кристально-чистый ручей
Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) / кристально-чистый ручей / Ручей / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 мая 2023 г., 23:29:09 #
    +2

    Жаль, конечно, что оригинал мелковат...)
    Лично у меня на мониторе показывается 1024 пикселя без какой-либо растяжки, просто не весь экран занят... мыла не наблюдаю, с резкостью всё в порядке... но в целом картинка выглядит несколько плоской... контраста не хватает...
    Уверенно Зелёная... что тут огород городить-то...


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 мая 2023 г., 23:41:54 #
      -3

      ))) Пейзаж, снятый в полдень, без пп, без композиции, с непонятной фокусировкой и глубиной резкости, без ББ и в таком малом размере не может попадать никуда кроме серой группы. По моему скромному мнению разумеется.


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 мая 2023 г., 23:43:39 #
        0

        Вот именно поэтому предварительную оценку считают средней по пяти цифрам...)


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 мая 2023 г., 23:56:23 #
          -2

          ))) Почему "поэтому" не совсем понятно...
          Если бы ни одна из пяти оценок не превышала уровня "среднее качество с существенными техническими огрехами", а работа волею судьбы попала бы в зеленую группу - я бы понял, но т. Ежов утверждает иное.
          Полагаю что ни один капитан не нуждается в такой "медвежьей услуге"!


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 мая 2023 г., 23:59:30 #
            +2
            Почему "поэтому" не совсем понятно...

            Потому, Юрий, что вам видится так, а другому - эдак...
            Ни одна из пяти оценок не означает "безупречное качество"... лично я "существенных технических огрехов" не вижу...


            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 17 мая 2023 г., 00:07:10 #
              -3

              ))) Ну по крайней мере теперь понятна причина.
              Съемка подобного пейзажа с солнечный полдень - непростительная техническая ошибка.


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 17 мая 2023 г., 00:08:50 #
                +1

                Ну конечно, снимать пейзаж надо исключительно в "золотой час" и никак иначе...)
                Это не техническая ошибка, как вы изволили выразиться, а предубеждение... снимать можно и нужно в любое время и в любую погоду...


                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 17 мая 2023 г., 00:14:27 #
                  0

                  ))) Ну что Вы Галина! Вы можете снимать пейзажи в любое удобное для Вас время! В моих словах нет запрета. Мы же обсуждали технические ошибки, ведущие к снижению качества, не более того. Вы же сами сказали что не видите их...


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 17 мая 2023 г., 00:17:13 #
                    0

                    Это не техническая ошибка, Юрий... ошибка может быть в выборе экспопары, а не времени съёмки...
                    И лично я не обсуждала, что ведёт к снижению качества, речь была только о том, что есть на уже готовой работе...
                    Вот куски ветвей слева лишние...


                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 17 мая 2023 г., 00:21:11 #
                      0

                      ))) Вот это

                      но в целом картинка выглядит несколько плоской <

                      результат полуденной съёмки...но, я повторяюсь, Вы вправе снимать в любое время!


                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 17 мая 2023 г., 00:22:07 #
                        0

                        Неа... это недостаток обработки - вполне можно добавить контраст...)


                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 17 мая 2023 г., 00:24:59 #
                          0

                          ))) Контраст = объем?
                          Тогда пожелаю Вам творческих успехов!


                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 17 мая 2023 г., 08:11:19 #
                            +2

                            Не равно, но очень желательно... Для вас это новость?
                            И вам всего хорошего, Юрий...)


                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 17 мая 2023 г., 17:37:45 #
                              -3

                              )))

                              Для вас это новость? <

                              - ну что Вы Галина, разумеется не новость!
                              Дело в том, что я по жизни стараюсь пользоваться полученными знаниями. Несмотря ни на что!
                              Вот этой таблицей например fotokonkurs.ru/magazine/november-2015/12 - все таки у Катерины докторат в области искусствоведения, да и как фотограф она заметная фигура.
                              Так вот в ее таблице качество света одна из важнейших характеристик качества - ну это как бы естественно для искусства "рисования светом", странно что он не на первом месте.
                              А вот термина "контраст" я в ее таблице параметров технического качества не нахожу.
                              Согласитесь Галина что было бы здорово, если бы кураторы могли, по просьбе трудящихся разумеется, в тех случаях, когда возникает вопрос, обосновать тем или иным способом свою оценку. Это заметно укрепило бы их авторитет и пошло бы на пользу всем участникам.


                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 мая 2023 г., 18:50:51 #
                                +2
                                Дело в том, что я по жизни стараюсь пользоваться полученными знаниями.

                                Вы не одиноки, Юрий...
                                При чём тут какая-то таблица технических параметров, не поняла... я ведь сказала только о том, как можно добавить объёма картинке... это азы, вообще-то... попробуйте у какой-то картинки убавить контраст и прибавить его, а потом сравните результат...)
                                Что касается объяснительных от Кураторов, то это свободный сайт... можно спросить, а они, если захотят, могут и обосновать... кстати, не раз и не два такие объяснения видела...
                                А вот укрепило бы это чей-то авторитет или нет, трудно сказать... всё зависит, прежде всего, от того, как воспринимать... кто-то умеет на этом учиться, а кто-то считает это слабостью и видит только повод для очередного наезда... когда вторые слишком активны, то задумаешься - а стоит ли им давать очередной повод для разборок, они и сами с этим великолепно справляются... на пустом месте такие сооружения выстраивают, что диву даёшься...)


                                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 мая 2023 г., 20:43:18 #
                                  -1

                                  )))

                                  Вы не одиноки, Юрий... <

                                  - ну слава б-гу!
                                  Чтобы понять "при чем тут какая то таблица..." нужно вернуться к началу нашего разговора и вспомнить что Вы согласились с распределением этой работы в зеленую группу а я посчитал такое распределение "медвежьей услугой" капитану, потому что он теперь будет считать что у него "красивенько вышло"!
                                  Так вот в этой таблице собраны параметры снимка, влияющие на оценку его технического качества. Это опыт поколений фотографов и это своего рода стандарт, которого следует придерживаться всем, и участникам, и тем кто оценивает работы. Это непросто, но его следует придерживаться и тогда ни у кого не возникнет сложностей с объяснением за какой технический параметр какую оценку он поставил и почему.
                                  Ясное дело, что никто не обязан отчитываться, вольному воля, но в человеческом сообществе принято объяснять свои поступки и их мотивы. Не для того что бы показать что ты самый умный и красивый, а просто объяснять что твоя оценка выставлена сознательно, а не "потому, что сам дурак!".
                                  Что касается "как можно добавить объёма картинке" то я знаю несколько способов - композицией, глубиной резко изображаемого пространства, светом, цветом, тональной перспективой...резкости среди них нет. С удовольствием ознакомлюсь с Вашей теорией.


                                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 мая 2023 г., 10:28:06 #
                                    +5
                                    он теперь будет считать что у него "красивенько вышло"

                                    Не факт... это только ваша трактовка... что будет считать другой человек, может знать только он сам...
                                    Таблица спорная, вы это прекрасно знаете... не существует жёсткой линейки, по которой можно точно оценить фотографию... и в этой таблице полно разных "возмущает, смущает, обнажает недостатки" - субъективное восприятие каждого позволяет трактовать каждый параметр по-своему...
                                    Я понимаю, что вам бы хотелось, чтобы все Кураторы ставили именно ту оценку, которую считает правильной Юрий... ну, с минимальными отклонениями: "Если бы ни одна из пяти оценок не превышала уровня "среднее качество с существенными техническими огрехами", но всё-таки позвольте другим иметь мнение, отличающееся от вашего...
                                    А ваша последняя фраза уводит в сторону от того, что я повторила уже... но повторю ещё раз: я говорю о том, как можно исправить уже готовый кадр... вон внизу Анастасия что-то наколдовала совсем неплохо...
                                    И не о резкости была речь, а о контрасте...


                                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 мая 2023 г., 11:37:58 #
                                      -3

                                      ))) Доброе утро Галина!

                                      Я понимаю, что вам бы хотелось, чтобы все Кураторы ставили именно ту оценку, которую считает правильной Юрий... <

                                      - Вы понимаете неправильно!
                                      Все в точности наоборот. А вот что да - мне было бы интересно услышать обоснованное мнение почему именно...Поставить рядом две картинки и сравнить почему. Никто не может запретить человеку иметь свое мнение, а вот попросить обосновать - можно. Технические параметры снимка это не тот случай, когда можно объяснить все фразой "нравится-не нравится". Если на этом снимке Вас, к примеру, ракурс не смущает - так и оцените - "Меня ракурс не смущает", только и всего. Как говорится - почувствуйте разницу!
                                      По поводу последней фразы - ну конечно же о контрасте, ну это просто описка, спишите на вечернюю усталость.
                                      Ваша фраза

                                      но повторю ещё раз: я говорю о том, как можно исправить уже готовый кадр... <

                                      говорит о том, что снимок имеет технический огрех, значит мы говорим об одном и том же. Мы можем расходится во мнении о его причинах - именно поэтому я и попросил Вас поделится секретом как исправить плоскую картинку усилением контраста, потому что ранее нигде в теории я такого не встречал.


                                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 мая 2023 г., 12:14:24 #
                                        +1
                                        Вы понимаете неправильно!

                                        Возможно... хотя вы говорите именно об этом...
                                        Про обоснование - да, интересно услышать... и попросить - можно... и ответить можно, и не ответить - тоже можно, а иногда и не нужно... почему? выше уже сказано...

                                        снимок имеет технический огрех, значит мы говорим об одном и том же

                                        Ну, это настолько очевидно, что и повторять ни к чему... да и Кураторы (опять повторюсь!) не поставили "идеальное качество"...

                                        поделится секретом как исправить плоскую картинку усилением контраста

                                        А секрета нет - надо просто подвигать ползунки... усилить соотношение свет-тень можно разными инструментами редакторов... и - опять повтор(!) - у Анастасии получилось сделать картинку интереснее... в теории, говорите, не встречали... а в практике этого полно... "Теория, мой друг, суха, но зеленеет жизни древо"...


                                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 мая 2023 г., 12:33:20 #
                                          -2

                                          ))) Хорошо Галина, я понял что эта тема Вам неинтересна и делиться секретами Вы сегодня не собираетесь.
                                          Оставим это.
                                          А бездумно двигать ползунки "туда-сюда" не понимая сути происходящего - это не мое, оставим это тем, кто получает от этого удовольствие, а я получаю удовольствие совершенно от иных процессов.


                                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 мая 2023 г., 15:25:34 #
                                            +1

                                            Я тоже поняла, что вы ничего не поняли, Юрий... или не захотели понять...


                                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 мая 2023 г., 15:37:39 #
                                              -3

                                              ))) Заниматься болтовней в стиле "сам дурак" мне не интересно Галина.
                                              Если я чего-то не понял означает лишь одно - Вы не смогли или не захотели что-то объяснить.
                                              И мне почему-то кажется что это "что-то" лежит в стороне от фотографии. А в этой стороне я сам могу лекции прочитать кому угодно.


                                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 мая 2023 г., 15:40:14 #
                                                +2
                                                Если я чего-то не понял означает лишь одно - Вы не смогли или не захотели что-то объяснить.

                                                Очень спорное утверждение, Юрий... необходимое условие для понимания - желание понять... этого желания не очень-то заметно...)


                                                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 мая 2023 г., 15:56:15 #
                                                  -2

                                                  ))) Если это

                                                  поэтому я и попросил Вас поделится секретом как исправить плоскую картинку усилением контраста, потому что ранее нигде в теории я такого не встречал <

                                                  недостаточно заметное для Вас проявление желания, тогда конечно, но другого у меня нет, извините.


                                                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 мая 2023 г., 15:59:04 #
                                                    +2

                                                    Я вам подробно ответила, Юрий: "А секрета нет - надо просто подвигать ползунки... усилить соотношение свет-тень можно разными инструментами редакторов..." но вы почему-то этого не захотели понять, сказали: " делиться секретами Вы сегодня не собираетесь."
                                                    Может, просто не прочли, не знаю...


                                                    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 мая 2023 г., 16:21:10 #
                                                      -4

                                                      ))) Прочел, прочел и именно об этом

                                                      А секрета нет <

                                                      я и написал что делится секретом Вы сегодня не собираетесь!
                                                      Двиганье ползунками в разных инструментах редактора в целях "усилить соотношение свет-тень" к созданию объемного снимка не ведет.
                                                      А вот реальную технологию Вы раскрыть не хотите. Или не владеете.


                                                      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 мая 2023 г., 16:25:53 #
                                                        +3

                                                        Да нет секрета, Юрий... неужели это не по-русски сказано?)
                                                        Именно соотношение света и тени и влияет на объем, это азбука...


                                                        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 мая 2023 г., 16:29:10 #
                                                          -4

                                                          ))) Ну хоть букварь предъявите, что ли!
                                                          Что ж Вы кругами то ходите, я не рыбак - на рыбу не ведусь!


                                                          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 20 мая 2023 г., 16:53:10 #
                                                            +1

                                                            Букварь?! Вы меня пугаете, Юрий... я-то вас считала образованным человеком...))
                                                            Ну, вот пример работы в редакторе посмотрите - photocasa.ru/photo-journal/uroki-fotografii/peyzazhnaya-fotografiya/5316-obem-i-glubina-fotografii.html
                                                            Там под цифрой 2, на всякий случай...)
                                                            Или вот это - photo-monster.ru/postobrabotka/read/tonalnaya-krivaya.-pridam-peyzaju-obym


                                                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 20 мая 2023 г., 19:37:32 #
                                                              -2

                                                              Ну что Галина, вот видите, значит я не ошибался когда называл вас тролем, ваш собеседник пришел к такому же выводу самостоятельно, без какой либо моей помощи.
                                                              Примеры вашего тролинга можно приводить до бесконечности, к стати вы чаще других применяете это слово в своих комментариях, даже на своей страничке написали. Как говорится у кого что болит.


                                                            • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 20 мая 2023 г., 19:16:05 #
                                                              -6

                                                              ))) Да уж!
                                                              Это очень сильный ход Галина!
                                                              Под маркой "подвигать ползунки с целью усилить соотношение "свет-тень" (контраст)" отправить меня посмотреть уроки "как исправить снимок, если Вам не удалось создать объем при съемке", т.е. вернуть меня к началу диалога, признав отсутствие подходящего света ошибкой и под видом

                                                              попробуйте у какой-то картинки убавить контраст и прибавить его, а потом сравните результат...) <

                                                              рассказать мне то, о чем я Вам писал

                                                              я знаю несколько способов - композицией, глубиной резко изображаемого пространства, светом, цветом, тональной перспективой...контраста среди них нет <

                                                              Я Вас недооценил - Вы очень мощный троль Галина, я буду брать у Вас уроки задорого и другим советовать.
                                                              А главное - те кто будет это читать примут все за чистую монету!


                              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 17 мая 2023 г., 19:04:52 #
                                -4

                                Мы стоим практически на грани введения кастовой системы))

                                Если вчера кураторы игнорировали призывы обосновать свою оценку, то с чего бы им завтра начать это делать.

                                Завтра они предложат внести в правила запрет на обоснование оценки кураторами, судя по сегодняшнему предложение внести запрет на критику авторов, теми кто не проводил авторские конкурсы...

                                А так в качестве ответной альтернативы можно предложить обязательную аттестацию кураторов, на знание теоретических основ оценки фотографии.
                                Те кто ее пройдут, будут допущены до оценки качества. )

                                Какой смешной сегодня день...


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 мая 2023 г., 07:28:31 #
              -6

              Галина, я полагаю вам надо быть " кристально - чистой" перед лицом своих... :-))
              Из пяти оценок только одна чуть слева от середины шкалы, остальные показывают - две Среднее качество, а ещё две - Хорошее качество, техническое исполнение
              Участники сайта рассматривают вариант предложенный сайтом для общего просмотра, и да, если смотреть ( или оценивать, или комментировать ) при помощи ТЕЛЕФОНА можно и безупречное качество предположить.
              Но мы имеем, то что имеем , и без разницы , в какую группу попало, не попало, я вижу оценку здесь _Среднее качество с существенными техническими огрехами, Имхо
              Резкости в конкусном варианте нет ни на одном учстке снимка, как будто через матовое стекло снимали. Давайте уже вещи называтъ своими именами.
              Заметьте автора тут совсем никто не упоминает, в отличии от него все стараются говорить про фото...


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 17 мая 2023 г., 08:30:47 #
                +3

                И ещё один момент... для меня нет на сайте "своих"... есть суждения, с которыми я согласна или не согласна... причём в любом случае эти суждения могут принадлежать разным людям...
                Опять какие-то намёки на сговор, группировки? как же это всё обрыдло...


                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 17 мая 2023 г., 08:46:15 #
                  -5

                  Вам уже прямым текстом об этом говорят, а у вас все какие-то намеки в голове.
                  Группировки на сайте есть.
                  Неприкасаемые видимо тоже.
                  Иначе бы "срачи" не носили столь массовый характер.


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 17 мая 2023 г., 08:51:26 #
                    +5

                    Говорить можно многое, доказательств - ноль...
                    Все группировки и неприкасаемые - у вас в голове...
                    А то, что вы и вам подобные устраиваете старательно тут склоки, говорит только о вас...


                    • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) автор 17 мая 2023 г., 09:02:17 #
                      +1

                      Галина, разворот Ёжика в сторону избитой темы "группировок на сайте" это всего лишь способ замаскировать собственную некомпетентность, неоправданное упрямство и нежелание признавать свои ошибки.
                      Когда Ёжик вел себя по другому?
                      Оскорбления, не желание признавать простые очевидные вещи, переход на личности, уход от темы. Это все его "хитрости".
                      Прошу Вас не ведитесь на эти уловки.
                      Для меня (и других) эта ситуация урок. Субъективный фактор работы тех. устройств надо учитывать.
                      правила писались давно, а жизнь и техника не стоят на месте.
                      У меня предложение к Евгению увеличить минимальное разрешение фото до 1200 dpi.
                      Тогда таких проблем не будет.


                      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 мая 2023 г., 09:37:28 #
                        -5

                        А где был разворот в сторону группировок?
                        Можно поподробнее в этом месте, и тут прям @ пища@ для Галины - переход от обсуждения фото к обласканию комментатора,


                        • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) автор 17 мая 2023 г., 10:06:36 #
                          +2

                          Ёжик просьба. Обсуждать оценки кураторов, переходить на личности, искать тайные группировки, склочничать в другом месте.
                          Сделайте себе блог "Грязные разговоры" и наслаждайтесь.
                          Что касается фотографии (вместе с географией) здесь свой "копенгаген" Вы показали во всей красе.
                          Не надо мусорить под этим фото.
                          Для остальных
                          Для качественного просмотра нажать << СМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ>> И ВСЕ НОРМАЛЬНО!!!


                          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 мая 2023 г., 10:37:42 #
                            -6

                            Так где и кто говорил про группировки ?
                            Что смотреть каждый решает сам, все смотрят конкурсный вариант, а переход на личности как раз с вашей стороны, именно вот так —-« собственную некомпетентность, неоправданное упрямство и нежелание признавать свои ошибки.«


                        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 17 мая 2023 г., 09:53:21 #
                          0
                          А где был разворот в сторону группировок?


                          Опять какие-то намёки на сговор, группировки? как же это всё обрыдло...

                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 17 мая 2023 г., 09:18:12 #
                      -3

                      Ну да.
                      Сам факт склок с одними и теми же участниками не является для вас доказательств.
                      Ожидаемо.
                      Вы же одна из участниц.


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 17 мая 2023 г., 08:16:42 #
                +1

                Сергей, а я полагаю, что требовать быть кристально чистым от одного человека, по меньшей мере, странно... все остальные, видимо, сияют этой кристальностью...

                Резкости в конкусном варианте нет ни на одном учстке снимка

                Вы слишком категоричны... на моём мониторе (а я смотрю только с компа!) с резкостью всё порядке...
                Разбор оценок Кураторов - это не разговор о фотографии, это разговор о Кураторах...
                PS А автора вы всё-таки упомянули...)


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 мая 2023 г., 08:33:00 #
                  -6

                  Галина, складывается такое впечатление, что рассмотрение, обсуждение оценок - это своего рода Табу, а ведь это является неотъемлемой частью жизни сайта, оно напрямую связано с фотографиями которые мы тоже оцениваем, или у нас кураторы неприкосновенны🤭


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 17 мая 2023 г., 08:39:58 #
                    +3

                    А у меня складывается впечатление, что пнуть Куратора за то, что он оценил не так, как кому-то нравится, является основной целью некоторых сайтовцев...
                    Про неприкосновенность Кураторов даже смешно слушать - их как раз постоянно и полощут тут и там...
                    Разговоры об оценках ничего не дают самой работе... только шум создаётся...
                    Хотите обсудить, давайте в отдельном блоге это сделаем, без ненужных эмоций...


                    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 мая 2023 г., 09:03:38 #
                      -8

                      «Пнуть», Полоскать, обрыдло…
                      У вас сегодня прям красноречие зашкаливает, лучше бы» без ненужных эмоций…, Как вы другим советуете.


              • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) автор 17 мая 2023 г., 08:00:02 #
                0

                Специально для тех, кто не хочет (не умеет) читать.
                При просмотре на мониторе с разрешением 1920 картинка искусственно увеличена.
                Но если нажать << СМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ>> ВСЕ НОРМАЛЬНО!!!
                Если смотреть на мониторе с разрешением 1200, такой проблемы нет.
                С ПРЕДСТАВЛЕННЫМ КАДРОМ ПРОБЛЕМ НЕТ!
                Он полностью соответствует условиям размещения на конкурсе, включая качество.
                Результат оценок является следствием разности технического разрешения тех средств, которые используют кураторы.


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 17 мая 2023 г., 08:19:30 #
                  +3
                  Специально для тех, кто не хочет (не умеет) читать.

                  Да как же они, не желающие или не умеющие читать, поймут что-то? ведь вы же опять для умеющих написАли...
                  Наезд не засчитан...)


                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 17 мая 2023 г., 08:40:09 #
                  -1

                  Разве ан сайте есть какие - либо условия размещения по качеству?
                  По моему можно любое качество закидывать.
                  Специально для этого кураторы и тянут время сортируя по группам.
                  И как показывает эта дискуссия их сортировка вызывает много вопросов.
                  В каждом конкурсе - замечу.
                  Нужна ли она?

                  Касательно этого кадра у меня к примеру вызывает сомнение, что на фото именно ручей, но поскольку академиев я не кончал, по определению ручеев, то все сомнения в пользу автора.

                  При просмотре на мониторе с разрешением 1920 картинка искусственно увеличена.

                  Видимо зависит от броузера.
                  У меня оба размера одинаковые.

                  Резкости в конкусном варианте нет ни на одном учстке снимка, как будто через матовое стекло снимали.

                  По мне, тут динамического диапазона не хватает больше, чем резкости, будто снимали на мобилку с маленькой матрицей с размером фотопикселя в 1-2 Нм.

                  О фото.
                  За счет того что снимали на диафрагму с мелким отверстием, визуально меньше 8, снижен контраст и все в фокусе.
                  Детализация дает ощущение "месива" пикселей и воспринимается как шум.

                  Если ли бы слева в скале были выбиты барельефы как в Ра́шморе, то было бы знаково.
                  А сейчас, с учетом того, что горы "выжжены" ярким светом, вполне стандартный для сайта средний уровень фото, требующего дополнительной отработки в графическом редакторе.


                  • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 17 мая 2023 г., 12:48:27 #
                    +3

                    По-любому уровень этой фотографии выше выставляемого вами "среднего уровня температуры по больнице")))


                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 17 мая 2023 г., 13:14:10 #
                      -1

                      Я думаю, что это фото входит в тройку лидеров в своей группе.
                      И сразу за ним идет то фото, с чем то напоминающим части человеческого тела в нижнем правом углу.

                      Вот только заслуга этого продвижения не в художественной ценности этих работ, а в "адском сраче", который возник под этими двумя работами.
                      Буду считать, что оценки ставят обсуждению а не самой работе.


                      • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) автор 17 мая 2023 г., 13:25:30 #
                        +1

                        Думаю здесь Вы не правы, много раз убеждался, что скандальность обсуждения ну ни как не связана с количеством оценок. Многие работы уходили в чулан с огромным количеством постов. И наоборот тихие непостовые кадры становились победителями.
                        Лично мне Совсем не хотелось бы что деятели типа Ёжика тренировались а генерации своей язвенной жёлчи под моими фото. Просто неприятно. И главное этот кадр сразу был на неплохом месте задолго до того как Ёжик направил на него типовой поток "конструктивной" Критики.


                        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 17 мая 2023 г., 13:28:22 #
                          -1

                          Ок.
                          Я не прав.
                          У меня нет ПРО, я не вижу звезд, что кидают участники.

                          Скажите если не трудно, ваше фото входит в тройку лучших в группе?


                          • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) автор 17 мая 2023 г., 13:35:10 #
                            +1

                            Всему своё время. Вы и без ПРО можите ни этот вопрос ответить. Не смотря ни на что фото не типовое, в нём есть изюминка.


                            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 17 мая 2023 г., 13:58:50 #
                              -2

                              Давайте я угадаю)
                              Конкретно сейчас ваше фото занимает второе место.
                              Можете поставить смайлик, если я угадал ))


                              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 19 мая 2023 г., 14:04:06 #
                                -1

                                Ну вот - я оказался прав.
                                Второе место!


                              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 17 мая 2023 г., 17:45:16 #
                                -2

                                Не угадали Николай🫣, у ближайшего преследователя аж на 50 баллов меньше, вот интересно 🤔окончание какое будет, запасайтесь попкормом


                                • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 17 мая 2023 г., 18:32:06 #
                                  -2

                                  ))) Вот Вы садюги!
                                  Вам Анастасию совсем не жалко? А ведь ей еще победителя выбирать - ей то от этого не открутиться!


                                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 17 мая 2023 г., 18:51:38 #
                                  -3

                                  Увы реальное место известно только автору фото.
                                  Мы может только гадать.

                                  Предполагаю там еще баллы с предварительной оценки как-то должны учитываться. )
                                  Так что не все так прямолинейно может оказаться.


  • Не на сайте Ксения Скрытый потенциал Ксения (Duimovochka) 16 мая 2023 г., 17:45:12 #
    +1

    Красивый ручей, сказочный даже какой-то)


    • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) автор 16 мая 2023 г., 18:54:08 #
      0

      Сказка! Ручьи вечно куда-то торопятся, журча мутной водой.
      А здесь кристально спокойная, невидимая вода Горного ручья.
      Спасибо за интерес.


  • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 17 мая 2023 г., 18:49:08 #
    +1

    Пейзаж очень симпатичный, возможно на качество повлияло и время съемки и слабая камера и неопытность, но в дневное время редко удается кадр нужного качества, но кадр ведь не в красной. Бывают такие снимки, где качество, как бы между группами, здесь как раз между серой и зеленой, но спорное решаем в пользу автора, значит кураторы верно распределили. Это мое мнение. Если бы немного обработать, то в зеленую вполне подходит.
    Я позволила себе немного обработать, интересно было.
    Изображение


    • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) автор 17 мая 2023 г., 19:40:39 #
      +1

      Анастасия срасибо, мне нравится. Кадр сделан очень давно.


      • Режим невидимки Анастасия Любитель PRO Анастасия (RayAn) 17 мая 2023 г., 19:42:32 #
        0

        Ваши слова, как бальзам на сердце, Капитан. Спасибо.)


  • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) автор 16 мая 2023 г., 21:43:53 #
    0

    Игорь прав размер оригинала 1024 х 678. Поэтому не исключено, что на некоторых мониторах с большим разрешением размер фото будет искуственно увеличен.


  • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) автор 17 мая 2023 г., 00:32:22 #
    0

    При просмотре на мониторе с разрешением 1920 картинка выглядит не очень, она увеличена. (Как я и предполагал)
    Но если нажать << СМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ>> ВСЕ НОРМАЛЬНО!!!
    Если смотреть на мониторе с разрешением 1200, такой проблемы нет


    • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 18 мая 2023 г., 11:27:38 #
      0

      Моя оценка самая низкая. Поскольку вы пытаетесь обосновать эту оценку тем, что мой браузер растягивает маленький размер фото и я вижу картинку мыльной, считаю важным сказать, что это не так. Вижу практически одинаковую картинку - что так, что эдак (<< СМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ>>). "Мыла" не вижу, вижу зеленое "месиво" (как написал Николай Н.) - плоское, практически однотонное изображение. Взгляду не за что зацепиться. Разве что за кусок неба - единственный незеленый. Но и он вызывает вопросы к компоновке кадра. Очень не уверена, но возможно, больший размер дал бы большую детализацию - в смысле можно было бы "окунуться" в картинку - порассматривать желтенькие цветочки, свежую травку с разными оттенками зеленого, скалы... и это, может быть повлияло бы на мою оценку - ползунок был бы сдвинут от "нейтрального среднего качества" не в "серое среднее", а в "зеленое среднее". Но скорее согласна опять же с мнением Николая Н., что технические возможности камеры не позволили снять более качественный в плане детализации кадр. Про отсутствие хорошего света уже сказал Юрий. Да, его очень не хватает. Если бы он был, можно было бы закрыть глаза на отсутствие детализации. Но не при оценке технических характеристик фотографии на предварительном этапе, а при раздаче звездочек на этапе голосования.


      • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) автор 18 мая 2023 г., 12:13:37 #
        +3

        Я никогда ни от кого не требовал отчета об оценках. Это удел Ежика и K0.
        Считаю это действие некорректным и ненужным. Субъективная оценка качества переходит в объективную исключительно за счет количества оценок.
        В этом плане сайт сделан грамотно и никаких доработок (из-за капризов всяких личностей) не требуется.


        • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 18 мая 2023 г., 20:55:06 #
          0

          Это не отчет, а ответ на ваш комментарий fotokonkurs.ru/photo/438902 - я оценивала не растянутую в браузере картинку, а именно то, что вы залили на конкурс.


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 21 мая 2023 г., 07:29:38 #
    0

    Извините, пожалуйста, Капитан (имени не знаю), за тот шум, что устроили под вашей работой...
    Я честно старалась ответить на вопросы, ответы не понравились, перешли на обсуждение моей личности... ну, это уж без меня... тем более, что термин "тролль" (так! - с двумя "л"), по-видимому, у обсуждающих имеет какое-то частное значение, отличающееся от общепринятого... может, даже и комплимент, как знать...)
    Поговорим лучше о прекрасном...)
    Расскажите, пожалуйста, что это за место... очень похоже на Ергаки... вы там были в туристическом походе или это была рабочая экспедиция?


    • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) автор 21 мая 2023 г., 11:32:49 #
      +2

      По поводу шума не принимайте близко к сердцу, бывает и хуже.
      По месту, это Западные Саяны, хребет Ергаки. Из озера Мраморное вытекает этот ручей, он без названия, заканчивается водопадом тушканчик, после водопада ручей получает название река Тушканчик. Кадр сделан 13 июля 2014 года. Это последний день нашего 11-ти дневного похода. В этот день В Ергаках произошла трагедия (как и положено в 13 число) с большими последствиями.


      • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 21 мая 2023 г., 13:34:33 #
        0

        А что за трагедия? Мы там были как раз в этих числах. В ночь на 20 июля на стоянке около Светлого у ручья Медвежий пестун руку мужику отгрыз. А сначала по стоянкам вокруг шарился. Мы всю ночь не спали, шугали его.


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 21 мая 2023 г., 14:09:33 #
          -1

          Я вот тоже про медведя сразу подумала, места-то дикие... Один знакомый в одиночку на Белом море медведя пугал... днём, правда...
          Руку огрыз?! ужас какой... действительно, трагедия... надеюсь, тринадцатого все живы остались...


          • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 21 мая 2023 г., 14:33:05 #
            0

            Справедливости ради, он сам виноват, ну и и остальные люди/туристы. Там где живут дикие звери (а это их дом, а мы там гости) необходимо соблюдать правила. Категорически нельзя прятать привлекательную для медведей еду в палатке. Пестун за колбасой полез, а рука сверху пакета с ней была. Вот и прихватил вместе с колбасой. А туристы сами нарушая правила, невольно прикармливают молодых неопытных медведей, оставляя остатки еды на местах стоянок.


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 22 мая 2023 г., 16:32:09 #
              +1

              Да-да, вот и тот мой знакомый еду привязывал к шесту какому-то недалеко от палатки...
              Везде есть правила, и если хочешь жить - соблюдай, а не устанавливай свои... можно и поплатиться...
              Но всё равно туристов жалко...


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 21 мая 2023 г., 14:08:10 #
        0

        Спасибо за ответ...)
        Ергаки узнаваемы даже для тех, кто их видел только на фото...


  • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) автор 21 мая 2023 г., 14:47:16 #
    0

    Про трагедию в ночь 13 июля. На Висячем камне мужик поставил палату. Ночью вышел и встретился с медведем, так и ушёл в пропасть. Затем медведь спустился к озеру Карровое, там на небольшом полуострове была палатка парня с девушкой. Медведь напал на них, парень своим телом закрыл девушку, а медведь его сильно покалечил.
    После этого в Ергаки зашёл отряд карателей и растреляли 5 медведей. Все медведи пестуны 3 - 4 года, людей не боятся


  • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) автор 16 мая 2023 г., 23:41:27 #
    -1

    Если всё же вернуться к фотографии, то её необычность в том, что кадр сделан без применения полярника. Сама вода именно в ручье обладает какими-то свойствами, что не смотря на течение на дне можно издалека рассматривать каждый камушек.


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 16 мая 2023 г., 19:07:46 #
    -6

    Такие сказочные комментарии, ещё больше удивили звёзды...
    даже не увеличивая фото, понятно что всё совсем не резко, если не сказать мыльно
    и за что же так сказочно голосуют !!!?- оказалось что это река Нижняя Буйба , правый приток Уса, протекает по территории Ермаковского района Красноярского края , ах да длина реки составляет 32 км.
    Удачи вам Автор, блин Николая не хватает, хотъ самому отваливать +35


    • Не на сайте Ксения Скрытый потенциал Ксения (Duimovochka) 17 мая 2023 г., 16:46:31 #
      +6

      Зачем Вы так) Комментарий был только мой. Он Вас чем-то смутил? Я думаю, имею право написать свое мнение и голосовать, если уж есть звездочки) Мне лично понравилось, правила не нарушаю этим. Кроме негатива и спора, которого, как я вижу, с лихвой тут, можно же выразить свое мнение и просто полюбоваться красотой ?) Хорошего Вам и всем участникам настроения и только позитива)


    • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) автор 16 мая 2023 г., 19:50:10 #
      +1

      Интернет это хорошее дело, но только в том случае, если умеешь им пользоваться. Своей тирадой Вы хотели показать свою эрудицию (попутно унивив автора фото), а реально в очередной раз попали пальцем в нехорошее место.
      Весь Ваш кривой опус не имеет ничего общего ни с данным кадром, ни с действительностью.


    • Режим невидимки Игорь Любитель PRO Игорь (IgorVM) 16 мая 2023 г., 20:10:54 #
      +1

      Если смотреть оригинал, то понятно, что мыльность - следствие увеличения картинки сайтом. Оригинал имеет маленький размер. Это не делает кадр лучше, но справедливости ради.


      • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 16 мая 2023 г., 22:33:50 #
        +1

        Здесь интересный момент возникает. Я уже замечал, что при загрузке картинки ограничение по минимальному размеру 1024 меньшей стороны (как в условиях загрузки) работает только в портретном формате. В ландшафтном, как здесь, почему-то требование о минимальном размере в 1024 относится уже к большей стороне снимка. Это явный баг сайта. Хорошо бы Евгений об этом узнал.


        • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 16 мая 2023 г., 22:54:55 #
          +1

          Получается, ограничение по ширине в любом случае (а не высоте), в чем тут баг?


          • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 16 мая 2023 г., 23:04:52 #
            0

            В том, что условие - 1024 по меньшей стороне. В ландшафтном же варианте картинка получается меньше, и, возможно, сайт начинает ее растягивать для просмотра, ухудшая ее качество.


            • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 16 мая 2023 г., 23:10:03 #
              0

              Не помню, как именно указано в условиях загрузки. И не проверишь, пока новых тем для конкурса нет... Почему-то у меня в сознании, что по ширине ограничение, но могу и ошибаться.


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 мая 2023 г., 23:20:31 #
                +1

                Вы правы, Анна - ограничение именно по ширине...
                Изображение


                • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 16 мая 2023 г., 23:26:13 #
                  0

                  Спасибо, Галина) Ян тоже прав - горизонтальные фото в таких условиях могут проигрывать по качеству


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 мая 2023 г., 23:35:10 #
                    0

                    Горизонтальные всегда лучше смотрятся...)
                    Просто у человека с двумя глазами естественный обзор горизонтальный...


              • Не на сайте Ян Мыльница Ян (Я_Ян) 16 мая 2023 г., 23:29:33 #
                0

                Значит я ошибся.


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 16 мая 2023 г., 23:36:01 #
                  0

                  Бывает... я потому и сохранила себе эти скрины, что тоже не помню, что именно там записано...


      • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) автор 16 мая 2023 г., 20:27:37 #
        -2

        При просмотре оригинала никакого криминала по резкости (мыльности) обнаружено не было. Возможно идёт речь о конкретных программах просмотрщиков в браузерах, которые искуственно для нашего удобства увеличивают изображение ( разумеется с ухудшением качества) . Важную роль также играет и разрешение монитора смотрящего.


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 16 мая 2023 г., 20:58:47 #
          -6

          ну вот видите, как всё хорошо складывается, стоит мне написать отрицателъный коммент, сразу налетают "бабаЁЖки" и звездят, звездят :-)))))
          второй раунд вам уже обеспечен


          • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) автор 16 мая 2023 г., 22:56:09 #
            0

            О Луноликий и Солнцеподобный без Вас не взойдёт Солнце и поспеет пшеница не потекут реки и птицы не зальются чарующими трелями


          • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 16 мая 2023 г., 21:25:35 #
            -1

            Сколько же нытья. Чё переживаете? Напишите Анастасии она назначит победителей, по вашей просьбе. Не первый раз)))


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 мая 2023 г., 19:18:40 #
      -2

      ))) Нужно относится с пониманием Сережа - люди старались!


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 16 мая 2023 г., 19:40:28 #
        -7

        С понимаем чего, что некоторые оценивают такие фото практически на Красную группу, я осмелюсь показать ещё раз шкалу оценки,
        так вот две оценки тут - Хорошее качество, техническое исполнение
        вы тоже находите здесь Качество ??? более того - хорошее
        Изображение


        • Не на сайте Regina Мыльница Regina (ju-ju) 16 мая 2023 г., 20:02:20 #
          +1

          Предполагаю, что кто-то оценивает с телефона или планшета. Вот и оценка...


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 16 мая 2023 г., 19:59:59 #
          -1

          ))) С пониманием того что люди старались...кто-то фотографировал, кто-то давал техническую оценку, кто-то формулировал конкурсные условия...
          Я воздержусь от комментариев в этом конкурсе.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO