интерес, выскажитесь. И по смыслу, и по уместности такой обработки (хотелось чего-то архивного). Называется "Кшаникавада". [IMG]/uploads/comments/2018/04/04//373571.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеандрейСтатус: Скрытый потенциаландрей (login9026724228) 4 апреля 2018 #
Самое первое, что вижу - завал. По крайней мере визуально он присутствует, реально - не знаю, чего больше - перспектива (линейная) своего добавила или наклон камеры, но хочется ближе к такому:
Самое первое, что вижу - завал. По крайней мере визуально он присутствует, реально - не знаю, чего больше - перспектива (линейная) своего добавила или наклон камеры, но хочется ближе к такому:[IMG]/uploads/comments/2018/04/04//872108.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеандрейСтатус: Скрытый потенциаландрей (login9026724228) 4 апреля 2018 #

Ещё здание церкви подпрямить можно.. Не смог при редактировании удалить(заменить) картинку. Старая остаётся (почему-то). А так - архивность, на мой взгляд, у вас очень даже! Позавидовать можно!
[IMG]/uploads/comments/2018/04/04//244467.jpg[/IMG] Ещё здание церкви подпрямить можно.. Не смог при редактировании удалить(заменить) картинку. Старая остаётся (почему-то). А так - архивность, на мой взгляд, у вас очень даже! Позавидовать можно!
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 4 апреля 2018 #
У меня тоже ощущение завала было, по вертикалям вроде все ОК, может общая неуравновешенность? убрать не получились, места для маневра нет, идет искажение других геометрий. Может умений не хватает. Спасибо, Андрей, за критику!
У меня тоже ощущение завала было, по вертикалям вроде все ОК, может общая неуравновешенность? убрать не получились, места для маневра нет, идет искажение других геометрий. Может умений не хватает. Спасибо, Андрей, за критику!
0
Не на сайтеандрейСтатус: Скрытый потенциаландрей (login9026724228) 4 апреля 2018 #
По вертикалям тоже не всё Оk, (с такого ракурса "всё ок" сложно снять) Можно всё немного приблизить к "на взгляд" ровному - идеально не нужно (с линейкой никто проверять не будет) - это тоже как бы "архивная составляющая".
Поджелтить (состарить) не пробовали? Можно неравномерно, местами только.
По вертикалям тоже не всё Оk, (с такого ракурса "всё ок" сложно снять) Можно всё немного приблизить к "на взгляд" ровному - идеально не нужно (с линейкой никто проверять не будет) - это тоже как бы "архивная составляющая". Поджелтить (состарить) не пробовали? Можно неравномерно, местами только.
0
Сейчас на сайтеRuslan_NalsuRСтатус: ПрофессионалRuslan_NalsuR (NalsuR) 4 апреля 2018 #
Какая у меня возникает мысль при первом взгляде? хочется понять, где смысловой центр фотографии!
Лично мне кажется, что одной из задумок было соседство серпа и молота с церковью... Но взгляд тут сначала упирается в центр кадра, где ничего толком нет осмысленного (кусок крыши да стены), потом переходит на вертикальную металлоконструкцию между кирпичным зданием и церковью, далее мозг понимает, что эта конструкция вообще тут роли не играет, и взгляд начинает блуждать по кадру, ища смысловые объекты композиции... и получается, что церковь - ушла к одному краю кадра, здание как-то тоже к другому краю "тулится"... В принципе, даже без поиска смысла можно задуматься о том, что в кадре всего 2 основных объекта, и расположены они в нём не самым лучшим образом. Так что при съёмке я бы советовал брать шире, чтобы оба строения не к краям кадра тяготели, а ближе к центру. Вообще, расположение по золотому сечению (не путать с правилом третей) могло бы тут смотреться хорошо, но надо понимать, что там в реальности за пределами кадра... Даже если снято уже так - то светлый фон (как в небе, так на земле) дает возможность расширить кадр в пост-обработке - как минимум справа и сверху я бы добавил пространства, чтобы церковь не упиралась в угол. Ну, и слева чуток тоже. Геометрические искажения - да, присутствуют, с ними тоже надо бы поработать. По обработке - я бы предложил попробовать это же "старение", но ближе к сепии в тональности.
Какая у меня возникает мысль при первом взгляде? хочется понять, где смысловой центр фотографии! Лично мне кажется, что одной из задумок было соседство серпа и молота с церковью... Но взгляд тут сначала упирается в центр кадра, где ничего толком нет осмысленного (кусок крыши да стены), потом переходит на вертикальную металлоконструкцию между кирпичным зданием и церковью, далее мозг понимает, что эта конструкция вообще тут роли не играет, и взгляд начинает блуждать по кадру, ища смысловые объекты композиции... и получается, что церковь - ушла к одному краю кадра, здание как-то тоже к другому краю "тулится"... В принципе, даже без поиска смысла можно задуматься о том, что в кадре всего 2 основных объекта, и расположены они в нём не самым лучшим образом. Так что при съёмке я бы советовал брать шире, чтобы оба строения не к краям кадра тяготели, а ближе к центру. Вообще, расположение по золотому сечению (не путать с правилом третей) могло бы тут смотреться хорошо, но надо понимать, что там в реальности за пределами кадра... Даже если снято уже так - то светлый фон (как в небе, так на земле) дает возможность расширить кадр в пост-обработке - как минимум справа и сверху я бы добавил пространства, чтобы церковь не упиралась в угол. Ну, и слева чуток тоже. Геометрические искажения - да, присутствуют, с ними тоже надо бы поработать. По обработке - я бы предложил попробовать это же "старение", но ближе к сепии в тональности.
+1
Сейчас на сайтеRuslan_NalsuRСтатус: ПрофессионалRuslan_NalsuR (NalsuR) 4 апреля 2018 #
Извиняюсь - нет времени детальней проработать, поэтому чисто схематически наштампил приблизительно для понимания кадрирования. На рабочем компе нет различных плагинов - поэтому и с обработкой только "кустарно"...
Вот так, кинул серп и церковь всё-таки на линии третей, а не золотое сечение )) Небо бы тоже подраматичней или обработку старины туда посильнее - чтобы не пустое место было. Ну и просто сделал тонирование новым слоем одноцветным, поставил режим перекрытие. Вот нечто такое получилось
Извиняюсь - нет времени детальней проработать, поэтому чисто схематически наштампил приблизительно для понимания кадрирования. На рабочем компе нет различных плагинов - поэтому и с обработкой только "кустарно"... Вот так, кинул серп и церковь всё-таки на линии третей, а не золотое сечение )) Небо бы тоже подраматичней или обработку старины туда посильнее - чтобы не пустое место было. Ну и просто сделал тонирование новым слоем одноцветным, поставил режим перекрытие. Вот нечто такое получилось [IMG]/uploads/comments/2018/04/04//833035.jpg[/IMG]
+1
Не на сайтеАртемСтатус: ПрофессионалАртем (Tako) 4 апреля 2018 #
Стало лучше, не так зажато
Стало лучше, не так зажато
+1
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 4 апреля 2018 #
Согласна, самый большой недостаток фото, зажатость. Так кардинально вмешиваться в этот конкретный снимок наверное не имеет смысла, не столь уж он значимый по смыслу и художественной ценности. Спасибо Руслан за труд, наглядны и очевидны стали его недостатки.
Согласна, самый большой недостаток фото, зажатость. Так кардинально вмешиваться в этот конкретный снимок наверное не имеет смысла, не столь уж он значимый по смыслу и художественной ценности. Спасибо Руслан за труд, наглядны и очевидны стали его недостатки.
+1
Сейчас на сайтеЯгусяСтатус: ПрофессионалЯгуся (sx444) 4 апреля 2018 #
Хорошо стало)
Хорошо стало)
0
Не на сайтеВячеславСтатус: ПрофессионалВячеслав (FEO67) 7 апреля 2018 #
Предлагаю фото для критики и конструктивных советов. Сделал обработку, но вариант не окончательный, буду пробовать ещё. А возможно оно того и не стоит? Фото пока не назвал. Пишите бкз дипломатии, как есть. :)
Предлагаю фото для критики и конструктивных советов. Сделал обработку, но вариант не окончательный, буду пробовать ещё. А возможно оно того и не стоит? Фото пока не назвал. Пишите бкз дипломатии, как есть. :)[IMG]/uploads/comments/2018/04/07//500975.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 7 апреля 2018 #
Что интересно (визуально):
- читается диагональ
- спицы, которые собирают взгляд на клубок, клубок (круглое) заставляет восприятие искать подобное (круглое), находим другие клубки и часы, тут включается (у меня!) ассоциативные штуки, и все связывается в смысловое понимание (на него играют и стакан с чаем и пузырек (лекарство?)
- непонятное растение в вазе, напоминающее какое-то существо ведет диалог с др. непонятным предметом (воткнутым в клубок), тоже напоминающем какое-то загадочное существо, что слегка разбавляет общую легкую депрессивность.
Что отвлекает и раздражает:
- ваза (форма, цвет), хотя она и перекликается с пузырьком
Что интересно (визуально): - читается диагональ - спицы, которые собирают взгляд на клубок, клубок (круглое) заставляет восприятие искать подобное (круглое), находим другие клубки и часы, тут включается (у меня!) ассоциативные штуки, и все связывается в смысловое понимание (на него играют и стакан с чаем и пузырек (лекарство?) - непонятное растение в вазе, напоминающее какое-то существо ведет диалог с др. непонятным предметом (воткнутым в клубок), тоже напоминающем какое-то загадочное существо, что слегка разбавляет общую легкую депрессивность. Что отвлекает и раздражает: - ваза (форма, цвет), хотя она и перекликается с пузырьком
0
Не на сайтеВячеславСтатус: ПрофессионалВячеслав (FEO67) 7 апреля 2018 #
Спасибо, Natalia за подробный разбор. Вот, немного подправил, убрал лишнее. Вообще, посторонний наблюдатель замечает больше ляпов чем автор, по этому советы всегда (почти) на пользу.
Спасибо, Natalia за подробный разбор. Вот, немного подправил, убрал лишнее. Вообще, посторонний наблюдатель замечает больше ляпов чем автор, по этому советы всегда (почти) на пользу.[IMG]/uploads/comments/2018/04/07//472259.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 10 апреля 2018 #
Лично мне не хватает хорошего света, слишком жесткий он, отчего картинка смотрится плосковато... для натюрморта имхо это особенно важно, так как есть возможность и время все продумать, в том числе поставить хороший свет.
Второе: несколько смущает обилие и нагромождение предметов в кадре - становится сложно поймать и уследить за логическими связями, взаимодействиями между ними... но возможно здесь это является концепцией самого фото, поэтому категорически утверждать не берусь, так как не большой спец в натюрах... вот если подтянется местная натюрмафия, то она может сказать что-то более подробно по этому поводу;))
Лично мне не хватает хорошего света, слишком жесткий он, отчего картинка смотрится плосковато... для натюрморта имхо это особенно важно, так как есть возможность и время все продумать, в том числе поставить хороший свет. Второе: несколько смущает обилие и нагромождение предметов в кадре - становится сложно поймать и уследить за логическими связями, взаимодействиями между ними... но возможно здесь это является концепцией самого фото, поэтому категорически утверждать не берусь, так как не большой спец в натюрах... вот если подтянется местная натюрмафия, то она может сказать что-то более подробно по этому поводу;))
0
Сейчас на сайтеRuslan_NalsuRСтатус: ПрофессионалRuslan_NalsuR (NalsuR) 10 апреля 2018 #
В натюрмортах не силён, но чисто как зрителю, бросается в глаза подрезанность белой кружевной скатерти (или как эту подстилку назвать ещё). Может, это и не критично, но хочется, чтобы она целиком помещалась. По крайней мере - на ПП внизу притягивает она взгляд, потому что ближе всех к зрителю; слева краешек отрезан - может, заметно из-за большего света там, потому что в правой части, затемнённой, мне подрезка вообще не мешает :)
В натюрмортах не силён, но чисто как зрителю, бросается в глаза подрезанность белой кружевной скатерти (или как эту подстилку назвать ещё). Может, это и не критично, но хочется, чтобы она целиком помещалась. По крайней мере - на ПП внизу притягивает она взгляд, потому что ближе всех к зрителю; слева краешек отрезан - может, заметно из-за большего света там, потому что в правой части, затемнённой, мне подрезка вообще не мешает :)
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 8 апреля 2018 #
По горячим следам конкурса про одинокое дерево... Интересует прежде всего композиция, для меня спорная. И стоило ли переводить в ч/б?
По горячим следам конкурса про одинокое дерево... Интересует прежде всего композиция, для меня спорная. И стоило ли переводить в ч/б? [IMG]/uploads/comments/2018/04/08//611063.jpg[/IMG]
+2
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 8 апреля 2018 #
Что касается композиции, то мне немного пространства снизу не хватает - корни дерева хочется целиком видеть в кадре... можно было даже со всех сторон попросторнее сделать, но снизу как по мне наиболее критично. В остальном все гуд, особенно порадовала лодочка, заплывшая аккурат в нужное место:)
На счет чб... от меня прозвучит наверно предсказуемо, но тем не менее: нинада! Аргументация - цвета не навязчивые, ни от чего не отвлекающие, приятной теплой тональности, подчеркивающие мягкий свет, робко пробивающийся сквозь туманность... при переводе в чб фото имхо многое потеряет, а приобретения при этом будут весьма сомнительны.
Что касается композиции, то мне немного пространства снизу не хватает - корни дерева хочется целиком видеть в кадре... можно было даже со всех сторон попросторнее сделать, но снизу как по мне наиболее критично. В остальном все гуд, особенно порадовала лодочка, заплывшая аккурат в нужное место:) На счет чб... от меня прозвучит наверно предсказуемо, но тем не менее: нинада! Аргументация - цвета не навязчивые, ни от чего не отвлекающие, приятной теплой тональности, подчеркивающие мягкий свет, робко пробивающийся сквозь туманность... при переводе в чб фото имхо многое потеряет, а приобретения при этом будут весьма сомнительны.
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 8 апреля 2018 #
Согласна, пространства мне не только снизу, но и слева не хватает. Не получается качественно добавлять)), а сразу грамотно снять - чайничество мешает))
Согласна, пространства мне не только снизу, но и слева не хватает. Не получается качественно добавлять)), а сразу грамотно снять - чайничество мешает))
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 8 апреля 2018 #
Меня беда в свое время научила: лучше снимать с запасом - если что, лишнее всегда можно отрезать;))
Меня беда в свое время научила: лучше снимать с запасом - если что, лишнее всегда можно отрезать;))
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 9 апреля 2018 #
Ну, теперь и я ученая и запасливая))
Ну, теперь и я ученая и запасливая))
+1
Не на сайтеВячеславСтатус: ПрофессионалВячеслав (FEO67) 8 апреля 2018 #
Согласен с комментаторами про "зажатость" снимка. На счёт композиции, на мой взгляд, всё на своём месте. "зажатость" это брак при съёмке, композиция - построение кадра, объектов в кадре.С композицией у вас хорошо получилось, всё на своём месте. ....мне нравится. Т.к. явного горизонта нет, то снимок выглядит цельным, гармоничным. Мягкие, пастельные тона, это отдельный рассказ о времени, погоде, настроении... Не удержался что бы не попробовать исправить "зажатость", вот что получилось... Добавил немного туманной размытости и уменьшил насыщенность что бы стало похоже на раннее утро...
Согласен с комментаторами про "зажатость" снимка. На счёт композиции, на мой взгляд, всё на своём месте. "зажатость" это брак при съёмке, композиция - построение кадра, объектов в кадре.С композицией у вас хорошо получилось, всё на своём месте. ....мне нравится. Т.к. явного горизонта нет, то снимок выглядит цельным, гармоничным. Мягкие, пастельные тона, это отдельный рассказ о времени, погоде, настроении... Не удержался что бы не попробовать исправить "зажатость", вот что получилось... [IMG]/uploads/comments/2018/04/08//327937.jpg[/IMG] Добавил немного туманной размытости и уменьшил насыщенность что бы стало похоже на раннее утро...
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 9 апреля 2018 #
Очень интересные вещи, в плане восприятия и памяти подкидывает нам действительность. Это снимок был сделан около 4-5 часов пополудни. В солнечный день, но условиях сильной задымленности. Вы, Вячеслав, об этом естественно не знали, но точно подметили противоречивость света/тени и цвета, на утреннее не похоже, а днем такого не увидишь, если бы не дым! Спасибо, за деликатное расширение пространства)
Очень интересные вещи, в плане восприятия и памяти подкидывает нам действительность. Это снимок был сделан около 4-5 часов пополудни. В солнечный день, но условиях сильной задымленности. Вы, Вячеслав, об этом естественно не знали, но точно подметили противоречивость света/тени и цвета, на утреннее не похоже, а днем такого не увидишь, если бы не дым! Спасибо, за деликатное расширение пространства)
+1
Не на сайтеsewaСтатус: Любительsewa (sewa) 9 апреля 2018 #
Вариант
Вариант [IMG]/uploads/comments/2018/04/09//472729.jpg[/IMG]
0
Сейчас на сайтеRuslan_NalsuRСтатус: ПрофессионалRuslan_NalsuR (NalsuR) 10 апреля 2018 #
Вот как sewa показал - интересней по композиции. Когда судно продолжает диагональ - это НМВ лучше. Возможно, и ещё бы расширить слева и сверху, чтобы крона больше в диагональ кадра вкладывалась, пробовать надо... Ну и корней, низа тоже хочется таки видеть :)
Вот как sewa показал - интересней по композиции. Когда судно продолжает диагональ - это НМВ лучше. Возможно, и ещё бы расширить слева и сверху, чтобы крона больше в диагональ кадра вкладывалась, пробовать надо... Ну и корней, низа тоже хочется таки видеть :)
+1
Сейчас на сайтеRuslan_NalsuRСтатус: ПрофессионалRuslan_NalsuR (NalsuR) 10 апреля 2018 #
Как вариант - обратиться всё-таки к привычному 3:2, сделать кадр шире и сместить судно к диагонали кроны. Может, показаться, что много пространства слева, но как раз корабль отчасти компенсирует ту пустоту. Ну а пространство как раз добавляет одиночества дереву :) В общих чертах как-то так:
Как вариант - обратиться всё-таки к привычному 3:2, сделать кадр шире и сместить судно к диагонали кроны. Может, показаться, что много пространства слева, но как раз корабль отчасти компенсирует ту пустоту. Ну а пространство как раз добавляет одиночества дереву :) В общих чертах как-то так: [IMG]/uploads/comments/2018/04/10//994597.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеандрейСтатус: Скрытый потенциаландрей (login9026724228) 9 апреля 2018 #
А это в самом деле лодка?
А это в самом деле лодка?
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 9 апреля 2018 #
Рыбацкий баркас.
Рыбацкий баркас.
0
Сейчас на сайтеЯгусяСтатус: ПрофессионалЯгуся (sx444) 10 апреля 2018 #
Прошлый год, апрель месяц)
[IMG]/uploads/comments/2018/04/10//890669.jpg[/IMG] Прошлый год, апрель месяц)
+4
Не на сайтеsewaСтатус: Любительsewa (sewa) 10 апреля 2018 #
Вариант
Вариант [IMG]/uploads/comments/2018/04/10//795447.jpg[/IMG]
0
Сейчас на сайтеЯгусяСтатус: ПрофессионалЯгуся (sx444) 10 апреля 2018 #
Analog Efex Pro не стала применять тут, был более поздний вечер,у вас вышел день. Обработать я сама могу в разных вариантах, тут хотелось мнение послушать.
Analog Efex Pro не стала применять тут, был более поздний вечер,у вас вышел день. Обработать я сама могу в разных вариантах, тут хотелось мнение послушать.
0
Не на сайтеЮРИЙСтатус: ЛюбительЮРИЙ (bijaka) 16 апреля 2018 #
Портрет мальчика.
[IMG]/uploads/comments/2018/04/16//711159.jpg[/IMG]Портрет мальчика.
0
Не на сайтеЮРИЙСтатус: ЛюбительЮРИЙ (bijaka) 16 апреля 2018 #
Хто чё скажет!
Хто чё скажет!
+2
Сейчас на сайтеЯгусяСтатус: ПрофессионалЯгуся (sx444) 16 апреля 2018 #
[IMG]/uploads/comments/2018/04/16//221675.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеЮРИЙСтатус: ЛюбительЮРИЙ (bijaka) 16 апреля 2018 #
Ну, здесь , конечно хорошо, другого света почти нет..
Ну, здесь , конечно хорошо, другого света почти нет..
+1
Не на сайтеВячеславСтатус: ПрофессионалВячеслав (FEO67) 17 апреля 2018 #
Мне понравился портрет. Как исходный материал, лучше не придумаешь. Поработал немного, без претензий на идеал,
конечно.
Мне понравился портрет. Как исходный материал, лучше не придумаешь. Поработал немного, без претензий на идеал, конечно. [IMG]/uploads/comments/2018/04/17//347017.jpg[/IMG]
0
Сейчас на сайтеЯгусяСтатус: ПрофессионалЯгуся (sx444) 16 апреля 2018 #
Включила бы смартфон, мягко освещает лицо.
Включила бы смартфон, мягко освещает лицо.
0
Не на сайтеЮРИЙСтатус: ЛюбительЮРИЙ (bijaka) 16 апреля 2018 #
А он включён. Свет от окна. На улице пасмурно
А он включён. Свет от окна. На улице пасмурно
0
Сейчас на сайтеЯгусяСтатус: ПрофессионалЯгуся (sx444) 16 апреля 2018 #
Нет именно смартфон, мне нравится как он освещает лицо. А портрет хороший, спокойный такой, только дети наши все чаще там...
Нет именно смартфон, мне нравится как он освещает лицо. А портрет хороший, спокойный такой, только дети наши все чаще там...
+1
Не на сайтеЮРИЙСтатус: ЛюбительЮРИЙ (bijaka) 16 апреля 2018 #
Ну да, ну да! Это так. Такое поколение. И от этого ни куда не дется.
Ну да, ну да! Это так. Такое поколение. И от этого ни куда не дется.
0
Сейчас на сайтеЯгусяСтатус: ПрофессионалЯгуся (sx444) 16 апреля 2018 #
Это да, но очень жаль...
Это да, но очень жаль...
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь