***
Не на сайте St.Guest Скрытый потенциал St.Guest (st-guest) / *** / Городской орнамент / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 8 окт. 2010 г., 20:15:05 #
    +1

    просто бомба!!! отличный орнамент!


  • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 8 окт. 2010 г., 20:42:04 #
    +1

    оригинально и необычно!


  • Не на сайте Катерина Скрытый потенциал Катерина (Paradiz) 8 окт. 2010 г., 22:58:16 #
    +1

    Слушайте, где это красота находится???Столько фотографий видела именно этого места!!! Безумно крсиво!!!


  • Не на сайте St.Guest Скрытый потенциал St.Guest (st-guest) автор 9 окт. 2010 г., 00:28:12 #
    +1

    Спасибо за комментарии!
    А это в Нескучном саду находится! Интересное местечко )))


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 9 окт. 2010 г., 00:51:17 #
    +1

    просто воронка. переход из одного мира в другой... и то что черно-белое фото - удачно, в тему.


  • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 9 окт. 2010 г., 16:59:12 #
    +2

    за оригинальность... плюсуюсь+++


  • Не на сайте валерий николаевич Скрытый потенциал валерий николаевич (valeriy-nikolaevich) 9 окт. 2010 г., 17:02:06 #
    +2

    Только плюсы!


  • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (BorisT) 9 окт. 2010 г., 18:20:26 #
    +3

    Заглянул, кто же на первом месте в только что начавшемся конкурсе и ахнул! Если это орнамент, то как прошли в первый тур Эйфелева башня, храмы, дворцы, ажурные ограды и другие сооружения МИРОВОЙ (!!!) культуры??? Идиотизм (это не ругательство, а диагноз) экспертов плюс раскрутка первых голосовавших (кстати, не двойников ли?) вывели в лидеры "произведение" современных "Микельанджелов" из стран ближнего зарубежья! Браво!


    • Не на сайте AnyN Скрытый потенциал AnyN (anyn) 9 окт. 2010 г., 22:13:18 #
      +2

      Борис, тут оценивают фото, а не то что на них изображено. И совешенно неважно, кто воздвиг то или иное сооружение, важно как его увидел автор и сфотографировал. Фото оригинальное, ракурс интересный, ритм очень красивый, может технически не безупречно, но кто тут снимает безупречно.... В любом случае, технические огрехи не мешают восприятию фото.


      • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (BorisT) 9 окт. 2010 г., 22:22:26 #
        +1

        Да что Вы говорите! А как же 43 непризнанных? При всем моем уважении к Вам, AnyN, Ваш комментарий полагаю считать реверансом в сторону экспертов. Я потратил 3 часа в различных поисковиках, на многих языках мира вводил слово "орнамент". Фотоссылку на штакетник, пусть даже в виде цилиндра нигде не обнаружил :). С уважением.


        • Не на сайте AnyN Скрытый потенциал AnyN (anyn) 9 окт. 2010 г., 22:33:14 #
          0

          Суть этого конкурса показать ритм в городских сооружениях. Здесь не просят выбрать шедевры мировой архитектуры с ажурной вязью на стенах. Не важно, из чего складывается этот орнамент из куполов, фонарей, окон, прутьев решетки или теней... важно увидеть этот рисунок и донести до зрителя. Не воспринимайте название конкурса буквально.... Смотрите шире, глубже, проявите фантазию...


          • Не на сайте julia Скрытый потенциал julia (juliaz) 9 окт. 2010 г., 22:41:02 #
            0

            Тогда надо было писать в условиях конкурса про очень широкий взгляд и придерживаться этого взгляда при рассмотрении всех работ.


            • Не на сайте AnyN Скрытый потенциал AnyN (anyn) 9 окт. 2010 г., 22:58:01 #
              0

              Многие авторы именно это и увидели в условиях... И их работы в первом туре. А вот кто воспринял буквально - рисунок на стенке, увы не попали... Вы тут недавно, и если сомневаетесь, какие фото подойдут для конкурса, просто не спешите выкладывать, посмотрите как голосуют экспетры, что проходит, а что нет.


          • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (BorisT) 9 окт. 2010 г., 22:41:08 #
            0

            Увы, в условиях конкурса я этого не увидел. Как раз наоборот - очень жесткие рамки. Кстати, как только проявляю фантазию, эксперты "рубят" мои "шедевры" на корню. Уж как моей модели открылись просторы Отчизны, аж завидки берут :))
            fotokonkurs.ru/photo/68730
            ан, нет - посмеялись и поставили "против" :( Ну и где тут фантазировать?


    • Не на сайте Любовь Скрытый потенциал Любовь (KozakL) 10 окт. 2010 г., 13:31:38 #
      +2

      Абсолютно с Вами, Борис, согласна! Я тоже в шоке!!!


      • Не на сайте Любовь Скрытый потенциал Любовь (KozakL) 10 окт. 2010 г., 13:33:20 #
        0

        Наверное мы ничего не понимаем в орнаментах.


        • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (BorisT) 10 окт. 2010 г., 13:52:51 #
          +3

          Это точно. Я уже подумываю обратиться к Администрации сайта с просьбой снять мои фотографии. Ну, не выдерживает конкуренции орнамент зданий и сооружений, охраняемых ЮНЕСКО, с шедевром, созданным Равшаном и Джамшутом под патронажем Лужкова :)))


          • Не на сайте AnyN Скрытый потенциал AnyN (anyn) 12 окт. 2010 г., 00:15:11 #
            +1

            Борис, это не конкурс орнаментов на зданиях. Мы не оцениваем работу архитектора, скульптора или декоратора. Задача не стоит снять архитектурный шедевр. Задача показать орнамент из повторяющихся элементов городских построек.


            • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (BorisT) 12 окт. 2010 г., 00:24:17 #
              0

              Почему же тогда в конкурсе о яблоках в лидеры попали наливные плоды? А моё "с гнильцой" 10 очков набрало :( Ведь работа была выполнена не хуже других, взгляните, коли не лень :))
              fotokonkurs.ru/photo/65494


    • Не на сайте Loverena Скрытый потенциал Loverena (loverena) 12 окт. 2010 г., 02:03:45 #
      0

      Борис, первое предупреждение. Дальше буду штрафовать за некорректные высказывания.


      • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (BorisT) 12 окт. 2010 г., 10:38:19 #
        0

        Очень хорошо, Анастасия, что Вы заглянули на ветку. Официально обращаюсь к Администрации. Прошу Вас оштрафовать меня посредством снятия с этого конкурса моих фотографий, как не отвечающим условиям конкурса. Оказывается (мне это здесь разъяснили профессионалы), понятие "городской орнамент" означает совершенно иное, чем я себе представлял. И если на сайте появится конкурс "Сельский орнамент", готов выставить фото с граблями или вилами.
        В моей просьбе прошу не отказать. Нахожусь в трезвом уме и здравой памяти.
        С уважением,
        Борис


  • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) 9 окт. 2010 г., 18:25:11 #
    +1

    Мы только что на эту тему дискутировали...И кто оказывается прав?Деградация вкуса на лицо!


    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (BorisT) 9 окт. 2010 г., 18:43:33 #
      0

      Может быть я высказался слишком жестко, но не могу поверить, чтобы люди в здравом уме в конкурсе "ОРНАМЕНТ" голосовали за опрокинутую офисную урну.


      • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 9 окт. 2010 г., 19:08:12 #
        +3

        а может не стоит пенять на других из-за узкости своих взглядов....


  • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) 9 окт. 2010 г., 19:15:41 #
    0

    Поясните тогда широту Ваших взглядов...Если убедите, каждый день буду отдавать все свои скромные сбережения за эту работу....


    • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 9 окт. 2010 г., 19:35:21 #
      +1

      обсуждение моих взглядов не относится к теме этой работы.... если Вам не нравится эта работа или мнение других участников сайта, то это не дает Вам право неуважительно отзываться об их мнении....


      • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (BorisT) 9 окт. 2010 г., 19:41:35 #
        0

        Как это не относится? Вы, Олег, один из троих экспертов, пропустивших эту работу в первый тур! Даже с технической точки зрения она никак не вписывается в требования, предъявляемые к конкурсантам.


        • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 9 окт. 2010 г., 19:43:56 #
          0

          Что конкретно?


          • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (BorisT) 9 окт. 2010 г., 19:52:17 #
            +2

            Пересвет в левом верхнем углу. Общая размытость. Какая деталь фотографии находится в фокусе?
            fotokonkurs.ru/photo/67262
            "жаль, что не все ягоды в фокусе....", "один совет, сделайте диафрагму меньше.... будет большая глубина резкости..." (Олег Р.) Поверьте, не только вы, уважаемые эксперты, оцениваете наши работы, но и мы,грешные, следим за вашими замечаниями. Делаем для себя определенные выводы и вдруг - здрасссьте...


            • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 9 окт. 2010 г., 20:06:16 #
              +1

              то что следите не сомневаюсь... эксперты под особым контролем.... шаг влево, шаг вправо растрел на месте....
              во-первых, фото сделано в черно-белых тонах.... и добавлять какой-то дополнительный тон для неба это значит нарушить световую композицию....
              во-вторых, это все-таки съемка крупного объекта, а не мелкого объекта крупным планом...и размытость переднего плана ни каким образом не сказывается на качестве фото (наоборот), т.к. СП и ЗП находятся в области резкости и предают фото объемность...


              • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (BorisT) 9 окт. 2010 г., 20:35:18 #
                +3

                Удивительно, Олег! Как Вы умеете сделать конфетку из ....чего угодно. Восхищаюсь! Вы, полагаю, что-то где-то преподаете (видимо,из точных наук), так как полемизировать с Вами бесполезно. :) Успехов Вам на тернистой дорожке эксперта!


  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 9 окт. 2010 г., 19:38:05 #
    +1

    Интересное фото. :)


  • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) 9 окт. 2010 г., 19:41:34 #
    0

    Все мои отзывы о работах,а не о конкретных людях...


    • Не на сайте V_V_V Скрытый потенциал V_V_V (majorVVV) 9 окт. 2010 г., 19:51:42 #
      0

      "VVV,Вам как профессионалу сайта, не пристало ...". Это также о работах ?


    • Не на сайте Олег_Резенов Скрытый потенциал Олег_Резенов (oleg-131) 9 окт. 2010 г., 20:11:31 #
      0

      а "Деградация вкуса на лицо" от носится к нам или к Вам? на чей счет принимать это высказывание?


  • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) 9 окт. 2010 г., 19:56:18 #
    0

    Ну, уж вынудили...Так получайте..


  • Не на сайте Karina Скрытый потенциал Karina (karina-63) 9 окт. 2010 г., 19:59:03 #
    0

    мне ваши работы всегда очень нравятся


    • Не на сайте Наталья Я Скрытый потенциал Наталья Я (megora) 12 окт. 2010 г., 08:58:05 #
      0

      А меня все-таки смущают такие комментарии. Откуда Вы знаете, кто автор?


  • Не на сайте ФотоГрафиня Скрытый потенциал ФотоГрафиня (Olyana) 9 окт. 2010 г., 20:16:22 #
    0

    Очень интересно!


  • Не на сайте julia Скрытый потенциал julia (juliaz) 9 окт. 2010 г., 20:29:06 #
    +2

    Какие там Эйфелева башня, храмы, дворцы, ажурные ограды. Им далеко до этого "шедевра" культуры. А что же здесь является орнаментом: подковы, решетка или может быть мостовая?


    • Не на сайте AnyN Скрытый потенциал AnyN (anyn) 9 окт. 2010 г., 22:35:21 #
      0

      Я ответила выше Борису....


  • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) 9 окт. 2010 г., 20:31:05 #
    0

    Наверное, тоже музыка ветра....


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 10 окт. 2010 г., 00:08:03 #
    0

    я человек, который высказался по этой работе первым... я просмотрела все работы и ЭТА мне понравилась в пятерке лучших. не сооружение (мне парижская башня нра больше))), а именно работа! вот чеССлово нет ничего проще сфоткать какую-нить достопримечательность Питера или храм будды... совершенство как не крути - совершенство...
    мне ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нравится эта работа и голосовать я за неё буду! ... завтра...сегодня уже звезд нет да и малова-то их у мя как у "черного утюжка" )))


  • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 10 окт. 2010 г., 01:18:30 #
    0

    потратила на вас свою суточную пайку звезд))) 15,75 балла вышло))) благо уже ночь, а значит пришли звезды!


  • Не на сайте LyriKA Скрытый потенциал LyriKA (thinkfaster) 10 окт. 2010 г., 10:53:57 #
    +2

    Наталья, мне кажется как то не солидно каждый раз отчитываться сколько баллов вы поставили. Комментарии же читают не только автор и Вы. Изучайте психологию. Удачи!


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 10 окт. 2010 г., 17:26:05 #
      0

      а что именно я должна прочесть в психологии? я отчитываюсь потому что у меня как у "черного утюжка" (впрочем как и у вас) звезд ОЧЕНЬ мало. тем более иногда все мои звезды составляют 15,75балла, а иногда 5,25... и мне это как-то странова-то. и когда вес моих звездочек увесист, я радуюсь как ребенок))) а чем и как я кого-то обижаю?


  • Не на сайте Dmitry Скрытый потенциал Dmitry (dmitry-11) 10 окт. 2010 г., 11:38:15 #
    0

    очень просто и очень здорово! Спасибо автору!


  • Не на сайте *Юг* Скрытый потенциал *Юг* (yug00) 10 окт. 2010 г., 13:55:24 #
    +1

    За то, что Вы увидели то, чего больше никто не увидел! Во сказала... Осталось только выпить) Полный комплект звезд за ваш орнамент! Кстати, мне кажется работа в самой теме! "ГОРОДСКОЙ орнамент", это не орнамент в архитектуре и зодчестве). Трамвайные пути здесь бы тоже были орнаментом!


  • Не на сайте LyriKA Скрытый потенциал LyriKA (thinkfaster) 10 окт. 2010 г., 20:51:29 #
    0

    Черный утюжок у меня не знаю почему, никак не начислят фронтовые 100 грамм за работы перешедшие порог. А про баллы, это мое мнение, и так видно, что работа выстрелила и не только благодаря Вам. С уважением.


    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (BorisT) 10 окт. 2010 г., 22:50:06 #
      0

      Кирилл, потерпите! Ваш черный утюг администрация может поменять сразу на зеленый, если "Пино Нуар" пройдет в третий тур! А серый уже обеспечен!


      • Не на сайте LyriKA Скрытый потенциал LyriKA (thinkfaster) 11 окт. 2010 г., 00:13:36 #
        0

        Черный-зеленый-бентли-рублевка-лада-калина не самое главное в жизни, удачи всем!


    • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 11 окт. 2010 г., 00:16:10 #
      0

      если честно то я тоЖ не знаю почему я "черный утюжок" 6 моих работ в 1 туре... и тока две в непризнанных... но видать тут такие правила... в первую очередь я тут здесь для того то бы сегодня стать выше себя вчерашней...
      пэсэ... айэмсори перед автором работы за блуд)))


      • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (elenas-1) 12 окт. 2010 г., 15:33:04 #
        0

        Наталья, объясняю по поводу чёрных утюжков.... Пока Ваши работы участвуют в первом туре, никто рейтинг менять не будет. Это логично, вдруг фото выйдет во второй и дальше? Баллы начислятся только после того, как фото завершит свою конкурсную борьбу (выбудет из какого-то тура или победит) - тогда одним разом будет изменён рейтиг (по каждому фото)


  • Не на сайте St.Guest Скрытый потенциал St.Guest (st-guest) автор 11 окт. 2010 г., 00:35:08 #
    0

    Ой, стоило не побыть два дня в интернете...
    Спасибо всем за комментарии! Приятно удивлена!Честно, на прочтение всего, что написано выше, потрачу время завтра! :)))


    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (BorisT) 11 окт. 2010 г., 00:56:17 #
      0

      Приходите, приходите завтра:) Уж, я так пропиарил Вашу работу, что полагаю, с Вас причитается :))


      • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 11 окт. 2010 г., 00:58:26 #
        0

        хорош был черный пиар для тех, кто не попал на шарм работы без Вас)))


        • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (BorisT) 11 окт. 2010 г., 01:09:43 #
          0

          Merci pour le compliment, Mademoiselle Natalie :)) Как, кстати, Ваши звёздочки? Всё в ту же точку падают?


          • Не на сайте Наталья Скрытый потенциал Наталья (rodnaya-selina) 11 окт. 2010 г., 01:13:12 #
            0

            я уже как 11 минут владею звездочками))) хотя уже не всеми, не много разбрызгала ими по дорожке))), пусть простит меня автор этой работы ... сегодня не здесь...


  • Не на сайте St.Guest Скрытый потенциал St.Guest (st-guest) автор 11 окт. 2010 г., 12:51:46 #
    +1

    Я выставила ту фотографию, которую посчитала нужной и рада, что людей она тоже заинтересовала.Мне приятно внимание и голоса людей, спасибо!!!
    Борис и иже с ним, ваше недовольство это лишь ваше мнение. Удачного вам творчества и самовыражения!


  • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (Elena23) 12 окт. 2010 г., 00:54:57 #
    -4

    хочу что-бы эта работа была на первом месте, поэтому посыпаю звездами талант фотографа


    • Не на сайте St.Guest Скрытый потенциал St.Guest (st-guest) автор 12 окт. 2010 г., 11:38:30 #
      0

      Спасибо, вы прям вгоняете меня в краску ))))


    • Не на сайте julia Скрытый потенциал julia (juliaz) 18 окт. 2010 г., 15:41:09 #
      0

      Лена, а Вы регистрировались специально, чтобы проголосовать за эту фотографию?


    • Не на сайте julia Скрытый потенциал julia (juliaz) 18 окт. 2010 г., 15:50:13 #
      0

      Лена, а Вы зарегистрировались специально, чтобы посыпать звездами данную фотографию?


  • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) 12 окт. 2010 г., 06:52:23 #
    0

    Талант отдельно,а фото не соответствует условиям конкурса...Возвиличили сетку - рабицу в великие шедевры орнаментального искуссства...Позор!


    • Не на сайте St.Guest Скрытый потенциал St.Guest (st-guest) автор 12 окт. 2010 г., 11:41:23 #
      +1

      Ваше мнение все уже услышали. Но все равно спасибо, что пришли. Я вам прям не даю покоя ))))


  • Не на сайте julia Скрытый потенциал julia (juliaz) 12 окт. 2010 г., 12:12:21 #
    0

    Это мнение не только Татьяны, но и многих других. И фото не по теме, и качество так себе.


    • Не на сайте LyriKA Скрытый потенциал LyriKA (thinkfaster) 12 окт. 2010 г., 15:14:14 #
      +2

      Лично меня немного удивляет на этом сайте скорость, с которой отдельные фото (не это конкретно, а вообще в последних конкурсах) накручивает баллы. Градиент между местами от десятого скажем до первого (а то и в пятерке) может превышать сотню баллов, а некоторые достойные фото топчутся на нуле. Все это странно. По идее (при демократическом голосовании:))) распределение должно быть более равномерным, а так возникает ощущение что ускоряют избранных. Еще раз повторю, это всего-лишь сомнение.


  • Не на сайте ИзгойОбщества Скрытый потенциал ИзгойОбщества (aelita1975) 12 окт. 2010 г., 15:18:37 #
    +2

    У меня тоже давно такое же ощущение сложилось...Всё пытаюсь понять как это происходит...И поэтому никогда не голосую за те,которые быстро выходят в лидеры...Всегда отдаю голоса другим достойным фото, не заслуженно оказавшимся позади...


    • Не на сайте LyriKA Скрытый потенциал LyriKA (thinkfaster) 12 окт. 2010 г., 15:24:40 #
      +3

      Конечно, можно предположить, что проголосовало всего лишь несколько "тяжеловесов", лучше нас разбирающихся в истинном искусстве. Следовало бы отражать статистику под фото (количество людей и баллы)и сделать ее доступной для всех. Все вопросы снимутся, народ успокоится:))))


Эта функция доступна только для PRO