Нарисовано светом...
Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) / Нарисовано светом... / Игра света и теней / Зелёная группа / Победитель конкурса (3-е место)

  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 нояб. 2023 г., 09:24:31 #
    0

    Хорошо... и два окна - реальное и иллюзорное, в параллельных плоскостях... и то, что икона совершенно в другой... и крест отражения на ней...


  • Режим невидимки Светлана Статус: скрыт PRO Светлана (SvetlanaKaa) 8 нояб. 2023 г., 17:23:24 #
    +1

    Действительно нарисовано светом! Удачи, Капитан!


    • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 8 нояб. 2023 г., 17:43:37 #
      +1

      Спасибо, Светлана!


    • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 8 нояб. 2023 г., 17:46:20 #
      -3

      Светлана, а что так слабо со звездочками? Всего две дали, одну серебряную и одну бронзовую. Вот мне совсем не жалко, классная фотография +37


      • Режим невидимки Светлана Статус: скрыт PRO Светлана (SvetlanaKaa) 8 нояб. 2023 г., 17:49:55 #
        0

        Андрей, я не как вы отсыпаю по максимуму,) я ещё не все фото просмотрела), надо будет - досыплю)) а вы прям следите за мной? У вас видимо опять свободного времени много)


        • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 8 нояб. 2023 г., 17:55:31 #
          0

          Ну вы же переживаете что я много звезд даю, как вы считаете под недостойными фотографиями. Вот и я переживаю что вы пишите хвалебные комментарии а звезд даете мало


          • Режим невидимки Светлана Статус: скрыт PRO Светлана (SvetlanaKaa) 8 нояб. 2023 г., 17:58:04 #
            +1

            Не переживайте, Андрей! Моё голосование не протестное, в отличие от вас)))


            • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 8 нояб. 2023 г., 18:02:19 #
              0

              Это все ваши наветы. Вы считаете что я за эту фотографию дал 18 звезд как протест? Мне очень понравилась фотография. Так что не надо ваши домыслы. Вы думаете людям приятно читать, что мои звезды не достойны их фотографий?


              • Режим невидимки Светлана Статус: скрыт PRO Светлана (SvetlanaKaa) 8 нояб. 2023 г., 18:07:11 #
                +1

                Ну, не всегда же вы сыплете протестные, к счастью и достойные фото оцениваете достойно. А что люди думают, действительно надо думать и не только мне. Хорошего вам вечера!


                • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 8 нояб. 2023 г., 18:13:43 #
                  -2

                  Вот и я про то. Может хватит создавать негатив на сайте.


                  • Режим невидимки Светлана Статус: скрыт PRO Светлана (SvetlanaKaa) 8 нояб. 2023 г., 18:16:58 #
                    +5

                    Скажите это себе перед зеркалом. И ещё раз хорошего вам вечера, Андрей!


                    • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 8 нояб. 2023 г., 18:21:58 #
                      0

                      То есть вы считаете что правильно делаете, как обсуждение моих звезд под фотографиями и что они не достойны? Да и времени у меня очень много)) На все ваши комментарии, буду отвечать.


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 нояб. 2023 г., 19:58:01 #
        0

        главное надо всем объявить +37?
        а потом меня обсудить, что я самая плохая , и весь сайт похлопает в ладоши, и возьмёте с полки пирожок..)))
        минус не мой ..))


  • Режим невидимки Светлана Статус: скрыт PRO Светлана (SvetlanaKaa) 8 нояб. 2023 г., 17:55:11 #
    0

    Интересно, кто тут юмор влепил? Юмористы не дремлют)


    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 нояб. 2023 г., 18:05:33 #
      -7

      Это Я!!! мне смешно , куда только не впихнут иконы и вот результат охапка звезд ..))
      браво автор !!! так держать - победа ваша !! )


      • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 8 нояб. 2023 г., 18:08:10 #
        -1

        Елена опять я не за вашу фотографию звезд отсыпал. Вы мне ссылку скиньте что бы я знал за какую голосовать)))


        • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 нояб. 2023 г., 19:08:57 #
          0

          Это ваше право сыпьте, мне то что )
          человек спросил , я ответила , а кто и сколько звезд сыплет я не вижу , у нет ПРО !! ))
          прочла ваш разговор и сказала


      • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 8 нояб. 2023 г., 18:12:17 #
        +8

        Что значит впихнуть... Вообще то, это церковь 17 века, недавно реставрирована... и люди не впихивают сюда иконы, а приносят и пока ставят их на окна...


        • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 нояб. 2023 г., 19:55:02 #
          -1

          стоп - вы куда фотографию выставили ? в светское общество .....и не всем это нравиться - вы про это не думаете?))


          • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 8 нояб. 2023 г., 20:00:20 #
            +1

            Светское общество. Термин, который в себе несет элегантность, изысканность и роскошь. Открытые вечеринки, грандиозные балы, впечатляющие приемы - все это символы высшего света, которые привлекают внимание не только избранных, но и широкой публики.

            В мире светского общества правят правила поведения, этикет и дипломатия. Все гости внимательно следят за своими манерами и знают, что одновременно быть необычайно интересным и оставаться истинным джентльменом или леди - это искусство, которое требует постоянного совершенствования.

            В светском обществе каждая деталь имеет значение. От подбора наряда до марки автомобиля, все должно быть безупречным. Имидж и статус играют важную роль, и получить приглашение на одну из эксклюзивных светских вечеринок - это олицетворение престижа и успеха.

            Все участники светского общества обладают не только безупречным вкусом, но и глубокими познаниями в культуре, искусстве и моде. Они являются идеальными продолжателями традиций, генерируя новые идеи и влияя на модные тенденции.......
            ИИ))


            • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 нояб. 2023 г., 20:06:01 #
              0
              Все участники светского общества обладают не только безупречным вкусом, но и глубокими познаниями в культуре, искусстве и моде. Они являются идеальными продолжателями традиций, генерируя новые идеи и влияя на модные тенденции.......
              ИИ))

              вы себя таковым не считаете ?
              но значит ошиблась, здесь православной сайт , а куда деть другие конфессии ?))
              и что со мной спорить , я не фотограф и ваших гимнетов не одобряю - голосуйте и спорте с фотографами ..)))
              главное не забудьте сообщить +37 ..)))


              • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 8 нояб. 2023 г., 20:15:31 #
                0

                Бог Един и Он Велик!!! Вы не согласны?


                • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 8 нояб. 2023 г., 20:20:35 #
                  +2

                  Андрей, пожалуйста.... не будем об этом. Иначе, точно зайдем не туда.


                  • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 8 нояб. 2023 г., 20:22:12 #
                    +3

                    Хорошо, согласен. Просто не приятно что Елена начала за религию


                    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 нояб. 2023 г., 21:23:23 #
                      -5
                      Просто не приятно что Елена начала за религию

                      не приятное - не провоцируйте , и здесь вы правы религия - это опиум для народа и к Вере в Бога не имеет никакого отношения .. вы не знаете Бога и впихиваете свою религию на фотографический сайт


                      • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 8 нояб. 2023 г., 21:28:06 #
                        +5

                        Елена, может, не будем развивать тему. Это не единственное фото, где есть церковь и икона и нет повода для споров. И запрета в правилах нет.


                        • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 нояб. 2023 г., 21:40:03 #
                          -5
                          Елена, может, не будем развивать тему.

                          Будем... думаю когда начинаете клевать не такого как вы - знайте будет отдача,
                          в самом начале просила , когда Евгений запустил сайт после большого перерыва , лично я попросила :давайте дружить и быть честными - не захотели ? или у вас не получается ?
                          вам не понравился юмор , а помидор - это хорошо? а ведь помидор не мой и почему автора помидора не заклевали ?


                          • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 8 нояб. 2023 г., 21:43:22 #
                            +3

                            Простите, Елена, что то не поняла ничего. Юмора тоже не поняла


                            • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 нояб. 2023 г., 21:52:56 #
                              0

                              вроде попрощались , а вы опять ?)))
                              читайте Библию : Исаия 44
                              8 Не бойтесь и не страшитесь: не издавна ли Я возвестил тебе и предсказал? И вы Мои свидетели. Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю.
                              9 Делающие идолов все ничтожны, и вожделеннейшие их не приносят никакой пользы, и они сами себе свидетели в том. Они не видят и не разумеют, и потому будут посрамлены.
                              10 Кто сделал бога и вылил идола, не приносящего никакой пользы?
                              11 Все участвующие в этом будут постыжены, ибо и художники сами из людей же; пусть все они соберутся и станут; они устрашатся, и все будут постыжены.
                              12 Кузнец делает из железа топор и работает на угольях, молотами обделывает его и трудится над ним сильною рукою своею до того, что становится голоден и бессилен, не пьёт воды и изнемогает.
                              13 Плотник, выбрав дерево, протягивает по нему линию, остроконечным орудием делает на нём очертание, потом обделывает его резцом и округляет его, и выделывает из него образ человека красивого вида, чтобы поставить его в доме.
                              14 Он рубит себе кедры, берёт сосну и дуб, которые выберёт между деревьями в лесу, садит ясень, а дождь возращает его.
                              15 И это служит человеку топливом, и часть из этого употребляет он на то, чтобы ему было тепло, и разводит огонь, и печёт хлеб. И из того же делает бога, и поклоняется ему, делает идола, и повергается перед ним.
                              16 Часть дерева сожигает в огне, другою частью варит мясо в пищу, жарит жаркое и ест досыта, а также греется и говорит: «хорошо, я согрелся; почувствовал огонь».
                              17 А из остатков от того делает бога, идола своего, поклоняется ему, повергается перед ним и молится ему, и говорит: «спаси меня, ибо ты бог мой».
                              18 Не знают и не разумеют они: Он закрыл глаза их, чтобы не видели, и сердца их, чтобы не разумели.
                              19 И не возьмёт он этого к своему сердцу, и нет у него столько знания и смысла, чтобы сказать: «половину его я сжёг в огне и на угольях его испёк хлеб, изжарил мясо и съел; а из остатка его сделаю ли я мерзость? буду ли поклоняться куску дерева?»

                              Исаия 44 глава — Библия


                • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 нояб. 2023 г., 21:51:06 #
                  0

                  читайте Библию Исаия 44
                  8 Не бойтесь и не страшитесь: не издавна ли Я возвестил тебе и предсказал? И вы Мои свидетели. Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю.
                  9 Делающие идолов все ничтожны, и вожделеннейшие их не приносят никакой пользы, и они сами себе свидетели в том. Они не видят и не разумеют, и потому будут посрамлены.
                  10 Кто сделал бога и вылил идола, не приносящего никакой пользы?
                  11 Все участвующие в этом будут постыжены, ибо и художники сами из людей же; пусть все они соберутся и станут; они устрашатся, и все будут постыжены.
                  12 Кузнец делает из железа топор и работает на угольях, молотами обделывает его и трудится над ним сильною рукою своею до того, что становится голоден и бессилен, не пьёт воды и изнемогает.
                  13 Плотник, выбрав дерево, протягивает по нему линию, остроконечным орудием делает на нём очертание, потом обделывает его резцом и округляет его, и выделывает из него образ человека красивого вида, чтобы поставить его в доме.
                  14 Он рубит себе кедры, берёт сосну и дуб, которые выберёт между деревьями в лесу, садит ясень, а дождь возращает его.
                  15 И это служит человеку топливом, и часть из этого употребляет он на то, чтобы ему было тепло, и разводит огонь, и печёт хлеб. И из того же делает бога, и поклоняется ему, делает идола, и повергается перед ним.
                  16 Часть дерева сожигает в огне, другою частью варит мясо в пищу, жарит жаркое и ест досыта, а также греется и говорит: «хорошо, я согрелся; почувствовал огонь».
                  17 А из остатков от того делает бога, идола своего, поклоняется ему, повергается перед ним и молится ему, и говорит: «спаси меня, ибо ты бог мой».
                  18 Не знают и не разумеют они: Он закрыл глаза их, чтобы не видели, и сердца их, чтобы не разумели.
                  19 И не возьмёт он этого к своему сердцу, и нет у него столько знания и смысла, чтобы сказать: «половину его я сжёг в огне и на угольях его испёк хлеб, изжарил мясо и съел; а из остатка его сделаю ли я мерзость? буду ли поклоняться куску дерева?»

                  Исаия 44 глава — Библия:


          • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 8 нояб. 2023 г., 20:13:31 #
            0

            Светское общество - это круто)


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 8 нояб. 2023 г., 20:16:10 #
            +4

            Елена, это прямо совсем предубеждения. И это ненужный диалог на фотоконкурсе. Почему человек должен думать, о том нравится кому-то что-то или нет? И с чего вы взяли, что тут светское общество?


            • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 нояб. 2023 г., 21:27:06 #
              -2
              Почему человек должен думать, о том нравится кому-то что-то или нет?

              а вы не думайте , я честно ответила , а вы меня заклевали,.... нужно делать как все остальные: лепить помидоры и минусы , а в глаза лесть ?

              И с чего вы взяли, что тут светское общество?

              хорошо не светское, а какое православное ?


              • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 8 нояб. 2023 г., 21:32:58 #
                +1

                Елена, покажите в прпвилах, где есть запрет на фото с религиозными атрибутами, неважно, православными, мусульманским, будисткими


                • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 нояб. 2023 г., 21:43:08 #
                  0
                  Елена, покажите в прпвилах, где есть запрет на фото с религиозными атрибутами, неважно, православными, мусульманским, будисткими

                  а где в правилах запрещено высказывать своё мнение ?


                  • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 8 нояб. 2023 г., 21:44:48 #
                    0

                    Хорошо, хорошо... высказались, я тоже высказалась. Полный консенсус))


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 8 нояб. 2023 г., 21:59:05 #
                +1

                Елена, сделайте глубой вздох, потом выдох. Никто вас не клевал. Вообще никто. И здесь фотографический сайт, а не светское общество, не общество изучения Старого Завета и так далее. Вы честно написали, что Вам не нравятся иконы, Ваше право, но почему-то начали про светское общество, религию и веру. Сделайте вздох, потом медленный выдох. А потом подумайте при чем здесь данная фотография и что вы делаете на данном сайте. Пожалуйста.


                • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 нояб. 2023 г., 22:00:32 #
                  -1

                  еще один учитель ? поставите в угол ?

                  и что вы делаете на данном сайте. Пожалуйста.

                  вы меня выгоняете ?


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 8 нояб. 2023 г., 22:10:05 #
                    0

                    Когда к вам обращаются с просьбой, вы считаете, что это учитель? Интересное мнение:)
                    Я не выгоняю. Я попросила вас самой себе задать вопрос, что вы делаете сейчас на этом сайте. Не хотите, не задавайте себе вопроса


                    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 нояб. 2023 г., 22:18:07 #
                      0
                      Когда к вам обращаются с просьбой, вы считаете, что это учитель? Интересное мнение:)

                      с какой просьбой:

                      и что вы делаете на данном сайте. Пожалуйста.

                      ???
                      а вы сами что делайте ?
                      читать не умеет ? с чего раздули скандал 7 с моего юмора ?
                      а что здесь изображено ? - для меня это юмор .
                      я честно ответила , а в следующий раз промолчу , и тогда вы не будете знать- чей юмор ..мог быть и не моим ..
                      если не хотите ответов не задавайте вопросов


                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 8 нояб. 2023 г., 22:23:24 #
                        +1

                        Полная моя цитата: "А потом подумайте, что вы делаете на этом сайте. Пожалуйста". Это вежливая просьба. Именно она.
                        И вызвана она тем, что в данный момент, возможно, вас не слишком интересует именно фотография. И сейчас это не указание и не попытка как-то убедить вас, а предположение. Всего лишь предположение.


                        • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 нояб. 2023 г., 22:29:31 #
                          -1

                          а сами вы думаете ? вот сейчас зачем ко мне цепляетесь ? ответ есть ?
                          вы не имеете право- задавать мне вопросы- если сами не хотите на них отвечать , сначала сами ответьте на поставленный вами вопрос , а потом требуйте от других ответа .
                          есть в правилах сайта , что я не могу нажать кнопку ЮМОР ?
                          покажите где это написано ..


                          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 8 нояб. 2023 г., 22:38:07 #
                            +1

                            Я ничего не говорила про кнопку юмор. Вообще ничего.
                            Хорошего вечера


                            • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 нояб. 2023 г., 22:45:37 #
                              -1
                              Я ничего не говорила про кнопку юмор. Вообще ничего.


                              а здесь речь об ЭТОЙ КНОПКЕ-
                              тогда куда вы со своим самоваром ?
                              вообще приехали , о чем разговор не знаю, но залезу и поругаюсь, чтобы меня боялись ..
                              задайте себе вопрос: читать умею?
                              ну вообще сплошной ЮМОР и только
                              Совет: прежде чем говорить, надо знать о чем идет речь, а для этого, надо читать и думать, а потом учить других .. удачи )))))))))))) рассмешили окончательно )))))))))


                              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 8 нояб. 2023 г., 22:49:28 #
                                +3

                                Аааа, а я-то подумала, что о светском сайте, Старом завете и так далее, а это о кнопке юмор, оказывается. Вот оно как.
                                Уж простите меня, Елена, дуру старую. Но я вас не учила ничему, только просьбу высказала. Как я рада, что она вас повеселила:)))
                                Ещё раз хорошего, теперь уже весёлого, вечера


                • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 8 нояб. 2023 г., 22:49:02 #
                  +1

                  человек имел ввиду "светское", в смысле - "гражданское", а не в смысле "элитное"...так часто говорят, по крайней мере, раньше говорили...имея ввиду приоритет социальных норм по отношению к религиозным...


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 8 нояб. 2023 г., 22:51:02 #
                    0

                    Я про элитное тоже ничего не говорила


                    • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 8 нояб. 2023 г., 22:56:32 #
                      +1

                      да это больше да же не к вам, там выше пользователь с ником Andrey (GR-andrey) на эту тему речь вел... так что это просто вставка на тему обсуждения, может и не туда вставил...


      • Режим невидимки Светлана Статус: скрыт PRO Светлана (SvetlanaKaa) 8 нояб. 2023 г., 18:15:21 #
        +1

        Ой, не знала что иконы так смешат. А победа или нет ещё посмотрим, в группе есть интересные фото, наверное всё таки большинство голосует не за иконы, а за интересные фото по теме.


      • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 8 нояб. 2023 г., 18:19:14 #
        +2

        Елена, представьте себе это же фото без иконы. Ведь она действительно оживляет композицию, создаёт акцент и центр внимания! Для справки - человек я не религиозный.
        Технически немного неудачно, если не увеличивать фото на экране, то два нимба выглядят, как два налепленных игрушечных глаза. Возможно, помог бы поляризующий фильтр, чтобы слегка притушить блики. Или просто эти нимбы слегка притемнить при обработке.


        • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 8 нояб. 2023 г., 18:20:42 #
          0

          Я согласна с Вами, Анатолий, хотя, делала снимок не для конкурса


          • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 8 нояб. 2023 г., 18:25:04 #
            +4

            Так и все мы фоткаем для души. А с конкурсом уж как получится.


            • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 8 нояб. 2023 г., 18:29:36 #
              0

              С обработкой соглашусь с Вами. Была мысль приглушить свет на иконе.


              • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 8 нояб. 2023 г., 18:32:31 #
                0

                Возможно, если это напечатать в большом формате, то и так хорошо будет. К сожалению, сейчас мало востребованы фото в "бумажном" виде.


                • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 8 нояб. 2023 г., 18:49:45 #
                  +1

                  Да, к сожалению, так. У меня дед был фотограф и потому, у нас много семейных фото, хотя, некоторые сложно отнести, как нынче говорят, к СА) Меня это вдохновляет и я продолжаю вести семейную хронику)


  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 8 нояб. 2023 г., 19:32:53 #
    0

    Прочитала всё обсуждение. И долго внимательно разглядывала. И я не понимаю смысла этой фотографии: для чего, какой художественный образ щэздесь, о чем эта фотография. Но при этом понимаю, что себе на память бы сняла.
    Фотография хорошая. Звёзды. Удачи, Капитан


    • Не на сайте Ирина-Rina Мыльница Ирина-Rina (irina-samoilenko) 8 нояб. 2023 г., 20:47:44 #
      +7

      Фотография вообще-то выставлена на конкурс ИГРА СВЕТА И ТЕНЕЙ. Здесь и СВЕТ и ТЕНЬ... И их взаимодействие, их игра, если хотите. Мне кажется, не будь на окне иконы с отражением окна, кадр многое бы потерял. Игра в игре получается. Автор увидел потрясающий свет! Теперь его видим мы...


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 8 нояб. 2023 г., 22:03:32 #
        0

        Спасибо, конечно, но я о художественном смысле, а не о том, что изображено на фотографии.
        Видимо часто бываю в подобных местах, поэтому не могу согласиться с определением "потрясающий".свет
        P.S. а что приобрёл кадр, когда на нем икона с отражением окна?


  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 8 нояб. 2023 г., 22:07:35 #
    -2

    Фрагмент
    ???? Так, вроде, икона в кадре приобретает какой-то смысл для кадра


    • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 8 нояб. 2023 г., 22:10:26 #
      0

      Интересное кадрирование, мне нравится. Даже, очень)


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 8 нояб. 2023 г., 22:19:43 #
        +1

        Спасибо, Капитан, что не ругайтесь за вмешательство в работу. У вас чудесная работа, я бы такое сама снимала бы, не раздумывая. Мои комментарии - попытка разобраться, что же такое этот загадочный художественный образ. Спасибо за терпение, Капитан


        • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 8 нояб. 2023 г., 22:25:46 #
          +1

          Без проблем... я только рада, когда говорят о фото) Даже, настроение подняли, так мне понравился Ваш вариант кадрирования.


          • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 8 нояб. 2023 г., 23:12:04 #
            +3

            Ну что вы со всеми соглашаетесь? Я про яркость блика сказал - согласились, Екатерина обкромсала ваш кадр - согласились. Нельзя же так! Ведь вы фотографировали, потом обрабатывали, и остановились на наилучшем для вас варианте. Вот и отстаивайте его! А то много тут любителей подправлять да резать.


            • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 8 нояб. 2023 г., 23:23:06 #
              +2

              Да, я вполне искренне. Для меня такое фото не привычное, потому, интересно мнение о нем. Тем не менее, спасибо Вам)
              А, так то, за некоторые другие, я готова и сражаться, ежели что)))


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 8 нояб. 2023 г., 23:49:30 #
              0

              Ну, я не очень-то часто режу:) какую смысловую нагрузку в этом кадре несёт скамейка?
              P.S. даже если оставить смысл в покое, какую визуальную нагрузку несёт скамейка? Да, в моем варианте есть излишняя геометричность, но икона становится связующим звеном между мирами


              • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 9 нояб. 2023 г., 00:12:02 #
                0

                Дело вкуса, Екатерина. Для меня лучше выглядит исходный, нерезаный кадр. Простора больше, контекста. Кстати, отзываю свой коммент насчёт блика. Я смотрел на слишком контрастном и тёмном мониторе.


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 9 нояб. 2023 г., 00:18:24 #
                  0

                  Спасибо за ответ. Я в этом случае за минимизацию контекста для придания более обобщенного смысла. Без привязки к конретному месту.
                  На предложенном мной варианте, я увидела на иконе не тень, а крест. Возможно, кто-то видел это с самого начала.
                  Но о вкусах не спорят:) ещё раз спасибо за ответ и адекватность.


              • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 11 нояб. 2023 г., 01:46:36 #
                +1

                Возможно, скамейка определённым образом настраивает зрителя: присядь, подумай.. Замедлись...


  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 9 нояб. 2023 г., 12:46:15 #
    +3

    Снова и снова возвращаюсь к этой работе. Зацепила...
    И всё-таки кадрирование Екатерины мне лично не по душе. Это уже будет совсем другая история)) Покрутила так и эдак, Ваш вариант, Капитан, показался самым оптимальным.
    А насчёт смысла и худ. образа...мы все видим по разному. У меня, например, вот такое восприятие. Вижу два окна. Одно реальное, за которым настоящая жизнь, простор и манящая перспектива, пусть неясная и туманная. А второе окно иллюзорное, за ним тупик, стена…Да и икона нам подсказывает куда дальше держать путь. Как-то так...простите, Капитан, мои фантазии))


    • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 9 нояб. 2023 г., 13:03:38 #
      0

      Ирина, у меня такое же восприятие и оно совпадает с Вашими "фантазиями")). Даже пыталась в название вместить, но решила, пусть будет так. Про икону - да, хорошо сказали. Вариант кадрирования Екатерины мне понравился, хотя, конечно - это другая история, но мне нравится) Спасибо Вам!!!


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 9 нояб. 2023 г., 15:08:25 #
    0

    О, этот кадр нельзя резать!.. на мой взгляд. Не вижу как меняется смысл при таком кадрировании (который предложила Екатерина), но геометрия, переклички, рамочки, линии - все разваливается. Кадр практически шедевр, по-моему. Тыкать носом в главное на таких фотографиях не обязательно и даже плохо, зритель сам все видит и понимает


    • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 9 нояб. 2023 г., 15:15:50 #
      0

      Наталья а сможете пояснить почему такая низкая оценка Вами была дана? Если бы не ваша, то фотография оказалось бы в красной


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 9 нояб. 2023 г., 17:23:18 #
        +2

        Андрей, вы написали мне в личку, что устроите разбор после конкурса. Я думала, вы откроете блог с примерами. Я не отказываюсь пояснить свои оценки, прислушаться к вашему мнению и к мнению других участников сайта, что-то подкорректировать. И даже если я безнадежна, подать в отставку)) Давно прошу такой блог. Все мои начинания заканчивались провалом. Может, у вас получится.


        • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 9 нояб. 2023 г., 17:37:50 #
          +1

          Хорошо открою, конкурс закончится


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 9 нояб. 2023 г., 15:24:29 #
      0

      При все уважении, про тыкать носом не вижу, поскольку икона и в моём, и главное - в кадре Капитана, по центру. Геометрия не разваливается, а становится более ярко выраженной. И тот же вопрос, который я задавала Анатолию, - какую смысловую и визуальную нагрузку в данном кадре несёт скамейка?


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 9 нояб. 2023 г., 17:15:18 #
        0

        Екатерина, я... мне кажется... думаю, это... вот.. даже не знаю, как сказать, чтобы не разрушить то, что я просто чувствую, глядя на этот снимок. Читая ваши комментарии в последнее время, я понимаю, что у вас достаточно много знаний по фотографическому искусству и не только, наверное, большая и, кроме того, правильная насмотренность. Сейчас думаю, не надо было мне вскрикивать "нельзя резать кадр", но я же добавила - на мой взгляд. Уважаю ваше мнение, понимаю, что каждый видит по-своему...
        Мне в этом кадре наоборот не хватает больше пространства, глубины. По-моему, эта замечательная рифма, перекличка должна быть в интерьере, ее нельзя повесить в воздухе - так потеряется возможность пофилософствовать, сделать смысл фотографии глубже, чем просто обычная центральная симметрия (или я не поняла смысл кадрирования). В конце концов больше пространства поможет мне погрузиться в сюжет, почувствовать его в реальном времени. В любом случае взгляд сам выхватит главное - рама окна, рама иконы, прямоугольное световое пятно, отражение, пресечения... вот в чем смысл скамейки - она дает возможность взгляду погулять по кадру, а мозгу остановиться на главном. Так мне кажется


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 9 нояб. 2023 г., 18:50:47 #
          0

          Спасибо, за ответ!
          Я тут подумала, что в моём варианте кадрирования не только геометричность, и практически ничего, кроме неё, но и открытая композиция, навылет. Это не каждому зрителю комфортно и подходит. Хотя для меня распространить композицию на весь мир - лучший способ пофилософствать.
          В любом случае решать Капитану. Кадры действительно разные получаются.
          Ещё раз спасибо за ответ. Мне есть над чем подумать


      • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 10 нояб. 2023 г., 23:59:49 #
        0

        Не могу пройти мимо и не озвучить свои мысли. На мой взгляд скамейка очень удачно работает на композицию кадра, особенно в контексте темы конкурса. Настоящая игра и перекличка света и теней: окно с иконой в правом углу и так удачно дублирующая его тень от окна напротив, с лавочкой так же в правом углу.


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 11 нояб. 2023 г., 00:23:12 #
          -1

          Что? Окно с иконой в правом углу и лавочка в правом углу? Как лавочка может работать на композицию в контексте темы? А без темы не работает?


          • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 11 нояб. 2023 г., 00:27:50 #
            +1

            Икона и лавочка в правых углах окон.
            Без темы всё тоже прекрасно работает. Я лишь о том, что тему данного конкурса данная фотография прекрасно раскрывает: окно реальное+икона и тень от окна+лавочка композиционно дублируют друг друга


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 11 нояб. 2023 г., 00:34:35 #
              0

              Ну пусть дублируют. То есть композиция состоит из двух прямоугольников: окно и тень, и двух диагональных линий: икона и скамейка в правом углу. То есть неустойчивая композия с утяжелением правого края. Пусть будет.
              Фотография в тему согласна. И мне она нравится.


  • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 14 нояб. 2023 г., 05:20:14 #
    0

    Людмила, поздравляю с двойным финалом! Это классный кадр! Кто бы, что там не писал.


  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 14 нояб. 2023 г., 09:04:23 #
    0

    Людмила, поздравляю с финалом! У вас талант, вы очень здорово снимаете.


  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 14 нояб. 2023 г., 10:46:44 #
    0

    С финалом, Людмила! С двойным! Просто отличная работа, запомнится надолго))


  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 21 нояб. 2023 г., 16:15:57 #
    0

    Людмила, поздравляю!!! Замечательная, интересная и обсуждаемая работа, и заслуженная победа!!


  • Режим невидимки Светлана Статус: скрыт PRO Светлана (SvetlanaKaa) 21 нояб. 2023 г., 16:31:46 #
    0

    Присоединяюсь к поздравлениям, Людмила! Такие фотографии действительно запоминаются!


  • Режим невидимки Игорь Любитель PRO Игорь (IgorVM) 21 нояб. 2023 г., 16:32:36 #
    0

    Поздравляю. Работа понравилась, рад, что в призах 👍


  • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 21 нояб. 2023 г., 16:34:28 #
    0

    Людмила, поздравляю с призовым!!!


  • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 21 нояб. 2023 г., 18:30:42 #
    +1

    Спасибо всем!!! Много интересных фото, потому, особенно, рада как выходу в финал, так и месту в победителях. Поздравляю всех вышедших в финал и победителей конкурса!


  • Не на сайте Ирина-Rina Мыльница Ирина-Rina (irina-samoilenko) 22 нояб. 2023 г., 20:29:30 #
    0

    Людмила, поздравляю Вас с призовым местом)))))


    • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) автор 22 нояб. 2023 г., 20:41:40 #
      0

      Спаси, Ирина! Взаимные поздравления!!!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO