3 мая 2017

Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) : Стрит-фото. Вопросы. Мнения.

Очень хочу начать фотографировать просто на улице. Не в отпуске в туристических местах, где все с фотоаппаратами. А просто в городе. Никак не могу преодолеть психологический барьер.
Поделитесь, пожалуйста, своими приемами.
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) автор блога 3 мая 2017 #
И ещё, когда и где принято спрашивать разрешения на съёмку?
И ещё, когда и где принято спрашивать разрешения на съёмку?
0
Режим невидимкиОльгаСтатус: ПрофессионалPROОльга (kuzolga98) 3 мая 2017 #
Хорошее начало-половина дела! Я за свои первые кадры...заплатила по 10 рублей(!)...А потом стала снимать издалека,-пришла уверенность))) Но случился и запрет,снимала в АШАНЕ...Заставили все стереть.Но они не имели право запрета,-это не режимное предприятие. Начинайте! Все получится!!!
Хорошее начало-половина дела! Я за свои первые кадры...заплатила по 10 рублей(!)...А потом стала снимать издалека,-пришла уверенность))) Но случился и запрет,снимала в АШАНЕ...Заставили все стереть.Но они не имели право запрета,-это не режимное предприятие. Начинайте! Все получится!!!
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) автор блога 3 мая 2017 #
Спасибо! Издалека - это хорошо.
А люди - принято-ли вообще спрашивать - можно я вас сфотографирую?
Спасибо! Издалека - это хорошо. А люди - принято-ли вообще спрашивать - можно я вас сфотографирую?
0
Режим невидимкиОльгаСтатус: ПрофессионалPROОльга (kuzolga98) 3 мая 2017 #
Лена,у первых я спрашивала,а потом старалась снимать так,чтобы меня не заметили...Но даже если замечали,я улыбалась и говорила,что мне нужно для конкурса.Мне в ответ тоже улыбались))) Пока не побили!!!))
Лена,у первых я спрашивала,а потом старалась снимать так,чтобы меня не заметили...Но даже если замечали,я улыбалась и говорила,что мне нужно для конкурса.Мне в ответ тоже улыбались))) Пока не побили!!!))
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) автор блога 3 мая 2017 #
Больно было? :)) Начну, наверное, издалека - чтоб не догнали...
Больно было? :)) Начну, наверное, издалека - чтоб не догнали...
0
Режим невидимкиКЛСтатус: скрытPROКЛ (avshamashov) 3 мая 2017 #
Ну самые простые советы:
1. Теле-объектив. Он разрывает дистанцию между потенциальной моделью.
2. Видишь интересующий тебя объект - наводишь объектив чуть в сторону, потом делаешь резкий поворот и щелк. Как правило первый взгляд на тебя - человек понимает, что ты не его фотографируешь и расслабляется и тут ты делаешь поворот камеры и щелк. Ну или если заметили можно улыбнуться или наоборот сделать вид, что не причем :))) По разному работает в разных ситуациях. Мне кажется, что женскому полу проще фотографировать стрит. Не выглядит так подозрительно.
3. Быстро реагировать на изменения сюжетов и действий. Ждать решающий момент
4. Планирование. Нужно примерно представлять точки обстрела и выгодные ракурсы и идеальное время по освещению.
6. Изюминку в фотографию могут добавить - снег, дождь, отражения, тени и т.д.
7. Просто идите и фотографируйте. Это не страшно. Максимум заставят удалить. Я за все время один раз только удалял так. И еще можно начинать с праздников - День Победы, Празднования в парках и т.д. Люди расслабленные - фотографируй не хочу. Никто против ничего не говорит. Надо конечно помнить об этикете. не сувать объективом в лицо прямо.
Как-то так
Ну самые простые советы: 1. Теле-объектив. Он разрывает дистанцию между потенциальной моделью. 2. Видишь интересующий тебя объект - наводишь объектив чуть в сторону, потом делаешь резкий поворот и щелк. Как правило первый взгляд на тебя - человек понимает, что ты не его фотографируешь и расслабляется и тут ты делаешь поворот камеры и щелк. Ну или если заметили можно улыбнуться или наоборот сделать вид, что не причем :))) По разному работает в разных ситуациях. Мне кажется, что женскому полу проще фотографировать стрит. Не выглядит так подозрительно. 3. Быстро реагировать на изменения сюжетов и действий. Ждать решающий момент 4. Планирование. Нужно примерно представлять точки обстрела и выгодные ракурсы и идеальное время по освещению. 6. Изюминку в фотографию могут добавить - снег, дождь, отражения, тени и т.д. 7. Просто идите и фотографируйте. Это не страшно. Максимум заставят удалить. Я за все время один раз только удалял так. И еще можно начинать с праздников - День Победы, Празднования в парках и т.д. Люди расслабленные - фотографируй не хочу. Никто против ничего не говорит. Надо конечно помнить об этикете. не сувать объективом в лицо прямо. Как-то так
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) автор блога 3 мая 2017 #
Вот огромное спасибо. Прямо завтра начнут пробовать - благо в отпуске.
А ещё читала где- то в обсуждениях: снизу из- под рук фотографировать - так что - то путное может получиться?
Вот огромное спасибо. Прямо завтра начнут пробовать - благо в отпуске. А ещё читала где- то в обсуждениях: снизу из- под рук фотографировать - так что - то путное может получиться?
0
Режим невидимкиКЛСтатус: скрытPROКЛ (avshamashov) 3 мая 2017 #
Если экран поворотный на камере, можно от живота фотографировать в лайввью.
Если экран поворотный на камере, можно от живота фотографировать в лайввью.
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) автор блога 3 мая 2017 #
Экран есть. Есть вопрос - муж сказал - там шлейф есть. И чем меньше манипуляций с экраном - тем лучше. Какой у них запас прочности?
Экран есть. Есть вопрос - муж сказал - там шлейф есть. И чем меньше манипуляций с экраном - тем лучше. Какой у них запас прочности?
0
Режим невидимкиКЛСтатус: скрытPROКЛ (avshamashov) 3 мая 2017 #
Это инструмент и он должен работать и надо пользоваться предоставленными возможностями поворотного экрана и не думать о шлейфе.
Это инструмент и он должен работать и надо пользоваться предоставленными возможностями поворотного экрана и не думать о шлейфе.
+1
Режим невидимкиРоманСтатус: скрытPROРоман (ROM-DV) 4 мая 2017 #
Еще матрицу нужно беречь и затвор, да и у батарейки ресурс не вечен!!! Не вздумайте менять объективы, может попасть пыль. В зум объективах тоже шлейфы, зумом не пользуемся!!! :-))
Еще матрицу нужно беречь и затвор, да и у батарейки ресурс не вечен!!! Не вздумайте менять объективы, может попасть пыль. В зум объективах тоже шлейфы, зумом не пользуемся!!! :-))
0
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 3 мая 2017 #
ну если у фотика поворотный монитор, вполне))
ну если у фотика поворотный монитор, вполне))
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) автор блога 3 мая 2017 #
А насколько хуже восприятие кадра через монитор? Отличается же от видоискателя?
А насколько хуже восприятие кадра через монитор? Отличается же от видоискателя?
0
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 3 мая 2017 #
как по мне, так через видоискатель и не стыдно, вроде, людей, кроме жертвы и не видишь вокруг, а с поворотником исхитряешься, конечно, но видишь всё вокруг, как правило, жертва не понимает, что снято))
как по мне, так через видоискатель и не стыдно, вроде, людей, кроме жертвы и не видишь вокруг, а с поворотником исхитряешься, конечно, но видишь всё вокруг, как правило, жертва не понимает, что снято))
+2
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 3 мая 2017 #
вообще не понимаю как можно снимать через монитор , забудьте про него НАВСЕГДА при сьёмке , Имхо
вообще не понимаю как можно снимать через монитор , забудьте про него НАВСЕГДА при сьёмке , Имхо
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) автор блога 3 мая 2017 #
Чем хуже? Кадр же видно?
Чем хуже? Кадр же видно?
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 3 мая 2017 #
во первых с прижатыми руками к телу - меньше пресловутой шевелёнки , это раз
непосредственно держа камеру перед глазом - вы намного быстрее можете реагироватъ нас изменении ситуации
при непосредственном контакте камеры с глазом , они как одно целое , один организм

_________
ещё при стрит съёмке можно использоватьскорострел , 3 - 5 кадров разом , если освещение позволяет , ну и карточку надо скоростную тогда
во первых с прижатыми руками к телу - меньше пресловутой шевелёнки , это раз непосредственно держа камеру перед глазом - вы намного быстрее можете реагироватъ нас изменении ситуации при непосредственном контакте камеры с глазом , они как одно целое , один организм _________ ещё при стрит съёмке можно использоватьскорострел , 3 - 5 кадров разом , если освещение позволяет , ну и карточку надо скоростную тогда
0
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 3 мая 2017 #
если достаточно света, то и шевелёнки не будет)
если достаточно света, то и шевелёнки не будет)
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 3 мая 2017 #
тут всё дело в привычке , нужно взять за основу , только через видоискатель , а какой там свет это уже другая тема
я не буду тут вам рассказывать про сьёмку с проводкой , про выкрутасы всякие , кручения и т.д.
снимайте через... что хотите , Александр
тут всё дело в привычке , нужно взять за основу , только через видоискатель , а какой там свет это уже другая тема я не буду тут вам рассказывать про сьёмку с проводкой , про выкрутасы всякие , кручения и т.д. снимайте через... что хотите , Александр
+1
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 3 мая 2017 #
соглашусь на все сто что нужно использовать только съемку через видоискатель... никогда практически не пользуюсь режимом съемки "через монитор"... ) я даже мыльницу - когда просят снять чужую компанию на их фотик - к глазу прислоняю) потом только доходит что что то не так))
соглашусь на все сто что нужно использовать только съемку через видоискатель... никогда практически не пользуюсь режимом съемки "через монитор"... ) я даже мыльницу - когда просят снять чужую компанию на их фотик - к глазу прислоняю) потом только доходит что что то не так))
0
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 3 мая 2017 #
а чем же монитор так плох?...в нём видишь весь кадр, как будет)
а чем же монитор так плох?...в нём видишь весь кадр, как будет)
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) автор блога 3 мая 2017 #
Вот не первый раз слышу мнение о том, что монитор хуже именно для кадра, для адекватности оценки композиции.
При использовании монитора все же глаза переферийно видят больше. И кажется кадр лучше, чем есть.
Вот не первый раз слышу мнение о том, что монитор хуже именно для кадра, для адекватности оценки композиции. При использовании монитора все же глаза переферийно видят больше. И кажется кадр лучше, чем есть.
+3
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 3 мая 2017 #
Монитор идеально для оценки композиции. Как раз наоборот, то что глазами видите объемно, на мониторе видно в проекции на плоскость
Монитор идеально для оценки композиции. Как раз наоборот, то что глазами видите объемно, на мониторе видно в проекции на плоскость
0
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 3 мая 2017 #
на мониторе я только строю кадр, лишнего всё же меньше попадает, чем через визир)
на мониторе я только строю кадр, лишнего всё же меньше попадает, чем через визир)
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 3 мая 2017 #
в фотоиндустрии даже ещё дополнительно есть такой аксессуар - наглазник , штучка такая резиновая , которая на видоискатель одевается , и вы не видите что сбоку даже , ну почти не видите , чтобы сосредоточиться только на картинке перед глазами
в фотоиндустрии даже ещё дополнительно есть такой аксессуар - наглазник , штучка такая резиновая , которая на видоискатель одевается , и вы не видите что сбоку даже , ну почти не видите , чтобы сосредоточиться только на картинке перед глазами
0
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 3 мая 2017 #
тогда вы рискуете не увидеть боковым зрением угрозы, что могут и побить))
тогда вы рискуете не увидеть боковым зрением угрозы, что могут и побить))
+1
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) автор блога 3 мая 2017 #
Ха! Да, для этого вида фотографии - очень важно контролировать ситуацию!
Ха! Да, для этого вида фотографии - очень важно контролировать ситуацию!
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 3 мая 2017 #
волков бояться - в лес не ходить !!!
очень старый кадр , на концерте , света мало было , так я пыхой Её "мочил " .. , ничего - как видите выжил
волков бояться - в лес не ходить !!![IMG]/uploads/comments/2017/05/03//502928.jpg[/IMG] очень старый кадр , на концерте , света мало было , так я пыхой Её "мочил " .. , ничего - как видите выжил
0
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 3 мая 2017 #
ну на концерте, совсем другое...помню себя на сцене чуток, так вообще ничего не замечал)))...а вот на улице, как бы вы её ночью пыхой))
ну на концерте, совсем другое...помню себя на сцене чуток, так вообще ничего не замечал)))...а вот на улице, как бы вы её ночью пыхой))
0
Не на сайтеИгорьСтатус: МыльницаИгорь (isheverdin) 4 мая 2017 #
Да, пожалуй, согласен.
Да, пожалуй, согласен.
0
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 3 мая 2017 #
Чем менее заметный фотоаппарат тем лучше.
Соответственно чем он меньше тем лучше
Соответственно бленду на обьектив не одеваем.
Если уж угораздило снимать стрит на зеркалку(есть такое извращение) лучше взять с поворотным экраном повернуть его горизонтально повесить на шею фотик и снимать глядя в экран снизу вверх. Так менее заметно что вы снимаете, чем когда вы навели фотик у лица прям в жертву.
Разрешения ни у кого спрашивать не надо, если только вы не снимаете постановочный портрет.
Для стрита снимать надо максимально незаметно, или ждать того момента пока люди привыкнут и перестанут замечать что вы снимаете.
Чтобы преодолеть психологический барьер твердо помните- вы не делаете ничего постыдного запрещенного и незаконного. Наоборот окружению несказанно повезло удостоится чести быть запечатленным вами
Чем менее заметный фотоаппарат тем лучше. Соответственно чем он меньше тем лучше Соответственно бленду на обьектив не одеваем. Если уж угораздило снимать стрит на зеркалку(есть такое извращение) лучше взять с поворотным экраном повернуть его горизонтально повесить на шею фотик и снимать глядя в экран снизу вверх. Так менее заметно что вы снимаете, чем когда вы навели фотик у лица прям в жертву. Разрешения ни у кого спрашивать не надо, если только вы не снимаете постановочный портрет. Для стрита снимать надо максимально незаметно, или ждать того момента пока люди привыкнут и перестанут замечать что вы снимаете. Чтобы преодолеть психологический барьер твердо помните- вы не делаете ничего постыдного запрещенного и незаконного. Наоборот окружению несказанно повезло удостоится чести быть запечатленным вами
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) автор блога 3 мая 2017 #
Вот. Последнюю фразу возьму как мантру! Отлично!
Вот. Последнюю фразу возьму как мантру! Отлично!
0
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 3 мая 2017 #
если снимать на беззеркалку, то есть еще 2 преимущества
Не брякает затвор, снимать можно бесшумно
Можно использовать смартфон подключенный по wifi вместо лайфвью и дистанционного пульта
если снимать на беззеркалку, то есть еще 2 преимущества Не брякает затвор, снимать можно бесшумно Можно использовать смартфон подключенный по wifi вместо лайфвью и дистанционного пульта
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) автор блога 3 мая 2017 #
Да, у меня не зеркалка. И пульт даже? Обязательно попробую. Спасибо за идею.
Да, у меня не зеркалка. И пульт даже? Обязательно попробую. Спасибо за идею.
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) автор блога 3 мая 2017 #
А как же за границей - вроде нельзя без спроса снимать людей, нет?
А как же за границей - вроде нельзя без спроса снимать людей, нет?
0
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 3 мая 2017 #
не знаю. в России можно.
не знаю. в России можно.
0
Не на сайтеИгорьСтатус: МыльницаИгорь (isheverdin) 4 мая 2017 #
Это точно?
Это точно?
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 3 мая 2017 #
я только этим и развлекаюсь за границей ,
охота пуще неволи !
я только этим и развлекаюсь за границей , охота пуще неволи !
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) автор блога 3 мая 2017 #
В смысле, разрешения спрашиваете?
В смысле, разрешения спрашиваете?
+1
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 3 мая 2017 #
разрешения.., ну очень редко , и то глазами и жестами , показываешь глазами на камеру и улыбаешься , хотя до этого обычно уже два три кадра сняты " подпольно "
разрешения.., ну очень редко , и то глазами и жестами , показываешь глазами на камеру и улыбаешься , хотя до этого обычно уже два три кадра сняты " подпольно "
0
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 3 мая 2017 #
Евгений, получается стрит лучше всего мыльницей снимать?..и чем мельче она, тем лучше?
Евгений, получается стрит лучше всего мыльницей снимать?..и чем мельче она, тем лучше?
0
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 3 мая 2017 #
лучше всего не оперировать абсолютными категориями вроде "лучше всего"))

Нужно снимать тем что есть, и по ходу дела будет понятно каких свойств недостает именно тебе)
лучше всего не оперировать абсолютными категориями вроде "лучше всего")) Нужно снимать тем что есть, и по ходу дела будет понятно каких свойств недостает именно тебе)
0
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 3 мая 2017 #
вообще чем незаметней камера тем удобней с ней остаться незаметным. А понятие "мыльница" уже устарело. Сейчас телефоны порой дают качество изображения лучше чем цифровая про техника 10 летней давности
вообще чем незаметней камера тем удобней с ней остаться незаметным. А понятие "мыльница" уже устарело. Сейчас телефоны порой дают качество изображения лучше чем цифровая про техника 10 летней давности
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 7 мая 2017 #
)))) Насмешили.... если стесняетесь то хоть с большой камерой, хоть с маленькой.... остаётся только спины снимать.... ))
Или, как вариант.... забраться с телевиком куда нить на дерево )))
Всегда снимаю обычной зеркалкой в лоб...
)))) Насмешили.... если стесняетесь то хоть с большой камерой, хоть с маленькой.... остаётся только спины снимать.... )) Или, как вариант.... забраться с телевиком куда нить на дерево ))) Всегда снимаю обычной зеркалкой в лоб... [IMG]/uploads/comments/2017/05/07//550417.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/05/07//806483.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/05/07//866297.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 7 мая 2017 #
>>>Если уж угораздило снимать стрит на зеркалку(есть такое извращение)>>>

О как)) зеркалка+стрит= извращение )) Мдя... дожИлись...))
>>>Если уж угораздило снимать стрит на зеркалку(есть такое извращение)>>> О как)) зеркалка+стрит= извращение )) Мдя... дожИлись...)) [IMG]/uploads/comments/2017/05/07//211109.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 7 мая 2017 #
если бы у Брессона был выбор, может он на айфон бы снимал
если бы у Брессона был выбор, может он на айфон бы снимал
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 7 мая 2017 #
угу... на два айфона...
угу... на два айфона...
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 8 мая 2017 #
>>> если бы у Брессона был выбор, может он на айфон бы снимал >>>
Если бы да кабы.... ))
Думать о том, что могло бы быть или не быть.... НЕблагодАрное дело (к тому же не приносящее ни какого результата)....))
Есть факты.... которые говорят о том, что зеркалкой замечательно снимали стрит даже в те времена.... когда фотоаппарат
(сам по себе)... вызывал у окружающих более жгучий интерес и внимание, чем в сегодняшние дни...
>>> если бы у Брессона был выбор, может он на айфон бы снимал >>> Если бы да кабы.... )) Думать о том, что могло бы быть или не быть.... НЕблагодАрное дело (к тому же не приносящее ни какого результата)....)) Есть факты.... которые говорят о том, что зеркалкой замечательно снимали стрит даже в те времена.... когда фотоаппарат (сам по себе)... вызывал у окружающих более жгучий интерес и внимание, чем в сегодняшние дни...
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 3 мая 2017 #
Соглашусь с Алексеем...Всё именно так)
И поделюсь некоторыми своими приёмами. Всё зависит от конкретной обстановки.
Иногда делаю вид что меня безумно интересует архитектурный объект почти за спиной человека и якобы активно его снимаю...Когда человек расслабляется передвигаю объектив в его сторону, снимаю и обратно)
Часто использую режим Live View с видоискателем на жк-экране. Тогда вообще без проблем. Фотоаппарат висит на шее (лежит на коленях, когда сидишь), смотришь вниз на экран (он у меня поворотный) и тихонько себе щёлкаешь)
Недавно снимала под дождём. Сумка с фотоаппаратом и этим режимом на лавочке, наклоняюсь, настраиваю, поворачиваюсь спиной к объекту и лицом к фотоаппарату, чуть сдвигаюсь в сторону...в кармане пультик дистанционный и можно снимать сколько душа пожелает всех прохожих ...никто даже не вздрогнет))
Соглашусь с Алексеем...Всё именно так) И поделюсь некоторыми своими приёмами. Всё зависит от конкретной обстановки. Иногда делаю вид что меня безумно интересует архитектурный объект почти за спиной человека и якобы активно его снимаю...Когда человек расслабляется передвигаю объектив в его сторону, снимаю и обратно) Часто использую режим Live View с видоискателем на жк-экране. Тогда вообще без проблем. Фотоаппарат висит на шее (лежит на коленях, когда сидишь), смотришь вниз на экран (он у меня поворотный) и тихонько себе щёлкаешь) Недавно снимала под дождём. Сумка с фотоаппаратом и этим режимом на лавочке, наклоняюсь, настраиваю, поворачиваюсь спиной к объекту и лицом к фотоаппарату, чуть сдвигаюсь в сторону...в кармане пультик дистанционный и можно снимать сколько душа пожелает всех прохожих ...никто даже не вздрогнет))
0
Режим невидимкиКЛСтатус: скрытPROКЛ (avshamashov) 3 мая 2017 #
хорошо бы в пятерках был бы поворотный экран. эх....
хорошо бы в пятерках был бы поворотный экран. эх....
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 3 мая 2017 #
С поворотным удобнее конечно..но и без поворота можно приспособиться. Главное, быть хорошим артистом и изобразить необыкновенный интерес к своему экрану
С поворотным удобнее конечно..но и без поворота можно приспособиться. Главное, быть хорошим артистом и изобразить необыкновенный интерес к своему экрану
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 3 мая 2017 #
О..пока писала ответ здесь уже все мои идеи озвучили))
О..пока писала ответ здесь уже все мои идеи озвучили))
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) автор блога 3 мая 2017 #
Спасибо! Вот про дождь поподробнее , пожалуйста. И как экран это выдерживает?
Спасибо! Вот про дождь поподробнее , пожалуйста. И как экран это выдерживает?
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 3 мая 2017 #
Конечно, бленда...И сшила специально непромокаемый чехол для фотоаппарата.
Ну и зонтик над ним можно ещё держать, если на что-то поставить аппарат (на ту же скамейку)
Вот примерно так (пробные кадры эксперимента были))
Конечно, бленда...И сшила специально непромокаемый чехол для фотоаппарата. Ну и зонтик над ним можно ещё держать, если на что-то поставить аппарат (на ту же скамейку) Вот примерно так (пробные кадры эксперимента были)) [IMG]/uploads/comments/2017/05/03//405649.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 3 мая 2017 #
да , много чего хорошего и правильного насоветовали
От себя могу добавить следующее
ловите Кураж , как поймаете сразу бегите на улицу сЫмать
можно использовать как раз не телевик , а что то пошире и вешаете Камеру на шею и пультом на тросике снимаете
очень хорошо помогает " суфлёр " берёте с собой вторую половинку или друга , он пристраивается рядом с интересующим обьектом и вы типа его снимаете , следующий шаг - суфлёр изьявляет огромное желание сфотографироваться с жертвой репортажки , после этого контакта уже можно шедевры получить раскрутив клиента на Соло
можно смастерить бейджик от какого нибудь издания или газеты и повешать на грУдь , народ иногда сам клюёт , просют звездой стать
Так вот , на скорую руку накидал ; Удачи !!!
да , много чего хорошего и правильного насоветовали От себя могу добавить следующее ловите Кураж , как поймаете сразу бегите на улицу сЫмать можно использовать как раз не телевик , а что то пошире и вешаете Камеру на шею и пультом на тросике снимаете очень хорошо помогает " суфлёр " берёте с собой вторую половинку или друга , он пристраивается рядом с интересующим обьектом и вы типа его снимаете , следующий шаг - суфлёр изьявляет огромное желание сфотографироваться с жертвой репортажки , после этого контакта уже можно шедевры получить раскрутив клиента на Соло можно смастерить бейджик от какого нибудь издания или газеты и повешать на грУдь , народ иногда сам клюёт , просют звездой стать Так вот , на скорую руку накидал ; Удачи !!!
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) автор блога 3 мая 2017 #
Спасибо, буду пробовать все по-очереди. На суфлера дочь позову. Она у меня общительная и фотогенична ;))
Спасибо, буду пробовать все по-очереди. На суфлера дочь позову. Она у меня общительная и фотогенична ;))
0
Не на сайтеВалерийСтатус: ПрофессионалВалерий (Vakery-Chernov) 4 мая 2017 #
Мой первый опыт с тросиком был неудачным из за веса штатного стекла. перевешивает) Объектив лучше применять полегче. А в общем самый лучший метод для скромных фотографов) нмв
Мой первый опыт с тросиком был неудачным из за веса штатного стекла. перевешивает) Объектив лучше применять полегче. А в общем самый лучший метод для скромных фотографов) нмв
0
Режим невидимкиКЛСтатус: скрытPROКЛ (avshamashov) 4 мая 2017 #
Я пользуюсь беспроводным. Очень доволен и не так дорого. Pixel TW-283 N3

Я пользуюсь беспроводным. Очень доволен и не так дорого. Pixel TW-283 N3 [IMG]/uploads/comments/2017/05/04//917602.jpg[/IMG]
+1
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 3 мая 2017 #
Ещё добавлю...
Иногда спрашиваю разрешения... многие охотно соглашаются...Просят прислать на элетронку фото...Отсылаю...
Детей только с разрешения родителей снимаю
Ещё добавлю... Иногда спрашиваю разрешения... многие охотно соглашаются...Просят прислать на элетронку фото...Отсылаю... Детей только с разрешения родителей снимаю
+2
Сейчас на сайтеВладимирСтатус: МыльницаВладимир (volchok22) 3 мая 2017 #
.....на 1 мая с красным бантом на своей груди я щёлкал всех как хотел:). На каких то мероприятиях, торжествах, праздниках, на чужих свадьбах, Фотопленэрах, всё в принципе без проблем....щёлкнул и сказать, ах какая невеста чудесная у Вас и улыбку до ушей.:) Иногда человеку просто показываю на фотоаппарат и на его и киваю с улыбкой и жду реакцию:).
Надо побороть в себе чувство стыда, зажатости, неловкости, стеснительности, обрести лёгкость в теле и крылышки на спине.:)
Два случая было не очень....щёлкал в секс-шопе, выгнали, но это было в Барселоне....и где то ещё то ли в Греции, то ли в Финляндии... полицейский пальчиком погрозил, я щёлкал какое то видимо здание которое нельзя было или он думал что я его?...ну я ладошки вверх и пошёл в другую сторону, ушёл..:))
Думаю тоже...девушкам с фотоаппаратом легче щёлкать всё и вся.:)
.....на 1 мая с красным бантом на своей груди я щёлкал всех как хотел:). На каких то мероприятиях, торжествах, праздниках, на чужих свадьбах, Фотопленэрах, всё в принципе без проблем....щёлкнул и сказать, ах какая невеста чудесная у Вас и улыбку до ушей.:) Иногда человеку просто показываю на фотоаппарат и на его и киваю с улыбкой и жду реакцию:). Надо побороть в себе чувство стыда, зажатости, неловкости, стеснительности, обрести лёгкость в теле и крылышки на спине.:) Два случая было не очень....щёлкал в секс-шопе, выгнали, но это было в Барселоне....и где то ещё то ли в Греции, то ли в Финляндии... полицейский пальчиком погрозил, я щёлкал какое то видимо здание которое нельзя было или он думал что я его?...ну я ладошки вверх и пошёл в другую сторону, ушёл..:)) Думаю тоже...девушкам с фотоаппаратом легче щёлкать всё и вся.:)
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) автор блога 3 мая 2017 #
Да, побороть нужно чувство стадное. Должно быть как все:( Быстро бежать по делам хмуро. Буду пробовать ещё.
Первый опыт просто не очень. Был чудесный вечер. Снег хлопьями. Фонари. Город ждал праздника. Люди вроде добрые все. А поймаешь пару взглядов и все: настроение в ноль и не вижу больше ничего.
Да, побороть нужно чувство стадное. Должно быть как все:( Быстро бежать по делам хмуро. Буду пробовать ещё. Первый опыт просто не очень. Был чудесный вечер. Снег хлопьями. Фонари. Город ждал праздника. Люди вроде добрые все. А поймаешь пару взглядов и все: настроение в ноль и не вижу больше ничего.
+1
Сейчас на сайтеВладимирСтатус: МыльницаВладимир (volchok22) 3 мая 2017 #
...на хмурых попала - улыбайся до ушей, поднимай плечики, строй мииииленькое(а порой глупейшее) лицо и простите, извините.....и ищи кого то, что то, другое...:))).
...на хмурых попала - улыбайся до ушей, поднимай плечики, строй мииииленькое(а порой глупейшее) лицо и простите, извините.....и ищи кого то, что то, другое...:))).
0
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 3 мая 2017 #
сегодня у вас уж снега не должно быть..люди стали добрее и веселее..улыбнитесь им как Ёжик всеми колючками и дело в шляпе))
сегодня у вас уж снега не должно быть..люди стали добрее и веселее..улыбнитесь им как Ёжик всеми колючками и дело в шляпе))
+3
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) автор блога 3 мая 2017 #
Всем спасибо за приятный и полезный вечер. Добрых снов.
Всем спасибо за приятный и полезный вечер. Добрых снов.
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 3 мая 2017 #
меня так забавляет - смотреть за " наблюдающими " за полемикой
в Блогах это хорошо видно , кто читает сейчас блог , кто участвует , кто отмалчивается - " Кто есть кто... "
меня так забавляет - смотреть за " наблюдающими " за полемикой в Блогах это хорошо видно , кто читает сейчас блог , кто участвует , кто отмалчивается - " Кто есть кто... "
+1
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 4 мая 2017 #
вообще-то, "невидимок" не видно и в блогах.
вообще-то, "невидимок" не видно и в блогах.
+2
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 4 мая 2017 #
ну не факт что наблюдают) я иногда читаю какой то пост в блоге, потом куда то отвлекаюсь по другим делам, а вкладка остается открытой) и так могу "читать" блог часами) хотя сама - непонятно где вообще, на самом то деле))
ну не факт что наблюдают) я иногда читаю какой то пост в блоге, потом куда то отвлекаюсь по другим делам, а вкладка остается открытой) и так могу "читать" блог часами) хотя сама - непонятно где вообще, на самом то деле))
+2
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) автор блога 4 мая 2017 #
Все мы разные: кто-то писатель, кто-то читатель. Кому-то есть что сказать, кто-то стеснителен от природы, а кто-то просто из аккаунта не вышел;)
Все мы разные: кто-то писатель, кто-то читатель. Кому-то есть что сказать, кто-то стеснителен от природы, а кто-то просто из аккаунта не вышел;)
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 4 мая 2017 #
кАнешно разные , но желающих помочь , подсказать , поделиться , маловато будет
мы не писатели , но мы все фотографы , и я думаю у каждого есть что то своё , особенное , или можно просто поделиться опытом , а то тоскливо без конкурсов
кАнешно разные , но желающих помочь , подсказать , поделиться , маловато будет мы не писатели , но мы все фотографы , и я думаю у каждого есть что то своё , особенное , или можно просто поделиться опытом , а то тоскливо без конкурсов
0
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: ПрофессионалPROЕвгений (magalar) 4 мая 2017 #
Можно припарковать машину в людном месте и снимаешь как из укрытия, я пробовал, интересные кадры есть
Можно припарковать машину в людном месте и снимаешь как из укрытия, я пробовал, интересные кадры есть
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 4 мая 2017 #
О, это моя мечта...особенно в дождь. И поставить под нужным углом...
Но у нас это почти нереально...пробовала - не получилось))
О, это моя мечта...особенно в дождь. И поставить под нужным углом... Но у нас это почти нереально...пробовала - не получилось))
0
Не на сайтеЮрийСтатус: МыльницаЮрий (demian1120) 4 мая 2017 #
Елена, к замечательным советам, которые выше добавлю два своих, которыми изредка пользуюсь:
1. здесь я видя, что люди войдут в кадр, делал вид, что снимаю транспорт и ждал...
Елена, к замечательным советам, которые выше добавлю два своих, которыми изредка пользуюсь: 1. [IMG]/uploads/comments/2017/05/04//440935.jpg[/IMG] здесь я видя, что люди войдут в кадр, делал вид, что снимаю транспорт и ждал...
0
Не на сайтеЮрийСтатус: МыльницаЮрий (demian1120) 4 мая 2017 #
2. а здесь поставил сзади них и справа свою жену...
2.[IMG]/uploads/comments/2017/05/04//946676.jpg[/IMG] а здесь поставил сзади них и справа свою жену...
0
Режим невидимкиCleverСтатус: скрытPROClever (zebra-1) 4 мая 2017 #
Жалко фокус на фон ушел.
Жалко фокус на фон ушел.
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) автор блога 4 мая 2017 #
Спасибо! Буду применять. Как точно заметили - главное начать и настрой.
Спасибо! Буду применять. Как точно заметили - главное начать и настрой.
0
Не на сайтеЮлька-СоваСтатус: МыльницаЮлька-Сова (ullika) 4 мая 2017 #
сразу прошу прощения - будет много текста)
насчет спросить разрешения: как-то задавали этот вопрос юристу, получили такой ответ:
"Согласно ст. 152.1 ГК РФ обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии) допускаются только с согласия этого гражданина.
Исходя из анализа судебной практики (Постановления Пленума ВС РФ №25 от 23.06.2015г.) и положений ст.152.1 ГК РФ такое согласие НЕ требуется в случаях:
- использования изображения гражданина осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах.
Например, если гражданин является публичной фигурой (играет существенную роль в общественной жизни в сфере политики, экономики, искусства, спорта или любой иной области), а обнародование и использование изображения осуществляется в связи с политической или общественной дискуссией или интерес к данному лицу является общественно значимым.
(Важно! Согласие необходимо, если единственной целью использования изображения лица является удовлетворение обывательского интереса к его частной жизни либо извлечение прибыли.

- изображение лиц используется для поиска пропавших без вести, разыскиваемых преступников, очевидцев, свидетелей происшествия. То есть, если публикация происходит для защиты правопорядка и безопасности.
- изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (например: собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), при условии, что изображение человека на снимке не является основным объектом;
- гражданин позировал за плату.

За исключением вышеперечисленных случаев, вы вправе требовать удаления этого изображения, а также пресечения или запрещения дальнейшего его распространения. Кроме того, вы праве требовать моральную компенсацию с нарушителя."
сразу прошу прощения - будет много текста) насчет спросить разрешения: как-то задавали этот вопрос юристу, получили такой ответ: "Согласно ст. 152.1 ГК РФ обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии) допускаются только с согласия этого гражданина. Исходя из анализа судебной практики (Постановления Пленума ВС РФ №25 от 23.06.2015г.) и положений ст.152.1 ГК РФ такое согласие НЕ требуется в случаях: - использования изображения гражданина осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах. Например, если гражданин является публичной фигурой (играет существенную роль в общественной жизни в сфере политики, экономики, искусства, спорта или любой иной области), а обнародование и использование изображения осуществляется в связи с политической или общественной дискуссией или интерес к данному лицу является общественно значимым. (Важно! Согласие необходимо, если единственной целью использования изображения лица является удовлетворение обывательского интереса к его частной жизни либо извлечение прибыли. - изображение лиц используется для поиска пропавших без вести, разыскиваемых преступников, очевидцев, свидетелей происшествия. То есть, если публикация происходит для защиты правопорядка и безопасности. - изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (например: собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), при условии, что изображение человека на снимке не является основным объектом; - гражданин позировал за плату. За исключением вышеперечисленных случаев, вы вправе требовать удаления этого изображения, а также пресечения или запрещения дальнейшего его распространения. Кроме того, вы праве требовать моральную компенсацию с нарушителя."
0
Не на сайтеЮлька-СоваСтатус: МыльницаЮлька-Сова (ullika) 4 мая 2017 #
т.е. на улице можно сфотографировать и без разрешения.... то вот публиковать - по закону - надо только с разрешением)
ну, или надеяться, что прохожие - герои ваших снимков - на фотосайт не заходят)
хотя у меня был случай (как раз на этом ресурсе): выставила фотографию на конкурс, а человек себя на ней узнал))) но хорошо, что он нормальный был - в суд не подавал :-)
т.е. на улице можно сфотографировать и без разрешения.... то вот публиковать - по закону - надо только с разрешением) ну, или надеяться, что прохожие - герои ваших снимков - на фотосайт не заходят) хотя у меня был случай (как раз на этом ресурсе): выставила фотографию на конкурс, а человек себя на ней узнал))) но хорошо, что он нормальный был - в суд не подавал :-)
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 4 мая 2017 #
Все правильно, Юля...
Эх...если бы мы соблюдали все эти законы, сколько замечательных фотографий мы бы никогда не увидели)
Недовольные не так часто бывают...чаще наоборот, видела в интернете как люди ищут себя на массовых мероприятиях и вопрошают "может кто меня снял? Выложите пожалуйста"))
Все правильно, Юля... Эх...если бы мы соблюдали все эти законы, сколько замечательных фотографий мы бы никогда не увидели) Недовольные не так часто бывают...чаще наоборот, видела в интернете как люди ищут себя на массовых мероприятиях и вопрошают "может кто меня снял? Выложите пожалуйста"))
0
Не на сайтеЮлька-СоваСтатус: МыльницаЮлька-Сова (ullika) 4 мая 2017 #
все-таки хорошо, что нормальных-адекватных-радующихся, что их сфотографировали, на улицах больше))
все-таки хорошо, что нормальных-адекватных-радующихся, что их сфотографировали, на улицах больше))
+1
Режим невидимкиCleverСтатус: скрытPROClever (zebra-1) 4 мая 2017 #
Улица - это общественное место. Снимать можно без разрешения. Всё верно. Публиковать тоже можно:) Главное, грамотно преподнести. Человек может предъявить претензии только если он-главный герой на снимке, т.е. занимает более 50 процентов снимка. Во всех остальных случаях он проигрывает в суде. В Спб был реальный случай. Стрит фотограф снял на улице жанровую сценку-целующуюся парочку. Этот снимок был потом использован рекламным агенством в качестве баннера с рекламной целью. Героиня снимка, увидев себя на баннерах по всему городу, подала на фотографа в суд. Как оказалось, она целовалась не с тем мужчиной и как результат-развод с мужем. От фотографа она требовала моральной компенсации за развод:))
Суд удовлетворил иск потрепевшей, но ТОЛЬКО ТУ ЧАСТЬ, где фотография была использована в коммерческих целях без разрешения героев снимка.
В компенсации морального ущерба героине было ОТКАЗАНО, т.к. съемка велась в обещественном месте. И разрешения на съемку у неё никто спрашивать не должен. А уж чем она занимается в общественных местах и к чему это приводит-проблема самой героини. И фотографа она ни в коем случае не касается.
Улица - это общественное место. Снимать можно без разрешения. Всё верно. Публиковать тоже можно:) Главное, грамотно преподнести. Человек может предъявить претензии только если он-главный герой на снимке, т.е. занимает более 50 процентов снимка. Во всех остальных случаях он проигрывает в суде. В Спб был реальный случай. Стрит фотограф снял на улице жанровую сценку-целующуюся парочку. Этот снимок был потом использован рекламным агенством в качестве баннера с рекламной целью. Героиня снимка, увидев себя на баннерах по всему городу, подала на фотографа в суд. Как оказалось, она целовалась не с тем мужчиной и как результат-развод с мужем. От фотографа она требовала моральной компенсации за развод:)) Суд удовлетворил иск потрепевшей, но ТОЛЬКО ТУ ЧАСТЬ, где фотография была использована в коммерческих целях без разрешения героев снимка. В компенсации морального ущерба героине было ОТКАЗАНО, т.к. съемка велась в обещественном месте. И разрешения на съемку у неё никто спрашивать не должен. А уж чем она занимается в общественных местах и к чему это приводит-проблема самой героини. И фотографа она ни в коем случае не касается.
+1
Не на сайтеЮлька-СоваСтатус: МыльницаЮлька-Сова (ullika) 4 мая 2017 #
я как раз к тому и написала, что "знать надо")
и как себя вести на улице, в том числе))
я как раз к тому и написала, что "знать надо") и как себя вести на улице, в том числе))
0
Не на сайтеИгорьСтатус: МыльницаИгорь (isheverdin) 4 мая 2017 #
А на общественных мероприятиях, при съемке крупным планом? Пожалуйста!
А на общественных мероприятиях, при съемке крупным планом? Пожалуйста!
0
Не на сайтеРомаСтатус: МыльницаРома (Rom-Zecs) 17 июня 2017 #

Более 50 примерно так, значит её нельзя было публиковать?

А эту получается можно?
[IMG]/uploads/comments/2017/06/17//422647.jpg[/IMG] Более 50 примерно так, значит её нельзя было публиковать? [IMG]/uploads/comments/2017/06/17//263856.jpg[/IMG] А эту получается можно?
0
Режим невидимкиCleverСтатус: скрытPROClever (zebra-1) 18 июня 2017 #
И в первом и во втором случае публиковать (без коммерческих целей) можно, если снято в общественном месте.
И в первом и во втором случае публиковать (без коммерческих целей) можно, если снято в общественном месте.
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) автор блога 4 мая 2017 #
Спасибо. Очень познавательно. Вот чувствовала, что не все просто. Правовой аспект сложный.
Спасибо. Очень познавательно. Вот чувствовала, что не все просто. Правовой аспект сложный.
0
Не на сайтеЮлька-СоваСтатус: МыльницаЮлька-Сова (ullika) 5 мая 2017 #
как говорится, "суровость законов компенсируется необязательностью в их исполнении" (в нашей стране) ;-)
но знать законы все-таки надо, конечно) и даже соблюдать)
как говорится, "суровость законов компенсируется необязательностью в их исполнении" (в нашей стране) ;-) но знать законы все-таки надо, конечно) и даже соблюдать)
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 30 мая 2017 #
streetkurs.ru
http://streetkurs.ru
0
Не на сайтеРомаСтатус: МыльницаРома (Rom-Zecs) 17 июня 2017 #

Такое сойдёт за стрит?
[IMG]/uploads/comments/2017/06/17//181229.jpg[/IMG] Такое сойдёт за стрит?
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь