1 июля 2017

Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) : ИЮЛЬ. КРИТИКА и прочее

Для авторов, желающих получить разбор своих работ, и для тех, кто готов этот разбор сделать - милости просим...)
Итак, сюда вывешиваем работы, на которые автор хочет услышать критическую разборку...
для большей объективности мнений можно это сделать анонимно, прислав работу на мой адрес - galina_nb@rambler.ru. Если в течение суток я не отреагирую (иногда выпадаю из инета), шлите Рите - gadar.rita@yandex.ru, она вывесит от своего имени...
Критиковать могут все желающие. Просьба всем быть предельно корректными и максимально объективными... на личности не переходим, модели не обсуждаем... и помним, что критика может быть самой разнообразной - и положительной, и отрицательной... от разгромной до восхищённой... но всегда - доброжелательной!..))

Также здесь можно задавать вопросы по темам, для которых вы не можете найти подходящего блога...
+6
Не на сайтеCleverСтатус: ПрофессионалClever (zebra-1) 2 июля 2017 #
Давайте конкурс проведём какой-нибудь интересный-репортажи, стрита-с использованием жесткого света. Игра с тенями всё такое...
Давайте конкурс проведём какой-нибудь интересный-репортажи, стрита-с использованием жесткого света. Игра с тенями всё такое...
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 5 июля 2017 #
Тему надо хорошую...)
Тему надо хорошую...)
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 6 июля 2017 #
Конкурс уже поздно. Темы, скорее всего, на подходе. Не успеем.
А давайте, как раньше, старожилы вот вспомнят, истории в картинках (своих) или турнир (вот это я не поняла что за зверь :()
Или просто в новый блог красивых фоточек про отпуск и море накидаем. А то погода....
Конкурс уже поздно. Темы, скорее всего, на подходе. Не успеем. А давайте, как раньше, старожилы вот вспомнят, истории в картинках (своих) или турнир (вот это я не поняла что за зверь :() Или просто в новый блог красивых фоточек про отпуск и море накидаем. А то погода....
0
Не на сайтеCleverСтатус: ПрофессионалClever (zebra-1) 6 июля 2017 #
Вот про турниры я тоже плохо помню, т.к. не участвовала и всю их кухню не поняла.
Вот про турниры я тоже плохо помню, т.к. не участвовала и всю их кухню не поняла.
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 6 июля 2017 #
та же петрушка под другим соусом ))
та же петрушка под другим соусом ))
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 5 июля 2017 #
Новый автор смело решился выслушать критику по поводу своей работы...)
Новый автор смело решился выслушать критику по поводу своей работы...) [IMG]/uploads/comments/2017/07/05//840198.jpg[/IMG]
+6
Не на сайтеCleverСтатус: ПрофессионалClever (zebra-1) 6 июля 2017 #
А нечего критиковать-то. Ночной пейзаж, выполненный по классическим правилам композиции и переведенный чб чтобы спасти качество. Сюжета нет, динамики нет, истории нет, эстетики особой нет. Короче, критиковать то нечего.
А нечего критиковать-то. Ночной пейзаж, выполненный по классическим правилам композиции и переведенный чб чтобы спасти качество. Сюжета нет, динамики нет, истории нет, эстетики особой нет. Короче, критиковать то нечего.
+3
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 6 июля 2017 #
Плюс и нечего добавить:-)
Плюс и нечего добавить:-)
0
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 6 июля 2017 #
а мне нравятся отражения фонарей в луже...они даже лучше, чем сами фонари))
а мне нравятся отражения фонарей в луже...они даже лучше, чем сами фонари))
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 6 июля 2017 #
Ну не хватает чего-то и это ощущение не покидает при просмотре :-)
Ну не хватает чего-то и это ощущение не покидает при просмотре :-)
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 6 июля 2017 #
кошечки/собачки в правой части фото (на полном серьёзе)
кошечки/собачки в правой части фото (на полном серьёзе)
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 6 июля 2017 #
Может быть и люди :-)
Может быть и люди :-)
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 6 июля 2017 #
да хоть брошенный велик... ))
хоть что-нибудь делающее сюжет ...
А так...???...
а так впечатление, что автор делает первые шаги в освоении ночной съёмки...
да хоть брошенный велик... )) хоть что-нибудь делающее сюжет ... А так...???... а так впечатление, что автор делает первые шаги в освоении ночной съёмки...
0
Не на сайтеАлександр_НовиковСтатус: Скрытый потенциалАлександр_Новиков (alexa625) 6 июля 2017 #
Было логично поставить на дорогу машину с включеннымы габаритами.
Было логично поставить на дорогу машину с включеннымы габаритами.
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 6 июля 2017 #
хм.......... не знаю, не знаю...
когда-то тоже осваивала ночную съёмку.... и здесь же в критике выставляла.... ))
этот кадр до боли напоминает мои тогдашние старания ))
хм.......... не знаю, не знаю... когда-то тоже осваивала ночную съёмку.... и здесь же в критике выставляла.... )) этот кадр до боли напоминает мои тогдашние старания )) [IMG]/uploads/comments/2017/07/06//237052.jpg[/IMG]
+1
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 6 июля 2017 #
Да именно. Ну начало есть. С точки зрения пространственного объема и света ничего так. Осталось подумать о сюжете, центрах внимания и душевной составляющей или философии. :-)
Да именно. Ну начало есть. С точки зрения пространственного объема и света ничего так. Осталось подумать о сюжете, центрах внимания и душевной составляющей или философии. :-)
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 6 июля 2017 #
Автор, как знал, что разговор пойдёт в этом направлении...)
Вот вам отражения и практически котик -
Автор, как знал, что разговор пойдёт в этом направлении...) Вот вам отражения и практически котик - [IMG]/uploads/comments/2017/07/06//227211.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 6 июля 2017 #
Ну так на фото этого невидно.... и всё равно правая часть слишком пустая...
Ну так на фото этого невидно.... и всё равно правая часть слишком пустая...
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 6 июля 2017 #
этот фрагмент ваще отдельное фото... имхо))
этот фрагмент ваще отдельное фото... имхо))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 6 июля 2017 #
Отдельное и есть... насколько я понимаю...)
Отдельное и есть... насколько я понимаю...)
+2
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 6 июля 2017 #
я бы контрастнее сделала нет?
я бы контрастнее сделала [IMG]/uploads/comments/2017/07/06//494160.jpg[/IMG] нет?
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 6 июля 2017 #
Отражение лучше читается... а котик - хуже...)
Смотря для какой темы выставлять...
Отражение лучше читается... а котик - хуже...) Смотря для какой темы выставлять...
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 6 июля 2017 #
ну.... глазки, ушки, хвостик.... мои ассоциации уже не собьют ))
а вот, как другие увидят.... эт да...))
ну.... глазки, ушки, хвостик.... мои ассоциации уже не собьют )) а вот, как другие увидят.... эт да...))
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 6 июля 2017 #
Кадровкой и тем что мы включаем в кадр мы ставим акцент на том что хотели сказать. Эта кадровка совсем другая фотография. :-) Если была цель заинтересовать отражением, то надо было так и делать :-) А в том варианте отражение лишь малая часть фотографии и оно не будет восприниматься как котик) Там про город, тут про котика))
Кадровкой и тем что мы включаем в кадр мы ставим акцент на том что хотели сказать. Эта кадровка совсем другая фотография. :-) Если была цель заинтересовать отражением, то надо было так и делать :-) А в том варианте отражение лишь малая часть фотографии и оно не будет восприниматься как котик) Там про город, тут про котика))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 6 июля 2017 #
Полностью согласна... у автора в первом фото непонятно, что именно он хотел показать... на мой взгляд и то запустение, которое я пытаюсь рассмотреть, не очень-то получилось... тень бы хоть какую-то повыразительней... или рисунок луж поинтереснее... а котик вообще отдельно идёт, в другом фото...)
Полностью согласна... у автора в первом фото непонятно, что именно он хотел показать... на мой взгляд и то запустение, которое я пытаюсь рассмотреть, не очень-то получилось... тень бы хоть какую-то повыразительней... или рисунок луж поинтереснее... а котик вообще отдельно идёт, в другом фото...)
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 6 июля 2017 #
Запустение нужно кмк показывать более атмосферно. Чтобы было сильнее воздействие.
Запустение нужно кмк показывать более атмосферно. Чтобы было сильнее воздействие.
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 6 июля 2017 #
Повырубить всё...)
Повырубить всё...)
+1
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 6 июля 2017 #
не.... Галина.... ну какое запустение???....
асфальтированная дорога... рабочие фонари.... забор (почти новый)... жилой дом на зп....???
неА....))
не.... Галина.... ну какое запустение???.... асфальтированная дорога... рабочие фонари.... забор (почти новый)... жилой дом на зп....??? неА....))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 6 июля 2017 #
Тогда смерч пустить придётся...)
Тогда смерч пустить придётся...)
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 6 июля 2017 #
:-))) тогда будет разруха... может лучше подождать лет так это 100 ))
:-))) тогда будет разруха... может лучше подождать лет так это 100 ))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 6 июля 2017 #
А просто настроения запустелости не чувствуется?
А просто настроения запустелости не чувствуется?
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 6 июля 2017 #
запустелости не чувствуется.... скорее - тишина...
запустелости не чувствуется.... скорее - тишина...
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 6 июля 2017 #
Автор предполагал работу для темы "После дождя"...
Автор предполагал работу для темы "После дождя"...
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 6 июля 2017 #
Понятно.... лужи, фонари, ночь....
на сегодняшний день (для того, чтобы зацепить зрителя)... это довольно сложная тема.....
Вообще сегодня любая тема сложная....
мне кажется лет так 20-30 назад попроще было.... ))
Понятно.... лужи, фонари, ночь.... на сегодняшний день (для того, чтобы зацепить зрителя)... это довольно сложная тема..... Вообще сегодня любая тема сложная.... мне кажется лет так 20-30 назад попроще было.... ))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 6 июля 2017 #
О да! После того, как цифра стала общедоступна...)
О да! После того, как цифра стала общедоступна...)
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 6 июля 2017 #
Вот мне запала в душу фотография с конкурса подворотни.
www.fotokonkurs.ru/photo/341671
Насколько силуэт человека и эти лужи идущие к нему делают фотографию. Все в месте собрано и вызывает сильнейшие впечатления одиночества...грусти... А вот если бы этого не было была бы подворотня и все. Это все конечно нмв.
Вот мне запала в душу фотография с конкурса подворотни. http://www.fotokonkurs.ru/photo/341671 Насколько силуэт человека и эти лужи идущие к нему делают фотографию. Все в месте собрано и вызывает сильнейшие впечатления одиночества...грусти... А вот если бы этого не было была бы подворотня и все. Это все конечно нмв.
0
Не на сайтеВладимирСтатус: МыльницаВладимир (volchok22) 6 июля 2017 #
ну, значит - режем...:))).
ну, значит - режем...:))). [IMG]/uploads/comments/2017/07/06//590161.jpg[/IMG]
+2
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 6 июля 2017 #
а может квадрат? ))
а может квадрат? ))[IMG]/uploads/comments/2017/07/06//846971.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 6 июля 2017 #
Я справа дедуля в светлой одежде с белой бородой :-)
Я справа дедуля в светлой одежде с белой бородой :-)
0
Не на сайтеВладимирСтатус: МыльницаВладимир (volchok22) 6 июля 2017 #
Да, да...квадрат!...:)
Да, да...квадрат!...:)
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 6 июля 2017 #
Чёрный...)
Чёрный...)
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 6 июля 2017 #
На критику
На критику [IMG]/uploads/comments/2017/07/06//416900.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеНатальяСтатус: Скрытый потенциалНаталья (fraufogel) 6 июля 2017 #
Прекрасная Елена,подозреваю,что вы выросли из кенонповершота.Может,пришло время попробовать зеркальный фотоаппарат со светосильным объективом?Думаю ,у вас есть потенциал.
Прекрасная Елена,подозреваю,что вы выросли из кенонповершота.Может,пришло время попробовать зеркальный фотоаппарат со светосильным объективом?Думаю ,у вас есть потенциал.
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 6 июля 2017 #
Ну вот, вроде похвалили... А такое чувство странное :))...
Фигня фотка, да? Трясло нещадно - плыли, штатив не помог бы, но так понравилась вода...
Техника правильная мне в помощь?
Ну вот, вроде похвалили... А такое чувство странное :))... Фигня фотка, да? Трясло нещадно - плыли, штатив не помог бы, но так понравилась вода... Техника правильная мне в помощь?
+2
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 6 июля 2017 #
Елена, нмв.... для данного кадра одной воды мало....
более того.... водичка подчёркивает неинтересность неба.... может попробовать увеличить динамику цвета неба ?....


зы
нмв... никогда не стОит рассказывать о сложностях съёмки....
от рассказов фото не станет лучше....
Елена, нмв.... для данного кадра одной воды мало.... более того.... водичка подчёркивает неинтересность неба.... может попробовать увеличить динамику цвета неба ?.... [IMG]/uploads/comments/2017/07/06//813615.jpg[/IMG] зы нмв... никогда не стОит рассказывать о сложностях съёмки.... от рассказов фото не станет лучше....
0
Не на сайтеCleverСтатус: ПрофессионалClever (zebra-1) 6 июля 2017 #
Кстати да. Часто встречаю оправдательные комментарии авторов фотографий. Это производит странное впечатление. Вроде как "не виноватая я, он сам пришел":))
Кстати да. Часто встречаю оправдательные комментарии авторов фотографий. Это производит странное впечатление. Вроде как "не виноватая я, он сам пришел":))
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 6 июля 2017 #
Оправдательные комментарии часто вопрошают о правильных действиях в таких условиях, о подсказках более опытных товарищей.
Оправдательные комментарии часто вопрошают о правильных действиях в таких условиях, о подсказках более опытных товарищей.
+2
Не на сайтеCleverСтатус: ПрофессионалClever (zebra-1) 6 июля 2017 #
Вы не путайте. Я именно об оправдательных комментариях, которые возникают уже после критики. Когда авторы начинают рассказывать о "героических подвигах" во время съемки. Кто по колено в воде, кто на пузе в грязи, кто не успевал за тур.групой и т.д.
Вы не путайте. Я именно об оправдательных комментариях, которые возникают уже после критики. Когда авторы начинают рассказывать о "героических подвигах" во время съемки. Кто по колено в воде, кто на пузе в грязи, кто не успевал за тур.групой и т.д.
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 6 июля 2017 #
Подразумевается что критикующий знает пути решения выявленных недостатков в том числе и может предложить вариант: из воды вылезти, на грязь наплевать, тур.группу отпустить...
Подразумевается что критикующий знает пути решения выявленных недостатков в том числе и может предложить вариант: из воды вылезти, на грязь наплевать, тур.группу отпустить...
+2
Не на сайтеCleverСтатус: ПрофессионалClever (zebra-1) 6 июля 2017 #
Это банальный инфантилизм. И вопрос приоритетов в момент съемки. И эти вопросы за фотографа не решит никто,кроме его самого. Взрослые люди,не кружок в детском ваду жеж. И если при всех своих попытках снять достойных кадр этого не получилось, то не стоит обвинять грязь, тур.группу или воду. А именно так выглядят подобные комментарии со стороны.
Это банальный инфантилизм. И вопрос приоритетов в момент съемки. И эти вопросы за фотографа не решит никто,кроме его самого. Взрослые люди,не кружок в детском ваду жеж. И если при всех своих попытках снять достойных кадр этого не получилось, то не стоит обвинять грязь, тур.группу или воду. А именно так выглядят подобные комментарии со стороны.
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 6 июля 2017 #
Приму к сведению.
Приму к сведению.
0
Не на сайтеCleverСтатус: ПрофессионалClever (zebra-1) 6 июля 2017 #
P.s.И я это не лично вам адресовывлала:))) Просто к слову пришлось)
P.s.И я это не лично вам адресовывлала:))) Просто к слову пришлось)
+1
Не на сайтеCleverСтатус: ПрофессионалClever (zebra-1) 6 июля 2017 #
Честно? Фотография из серии "не то что бы о чем-то".
Чтобы компенсировать нещадную тряску нужна супер короткая выдержка. В таких темных условиях это невозможно. В чем суть фотографии? Вода ночного города? Проще и толковей снять с берега. Просто щелкнуть ради воспоминаний об отпуске,пересматривая зимними вечерами? Тогда нормально.
Честно? Фотография из серии "не то что бы о чем-то". Чтобы компенсировать нещадную тряску нужна супер короткая выдержка. В таких темных условиях это невозможно. В чем суть фотографии? Вода ночного города? Проще и толковей снять с берега. Просто щелкнуть ради воспоминаний об отпуске,пересматривая зимними вечерами? Тогда нормально.
+1
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 6 июля 2017 #
>>>Проще и толковей снять с берега.>>>
100 %... ))
"Сложность" всегда определяется на глаз....
и чем больше фотограф придумывает себе "сложностей"... особенно там... где они (сложности).... НЕрезультативны....
тем больше вызывает недоумение фотография...
Если же кадр удивляет... зритель сам спросит: - а как это сделано?...
>>>Проще и толковей снять с берега.>>> 100 %... )) "Сложность" всегда определяется на глаз.... и чем больше фотограф придумывает себе "сложностей"... особенно там... где они (сложности).... НЕрезультативны.... тем больше вызывает недоумение фотография... Если же кадр удивляет... зритель сам спросит: - а как это сделано?...
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 6 июля 2017 #
Суть в динамике движения катеров, огнях, ощущении присутствия.
А в таких условиях снять именно с воды - только техника?
Суть в динамике движения катеров, огнях, ощущении присутствия. А в таких условиях снять именно с воды - только техника?
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 6 июля 2017 #
Елена.... я Вас прекрасно понимаю.... сама такая))...
но увы.... чаще итоги наших впечатлений и стремлений очевидны только для нас самих.... ))
Елена.... я Вас прекрасно понимаю.... сама такая))... но увы.... чаще итоги наших впечатлений и стремлений очевидны только для нас самих.... ))
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 6 июля 2017 #
Ага! Так блог критики предполагался как проверка итогов наших..?
И что, надо быть или проще, или выразительнее - будем стремиться.
Ага! Так блог критики предполагался как проверка итогов наших..? И что, надо быть или проще, или выразительнее - будем стремиться.
0
Не на сайтеCleverСтатус: ПрофессионалClever (zebra-1) 6 июля 2017 #
Просто надо быть. И надо снимать. Остальное со временем придет само:))
Просто надо быть. И надо снимать. Остальное со временем придет само:))
0
Не на сайтеCleverСтатус: ПрофессионалClever (zebra-1) 6 июля 2017 #
А зачем снимать с воды, когда можно просто сделать такую иллюзию? Низкий ракурс+отсутствие берега в кадре.
Или Вы имеете ввиду,как снять в темноте с качающегося баркаса? Если Вы снимаете уникальный исторический момент-включите вспышку. Ради мощнейшего сюжета, вам это простят. Если просто покреативить, то можно в настройках поставить срабатывание вспышки по второй шторке. Забавные картинки могут получится. Либо установите длинную ввыдержку и есть шанс получить картинку а-ля" муть-художественная фотография".
А зачем снимать с воды, когда можно просто сделать такую иллюзию? Низкий ракурс+отсутствие берега в кадре. Или Вы имеете ввиду,как снять в темноте с качающегося баркаса? Если Вы снимаете уникальный исторический момент-включите вспышку. Ради мощнейшего сюжета, вам это простят. Если просто покреативить, то можно в настройках поставить срабатывание вспышки по второй шторке. Забавные картинки могут получится. Либо установите длинную ввыдержку и есть шанс получить картинку а-ля" муть-художественная фотография".
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 6 июля 2017 #
Во! нужно экспериментировать.... !
если Вам интересна тема.... не стОит останавливаться на паре-тройке мимолётных кадров....
пробуйте... снимайте.... обязательно что-нибудь получится ))
Во! нужно экспериментировать.... ! если Вам интересна тема.... не стОит останавливаться на паре-тройке мимолётных кадров.... пробуйте... снимайте.... обязательно что-нибудь получится ))
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 6 июля 2017 #
А на ком проверять получилось или нет?
А на ком проверять получилось или нет?
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 6 июля 2017 #
Ой, Елена.... разве это проблема?))
Сами же написали.... и блог критики к Вашим услугам.... и конкурсы.... ))
зы
а главное.... чем больше экспериментов.... тем лучше видишь сам.... ))
Ой, Елена.... разве это проблема?)) Сами же написали.... и блог критики к Вашим услугам.... и конкурсы.... )) зы а главное.... чем больше экспериментов.... тем лучше видишь сам.... ))
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 6 июля 2017 #
А-ля муть - есть, пробовала

А вспышка -попробую.
А-ля муть - есть, пробовала [IMG]/uploads/comments/2017/07/06//342818.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/07/06//707557.jpg[/IMG] А вспышка -попробую.
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 6 июля 2017 #
Вот динамики движения как-то и не видно...)
Вот динамики движения как-то и не видно...)
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 6 июля 2017 #
А так?
А так? [IMG]/uploads/comments/2017/07/06//533116.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/07/06//692524.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 6 июля 2017 #
Во втором есть что-то такое... но компоновка не очень - мост прилип к теплоходу...) ниже бы взять, чтобы громада лучше чувствовалась...
Во втором есть что-то такое... но компоновка не очень - мост прилип к теплоходу...) ниже бы взять, чтобы громада лучше чувствовалась...
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 6 июля 2017 #
Не так просто удивить зрителя подобными фото с воды. В большинстве случаев они выглядят как туристическое фото с прогулки на катере. Тут у вас хотя бы свет есть :-) это похвально. В остальном для меня это скучная зарисовка для себя в память о путешествии. Нужен иной подход и гораздо интереснее сюжетно - момент. Можно и так, если сюжет был бы уникальный. Но тут к сожалению. Все это лишь на мой взгляд.
Не так просто удивить зрителя подобными фото с воды. В большинстве случаев они выглядят как туристическое фото с прогулки на катере. Тут у вас хотя бы свет есть :-) это похвально. В остальном для меня это скучная зарисовка для себя в память о путешествии. Нужен иной подход и гораздо интереснее сюжетно - момент. Можно и так, если сюжет был бы уникальный. Но тут к сожалению. Все это лишь на мой взгляд.
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 6 июля 2017 #
Катера свиньей на зрителя на сюжет не тянут?
Катера свиньей на зрителя на сюжет не тянут?
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 6 июля 2017 #
Ну для меня лично это банально.
Ну для меня лично это банально.
0
Не на сайтеВладимирСтатус: МыльницаВладимир (volchok22) 6 июля 2017 #
...резать, только резать...:))).
имхо...для меня, возможно для рассмотрения только низ Кадра...:)
...резать, только резать...:))). имхо...для меня, возможно для рассмотрения только низ Кадра...:) [IMG]/uploads/comments/2017/07/06//188282.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 6 июля 2017 #
жестковато :-)))

1-ый в последнем примере имхо
жестковато :-))) 1-ый в последнем примере имхо [IMG]/uploads/comments/2017/07/06//788193.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 19 июля 2017 #
Было выставила фото в конкурсе про туман, но потом удалила. Чего-то меня смущает, но неосознаваемо. буду благодарна за критику и предложения.
Было выставила фото в конкурсе про туман, но потом удалила. Чего-то меня смущает, но неосознаваемо. буду благодарна за критику и предложения. [IMG]/uploads/comments/2017/07/19//429698.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 19 июля 2017 #
Ага, помню оценивал на предварительном - виделась неслабым конкурентом;)
Из критики: вызывает дискомфорт обрезанный слева внизу ствол, хочется его целиком в кадр... в остальном не вижу, что критиковать - пойман замечательный свет, атмосфера, настроение - все что нужно для хорошего пейзажа:)
Ага, помню оценивал на предварительном - виделась неслабым конкурентом;) Из критики: вызывает дискомфорт обрезанный слева внизу ствол, хочется его целиком в кадр... в остальном не вижу, что критиковать - пойман замечательный свет, атмосфера, настроение - все что нужно для хорошего пейзажа:)
+1
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 19 июля 2017 #
Очень отрадно, именно от Вас, Владимир получить такой отзыв. Вот чуть с другого ракурса, но без солнышка, что скажете?
Очень отрадно, именно от Вас, Владимир получить такой отзыв. Вот чуть с другого ракурса, но без солнышка, что скажете? [IMG]/uploads/comments/2017/07/19//644682.jpg[/IMG]
+1
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 19 июля 2017 #
Что солнышка нет (такого красивого, как на первой) - минус, но что дерево слева целиком - плюс, который наверно перевешивает этот минус... еще один плюс - больше воздуха и простора (в особенности снизу), чем на первой, что для пейзажа тоже важно:)
Что солнышка нет (такого красивого, как на первой) - минус, но что дерево слева целиком - плюс, который наверно перевешивает этот минус... еще один плюс - больше воздуха и простора (в особенности снизу), чем на первой, что для пейзажа тоже важно:)
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 19 июля 2017 #
Согласна, спасибо, что помогли осознать))
Согласна, спасибо, что помогли осознать))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога вчера, 23:00 #
Согласна с Владимиром - этот вариант интереснее...)
Согласна с Владимиром - этот вариант интереснее...)
0
Не на сайтеВалерийСтатус: МыльницаВалерий (val2419) 20 июля 2017 #

Фантастический пейзаж???
Блики не нужно обсуждать )))
А остальное критикуйте!
[IMG]/uploads/comments/2017/07/20//534215.jpg[/IMG] Фантастический пейзаж??? Блики не нужно обсуждать ))) А остальное критикуйте!
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога вчера, 23:01 #
Как же не обсуждать, когда блики такие фантастические...)
Я бы снизу подрезала...
Как же не обсуждать, когда блики такие фантастические...) Я бы снизу подрезала...
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь