Размышления.........
Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) / Размышления......... / Предмет / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 7 янв. 2020 г., 17:26:30 #
    +3

    Мне кажется что я где то читала название конкурса "предмет", предмет - в единственном числе... но кажется автор этого не читал...


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 7 янв. 2020 г., 17:29:26 #
      +1

      Предмет один :)) Сфотографирован дважды, из первой фотографии сделаны отпечатки в количестве нескольких штук в трёх разных обработках. Фотографии предмета служат фоном для предмета..... Вспоминаем знаменитое: "Это не трубка".


      • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 7 янв. 2020 г., 22:19:18 #
        0

        Название удачное. Действительно нужно долго размышлять, чтобы понять, чтобы все это вместе взятое значило?


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 7 янв. 2020 г., 22:27:13 #
          +3

          Мусор, в том числе и цифровой мусор. Что является предметом? Что является предметом изучения, исследования? Что является предметом фотографии? Зачем фотография? С тех пор как конкурс анонсировали, все размышляю.


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 7 янв. 2020 г., 22:34:23 #
          +1

          И да, это не коллаж. И сфотографированный предмет практически не отличается от оригинала....В первом комментарии вообще написали, что предметов много. Тоже есть над чем подумать.


  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 8 янв. 2020 г., 16:28:43 #
    +2

    Мне показалось очень интересным поразмышлять над этой работой. Не возникло никакого сомнения, что снят один и тот же предмет. Не вижу здесь противоречия условиям конкурса, даже если сделано было несколько кадров. Более, того я надеялась на серии (один предмет в серии снимков). И прямо это писала в обсуждении.
    По существу. Порядок размышлений для затравки... Что есть фотоография? Фиксированное изображение действительности? Ну вот сняли, получили карточку. Но где границы РЕАЛЬНОГО и ПРЕОБРАЗОВАННОГО? Инструмент, с помощью которого сделано изображение наверняка искажает реальность. Допустимо ли считать любое полученное изображение точным отображением реальности? Глаз (+ мозг) уже искажает ее, а тут еще один посредник (с вариативными параметрами). ну и т.д.


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 8 янв. 2020 г., 16:36:15 #
      +2

      ну так бы и писали, что приветствуете коллажи в конкурсе) я бы вам тут такого понарисовывала)... фотография, как таковая, - это не сюда, оказывается...


      • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 8 янв. 2020 г., 16:57:48 #
        +2

        Но коллаж здесь только в виде фона. Сам предмет снят одним кадром на этом фоне. Я так поняла. Или я неправильно понимаю изображение? Да и на коллажи запрета не было.


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 8 янв. 2020 г., 17:45:39 #
          +1

          ага, конечно, а как же... именно фон тут и играет главную роль... уберите фон и что вы увидите в чистом остатке? фото одинокого стаканчика... и о чем это будет?... ничего не скажешь, очень концептуально...
          если в конкурсе разрешено было использовать всякие такие эффекты, как смысловые фоны, изготовленные для этой работы, так и надо было писать в условиях... а то некоторые участники пытались с помощью одного предмета выразить свою мысль, а некоторые сделали вот так... конечно так легче...


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 8 янв. 2020 г., 17:52:30 #
            +1

            Фото одинокого стаканчика на чисто белом фоне - это уже концепт. Может ли мусор быть символом чистоты, может ли мусор быть объектом эстетизации? Сначала так и задумывалось, но потом идея трансформировалась в более сложную.


          • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 11 янв. 2020 г., 04:12:14 #
            0

            Имено те работы, где задача решается с помощью только одного предмета самые интересные, на мой взгляд. Но нужно же дать шанс и тем. у кого другое видиние темы.


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 11 янв. 2020 г., 10:01:11 #
              0

              Вы тоже теперь будете утверждать, что предметов здесь много? :((( Эх....


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 8 янв. 2020 г., 19:39:16 #
            0

            fotokonkurs.ru/contest/1645/blog обратите внимание на последнее предложение.


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 8 янв. 2020 г., 17:45:47 #
          0

          Наталья, Вы правильно поняли. И даже фон не совсем коллаж, просто на листе А4 размещены фотографии разного формата, они не резались.


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 8 янв. 2020 г., 17:47:27 #
        +1

        Это фотография как таковая. Это размышления на тему, чем является фотография, что может быть объектом фотографирования, а также для чего фотографировать вообще.


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2020 г., 09:21:09 #
    0

    Не поняла мысль автора... да и снятое с разных ракурсов - это фактически две разных фотографии, два разных предмета...) не говря уже о бесконечных интерпретациях формы...


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 8 янв. 2020 г., 09:29:22 #
      0

      Снято с одного ракурса. Предмет один. Найдите на фотографии предметы, кроме одного в центре.


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2020 г., 09:45:40 #
        0

        Извините, Капитан, но я вижу разные изображения... да, похожие, как и все пластиковые стаканчики, но с разными вариантами освещения, разными складками, разного цвета и даже разными соринками внутри...
        Вариации редактирования на тему стаканчика...)


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 8 янв. 2020 г., 09:53:49 #
          0

          Стаканчику была придана уникальная форма путем наступания ногой :))) поэтому складки одни и те же :)) соринки дополнительные нападали, да. А теперь самое интересное - стаканчик один и тот же, сфотографирован с одного ракурса всего дважды. Только 2 раза, а Вы видите много предметов. Как так получается?
          Про разные складки понравилось :)) а вариантов освещения много видите?


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2020 г., 09:56:03 #
            0

            Не меньше двух, Капитан...
            А вижу много благодаря вашим вариациям обработки...)


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 8 янв. 2020 г., 10:06:40 #
              0

              Вы видите много изображений предметов, фон, на котором предмет. Вы же не будете утверждать, что цветок, сфотографированный на фоне обоев с цветами - это много цветов? Или будете?


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2020 г., 10:13:11 #
                0

                Зависит от того, как снято, Капитан... если обои смотрятся фоном, общим пятном - одна история, а если цветы на обоях так же резки и выразительны, как и тот, что перед ними - да, много цветов...


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 8 янв. 2020 г., 11:47:07 #
                  0

                  Но Вы же не считаете, что нарисованные цветы и живые цветы - это одно и то же? :))) "А если цветы на обоях так же резки и выразительны, как и тот, что перед ними - да, много цветов" - вот это и есть возможности именно фотографии :) Спасибо, за беседу Галина.


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 8 янв. 2020 г., 09:30:49 #
      0

      Оба раза снималось с одного ракурса и даже предмет, тщательно сохранённый, был положен в том же месте и так же :))


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 8 янв. 2020 г., 09:46:36 #
      0

      Галина, если поставить два зеркала напротив друг друга, между ними поставить свечу и сфотографировать коридор отражений, сколько предметов на фотографии?


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2020 г., 09:53:31 #
        0

        Смотря как сфотографировать, Капитан...) два зеркала плюс предмет - уже три... да ещё отражения...
        Отражения, Капитан, идентичны, у вас же совершенно различные изображения...


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 8 янв. 2020 г., 09:57:40 #
          0

          У меня одинаковые изображения одного предмета :)) Зеркало Вы не видите, только свечу и отражения. Тень не является предметом, а отражения?


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2020 г., 10:00:46 #
            0

            У вас разные изображения, Капитан - цвет, обработка - повторять всё не буду... да вы и сами сказали, что здесь два фото изначальных...
            И что говорить о теоретическом изображении, когда есть фактическое...)
            Там бы я подумала, стоит ли отражения считать фотографическим исследованием предмета...


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 8 янв. 2020 г., 10:04:31 #
              0

              Вы видите одну фотографию? На ней один предмет? Перефотографированное изображение - предмет? Цвет, обработка, а как же разные складки? Что значит, у меня разные изображения и сколько их? Сколько предметов Вы видите?


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 8 янв. 2020 г., 10:08:07 #
                0
                Сколько предметов Вы видите?

                Не сосчитать, Капитан... много-много, и все разные...)
                Давайте уже сойдёмся на моём первоначальном посыле - я не поняла ваш концепт...


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 8 янв. 2020 г., 11:47:42 #
                  0

                  Фотография как иллюзия реальности. Спасибо за беседу, Галина.


  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 9 янв. 2020 г., 16:05:59 #
    0

    Фон убран :) Есть концепт? Изображение


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 9 янв. 2020 г., 16:09:30 #
      0

      есть, кто-то намусорил в чистоте, но выглядит красиво ))))


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 9 янв. 2020 г., 16:12:03 #
        0

        Не просто намусорил, а предварительно вымыл стаканчик - обычно в таких что-то остаётся после еды... так что есть над чем подумать...)


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 9 янв. 2020 г., 16:16:59 #
          0

          у меня в школе в столовке висел плакат - каждую крошку в ладошку! так и тут, раз уж ел, так съедай всё! весь творожок на свой язычок!


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 9 янв. 2020 г., 16:21:27 #
          0

          Так раздельный же сбор мусора, приходиться мыть :)


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 9 янв. 2020 г., 16:28:24 #
            0

            Вот и концепт - мытьё мусора для будущего планеты...)


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 9 янв. 2020 г., 16:28:48 #
              0

              Это не концепт, увы:)))


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 9 янв. 2020 г., 16:30:25 #
                0

                Да я вообще не понимаю, что это такое... понятно никто объяснить не может - видимо, тоже не понимают...))


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 9 янв. 2020 г., 16:20:54 #
        0

        Во, главное выглядит красиво. Надо бы еще покрасивей сделать :) Но вообще это я в в полемике с комментарием о том, что если убрать фон в конкурсной работе, ничего не останется :)


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 9 янв. 2020 г., 16:25:46 #
          0

          да почему ж не останется, останется...вон уже сколько накидали всякого..предмет мятый (типа мусор), предмет из под употребленной еды, но при этом совершенно чистый (что не свойственно мусору). а этикетка где?! о сколько можно надумать...осталось найти концепт, может он есть, я на протяжении всего конкурса размышляю...............


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 9 янв. 2020 г., 16:28:16 #
        0

        Это была первая идея - чистый мусор, если бы получилось сфотографировать его как скульптуру, вообще мне покатило бы. Но потом идея трансформировалась, поскольку надобы было не просто концепт, а концепт, исследующий фотографию как таковую. И понеслось:)) Было неожиданностью увидеть, что действительно фотографию можно перефотографировать так, чтобы была иллюзия, что действительно снимались предметы:))


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 9 янв. 2020 г., 16:32:51 #
          0
          Было неожиданностью увидеть, что действительно фотографию можно перефотографировать так, чтобы была иллюзия, что действительно снимались предметы:))

          фотография в фотографии пожалуй остается фотографией :)


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 9 янв. 2020 г., 17:15:32 #
            0

            Угу, только многие видят множество предметов, которых там нет :)))) Вот и документальность трещит по швам :)))


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 янв. 2020 г., 12:07:45 #
              0

              Так фотографий много, вот и видят много :))) значит хорошо получилась фотография, что и фотографии в фотографии продолжают создавать ощущение реальности :)


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 11 янв. 2020 г., 13:29:48 #
                0

                Спасибо, ДимДимыч. Для меня это комплимент про ощущение реальности.


                • Не на сайте Андрей Мыльница Андрей (ABUSIK) 11 янв. 2020 г., 14:25:16 #
                  0

                  Капитан я поставил звёздочки только вы мне раскажете как это сделано


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 11 янв. 2020 г., 15:09:10 #
                    0

                    Да, в общем-то уже все рассказано:) Берется творожок, съедается, стаканчик из-под него моется. Дальше на стаканчик надо наступить ногой, чтобы придать ему уникальную форму. Я представляю, сколько бы стаканчиков здесь увидели, если этого не сделать:)) Дальше берется 2 листа формата А4 в качестве фона, и получается следующее изображение. fotokonkurs.ru/photo/387050 Потом это изображение переводится в ч/б и в сепию. Дальше в ближайший пункт распечатки фотографий, где просится распечатать это изображение в формате 10 на 15 в количестве 9 штук: 3 цветных, 3 ч,б, 3 сепии. А также сделать такие же фотографии, но размером как на паспорт. Все это приносится домой, и фотографии выкладываются на белом листе формате А4. На лист, стоящий горизонтально, приклеиваются, можно увидеть следы клея на фотографии. На листе, лежащем на поверхности, раскладываются. Достается тщательно сохраненный стаканчик, он до сих пор не выброшен, вдруг кому-то еще доказательства понадобятся, и фотографируется. Пожалуй, единственный огрех для меня в получении этого изображения в том, что в случае с созданием "фона" я фотографировала стаканчик используя вспышку непосредственно на горячем башмаке фотоаппарата, а в получении итогового изображения была использована та же вспышка, но уже с радиосинхронизатором, чтобы дать боковой свет для лучшей прорисовки фона.


              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2020 г., 12:51:25 #
                -1

                лишний раз убеждаюсь - можно прочитать условия конкурса но сделать по своему) и кошка не ходи)


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 11 янв. 2020 г., 13:28:51 #
                  0

                  В кирпичной стене кирпичей много, на стену обои поклеить - тоже не один рулон уйдет :))) Есть такое - фотообои, модно было в 90-е :))


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 11 янв. 2020 г., 13:35:30 #
                  0

                  Можно вернуться к обсуждению, является ли изображение предметом, будет ли предмет на изображении идентичен реальному предмету :)) Но боюсь, что это философия и беллетристика :)))


                  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2020 г., 14:37:08 #
                    +2

                    "Я открыл было рот, но тут представил себе, в какие дебри нам придется забираться, как трудно будет объяснить, что такое метафоры, иносказания, гиперболы и просто ругань, и зачем все это нужно, и какую роль здесь играют воспитание, привычки, степень развитости языка, эмоции, вкус к слову, начитанность и общий культурный уровень, чувство юмора, такт, и что такое юмор, и что такое такт, и представив себе все это, я ужаснулся и горячо сказал:
                    – Вы совершенно правы, Федя."
                    (Стругацкие "Сказка о тройке")


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 11 янв. 2020 г., 14:58:22 #
                      0

                      Спасибо, Оксана. Хорошая цитата, особенно, когда употреблена к месту, всегда кстати :)))))


                      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2020 г., 15:25:52 #
                        0

                        особенно радует минус к хорошей цитате))) детский сад)))


                        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 11 янв. 2020 г., 15:29:15 #
                          0

                          Угу, он и есть :)) А хорошей, употребленной к месту, цитате, минус, мне кажется, не поставили бы.


                          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2020 г., 15:35:33 #
                            0

                            здесь? держите меня семеро) развлекайтесь дальше)


                            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 11 янв. 2020 г., 15:40:06 #
                              0

                              Может, цитата как сарказм звучит, нет? Homo ludens, что поделаешь :))


                              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2020 г., 15:49:51 #
                                0

                                Изображение


                                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 11 янв. 2020 г., 16:00:44 #
                                  0

                                  На конкурс "Радость жизни" однозначно :)))


                                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 11 янв. 2020 г., 16:06:53 #
                                    +1

                                    или киднеппинг, дети то где? лопатки брошены, только следы остались


                                  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2020 г., 16:31:08 #
                                    0

                                    это игры в песочнице) с вытекающими... так сказать)


                                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 11 янв. 2020 г., 16:38:02 #
                                      0

                                      Видимо, с вытекающими помидорами......золотыми однако :)))


  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 янв. 2020 г., 12:02:50 #
    0

    я вижу, что здесь два стаканчика, но автор конкурса- оставил работу, значит тому и быть.


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 8 янв. 2020 г., 12:18:55 #
      +1

      Один. С уникальной формой, сделанной нажатием ноги :)) Хорошо, что только 2 видите, а то некоторые много предметов видят :)


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 8 янв. 2020 г., 12:38:09 #
        0

        я рассмотрела тень в стаканчиках, те что совсем маленькие не стала вглядываться..
        мне все равно сколько их, я просто не голосую..
        а там уже решать не мне)


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 8 янв. 2020 г., 12:35:41 #
    0

    Дорогой Капитан, вы так интересно пытаетесь защитить вашу работу... вот ответьте мне - сколько вы предметов видите на этой картинке?
    Изображение


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 8 янв. 2020 г., 13:39:13 #
      0

      Они все могут быть отражением ☺


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 8 янв. 2020 г., 14:02:37 #
        0

        Вы не ответили на вопрос... я спросила сколько предметов вы тут видите? можете сосчитать?


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 8 янв. 2020 г., 14:06:54 #
          0

          Я не знаю, есть ли здесь предметы или это отражение, не знаю, применялось ли клонирование в редакторах, поэтому не могу ответить на вопрос :)) И вот это незнание, а также желание узнать что-то новое путь к совершенствованию.
          Надо сделать из моей конкурсной фотографии фон, хорошо, что стаканчик бережно сохранен. И тогда получится сделать из мухи слона, то есть мусурную кучу из одного предмета.


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 8 янв. 2020 г., 14:18:02 #
            0

            вы упорно уходите от ответа... а тут есть всего два варианта ответа - здесь -энное количество предметов и здесь - один предмет (что, кстати, совершенно соответствует истине - это фотография напечатанной репродукции)... но в том то и дело что выглядит это как полноценный натюрморт из нескольких предметов и все мои уверения что это фото репродукции никого не убедят в правдивости моих слов... человек видит несколько предметов и верит своим глазам а не моим словам... у вас - тоже самое... неважно каким способом вы получили то что есть на фото... мы видим несколько стаканчиков и потому говорим что предмет не один... тем более что повернуты они разными сторонами к зрителю... формально - предмет может и один, но мы же не в суде) визуально - тут несколько предметов) о чем и было озвучено)


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 8 янв. 2020 г., 14:21:28 #
              0

              Я понимаю, как можно увидеть 2 стаканчика. Это если не воспринимать фотообои как фон. Но я не понимаю, как можно увидеть их много :)) Стакан сфотографирован всего дважды, 2 нажатия на кнопку :))
              Они не могут быть повернуты разными стронами. Это фон, распечатанная в нескольких экземплярах ОДНА фотография. Про повернутость предмета разными сторонами смешно.


              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 8 янв. 2020 г., 14:45:56 #
                -1

                все, я пас) каждый остался при своем мнении, вы меня просто не хотите услышать... я говорю о визуальном восприятии, а вы о количество нажимов на кнопку затвора и количестве распечаттанных фотографий (кстати - а они не предметы, нет?) - не отвечайте, вопрос риторический)))...


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 8 янв. 2020 г., 15:04:53 #
                  +1

                  Вот это визуальное восприятие и интересно. Есть восприятие того, чего нет. Распечатанная в нескольких экземплярах фотография ге более предмет, чем кирпичи и щебенка, стол, ононная рама, зеркальная подставка.


  • Не на сайте Сергей Петрович Скрытый потенциал Сергей Петрович (Nestini) 8 янв. 2020 г., 16:24:01 #
    0

    Наконец-то я вас понял. Ваш снимок - это и есть один предмет - фотография множества фотографий стаканчика. Согласен, ибо придерживаюсь того же мнения, что изображение на любом материальном носителе (то, что иногда называют твердой копией) - уже, само по себе, - предмет. Только получается тогда, что любая фотография, чтобы на ней ни было, - уже предмет... Вы попытались сделать рекурсивное изображение натуральным способом... Остается только договориться изображение на мониторе считать предметом...


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 8 янв. 2020 г., 17:49:21 #
      0

      Фотография фотографий стаканчика и один реальный, честно сфотографированный стаканчик☺


  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 8 янв. 2020 г., 22:27:18 #
    0

    Греческий был?


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) автор 8 янв. 2020 г., 22:46:36 #
      0

      Творожок в стаканчике российский был, а про кружку Пифагора как-то не подумалось и про Грецию тоже. Может, и зря не подумалось.


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 8 янв. 2020 г., 23:05:07 #
        +1

        Нет, "греческий" название йогурта - очень вкусный. Хорошо, что не кружка Пифагора, с таким же успехом унитаз можно было бы снять - принцип один, вроде бы. Коробочка, на мой взгляд, лучше - и фотогеничнее и концептнее***


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO