Обычные советские руины
Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) / Обычные советские руины / Обычный советский… / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 1 мар. 2024 г., 09:31:38 #
    0

    в советские времена на стенах не было граффити и каракулей псевдо-граффити...да и развалины ротонд скорее нынешним временам характерны, ну или хотя бы 90-х - 00-х...


    • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) автор 1 мар. 2024 г., 17:50:53 #
      +5

      Правильно, это современный снимок, сделан пару лет назад. Это не руины в советское время, а нынешние руины того, что было создано в советское время. Следы былого величия, типа пирамид. Довольно обычная вещь.


      • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 1 мар. 2024 г., 18:35:57 #
        0

        Гммм... В моем понимании "советские руины" и "руины советского" имеют разное значение.


        • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) автор 1 мар. 2024 г., 18:37:46 #
          +1

          Возможно, название выбрано не совсем удачно. А с другой стороны, говорим же мы например "древнегреческие руины", и всё понятно.


          • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 1 мар. 2024 г., 18:49:13 #
            0

            Слишком разный промежуток времени. Понятно, что постройки древней Греции были руинированы скорее всего за прошедшее с той поры время, а не тогда. А со словом "обычные" акцент на том, что разрушение произошло в советское время, что тогда такое состояние построек было в порядке вещей еще больше усиливается.

            Но это исключительно мой взгляд. Вижу здесь просто недопонимание, поэтому помидор, сорри, убираю)


            • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) автор 1 мар. 2024 г., 18:52:32 #
              0

              Да ладно, чего уж там. Как говорится, помидор карман не тянет. Но кстати сказать, конкретно эта беседка была заброшена и начала разваливаться уже в 80-е. Это часть когда-то шикарного санаторного комплекса сталинских времён.


              • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 3 мар. 2024 г., 09:44:29 #
                0

                ротонда действительно обычная, в советские времена такие часто возводили, они были модным архитектурным объектом... пожалуй, название не слишком удачным вышло. спровоцировало... наверное, было бы лучше что-нибудь типа "воспоминания о былом"... но, по мне, в конкурсе должны участвовать объекты не столько как воспоминания о былом, а те, что были обычны в советские времена и актуальны сегодня...иначе это какой-то ретро-конкурс выходит...


                • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) автор 3 мар. 2024 г., 20:26:03 #
                  0

                  Так ведь больше тридцати лет прошло. Куда же денешься от ретро? А насчёт актуальности в условиях ничего нет, сами знаете.


      • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 4 мар. 2024 г., 13:57:18 #
        0

        Анатолий, скажите, пожалуйста, а фото второй ротонды, отреставрированной, у Вас есть? Интересно, почему Вы остановились именно на этой для конкурса?


        • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) автор 4 мар. 2024 г., 19:28:49 #
          0

          А что, есть ещё какая-то вторая, отреставрированная? Я не в курсе. Краткий ответ - нет. А вообще мне нравится снимать всякие развалины.


          • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 4 мар. 2024 г., 19:41:11 #
            0

            Спасибо, вопрос снят (пишут, что есть, но Вы ее могли и не видеть)! Конечно такие локации привлекают! И молодежь в том числе обожает в таких местах фоткаться!


            • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 4 мар. 2024 г., 21:41:42 #
              +2

              У меня есть! Свежак! Подойдёт?)))
              Изображение


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 мар. 2024 г., 22:11:42 #
              +2

              Поискала информацию... в Троицке одна ротонда, и недавно (вроде бы, в прошлом году) её отреставрировали...
              Изображение


              • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 4 мар. 2024 г., 22:14:08 #
                0

                Изображение


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 мар. 2024 г., 22:19:58 #
                  +2

                  Сегодняшнее поколение, документальное свидетельство новой эпохи...
                  Изображение


              • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 4 мар. 2024 г., 22:47:53 #
                +1

                Красота! Спасибо, Галина! Тоже посмотрела - пишут о реставрации "дальней" ротонды, а некоторые недоумевали какое-то время назад, почему отреставрировали только одну. Не была там, увы. Но интересно было познакомиться с этим местом. Спасибо Анатолию!
                .


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 4 мар. 2024 г., 22:56:16 #
                  +2

                  Ага, значит, всё же две, и обе теперь в порядке...
                  Я тоже вижу впервые...
                  Вот двоякое чувство - с одной стороны, прекрасно, что привели в порядок и парк, и все беседки... а с другой - есть в руинах что-то особенно привлекательное, какая-то своя притягательная грусть...


                  • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 4 мар. 2024 г., 22:59:27 #
                    0
                    а с другой - есть в руинах что-то особенно привлекательное, какая-то своя притягательная грусть...

                    Вы считали мои мысли, Галина! Подумалось даже, а пусть бы были две разные...


                • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) автор 5 мар. 2024 г., 01:38:38 #
                  0

                  Рад удружить.


              • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) автор 5 мар. 2024 г., 01:35:46 #
                0

                Ну вот, всё правильно. Я и писал, что мой снимок двухлетней давности. Это совершенно очевидно та же самая ротонда. Хорошо, что успел, пока не испортили ))) Дотошный тут народ, однако. Все координаты вычислят.


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 3 мар. 2024 г., 20:36:06 #
    0

    Очень хорошая иллюстрация культурного состояния сегодняшнего поколения, я не думаю что эти следы оставлены "советским" поколением,
    Браво Капитан, именно такие фотографии надо показывать, документальные свидетельства новой эпохи Изображение


    • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) автор 3 мар. 2024 г., 23:12:54 #
      +6

      Благорарю за поддержку, но думаю, вы не вполне справедливы к нашему времени. По моим впечатлениям, известное русское слово небольшой длины сейчас встречается в назаборном творчестве гораздо реже.


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 3 мар. 2024 г., 23:17:37 #
        -5

        Но ведь это не банальные заборы, я вырос в СССР, я не видел такого количества надругательств как сейчас


    • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 4 мар. 2024 г., 14:14:22 #
      +5

      Ёжик, ну как же глобально Вы мыслите! Вы правы, это проблема поколения, в очень многих странах. Но, на мой взгляд, очень странно сравнивать жизнь в СССР (притом не в России) с гипотетическим "количеством надругательств как сейчас" где? В России? В Германии? В мире?
      Почему именно в этом конкурсе зашла об этом речь?


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 мар. 2024 г., 14:38:47 #
        0

        Я сравниваю два поколения, или даже два времени если хотите, конец70 -80 и сегодня, разница космическая, то что можно наблюдать сейчас, это даже не надругательство, это разрушение, разрушение морали, порядочности, это такой дикий протест тому культурному наследию которое нам досталось из далёкого прошлого, у меня есть масса фото доказательств , это и Италия, Франция, Германия и т.д., а тут ещё и Россия догоняет вандалов 🥲


        • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 4 мар. 2024 г., 14:48:48 #
          +3

          Да я поняла Вашу мысль, абсолютно с ней согласна. Просто к теме этого конкурса и к СССР в целом она не имеет отношения нмв. Покоробили, если честно, Ваши "Браво Капитан".
          Вообще чуднОй конкурс получился - не столько фотографический, сколько социологический что ли... Трудно объяснить. Воспоминания, отношение к тому времени перевесили творческую составляющую. Короче, если непонятно объяснила, забудьте ))


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 мар. 2024 г., 15:40:58 #
            0

            А можно вопрос. Отчего покоробили слова - Браво капитан, ведь снято хорошо, и ведь надо настроение иметь такое снимать, это ж не ахти какая достопримечательность, да и снято хорошо, имхо


            • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 4 мар. 2024 г., 17:50:25 #
              0

              Если "Браво Капитан" относится к "снято хорошо, и ведь надо настроение иметь такое снимать", так и не коробит вовсе! Мне тоже нравится фото!


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 мар. 2024 г., 19:02:36 #
                0

                А от чего коробило то, или читали с право-налево, или ...
                а название вам как..., некоторые готовы наверно уже посылать подальше, при таком названии, вон мне минусов наклевали, аж 5 шт. , понятъ бы за что, если ничего не видели


                • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 4 мар. 2024 г., 19:38:34 #
                  0

                  Как написали, так и прочитала, честное слово! Название мне никак. Не поняла я мысль Анатолия или связь с темой. То есть некоторые идеи есть, но углубляться в это не хочется. Но такое бывает, любой из нас не обязан быть понятым другими участниками.
                  Минусы не ставила, но мыль об этой фразе (где 5-) уже высказала. Читайте! Можно и справа налево, смысл не изменится ))


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 мар. 2024 г., 14:48:50 #
        +1

        ))) Ну что Вы Ёлочка, а что же нам еще обсуждать!
        Все "фотографические" вопросы уже обсуждены - свет, цвет, композиция, ракурс, фокусное расстояние стекла, техническое качество, постобработка...
        Должен же кто-то решать мировые проблемы!
        Как будто мы не на фото-сайте!
        Извините что влез - не удержался! Больше не буду!


        • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 4 мар. 2024 г., 14:56:46 #
          0

          )) Да тема такая, Юрий! Мне так кажется. Во главе угла получилось содержание.
          А про мировые проблемы, гастрономические тонкости и особенности строения техники тоже ведь иногда надо )) Я вон когда увидела под одной из работ фото из нашего Музея хлеба (образцы разнообразия макаронных изделий), так тепло на душе стало! Были там месяц назад, долго стояли у этой витрины и вспоминали, что из представленного помним, а что нет. Будем считать, это такой особый конкурс, конкурс без фотографических обсуждений ))


          • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 4 мар. 2024 г., 15:11:22 #
            +1

            А мне кажется - это естесственно, что возникает желание что-то вспомнить, поделиться воспоминаниями и ощущениями, на мой взгляд - это интересно. То, что не про фотографию, а больше про тему конкурса и сюжеты, представленные на снимках, так - этого на мой взгляд у нас в любом конкурсе больше, чем обсуждений фото с технической точки зрения, потому наверное, что - это более интересно. Ведь незря Евгений дает нам такие замысловатые и душевные сюжеты, чтобы интересно было. )


            • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 4 мар. 2024 г., 15:20:10 #
              0

              Конечно интересно, Анастасия! Оно же всё в нас сидит! Мы через это прошли!


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 мар. 2024 г., 15:16:04 #
            0

            )))

            Да тема такая, Юрий!

            - тема всегда "такая"!
            Все зависит от подачи - можно видеть достижения, обычные советские достижения - в технике, в науке, в искусстве...а можно лапотность, пьянство, грязь и безалаберность (это тоже "достижения"), но и то и другое может быть подано мастерски или нет...


            • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 4 мар. 2024 г., 15:22:22 #
              0

              Всё так, Юрий!


            • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 4 мар. 2024 г., 15:32:38 #
              0
              пьянство, грязь и безалаберность

              Недавно умер один русский фотограф, вот он очень мастерски показывал это на своих снимках, поэтому да, когда мастерски - это тоже интересно.
              Если интересно, Юрий, можете посмотреть его работы. Дмитрий Марков.


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 мар. 2024 г., 18:24:37 #
                0

                ))) Спасибо Анастасия, я знаком с его творчеством.
                Он большой мастер звонкой фразы. Несмотря на скромность постобработки.
                К сожалению был...


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 4 мар. 2024 г., 19:07:50 #
          -4

          ну да Юрий, я вон намедни пообсуждал, имел нескромность написать про фотографию, так сразу послали в " эротическое путешествие ", вы считаете с танным контентом на сайте стоит продолжатъ про - свет, цвет, композиция, ракурс, фокусное расстояние стекла, техническое качество, постобработка...


          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 мар. 2024 г., 19:43:25 #
            +3

            ))) Среди твоих вчерашних комментариев Сережа, я не нахожу комментариев

            про - свет, цвет, композиция, ракурс, фокусное расстояние стекла, техническое качество, постобработка...

            Но ты должен быть доволен - твой вчерашний обидчик справедливо забанен.
            Я категорический противник комментаторов комментариев. Человек животное стадное, у него в мозгу зажигается лампочка "свой-чужой" вне зависимости от содержания прочитанного. По этой простой причине тебе стоит прогнозировать реакцию на свои комментарии.


            • Режим невидимки Ольга Мыльница PRO Ольга (Panchali) 4 мар. 2024 г., 19:54:38 #
              0

              Как это - забанен, Юрий? Навсегда?


              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 4 мар. 2024 г., 19:59:07 #
                0
                • Не на сайте nik Мыльница nik (tok56) 5 мар. 2024 г., 10:58:51 #
                  0

                  А зачем нарушаете анонимность фото на идущем конкурсе, работу могут снять с участия.


                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 5 мар. 2024 г., 11:56:31 #
                    0

                    ))) Oпаньки!

                    зачем нарушаете анонимность

                    - каким это образом если сам не знаю?
                    Даже интересно стало! Расскажете нам секрет? Не терпится узнать кто это у нас стекляшки Swarovski как бриллианты продает.
                    Можно даже не публично.


                  • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 5 мар. 2024 г., 12:57:41 #
                    0

                    Анонимность не нарушена. Пользователь не забанен, а просто ограничен в возможности написания комментариев на неделю-другую.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO