1 ноября 2017

Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) : НОЯБРЬ. КРИТИКА и прочее

Для авторов, желающих получить разбор своих работ, и для тех, кто готов этот разбор сделать - милости просим...)
Итак, сюда вывешиваем работы, на которые автор хочет услышать критическую разборку...
для большей объективности мнений можно это сделать анонимно, прислав работу на мой адрес - galina_nb@rambler.ru. Если в течение суток я не отреагирую (иногда выпадаю из инета), шлите Рите - gadar.rita@yandex.ru, она вывесит от своего имени...
Критиковать могут все желающие. Просьба всем быть предельно корректными и максимально объективными... на личности не переходим, модели не обсуждаем... и помним, что критика может быть самой разнообразной - и положительной, и отрицательной... от разгромной до восхищённой... но всегда - доброжелательной!..))

Также здесь можно задавать вопросы по темам, для которых вы не можете найти подходящего блога...
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 1 ноября 2017 #
Итак, первый смелый автор...)
Итак, первый смелый автор...) [IMG]/uploads/comments/2017/11/01//966928.jpg[/IMG]
+1
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 1 ноября 2017 #
....вначале подумал, ах в ЛНУ цветок резанули....а потом решил - и нестрашно, и хорошо:)
основной цветок, в кадре расположение его чуть смущает, подрежу я верх(вариантов много)....имхо
....вначале подумал, ах в ЛНУ цветок резанули....а потом решил - и нестрашно, и хорошо:) основной цветок, в кадре расположение его чуть смущает, подрежу я верх(вариантов много)....имхо [IMG]/uploads/comments/2017/11/01//617362.jpg[/IMG]
-1
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 1 ноября 2017 #
ps... натурально, скорее обыденно:)....надо добавить живопИсь...только имхо....:)
ps... натурально, скорее обыденно:)....надо добавить живопИсь...только имхо....:) [IMG]/uploads/comments/2017/11/01//408861.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2017/11/01//818644.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2017/11/01//308030.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 3 ноября 2017 #
Единственное, что понравилось - необычная гамма, серебристо-зелёная...)
Композиционно неинтересно... вообще, два однотипных предмета в кадре тяжело интересно расположить... ну, диагональ, конечно...
Единственное, что понравилось - необычная гамма, серебристо-зелёная...) Композиционно неинтересно... вообще, два однотипных предмета в кадре тяжело интересно расположить... ну, диагональ, конечно...
0
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 4 ноября 2017 #
Видимо автор и хотел запечатлеть именно эту необычную гамму цвета, но вот вот композицию не удалось удержать.))
Видимо автор и хотел запечатлеть именно эту необычную гамму цвета, но вот вот композицию не удалось удержать.))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 4 ноября 2017 #
Прямо-таки и не удалось... цветок убежал, видимо...))
Прямо-таки и не удалось... цветок убежал, видимо...))
0
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 4 ноября 2017 #
Нет...сложные метео условия или когда фотографируешь в чужих огородах...
Нет...сложные метео условия или когда фотографируешь в чужих огородах...
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 4 ноября 2017 #
Чужой огород - это да, руки могут дрожать...))
Чужой огород - это да, руки могут дрожать...))
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) 3 ноября 2017 #
На критику, пожалуйста
На критику, пожалуйста [IMG]/uploads/comments/2017/11/03//357974.jpg[/IMG]
+2
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 3 ноября 2017 #
Мое предложение такое.
Мое предложение такое.[IMG]/uploads/comments/2017/11/03//467310.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) 4 ноября 2017 #
Спасибо, а про композицию что-нибудь.
Спасибо, а про композицию что-нибудь.
0
Не на сайтеНатальяСтатус: ПрофессионалНаталья (fraufogel) 4 ноября 2017 #
Лен,композиционно у тебя пра вильнее,чем Карина предложила.Линия горизонта не должна делить кадр пополам.И видятся мне провалы в тенях на деревьях,надо доработать.А вообще фото неинтересное,таких миллиарды,не обижайся!!!!!!
Лен,композиционно у тебя пра вильнее,чем Карина предложила.Линия горизонта не должна делить кадр пополам.И видятся мне провалы в тенях на деревьях,надо доработать.А вообще фото неинтересное,таких миллиарды,не обижайся!!!!!!
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) 4 ноября 2017 #
Нет, обижаться и не думаю. С цветом и светом в редакторе подобью, спасибо. А это фото в СА - свои родные леса и поля. И хочется красоты в альбом.
Нет, обижаться и не думаю. С цветом и светом в редакторе подобью, спасибо. А это фото в СА - свои родные леса и поля. И хочется красоты в альбом.
+1
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 4 ноября 2017 #
Ну не совсем пополам. Небо довольно живописное и поэтому оно этот кадр наполняет, а вот когда много дороги на переднем плане, это только забивает остальной пейзаж. Могу привести в пример картину, где художник отобразил много неба и этим также разделил кадр пополам. А правилам не всегда следует следовать. Творчество!!!
Ну не совсем пополам. Небо довольно живописное и поэтому оно этот кадр наполняет, а вот когда много дороги на переднем плане, это только забивает остальной пейзаж. Могу привести в пример картину, где художник отобразил много неба и этим также разделил кадр пополам. А правилам не всегда следует следовать. Творчество!!!
0
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 4 ноября 2017 #
[IMG]/uploads/comments/2017/11/04//557224.jpg[/IMG]
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 4 ноября 2017 #
Хороший пример, Карина... он показывает, что в этой картине совсем другой горизонт, и он расположен в другом месте...)
Хороший пример, Карина... он показывает, что в этой картине совсем другой горизонт, и он расположен в другом месте...)
0
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 4 ноября 2017 #
А эта? Можно еще примеры найти.
А эта? Можно еще примеры найти.[IMG]/uploads/comments/2017/11/04//714495.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 4 ноября 2017 #
Этот пример лучше...)
Но посмотрите, насколько по-разному смотрится линия горизонта - она не так резка, не тянет на себя всё внимание, почти тает в дымке... есть внятный ПП, постепенный переход к среднему, а только от него - к журавлю колодца...
Этот пример лучше...) Но посмотрите, насколько по-разному смотрится линия горизонта - она не так резка, не тянет на себя всё внимание, почти тает в дымке... есть внятный ПП, постепенный переход к среднему, а только от него - к журавлю колодца...
0
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 4 ноября 2017 #
В этом согласна. Но если вернуться к тому снимку, то получается кодировать нет смысла, но и с дорогой на переднем плане тоже не комильфо. Тогда, возможно Елена права, лучше переснять и будет шедеврально.
В этом согласна. Но если вернуться к тому снимку, то получается кодировать нет смысла, но и с дорогой на переднем плане тоже не комильфо. Тогда, возможно Елена права, лучше переснять и будет шедеврально.
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 4 ноября 2017 #
Ну да, пейзаж-то не в чужом огороде...)
Ну да, пейзаж-то не в чужом огороде...)
0
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 4 ноября 2017 #
))))))))))))))
))))))))))))))[IMG]/uploads/comments/2017/11/04//678261.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеалександрСтатус: Мыльницаалександр (fototerapija) 4 ноября 2017 #
а горизонт-то похоже завален))
а горизонт-то похоже завален))
0
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 4 ноября 2017 #
Завален...ждала заметят или нет...))). Если великим можно заваливать, то и нам не грех...))
Завален...ждала заметят или нет...))). Если великим можно заваливать, то и нам не грех...))
0
Не на сайтеалександрСтатус: Мыльницаалександр (fototerapija) 4 ноября 2017 #
а кто автор шедевра?
а кто автор шедевра?
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 4 ноября 2017 #
Поленов...
Поленов...
0
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 4 ноября 2017 #
Поленов это. Вот еще одна с заваленным горизонтом.
Поленов это. Вот еще одна с заваленным горизонтом.[IMG]/uploads/comments/2017/11/04//924282.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 5 ноября 2017 #
Вообще-то, это не море, у земли рельеф может и не быть идеально ровным... нормальный горизонт, картинка устойчива, никуда не валится...)
Вообще-то, это не море, у земли рельеф может и не быть идеально ровным... нормальный горизонт, картинка устойчива, никуда не валится...)
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 4 ноября 2017 #
Там просто уклон есть, по избам видно, и дорога в гору вскарабкивается...)
Там просто уклон есть, по избам видно, и дорога в гору вскарабкивается...)
0
Не на сайтеалександрСтатус: Мыльницаалександр (fototerapija) 4 ноября 2017 #
ну может быть...хотя передняя пара изб изначально, что ли криво строилась?)
ну может быть...хотя передняя пара изб изначально, что ли криво строилась?)
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 4 ноября 2017 #
Да кто ж знает, как там изначально было-то... это теперь фундаменты железобетонные, а там полы земляные...
Да кто ж знает, как там изначально было-то... это теперь фундаменты железобетонные, а там полы земляные...
+2
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 10 ноября 2017 #
Мне бы хотелось уточнить, что линия горизонта никому ничего не должна:))) Однако есть такая рекомендация (про линию горизонта), если только автор целенаправленно не решил оставить горизонт посередине, тем самым подчеркивая равнозначность в кадре верхней и нижней его части.
Мне бы хотелось уточнить, что линия горизонта никому ничего не должна:))) Однако есть такая рекомендация (про линию горизонта), если только автор целенаправленно не решил оставить горизонт посередине, тем самым подчеркивая равнозначность в кадре верхней и нижней его части.
0
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 4 ноября 2017 #
Композиция мне нравится, но я могу быть не объективной в этом, потому что любые снимки природы меня только восхищают. Природа действительно лучший художник. Единственное, могу сказать - это про дорогу. Она изгибается, идет в низ (эту часть дороги на снимке не видно), а потом снова появляется. Вот если бы можно было её запечатлеть всю. Но это если придираться, но я бы не стала. Этот кадр мне напоминает картины Поленова или Васнецова. Красиво!
Композиция мне нравится, но я могу быть не объективной в этом, потому что любые снимки природы меня только восхищают. Природа действительно лучший художник. Единственное, могу сказать - это про дорогу. Она изгибается, идет в низ (эту часть дороги на снимке не видно), а потом снова появляется. Вот если бы можно было её запечатлеть всю. Но это если придираться, но я бы не стала. Этот кадр мне напоминает картины Поленова или Васнецова. Красиво!
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) 4 ноября 2017 #
Спасибо. :) Эта обрубленность дороги мне тоже не очень нравится. И в том прелесть, что я могу туда вернуться и переснять.
Спасибо. :) Эта обрубленность дороги мне тоже не очень нравится. И в том прелесть, что я могу туда вернуться и переснять.
0
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 4 ноября 2017 #
С нетерпением будем ждать ваш шедевр, Елена. Покажите, что получится. Очень интересно.
С нетерпением будем ждать ваш шедевр, Елена. Покажите, что получится. Очень интересно.
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) 4 ноября 2017 #
Да ладно, скажете тоже - шедевр...
Да ладно, скажете тоже - шедевр...
+3
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 4 ноября 2017 #
Композиционно я бы наоборот, приблизила картинку... Карина права - там поворот интересный разглядеть хочется, а на ПП ничто взгляд не останавливает...
Композиционно я бы наоборот, приблизила картинку... Карина права - там поворот интересный разглядеть хочется, а на ПП ничто взгляд не останавливает...[IMG]/uploads/comments/2017/11/04//452936.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 3 ноября 2017 #
Ещё один кадр вашему вниманию...
Ещё один кадр вашему вниманию... [IMG]/uploads/comments/2017/11/03//702692.jpg[/IMG]
+1
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) 4 ноября 2017 #
Возникает стойкое ощущение неестественности - наложения двух кадров. Хочется тени и объема в листике. А доски при этом чудесные ;)
Возникает стойкое ощущение неестественности - наложения двух кадров. Хочется тени и объема в листике. А доски при этом чудесные ;)
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 4 ноября 2017 #
Да, доски хороши, и как расположены веером, нравится... цвет контрастный тоже хорош - яркий лист герани серые доски усиливают... но вот тень зря отрезали, вы правы - возникает ощущение аппликации, и наверняка она (тень) могла бы дать интересный рисунок...)
Да, доски хороши, и как расположены веером, нравится... цвет контрастный тоже хорош - яркий лист герани серые доски усиливают... но вот тень зря отрезали, вы правы - возникает ощущение аппликации, и наверняка она (тень) могла бы дать интересный рисунок...)
0
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 4 ноября 2017 #
Кадр один. Видно стебелек воткнутый между досок, а от него тень идет. Возможно автор хотел добиться плоского изображения. Ну типа лист на фоне. Согласна, что некий диссонанс присутствует.
Кадр один. Видно стебелек воткнутый между досок, а от него тень идет. Возможно автор хотел добиться плоского изображения. Ну типа лист на фоне. Согласна, что некий диссонанс присутствует.
0
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 4 ноября 2017 #
[IMG]/uploads/comments/2017/11/04//952441.jpg[/IMG]
+2
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 5 ноября 2017 #
Картинка-загадка "Что хотел показать автор?"...))
Картинка-загадка "Что хотел показать автор?"...))
0
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 5 ноября 2017 #
Загадки нет. Смысловой нагрузки тоже нет. Просто запечатлела морскую пену.))
Загадки нет. Смысловой нагрузки тоже нет. Просто запечатлела морскую пену.))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 6 ноября 2017 #
И какую же, в таком случае, критику вы ожидате, интересно...)
И какую же, в таком случае, критику вы ожидате, интересно...)
0
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 6 ноября 2017 #
Уже никакую. Всё понятно.)
Уже никакую. Всё понятно.)
0
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 6 ноября 2017 #
Галина, я так скоро комплексовать начну...))
Галина, я так скоро комплексовать начну...))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 6 ноября 2017 #
Это по какому поводу, интересно? Предлагаете критиковать, так готовьтесь ко всему...))
Это по какому поводу, интересно? Предлагаете критиковать, так готовьтесь ко всему...))
0
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 6 ноября 2017 #
Да готовлюсь я, готовлюсь...))
Да готовлюсь я, готовлюсь...))
+2
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 6 ноября 2017 #
Просто - "фигня" какая то...:)).
Просто - "фигня" какая то...:)).
0
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 6 ноября 2017 #
Жестко, но справедливо...).
Жестко, но справедливо...).
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 6 ноября 2017 #
Нуууу, да....вот Ваши фото которые чуть интересны(имхо:) - Местная Буренка, Жизнь вопреки, Мойщик крыши....
Нуууу, да....вот Ваши фото которые чуть интересны(имхо:) - Местная Буренка, Жизнь вопреки, Мойщик крыши....
0
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 6 ноября 2017 #
А мне из этих трех, только жизнь вопреки нравится...))). Спасибо, ваше мнение для меня ценно, хоть и чувствуется в нем пренебрежение. Все равно спасибо.
А мне из этих трех, только жизнь вопреки нравится...))). Спасибо, ваше мнение для меня ценно, хоть и чувствуется в нем пренебрежение. Все равно спасибо.
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 6 ноября 2017 #
....а мне больше мойщик или ца...:))
....а мне больше мойщик или ца...:))
0
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 6 ноября 2017 #
Хотела Буренку в ношу поставить, а вы меня расшифровали. Ладно...бум работать...)
Хотела Буренку в ношу поставить, а вы меня расшифровали. Ладно...бум работать...)
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 6 ноября 2017 #
...а в чём там - ноша? - вымя......:)
...о пренебрежение - это Вы - зряяяяя...Просто Ваших фотографий я не видел, вот посмотрел.... и всё...:)
...а в чём там - ноша? - вымя......:) ...о пренебрежение - это Вы - зряяяяя...Просто Ваших фотографий я не видел, вот посмотрел.... и всё...:)
+1
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 6 ноября 2017 #
Владимир, а вы попробуйте между задних ног всю жизнь и каждый день от 7 до 15 литров молока носить. (столько вмещает коровье вымя)...тяжелая ноша вам будет или нет...))
Владимир, а вы попробуйте между задних ног всю жизнь и каждый день от 7 до 15 литров молока носить. (столько вмещает коровье вымя)...тяжелая ноша вам будет или нет...))
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 6 ноября 2017 #
....15 литров носит?....ну это если доить один раз в день, но такого не бывает...:))...как бывший оператор машинного доения пишу....:)).
....15 литров носит?....ну это если доить один раз в день, но такого не бывает...:))...как бывший оператор машинного доения пишу....:)).
0
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 7 ноября 2017 #
Уважаемый оператор машинного доения, у вас немного устаревшие сведения.))) Сейчас дневной удой высокомолочных пород коров составляет до 30 литров. Я конечно не спец в этом, но как говорится инет нам в помощь...))
Уважаемый оператор машинного доения, у вас немного устаревшие сведения.))) Сейчас дневной удой высокомолочных пород коров составляет до 30 литров. Я конечно не спец в этом, но как говорится инет нам в помощь...))
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 7 ноября 2017 #
...что не спец я вижу, погуглите что такое дневной удой, месячный, годичный....что такое разовый удой...:)
...но потрепаться не о чём похоже любите...:)
...что не спец я вижу, погуглите что такое дневной удой, месячный, годичный....что такое разовый удой...:) ...но потрепаться не о чём похоже любите...:)
0
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 7 ноября 2017 #
Все по гуглила, поэтому и написала...дневной удой - это две дойки утром и вечером, значит 30 делим пополам и получается 15 литров коровка дает в одну дойку...))). Насчет потрепаться...люблю совмещать приятное с полезным...))). Конечно, как любая женщина люблю поболтать...))). Если запрещено, то замолкаю.
Все по гуглила, поэтому и написала...дневной удой - это две дойки утром и вечером, значит 30 делим пополам и получается 15 литров коровка дает в одну дойку...))). Насчет потрепаться...люблю совмещать приятное с полезным...))). Конечно, как любая женщина люблю поболтать...))). Если запрещено, то замолкаю.
0
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 6 ноября 2017 #
[IMG]/uploads/comments/2017/11/06//151892.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 6 ноября 2017 #
Владимир, если можно, я тоже скажу. Из ваших работ мне больше всего понравились: мим, кораблик (который бумажный) и птички.))
Владимир, если можно, я тоже скажу. Из ваших работ мне больше всего понравились: мим, кораблик (который бумажный) и птички.))
0
Не на сайтеВалерийСтатус: Скрытый потенциалВалерий (val2419) 6 ноября 2017 #

Цветовое сочетание? К прошедшему конкурсу.
[IMG]/uploads/comments/2017/11/06//984120.jpg[/IMG] Цветовое сочетание? К прошедшему конкурсу.
0
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 6 ноября 2017 #
А к какому конкурсу?
А к какому конкурсу?
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 6 ноября 2017 #
Вполне можно в ч/б переводить...)
Вполне можно в ч/б переводить...)
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 6 ноября 2017 #
....отличный контраст... помещение, интерьер, человек-телефон, одежда.....и всё то что за окном....:))).
....отличный контраст... помещение, интерьер, человек-телефон, одежда.....и всё то что за окном....:))).
0
Не на сайтенаталияСтатус: Скрытый потенциалнаталия (fotki) 6 ноября 2017 #
У меня есть такая фотография

мне захотелось ее кропнуть и перевести в ч/б

Может, мне только кажется, что так интереснее. Как вы думаете? Стоит ли вообще что-то делать с этой фотографией. Посоветуйте, пожалуйста.
У меня есть такая фотография [IMG]/uploads/comments/2017/11/06//119422.jpg[/IMG] мне захотелось ее кропнуть и перевести в ч/б [IMG]/uploads/comments/2017/11/06//976787.jpg[/IMG] Может, мне только кажется, что так интереснее. Как вы думаете? Стоит ли вообще что-то делать с этой фотографией. Посоветуйте, пожалуйста.
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 6 ноября 2017 #
а зачем Наталия , что вы хотели сказать этой фотографией , какие мысли она должна родить , какие чуства затронуть ??! , у меня больше вопросов , чем ответов ;
что мы видим в кадре - парк скульптур Вигеланда в славном городе Осло...
парк скульптур Вигеланда на самом деле является единственным в мире сакральным комплексом, посвященным грехопадению человечества и сатанинским силам , в своих произведениях автор старался проанализировать человеческие эмоции и взаимоотношения , люди туда приходят чтобы вглядеться в себя , что то найти , понять ... смысл жизни на всех этапах , во всех ипостасях
P.s. я когда там был , я вообще не видел никого вокруг себя , я так был впечатлён , погружён , ошарашен , если хотите
____________________________________________________________________
а тут ребёнок катается на горке , люди какие то непонятные выходят из за скульптуры , что -куда - почему
а зачем Наталия , что вы хотели сказать этой фотографией , какие мысли она должна родить , какие чуства затронуть ??! , у меня больше вопросов , чем ответов ; что мы видим в кадре - парк скульптур Вигеланда в славном городе Осло... парк скульптур Вигеланда на самом деле является единственным в мире сакральным комплексом, посвященным грехопадению человечества и сатанинским силам , в своих произведениях автор старался проанализировать человеческие эмоции и взаимоотношения , люди туда приходят чтобы вглядеться в себя , что то найти , понять ... смысл жизни на всех этапах , во всех ипостасях P.s. я когда там был , я вообще не видел никого вокруг себя , я так был впечатлён , погружён , ошарашен , если хотите ____________________________________________________________________ а тут ребёнок катается на горке , люди какие то непонятные выходят из за скульптуры , что -куда - почему
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 6 ноября 2017 #
вот если б фотография была такой , то считаю с ней можно поработать
вот если б фотография была такой , то считаю с ней можно поработать [IMG]/uploads/comments/2017/11/06//114150.jpg[/IMG]
+1
Не на сайтенаталияСтатус: Скрытый потенциалнаталия (fotki) 6 ноября 2017 #
Ну как всегда, много о чем хотелось сказать. Почти о том же о чем Вигеланд - о жизни, людях, эмоциях. Вот не получилось. Видимо, больше Вигеланда не скажешь. Можно только рассказывать о нем и его творчестве, как в Вашем снимке ниже. Спасибо, что откликнулись, Сережа)
Ну как всегда, много о чем хотелось сказать. Почти о том же о чем Вигеланд - о жизни, людях, эмоциях. Вот не получилось. Видимо, больше Вигеланда не скажешь. Можно только рассказывать о нем и его творчестве, как в Вашем снимке ниже. Спасибо, что откликнулись, Сережа)
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 6 ноября 2017 #
Сочетать живых людей и скульптуры очень сложно...)
Сочетать живых людей и скульптуры очень сложно...)
0
Не на сайтенаталияСтатус: Скрытый потенциалнаталия (fotki) 6 ноября 2017 #
Да... но так и тянет иногда... почему-то)
Да... но так и тянет иногда... почему-то)
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 6 ноября 2017 #
Понимаю вас, тоже такое случается... но лучше всего скульптуру кошки оживляют...))
Понимаю вас, тоже такое случается... но лучше всего скульптуру кошки оживляют...))
0
Не на сайтенаталияСтатус: Скрытый потенциалнаталия (fotki) 6 ноября 2017 #

ах да)) спасибо)
[IMG]/uploads/comments/2017/11/06//223171.jpg[/IMG] ах да)) спасибо)
+1
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) 7 ноября 2017 #
На критику. Давно присматриваюсь к этому снимку, вот вроде и тема подходящая, но... Может ударим коллективным сознанием. Про качество и сама знаю, вопросы к композиции и смыслу. Название "Жажда".

Можно изгалятся с обработкой))
На критику. Давно присматриваюсь к этому снимку, вот вроде и тема подходящая, но... Может ударим коллективным сознанием. Про качество и сама знаю, вопросы к композиции и смыслу. Название "Жажда". [IMG]/uploads/comments/2017/11/07//562417.jpg[/IMG] Можно изгалятся с обработкой))
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) 7 ноября 2017 #
Некадрированный и цветной вариант
Некадрированный и цветной вариант [IMG]/uploads/comments/2017/11/07//974123.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 7 ноября 2017 #
Я бы кадрировала так. Очень жалко облако над горой.
Я бы кадрировала так. Очень жалко облако над горой. [IMG]/uploads/comments/2017/11/07//494793.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 7 ноября 2017 #
Наталья, на мой взгляд дилетанта, ч/б вариант сильнее передает ощущение жажды, создается впечатление обезвоженности. Но с другой стороны - в цветном ярче видно гору на заднем плане. Не уверена в правильности термина, но в цветном варианте, мне кажется, снимок более разноплановый, объемный. И да, дерево - очень важный элемент.
Наталья, на мой взгляд дилетанта, ч/б вариант сильнее передает ощущение жажды, создается впечатление обезвоженности. Но с другой стороны - в цветном ярче видно гору на заднем плане. Не уверена в правильности термина, но в цветном варианте, мне кажется, снимок более разноплановый, объемный. И да, дерево - очень важный элемент.
+1
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) 7 ноября 2017 #
Вот беда, почти не видно озера, что на ч/б , что в цвете. Буду с обработкой шаманить, может получится передать жесткость солнца, бедность людей - рядом с безумно красивым озером. Наверное самым красивым, из всех что я видела.
Вот беда, почти не видно озера, что на ч/б , что в цвете. Буду с обработкой шаманить, может получится передать жесткость солнца, бедность людей - рядом с безумно красивым озером. Наверное самым красивым, из всех что я видела.
0
Не на сайтеArkadova_ElenaСтатус: ПрофессионалArkadova_Elena (ariadna7-7) 7 ноября 2017 #
Что за озеро? не в Xакасии случайно?
Что за озеро? не в Xакасии случайно?
+1
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) 7 ноября 2017 #
Это в Монголии, оз. Хубсугул, начала уже обрабатывать пейзажные снимки, буду потихоньку показывать
Это в Монголии, оз. Хубсугул, начала уже обрабатывать пейзажные снимки, буду потихоньку показывать
0
Не на сайтеArkadova_ElenaСтатус: ПрофессионалArkadova_Elena (ariadna7-7) 7 ноября 2017 #
спасибо, пойду пока посмотрю, как оно выглядит с других точек с_ёмки) Окунусь хотя бы виртуально...
спасибо, пойду пока посмотрю, как оно выглядит с других точек с_ёмки) Окунусь хотя бы виртуально...
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 7 ноября 2017 #
А если оставлять одно дерево, то так. Камни на земле как бы повторяют очертания горы на ЗП. Некоторая зеркальность появляется. Вернее, не зеркальность, а параллельность.
А если оставлять одно дерево, то так. Камни на земле как бы повторяют очертания горы на ЗП. Некоторая зеркальность появляется. Вернее, не зеркальность, а параллельность. [IMG]/uploads/comments/2017/11/07//221465.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 7 ноября 2017 #
Я увидела вот это. Немного похоже, как картинки в "японском" стиле.))
Я увидела вот это. Немного похоже, как картинки в "японском" стиле.))[IMG]/uploads/comments/2017/11/07//989430.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 7 ноября 2017 #
Или так.
Или так.[IMG]/uploads/comments/2017/11/07//568483.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) 7 ноября 2017 #
Остатки дерева очень важный элемент, считаете, что самодостаточный? Может быть...
Остатки дерева очень важный элемент, считаете, что самодостаточный? Может быть...
0
Не на сайтеКаринаСтатус: Скрытый потенциалКарина (RayAn) 7 ноября 2017 #
Это смотря что хотим сказать. Например о загубленной природе. Я не настаиваю...хотя есть масса снимков с засохшими деревьями и остатками деревьев. Но я поняла, что для вас наиболее важной в кадре является фигура водоноса. В кадре с ним у меня пока не получилась тема. Извините.
Это смотря что хотим сказать. Например о загубленной природе. Я не настаиваю...хотя есть масса снимков с засохшими деревьями и остатками деревьев. Но я поняла, что для вас наиболее важной в кадре является фигура водоноса. В кадре с ним у меня пока не получилась тема. Извините.
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 9 ноября 2017 #
На критику, лучи:)
(фото на телефон снято)...

и чуть по другому -
На критику, лучи:) (фото на телефон снято)... [IMG]/uploads/comments/2017/11/09//753940.jpg[/IMG] и чуть по другому - [IMG]/uploads/comments/2017/11/09//988326.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) 10 ноября 2017 #
А, что хорошо получилось, во втором синего многовато, не хочется холодного.
А, что хорошо получилось, во втором синего многовато, не хочется холодного.
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 10 ноября 2017 #
На критику, "Яблоня":
На критику, "Яблоня": [IMG]/uploads/comments/2017/11/10//559233.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 10 ноября 2017 #
...???....вроде ничего интересного в Кадре Нет...???...1263-е фото о цветуёчках:)...???....можно поговорить о их расположении, о композиции - треугольник... ну и всё...???....имхоооо....:)
...???....вроде ничего интересного в Кадре Нет...???...1263-е фото о цветуёчках:)...???....можно поговорить о их расположении, о композиции - треугольник... ну и всё...???....имхоооо....:) [IMG]/uploads/comments/2017/11/10//552297.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 11 ноября 2017 #
Ну вы молодец, Владимир! Я и треугольник-то не нашла заслуживающим внимания...)
Свет неудачный, и в это нет вины погоды - небо явно солнечного дня... объём потерян, компоновка случайна...
Ну вы молодец, Владимир! Я и треугольник-то не нашла заслуживающим внимания...) Свет неудачный, и в это нет вины погоды - небо явно солнечного дня... объём потерян, компоновка случайна...
0
Не на сайтеВалерийСтатус: Скрытый потенциалВалерий (val2419) 13 ноября 2017 #
Не успел на конкурс. Полно дел.
Но критику послушаю с радостью )))
Не успел на конкурс. Полно дел. Но критику послушаю с радостью ))) [IMG]/uploads/comments/2017/11/13//885768.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2017/11/13//161580.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 13 ноября 2017 #
Думаю, что в конкурсе особых успехов не было...))
В первом хорошая графика...
Думаю, что в конкурсе особых успехов не было...)) В первом хорошая графика...
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) 13 ноября 2017 #
Мне второй очень понравился, хотя лучи здесь на большинство не произвели бы впечатления, деликатность, даже флерность нынче для нас толстокожих недоступна-непонятна)) ..(Пауза).....Да! Очень нравится!
Мне второй очень понравился, хотя лучи здесь на большинство не произвели бы впечатления, деликатность, даже флерность нынче для нас толстокожих недоступна-непонятна)) ..(Пауза).....Да! Очень нравится!
0
Не на сайтеВалерийСтатус: Скрытый потенциалВалерий (val2419) 15 ноября 2017 #
Плёночные фото не могут быть вырви глаз... (особенно слайд - 5 стопов ДД). Спасибо за ответ.
Плёночные фото не могут быть вырви глаз... (особенно слайд - 5 стопов ДД). Спасибо за ответ.
+3
Не на сайтеАртемСтатус: ПрофессионалАртем (Tako) сегодня, 10:17 #
Первая нравится - есть потенциал для обработки. Текстура, рельефность, снежок на траве.. Вполне красиво.
Землю хочется разглядавать, перспективы нужно добавить и ярких красок "по вкусу")
Я бы обработал примерно так:
Первая нравится - есть потенциал для обработки. Текстура, рельефность, снежок на траве.. Вполне красиво. Землю хочется разглядавать, перспективы нужно добавить и ярких красок "по вкусу") Я бы обработал примерно так: [IMG]/uploads/comments/2017/11/23//280536.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеВалерийСтатус: Скрытый потенциалВалерий (val2419) 13 ноября 2017 #
Интересно мнение... И возможно даже подошло бы в безлюдный город.
Интересно мнение... И возможно даже подошло бы в безлюдный город. [IMG]/uploads/comments/2017/11/13//440280.jpg[/IMG]
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь