24 января 2018

Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) : Платный авторский конкурс

Предлагаю обсудить одну давнюю идею по созданию дополнительного инструмента на сайте.

Не секрет, что часто бывают такие ситуации:
а. В начале месяца долго не появляются новые темы конкурсов и все истомились ожиданием.
б. У человека есть интересная идея для темы конкурса.
в. У человека есть время именно сейчас, чтобы поучавствовать в жизни сайта, а подходящих конкурсов нет.
Поэтому рано или поздно возникает мысль: "А вот бы организовать свой конкурс!". Но как это сделать?
- Авторские конкурсы планируются за 2 месяца, а кто знает, будет ли время и настроение через 2 месяца, да и предложить должны, поэтому - не вариант.
- Можно провести собственный мини-конкурс, или экспресс, как это делают некоторые односайтовцы, но это слишком сложно, муторно и тратится много времени на создание блога, сортировку личной почты, отслеживание участников, ведение блога, сбор результатов голосования, и тому подобное... Нет, это не каждому под силу.

А вот бы на сайте была возможность создать собственную тему в общей ленте конкурсов, чтобы конкурс проходил стандартными этапами практически без участия автора! То есть этакий "внеочередной авторский конкурс". Придумываем тему, описание, конечно отказываемся от участия, но зато выбираем победителей!! И пусть это будет платно! Почему бы и нет!

Механизм работы....
Допустим в меню "Мой счет" кроме покупки ПРО добавляется кнопка "Создать авторский конкурс". Для создания требуется небольшая сумма, нужно поставить галку о соблюдении правил проведения и далее выход на форму создания конкурсов, аналогичную той которой пользуется Евгений (разумеется урезать функционал), там задаем Тему, Описание, Дату начала и вперед - конкурс создается автоматически хоть сейчас, хоть через месяц, к нему приписывавется имя автора, удалить его может только админ из-за нарушения правил или можно заблокировать черными метками кураторов.
Участие автора в конкурсе не допускается, победителей 3 этапа можно пока сообщать также Евгению через личное сообщение.
Главное, чтобы создание конкурса могло быть в любой момент без участия админа, чтобы можно было оживить сайт самостоятельно прямо сейчас никого не привлекая в помощь.
Конечно админ получает сообщение о созданной теме, чтобы в случае чего закрыть конкурс, но участие его не требуется.
Это добавить интриги, так как темы могут появиться в любой момент. Это добавит движухи, так как темы будут других стилей. Это добавит самостоятельности сайту. Это добавит желания тратить ФК. А значит, что все это дабавит интереса.

Ограничения....
1. Обязательно необходимо ограничить возможность создания тем каким-то фильтром: например 1 год на сайте, конкурс-ранк более 20, или минимум 30 фотографий загружено, или минимум 1 фото в победителях, чтобы темы создавать мог только человек, который имеет представление о данном сайте, а также чтобы чувствовал отвественность, боялся быть забаненым.
2. Обязательно за грубое нарушение правил по созданию темы вроде ненормативной лексики, жестокости, экстремизма, а также из-за участия в собственном конкурсе должен быть предусмотрен или запрет на создание тем навсегда или стандартный бан на сайте.
3. Если автор пропал с сайта, то админ сам выбирает победителей через какое-то время.

Высказывайтесь ниже по каждому пункту, голосуйте, и предлагаяте свои идеи...
+15
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) автор блога 24 января 2018 #
Голосуем за необходимость данного инструмента вообще. И высказываемся
Голосуем за необходимость данного инструмента вообще. И высказываемся
+3
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 24 января 2018 #
Артём, привЕтствую!)) С интересом ознакомилась!)
Несколько вопросов, если позволишь..)

1) Допустим, ситуация - Админу поступает сразу Несколько заявок на платный конкурс (от Разных людей) - приблизительно, на ОДНО и то же время ( допустим, неделю) .. В другое время - люди заняты, и хотят(могут) провести свой конкурс - только в эти числа .. Как быть в таких случаях? Т.е. - как составить "сетку" этих конкурсов? Если Автор конкретно указывает сроки(когда сможет).. Как избежать ситуации - " то густо - то пусто" ? ..Кто и Как должен заниматься урегулированием этих вопросов??? ...

2)Проясни, пожалуйста, поподробнее момент:" создание конкурса могло быть в любой момент без участия админа.." ?? Что означает - без Админа? ..Как и Чей именно конкурс будут появляться на Главной странице? Кто это будет решать? И - главное - как поставить в сетку, если - БЕЗ Админа? ..( не могу пока разобраться..) ???

3) "автоматический бан конкурса кураторами при помощи черных меток" (С) . Проясни, пожалуйста - на каком этапе (где-как-когда) - КУ могут выдать Чёрную метку - конкурсу? ..Конкурсу или самому Автору?? .. Сколько нужно меток, чтобы Конкурс НЕ состоялся? .. Не смогут ли этими метками ..скажем так - "опустить" конкретного Автора (который чем-либо, когда-либо, кому-то не глЯнулся..и т.д..)) Т.е. - КАК исключить некую ..предвзЯтость относительно имени Автора темы (оно же будет известно!) ??? ..
Ну, пока вот - первые такие вопросики ..)
Возможно, что-то ещё сейчас ..подУмаю..:-))
С уважением, спасИбо!!!
Артём, привЕтствую!)) С интересом ознакомилась!) Несколько вопросов, если позволишь..) 1) Допустим, ситуация - Админу поступает сразу Несколько заявок на платный конкурс (от Разных людей) - приблизительно, на ОДНО и то же время ( допустим, неделю) .. В другое время - люди заняты, и хотят(могут) провести свой конкурс - только в эти числа .. Как быть в таких случаях? Т.е. - как составить "сетку" этих конкурсов? Если Автор конкретно указывает сроки(когда сможет).. Как избежать ситуации - " то густо - то пусто" ? ..Кто и Как должен заниматься урегулированием этих вопросов??? ... 2)Проясни, пожалуйста, поподробнее момент:" создание конкурса могло быть в любой момент без участия админа.." ?? Что означает - без Админа? ..Как и Чей именно конкурс будут появляться на Главной странице? Кто это будет решать? И - главное - как поставить в сетку, если - БЕЗ Админа? ..( не могу пока разобраться..) ??? 3) "автоматический бан конкурса кураторами при помощи черных меток" (С) . Проясни, пожалуйста - на каком этапе (где-как-когда) - КУ могут выдать Чёрную метку - конкурсу? ..Конкурсу или самому Автору?? .. Сколько нужно меток, чтобы Конкурс НЕ состоялся? .. Не смогут ли этими метками ..скажем так - "опустить" конкретного Автора (который чем-либо, когда-либо, кому-то не глЯнулся..и т.д..)) Т.е. - КАК исключить некую ..предвзЯтость относительно имени Автора темы (оно же будет известно!) ??? .. Ну, пока вот - первые такие вопросики ..) Возможно, что-то ещё сейчас ..подУмаю..:-)) С уважением, спасИбо!!!
0
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) автор блога 24 января 2018 #
Идея в том, чтобы не менять текущее положение дел, а лишь добавить возможностей пользователям.
Пусть админ все делает так как обычно, а дополнительные авторские конкурсы создаются тогда, когда захотел автор, хоть в полночь, хоть через месяц подготовки.
На главной странице новый конкурс просто вклинится в сетку текущих конкурсов при помощи обычной сортировки по времени.
И даже если несколько человек создадут новые конкурсы в 1 день с уже существующими "официальными" конкурсами, то разве это создаст какие-то проблемы? Я не знаю, может кто-то сможет заспамить сайт конкурсами, особенно если бесплатно)
Соглашусь, что если это проблема, то можно ограничить создание авторских конкурсов в любой день, когда нет конкурсов, если же в конкретную дату уже назначен конкурс, то авторский назначить можно только на любой другой день.
Понятно, что Евгений как и прежде может назначать в любой день сколько угодно конкурсов.

Поскольку конкурс создается автоматически изначально без согласия и одобрения начальства, то люди могут делать недозволенные правилами вещи, например создать какой-то матерный конкурс, или экстремистский, порнографический, да мало ли еще что выдумают.
Для этого должен быть отлаженный механизм контроля:
1-после создания конкурса админ получает письмо с названием и описанием и может оперативно вмешаться, удалить конкурс, и наказать если нужно.
2-кураторы тоже могут контролировать этичность и соблюдение правил и сообщать админу письмом или проще выдать черную метку, а при достижении 3-5 штук конкурс закрывается, это конечно должно быть возможно только пока не начался 1 раунд, а в идеале до старта конкурса. Например в блоге конкурса уже есть +-1, там можно добавить возможность ставить ЧМ.
Идея в том, чтобы не менять текущее положение дел, а лишь добавить возможностей пользователям. Пусть админ все делает так как обычно, а дополнительные авторские конкурсы создаются тогда, когда захотел автор, хоть в полночь, хоть через месяц подготовки. На главной странице новый конкурс просто вклинится в сетку текущих конкурсов при помощи обычной сортировки по времени. И даже если несколько человек создадут новые конкурсы в 1 день с уже существующими "официальными" конкурсами, то разве это создаст какие-то проблемы? Я не знаю, может кто-то сможет заспамить сайт конкурсами, особенно если бесплатно) Соглашусь, что если это проблема, то можно ограничить создание авторских конкурсов в любой день, когда нет конкурсов, если же в конкретную дату уже назначен конкурс, то авторский назначить можно только на любой другой день. Понятно, что Евгений как и прежде может назначать в любой день сколько угодно конкурсов. Поскольку конкурс создается автоматически изначально без согласия и одобрения начальства, то люди могут делать недозволенные правилами вещи, например создать какой-то матерный конкурс, или экстремистский, порнографический, да мало ли еще что выдумают. Для этого должен быть отлаженный механизм контроля: 1-после создания конкурса админ получает письмо с названием и описанием и может оперативно вмешаться, удалить конкурс, и наказать если нужно. 2-кураторы тоже могут контролировать этичность и соблюдение правил и сообщать админу письмом или проще выдать черную метку, а при достижении 3-5 штук конкурс закрывается, это конечно должно быть возможно только пока не начался 1 раунд, а в идеале до старта конкурса. Например в блоге конкурса уже есть +-1, там можно добавить возможность ставить ЧМ.
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 24 января 2018 #
Ты немного недопонял меня..
Давай спрошу чуть иначе..
К примеру, я надумала какой-то конкурс. Хочу и могу - оплатить. По времени - устраивает только ЭТА неделя ..( всё - к примеру..)
Опиши, пожалуйста - дальнейшие действия, всё происходящее и кАк ты это видишь -
в хронологической последовательности..
Прям, по порядку .. Я придумала тему .. Дальше ??? .. Спрашиваю потому, что так и не пойму этой схемы ..БЕЗ участия админа.. А он( к большому сожалению) - АбсолЮтно НЕ имеет никакой возможности ...- на что-то реагировать (менять, создавать, вставлять, удалять, вмешиваться, корректировать и т.д.) - оперативно и без задержек !!!..(( Отсюда мои непонятки..
Ты немного недопонял меня.. Давай спрошу чуть иначе.. К примеру, я надумала какой-то конкурс. Хочу и могу - оплатить. По времени - устраивает только ЭТА неделя ..( всё - к примеру..) Опиши, пожалуйста - дальнейшие действия, всё происходящее и кАк ты это видишь - в хронологической последовательности.. Прям, по порядку .. Я придумала тему .. Дальше ??? .. Спрашиваю потому, что так и не пойму этой схемы ..БЕЗ участия админа.. А он( к большому сожалению) - АбсолЮтно НЕ имеет никакой возможности ...- на что-то реагировать (менять, создавать, вставлять, удалять, вмешиваться, корректировать и т.д.) - оперативно и без задержек !!!..(( Отсюда мои непонятки..
0
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) автор блога 24 января 2018 #
По порядку. Также как создать персональный блог.
1. Ты нажимаешь кнопку "создать конкурс" у себя в профиле.
2. Открывается форма, где есть:
-поле для темы конкурса,
-поле для описания конкурса,
-поле для выбора даты начала конкурса,
-текст с правилами проведения и ответственность за нарушения с галочкой.
3. Все заполняем, ставим галку, нажимаем кнопку "Опубликовать" или "Создать"
4. Все, новый конкурс появляется на главной странице сайта, вклинившись в сетку других конкурсов. У этого конкурса создается официальный блог, и дальнейшая жизнь его проходит по аналогии с другими конкурсами.
5. Допустим есть 1 сутки, когда конкурс не может начаться, но его уже видят и могут высказаться в блоге, также кураторы могут пометить блог конкурса черными метками и снять конкурс. И автор сам может снять конкурс, если оказалось, что тема не встретила воодушевления у односайтовцев. По прошествии 1 суток конкурс не может быть удален, деньги ФК списываются. Понятно, что админ все еще может удалять когда угодно, если что-то пошло не так.

Если все корректно и по правилам, то вмешиваться не нужно никому. Вообще. Просто нужно ограничить доступ к созданию конкурсов своего рода доверенным людям, например, по конкурс-ранку.
По порядку. Также как создать персональный блог. 1. Ты нажимаешь кнопку "создать конкурс" у себя в профиле. 2. Открывается форма, где есть: -поле для темы конкурса, -поле для описания конкурса, -поле для выбора даты начала конкурса, -текст с правилами проведения и ответственность за нарушения с галочкой. 3. Все заполняем, ставим галку, нажимаем кнопку "Опубликовать" или "Создать" 4. Все, новый конкурс появляется на главной странице сайта, вклинившись в сетку других конкурсов. У этого конкурса создается официальный блог, и дальнейшая жизнь его проходит по аналогии с другими конкурсами. 5. Допустим есть 1 сутки, когда конкурс не может начаться, но его уже видят и могут высказаться в блоге, также кураторы могут пометить блог конкурса черными метками и снять конкурс. И автор сам может снять конкурс, если оказалось, что тема не встретила воодушевления у односайтовцев. По прошествии 1 суток конкурс не может быть удален, деньги ФК списываются. Понятно, что админ все еще может удалять когда угодно, если что-то пошло не так. Если все корректно и по правилам, то вмешиваться не нужно никому. Вообще. Просто нужно ограничить доступ к созданию конкурсов своего рода доверенным людям, например, по конкурс-ранку.
+3
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 24 января 2018 #
Ага, теперь более-менее, разобралась ..:-))
Что ж - вполне себе идЕя !:-))
Подработать кое-какие - ..отдельные момЕнты, технические детальки (понЯтно, Админу думать - как фсё это сделать бОлее ..удобоварИмым) - ..и да, почему бы и нет ! :-))
Спасибо, что разжЕвал лошадке! :-))))
Забыла!!! А скокА буит стОить денЮшек (если ..прокАтит) ??? :-))
Ага, теперь более-менее, разобралась ..:-)) Что ж - вполне себе идЕя !:-)) Подработать кое-какие - ..отдельные момЕнты, технические детальки (понЯтно, Админу думать - как фсё это сделать бОлее ..удобоварИмым) - ..и да, почему бы и нет ! :-)) Спасибо, что разжЕвал лошадке! :-)))) Забыла!!! А скокА буит стОить денЮшек (если ..прокАтит) ??? :-))
0
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) автор блога 24 января 2018 #
Ха-ха, а я откуда знаю))) Все решать Админу. Может Евгений решит, что такое бесплатно можно сделать, но раз полгода зато;)
Если подумать, то лично я бы мог за такое заплатить 10-20фк.
ПРО стоит 30, а создание конкурса не должно быть сильно дорого, тем более, что при проведении авторского конкурса автор не может сам участвовать, а значит созданием конкурсов и так не будут "злоупотреблять"
Ха-ха, а я откуда знаю))) Все решать Админу. Может Евгений решит, что такое бесплатно можно сделать, но раз полгода зато;) Если подумать, то лично я бы мог за такое заплатить 10-20фк. ПРО стоит 30, а создание конкурса не должно быть сильно дорого, тем более, что при проведении авторского конкурса автор не может сам участвовать, а значит созданием конкурсов и так не будут "злоупотреблять"
+13
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) автор блога 24 января 2018 #
Голосуем за запрет участия работ автора в собственном конкурсе. И высказываемся
Голосуем за запрет участия работ автора в собственном конкурсе. И высказываемся
+2
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) автор блога 24 января 2018 #
Голосуем за платное проведения такого конкурса. И высказываемся
Голосуем за платное проведения такого конкурса. И высказываемся
+11
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) автор блога 24 января 2018 #
Голосуем за выбор победителей автором конкурса. И высказываемся
Голосуем за выбор победителей автором конкурса. И высказываемся
+9
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) автор блога 24 января 2018 #
Голосуем за автоматический бан конкурса кураторами при помощи черных меток. И высказываемся
Голосуем за автоматический бан конкурса кураторами при помощи черных меток. И высказываемся
0
Не на сайтеКаринаСтатус: МыльницаКарина (RayAn) 24 января 2018 #
За что кураторы могут выдать черную метку?
За что кураторы могут выдать черную метку?
+1
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) автор блога 24 января 2018 #
Куратор может выдать черную метку любому сообщению за оскорбления, и прочие нехорошести. Если 3 метки набирается, то автор сообщения не сможет писать комментарии в течение недели.
Инструмент такой есть и он работает
Куратор может выдать черную метку любому сообщению за оскорбления, и прочие нехорошести. Если 3 метки набирается, то автор сообщения не сможет писать комментарии в течение недели. Инструмент такой есть и он работает
+3
Не на сайтеЮрийСтатус: ЛюбительЮрий (Yuri-22) 24 января 2018 #
Не вижу никакого смысла голосовать за и без того надежно работающий инструмент!
Любой участник может выдать черную метку сообщению автора в случае нарушения им закона(ов).
Но кураторы не должны иметь возможность банить конкурс только по той причине что им не нравится тема конкурса.
Не вижу никакого смысла голосовать за и без того надежно работающий инструмент! Любой участник может выдать черную метку сообщению автора в случае нарушения им закона(ов). Но кураторы не должны иметь возможность банить конкурс только по той причине что им не нравится тема конкурса.
+12
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) автор блога 24 января 2018 #
Голосуем за жесткие ограничения к допуску на создание конкурсов. И высказываемся
Голосуем за жесткие ограничения к допуску на создание конкурсов. И высказываемся
0
Не на сайтеКаринаСтатус: МыльницаКарина (RayAn) 24 января 2018 #
Про ограничения можно подробнее. Какие?
Про ограничения можно подробнее. Какие?
+1
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) автор блога 24 января 2018 #
Те что вверху описаны, но можете свои предложить
Те что вверху описаны, но можете свои предложить
-6
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 24 января 2018 #
Показать комментарий Бред.
Профанция идеи конкурса.
Заплатил бабла - выбрал победителей.

Следующий этап - участник заплатил бабла, чтобы его выбрали победителем.

Это первое что пришло на ум после прочтения...
Если вдуматься - схемы будут более продуманными.
Но сайт это не оживит. Будет воспринято как агония проекта...

Кстати сказать на сайте я видел предложения по проведению конкурсов для кого то на стороне
www.fotokonkurs.ru/your_contest
Бред. Профанция идеи конкурса. Заплатил бабла - выбрал победителей. Следующий этап - участник заплатил бабла, чтобы его выбрали победителем. Это первое что пришло на ум после прочтения... Если вдуматься - схемы будут более продуманными. Но сайт это не оживит. Будет воспринято как агония проекта... Кстати сказать на сайте я видел предложения по проведению конкурсов для кого то на стороне http://www.fotokonkurs.ru/your_contest
+4
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) автор блога 24 января 2018 #
Очень похоже, что Вы не поняли о чем речь, и вообще Ваше сообщение смахивает на истерику. Даже не знаю, стоит ли объяснять....
Сейчас каждый месяц проводится 2 авторских конкурса, в которых автор выбирает победителей, вроде бы все работает целый год. Здесь то же самое, только автором становишься не по плану за 2 месяца, а по желанию в тот момент, когда есть время и интересная тема.
А оплата нужна затем, чтобы:
1. ограничить количество создаваемых конкурсов - когда что-то отдаешь, то и думаешь лучше.
2. потому что некуда тратить заработанные ФК, а так хоть какой-то круговорот местных денег
Очень похоже, что Вы не поняли о чем речь, и вообще Ваше сообщение смахивает на истерику. Даже не знаю, стоит ли объяснять.... Сейчас каждый месяц проводится 2 авторских конкурса, в которых автор выбирает победителей, вроде бы все работает целый год. Здесь то же самое, только автором становишься не по плану за 2 месяца, а по желанию в тот момент, когда есть время и интересная тема. А оплата нужна затем, чтобы: 1. ограничить количество создаваемых конкурсов - когда что-то отдаешь, то и думаешь лучше. 2. потому что некуда тратить заработанные ФК, а так хоть какой-то круговорот местных денег
-5
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 24 января 2018 #
Показать комментарий Все я прекрасно понял.
Можете и дальше пиарить свое видение.

Кстати на тему "некуда тратить" - можно продавать КУ за ФК. ))
Все я прекрасно понял. Можете и дальше пиарить свое видение. Кстати на тему "некуда тратить" - можно продавать КУ за ФК. ))
0
Не на сайтеМаринаСтатус: ЛюбительМарина (MarinaUsh) 24 января 2018 #
Николай насмешили :)) Те у кого ФК в избытке и без того в подавляющем большинстве имеют статус кураторов.
Николай насмешили :)) Те у кого ФК в избытке и без того в подавляющем большинстве имеют статус кураторов.
-5
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 24 января 2018 #
Показать комментарий А я сейчас не про КУ на сайте.
Я про того пользователя, кто сейчас зарегится на сайте, сразу купит ФК и переведет их за статус КУ - это же вполне в традициях реала )
И будет КУ за бабло.
А я сейчас не про КУ на сайте. Я про того пользователя, кто сейчас зарегится на сайте, сразу купит ФК и переведет их за статус КУ - это же вполне в традициях реала ) И будет КУ за бабло.
+2
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 24 января 2018 #
Ага, при этом в фотографии он полный профан, поэтому оценивает тоже по полной. Поэтому разделение по группам нормально не происходит, фотографии недополучили баллов или наоборот переоценены - короче полный бардак. Зато КУ за бабло........Николай, я не понимаю Вашу логику.....
Ага, при этом в фотографии он полный профан, поэтому оценивает тоже по полной. Поэтому разделение по группам нормально не происходит, фотографии недополучили баллов или наоборот переоценены - короче полный бардак. Зато КУ за бабло........Николай, я не понимаю Вашу логику.....
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 24 января 2018 #
Я всего лишь развил идею - до абсурда...
Если можно будет купить одно, то логично предположить что можно купить и что то другое.

Почему (согласно обсуждению платного авторского конкурса) любой пользователь сайта (быдь он даже полный "профан" в фотографии) сможет заплатить за проведение конкурса и вопрос уже не встает почему "профан" выбирает победителя. Это же неотъемлемая часть соглашения...

А стоит развить идею, чтобы стало ясно всем, к чему это может привести, так сразу со всех сторон "непонимание" моей логики. ))
Я всего лишь развил идею - до абсурда... Если можно будет купить одно, то логично предположить что можно купить и что то другое. Почему (согласно обсуждению платного авторского конкурса) любой пользователь сайта (быдь он даже полный "профан" в фотографии) сможет заплатить за проведение конкурса и вопрос уже не встает почему "профан" выбирает победителя. Это же неотъемлемая часть соглашения... А стоит развить идею, чтобы стало ясно всем, к чему это может привести, так сразу со всех сторон "непонимание" моей логики. ))
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 24 января 2018 #
Николай, профан будет выбирать из 15 работ, прошедших в 3-й тур, а не оценивать 200 - разница видна? Что-то я не понимаю, какую идею вы развиваете:) Если это абсурд, то и логики нет, отсюда и непонимание:)
Николай, профан будет выбирать из 15 работ, прошедших в 3-й тур, а не оценивать 200 - разница видна? Что-то я не понимаю, какую идею вы развиваете:) Если это абсурд, то и логики нет, отсюда и непонимание:)
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 24 января 2018 #
Мне все равно.
Будут ли дополнительно темы за бабло или нет.

Я участвую в проекте, рассматривая его как игровое пространство. ))
Мне все равно. Будут ли дополнительно темы за бабло или нет. Я участвую в проекте, рассматривая его как игровое пространство. ))
+1
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) автор блога 24 января 2018 #
Не любой может заплатить. А только тот кто уже "поварился" на сайте достаточное время, чтобы и корректно сформулировать тему, и описание понятное написать, и уж выбрать 3 из 5 лучших фотографий точно сможет.
К тому же Автор лишь задает Тему, но никак не регулирует допуск фотографий и уж тем более не влияет на звезды и решения кураторов.
Не любой может заплатить. А только тот кто уже "поварился" на сайте достаточное время, чтобы и корректно сформулировать тему, и описание понятное написать, и уж выбрать 3 из 5 лучших фотографий точно сможет. К тому же Автор лишь задает Тему, но никак не регулирует допуск фотографий и уж тем более не влияет на звезды и решения кураторов.
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 24 января 2018 #
Отлично - вот уже появились ограничения.

Давайте сразу же пропустим постов 200 обсуждения и напишем сейчас, ТО К ЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПРИДТИ!

Например составим список ограничений так, чтобы список лиц, (для которых эти блага будут доступны) будет строго лимитирован условиями отбора.

Давайте сразу напишем, что тему могут предложить только КУ, потому что:
- они в теме:
- и у КУ избыток ФК - "Те у кого ФК в избытке и без того в подавляющем большинстве имеют статус кураторов."

К чему здесь обсуждать чтото?
Если рамочки будут выстроены так, чтобы и себя не обидеть и тех кого мы "не любим" (профаны или те у кого конкурс ранк низкий - например) исключить.

Пусть КУ (без обсуждения) в узком кругу решат как им удобнее это делать...

А нам обычным пользователям все равно...

"Профаны" ведь ничего не могут решить правильно...
Отлично - вот уже появились ограничения. Давайте сразу же пропустим постов 200 обсуждения и напишем сейчас, ТО К ЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ПРИДТИ! Например составим список ограничений так, чтобы список лиц, (для которых эти блага будут доступны) будет строго лимитирован условиями отбора. Давайте сразу напишем, что тему могут предложить только КУ, потому что: - они в теме: - и у КУ избыток ФК - "Те у кого ФК в избытке и без того в подавляющем большинстве имеют статус кураторов." К чему здесь обсуждать чтото? Если рамочки будут выстроены так, чтобы и себя не обидеть и тех кого мы "не любим" (профаны или те у кого конкурс ранк низкий - например) исключить. Пусть КУ (без обсуждения) в узком кругу решат как им удобнее это делать... А нам обычным пользователям все равно... "Профаны" ведь ничего не могут решить правильно...
+3
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) автор блога 24 января 2018 #
Опять обиды и истерики... Куратором стать может каждый.. кстати...

Об ограничениях я написал в начале блога и еще создал отдельное сообщение для голосования - так что это еще раз доказывает, что вы не читали и не вникали, зато конечно сразу ввязались обсуждение и создаете какой-то нереальный поток флуда!
Кураторы ничего не решают ни в каких узких кругах)) Решает только Евгений в самом узком кругу 1 человека))) и я так же как и Вы не знаю, видел ли он данную идею и понравится ли ему это, и возможно ли это реализовать, и захочет ли он вообще это делать. Этот блог для того, чтобы выявить возможные проблемы, решить их и вообще дать админу побольше информации для принятия решения, а воспользуется он или нет - никто не гарантирует.
Опять обиды и истерики... Куратором стать может каждый.. кстати... Об ограничениях я написал в начале блога и еще создал отдельное сообщение для голосования - так что это еще раз доказывает, что вы не читали и не вникали, зато конечно сразу ввязались обсуждение и создаете какой-то нереальный поток флуда! Кураторы ничего не решают ни в каких узких кругах)) Решает только Евгений в самом узком кругу 1 человека))) и я так же как и Вы не знаю, видел ли он данную идею и понравится ли ему это, и возможно ли это реализовать, и захочет ли он вообще это делать. Этот блог для того, чтобы выявить возможные проблемы, решить их и вообще дать админу побольше информации для принятия решения, а воспользуется он или нет - никто не гарантирует.
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 24 января 2018 #
Это Ваши иллюзии.
Не претендую.
Это Ваши иллюзии. Не претендую.
0
Не на сайтеМаринаСтатус: ЛюбительМарина (MarinaUsh) 24 января 2018 #
Не хотела бы я жить в Вашем "реале". Меня, к счастью, в большинстве своём окружают люди у которых с честью и достоинством всё в порядке.
Не хотела бы я жить в Вашем "реале". Меня, к счастью, в большинстве своём окружают люди у которых с честью и достоинством всё в порядке.
+10
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 24 января 2018 #
Заплатил не за выбор победителей, а за проведение конкурса. Победителей организатор будет выбирать только в 3-м туре, а до этого они должны выйти во второй тур, а потом кураторы их должны выбрать в 3-й. То есть не известно, из кого победителей выбирать придется. Кроме того, авторские конкурсы - это хорошо в плане темы. Не нужно гадать, что главное настроение или квадраты, обязателен ли фиолетовый в конкурсе "Мне все фиолетово", если в этой фразе есть смысл, не предполагающий корреляцию с цветом. Кроме того, темы будут появляться чаще, они будут достаточно спонтанными т.д. Я поддерживаю эту идею.
Заплатил не за выбор победителей, а за проведение конкурса. Победителей организатор будет выбирать только в 3-м туре, а до этого они должны выйти во второй тур, а потом кураторы их должны выбрать в 3-й. То есть не известно, из кого победителей выбирать придется. Кроме того, авторские конкурсы - это хорошо в плане темы. Не нужно гадать, что главное настроение или квадраты, обязателен ли фиолетовый в конкурсе "Мне все фиолетово", если в этой фразе есть смысл, не предполагающий корреляцию с цветом. Кроме того, темы будут появляться чаще, они будут достаточно спонтанными т.д. Я поддерживаю эту идею.
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 24 января 2018 #
Выбирать в 3 туре будет тот кто заплатил?
Я про это и написал!
Люди платят и за меньшие привилегии в реале.

Приблизим сайт к реалу...
Сделаем так чтобы и тут стало также как в реале...

Мне почему то не хочется ничего менять. Пусть сейчас тут не так, как хочется конкретно мне, но лучше так, чем как сделано в реале. Ну или на других конкурсных площадках.
Выбирать в 3 туре будет тот кто заплатил? Я про это и написал! Люди платят и за меньшие привилегии в реале. Приблизим сайт к реалу... Сделаем так чтобы и тут стало также как в реале... Мне почему то не хочется ничего менять. Пусть сейчас тут не так, как хочется конкретно мне, но лучше так, чем как сделано в реале. Ну или на других конкурсных площадках.
+3
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 24 января 2018 #
В этом месяцы авторские конкурсы проводит Наталья, она не платила, но выбирает победителей. А если бы она заплатила, она бы, по-вашему, хуже выбирала или менее честно?
В этом месяцы авторские конкурсы проводит Наталья, она не платила, но выбирает победителей. А если бы она заплатила, она бы, по-вашему, хуже выбирала или менее честно?
-2
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 24 января 2018 #
Елена некорректное сравнение.

Я пишу о ситуации в общем!
И тут корректнее вспомнить "клоновые" войны, когда с ужасающей периодичностью вскрывают "банд формирования", состоящие из клонов, которые не только голосуют за определенные работы, но и формируют необходимое общественное мнение под работами конкурентов...
И (о ужас) в число этих клонов входят и КУ.
Вот эта ситуация более типична для этого сайта - иначе бы выловив один раз клонов в 2016, их бы не нашли в 2017.
И я уверен - подобные группы найдут и в 2018...

Касательно выбора победителей, конкретно с моей точки зрения...
Я считаю выбор корректен только при условии анонимности автора.
В лучшем случае факт попадания в 3 тур до появления имени автора под работой можно считать более менее честным.

А выбор победителя с уже известным именем, чтобы не говорили те кто выбирает - в какой то мере уже обеспечен давлением общественного мнения.
Если выбор будет стоять между двумя авторами, у одного из которого есть куча поклонников, а второй пользуется всеобщей ненавистью - я уверен что этот факт очень сильно повлияет на мнение выбирающего.
В СССР - мы такое, называли выбором с учетом политической ситуации )
Елена некорректное сравнение. Я пишу о ситуации в общем! И тут корректнее вспомнить "клоновые" войны, когда с ужасающей периодичностью вскрывают "банд формирования", состоящие из клонов, которые не только голосуют за определенные работы, но и формируют необходимое общественное мнение под работами конкурентов... И (о ужас) в число этих клонов входят и КУ. Вот эта ситуация более типична для этого сайта - иначе бы выловив один раз клонов в 2016, их бы не нашли в 2017. И я уверен - подобные группы найдут и в 2018... Касательно выбора победителей, конкретно с моей точки зрения... Я считаю выбор корректен только при условии анонимности автора. В лучшем случае факт попадания в 3 тур до появления имени автора под работой можно считать более менее честным. А выбор победителя с уже известным именем, чтобы не говорили те кто выбирает - в какой то мере уже обеспечен давлением общественного мнения. Если выбор будет стоять между двумя авторами, у одного из которого есть куча поклонников, а второй пользуется всеобщей ненавистью - я уверен что этот факт очень сильно повлияет на мнение выбирающего. В СССР - мы такое, называли выбором с учетом политической ситуации )
+1
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 24 января 2018 #
Во-первых, я Екатерина. Во-вторых, я не заметила, что выбор победителя идёт под давлением общественного мнения. Для автора конкурса важно в первую очередь, соответствует ли фотография его видению, нравится ли она ему и т.д., а не ее автор.
Во-первых, я Екатерина. Во-вторых, я не заметила, что выбор победителя идёт под давлением общественного мнения. Для автора конкурса важно в первую очередь, соответствует ли фотография его видению, нравится ли она ему и т.д., а не ее автор.
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 24 января 2018 #
Пардон.
Неожиданно...
Я больше месяца читаю - Елена.
Как раз тот случай, когда подсознание увидев (bakabaka) - решило подставить другое имя )
Пардон. Неожиданно... Я больше месяца читаю - Елена. Как раз тот случай, когда подсознание увидев (bakabaka) - решило подставить другое имя )
0
Не на сайтеЮрийСтатус: ЛюбительЮрий (Yuri-22) 24 января 2018 #
Выбирать победителей - привилегия?
Вы стебетесь над нами Николай!
Выносить утренний горшок короля за его же деньги - вот это привилегия!
А заплатить за право реализовать свои задумки, провести конкурс и получить от этого головную боль - нормальная сделка!
По моему скромному мнению конечно! ))
Выбирать победителей - привилегия? Вы стебетесь над нами Николай! Выносить утренний горшок короля за его же деньги - вот это привилегия! А заплатить за право реализовать свои задумки, провести конкурс и получить от этого головную боль - нормальная сделка! По моему скромному мнению конечно! ))
-2
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 24 января 2018 #
ОК!
Давайте лишим автора конкурса этой привилегии - вопрос сразу станет исчерпан )
ОК! Давайте лишим автора конкурса этой привилегии - вопрос сразу станет исчерпан )
+2
Не на сайтеЮрийСтатус: ЛюбительЮрий (Yuri-22) 24 января 2018 #
А давайте! )))
И в чем тогда смысл авторского конкурса?
Брякнул тему и дальше хоть трава не расти?
Доведите до конца свою логическую цепочку!
Лишили автора конкурса права выбирать победителей конкурса (я сознательно избегаю Вашей терминологии) и...? Что дальше? Кому доверить это право? Вам? ))) "Политическим приспособленцам" Кураторам? ))) Не обладающему вкусом "народному мнению"? ))) Закончите мысль! ))
А давайте! ))) И в чем тогда смысл авторского конкурса? Брякнул тему и дальше хоть трава не расти? Доведите до конца свою логическую цепочку! Лишили автора конкурса права выбирать победителей конкурса (я сознательно избегаю Вашей терминологии) и...? Что дальше? Кому доверить это право? Вам? ))) "Политическим приспособленцам" Кураторам? ))) Не обладающему вкусом "народному мнению"? ))) Закончите мысль! ))
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 24 января 2018 #
Победителей в 3 туре выбирает Евгений - зачем ломать устоявшуюся практику?

Автор будет платить за право предложить "свою тему" прямо вот счас - согласно "не моей" терминологии.
И то по единственной причине - некуда девать ФК!

Кстати в профиле есть пункт "Перевести ФК".
У кого ФК лишние - могут переводить авторам понравившихся работ.

Нет же - хотят для себя привилегии какие то купить))
Победителей в 3 туре выбирает Евгений - зачем ломать устоявшуюся практику? Автор будет платить за право предложить "свою тему" прямо вот счас - согласно "не моей" терминологии. И то по единственной причине - некуда девать ФК! Кстати в профиле есть пункт "Перевести ФК". У кого ФК лишние - могут переводить авторам понравившихся работ. Нет же - хотят для себя привилегии какие то купить))
+3
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 24 января 2018 #
Или они хотят поддержать сайт? Или хотят провести авторский конкурс ради того, чтобы посмотреть на работы на тему, которая задевает, крутится в голове, кажется интересной, хочется увидеть ее со стороны? Николай, Вы когда себе, допустим, хлеб выбираете, Вы себе какие привилегии покупаете? То, что Вы пишите, с моей точки зрения, очень странно. Кроме того, если такая возможность будет Вы сможете проводить свои конкурсы и выбирать победителей:)
Или они хотят поддержать сайт? Или хотят провести авторский конкурс ради того, чтобы посмотреть на работы на тему, которая задевает, крутится в голове, кажется интересной, хочется увидеть ее со стороны? Николай, Вы когда себе, допустим, хлеб выбираете, Вы себе какие привилегии покупаете? То, что Вы пишите, с моей точки зрения, очень странно. Кроме того, если такая возможность будет Вы сможете проводить свои конкурсы и выбирать победителей:)
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 24 января 2018 #
Купив ФК - пользователь уже поддержал сайт...
Далее можно про них забыть - если истинная цель была в поддержке сайта...

То что Вы написали далее, странно уже мне.

Мысль о том чтобы устроить конкурс чтобы посмотреть какую то идею со стороны - дикость...
Устраивать свой конкурс - зачем?

Хочешь что то снять - сделай это молча. А фото выложи когда уже невозможно станет повторить съемку. Вот - правильный подход. ))

Екатерина это хорошо, что у нас разные точки зрения. ))
Купив ФК - пользователь уже поддержал сайт... Далее можно про них забыть - если истинная цель была в поддержке сайта... То что Вы написали далее, странно уже мне. Мысль о том чтобы устроить конкурс чтобы посмотреть какую то идею со стороны - дикость... Устраивать свой конкурс - зачем? Хочешь что то снять - сделай это молча. А фото выложи когда уже невозможно станет повторить съемку. Вот - правильный подход. )) Екатерина это хорошо, что у нас разные точки зрения. ))
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 24 января 2018 #
Дикость? Улыбаюсь. Николай, Вам разве не интересно посмотреть, как люди представляют себе концептуальный натюрморт, а какой именно пейзаж у них ассоциируется с безмятежным? А увидеть, что и как можно снять на длинной выдержке? Это же способ узнать людей, расширить границы своего понимания, познакомится с чужими мыслями и опытом. Это все равно, что сказать, зачем ходить в Третьяковку, хочешь нарисовать картину - нарисуй молча:) Вы меня удивили
Дикость? Улыбаюсь. Николай, Вам разве не интересно посмотреть, как люди представляют себе концептуальный натюрморт, а какой именно пейзаж у них ассоциируется с безмятежным? А увидеть, что и как можно снять на длинной выдержке? Это же способ узнать людей, расширить границы своего понимания, познакомится с чужими мыслями и опытом. Это все равно, что сказать, зачем ходить в Третьяковку, хочешь нарисовать картину - нарисуй молча:) Вы меня удивили
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 24 января 2018 #
Поиск в гугле или яндексе по ключевому слову или по образцу фото - покажет это сразу же. ))

Когда Вы поймете, почему не стоит рассказывать о своей идее, Вы перейдете со своей точки зрения в мою. )
Вам оно надо?
Думаю - нет.
Поиск в гугле или яндексе по ключевому слову или по образцу фото - покажет это сразу же. )) Когда Вы поймете, почему не стоит рассказывать о своей идее, Вы перейдете со своей точки зрения в мою. ) Вам оно надо? Думаю - нет.
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 24 января 2018 #
Пробовала - не показывает:) В лучшем случае получите мейн-стрим......Я не говорила о том, чтобы рассказывать о своей идее, я и так ее знаю, я говорила о том, как увидеть мир других людей.
Пробовала - не показывает:) В лучшем случае получите мейн-стрим......Я не говорила о том, чтобы рассказывать о своей идее, я и так ее знаю, я говорила о том, как увидеть мир других людей.
0
Не на сайтеЮрийСтатус: ЛюбительЮрий (Yuri-22) 24 января 2018 #
))) Понял, понял! )))
Красивый прогиб!
))) Понял, понял! ))) Красивый прогиб!
+2
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) автор блога 24 января 2018 #
Для того чтобы сайт не завалили конкурсами в первый же день, думаю, что лучше ограничить количество таких конкурсов небольшим числом - 3 в месяц, например. То есть если уже создали 3 платных авторских конкурса, то больше создать нельзя до начала следующего месяца. Думаю, что логично.
Для того чтобы сайт не завалили конкурсами в первый же день, думаю, что лучше ограничить количество таких конкурсов небольшим числом - 3 в месяц, например. То есть если уже создали 3 платных авторских конкурса, то больше создать нельзя до начала следующего месяца. Думаю, что логично.
+2
Не на сайтеМаринаСтатус: ЛюбительМарина (MarinaUsh) 24 января 2018 #
Конечно должен быть лимит! Маловато - нехорошо, но перебор ещё хуже.
Конечно должен быть лимит! Маловато - нехорошо, но перебор ещё хуже.
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 24 января 2018 #
Логично, конечно ..)
Только вопрос остаётся, всё-таки - кАк регулировать этот поток?) Если, допустим - в этом месяце будет 15-20 желающих ( и мОгущих по времени) - провести свои конкурсы. А в следующем месяце - человек НЕ может .. И он НЕ согласен с переносом его конкурса ..на ..куда-то ..там .., потом .. Как быть в таких случаях? ..
А человек, допустим - уже и опубликовал.. И ФК - оплатил ..?
Логично, конечно ..) Только вопрос остаётся, всё-таки - кАк регулировать этот поток?) Если, допустим - в этом месяце будет 15-20 желающих ( и мОгущих по времени) - провести свои конкурсы. А в следующем месяце - человек НЕ может .. И он НЕ согласен с переносом его конкурса ..на ..куда-то ..там .., потом .. Как быть в таких случаях? .. А человек, допустим - уже и опубликовал.. И ФК - оплатил ..?
+3
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) автор блога 24 января 2018 #
Это просто) Заполняешь все поля, нажимаешь "опубликовать", а тебе ответ: "Извините, лимит авторских конкурсов в этом месяце исчерпан. Вы можете изменить время начала конкурса на следующий месяц или отказаться от публикации"
Это просто) Заполняешь все поля, нажимаешь "опубликовать", а тебе ответ: "Извините, лимит авторских конкурсов в этом месяце исчерпан. Вы можете изменить время начала конкурса на следующий месяц или отказаться от публикации"
+1
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 24 января 2018 #
ЧумААААА !!! :-)))
А лошАть - тУпЕнькоЕ :-))))))))
ПасиБа !! :-))
ЧумААААА !!! :-))) А лошАть - тУпЕнькоЕ :-)))))))) ПасиБа !! :-))
0
Не на сайтеЕленаСтатус: ЛюбительЕлена (babulka) 24 января 2018 #
Помнится, у нас уже было подобное, даже помню первый конкурс платный (если не ошибаюсь, назывался "заказной") - тема- Карусели))) Еще прошла пара таких конкурсов, не больше, а потом все заглохло. Это, так сказать, историческая справка)) Думаю, Евгений тоже помнит))
Помнится, у нас уже было подобное, даже помню первый конкурс платный (если не ошибаюсь, назывался "заказной") - тема- Карусели))) Еще прошла пара таких конкурсов, не больше, а потом все заглохло. Это, так сказать, историческая справка)) Думаю, Евгений тоже помнит))
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 24 января 2018 #
Этот?
www.fotokonkurs.ru/contest/1104/r3
Этот? http://www.fotokonkurs.ru/contest/1104/r3
0
Не на сайтеЕленаСтатус: ЛюбительЕлена (babulka) 24 января 2018 #
Нет, Николай. Тот был раньше, теперь трудно найти.
Нет, Николай. Тот был раньше, теперь трудно найти.
0
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: ЛюбительНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 24 января 2018 #
вот 2010

www.fotokonkurs.ru/contest/85/r1
вот 2010 http://www.fotokonkurs.ru/contest/85/r1
0
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) автор блога 24 января 2018 #
Этого я не знал, видать было сильно до меня))
Но авторские конкурсы все же работают, значит возможно тот первый механизм был в чем-то неудачным..
Уверен, что Евгений помнит, что тогда было))
Этого я не знал, видать было сильно до меня)) Но авторские конкурсы все же работают, значит возможно тот первый механизм был в чем-то неудачным.. Уверен, что Евгений помнит, что тогда было))
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 24 января 2018 #
Привет, бабулечка! Кажется мне, это был авторский конкурс, но никак не платный :) Просто автор темы после окончания награждал за те снимки, которые ему понравились, но не стали победителями :)
Привет, бабулечка! Кажется мне, это был авторский конкурс, но никак не платный :) Просто автор темы после окончания награждал за те снимки, которые ему понравились, но не стали победителями :)
0
Не на сайтеЕленаСтатус: ЛюбительЕлена (babulka) 24 января 2018 #
Ира, у меня вполне может быть склероз)))), но помню именно заказной, за ФК) Может, не именно Карусели, но что-то было точно!
Ира, у меня вполне может быть склероз)))), но помню именно заказной, за ФК) Может, не именно Карусели, но что-то было точно!
0
Не на сайтеЛюдмилаСтатус: ПрофессионалЛюдмила (ludmilad) 24 января 2018 #
Лена, может быть давали фк за участие в каком нибудь турнире или конкурсе, вроде твоего недавнего, про животинку.
Лена, может быть давали фк за участие в каком нибудь турнире или конкурсе, вроде твоего недавнего, про животинку.
0
Не на сайтеЛюдмилаСтатус: ПрофессионалЛюдмила (ludmilad) 24 января 2018 #
Забыла вставить свои пять копеек. Я ЗА!!! Детали обсудим, ежели, СлаваЕму даст добро))
Забыла вставить свои пять копеек. Я ЗА!!! Детали обсудим, ежели, СлаваЕму даст добро))
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 24 января 2018 #
Да, заказной, и именно Карусели :) да у меня тоже склероз, всё может быть :)
Да, заказной, и именно Карусели :) да у меня тоже склероз, всё может быть :)
0
Не на сайтеЛюдмилаСтатус: ПрофессионалЛюдмила (ludmilad) 24 января 2018 #
Вообще то, хотелось бы чтонить интереснее, чем качели))
Вообще то, хотелось бы чтонить интереснее, чем качели))
0
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 24 января 2018 #
:) это да.... но тогда тема была такая :)
:) это да.... но тогда тема была такая :)
0
Не на сайтеЕленаСтатус: ЛюбительЕлена (babulka) 24 января 2018 #
Артем, а где голосовать-то? Выше ставить плюсики?)
Артем, а где голосовать-то? Выше ставить плюсики?)
0
Не на сайтеАртемСтатус: Скрытый потенциалАртем (Tako) автор блога 24 января 2018 #
Да где хотите, лучше ставьте + или - комментариям
Да где хотите, лучше ставьте + или - комментариям
0
Не на сайтеЕленаСтатус: ЛюбительЕлена (babulka) 24 января 2018 #
Ясно, спасибо)) Может, ошибаюсь, но те, древние заказные конкурсы не имели ограничения по участию автора... Может, меня "старички" поправят... Опять же, решать Евгению.
Ясно, спасибо)) Может, ошибаюсь, но те, древние заказные конкурсы не имели ограничения по участию автора... Может, меня "старички" поправят... Опять же, решать Евгению.
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 24 января 2018 #
ЛенусЯ, если( к примЕру ) - лОшадко буит участвовать в свОём же конкУрсе, выйдет (вдрУг!!) в финАл ?? ..))) И сама же должна буит выбрать лУчших ..)))
ПанЯтна жи - ктО победит!!....... :-))))))
СамА и - победит ...)
Ну, если уж ..тАк .. - начИстоту :-)) ОтбрОсив .. ФсЯкую там .. скрОмность, и ..прочие замысловАтости ..:-))
Гы... (т.е. - Хи ..))
Как дУмаИшь ? :-))
ЛенусЯ, если( к примЕру ) - лОшадко буит участвовать в свОём же конкУрсе, выйдет (вдрУг!!) в финАл ?? ..))) И сама же должна буит выбрать лУчших ..))) ПанЯтна жи - ктО победит!!....... :-)))))) СамА и - победит ...) Ну, если уж ..тАк .. - начИстоту :-)) ОтбрОсив .. ФсЯкую там .. скрОмность, и ..прочие замысловАтости ..:-)) Гы... (т.е. - Хи ..)) Как дУмаИшь ? :-))
0
Не на сайтеЕленаСтатус: ЛюбительЕлена (babulka) 24 января 2018 #
Я как раз пишу про ЭТО...)
Я как раз пишу про ЭТО...)
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 24 января 2018 #
МалчУ :-))
МалчУ :-))
+8
Не на сайтеЕленаСтатус: ЛюбительЕлена (babulka) 24 января 2018 #
Пыталась все вышеизложенное посмотреть и осмыслить) Голосовать не смогла, ибо противоречия...
Если можно автору принимать участие-это даже интересно)), где он будет))), но тогда-пусть победителей выбирает Евгений! Чтобы не было как в "Пиратах Карибского моря") А вот если автор НЕ участвует-пусть выбирает он.
Про бан-думаю, ТОЛЬКО морально-этические должны быть ограничения. Про количество фото мне тоже интересно-если тема не "пойдет", сколько фото должно быть, чтобы конкурс состоялся? А вообще-я ЗА то, чтобы было больше конкурсов, хороших и разных!))
Пыталась все вышеизложенное посмотреть и осмыслить) Голосовать не смогла, ибо противоречия... Если можно автору принимать участие-это даже интересно)), где он будет))), но тогда-пусть победителей выбирает Евгений! Чтобы не было как в "Пиратах Карибского моря") А вот если автор НЕ участвует-пусть выбирает он. Про бан-думаю, ТОЛЬКО морально-этические должны быть ограничения. Про количество фото мне тоже интересно-если тема не "пойдет", сколько фото должно быть, чтобы конкурс состоялся? А вообще-я ЗА то, чтобы было больше конкурсов, хороших и разных!))
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 25 января 2018 #
Идея хорошая, но вот судя по технологиям, которые ввелись за последнии 2 или 3 года на сайте, точнее не ввелись, то ожидания чуда стремится к нулю. И уже блоги давно про улучшения сайта покрылись паутиной))) Хорошо еще хоть то, что сайт - на пульсе :) Не ну обсудить то всегда интересно все нововведения и идеи))
Идея хорошая, но вот судя по технологиям, которые ввелись за последнии 2 или 3 года на сайте, точнее не ввелись, то ожидания чуда стремится к нулю. И уже блоги давно про улучшения сайта покрылись паутиной))) Хорошо еще хоть то, что сайт - на пульсе :) Не ну обсудить то всегда интересно все нововведения и идеи))
+1
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 25 января 2018 #
Модерация конкурсов нужна поступивших. Можно голосованием кураторов 5-рых - запускать в ленту предложенный конкурс. Если все нормально оформлено и нет бреда)
Модерация конкурсов нужна поступивших. Можно голосованием кураторов 5-рых - запускать в ленту предложенный конкурс. Если все нормально оформлено и нет бреда)
0
Сейчас на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 31 января 2018 #
Не знаю, насколько это возможно воплотить в жизнь, но сама идея создания конкурса без участия Евгения интересная...
Вот только надо бы и про участников подумать - если конкурс появляется вдруг, это получается экспресс, который может быть малочисленным просто потому, что его не увидели, ведь никто заранее не знает, что конкурс появится... а уж обсуждать тему вообще некогда и некому... может, стоит в сетке конкурсов заранее ставить эдакие лотерейные конкурсы, по конкретным дням (суббота, например), которые могут открыться, если кто-то заявит о своём желании их провести, а сетку тогда расписывать не на месяц вперёд, а на полтора-два, с закрытыми темами на вторую половину...
А оплата не должна быть меньше суммарной стоимости призовых...
Не знаю, насколько это возможно воплотить в жизнь, но сама идея создания конкурса без участия Евгения интересная... Вот только надо бы и про участников подумать - если конкурс появляется вдруг, это получается экспресс, который может быть малочисленным просто потому, что его не увидели, ведь никто заранее не знает, что конкурс появится... а уж обсуждать тему вообще некогда и некому... может, стоит в сетке конкурсов заранее ставить эдакие лотерейные конкурсы, по конкретным дням (суббота, например), которые могут открыться, если кто-то заявит о своём желании их провести, а сетку тогда расписывать не на месяц вперёд, а на полтора-два, с закрытыми темами на вторую половину... А оплата не должна быть меньше суммарной стоимости призовых...
0
Не на сайтеЕленаСтатус: ЛюбительЕлена (babulka) 11 февраля 2018 #
www.fotokonkurs.ru/user/Bazell/blog/2403 Из истории сайта-нашла конкурс такой)
http://www.fotokonkurs.ru/user/Bazell/blog/2403 Из истории сайта-нашла конкурс такой)
0
Сейчас на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 13 февраля 2018 #
По-моему, не совсем такой, Елена... я так поняла, что собирали ФыКоладки для того, чтобы только тему заказать, вопроса о выборе победителя автором темы не было, а Евгений просто в сетку поставил с небольшой корректировкой - www.fotokonkurs.ru/blogs/hot_contests/2429
давно было, может, тогда не было блога с темами, из которых Администрация иногда идеи тем черпает...
По-моему, не совсем такой, Елена... я так поняла, что собирали ФыКоладки для того, чтобы только тему заказать, вопроса о выборе победителя автором темы не было, а Евгений просто в сетку поставил с небольшой корректировкой - http://www.fotokonkurs.ru/blogs/hot_contests/2429#comment_929068 давно было, может, тогда не было блога с темами, из которых Администрация иногда идеи тем черпает...
0
Не на сайтеЕленаСтатус: ЛюбительЕлена (babulka) 13 февраля 2018 #
Скорее всего, так и было-выбор победителей всегда был раньше прерогативой Сами знаете Кого:))
Скорее всего, так и было-выбор победителей всегда был раньше прерогативой Сами знаете Кого:))
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь