Валаам. Символ
Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (volopas) / Валаам. Символ / Главное событие 2022 / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Надежда Павлючкова Мыльница Надежда Павлючкова (912N7974) 5 янв. 2023 г., 13:29:03 #
    +3

    Интересно, а если бы капитан не написал слов Валаам, символ, то о чем бы нам рассказала эта фотография?


    • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (volopas) автор 6 янв. 2023 г., 11:56:40 #
      0

      ""А про смысл...Попробуйте посмотреть на фотографии перешедшие во второй тур без названий... сможете "прочитать" их смысл как того хочет автор?"" Это я повторил реплику Ёжику..


    • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (volopas) автор 5 янв. 2023 г., 14:14:06 #
      0

      Поэтому и написал что это Валаам. Название дополнило содержание.


  • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 5 янв. 2023 г., 22:40:03 #
    +1

    Интересная завязалась беседа под этим снимком. Моя ассоциация с этим фото - Возрождение. Впервые побывала на Валааме в 8 классе. До сих пор не могу понять, почему целый класс школьников повезли в конце учебного года именно туда. Самое яркое воспоминание, оно же самое жуткое - инвалиды на берегу, калеки. Все остальное стерлось с годами. Позже было еще несколько поездок (не паломнических), наблюдала постепенное возрождение монастыря, побывала на скитах, многое узнала, прочитала. Возрождение в данном случае - многозначный символ. Для меня.
    Снимок мне нравится, но звезд не давала, т.к. у меня он не ассоциируется именно с темой данного конкурса. ИМХО, разумеется.


    • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (volopas) автор 5 янв. 2023 г., 23:26:41 #
      +1

      Попробую.....Первое, соответствие темы: Я посетил Валаам по паломнической туристической путевке, поэтому это событие было для меня значимым, я давно хотел это сделать .Во вторых цель была посмотреть и запечатлеть не только храмы скиты и людей на острове, а в первую очередь это природу Валаам.Я пересёк остров от одного берега до другого по лесам, полянам , тропинкам, дорожкам и дорогам(жаль было только четыре дня и надо было ещё спать и есть). Понял что очень мало времени у меня, и не успеть посмотреть ВСЁ. Я выложил пять снимков природы Валаам, ведь у большинства людей остров - это храмы и скиты ,а природа где-то далеко на вторых ролях. Поэтому и объединил снимки одним именем Валаам. И каждый из пяти имеет своё название....


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 6 янв. 2023 г., 00:13:11 #
        +2

        ))) Спасибо капитан!
        Теперь намного понятнее. Собственно то, что посещение Валаама стало для Вас событием года было понятно и без слов.
        Трава как люди, гранитное основание как тело острова, уходящее за горизонт замечательное боке в роли мирской суеты - красивые образы на все случаи жизни! Снимать такие не переснимать у любого водоема. Именно поэтому и возник вопрос а что собственно на снимке является символом именно Валаама.
        Для меня, о посещении Валаама только мечтающем, символом его как раз и являются скиты и храмы. Но Вам, истоптавшему остров ножками, конечно виднее. В любом случае работа красивая. И спасибо Вам еще раз за ответ.


        • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (volopas) автор 6 янв. 2023 г., 00:21:42 #
          0

          Валаам это сердце Ладоги...Карелии..а показать храм как символ Валаама, это не природа...Возможно совместить, но тогда все видят храм и не видят природу...Значит не сумел показать..ещё расти и расти...


          • Не на сайте Надежда Павлючкова Мыльница Надежда Павлючкова (912N7974) 6 янв. 2023 г., 09:53:30 #
            0

            У каждого, кто бывал на Валааме, свои символ, в 90-е я увидела Листы скорби Геннадия Доброва, в них четыре портрета, один из них из Никольского скита, портрет неизвестного солдата, потрясение было страшное, поэтому для меня символ Валаама два покосившихся креста на Игуменском кладбище, хотя я не знаю, сохранились ли они.Я до сих пор плачу, если вижу эти портреты.


            • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 6 янв. 2023 г., 14:27:02 #
              0

              Вот! Вот именно, Надежда! Спасибо, что поделились своим символом, своим ощущением острова. А автор поделился СВОИМ ощущением, восприятием острова именно в момент главного события в ЕГО жизни в 2022 году. Это не сам остров (хотя и маленькая его частичка), это не задокументированный отчет о посещении. Это чувства, эмоции от посещения этого острова. Именно ими поделился автор с нами. И если бы не было названия, я бы не смогла сравнить его чувства с моими по отношению к этому острову. Ваше восприятие острова не совпало с авторским и не нашло у вас отклик. У кого то, может быть, были близкие чувства. Вот именно поэтому название в данном случае оправдано и необходимо


      • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 5 янв. 2023 г., 23:54:23 #
        0

        Ну вот и Автор! Спасибо! Я абсолютно уверена, что посещение Валаама стало для Вас очень значимым событием. Вам очень повезло - 4 дня!!! И идея показать природу интересная, но мне это в голову не пришло (для меня это природа близкая, знакомая). Да, именно по экологической тропе, как сказали бы сейчас, нам и проводили экскурсию тогда, в первую поездку. И ведь многие растения на Валааме культивированы именно монахами...


        • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (volopas) автор 6 янв. 2023 г., 00:04:55 #
          0

          Монахов рядом не было, что видел, то и фотографировал...дни были очень насыщены...каждый по 15-20 км ногами и в конце на элекровелике(можно напрокат взять).


          • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 6 янв. 2023 г., 00:13:33 #
            0

            Да давно уже культивировали )) О да, я помню 6-часовую пешеходную экскурсию...
            Хотелось бы съездить на несколько дней на Валаам, но только не в туристический сезон или хотя бы не в выходные.


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 5 янв. 2023 г., 23:08:56 #
      0

      ))) Капитан молчит, может Вы мне поможете понять смысл названия снимка и его отношение к самому снимку? Пожалуйста!


      • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (volopas) автор 5 янв. 2023 г., 23:42:10 #
        +1

        У меня сегодня был выход на природу, и наш разговор застал в дороге....неудобно читать и отвечать на ходу...Смысл объясню ...
        ...


      • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 5 янв. 2023 г., 23:40:40 #
        0

        Нет, Юрий, не возьмусь. Каждый Автор вкладывает и в снимок и в название свое видение. Свое же понимание я изложила. Возрождение того, что было в руинах (не столько физически). Горизонт - как будущее. Трудно выразить мысль в нескольких словах, но примарно так. А может быть проще - жизнь на архипелаге... Интересно услышать Автора.


        • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (volopas) автор 5 янв. 2023 г., 23:47:52 #
          +1

          Люди на архипелаге это трава( люди приходят и уходят,как трава каждый год новая), гранитное основание это земля островах, вода окружает острова и там мирская суета уходяща за горизонт...Так в общих чертах я вложил в слово символ


          • Режим невидимки Ёлочка Любитель PRO Ёлочка (Boyochik) 6 янв. 2023 г., 00:06:25 #
            +2

            Поняла. Но тогда соглашусь с Ёжиком:"А что тут на фотографии говорит , что это Валаам, почему не 1000 других мест, которые можно подписать под этим кадром ?!"
            Моя любимая Ладога вся пронизана красивейшими шхерами, для нее характерна природа, показанная на снимке (порой и палатки ставили на огромных каменных плато, и в байдарки "запрыгивали" с валунов). Я не вижу здесь природного символа именно Валаама. (


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 5 янв. 2023 г., 22:17:53 #
    0

    Ребята! Ну, вы как будто никогда в ассоциации не играли. Единственное - не поняла, почему смысл изменится, если оставить только сверкающую воду (см. комментарий выше)


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 5 янв. 2023 г., 22:33:17 #
      0

      а при чём здесь ассоциации, мы наверно хотим, чтобы наконец оценивали звёздами именно фото, а не колбасу с названием, которую кто то из домоУчастников вдруг любит,или , ой я тут тоже был, звёзды в студию, или вот >>> За Валаам, >> +35 баллов.( за туман, за крестик, Помогу.


      • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (volopas) автор 5 янв. 2023 г., 23:37:49 #
        0

        А вы не оценили фото по какой причине? Плохе качество или потому что не были на Валааме?


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 6 янв. 2023 г., 08:10:42 #
          0

          Мне кажется я уже написал, что на снимке нет ничего что как то связывало с "понятием" Валаам, поэтому происходит диссонанс названия и фото ..., когда мы оперируем громкими титулами, у нас сразу возникают какие то ассоциации, например Париж - Эйфелева башня, Дубай - башя Халифа, Москва - Кремль, Валаам - монастырь, скиты. Сама фотография спокойная и умиротворяющая, но громкого отклика с земой у меня не нашла, да , и обратите внимание на горизонт , там есть над чем поработать немножко.


          • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (volopas) автор 6 янв. 2023 г., 10:06:59 #
            0

            Значит вы тоже руководствовались клише что Валаам это храмы, скиты вера...Я попробовал показать другую сторону...не получилось.


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 6 янв. 2023 г., 10:49:28 #
              +1

              Вы показали просто природу, а она как известно не имеет « клише»если что то есть узнаваемое, другое дело
              Вы вкладываете слишком много смысла и пытаетесь заставить нас увидеть что то особенное ( Валаам), но этого нет на фото


              • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (volopas) автор 6 янв. 2023 г., 11:26:16 #
                +1

                Основная идея это то что Валаам это не только храмы(духовная составляющая). А про смысл...Попробуйте посмотреть на фотографии перешедшие во второй тур без названий... сможете "прочитать" их смысл как того хочет автор?


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 6 янв. 2023 г., 12:25:57 #
                  +1

                  Одно дело хотеть, показать что то ( смысл, или какие другие эмоции, ностальгия, мечта, воспоминания) или сУметь показать задуманное, уберите все ваши названия, никому и в голову не придёт что вы хотели ( до сих пор хотите ) донести. Как вам ещё объяснить, даже не знаю, понимаете чтобы донести как то про Валаам, это должно быть узнаваемо, без слов, понимаете


                  • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (volopas) автор 6 янв. 2023 г., 12:38:42 #
                    0

                    Да все понимаю..Я же и говорю что не получилось.


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 6 янв. 2023 г., 13:10:22 #
                  +1

                  Вот этот ваш Отсыл к фотографиям во второй тур😳, вообще не красит вас, подумайте в следующий раз, удачи


                  • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (volopas) автор 6 янв. 2023 г., 15:08:10 #
                    0

                    Отсыл.... это как часть разговора , как пример значения названия под фотографией. Если убрать название фото , то теряется много из идей фотографии, и привёл пример. Мне кажется фото без названия во втором туре не прошли бы на соответствие темы конкурса. По крайней мере единицы соответствуют. И почему это может быть этически неприемлемо?


      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 6 янв. 2023 г., 10:39:25 #
        -1

        0 баллов.
        За слово Валаам...

        Хотя аналогия и понятна.

        Под одним небом и большое и малое.
        И даже камень рассекает поток жизни и сама жизнь появляется в малом.
        А в большом жизни нет, только брызги иллюзии на поверхности.

        И про тот кривой горизонт:

        Кадр выровнен по вертикали жизни.
        Поэтому блеск иллюзии уже начало уносить в соответствии с наклоном горизонта...

        Как то так.


        • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (volopas) автор 6 янв. 2023 г., 11:19:31 #
          0

          Огромное спасибо за критический разбор фото. Всегда не хватает взгляда "со стороны" . Соглашусь со многими вашими замечаниями , но не со всеми.


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 2 янв. 2023 г., 10:28:03 #
    0

    Жизнерадостное боке. Чтобы не возиться с горизонтом, можно было подрезать Фрагмент


    • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (volopas) автор 5 янв. 2023 г., 13:10:12 #
      -1

      Жаль не поняли смысла фотографии..


      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 5 янв. 2023 г., 13:23:54 #
        +1

        ))) Мне стало интересно, расскажите пожалуйста!


  • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (volopas) автор 5 янв. 2023 г., 14:17:29 #
    0

    Название стало ключевой точкой фотографии..


    • Не на сайте Надежда Павлючкова Мыльница Надежда Павлючкова (912N7974) 5 янв. 2023 г., 15:43:09 #
      +7

      Название наверное отдельно, а вот фотография отдельно. Простите меня капитан, но я старый человек и думаю, что фотография должна говорить нам сама, без словесных костылей. У Валаама есть визуальные символы, которые даже не нуждаются в словесных пояснениях.


      • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (volopas) автор 5 янв. 2023 г., 20:55:56 #
        0

        Когда название не имеет значение ставят звездочки(****). Я придал названию значение..


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 5 янв. 2023 г., 15:59:34 #
      0

      А что тут на фотографии говорит , что это Валаам, почему не 1000 других мест, которые можно подписать под этим кадром ?!


      • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (volopas) автор 5 янв. 2023 г., 21:02:04 #
        0

        А что Вы вкладываете в слово Валаам? Вы же тоже вложили какой то смысл в это..Что для Вас Валаам?


        • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 5 янв. 2023 г., 21:20:46 #
          0

          ))) Я не был на Валааме и попросил Вас рассказать об этом fotokonkurs.ru/photo/434501
          Мне действительно интересно.


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 5 янв. 2023 г., 21:25:28 #
          0

          Я ничего не вкладывал, это вы написали это слово под своим фото, зачем ???,ведь на снимке нет ничего чтобы у 1000 людей связало его с Валаам. Мы все ждём ответа...


          • Не на сайте Владимир Мыльница Владимир (volopas) автор 5 янв. 2023 г., 23:30:37 #
            0

            Поэтому я попытался показать другой Валаам ,тот который видят не все.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO