Вы слышите меня, бандерлоги?!!
Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) / Вы слышите меня, бандерлоги?!! / Диагональ / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

Для И.Ялта:
"Диагональ на фотографии образуется линиями или объектами"(из условий конкурса)
"Согласно правилу диагонали, важные элементы изображения должны быть установлены вдоль диагональных линий"
(статья о диагональной композиции)

  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 23 мар. 2011 г., 20:40:28 #
    0

    Вообще пропадает желание выставлять фото. Опять же: зачем эти обсуждения в блогах...
    "от себя добавлю, что диаганаль должна просматриваться на фотографии... каким образом - любым, это могут быть линии, предметы (объекты), цветовое решение и т.д. ... любые другие варианты, лишь бы это было обосновано, как композиционное решение" (Олег Р. (oleg_131)
    "Олег Р. уточнил. что это не обязательно ЛИНИЯ. Это может быть объект, предмет и т.д. "
    V V V (majorVVV)
    После этого 7 за соответствие...
    Ссылка вот эта
    www.grudev.ru/photo/compozisia.htm - зачем там была...
    Надо тупо линию из угла в угол?
    Сделаем


  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 23 мар. 2011 г., 20:45:45 #
    0

    Изображение-
    Это диагональ, которую образовывает ПРЕДМЕТ.
    Вектор. есть такое понятие


    • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 23 мар. 2011 г., 21:16:04 #
      0

      Ув. Автор!
      Некоторые "отборщики" очень уж упрощённо восприняли диагональ, как чисто прямую линию из вершины к вершине.
      В фотографии широко используются различные варианты создания диагоналей кадра. Скажем, в портрете. Очень удачный пример привёл Олег www.photosight.ru/photos/2839620/
      Но, как говаривал один политик "Маємо, що маємо"....
      Будем исправлять ситуацию функцией ЗК


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 23 мар. 2011 г., 21:19:38 #
        0

        И я о том же...
        Далее будем выставлять исключительно чистые прямые линии


        • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 23 мар. 2011 г., 21:26:41 #
          0

          Думаю, что логичней было бы в описании дать предлагаемую Вами диагональ. Так что отчасти возьмите часть ответственности на собственную недоработку.. :))


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 23 мар. 2011 г., 21:41:12 #
            0

            Всегда хочется надеяться, что sapienti sat))


  • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 23 мар. 2011 г., 20:56:52 #
    0

    Первые комменты Немо, создали у меня ошибочное ощущение, что название работы обращено к экспертам:) Уже потом понял, что имел ввиду Автор.
    Впринципе оценки за соответствие 9-8-7 вполне адекватные, диагональ не такая уж и явная


    • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 23 мар. 2011 г., 21:06:26 #
      0

      Не всё так однозначно :)


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 23 мар. 2011 г., 21:08:33 #
        0

        Однозначно, ЭлЛесс!
        Все должно быть именно ОДНОзначно))


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 23 мар. 2011 г., 21:09:53 #
      0

      Первую фразу Немо где-то и часто уже читал.
      Кстати, напомню, что 7 еще входит в сектор соответствия "хорошо"


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 23 мар. 2011 г., 21:33:44 #
    0

    С названием работы получилась двусмысленность: название + комментарий Автора ниже = однозначное намерение по меньшей мере задеть экспертов (а фактически - оскорбить). А вот если читать ТОЛЬКО название - то просто СУПЕР! Конечно, у меня и в мыслях нет, что Автор намеренно такую ситуацию создал! Просто комментарий такого содержания - не несёт позитива с вашей стороны! Это во-первых.
    А во-вторых, хочу заметить, что красная диагональ на вашем "пояснении" слева - направо и сверху - вниз проведена сначала по левой стороне состава, потом в нижней части работы она ПОЧЕМУ-ТО переходит на правую часть состава (почему - понятно, потому что ваш Каа извивается!). Но именно ЭТОТ ФАКТ и мешает считать вашу красную линию - диагональю!
    А фото само по себе - интересно, потому что Каа - получился!


    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 23 мар. 2011 г., 21:38:06 #
      +1

      И, по-моему, это и не вектор, т.к. вектор должен КАСАТЬСЯ состава, но НЕ ПЕРЕСЕКАТЬ его. А ваша красная линия есть СЕКУЩАЯ, причём она безжалостно пересекает Каа... Шучу, конечно, если только вам до шуток...


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 23 мар. 2011 г., 21:40:03 #
        0

        По большому счету,после некоторых минувших событий - мне по барабану))


        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 23 мар. 2011 г., 21:44:24 #
          0

          Не переживайте ТАК, мне вас очень жаль... Но не стоит это того! Например, я в полном восторге от названия работы - это так здорово!


          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 23 мар. 2011 г., 21:45:51 #
            0

            я ВООБЩЕ не переживаю)
            мне теперь просто смешно.
            "нас не нужно жалеть..." (с)
            ))


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 23 мар. 2011 г., 21:38:11 #
      0

      Галина, диагональ проведена в ПРЕДЕЛАХ состава. И она показывает ДИАГОНАЛЬНУЮ ориентацию композиции))
      Комментарий - только цитаты из блога)


      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 23 мар. 2011 г., 21:41:52 #
        0

        Я "рассудила" вашу композицию, как школьный учитель математики. Возможно, моё видение - субъективное.


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 23 мар. 2011 г., 21:44:02 #
          0

          Да ради Бога))
          Лишь бы войны не было)


          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 23 мар. 2011 г., 21:46:50 #
            0

            Я себя очень хорошо знаю - фантазией бог не наградил! А у вас она есть! И я за вас рада! Ваши победы и удачи - впереди!


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 23 мар. 2011 г., 21:52:15 #
              0

              Взаимно, Галина!


              • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 23 мар. 2011 г., 22:00:07 #
                0

                Послушайте, а если вы проведёте ещё одну линию справа - налево и сверху - вниз, чтобы где-то в районе середины работы эта линия должна касаться левой стороны состава... В таком случае вы получаете ДВЕ (!) диагонали в работе! Сделайте ещё одно "пояснение", вы это умеете! И тогда результат устроит даже математиков (или, по крайней мере, меня)! Здесь смайлик улыбается...


                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 23 мар. 2011 г., 22:01:48 #
                  0

                  Я хоть понятно объяснила? А то что-то запутанно получилось...


                  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 23 мар. 2011 г., 22:03:19 #
                    0

                    И я присоединяюсь к партии зелёных!
                    Вот так, общими усилиями, мы и найдём истину...


                    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 23 мар. 2011 г., 22:07:23 #
                      0

                      Истина - штука загадочная. Фот Партия Зеленого Змия утверждает, что она ин вИно...)


                      • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 23 мар. 2011 г., 22:11:41 #
                        0

                        А в каком конкурсе?... Вы меня заинтриговали...


                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 23 мар. 2011 г., 22:13:56 #
                          0

                          Написала и думаю - то ли это сленг ваш - ФОТ-ВОТ, то ли ФОТ-ФОТО?... Ведь опять двусмысленность! Теперь я смеюсь!


                          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 23 мар. 2011 г., 22:20:42 #
                            0

                            Эт хорошо.
                            "ведь юмор – он полезный. Шутка, мол, жизнь продлевает…(с)Горин


                  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 23 мар. 2011 г., 22:03:43 #
                    0

                    Объяснили нормально. Но диагональ там одна)
                    Я мог бы кадрировать фото ровно посредине и верхняя часть была бы идеальной конкурсной диагональю. Но - убеждения превыше всего))


                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 23 мар. 2011 г., 22:18:06 #
                      0

                      Только сейчас поняла, что говорю с представителем мужского пола! Поэтому теперь поняла и согласна, что мужчины не плачут, мужчины - огорчаются! Теперь я вас и не жалею уже, а просто разговариваю... Опять смешно!
                      Пора переключаться!
                      Однако, остаюсь при "своих интересах": диагонали - ДВЕ! Спорю потому, что вы - мужчина!


                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 23 мар. 2011 г., 22:20:54 #
                      0

                      Что вы - кадрировать посередине?! Тогда Каа стал бы просто колбасой, причём, в крупной такой нарезке!... Простите за флуд, удаляюсь...


                      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 23 мар. 2011 г., 22:22:36 #
                        0

                        Вот она, дилемма: или конкурсная колбаса, или непризнанный диагональный Каа))


                        • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 23 мар. 2011 г., 22:28:35 #
                          0

                          Вы неправы! Вы посмотрите на тех, кто голосует за вашу работу! Столько посетителей, и - какие? Потому что на фото - признанный деликатес из китайского ресторана, если только таковые бывают! Лягушек же едят! Чем змеи хуже? Учуяли ЗНАЮЩИЕ люди...


                          • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 23 мар. 2011 г., 22:30:15 #
                            0

                            Но всё-таки я не права - Каа - живой! И он всё-таки положительный герой!


                          • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 23 мар. 2011 г., 22:35:48 #
                            0

                            Я ж не против)))
                            Т. е наоборот - против как раз - не я)))
                            Кстати, как математик - математику:
                            что Вы скажете, Коллега, о такой диагонали:
                            Изображение
                            Думаю, Николаю Ивановичу она бы понравилась))


                            • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 23 мар. 2011 г., 22:45:59 #
                              0

                              Вы, видимо, Лобачевского имеете в виду?...
                              Я всё-таки умудрилась скопировать вашу фотографию и рассмотреть её в варианте "покрупнее"...
                              Как здорово! Даже виден исходный материал для диагоналей - стальные канаты! И пейзаж открывается взору... Небушки с облаками - много-много! А ПП просто завершает картину!
                              В общем, мне очень понравилось! За Николая Николаевича ничего не скажу, но, смею предположить, что он был бы доволен... И здесь смайлик улыбается!


                              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 23 мар. 2011 г., 22:54:28 #
                                0

                                Ну хоть тут нас с классиком поддержали))


                                • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 24 мар. 2011 г., 07:45:16 #
                                  0

                                  А это ваше фото? Если ваше - поместите его в диагонали! (Спрашиваю потому, что вдруг это просто кадр-иллюстрация к геометрии Лобаческого?) Классная диагональ! Она же - стальной трос, который "держит" мост! А у моста виден велосипед - не ваш, случайно?...
                                  А ещё эта работа прошла в метаморфозы! Конечно, это просто мои мысли вслух.
                                  И я вас поздравляю - вы всё-таки в первом!


                                  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 24 мар. 2011 г., 09:13:01 #
                                    0

                                    Мое)) НО не буду - после бандерлогов это еще более вероятный кандидат на непризнанные) Велосипед мой)
                                    А в метаморфозы, конечно, прикольно. Но тоже было бы слишком тяжело в отборе ей))


                                    • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galina-140) 24 мар. 2011 г., 12:18:57 #
                                      0

                                      Если сравнивать две фотографии, то вторая, с тросом - много КРУЧЕ! И диагональ - ЯВНАЯ! Я бы посоветовала выставить такую красоту диагональную и ТАКОЕ (!) содержание. ИМХО, конечно, но в этой работе диагональ просто на 100%...
                                      Я тоже на велосипеде добираюсь до, так сказать, объектов съёмки!...


                                      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 24 мар. 2011 г., 12:33:52 #
                                        +1

                                        )))
                                        Видите, Галина - это наше мнение такое. Нам кажется - ЯВНАЯ, а у Э - ее не будет вообще. (ОНА Ж НЕ ПРЯМАЯ!!!!!)))
                                        На опыте последних конкурсов я все более убеждаюсь: тут чем проще, тем лучше((


  • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) 23 мар. 2011 г., 22:25:41 #
    +1

    "диагонали" нужной для конкурса нет и это факт!
    но мои (...) - означают, что фото очень понравилось и я дала, как простой пользователь, ЗК


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 23 мар. 2011 г., 22:32:46 #
      0

      Я даже знаю, почему понравилось:
      "Думаю, не обязательно объекты должны с угла в угол заполнять фотографию... Достаточно нарисовать мысленную диагональ! " (С)Юлия Я. (yuliya_178)
      ))


      • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) 23 мар. 2011 г., 23:50:13 #
        +3

        Я по специальности "инженер строитель" и поверьте, что такое "диагональ" знаю, но вот в Вашем снимке я пыталась "очень сильно" ее увидеть.. и не смогла..

        только за оригинальное фото ЗК

        если бы, чуть повернуть против часовой стрелки, тогда диагональ бы увидели все...


        • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 23 мар. 2011 г., 23:54:48 #
          0

          Ну, любое фото можно "докрутить" до диагонали))))
          Тут же диагонали - не строительные))
          Тут - художественные.


          • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) 24 мар. 2011 г., 00:00:23 #
            0

            да, но явно дали понять, что нужна явная, очевидная диагональ..
            Стоит ли спорить?!


            • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 24 мар. 2011 г., 00:03:37 #
              0

              ЗДЕСЬ спорить - вообще бесполезно)


            • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 24 мар. 2011 г., 00:06:59 #
              0

              Юля,а где явная диагональ на фото с одуванчиком???


              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 24 мар. 2011 г., 00:22:04 #
                0

                Общая проблема всех конкурсов. Субъективность оценивателей и разновариантность толкования условий.


              • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) 24 мар. 2011 г., 00:22:15 #
                0

                Э. и НИ. не сговариваются, каждых судит как понял тему, и это вполне правильно и нормально!..

                Было бы глупее если бы под работой шло 9-8.. 9-8...9-8..., и так под всеми "синхронно"...

                Но, ссылки "Ссылка вот эта
                www.grudev.ru/photo/compozisia.htm - зачем там была.." я там так и не нашла ;)


              • Не на сайте Юлия_Якубишина Скрытый потенциал Юлия_Якубишина (yuliya-178) 24 мар. 2011 г., 10:31:15 #
                0

                извините, не правильно ответила, если бы я там отбирала, я диагональ явную тоже бы не увидела.... Но диагональ в построении снимка - да. Что и пытались понять в блоге, но каждый отвечал по разному.

                Нужно все же читать только тему конкурса и комент от организаторов...


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 23 мар. 2011 г., 23:19:12 #
    -1

    Игорь это не математический сайт,не нужно художественное фото путать с геометрией!!......Диагональ явная!!!


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 23 мар. 2011 г., 23:25:04 #
      0

      )))))))))))))
      И я Ж не против. Я Ж тоЛко За художественное фото!))


  • Не на сайте Любитель Nikola Скрытый потенциал Любитель Nikola (NikAlek) 23 мар. 2011 г., 23:59:43 #
    0

    автор Вы правы во всем,диагональ в фотографии это не то что все считают диагональю по жизни,фото хорошее и с сюжетом, моя 12 ЗК Вам:)


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 24 мар. 2011 г., 00:02:12 #
      0

      Благодарю за понимание!


    • Не на сайте Конcтантин Скрытый потенциал Конcтантин (Bazell) 24 мар. 2011 г., 00:04:21 #
      0

      А в итоге правы все))
      Прав и автор, правы и эксперты, правы и спасатели))
      Прямо сказка со счастливым концом...


      • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 24 мар. 2011 г., 00:08:26 #
        0

        Да, Цою в этом плане повезло намного меньше.


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 24 мар. 2011 г., 07:24:23 #
        0

        На счет конца, это хорошо... :))


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 24 мар. 2011 г., 00:54:38 #
    0

    Вернусь со звездами!!!


  • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 24 мар. 2011 г., 04:19:44 #
    0

    Фотография набрала 12 зеленых карточек, работу перевожу в 1 раунд.


  • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 24 мар. 2011 г., 08:42:12 #
    0

    я вообще не пойму в чем тут проблема была - линии не пересекаются как у многих - они параллельны, просто небольшое смещение....УДАЧИ!Изображение


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 24 мар. 2011 г., 09:21:02 #
      0

      Спасибо, Ольга!
      Проблема всегда одна и та же - буквальность восприятия


  • Не на сайте Алька Скрытый потенциал Алька (lichik16) 24 мар. 2011 г., 22:41:18 #
    +1

    Диагональный принцип построения здесь не использован, но работа получилась интересная, так как автор построил композицию фотографии на использовании направляющей S- линия. Не по теме данного конкурса, к сожалению...


  • Не на сайте Алиса13777 Скрытый потенциал Алиса13777 (alisa13777) 25 мар. 2011 г., 00:39:51 #
    0

    Вот вернулась как и обещала:)


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 25 мар. 2011 г., 12:27:40 #
      0

      Мои благодарствия, мадемуазель))


  • Не на сайте penelopa Скрытый потенциал penelopa (olga-shok) 26 мар. 2011 г., 18:40:44 #
    0

    вашему удаву звезды)


  • Не на сайте Alex Скрытый потенциал Оптимист Alex (Bozhko) 29 мар. 2011 г., 03:11:40 #
    0

    За работу + 15, за общение - помидоры, И...., надеюсь, Вы меня понимаете))


    • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (Kvochka) автор 30 мар. 2011 г., 16:06:15 #
      +1

      Я вообще не понимаю фантомов. И не общаюсь с ними. "не вам учить меня хорошим манерам" (с)
      Всего хорошего.


Эта функция доступна только для PRO