Роза в бальзаковском возрасте
Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) / Роза в бальзаковском возрасте / Игра красок / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) автор 22 окт. 2010 г., 14:36:53 #
    0

    Уважаемая ЯR, может быть, Вы и правы. Но мне показалось, что собственно цветок содержит достаточно яркую палитру красок. В любом случае спасибо, что не отправили фото в корзину :)


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 22 окт. 2010 г., 18:17:36 #
    +1

    Чёрный фон как раз и оттеняет все краски розы.


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) автор 22 окт. 2010 г., 19:52:19 #
      0

      Согласна, Ирина! :) я, правда, накосячила тут слегка, но у меня бывает )))


    • Не на сайте Regina Мыльница Regina (ju-ju) 24 окт. 2010 г., 18:08:49 #
      +1

      Совершенно согласна. К тому же, черный - это тоже всегда яркость, особенно на контрасте.


  • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) 22 окт. 2010 г., 18:19:20 #
    +1

    Утончённая работа...


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) автор 22 окт. 2010 г., 19:52:52 #
      0

      спасибо, Татьяна! я старалась :)


  • Не на сайте Julia Скрытый потенциал Julia (Ipsona) 24 окт. 2010 г., 03:02:28 #
    +1

    не могу не проголосовать))


  • Не на сайте AnyN Скрытый потенциал AnyN (anyn) 24 окт. 2010 г., 12:24:11 #
    0

    А что значит "в бальзаковском возрасте"? В чем он выражается на фото?


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) автор 24 окт. 2010 г., 13:20:03 #
      0

      Выражение «бальзаковский возраст» употребляется как шутливая характеристика женщин в возрасте от 30-40 и старше лет. То есть, когда юность и,скажем так, первая молодость уже позади. На фото мы видим красавицу с начинающими увядать лепесточками, - вот как-то так возникла ассоциация с бальзаковским возрастом.


      • Не на сайте AnyN Скрытый потенциал AnyN (anyn) 24 окт. 2010 г., 13:31:23 #
        0

        По Вашему женщина в 30 начинает увядать?


        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) автор 24 окт. 2010 г., 13:46:15 #
          0

          Иногда, к сожалению, случается и в 30 появляются первые морщинки. Но, еще раз повторюсь «от 30-40 лет и старше» применимо это выражение. AnyN, Вам не нравится название? Считаете неподходящим? Ну, буду впредь стараться посерьезнее к выбору названия фото относиться. Хотя на мой взгляд, вполне соответственно. Спасибо за проявленное внимание к фото!


          • Не на сайте AnyN Скрытый потенциал AnyN (anyn) 24 окт. 2010 г., 13:53:43 #
            0

            Мне нравится Ваше фото, просто хотела уточнить Вашу точку зрения. Спасибо за комментарий.


          • Не на сайте Olyashu Скрытый потенциал Olyashu (olyashu) 24 окт. 2010 г., 18:42:46 #
            +1

            30 лет - это пик женского цветения и первые морщинки только придают шарм. Фото ваше очень нравится!


        • Не на сайте Regina Мыльница Regina (ju-ju) 24 окт. 2010 г., 18:13:52 #
          0

          <br>
          В добавление к комментарию автора: бальзаковский возраст - понятие, не имеющее определенных временных границ, как бабье лето, например. И на фото авторское видение этого понятия, на мой взгляд, очень хорошо отражено. И я с ним согласна. По-моему. очень хорошее образное название к достойной работе.


          • Не на сайте Olyashu Скрытый потенциал Olyashu (olyashu) 24 окт. 2010 г., 18:47:23 #
            +1

            в добавление хочу4 заметить, что выражение * бальзаковский возраст* пришло от Бальзака из его произведений и в ТО время когда он творил, женщина 25 -30 лет считалась уже в бальзаковском возрасте. Но тогда не было таких средств ухода за собой...теперь понятие сдвинулось и в 45 дама яготка опять!


            • Не на сайте Regina Мыльница Regina (ju-ju) 24 окт. 2010 г., 18:48:45 #
              0

              Совершенно верно, все весьма относительно.


              • Не на сайте Olyashu Скрытый потенциал Olyashu (olyashu) 24 окт. 2010 г., 18:50:22 #
                0

                ничего относительного возраст указан точно....


                • Не на сайте Regina Мыльница Regina (ju-ju) 24 окт. 2010 г., 18:53:24 #
                  0

                  Нет, именно относительно. Даже указанный Вами возраст в 25-30 лет - это тоже немалый диапазон, уже не говоря о современных понятиях и взглядах на этот вопрос.


          • Не на сайте Olyashu Скрытый потенциал Olyashu (olyashu) 24 окт. 2010 г., 18:49:21 #
            0

            читайте Бальзака!


            • Не на сайте Regina Мыльница Regina (ju-ju) 24 окт. 2010 г., 18:51:08 #
              0

              Так ведь читали, и еще много-много чего другого... За заботу спасибо.


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 25 окт. 2010 г., 11:39:53 #
    0

    Роза бальзаковского возраста - сомнений нет. Но оптимистичности в этой действительности на снимке(что было условием конкурса) я не вижу. Вон ваша роза даже "плачет". А впереди эту красавицу ждет тлен и мусорное ведро, причем совсем скоро. Наоборот, печально как-то вышло, прямо в униссон мрачному черному фону.


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (amateur) автор 25 окт. 2010 г., 12:41:24 #
      0

      Ах, Толик, Вы меня прям расстроили. Я как-бы сама «дама бальзаковского возраста», причем из позднего возрастного диапазона. По-вашему, безнадега полная? А я, как ни странно, полна еще и сил, и оптимизма. И некоторых окружающих еще вполне радую. Что касается розы на фото, - она не плачет, она после душа. :)))) Ладно, это шутки всё. Вы высказали свое мнение, и спасибо Вам, что мимо не прошли! А тлен... так всё там будет. И если с этой точки зрения рассматривать, то вообще можно перестать радоваться. А не хочется. Хорошего Вам дня!


  • Не на сайте Tolik-ver-Вольфович Скрытый потенциал Tolik-ver-Вольфович (Alenik) 25 окт. 2010 г., 13:08:52 #
    0

    Спасибо за пожелания хорошего дня! Вас в виду, разумеется, не имел (вы же для меня Немо). Говорил исключительно о снимке и о розе на нем - цветок оптимизма не полон, в отличие от вас. А для людей возраст действительно менее значим, их самоощущение, умение радовать и радоваться жизни куда важнее упругости попы. Доброго дня вам также.


  • Не на сайте Нестерова_Мария Скрытый потенциал Нестерова_Мария (nesterova-mariya) 29 окт. 2010 г., 21:08:00 #
    +1

    Красота какая!!! Голосую, конечно! :):):)


Эта функция доступна только для PRO