Мандарины против апельсинов.
Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) / Мандарины против апельсинов. / Мандариновый натюрморт / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 7 янв. 2023 г., 11:40:50 #
    0

    Мои любимые апельсины...


  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 7 янв. 2023 г., 13:25:19 #
    +4

    Стилизация под потрескавшуюся живопись с использование текстуры кракелюров равномерно по всему кадру выглядит не очень естественно, так в жизни на картинах не бывает.
    Просто использование этого фильтра напрямую, без каких-то творческих нюансов, нмв, только ухудшило ваше фото. Можно было сделать слой текстуры полупрозрачным, "поиграть" с глубиной трещин и их размером на разных участках кадра, где-то вообще удалить этот эффект трещин.
    А лучше было бы просто оставить исходную фотографию, ИМХО.


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 7 янв. 2023 г., 18:28:21 #
    +1

    Капитан, качество было не очень, пришлось скрывать под текстурой?


  • Не на сайте annapolyakova Скрытый потенциал annapolyakova (annapolyakova) 8 янв. 2023 г., 08:10:00 #
    0

    Интересное решение: взгляд цепляется за нарушение текстуры, равномерная текстура сделала бы фото скучным, имхо.


  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 12 янв. 2023 г., 10:59:40 #
    0

    Эта работа делалась после одного разговора на сайте.

    fotokonkurs.ru/photo/434492

    Николай_Нестеренко (nnesterenko) 4 янв. 2023 г., 00:11:07 # ^+1
    При том , что текстура входит в работу представленную на конкурс.

    Вот к примеру 5 стартанет конкурс мандариновый натюрморт.

    Исходя по вашей логике ничего не произойдет если я возьму и скачаю текстурку с мандарином.
    Добавлю к ней скачанную текстурку стола...
    Ткани на фон.
    Мутного стекла поверх.

    В итоге я нациганю изображений на натюрморт.
    Не использую ни одной авторской текстуры и буду всех посылать, потому что я собрал авторский коллаж который никому не успел еще передать в эксклюзивное пользование.

    И действительно причем тут права на использованные текстуры, я же соберу из них натурморт?


    fotokonkurs.ru/photo/434492

    Юрий (Yuri-22) +3
    ))) А давайте попробуем Николай!
    Нацыганьте, а я начну задавать вопросы типа "где взял?", а Вы мне расскажете все пять источников!
    Это будет хорошим уроком всем!
    Если конечно Вы обойдетесь ресурсами со свободным доступом.
    Ну или купите.

    Скачивать готовые текстуры мне показалось скушным.
    Поэтому я решил сделать все иначе.

    Изображение

    В рамках нашего общения с Юрием я скачал 3d Сцену с мандаринами, с правами на некоммерческое использование.
    Во всяком случае по поиску мандарины была найдена именно эта сцена.

    Изображение

    На основе скачанной сцены сделал свою композицию. Расставил объекты, источники света и настроил камеру.

    Полученный рендер я обработал фильтром "Масляная краска"

    Использование фильтра "кракелюров" имело тройное значение:

    1. Прикрыть не очень качественные текстуры скачанной модели.

    2. Ухудшить изображение, чтобы оно не перешло на 2 этап

    3. Дать подсказку Юрию.

    В итоге что вышло, то вышло. )


    • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 12 янв. 2023 г., 11:14:23 #
      +1

      Симпатично получилось) Вам интересно было все это делать?


    • Режим невидимки Светлана Статус: скрыт PRO Светлана (SvetlanaKaa) 12 янв. 2023 г., 11:16:39 #
      +3

      Спасибо за пояснения, Николай! Остался только один вопрос- зачем? Проделанная работа того стоила? Если бы фото прошло ближе к победителям, тогда понятно))) а так просто поупражнялись в использовании текстур и наложений?


  • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 12 янв. 2023 г., 11:38:38 #
    +2

    Надо же, не промахнулась! Я предполагала, что это это Ваша работа, Николай. Правильно ли я понимаю, что здесь вообще нет Вашей фотографии?


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 12 янв. 2023 г., 12:10:41 #
      0

      Тут есть мое композиционное решение.

      Модели не мои.
      Это не фотография.
      3d модель и рендеринг - визуализация в программе.


      • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 12 янв. 2023 г., 12:13:07 #
        +3

        Понятно! Интересный эксперимент! Надеюсь, это единичный случай заморачивания голов участникам! ))


        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 12 янв. 2023 г., 12:29:31 #
          0

          Почему?

          Уже больше года используются нейросети и нейрофильтры.
          К примеру на всех моих портретах в 80% случаев нейрофильтры используются.
          А то что основано на обучении уже не может принадлежать автору фото в полной мере.

          Фактически будущее уже наступило и 100% авторские права на воспроизведенное изображение могут быть только на фото без какой либо последующей обработки.
          Камерный jpg в чистом виде.

          Так что на конкурсе полно подобных работ ))


          • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 12 янв. 2023 г., 12:37:42 #
            +1

            Ну вот, Вы меня запутали. Но я не про нейрофильтры, я про основное фото, на которое они накладываются. Оно то должно быть авторским на нашем фотосайте?


            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 12 янв. 2023 г., 12:44:53 #
              0

              Фото должно быть авторским.

              Но только после обработки оно уже не совсем авторское.
              После обработки нейрофильтром кому принадлежат авторские права?

              Упрощенно говоря эта работа так выглядит из-за использования фильтра "кракелюров".
              Но у меня никаких авторских прав на этот фильтр или на алгоритм его работы - нет.

              Фактически после применения нейрофильтров авторские права уже делятся между автором и ИИ.

              Ну или можно пойти классическим путем - фотограф делает фото, ретушер делает финальную обработку - кому принадлежат права на конечный продукт?
              Обычно все валят на последнего в цепочке.

              Формально нейрофильтр - это тот же "ретушер" прошедший обучение как и обычный человек.


              • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 12 янв. 2023 г., 12:56:12 #
                +2

                Николай, то, что Вы сейчас написали, я прекрасно понимаю. Но уверена, что и Вы поняли мой вопрос. Но могу еще раз его повторить.
                Я спросила, содержит ли эта конкретная работа лично Вами снятую фотографию?

                Модели не мои. Это не фотография. <

                Это был Ваш ответ. Я его поняла так, что в основе работы Вашего фото нет. Так?

                Понятно! Интересный эксперимент! Надеюсь, это единичный случай заморачивания голов участникам! )) <

                На эту мою реплику Вы ответили очень развернуто, но резюмировали следующей фразой:

                Так что на конкурсе полно подобных работ )) <

                Я могу сделать только один вывод из Ваших слов - на конкурсе полно работ, не содержащих авторского фото. Вы это сказали или я опять слишком буквально что-то поняла?


                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 12 янв. 2023 г., 13:16:29 #
                  0
                  Я спросила, содержит ли эта конкретная работа лично Вами снятую фотографию?


                  Это не фотография.

                  Я могу сделать только один вывод из Ваших слов - на конкурсе полно работ, не содержащих авторского фото


                  На конкурсе полно работ авторские права на которые разделены между автором и третьими лицами.
                  Авторские права третьих лиц возникают после обработке фото в графических редакторах с применением нейрофильтров, например.


                  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 12 янв. 2023 г., 14:08:47 #
                    +4

                    Надо отдать вам должное, Николай, вы честно описали весь процесс создание этого произведения. Но на самом первом этапе надо было использовать свою собствеенную фотографию, а не 3d модель, пусть даже и размещенную в свободном доступе в интернете.
                    image.cheap3dmodel.com/2022/04/orange-in-plate-Set-2048x2048.jpg
                    Получается, что вы сплагиатили чужую картинку, оригинал с Exif у вас отсутствует, т. к. не вы ее автор. Дальше пошли всякие графические манипуояции, вырезание, вклеивание, перемещение, стилизация под масляную живопись, некие нейрофильтры, виньетирование... Все это не запрещено, многими применяется на СВОИХ фотографиях.
                    Но у вас получился плагиат чистой воды. ИМХО.
                    Будем считать, что ваш эксперимент удался, вы задурили головы и кураторам, и зрителям, никто не заметил подставы, хотя вопросы к работе были.
                    Больше у меня вопросов нет.
                    Я считаю, что ваше графическое изображение подлежит удалению. Оригинал чужой, все манипуляции не в счет.


                    • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 12 янв. 2023 г., 14:25:32 #
                      0

                      к любой фотографии можно свой Exif прикрепить)) если надо могу рассказать


                      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 12 янв. 2023 г., 14:58:59 #
                        +2

                        Exif обычно предъявляют Евгению. Мне лично никакой Exif не нужен, бывает достаточно ответа автора, я привыкла доверять людям. Но тут ведь другой случай, Николай все честно нам показал. За плагиат по правилам либо фото удаляют, либо участника, использующего чужое фото.
                        Тут должно быть решение Админа.


                        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 12 янв. 2023 г., 15:24:16 #
                          0

                          Простите, но все права на визуализированное изображение принадлежат мне.
                          А права на используемые 3D модели - автору моделей.


                          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 12 янв. 2023 г., 15:38:05 #
                            0

                            Это равносильно тому, чтобы удалить фото, за то что посуда которую снята в натюрморте фотографом, ему не принадлежит.

                            Здравый смысл отсутствует...


                        • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 12 янв. 2023 г., 16:29:17 #
                          0

                          Тут нет использование чужого фото, так как самого фото нет. Так что правило не действует, не придумывайте


                          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 12 янв. 2023 г., 16:34:52 #
                            0

                            К сожалению правила тут действуют только в одну сторону.
                            Как Влада написала так и будет...
                            Расшифровывать почему - думаю не придется.


                          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 12 янв. 2023 г., 17:11:03 #
                            +4

                            Почувствуйте разницу.
                            Фотоконкурсы - это конкурс тематических ФОТОГРАФИЙ. А здесь авторской фотографии нет, вы же не будете спорить?
                            Здесь только компьютерные манипуляции с готовым 3d фото-шаблоном. Все законно, шаблон в открытом доступе, но для нашего сайта фотографий не подходит. Это мое мнение.
                            Я эту работу не удаляю, хотя кнопка "удалить" еще активна.
                            Считаю, что это дело Алминистрации.


                            • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 12 янв. 2023 г., 17:13:43 #
                              0

                              Влада, прочитайте еще раз что я написал)) если не сложно
                              а потом напишите какой пункт правил Николай нарушил)


                              • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 12 янв. 2023 г., 17:23:20 #
                                +1

                                Андрей, как думаете, этот пункт не нарушен?
                                "Принимаются только фотографии, сделанные непосредственно участником конкурса"


                                • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 12 янв. 2023 г., 17:24:48 #
                                  0

                                  Так это же не фотография? Разве не так?


                                  • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 12 янв. 2023 г., 17:28:12 #
                                    +2

                                    Так. А принимаются только фотографии.. Разве не так?


                                    • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 12 янв. 2023 г., 17:29:54 #
                                      0

                                      и за что тогда автора удалять?


                                      • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 12 янв. 2023 г., 17:31:55 #
                                        +1

                                        А я предлагала удалять автора? Вы со мной разговариваете, Андрей? )


                                        • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 12 янв. 2023 г., 17:34:05 #
                                          -1

                                          да причем тут вы? Комментарий Влады прочтите


                                          • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 12 янв. 2023 г., 17:36:21 #
                                            +1

                                            Я лишь о том, "какой пункт правил Николай нарушил?"


                                            • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 12 янв. 2023 г., 17:38:54 #
                                              -2

                                              так тут чистосердечное признание)) не кто бы и не догадался) Влада наверно переживет что фото Николая выше чем её))


                                          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 12 янв. 2023 г., 17:41:03 #
                                            +2

                                            А где я предлагала удалять автора?
                                            Я даже это изображение не удаляю.


                                            • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 12 янв. 2023 г., 17:42:34 #
                                              0

                                              выше было написано про плагиат))


                                              • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 12 янв. 2023 г., 17:54:32 #
                                                +3

                                                Все решения при обнаружении плагиата принимает исключительно Евгений. На сайте были случаи, что удалялась только работа, но были случаи, что удалялся и автор.
                                                Плагиат в данном случае, или не плагиат, единого мнения нет. Я выссказала свое мнение. Вполне вероятно, что оно ошибочное.
                                                Но то, что в этом изображении нет исходной авторской фотографии, это факт.


                                                • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 12 янв. 2023 г., 17:56:49 #
                                                  0

                                                  Евгению написали?)


                                                  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 12 янв. 2023 г., 18:40:23 #
                                                    0

                                                    Напрямую Евгению - нет. Но внизу этой страницы есть "Обратная связь". Я попробовала ей воспользоваться, вот и проверим, работает ли эта опция.


                              • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 12 янв. 2023 г., 17:38:08 #
                                +4

                                В работе Николая нет авторской фотографии. А у нас конкурс фотографий.
                                И кроме того, я не уверена, что 3d модель, которую Николай обрабатывал с помощью графических программ, не выполнена другим человеком на основе того же человека авторской фотографии. Т. е. это чужая уже преобразованная фотография использовалась Николаем в своей "композиции", как он выразился.


                                • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 12 янв. 2023 г., 17:43:08 #
                                  -1

                                  согласен тут нет фотографии, в правилах про это не что не сказано


                                  • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 12 янв. 2023 г., 17:57:13 #
                                    +2

                                    )) Прежде, чем утверждать это, стоит прочитать правила и ...посмотреть на главную страницу сайта


                                    • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 12 янв. 2023 г., 17:58:40 #
                                      0

                                      прочитал, и?


                                      • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 12 янв. 2023 г., 17:59:48 #
                                        +2

                                        И все. Хорошего Вам вечера, Андрей! Интересно было услышать Ваше мнение!


                                        • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 12 янв. 2023 г., 18:01:08 #
                                          +1

                                          Спасибо) Приятно было пообщаться с образованным человеком)


                                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 12 янв. 2023 г., 18:46:38 #
                                  -2

                                  Вы опять вводите всех в заблуждение...

                                  Т. е. это чужая уже преобразованная фотография


                                  Нет никакой чужой фотографии.

                                  Есть 3D модель для некоммерческого использования, с которой можно работать только в специализированных 3D пакетах.
                                  К которым не относится фотошоп и прочие двумерные графические программы!

                                  Не надо вводить людей в заблуждение!


                                  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 12 янв. 2023 г., 19:09:40 #
                                    +2

                                    А кто создал эту модель человек или искусственный интеллект?
                                    И на основе чего - реальной фотографии или инструментов в графической программе?Ведь не вы автор этой модели!
                                    Не проще ли было для этого конкурса самому разложить мандарины-апельсины, сфотографировать их на свою камеру, а потом проделать все последующие операции?
                                    Столько лишних движений ради сомнительного результата - вылета в 1 раунде.
                                    Если вас так заинтересовала эта идея получения компьютерного изображения без собственной фотографии, то можно было все то же самое опубликовать в блоге, там бы и обсуждали спокойно.


                                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 12 янв. 2023 г., 19:17:21 #
                                      -1
                                      Не проще ли было для этого конкурса самому разложить мандарины-апельсины,


                                      Не проще.
                                      Я пытался их купить. Но получилось лишь с третьей попытки буквально пару дней назад.
                                      Сижу с мандаринами...

                                      Столько лишних движений ради сомнительного результата - вылета в 1 раунде.


                                      Не сомнительного вылета, а запрограммированного вылета.
                                      Правда тут действительно система периодически дает сбои, но в этом случае эта "жуткая" текстура гарантировал результат на 200%

                                      Если вас так заинтересовала эта идея получения компьютерного изображения


                                      Меня это не интересует.
                                      Я этим занимаюсь с 1988 г.
                                      Сцену взял из интернета с лицензией, в рамках разговора с Юрием.
                                      Сделать ее не сложно.


                                      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 12 янв. 2023 г., 19:24:35 #
                                        +5

                                        И все-таки лучше бы это изображение вы поместили в блоге, там бы и обсуждение пошло.
                                        Такие эксперименты в обход правил сайта не для конкурсов. ИМХО.


                        • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 12 янв. 2023 г., 18:15:46 #
                          -5

                          А как быть с удалением фотографии в конкурсе "Мечта 2023" ? там автор тоже ответил, что фотография про токсичные растения, но автору почему то на слово не поверили, Евгений ничего не запрашивал, а фотография была удалена, как все это понимать? тут играем, тут не играем, тут мы рыбу заворачивали....


                          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 12 янв. 2023 г., 18:49:52 #
                            -4

                            Просто беспредел какой-то творится по отношению к некоторым авторам.... (((


                          • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 12 янв. 2023 г., 18:52:13 #
                            +3

                            Сожалею, но я даже обсуждения к той фотографии пропустила, отсутствовала на сайте, только в удаленных ее видела. Так что прокомментировать не могу, ваш вопрос не по адресу.


                            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 12 янв. 2023 г., 22:39:33 #
                              -5

                              Ну в удаленных видели и просто ваше мнение, было ли за что удалять? Сразу скажу дело не в повторе не в плагиате, вот ваше мнение чисто по изображению?


                              • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 12 янв. 2023 г., 23:29:45 #
                                +6

                                Пришлось перечитать комментарии в обсуждениях конкурса Мечта, поскольку комментарии под удаленным фото удалились вместе с ним. Оказывается удалили ваше фото?
                                Ничего удивительного.
                                Вы изобразили на фото то, что хотели изобразить. И получили за это то, что должны были получить.


                                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 12 янв. 2023 г., 23:43:37 #
                                  -5

                                  Я не сказал что это мое фото, давайте не будем притягивать фотографию к личности, а что там такого изображено, что подлежит удалению? Сюжет такой, в мясорубке торчит растение, подпись под фото, Фотография посвящается борьбе с токсичными растениями, представляющими опасность для всего человечества, сейчас группа специалистов проводит утилизацию, моя мечта, чтобы у них все получилось. И?


                                  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 13 янв. 2023 г., 10:52:54 #
                                    +4

                                    А как быть с комментарием
                                    fotokonkurs.ru/contest/1953/blog
                                    где вы вставили в коллаж эту злополучную "невашу" фотографию?)))
                                    Если бы фото было действительно не ваше, то вы как человек "с обостренным чувством справедливости" должны были сослаться на Капитана и попросить у него разрешение на использование чужого фото в своем коллаже и комментарии.
                                    Хватит, Владимир, изворачиваться, уже всем смешно, фото ваше, а его удаление никак не дает вам покоя.


                                    • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 13 янв. 2023 г., 21:25:12 #
                                      -6

                                      Мало ли что я куда вставил, а с автором это уже мое дело, указания авторства нет.

                                      Я не услышал ответа, так почему же фото удалили, что там такого изображено? Я так понял что ответить нечего, хотя я вполне спокойно спросил, без всяких там.


                                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 13 янв. 2023 г., 09:55:54 #
                                  +2

                                  Смешно до абсурда, правда же Влада, носится господин Ноздрачёв вторую неделю по сайту, заявляя авторитетно что удалённое фото не повтор, не плагиат, и кричит - не моё, авторство не раскрыто, переход на личности не допущу…
                                  Что то я не припомню, чтобы кто то за чужую удалённую фоту столько слёз лил, 😭😭
                                  Может ему в Европейский суд по правам человека обратиться, там ему подробно объяснят, ещё и штраф вылупят, чтобы понятно было на будущее


                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 12 янв. 2023 г., 15:22:21 #
                      -1

                      Чушь.

                      Получается брать текстуры и использовать их в натюрмортах без лицензии это норма, а взять 3d модель по лицензии для некоммерческого использования это нарушение авторского права?

                      Получается, что вы сплагиатили чужую картинку


                      Что-то мне подсказывает, что вы не понимаете того о чем пишите.
                      Я использовал не картинку, а 3D модель

                      www.cgtrader.com/free-3d-models/food/fruit/free-3d-model-b0352f37-6632-4509-8405-9e7ca6c0e9ae

                      Исходная модель была изменена в 3d программе.
                      Добавлены источники освещения, камеры.

                      Оригиналом является рендер 3D сцены.
                      Поскольку его делал я, то и автор этого изображения - я.

                      Как подсказывают ниже - Exif можно прилепить к любому изображению.
                      Знаю пару программ для редактирования Exif. ))

                      Мир уже не будет прежним.
                      Удаляй или не удаляй фото, но в конкурсах натюрмортов будут постоянно использоваться "левые" текстуры без указания лицензии и авторских прав.

                      Опять лезут двойные стандарты.
                      Текстуры можно использовать в натюрмортах без како-го либо указания авторских прав и лицензии на использование, а 3D объекты по лицензии использовать нельзя...

                      Наверное в силу того, что те кто это придумал с картинками научился работать, а вот с 3D моделями увы - нет.


                  • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 12 янв. 2023 г., 14:11:37 #
                    +1

                    Как всегда очень содержательный разговор состоялся! Немного, правда, "я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму", но не беда! ))
                    В итоге все стало понятно (надеюсь)! Ура!


                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 12 янв. 2023 г., 15:28:50 #
                      0

                      Вы просто не застали те времена когда фото сделанные в фотостудии тут воспринимались как нечто чуждое...

                      Да и манипуляции в фотошопе в силу неумения в нем работать были под запретом.

                      Завтра придут другие люди, и то, что сегодня вызывает такие споры станет обыденностью.
                      Но появится что-то новое, с чем сможет работать совсем небольшой процент участников.


                      • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 12 янв. 2023 г., 15:56:36 #
                        +4

                        Разговор стал серьезнее, чем я думала. Восприняла Вашу работу как принятие вызова одного из участников и одноразовую акцию. Но отсутствие фото, конечно, напрягло. Если вникнуть в суть глубже, то, конечно, есть нарушение правил.
                        Я много чего не застала на сайте, это понятно. Но я понимаю, что фото, сделанное в студии - это свое фото, манипуляции в ФШ могут быть разного уровня, но они изменяют свою первоначальную фотографию.
                        Я люблю рассматривать работы участников и вижу очень много сильных натюрмортов, снятых на протяжении всех лет существования сайта. В большинстве из них использованы текстуры. НО ОНИ НАКЛЫДЫВАЮТСЯ НА СВОЕ РОДНОЕ ФОТО, можно сказать выстраданное в творческом процессе и снятое своими руками! Сейчас же речь идет об ОТСУТСТВИИ ФОТО КАК ТАКОВОГО. Вот в чем разница.


                        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 12 янв. 2023 г., 16:31:13 #
                          +1

                          Понятно.
                          Еще года три можно эту тему не поднимать )))

                          Потому как о том как именно создается картинка и через какие технические средства воплощается, сейчас говорить рано.

                          В нашем споре оказался прав Юрий.
                          Хотя и не написал тут ни слова...


                          • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 12 янв. 2023 г., 17:21:09 #
                            +5

                            Николай, я не участвовала в Вашем с Юрием споре, лишь прочла Ваши ссылки под этим снимком.
                            Насчет Правил. Читаю:"Принимаются только фотографии, сделанные непосредственно участником конкурса"
                            Ваша работа не является фотографией, верно? О чем тогда речь? О прогрессе? О будущем? О Ваших успехах в освоении нейрофильтров? О моих неуспехах в этом деле? Или о несовершенстве правил сайта?
                            Помнится я как-то уже высказывала предположение, что Вы могли бы создать свой сайт, с учетом всего того, о чем Вы сейчас говорите (и не только сейчас). Современный, быстрый, конкурирующий с нашим! Но ВЫ мне на это так ничего и не ответили...


                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 12 янв. 2023 г., 19:08:16 #
                            0

                            ))) Юрий с улыбкой (улыбкой удовольствия) стоит в сторонке и с интересом наблюдает за происходящим - все происходящее ему очень нравится.
                            Диалоги, которые я читаю, очень напоминают мне споры об ответственности в случае если автомобиль управляемый ИИ совершит аварию.
                            Я не считаю наш с Вами диалог спором Николай, и условие, которое Вы сами себе поставили "не дойти до второго тура", не совсем корректное. Мне казалось бы наоборот - правильнее бы было выиграть и потом "вскрыться". Так я думаю.
                            Сравнивать ИИ с человеческим пока рано, к счастью рано. Со страхом представляю будущее с равноправным участием в нем ИИ. Хотя понимаю конечно что предстоит переосмыслить очень многое, в том числе и юридических норм и норм общения, и даже понимание фразы "Принимаются только фотографии, сделанные непосредственно участником конкурса", особенно в понимании глагола "делать".


                            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 12 янв. 2023 г., 19:26:40 #
                              0
                              правильнее бы было выиграть и потом "вскрыться".


                              Смеетесь?

                              У меня уже был подобный эксперимент с кошками в окошке.
                              Поскольку цели попасть в финал не стояло, пришлось тогда вскрыться и попросить удалить фото с конкурса.

                              Хотя формально никаких нарушений не было.
                              Это было мое фото с окошком, в котором хозяин наклеил внутри помещения на окно распечатку с кошками.

                              Вот только уже не помню на этом сайте это произошло или на его клоне, который в прошлом году сгинул.
                              Но поскольку на обоих сайтах тусовались одни те же люди, не сомневаюсь, что многие запомнили эту историю.

                              Сравнивать ИИ с человеческим пока рано, к счастью рано


                              Тем не менее мою жизнь он уже активно портит...
                              Приятных моментов от общения с ним вижу единичные случаи.


                              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 12 янв. 2023 г., 20:21:01 #
                                +6

                                ))) Не смеюсь, улыбаюсь.
                                Для меня это был эксперимент по проверке понимания участниками сайта термина "фотография" с целью сравнить со своим.
                                То, что Вы "соорудили" фотографией не является. В моем ее понимании разумеется. )))
                                Так что в нашем случае нарушение конкурсных условий налицо - у нас конкурс фотографий, в отличии от описанного Вами случая с кошками в окне - там фотография присутствовала, хотя и подвергалась обработке.
                                Да, конечно, ИИ завоевывает все большее и большее пространство и многим "делает головную боль", в том числе и графикам, но, лично я признаю ИИ и его возможные преимущества только тогда, когда он запланирует сюжет, возьмет в руки (манипуляторы) камеру, сделает снимок и потом его обработает в соответствии со своим пониманием прекрасного.
                                Вот тогда и сравним!


                                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 12 янв. 2023 г., 20:36:04 #
                                  0

                                  Меня он достает исключительно по телефону )))

                                  Для вас фотография...
                                  Для меня со времен фотошопа уже давно стало изображение.
                                  После ретушера там от фото мало что оставалось.

                                  Мне не принципиально.
                                  На выходе картинка.
                                  Остальное не так важно.


                                  Изображение

                                  "Что будет, если попросить нейросеть нарисовать "красивых телок с обложки журнала"?"


                                  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 12 янв. 2023 г., 20:51:52 #
                                    +3

                                    ))) Чудная картинка!
                                    Только в ухе не хватает чипа!
                                    Сейчас среди художников (скорее даже не среди художников а среди зрителей) очень популярны картинки в стиле "как фото". Но это не фото! И это нужно понимать.


                                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 13 янв. 2023 г., 22:56:19 #
                                      0

                                      «А если не видно разницы, зачем платить больше?»

                                      (Реклама стирального порошка «Dosia»)


                                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 14 янв. 2023 г., 14:02:55 #
                                        0

                                        ))) Ну в данном то конкретном случае разница видна невооруженным взглядом!
                                        Вот за естественность а не за придуманность и приходится платить высокую цену.
                                        Отбивная из напечатанного на 3D принтере мяса еще не скоро сравнится по вкусу с отбивной из свежей телятины.


                                  • Режим невидимки Ян Мыльница PRO Ян (Я_Ян) 13 янв. 2023 г., 22:43:20 #
                                    +2

                                    Изображение


          • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 12 янв. 2023 г., 16:36:48 #
            +5

            "Фактически будущее уже наступило и 100% авторские права на воспроизведенное изображение могут быть только на фото без какой либо последующей обработки.
            Камерный jpg в чистом виде." Ну чего же Вы так, копайте глубже. Камерный jpg тоже обработан процессором камеры и он у разных камер разный, плюс внутри камерные фильтры - тоже не ваши, оптический низкочастотный фильтр не ваш, матрица. Т.е. фотография на определённый процент обработана не вами. Разработчиков фотоаппарата надо тоже пригласить на "авторство"? Все прибамбасы, камера, фильтры, редакторы- это только ИНСТРУМЕНТЫ цифровой фотографии. А любителям скаченных фонов и текстур, я бы посоветовал их просто наснимать для себя, это тоже интересно.


            • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 12 янв. 2023 г., 17:09:39 #
              0

              а есть еще профили для камер) сейчас вообще сложности в обработке нет, всяких уроков и МК в интернете великое множество. А Плагины Retouch4me с использованием нейросетей, вообще улет, все само делает)) пиши только экшены


            • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 12 янв. 2023 г., 17:24:25 #
              +6

              У меня уже есть набор собственных текстур, я наснимала фактуру старой бумаги - обороты старых фотографий или обоев, форзацы старых книг.
              Фотографирую облупившуюся краску, старые доски, фанеру, бетонную стену или кирпичную кладку. Очень интересно получаются запотевшие или замерзшие стекла, ржавчина на металле. Много еще чего, главное все подмечать. Иногда пригождается!


              • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 12 янв. 2023 г., 17:28:30 #
                0

                установите Soviet Textures, там все есть))


                • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 12 янв. 2023 г., 18:36:17 #
                  +2

                  Спасибо за наводку. Почитаю отзывы, посмотрю примеры.
                  Но у меня есть свои наработки)). Я не люблю готовые плагины, экшены, предпочитаю все делать ручками.


              • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 12 янв. 2023 г., 18:23:31 #
                +1

                Я очень редко применяю текстуры, но люблю снимать иногда как самостоятельная фотография.


            • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 12 янв. 2023 г., 18:23:10 #
              +2

              Не надо изобретать велосипед, фильтры в камере, процесор камеры, оптический фильтр....... это полная чушь.
              Автором любой фотографии является человек нажавший на кнопку, отсутствие EXIFа не делает фотографию бесхозной, у любого изображения есть автор, тот кто его создал, вы можете размещать чужие фотографии сколько угодно, НО лишь до той поры, пока это не увидел автор, как только он предъявит исходные файлы с данными, фотографию в лучшем случае удалят, в худшем вы попадете под суд.


              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 12 янв. 2023 г., 18:30:11 #
                0

                Скажу больше - если наличие EXIF делать признаком авторства фотографии и наличия ее на сайте, тогда все пленочные фото должны удаляться.
                Влада в этот раз решила рамки совсем узко сдвинуть.

                Это кстати и понятно.


                • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 12 янв. 2023 г., 18:45:41 #
                  +2

                  А двигать рамки можно только вам, Николай?


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 12 янв. 2023 г., 18:52:56 #
                    0

                    Если вы заметил в конкурсах я наоборот борюсь с беспредельным сужением любых рамок.
                    Я к примеру не раз говорил, что для меня и соответствие теме не так важно, как само фото.

                    Я как раз выступаю за расширение рамок. )


            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 12 янв. 2023 г., 18:39:37 #
              0

              Совершенно согласен с тем что камерный jpg использует алгоритмы производителя.

              Вы уже начинаете вникать в суть проблемы ))

              p.s. Забыли вот только про производителей объективов...


              • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 12 янв. 2023 г., 20:01:55 #
                +2

                А вот объективы здесь совсем не причём. Они ничего не придумывают и зависят полностью от фотографа и его кошелька, да и проблемы тут никакой нет- просто техническое развитие.


                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 12 янв. 2023 г., 20:28:55 #
                  +1

                  Вот только картинка целиком зависит от объектива.


                • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 12 янв. 2023 г., 22:54:57 #
                  0

                  Объективы имеют свою оптическую схему, проходя через их линзы поток света сначала раскладывается на составляющие цвета и только в конце, на последних линзах он собирается в изображение, которое проецируется на светочувствительный элемент камеры, именно из за не корректного сведения в картинку, мы и видим ХА на фотографии. А вы говорите объективы тут не при чем.


                  • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 13 янв. 2023 г., 06:35:40 #
                    +2

                    Объективы не обрабатывают автоматически картинку вместо Вас, об этом речь, а так, конечно при чём.


                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 13 янв. 2023 г., 10:16:59 #
                      0

                      Именно это они и делают!

                      Чтобы понять это достаточно сравнить картинку с линзового объектива с картинкой полученной через пинхолл, обычную дырку без линзы...

                      p.s. Видимо вы просто никогда не снимали через пинхолл...


                      • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 13 янв. 2023 г., 13:31:04 #
                        +1

                        Пинхол на фотоаппарат сам не прыгает, его или сделать надо ( а он может быть с разным отверстием) или купить, что тоже не ваше влияние на картинку, а частично производителя. Всё это влияет на картинку, но с выбором фотографа. То, что у вас камере, процессор и пр. работает без вашего участия, хотите вы этого или нет. А на пинхол не снимал, не интересно мне это.


                        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 13 янв. 2023 г., 14:19:06 #
                          +1

                          А кто мешает снимать на пленку?

                          Там уже пленка начнет параметры заложенные производителем проявлять.
                          Но поскольку вы ее купите, то и автоматически купите и лицензию нна ее использование.

                          Вспомните налог Михалкова на авторские права...

                          Выбор фотографа никто не отменял.


                          • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 13 янв. 2023 г., 14:48:31 #
                            0

                            Да никто не мешает, лет 20 снимал. Речь то идёт о том, что лично вы считаете фотографией, начали с камерного jpg, потом пинхол, теперь плёнка.


                      • Режим невидимки Светлана Статус: скрыт PRO Светлана (SvetlanaKaa) 13 янв. 2023 г., 13:59:09 #
                        +2

                        Николай, не соглашусь с вами. Есть люди у которых набор замечательной фототехники, а по фото этого не скажешь, а есть люди с более скромном набором, а что ни фото- то шедевр. Опять же есть очень пожилые люди с набором такой же пожилой техники, а снимают залюбуешься, а есть молодые люди с современными аппаратами, а фото просто фото.


                        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 13 янв. 2023 г., 14:26:53 #
                          0

                          Речь о постобработке.

                          А вы сейчас о композиционном решение кадра больше.

                          Разные линзы дают возможность по разному увидеть.
                          А последующие процессы постобработки уже вторичны.
                          Хотите от них избавиться, снимайте на пленку и печатайте на бумагу.
                          А еще лучше снимайте сразу на бумагу!
                          Шедевры они в единичном экземпляре.
                          И главное в интернет ничего не загружайте.

                          Кто видит кадр, тот его снимает.
                          Для всех остальных придуманы правила
                          - горизонт завален
                          - дерево из головы торчит
                          - правило третей...

                          Чтобы не обидеть обычно говорят - лишь бы самому фотографу нравилось, что он снимает...


                          • Режим невидимки Светлана Статус: скрыт PRO Светлана (SvetlanaKaa) 13 янв. 2023 г., 15:26:35 #
                            +2

                            Так вы же говорили- линза решает, у кого линза- у того и картинка, а теперь про постобработку)


                            • Не на сайте Andrey Любитель Andrey (GR-andrey) 13 янв. 2023 г., 15:35:38 #
                              0

                              стекло не решает оно облегчает , при хороших условиях с отличным стеклом, постобработка минимальна


                            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 13 янв. 2023 г., 15:47:05 #
                              0

                              Ок.

                              Начинал я вот с этого.

                              С того, что потстобработка добавляет права третьих лиц.
                              Читайте все посты внимательно, чтобы понять почему вдруг появилось упоминание линзы.


                              • Режим невидимки Светлана Статус: скрыт PRO Светлана (SvetlanaKaa) 13 янв. 2023 г., 16:56:53 #
                                +4

                                Ваши посты читать- не перечитать, с мысли на мысль) можно вообще не читать, ничего нового или интересного из них не извлечь, имхо конечно)


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 12 янв. 2023 г., 15:56:13 #
    +5

    Это не натюрморт :/...))


  • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 12 янв. 2023 г., 18:25:25 #
    0

    Я не заметил нарушения в фотографии Николая, если вы считаете что права на это изображение ему не принадлежат, то найдите того кому они принадлежат, бесхозных изображений не бывает, и пусть он заявит о своих правах, тогда разговор будет предметным, а пока это пустая болтовня.


    • Не на сайте Вячеслав Профессионал Вячеслав (FEO67) 12 янв. 2023 г., 19:49:00 #
      +8

      Владимир, ключевая фраза всей этой дискуссии - "пустая болтовня". Поражаюсь, откуда у людей столько свободного времени....? Вместо того, что бы сделать реальную фотоработу достойную финала, народ тратит время на демагогию...


      • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 12 янв. 2023 г., 20:01:20 #
        +1

        Согласна, Вячеслав! Но на работе фотоработу не сделать )))


        • Не на сайте Вячеслав Профессионал Вячеслав (FEO67) 12 янв. 2023 г., 20:14:08 #
          +5

          Не согласен, Ёлочка, это смотря в каком направлении мыслить. Если всё время думать как бы пересадить музыкантов в консерватории что бы музыка зазвучала - не зазвучит. А если размышлять как взять аккорд, в каком темпе и тональности - может и зазвучит.


      • Не на сайте Владимир Любитель Владимир (vladisar) 12 янв. 2023 г., 20:06:49 #
        +2

        Вячеслав, был у меня друг один, так он говорил:" У всех органы важные, ну там сердце, почки, лёгкие и пр., а у меня-язык, отрежьте- и я сразу умру"


      • Не на сайте 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 Скрытый потенциал 📷🆅🅻🅰🅳🅸🅼🅸🆁🇷🇺 (Nozdrachev) 12 янв. 2023 г., 22:59:10 #
        -4

        Вы просто не поняли сути происходящего, тут дело не в том, чтобы сделать фотографию, а в том чтобы показать что возможны варианты. Выражаясь вашим языком, это как оставить музыкантов на своих местах, но выдать им другую партитуру или исключить из оркестра некоторые инструменты.


        • Не на сайте Вячеслав Профессионал Вячеслав (FEO67) 13 янв. 2023 г., 07:41:43 #
          +16

          Всё очень даже понятно. В любом сообществе соревновательного типа, основанном на фиксированных правилах, всегда возникнут разногласия или прямой конфликт т.к. идея сообщества подразумевает конкуренцию. Правила для всех одни, но недовольные результатами конкуренции ищут причины именно в правилах и конкурентах а не в себе самих. Модный нынче тип "демократии", когда меньшинство агрессивно пытается всё менять под себя - обличая, критикуя, подменяя понятия, провоцируя - тупик. Хороший способ сделать так, как нравится, это создать свой ресурс, со своими, "идеальными" правилами, подбирать участников по кастингу, и наслаждаться полным контролем. Если мы все пришли сюда как гости, прочитали правила, приняли условия игры, то наверное будет правильно добиваться успехов в рамках этих правил. Всегда найдутся люди корыстные или завистливые, пытающиеся влиять на результат, но это скорее исключение, а не правило. Сайт успешно существует уже многие годы, фотографии-финалисты почти всегда очень высокого качества, условия отбора относительно справедливы, что ещё нужно? Это я не вам лично пишу, Владимир, это так, размышления на тему демагогии и крокодиловых слёз "революционэров" ...


  • Не на сайте Вадим Городницкий Любитель Вадим Городницкий (vadgor) 13 янв. 2023 г., 01:33:38 #
    +7

    Изображение


  • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 18 янв. 2023 г., 21:46:50 #
    +19

    Размещение таких работ - против Правил. Верю, что автор не со злого умысла это делал, искренне заблуждался. Но повторный такой промах, пусть даже и невольный, гарантированно приведёт к бану. Если автор настаивает, что работа размещена в рамках Правил, то бан могу выдать немедленно, для ускорения усвоения сути. Также верю, что все сторонники того, что тут правила не нарушены, прочтут это моё сообщение и тоже сделают выводы, потому что у них второго шанса может и не появиться.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO