1 апреля 2017

Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) : АПРЕЛЬ. КРИТИКА и прочее

Для авторов, желающих получить разбор своих работ, и для тех, кто готов этот разбор сделать - милости просим...)
Итак, сюда вывешиваем работы, на которые автор хочет услышать критическую разборку...
для большей объективности мнений можно это сделать анонимно, прислав работу на мой адрес - galina_nb@rambler.ru. Если в течение суток я не отреагирую (иногда выпадаю из инета), шлите Рите - gadar.rita@yandex.ru, она вывесит от своего имени...
Критиковать могут все желающие. Просьба всем быть предельно корректными и максимально объективными... на личности не переходим, модели не обсуждаем... и помним, что критика может быть самой разнообразной - и положительной, и отрицательной... от разгромной до восхищённой... но всегда - доброжелательной!..))

Также здесь можно задавать вопросы по темам, для которых вы не можете найти подходящего блога...
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 1 апреля 2017 #
Вот уже март за февралём снегом растаял... почти...)
И новая работа, и снова ч/б...
Вот уже март за февралём снегом растаял... почти...) И новая работа, и снова ч/б... [IMG]/uploads/comments/2017/04/01//192775.jpg[/IMG]
+1
Не на сайтеВалерийСтатус: ЛюбительВалерий (val2419) 1 апреля 2017 #
Резкости не хватает на переднем плане и это отвлекает. Не шарпа, а фокуса.
И красный фильтр выделил бы облака.
Резкости не хватает на переднем плане и это отвлекает. Не шарпа, а фокуса. И красный фильтр выделил бы облака.
+2
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 1 апреля 2017 #
Резкость везде сделает картинку более плоской...
Тот случай, когда хочется посмотреть, как это было в цвете - возможно, что цветовые, а не тональные пятна по-другому организуют пространство...
Резкость везде сделает картинку более плоской... Тот случай, когда хочется посмотреть, как это было в цвете - возможно, что цветовые, а не тональные пятна по-другому организуют пространство...
0
Не на сайтеВалерийСтатус: ЛюбительВалерий (val2419) 1 апреля 2017 #
Может в цвете и не было...
Но в пейзажах задача сделать объемным пространство за счет цветовых пятен, теней, графического рисунка. А размытость и боке оставим для портретов.
Мне бросилась в глаза размытость в первую очередь. Если ее не было бы, может обратил бы внимание на плоскость картинки.
Может в цвете и не было... Но в пейзажах задача сделать объемным пространство за счет цветовых пятен, теней, графического рисунка. А размытость и боке оставим для портретов. Мне бросилась в глаза размытость в первую очередь. Если ее не было бы, может обратил бы внимание на плоскость картинки.
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 1 апреля 2017 #
Ну так именно однородная резкость на разных планах и мешает передать объём... особенно, если за счёт цветовых пятен возможности нет...)
Ну так именно однородная резкость на разных планах и мешает передать объём... особенно, если за счёт цветовых пятен возможности нет...)
-3
Не на сайтеВалерийСтатус: ЛюбительВалерий (val2419) 2 апреля 2017 #
В таком случае лучше не нажимать на кнопку фотоаппарата!
В таком случае лучше не нажимать на кнопку фотоаппарата!
+2
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 2 апреля 2017 #
Ну зачем же так категорично-то...)
Мы часто упрекаем кого-то в использовании штампов, при этом мысля точно такими же штампами... покажите нам только то, что мы сами хотим видеть...
Тут ведь подумать надо - а что автор хотел показать, зачем нажимал на ту кнопку...
Мне думается, что его привлекло сочетание сезонов - осенние метёлки травы и цветущий весенний сад... прошлогодние вертикали и сегодняшние клубы деревьев вперемешку с облаками... да, не то, что мы привыкли видеть... но это-то и интересно...
Ну зачем же так категорично-то...) Мы часто упрекаем кого-то в использовании штампов, при этом мысля точно такими же штампами... покажите нам только то, что мы сами хотим видеть... Тут ведь подумать надо - а что автор хотел показать, зачем нажимал на ту кнопку... Мне думается, что его привлекло сочетание сезонов - осенние метёлки травы и цветущий весенний сад... прошлогодние вертикали и сегодняшние клубы деревьев вперемешку с облаками... да, не то, что мы привыкли видеть... но это-то и интересно...
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) автор блога 2 апреля 2017 #
Кстати, резкость вполне приличная... шевелёнка скорее небольшая, ветер же... да и сама структура метёлок такая...)
Кстати, резкость вполне приличная... шевелёнка скорее небольшая, ветер же... да и сама структура метёлок такая...) [IMG]/uploads/comments/2017/04/02//352603.jpg[/IMG]
+3
Не на сайтеСветланаЛавСтатус: ПрофессионалСветланаЛав (pilchik) 3 апреля 2017 #

Я бы кадрировала так. НМВ фрагмент наиболее содержателен. Есть своя прелесть в вертикалях стеблей камыша, если уж ч.б., то в них есть хотя бы какая то графичность. Вижу перекличку метелок камыша с облаками.
[IMG]/uploads/comments/2017/04/03//178418.jpg[/IMG] Я бы кадрировала так. НМВ фрагмент наиболее содержателен. Есть своя прелесть в вертикалях стеблей камыша, если уж ч.б., то в них есть хотя бы какая то графичность. Вижу перекличку метелок камыша с облаками.
0
Не на сайтеРомаСтатус: МыльницаРома (Rom-Zecs) 4 апреля 2017 #

Можно меня покритиковать?
[IMG]/uploads/comments/2017/04/04//346962.jpg[/IMG] Можно меня покритиковать?
0
Режим невидимкиРоманСтатус: скрытPROРоман (ROM-DV) 4 апреля 2017 #
Вот она современная мода, печально (с)
Вот она современная мода, печально (с)
0
Не на сайтеРомаСтатус: МыльницаРома (Rom-Zecs) 4 апреля 2017 #
ЧБ, всё как надо
ЧБ, всё как надо
+4
Режим невидимкиВладимирСтатус: ЛюбительPROВладимир (volchok22) 4 апреля 2017 #
...а если так...???...
...а если так...???... [IMG]/uploads/comments/2017/04/04//662864.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеРомаСтатус: МыльницаРома (Rom-Zecs) 4 апреля 2017 #
Однако!....
Однако!....
0
Не на сайтеРомаСтатус: МыльницаРома (Rom-Zecs) 4 апреля 2017 #
Но тут кроп другой должен быть кмк


Но тут кроп другой должен быть кмк [IMG]/uploads/comments/2017/04/04//455210.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/04/04//823905.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеРомаСтатус: МыльницаРома (Rom-Zecs) 4 апреля 2017 #
Может наподобие

Чтоб передний край видеть?
Может наподобие [IMG]/uploads/comments/2017/04/04//519538.jpg[/IMG] Чтоб передний край видеть?
+1
Не на сайтеЮРИЙСтатус: МыльницаЮРИЙ (bijaka) 4 апреля 2017 #
Вот тоже для критики
Вот тоже для критики[IMG]/uploads/comments/2017/04/04//166275.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеЮРИЙСтатус: МыльницаЮРИЙ (bijaka) 4 апреля 2017 #
И ещё
И ещё[IMG]/uploads/comments/2017/04/04//780479.jpg[/IMG]
+2
Не на сайтеЮРИЙСтатус: МыльницаЮРИЙ (bijaka) 4 апреля 2017 #
[IMG]/uploads/comments/2017/04/04//905213.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 4 апреля 2017 #
Приятный спокойный пейзаж... в целом неплохой, но я бы при сьемке отошел вправо, чтобы захватить полностью изгиб горы... да и вообще сделал бы акцент на живописном туманном ЗП, а не на скучных трех деревьях, по сути заслоняющих собой всю красоту.
Приятный спокойный пейзаж... в целом неплохой, но я бы при сьемке отошел вправо, чтобы захватить полностью изгиб горы... да и вообще сделал бы акцент на живописном туманном ЗП, а не на скучных трех деревьях, по сути заслоняющих собой всю красоту.
+1
Не на сайтеЮРИЙСтатус: МыльницаЮРИЙ (bijaka) 5 апреля 2017 #
Вот сейчас посмотрел Вашими глазами на эту картинку, скорее всего вы правы. А у меня идея была такая:- Показать вот
такую фактурность деревьев. А ЗП как бы на втором плане как создающее переспективу.
Вот сейчас посмотрел Вашими глазами на эту картинку, скорее всего вы правы. А у меня идея была такая:- Показать вот такую фактурность деревьев. А ЗП как бы на втором плане как создающее переспективу.
0
Режим невидимкиВладимирСтатус: ЛюбительPROВладимир (volchok22) 4 апреля 2017 #
...вроде что то есть, только... слева что то торчит...:)
...вроде что то есть, только... слева что то торчит...:)
+1
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 4 апреля 2017 #
Удачный силуэтный кадр, мне понравился. Скомпоновано гармонично, есть действие в кадре, приятный свет и отражение закатного(рассветного) солнца... что особенно привлекло - присутствие обьема за счет тональной перспективы на ЗП, что в силуэтных снимках довольно таки ценно.
Из критики: хотелось бы более внятного силуэта слева от бегущей собаки (тот, который на фоне солнечной дорожки) - уж очень там некрасивое нагромождение непонятно чего... или ваще попробовать его штампом замазюкать... а заодно еще и крайний слева угловатый силуэт, который тоже не слишком эстетично смотрится.
Удачный силуэтный кадр, мне понравился. Скомпоновано гармонично, есть действие в кадре, приятный свет и отражение закатного(рассветного) солнца... что особенно привлекло - присутствие обьема за счет тональной перспективы на ЗП, что в силуэтных снимках довольно таки ценно. Из критики: хотелось бы более внятного силуэта слева от бегущей собаки (тот, который на фоне солнечной дорожки) - уж очень там некрасивое нагромождение непонятно чего... или ваще попробовать его штампом замазюкать... а заодно еще и крайний слева угловатый силуэт, который тоже не слишком эстетично смотрится.
0
Не на сайтеЮРИЙСтатус: МыльницаЮРИЙ (bijaka) 5 апреля 2017 #
Мне этот кадр приглянулся. Хотелось услышать мнение независимое. Ведь свои "шидевры" не всегда оцениваешь адекватно. А слева от собачки это люди просто они так в кадр попали.. Убрать их конечно не сложно. А дальше , что торчит, эт вообще мой недогляд там ещё проще ... Или просто обрезать иль штампануть пару раз.
Мне этот кадр приглянулся. Хотелось услышать мнение независимое. Ведь свои "шидевры" не всегда оцениваешь адекватно. А слева от собачки это люди просто они так в кадр попали.. Убрать их конечно не сложно. А дальше , что торчит, эт вообще мой недогляд там ещё проще ... Или просто обрезать иль штампануть пару раз.
0
Не на сайтеЮРИЙСтатус: МыльницаЮРИЙ (bijaka) 4 апреля 2017 #
Первая по ошибке загрузилась.
Первая по ошибке загрузилась.
+4
Не на сайтеРомаСтатус: МыльницаРома (Rom-Zecs) 4 апреля 2017 #
А что новых конкурсов не будет?
А что новых конкурсов не будет?
+1
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 6 апреля 2017 #
Боюсь спросить... А в апреле конкурсов не предвидется?
Может кто в курсе? Или я что-то пропустила...?
Боюсь спросить... А в апреле конкурсов не предвидется? Может кто в курсе? Или я что-то пропустила...?
+1
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 6 апреля 2017 #
БудУт :-))
БудУт :-))
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 6 апреля 2017 #
Ура!))) Ждем-с...
Ура!))) Ждем-с...
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 6 апреля 2017 #
А мы и так - .. всегда жДЁм:-))
А мы и так - .. всегда жДЁм:-))
+4
Не на сайтеЕленаСтатус: ПрофессионалЕлена (babulka) 6 апреля 2017 #
Скоро будем ждать до середины месяца...(( Уж привыкли...
Скоро будем ждать до середины месяца...(( Уж привыкли...
+2
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 6 апреля 2017 #
До середИны - не бУим ..:-)))
Сёдня -зАффтрА, тАк мЫслю ... :-))
До середИны - не бУим ..:-))) Сёдня -зАффтрА, тАк мЫслю ... :-))
0
Режим невидимкиИВСтатус: скрытPROИВ (irinav127) 6 апреля 2017 #
а я уже готова, жду тебя...
а я уже готова, жду тебя...
+1
Не на сайтеirinaСтатус: Мыльницаirina (irina-i-ko) 6 апреля 2017 #
Лошадко бъет копытцем от долгого ожидания..- и мы тоже...!!!
Лошадко бъет копытцем от долгого ожидания..- и мы тоже...!!!
+8
Режим невидимкиОльгаСтатус: ПрофессионалPROОльга (kuzolga98) 6 апреля 2017 #
Несколько сотен человек в ожидании((( Рекорд ожидания побит???
Несколько сотен человек в ожидании((( Рекорд ожидания побит???
+1
Не на сайтедядяВасяСтатус: ПрофессионалдядяВася (vasiliy-v) 6 апреля 2017 #
НОВЫХ ТЕМ НЕ БУДЕТ до тех пор,пока... ну,все в курсе.
НОВЫХ ТЕМ НЕ БУДЕТ до тех пор,пока... ну,все в курсе.
-1
Не на сайтеРомаСтатус: МыльницаРома (Rom-Zecs) 7 апреля 2017 #

А ведь что то в этом есть
[IMG]/uploads/comments/2017/04/07//687392.png[/IMG] А ведь что то в этом есть
+3
Режим невидимкиРоманСтатус: скрытPROРоман (ROM-DV) 7 апреля 2017 #
Роман, снимайте больше, при разных настройках, ищите свет и не читайте вредноносные, технодрочерские сайты до обеда, а лучше вообще их не читайте!!! :-))
Роман, снимайте больше, при разных настройках, ищите свет и не читайте вредноносные, технодрочерские сайты до обеда, а лучше вообще их не читайте!!! :-))
0
Сейчас на сайтеCleverСтатус: ПрофессионалClever (zebra-1) 7 апреля 2017 #
Роман, самое главное эти сайты не читать ВМЕСТО обеда:)
Роман, самое главное эти сайты не читать ВМЕСТО обеда:)
0
Режим невидимкиРоманСтатус: скрытPROРоман (ROM-DV) 7 апреля 2017 #
Татьяна, об этом не может быть и речи!!! Обед по расписанию, а у особо одаренных бывает и сиеста!:-))
Татьяна, об этом не может быть и речи!!! Обед по расписанию, а у особо одаренных бывает и сиеста!:-))
0
Не на сайтеРомаСтатус: МыльницаРома (Rom-Zecs) 11 апреля 2017 #

Что не так с этим снимком?
[IMG]/uploads/comments/2017/04/11//319992.jpg[/IMG] Что не так с этим снимком?
0
Режим невидимкиВладимирСтатус: ЛюбительPROВладимир (volchok22) 18 апреля 2017 #
...вроде нормально, городская дрёма, перспективу если только поправить, завал вправо вроде...???...
...вроде нормально, городская дрёма, перспективу если только поправить, завал вправо вроде...???... [IMG]/uploads/comments/2017/04/18//784989.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеРомаСтатус: МыльницаРома (Rom-Zecs) 19 апреля 2017 #
Был один день такой туман, что сидеть дома было нельзя)
Хотелось послушать критику, советы, а не похвастаться.
Фонарь справа внизу вроде как мозолит глаза, что если его убрать?
Обработка минимальная, хроматику убрал и шум легонько
Был один день такой туман, что сидеть дома было нельзя) Хотелось послушать критику, советы, а не похвастаться. Фонарь справа внизу вроде как мозолит глаза, что если его убрать? Обработка минимальная, хроматику убрал и шум легонько
0
Режим невидимкиВладимирСтатус: ЛюбительPROВладимир (volchok22) 20 апреля 2017 #
Фонарь убирать нельзя - светит в очень нужном месте:), я вертикаль по окнам слева посмотрел, вроде чуть кривовато?...в фоторедакторе возможно надо коррекцию перспективы потянуть чуть...???...
Фонарь убирать нельзя - светит в очень нужном месте:), я вертикаль по окнам слева посмотрел, вроде чуть кривовато?...в фоторедакторе возможно надо коррекцию перспективы потянуть чуть...???...
0
Не на сайтеРомаСтатус: МыльницаРома (Rom-Zecs) 20 апреля 2017 #
Перспективу и завал постарался исправить, результат внизу.
Фонарь не трогаю.
А вообще окна не в фокусе, так ли они важны в плане геометрии?
Благодарю за внимание.
Перспективу и завал постарался исправить, результат внизу. Фонарь не трогаю. А вообще окна не в фокусе, так ли они важны в плане геометрии? Благодарю за внимание.
0
Не на сайтеРомаСтатус: МыльницаРома (Rom-Zecs) 19 апреля 2017 #
А что с перспективой? Снято с уровня коленей (скамейка) на 58мм на кроп 2
А что с перспективой? Снято с уровня коленей (скамейка) на 58мм на кроп 2
0
Не на сайтеРомаСтатус: МыльницаРома (Rom-Zecs) 19 апреля 2017 #

На смартфоне неудобно вертеть, да и края теряются
[IMG]/uploads/comments/2017/04/19//493324.jpg[/IMG] На смартфоне неудобно вертеть, да и края теряются
0
Не на сайтеВалерийСтатус: ЛюбительВалерий (val2419) 17 апреля 2017 #
[IMG]/uploads/comments/2017/04/17//151191.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2017/04/17//359825.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиВладимирСтатус: ЛюбительPROВладимир (volchok22) 18 апреля 2017 #
По качеству ээээ, непонятно...а так - шедевры оба...
По качеству ээээ, непонятно...а так - шедевры оба... [IMG]/uploads/comments/2017/04/18//785048.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2017/04/18//988608.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеВалерийСтатус: ЛюбительВалерий (val2419) 18 апреля 2017 #
Это на телефон снято. Он как записная книжка. Я отдал цифрозеркалку дочке. Только на пленку теперь снимаю. Сканировать нет времени пока
Это на телефон снято. Он как записная книжка. Я отдал цифрозеркалку дочке. Только на пленку теперь снимаю. Сканировать нет времени пока
0
Не на сайтеВалерийСтатус: ЛюбительВалерий (val2419) 18 апреля 2017 #
Фото и отпечатков )))
И кстати, в Словакии проявляют пленку в одном месте в Братиславе. Везде цифра...
Фото и отпечатков ))) И кстати, в Словакии проявляют пленку в одном месте в Братиславе. Везде цифра... [IMG]/uploads/comments/2017/04/18//398856.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2017/04/18//659329.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2017/04/18//774631.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеРомаСтатус: МыльницаРома (Rom-Zecs) 19 апреля 2017 #




Вот такая плёнка попала мне в руки, можно ли с ней повести интересные эксперименты?
[IMG]/uploads/comments/2017/04/19//330162.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/04/19//544419.jpg[/IMG] Вот такая плёнка попала мне в руки, можно ли с ней повести интересные эксперименты?
0
Не на сайтеВалерийСтатус: ЛюбительВалерий (val2419) 20 апреля 2017 #
Эксперименты - да. Хороший результат - нет.
Все кадры буду LOFI Foto.
ИСО у нее максимум 12-20.
Эксперименты - да. Хороший результат - нет. Все кадры буду LOFI Foto. ИСО у нее максимум 12-20.
0
Не на сайтеРомаСтатус: МыльницаРома (Rom-Zecs) 20 апреля 2017 #
Она же к ик чувствительна? Сделать линзу из черного пластика и в путь)
Или из соли
Она же к ик чувствительна? Сделать линзу из черного пластика и в путь) Или из соли
0
Не на сайтеВалерийСтатус: ЛюбительВалерий (val2419) 20 апреля 2017 #
Вы что-то путаете.
Вы что-то путаете.
0
Не на сайтеРомаСтатус: МыльницаРома (Rom-Zecs) 20 апреля 2017 #
И то верно, там спец плёнка нужна
И то верно, там спец плёнка нужна
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь