22222
Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) / 22222 / Приветствие / Серая группа / Победитель конкурса (2-е место)

  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 23 окт. 2023 г., 00:31:42 #
    0

    Размытый задний план - хорошо, много яркого белого - не очень


    • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 2 нояб. 2023 г., 20:25:49 #
      +2

      Тут даже ещё лучше, размыт не только задний план, а вообще всё.
      ¯\_(ツ)_/¯ Это сообщество не перестаёт меня изумлять.


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 2 нояб. 2023 г., 20:29:31 #
        +1

        Мой комментарий был максимально мягкий, чтобы не обидеть:) но хотя бы белый в редакторе приглушить, если уж с резкостью не получилось.
        А вы про какое сообщество? :)))


        • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 2 нояб. 2023 г., 20:42:58 #
          +1

          Да я тоже, типа, приглушил эмоции. Автор хотя бы через Топаз какой эту фотку пропустил для приличия, перед тем как из урны на выставку.
          Вопрос про сообщество полагаю риторическим.


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 2 нояб. 2023 г., 20:35:20 #
        0

        ))) Анекдот вспомнил!
        - Плывет по реке крокодил и видит что на берегу сидит обезьяна и полощет в реке шкурки от банана. Что ты делаешь спрашивает.
        - Дай рубль - скажу. Крокодилу любопытно - дал рубль.
        - Шкурки от банана полощу!
        - Ты что дура?
        - Дура не дура а свой тридцатник в день имею!..


        • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 2 нояб. 2023 г., 20:44:18 #
          +1

          Мда. Только тут шкурки даже и не полоскали.


  • Не на сайте Ирина-Rina Мыльница Ирина-Rina (irina-samoilenko) 2 нояб. 2023 г., 19:12:06 #
    0

    Ёжик, с победой!! С дублем))))


  • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (wlad113) 2 нояб. 2023 г., 19:36:55 #
    +3

    Сплошная рябь в глазах. Нет акцента.


    • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 2 нояб. 2023 г., 19:43:37 #
      +5

      Тут просто мыльная фотография, как будто снято объективом без автофокуса


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 2 нояб. 2023 г., 19:47:04 #
      +1

      Точная формулировка про отсутствие акцента.


  • Режим невидимки Светлана Статус: скрыт PRO Светлана (SvetlanaKaa) 2 нояб. 2023 г., 21:00:05 #
    +1

    Было удивительно что это фото дошло до второго раунда, а теперь ещё и в победителях) с телефона голосовали наверное) Поздравляю победителя, повезло так повезло!


    • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 2 нояб. 2023 г., 21:03:17 #
      0

      голосование тут ни при чем... это выбор хозяина.


      • Режим невидимки Светлана Статус: скрыт PRO Светлана (SvetlanaKaa) 2 нояб. 2023 г., 21:10:39 #
        +3

        Петрович, сначала голосование подтолкнуло это фото во второй раунд)


        • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 2 нояб. 2023 г., 21:39:24 #
          0

          во втором раунде у него 20 баллов от КР. У моего снимка - 33. Но он даже в тройку не попал...


  • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 5 нояб. 2023 г., 09:52:25 #
    0

    В эпоху, когда визуальный контент стал неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, развитие фотосайтов и социальных платформ для обмена фотографиями привело к настоящему буму в фотографической индустрии. Они предоставляют возможность нам, обычным жителям, сохранить и поделиться своими ценными моментами и воспоминаниями, порадоваться красоте мира, увидеть мир глазами других людей.

    Однако, среди неисчислимого количества фотографий, размещенных на фотосайтах, неизбежно обнаруживается присутствие "фотомусора" - бесполезных, нежелательных или некачественных изображений. Данный феномен отрицательно влияет на качество и ценность контента, вносит замешательство среди пользователей и затрудняет поиск действительно ценных фотографий.

    Так зачем же некоторые пользователи загружают фотомусор на фотосайты? Возможно, это связано с отсутствием осознания, что их фотографиям может быть неинтересно или неуместно на платформе. Некоторые люди могут думать, что любое изображение подходит для размещения на фотосайте, не учитывая вкусы и предпочтения других пользователей.

    Другим возможным объяснением может быть стремление к получению внимания и одобрения. В наше время, когда количество лайков и комментариев стало неотъемлемой частью многих онлайн-платформ, некоторые пользователи, возможно, намеренно решают загрузить фотомусор, чтобы привлечь внимание или вызвать реакцию у других участников фотосайта.

    Тем не менее, следует отметить, что загрузка фотомусора на фотосайт не только разочаровывает пользователей, но также снижает общую ценность и качество платформы. В идеальном мире, на фотосайтах должны преобладать высококлассные фотографии, которые вдохновляют, вызывают эмоции и передают уникальные истории.

    Чтобы бороться с фотомусором на фотосайтах, необходимы системы фильтрации и модерации контента, которые помогут обнаружить и удалить несоответствующие фотографии. Также важно осознавать, что качество контента зависит от каждого участника платформы. Мы все должны быть ответственными и уважать время и усилия других пользователей, предлагая только качественные, интересные и соответствующие фотографии для публикации.

    В целом, фотосайты являются ценным инструментом для людей, желающих поделиться своей творческой работой, восхититься прекрасными фотографиями и обмениваться идеями. Поэтому, чтобы сохранить и улучшить качество этих платформ, важно отдавать предпочтение высококлассным и ценным фотографиям, избегая загрузки фотомусора и проявляя уважение к сообществу фотолюбителей."

    ИИ


    • Не на сайте Вячеслав Профессионал Вячеслав (FEO67) 5 нояб. 2023 г., 10:26:26 #
      +6

      Кроме перечисленных причин загрузки фотографий сомнительного качества, сами правила полноценного участия в жизни сайта, так же подталкивают к загрузке КОЛИЧЕСТВА, а не КАЧЕСТВА. Необходимость иметь ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ количество фотографий (любого качества) на определённый отрезок времени, побуждает грузить то, что при других обстоятельствах любой автор постеснялся бы показывать. Это всего лишь мнение....


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 5 нояб. 2023 г., 10:36:04 #
        -1

        Вячеслав, мне кажется вы вполне адекватный участник, поэтому хотелось услышать от вас мнение, а что не так с качеством данной картинки, разве в условиях данного конкурса были обязательные условия - звенящей резкости, а как вы относитесь к авторском замыслу, а может кое кому стоит прогуляться по текущим финалам и уж тем более по прошедшим конкурсам в поисках никому не нужной звенящей резкости, а как настроение, атмосфера, которая воспринимается каждым по своему и находит соответствующий отклик, что мы и видим на данном примере "от низов до верхов"


        • Не на сайте Вячеслав Профессионал Вячеслав (FEO67) 5 нояб. 2023 г., 10:54:57 #
          +2

          Сюжет отлично вписывается в тему конкурса. Качество - в серую группу. Я не уделял внимания этому, конкретному конкурсу, по этому не знаю какие кандидаты были в фаворитах и судить не могу. Выше писали об отсутствии акцента. Акцентированная резкость, размытие фона, цветовое усиление-приглушение, свет-тень, всё это (или что-то одно) можно было использовать для придания акцента основным героям, но...на фото это не выражено почти никак. Повторюсь, не следил за конкурсом, возможно других кандидатов на победу и не было...


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 5 нояб. 2023 г., 10:39:03 #
        0

        А как быть вот с этим -
        " Капитан, не слушайте. Неинтересный свет и плоская картинка сейчас в тренде современной фотографии. Как и то, что идея первична.
        Держитесь, и продолжайте в том же духе"
        Там кстати голосуют как раз ИИ в гордом одиночестве
        А потом вдруг что то декларируют


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 5 нояб. 2023 г., 11:00:08 #
          +1

          С этим все в порядке. На работе, под которой мы с вами беседуем, нет ни неинтересного света, ни плоской картинки. Зато есть масса недостастаков, о которых вам уже сказали и которые позволяют некоторым участникам сайта определить эту работу как фотомусор.


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 5 нояб. 2023 г., 11:09:17 #
            -1

            Ну если уж у нас " фотомусор" выбирают в победители тогда совсем у нас тут беда, а масса недостатков - скорее эта масса как раз в тех кто так считает


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 5 нояб. 2023 г., 12:59:46 #
              +1

              Ничуть не сомневаюсь, что эта фотография шедевр:)))) Жду ее в победителях на world press photo :))))


        • Не на сайте Вячеслав Профессионал Вячеслав (FEO67) 5 нояб. 2023 г., 11:06:50 #
          +2

          Тренды...они такиииие тренды. Человек устроен так, что воспринимает красоту и гармонию почти автоматически, и это не тренд, а биология и частично качество образования, воспитания. Сколько трендовых направлений благополучно похоронены спустя короткое время после появления.... Не знаю как относится к подобным заявлениям - "Капитан, не слушайте", - но думаю это не очень хороший совет. Всего лишь мнение....


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 5 нояб. 2023 г., 11:13:06 #
            0

            Конечно, это всего лишь частное мнение, высказанное человеком с определённым бэкграундом. Вы тоже высказали своё личное мнение. Наши бэкграунды не совпадают. Это нормально. Кстати, сейчас в Cube Moscow выставляется ироническая и провокационная работа на тему восприятия автоматически красоты и гармонии.
            https://cube.moscow/postrigay-beauty/
            Знания про тренды в современной фотографии получены мной из лекции Ивана Князева в Photoplay


        • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 6 нояб. 2023 г., 10:28:14 #
          0

          Раз уж вы беретесь обсуждать здесь размышления зрителей под снимками даже из другого конкурса м.б. вы сможете прокомментировать и тот факт, что мой снимок ("С Днем Победы") набрал в этом конкурсе суммарный рейтинг - 3087, в то время как у 1-го места он -3040, а у вашего и того меньше -2913...тем не менее мой снимок даже в тройку призеров не попал... Что это по-вашему? Как следует сие понимать и воспринимать в своих практических действиях в будущем?


          • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 6 нояб. 2023 г., 10:55:18 #
            +6

            Петрович, не обижайтесь, что влезаю. Тройку победителей определяет администрация сайта, что не связано никак с участниками сайта. Так что выход в з-й тур уже победа. Удачи!


            • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 6 нояб. 2023 г., 12:35:05 #
              -1

              я знаю это. и понимаю, что хозяин сайта, судя по всему, обижен на меня и просто не хочет давать мне ФК. правда, в качестве примирения хотелось бы заметить, что не только он м.б. обижен на кого-то. возможна и зеркальная ситуация, кто-то обижен на него самого... ничего в этом смертельного нет. это жизнь. а в ней чего только не бывает...


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 6 нояб. 2023 г., 12:49:28 #
                +7

                Евгений обижен да ещё и зажимает ФК?!
                Спасибо, Петрович, насмешили...)


                • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 6 нояб. 2023 г., 13:03:44 #
                  +1

                  что ж тут такого смешного, я имел ввиду свой давнишний отзыв...он многим не понравился, предполагаю, что и он его прочел когда-то...


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 6 нояб. 2023 г., 13:18:59 #
                    +4

                    Да, он много чего прочёл, возможно, и это...
                    Но, насколько я его знаю, это не тот человек, который обижается из-за таких пустяков...
                    Вы нашли удобное для себя объяснение, это понятно... но вот со стороны если посмотреть, то просто так карта легла - одному нравится одно, другому совсем иное... и никакого личного сведения счётов...
                    А эти все цифры в каждом раунде обнуляются, всё считается заново... не у одного вас бывало, что работа в Первом даже в абсолютных лидерах, а в Победителях оказывается другая... я уже как-то вспоминала, что раньше Ирина Штольба таким работам выдавала особую грамоту - Приз зрительских симпатий...


                    • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 6 нояб. 2023 г., 13:28:16 #
                      0

                      Похоже Петрович на меня обиделся, у меня исчезло 2 КР.


                      • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 6 нояб. 2023 г., 18:15:22 #
                        0

                        нет, не обиделся, а снимать баллы - это вообще не мое, этим не интересуюсь от слова "совсем", не минусую и не плюсую...


                    • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 6 нояб. 2023 г., 18:17:23 #
                      0

                      трудно понять такую разницу во взглядах и полный игнор мнения кураторов...зачем они тогда голосуют, так можно выбрать и что-нибудь из первого раунда...


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 6 нояб. 2023 г., 19:05:20 #
                        0
                        трудно понять такую разницу во взглядах

                        Понять не трудно, если захотеть понять...)
                        Или все должны думать и воспринимать всё одинаково, лучше всего так, как вы?
                        Игнора мнения тоже нет, где вы его увидели? ведь именно из того, что выбрано в одном Раунде, выбираются работы в следующий...
                        Всё учитывается программой и, в конечном итоге, идёт в цифры фоторейтинга...


                        • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 7 нояб. 2023 г., 09:38:40 #
                          0

                          программой? я не о ней, а о выборе Администрацией...судя по времени выбора существует некий сложный механизм оценки ею конечных претендентов...


                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 нояб. 2023 г., 10:02:53 #
                            +1

                            Конечно, существует - разные нейронные связи очччень сложно работают...
                            Если говоря о времени выбора вы имеете ввиду, что этот выбор не происходит мгновенно, сразу же после окончания Третьего, то надо не забывать, что Админ(СлаваЕму!) у нас один, и кроме этого сайта у него полно других забот...


                      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 6 нояб. 2023 г., 19:30:55 #
                        0

                        Петрович, а в чём игнор мнения кураторов ???
                        Вы пишите такие странные комментарии, я просто в удивлении
                        " полное игнорирование им мнения кураторов, которые, по идее его же сайта, - наиболее квалифицированные кадры... "--- а где это озвучено на сайте ?? - ну про квалификацию и проч.


                        • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 6 нояб. 2023 г., 22:27:41 #
                          -2

                          Вы не видите результаты голосования кураторов во втором раунде и набранный снимком суммарный рейтинг? Полагаю, что все участники с PRO-статусом их видят, видит и администрация... Соответственно, делая свой выбор, последняя могла бы хотя бы из соображений политкорректности учитывать мнение кураторов и вообще всех голосовавших... Все-таки согласитесь, что не совсем адекватно выглядит ситуация, когда снимок набравший суммарно в результате голосования в двух раундах больше баллов, чем все три выбранные администрацией призера не попадает в эту тройку. Я и просил вас всех, толкующих мне, в чем мой снимок конкретно уступает призерам. Ведь в комментариях к данному снимку с самого начала были критические замечания, под моим же практически никаких замечаний, кроме одного, и не было. В конце концов это же фотосайт и тут, как я понимаю, не только соревнуются, но и учатся. Вот я и хочу научиться снимать так, как лучшие из лучших. Вместо этого меня начинают критиковать за то, что я пишу. Критикуйте то, что и как я снимаю. Чтобы не загромождать эту ветку желающих далее что-либо сказать по поводу прошу делать это уже под моим снимком...Всем спасибо за разговор...


                          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 6 нояб. 2023 г., 23:02:27 #
                            -2

                            Петрович, вы удивительный человек, и вы так далеки от реальной жизни, наверно вы Счастливчик !
                            Давайте я вам навскидку приведу один лишь свеженький пример, для Анализа и диагноза
                            Конкурс - Суп с котом , победитель с 1 местом набрал от Кураторов- 9 баллов голосовало 3 куратора
                            А фото которое не победило -Суп с котом на заднем плане- получило от Кураторов аж 30 баллов- голосовало аж 7 кураторов и оценки У ВСЕХ были только 4 и 5 , понимаете ???? И оно было на 3 месте по голосованию, которое было на 2 месте тоже вылетело в 3 раунде.

                            P.s. у вас есть ещё вопросы ?


                            • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 6 нояб. 2023 г., 23:16:48 #
                              0

                              К конкурсу "Суп с котом" у меня нет вопросов... Я в нем не участвовал. У меня были вопросы по конкурсу, в котором я принял участие. Моя дотошность в этом вопросе объясняется тем, что у меня не было раньше статуса PRO, которым я обзавелся на месяц после возобновления работы сайта. Потому то, что для вас - обыденность, для меня - новость. Раньше всей этой информации я не видел. Теперь стали более понятны споры на сайте, что еще более меня укрепило в мысли, что это все-таки специфическая, специализированная на фототематике соц.сеть.


                              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 7 нояб. 2023 г., 00:08:48 #
                                -1

                                Почему вдруг пропали вопросы, а где же философия про то что надо опираться на квалификацию кураторов квалифицированных, а где демагогия про обязательное попадание в победители для призёров зрительского голосования, куда всё пропало.
                                При чём здесь--- участвовал не участвовал, или вы хотите особых правил для Вас только, разбора только ваших фото, и прочих почистей, ну тогда я не знаю чем вам помочь, я не доктор😲


                                • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 7 нояб. 2023 г., 09:33:13 #
                                  0

                                  я вам ответил на ваши предположения обо мне и пример вами мне приведенный... но, похоже вы используете прием "сам с собою веду тихую беседу..." тут вообще у многих есть проблемы с пониманием семантики слов и выражений. я и сам порой не могу понять толком, что собеседник хочет сказать в силу разного понимания значения слов и выражений (к примеру, из последнего комментария - "почИстей"...-это не промах на клавиатуре). и если вам не понятно, что я имел ввиду указав на то, что не участвовал в конкурсе из вашего примета, то перевожу - пусть участвовавшие в нем сами выясняют все, что с ним связано, если у них есть вопросы по его результатам, если нет, то это их дело... я же вам объяснил, что у меня до этого месяца не было PRO и потому я имел одно представление о происходящем, появившаяся в связи с PRO-статусом информация изменила мое представление о процессе, вызвав некоторое удивление. только и всего...надеюсь на этом мы и закончим разговор. и да, наверное я счастливчик, только вот беда - не знаю об этом ничего...


                      • Сейчас на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 6 нояб. 2023 г., 20:26:16 #
                        +10

                        Петрович, как-то надо быть поосторожней с такими выводами ... Личная обида не должна затмевать рассудок. Держите себя в руках. Администратор или другими словами (хозяин сайта) специально сделал на своём сайте три раунда, а именно: 1-й - для всех участников, 2-й - исключительно для участников-кураторов и 3-й - лично для себя. Он сделал сайт таким образом СПЕЦИАЛЬНО ! И не надо ограничивать администратора (хозяина сайта) в своих правах и вкусах. Если у вас будет свой сайт, можете так не делать ...
                        В аналогичных ситуациях здесь на сайте бывали не только вы. Например, у меня примерно только каждая 5-я фотография из 2-го раунда попадает в 3-й. Частенько бывало так, что победители или те, что входили, в тройку лучших в 1-м раунде во 2-й раунд не попадали, а если попадали, то победителями не становились. И наоборот, есть фотографии, что попали в 3-й раунд и стали победителями после того, как заняли в шестнадцатке лучших по результатам 1-го раунда последние места. И так у всех! Иначе зачем выбирать 16 лучших в 1-м раунде, зачем вообще нужен вообще 2-й раунд и зачем 5 (!!!) фотографий в третьем?


                        • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 6 нояб. 2023 г., 22:34:51 #
                          -2

                          никакой личной обиды нет. см.мой ответ выше я задаюсь теми же вопросами, которыми вы заканчиваете свой комментарий...Зачем? Мне это кажется странным...


                          • Сейчас на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 6 нояб. 2023 г., 22:52:28 #
                            +6

                            А Евгению нравится именно так. Он желает самолично выбирать победителя из тех фотографий, которые ему предоставят в 3-й раунд кураторы. Он не желает премировать тех, кого выбрали Иванов, Петров и Сидоров ..., а собственного голоса не иметь. Это его сайт и его решение делать так, как он хочет.


                            • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 6 нояб. 2023 г., 23:02:05 #
                              0

                              теперь я это твердо усвоил, спасибо... полагаю активноси сие понимание активности мне не добавит...


                          • Сейчас на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 6 нояб. 2023 г., 23:01:43 #
                            +2

                            P.S. Вы ведь в этом случае с ним не спорили?
                            fotokonkurs.ru/photo/438240
                            Или я чего-то пропустил?


                            • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 7 нояб. 2023 г., 09:47:49 #
                              0

                              Не спорил, потому как был нюанс - у меня там было два фото в призерах и я второе ценил выше выбранного владельцем сайта(и, кстати, не только я). так что искреннее удивление от такого выбора у меня тогда тоже было. но т.к. все-таки я получил награду за оба снимка( отсюда и PRO-статус в этом месяце) "выступать" у меня причины не было.Полагаю это должно быть понятно...


                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 нояб. 2023 г., 10:05:10 #
                                +1

                                Хм... а вот тут не поняла...
                                То вы говорите, что "хозяин сайта, судя по всему, обижен на меня и просто не хочет давать мне ФК", то оказывается, что ФК он вам таки дал... или вы уже после того конкурса ещё где-то гадость написАли, а Евгений это прочёл и смертельно обиделся?


                                • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 7 нояб. 2023 г., 17:29:26 #
                                  0

                                  вот и я не понял, подумал, что он особо и не выбирал, ведь как раз на этом конкурсе была остановлена работа сайта в мае... а результат появился с его пуском в сентябре... Как работает "автоматика" сайта при таких форс-мажорных ситуациях мне не ведомо...


                                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 нояб. 2023 г., 17:59:20 #
                                    +2

                                    Не поняли, но поспешили обвинить в предвзятости... однако...
                                    автоматика работает одинаково, у неё-то форс-мажор один - вкл-выкл...


                              • Сейчас на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 7 нояб. 2023 г., 11:20:34 #
                                +8

                                И вас "ни каким боком" не удивило, что там было несколько фотографий ещё других участников, которые на всех этапах были выше вашей фотографии, которая стала победительницей? Вам не стало обидно за этих других участников?
                                Я здесь никого не защищаю ни Ёжика, ни Евгения... Скажу так, спорить или возмущаться действиями любого, в т.ч. администратора надо, если эти действия идут вразрез правил сайта, написанных администратором. Чего греха таить? Такие случаи тоже бывают на сайте, вот, например, как здесь: fotokonkurs.ru/photo/399688
                                На сайте были ещё "интересные" случаи, когда. например, по просьбе отдельных кураторов администратором с конкурса удалялась фотография с городским пейзажем (не моя) только за то, что она похожа на другую фотографию того же автора (хотя там различия были большие, в одной из них на переднем плане проходящий поезд и др.) и в то же время у одной участницы сайта одна и та же фотография с полузатонувшим кораблём дважды становилась победительницей. Т.е. идут откровенные нарушения правил сайта и надо в таком случае или признавать допущенные ошибки, или менять правила сайта, а не просто ограничиваться комментарием "я так хочу". А вот быть вечно и при каждом удобном случае "обиженным на жизнь" здесь на сайте не надо...


                                • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 7 нояб. 2023 г., 17:47:19 #
                                  0

                                  удивило, да - и то, что мой снимок, лидировавший с большим отрывом стал третьим, на мой взгляд неоправданно, а шедший на примерно 4-6-м, а то и с большим отставанием стал первым...возмущаться удачей хоть и странной, полагаю, было бы несколько странно. так вы хотите продолжить обсуждение привлекая еще и тот конкурс? полагаю, я все уже объяснил. с первым своим опытом использования ПРО-статуса открыл ранее скрытые для себя особенности сайта...что ж буду знать...


                                  • Сейчас на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 7 нояб. 2023 г., 19:59:45 #
                                    0

                                    А на 8-м не хотите? С неплохим сюжетом, но с качеством таким, что, конечно же, "бывает хуже, но реже". И в 3-й раунд она вошла с 9 баллами от кураторов. Да, вошла едва, едва, но всё-таки вошла благодаря этим "таким, сяким..." кураторам. И всё это можно видеть любому участнику абсолютно всегда, вовсе не обладая статусом ПРО. Поэтому не надо писать, что это вам только сейчас стало видно. Вот фотографии других участников с 3-го раунда, что были по всем показателям в 1-м и во 2-м раундах лучше вашей, но не стали призёрами:
                                    fotokonkurs.ru/photo/438218
                                    fotokonkurs.ru/photo/438264
                                    А ещё несколько фотографий, которые шли лучше этой вашей по баллам в 1-м раунде, во 2-й раунд не попали... И это тоже "благодаря кураторам"... Обиды не было за других участников, с которыми так жестоко обошлись кураторы и администратор? Даже мысли, наверное, не возникало?
                                    Переписку свою по этому поводу заканчиваю, а вам, Петрович, было бы лучше и честно свои слова про какую-то обиду на вас Евгения "взять назад".


                                    • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 7 нояб. 2023 г., 20:14:36 #
                                      0

                                      не понял про "это можно видеть любому участнику абсолютно всегда, вовсе не обладая статусом ПРО" без ПРО я не видел кто как голосовал, сколько звезд давал по этапно, суммарный рейтинг и история тоже были недоступны. допускаю, что был возможно невнимателен, сейчас режим ПРО закончится и посмотрю повнимательнее. и не волнуйтесь так уж, вы видимо, очень скрупулезно анализируете весь набор фото во всех стадиях, у меня нет на это времени, есть дела важнее. и я уже прекратил этот разговор и к кураторам у меня нет никаких претензий. но вы снова и снова возвращаете меня к нему, я ведь не могу оставить комментарий без ответа. невежливо вроде бы. так меня давно учили. так что еще раз, всего вам хорошего. а слово, как известно - не воробей...


                  • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 21 нояб. 2023 г., 12:48:49 #
                    +3

                    Вряд ли Евгений обиделся на Ваш отзыв, ведь чёрный пиар -- тоже реклама! Возможно кто-то, прочитав его на одной из самых популярных площадок-отзовиков, впервые узнал о сайте и даже стал его участником...Тоже собираюсь написать обстоятельно о своём опыте пребывания на Fotokonkurs.ru Пока правда только один абзац готов)

                    Думаю все, кому небезразличен сайт, могли бы тоже найти силы и время на рассказ о своей жизни здесь. О её плюсах и минусах, радостях и разочаровниях... Это может дать свои плоды в виде притока новых участников. Даже если приток будет и небольшой, это всё равно пойдет на пользу ресурсу и его жителям)


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 нояб. 2023 г., 13:09:09 #
                      0

                      )))

                      все, кому небезразличен сайт, могли бы тоже найти силы и время на рассказ о своей жизни здесь <

                      - полагаете Елена пора писать мемуары?


                      • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) 21 нояб. 2023 г., 16:00:59 #
                        +3

                        А почему бы и да?:) Когда на сайте был перерыв, многие предлагали свои идеи для решения проблемы небольшого количества участников, которую озвучил Евгений. Написать отзыв на площадке с очень большой аудиторией, как по мне, это один из вполне рабочих вариантов. Он доступен каждому и относительно прост в реализации. По крайней мере, это всяко продуктивнее, чем борьба с "группировками" и "революции" путём бессмысленного троллинга! Я думаю, что "революционеры", "оппозиционеры" и другие "еры" просто не в курсе, что "группировок" тут сменилось уже штук стопицот, начиная от секты свидетелей моноколя и натюрмафии до ненавистников ч/б. И, о ужас, это почти всегда были разные люди и их кобминации. Одно время вообще кураторы исчезали даже быстрее, чем тропические леса)

                        Минусы не мои


                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 21 нояб. 2023 г., 18:42:15 #
                          0

                          ))) С таким пониманием "мемуаров" я полностью согласен Елена!
                          Такие публикации - очень хорошая идея!
                          Я сам пришел на сайт благодаря "наводке" подружек с других ресурсов и "завис".
                          Можно публиковать свои достижения в соц. сетях. Получил медальку - опубликовал в своих достижениях в Мордокниге, или в Однокласниках.
                          Где еще любят тусоваться россияне?
                          Можно давать ссылочки на полезные блоги участников.
                          )))

                          Минусы не мои <

                          - я знаю!


              • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 6 нояб. 2023 г., 13:17:51 #
                +6

                Петрович, следуя вашей логике, хозяин, кроме вас, обижен еще на шесетрых финалистов, которые тоже остались без ФК. К тому же если бы он вам дал ФК, то кто-то бы другой остался без ФК. Как же быть?
                К слову сказать, за двадцать лет существования сайта, админ разных людей повидал и разные ситуации разруливал на сайте и если бы он каждый раз на кого-то обижался, то от него уже бы ничего не осталось. Я думаю, что мы все для него уже на одно лицо.) Так и должно быть.


                • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 6 нояб. 2023 г., 18:24:30 #
                  -5

                  меня сильно удивило полное игнорирование им мнения кураторов, которые, по идее его же сайта, - наиболее квалифицированные кадры...


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 6 нояб. 2023 г., 14:37:13 #
            0

            Вам уже вроде всё ответили, или у вас ещё есть вопросы?
            В последнее время вы очень часто публично недовольны голосованием участников Именно за ВАШИ ( свои ) фотографии в конкурсах, считаете это нормальной практикой?
            А теперь уже и на администрацию это распространилось😳


            • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 6 нояб. 2023 г., 18:32:04 #
              -1

              Последнее время? Это был первый конкурс после длительного перерыва. И он вызвал у меня некоторое недоумение. Только и всего. И то, что мне тут пишут его не рассеяло. Ведь если не учитывать результаты голосования кураторов во 2-м раунде, то к чему это голосование вообще проводить? Можно выбрать понравившиеся 3 (ии 9) фото прямо сразу по окончании набора. Не так уж и много снимков участвует в конкурсах...


              • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 6 нояб. 2023 г., 18:52:39 #
                -1

                Ваша фотография "С Днем Победы!" после 1 тура заняла 1 место в серой группе. Я считаю что более объективно проходит 1 тур. Второй и 3 тур это все субъективно. Идеально будет если у каждого конкурса будет автор-конкурса


                • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 6 нояб. 2023 г., 19:59:41 #
                  +1

                  Во-первых, субъективен любой конкурс. Особенно здесь, когда поголосовавших за каждый снимок можно пересчитать по пальцам, причём часто одной руки. Во-вторых, конкурс с "автором" добавляет ещё больше субъективности. Тут не раз бывало, что сначала этот самый автор невнятно описывает условия, потом выбрасывает половину снимков - они ж его условиям не удовлетворяют. Лучше уж безавторские конкурсы, где тему можно понимать так широко, как мозги позволяют. А уж потом голосование определит, в тему или не в тему. Я бы авторские конкурсы вообще отменил.


                  • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 6 нояб. 2023 г., 20:24:34 #
                    0

                    Я предложил конкурс, в предложение сразу расписал условия. А насчет голосование, многим не нравится что я не жалею звезд. По любому поводу тыкают


              • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 6 нояб. 2023 г., 19:00:30 #
                +5

                Петрович... Лучше расскажи как восстанавливаешься после травмы, остальное суета. А всё о чём ты пишешь уже оговорено, т-чу раз Евгений писал, что выбирает фотографии левой пяткой, правой ноги - это его право. Симпатию зрителей и кураторов ты завоевал, тоже неплохо. Почитай, много всего уже оговорено. В следующий раз и тебе повезёт. Главное здоровье и продолжай снимать. Тут много недовольных, нам -то зачем добавлять негативу.


                • Не на сайте Петрович Мыльница Петрович (Mahno) 6 нояб. 2023 г., 22:45:17 #
                  0

                  спасибо за доброе слово. восстановление идет медленно. как сказала одна опытная старая медсестра еще в больнице скорой помощи: тяжесть травмы и возраст определяют срок выздоровления... пока прошел МСЭК, дали инвалидность 3-й группы, 40% утраты трудоспособности (10% у меня уже было в результате еще одной производственной травмы - открытый перелом лучевой кости правого предплечья). Остаюсь по прежнему на б/л. Бодаюсь с соц.службами. Пытаюсь сменить подмышечные костыли на локтевые...С работой наверное прийдется завязывать...


      • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 5 нояб. 2023 г., 10:55:01 #
        +1

        Не заметил что бы вы грузили фотомусор. Люди которые не уважают других участников, просто грузят фотомусор и самое удивительное они побеждают. Превращая сайт в большую фотопомойку. А еще пытаться всем доказать что я же художник так вижу. И очень бесятся когда видят что голосуют за другие фотографии а не его. Хотя сам очень редко голосует, обычно за 5 минут до закрытия конкурса


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 5 нояб. 2023 г., 12:34:42 #
      0

      Похоже кто то заблудился совсем :-)))
      Фотоконкурс.ру - конкурс тематических фотографий
      Быстрые, азартные, тематические конкурсы для фотографов любого уровня


  • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 6 нояб. 2023 г., 00:30:37 #
    +3

    Если отвлечься от эмоций, то никакой вины автора вовсе нет. Ну загрузил он некачественную фотку, которую я бы удалил ещё с камеры, имеет полное право. Никакие правила не нарушены. А вот уважаемые голосующие - это уже другой вопрос. Особенно их наиболее уважаемая часть, которые второй этап оценивают. Хотя тоже никаких правил не нарушали. Что поделаешь, фото-сообщество стареет, а очки вытащить бывает недосуг. Как и комп включить. С телефона оно сподручнее.


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 6 нояб. 2023 г., 09:53:22 #
      -1

      А если совсем отвлечься от эмоций, то Кураторы именно за качество справедливо определили работу в Серую - в очках или без них, с телефона или с компа...
      А во Втором выбирают из того, что есть... там ведь не только качество учитывается, но и содержание, воздействие на зрителя, соответствие теме...


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 6 нояб. 2023 г., 10:05:56 #
        +1

        И какое же здесь воздействие на зрителя?
        P.S. ещё раз посмотрела на работы во втором туре этого конкурса. У меня вопрос: кого вы защищаете, Галина?


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 6 нояб. 2023 г., 10:28:01 #
          +2

          Индивидуальное воздействие, Екатерина, у каждого своё...)
          Защищаю? ну да, пожалуй... всех от претензий не по делу...


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 6 нояб. 2023 г., 15:26:05 #
            0

            Ааа, вот же ж, а я думала, что, когда вы про "воздействие на зрителя", это обобщенно, со знанием каким образом тот или иной снимок может воздействовать на такую категорию людей, как зритель. А вы про то, как хочу, так и голосую. Но это же больше про первый тур, нет?


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 6 нояб. 2023 г., 19:01:25 #
              +1

              Нет, Екатерина, я совсем не "про то, как хочу, так и голосую"...
              Я про то, что все люди разные...
              И все эти обобщения о том, как снимок воздействует на людей (категория "зритель"? а на кого ещё, есть другие категории?) всегда рассыпаются, когда заходит речь о конкретном снимке и конкретном человеке... потому что и ассоциативное, и подсознательное, и эмоциональное и любое другое воздействие каждый раз отличается... даже от того, как день прошёл, какое самочувствие - всех факторов мильон и тыща...)
              Так что люди голосуют так, как они понимают каждый конкретный снимок... И это в любом Раунде - везде люди, то одни, то другие... даже Админ(СлаваЕму!) тоже человек...)


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 6 нояб. 2023 г., 19:40:30 #
                -1

                Да, да про людей я не спорю, с этим все понятно. Всё люди со своим бэкграундом. Но эти рассуждения сводят этот сайт чисто к любительскому. А это жаль


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 6 нояб. 2023 г., 19:58:57 #
                  +2

                  Так сайт никогда и не позиционировался как профессиональный... всегда говорилось, что это конкурсы для фотографов самого разного уровня...)


                  • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 6 нояб. 2023 г., 20:30:41 #
                    0

                    Галина, вы на сайте больше 10 лет. То есть получается занимаетесь фотографией больше 10лет. Так вот вопрос, вы стали лучше фотографировать? Есть рост, в плане качества, обработке и т.д ?


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 6 нояб. 2023 г., 20:32:53 #
                      0

                      Конечно, Андрей...


                      • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 6 нояб. 2023 г., 20:41:34 #
                        +2

                        Я про это и хотел сказать, что кто давно снимает. Не должен изначально "фотомусор" на сайт выставлять, тем самым показывая свое неуважение а также снижая уровень сайта в плане фотографии . Если нет достойной фотографии, не обязательно грузить, можно и пропустить. Согласны со мной?


                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 6 нояб. 2023 г., 20:44:55 #
                          +1

                          Конечно, можно и пропустить... но может, автор вовсе не считает, что то, что он грузит, фотомусор? для него это удачно пойманный момент или он видит что-то такое, что зритель не разглядел... оценочные суждения ведь так субъективны...


                          • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 6 нояб. 2023 г., 20:50:58 #
                            +1

                            Я понимаю что вы защищаете автора. Вот только уровень сайта снижается.


                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 6 нояб. 2023 г., 20:58:14 #
                              0

                              Вы не поняли, Андрей... я автора не защищаю, а отвечаю на ваш вопрос...)
                              То же самое могу сказать и про любую другую работу любого другого автора...
                              разве что провокационные работы не в счёт...


                            • Сейчас на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 6 нояб. 2023 г., 21:16:06 #
                              +3

                              Андрей, во-первых, никогда не надо сравнивать качество постановочных фотографий с репортажными. И к тому же в каждом репортажном снимке надо учитывать необходимое время для автора на подготовку. Это ведь прописные истины. Во-вторых, именно эта репортажная и жанровая фотография в серой группе возможно несколько уступает другим фотографиям первой пятёрки по качеству, однако превосходит их по сюжету. И здесь у автора всё время на снимок было не больше 1 - 1,5 секунд, а, например, на той фотографии Петровича, где генерал здоровается на каком-то параде с коробкой военнослужащих примерно секунд 15 (в самом худшем случае). Разница есть?


                              • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 6 нояб. 2023 г., 21:20:43 #
                                +1

                                Я не сравниваю фотографии. Я только хочу что бы не грузили явный брак. Если бы у автора фото, все были бы такие фото, то вопросов нет. Тут же явное не уважение. Насчет сюжета, так себе оправдание. Тут явный промах по фокусировке


                                • Сейчас на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 6 нояб. 2023 г., 22:01:32 #
                                  0

                                  У репортажных абсолютно случайных фотографий бывает такой сюжет, что на их качество даже особо обращать внимание не стоит. Да, конечно же, "великолепный репортажный сюжет + великолепное качество = ШЕДЕВР". Но так бывает редко и у меня лично часто вызывает подозрение по поводу репортажа. Здесь же, очевидно, Ёжик фотографию едва успел сделать, а за 1 секунду до этого, возможно, собирался сфотографировать что-то абсолютно другое. Вы ведь не думаете, что он договорился перед этим с персонажами, долго готовил настройки фотоаппарата и перемудрил с фокусом?


                                  • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 6 нояб. 2023 г., 22:10:19 #
                                    +2

                                    Если бы я не снимал репортажи я бы так не говорил. Я знаю о чем говорю, такие промахи тоже бывают. Только удаляются сразу. Да и количество не больше 1%


                                  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 6 нояб. 2023 г., 22:35:26 #
                                    -1

                                    Алех, там 3 кадра серийка все в течении 1 секунды "от бедра", предыдущий кадр и последующий кадры через 10 сек. Фокусироваться открыто низзя, там фирма работала, они потом продают фото участникам, впереди видно "стрелка "Изображение
                                    Изображение


                                    • Сейчас на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 6 нояб. 2023 г., 22:57:36 #
                                      0

                                      Да, мне понятно. В принципе, за рубежом фотографировать людей на улицах без их разрешения вообще нельзя. И, когда делаешь репортажный и жанровый снимок, всегда рискуешь влипнуть в неприятную историю.


                                      • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 7 нояб. 2023 г., 01:00:13 #
                                        0

                                        "В принципе, за рубежом фотографировать людей на улицах без их разрешения вообще нельзя" - неправда. Не знаю, как там в других странах, но в США любое фото, сделанное в публичном месте, легально. С согласия субъекта съёмки или без оного. И с последующей публикацией снимка где угодно. Это подпадает под конституционную поправку о свободе слова.


                                        • Сейчас на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 7 нояб. 2023 г., 08:42:45 #
                                          0

                                          Анатолий, делать городские пейзажи можно, а жанровые портреты нет. Во многих странах (здесь я пишу про европейские) очень негативно ставятся, если фотографируешь даже какую-то их частную недвижимость или что-то на их дворе и это при том, что там практически нигде нет заборов. Я как-то попал под скандальчик за то, что сделал вот эту фотографию во дворе частного дома: Изображение


                                          • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 7 нояб. 2023 г., 17:56:09 #
                                            0

                                            Про Европу не знаю, не исследовал вопрос. В Америке можете снимать всё что угодно, портреты, частную собственность, которая открыто видна с улицы. Да, могут на вас косо смотреть, кричать, вызвать полицию. Но закон на стороне фотографа. Единственное исключение - коммерческое использование, например для рекламы. Для этого нужно письменное согласие фотографируемого или собственника (model release или property release).


                                      • Не на сайте Анатолий Мыльница Анатолий (Krakod) 7 нояб. 2023 г., 01:00:41 #
                                        0

                                        Разумеется, организаторы мероприятия вправе накладывать свои ограничения.


                          • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 6 нояб. 2023 г., 20:55:07 #
                            0

                            Галина, я вот что хочу сказать. Это был первый конкурс после перерыва, всем очень хотелось поучаствовать. Об этом многие говорили. Я, например, все перерыла и, уж, точно, в другой ситуации, фото с собакой не выставила бы)


                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 6 нояб. 2023 г., 20:56:58 #
                              0

                              Понимаю вас, Людмила... я тоже хотела что-то выставить "до кучи", чтобы сайт оживился, но с интернетом были проблемы...


        • Не на сайте Надежда Павлючкова Мыльница Надежда Павлючкова (912N7974) 7 нояб. 2023 г., 10:16:38 #
          0

          Екатерина, карточка производит очень сильное впечатление на зрителя, вот на меня например, до сих пор в шоке.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO