Дам в обиду не дам!
Не на сайте Валерия Скрытый потенциал Валерия (Myaus09) / Дам в обиду не дам! / Под надёжной защитой / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 28 февр. 2019 г., 08:35:55 #
    +3

    Ничего не имею против вашего желания и права выставлять на конкурс что вам хочется , но всё же СКАЖУ своё мнение : меня честно КОРОБИТ, когда люди приобщают козлов к защитникам ОТЕЧЕСТВА, только глупец не знает что 23 февраля - День защитника Отечества, и мы должны помнить и чтить свою историю и укреплять традиции. Особенно обидно за так активно голосовавших за такие котовасии..., иногда всё же стоит и в Обсуждение к конкурсу заглядывать. ИМХО


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 февр. 2019 г., 10:15:12 #
      +4

      А почему за головавших-то обидно? В обсуждении только Галина сказала, что конкурс, по ее мнению, к празднику. Конкурс называется "под надёжной защитой" пояснений не имеет.


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 28 февр. 2019 г., 10:37:30 #
        -3

        Это моё мнение, мне ОБИДНО !!!
        А почему, я вроде написал, за вас мне тоже уже обидно ...


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 февр. 2019 г., 10:53:38 #
          0

          На международном-то уровне что делать будем?


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 28 февр. 2019 г., 11:33:31 #
            +1

            А мы давно уже на международном уровне, вы что не в курсе что на сайте участники проживающие в различных местах нашей Планеты, тут и вся Прибалтика и Казахстан и Америка, Украина, Белоруссия, Германия и еще много различных стран


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 февр. 2019 г., 11:36:35 #
              +1

              В основном рускоговорящие, многие, если не сказать подавляющее большинство, из СССР или из России. Это еще не международный уровень. Сергей, а почему нужно помнить и чтить свою историю с 1918 года, раньше истории не было?


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 28 февр. 2019 г., 11:45:54 #
                0

                Я постараюсь не забыть хотя бы ту ИСТОРИЮ которая происходила на моих глазах, которую нам прививали наши отцы и матери,бабушки и дедушки, а мы учили своих детей. Мне уже даже не обидно, мне стыдно за вас, вы продолжаете гнуть свою линию, мне не хочется с вами общаться, извините.


                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 28 февр. 2019 г., 11:52:33 #
                  +4

                  Сергей, на сайте не хватает модератора, который был вносил ясность для масс. Я согласен с вами, что дата во многом говорит о том, к чему приурочен этот конкурс, но..если абстрагироваться от даты, то тема допускает любую форму защиты. Это больше промашка автора темы, который не указал в описании на какую тематику должны быть фото. В Прибалтике, Германии это тоже дни защитника отечества? Пишу не с желанием спорить, тем более, что я отчасти вас тут поддерживаю, но что-то уж больно много склок развелось :)


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 февр. 2019 г., 11:59:41 #
                  +4

                  Ничего страшного, не стоит извиняться. В конкурсе "проявления любви" вроде сошлись на том, что у нас конкурс тематических фотографий, а не фотографий, приуроченных к праздничным дням. В этом конкурсе оказывается, что все-таки приуроченных. Так и запутаться недолго:) На моих глазах происходило, например, следующее: 7 ноября перестал быть красным днем календаря, вместо него стало 4 ноября. И это происходило на моих глазах...... День Советской армии и Военно-морского флота стал Днём защитника Отечества и тоже на моих глазах. Только я все равно не понимаю, почему фотографии на конкурсе "Под надежной защитой", который начался 23 февраля, должны быть обязательно про мужчин в военной форме.....а на конкурсе "Тссс" должен быть обязательно жест........Спасибо за терпение и общение.


                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 28 февр. 2019 г., 12:03:06 #
                    +3

                    Я за более четкое описание конкурсов, чтобы не было подобных споров. Про Тссс уже все было сказано, это не обязательно жест, но любой _призыв_ (как и написано в описании конкурса).
                    А праздничные даты тем и неудобны, что в одной стране это может быть памятная дата/праздник, а в другой совсем нет. Просто надо было в описании добавить: Тема конкурса посвящена дню защитника отечества (воинская слава и пр.), и все, никаких споров бы не было. А так опять кошаков нагрузили, ну какие это защитники...


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 февр. 2019 г., 12:05:52 #
                      +2

                      Согласна, что нужно более четкое описание. Если бы такое описание было, то и вопросов бы не было и все, что не в тему, в подвале бы было. Но описания нет. А значит, все фотографии, на которых отражена тема "Под надёжной защитой" имеют право быть, даже если конкурс начался 23 февраля. ИМХО.


                      • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 28 февр. 2019 г., 12:15:30 #
                        +4

                        Согласен.
                        Если в описании не указаны дополнительные требования, то значит дополнительных требований нет, и не стоит их вносить искусственно, так как это только добавляет путаницы. Блог конкурса не обязателен к прочтению и выполнению. Обязательны для соблюдения только название и описание... ну и уголовный кодекс))


                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 28 февр. 2019 г., 22:15:21 #
                          +7

                          Полностью согласна, Артём, что дополнительные требования не стоит вносить искусственно... но и здравый смысл игнорировать тоже ни к чему...
                          Если бы это был просто конкурс с таким названием, можно было бы приветствовать любых животных... но тут такое редкое исключение - он поставлен вне обычной сетки (понедельник-четверг), в субботу, именно 23-го февраля... для меня очевидно, что это не случайное совпадение...
                          Кстати, впереди нас ожидает ещё один такой же конкурс, пока не известна его тема, но то, что он поставлен на пятницу восьмого марта, точно так же не может быть случайностью... и очень не хочется в нём любоваться на козочек с букетами или нежных кошечек...


                          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 28 февр. 2019 г., 23:50:20 #
                            0

                            а придется :(((( прецедент создан...


                          • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 1 мар. 2019 г., 12:39:55 #
                            +12

                            Галина.
                            При чтении обсуждений конкурсов и комментариев под фотографиями, всё чаще и чаще убеждаюсь в том, что слишком многие здесь пытаются разгадать что задумал автор конкурса, пытаются уловить некий "тайный смысл", какое-то послание автора, то есть пытаются догадаться максимально точно, что там в ГОЛОВЕ у автора конкурса, что ОН ХОЧЕТ!)) И это ещё не самое страшное! Потом якобы разгадавшие "тайное послание" автора пытаются его "внушить" другим, причем очень активно.
                            Между тем, вдумайтесь, о чем постоянно говорит Евгений в подобных спорах, зачем например он попросил даже примеры фотографий не приводить в обсуждении?
                            Да затем, что если жестко ограничивать полет фантазии автора, то фантазировать будет не интересно!)
                            Там где в описании или названии есть жесткие требования, такие как жанр или чб, то тут отстаивать соответствие конечно нужно, а ЗАПРЕЩАТЬ показывать свой вариант прочтения темы - это лишне, на мой взгляд.

                            Логика же очень проста - у вас своё видение темы и вам данный козел не нравится - так не голосуйте (я тоже не голосовал), и как куратор имеете полное право не отдавать свой голос за выход в 3 раунд. Но кому-то фото понравилось и по каким-то его личным причинам показалось в тему - ну и пусть, имеет право!)
                            Мне вот вообще почти все лидирующие фотографии в данном конкурсе - не кажутся раскрывающими тему. И имею право!)) Я под "защитниками" понимаю более глубокий смысл, в первую очередь "желание" защитить, которое должно быть показано на фото, а на бездушных карточках техники я не вижу желания "защищать", они и для нападения отлично используются. Поэтому не голосую)


                            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 1 мар. 2019 г., 12:48:00 #
                              0

                              хм... я тоже восприняла тему слегка не так, как многие другие участники) и моя фота видимо пришлась не в масть))) что меня, кстати, почему то совсем не огорчило)
                              так что согласна с вашим комментом тоже)


                            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 мар. 2019 г., 12:48:37 #
                              0

                              Согласна с Артемом (Tako) ... и по первому пункту и по второму...


                            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 1 мар. 2019 г., 12:50:52 #
                              0

                              вот первый абзац - и есть проблема, потому что следует из слишком вольной трактовки темы, которая в свою очередь должным образом порой не описывается.
                              С одной стороны демократия - голосующие сами решат, что и как, а с другой стороны - отклонение от курса, который должна задавать тема, в итоге имеем "котиков" во всех темах и снижение общего качества, уровня и т.п. Вольность -> легкость -> слабый результат.


                              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 1 мар. 2019 г., 12:56:15 #
                                +1

                                ДимДимыч, знаете, вы ничего этому противопоставить не сможете - хоть кричите, хоть в набат бейте... Люди всегда будут стремится к самовыражению, и если для этого им потребуется в тему про солнце запостить селедку, они это сделают, несмотря на призывы и увещевания остальных участников... потому - для сохранения своих нервов в здоровом виде и в связи с бесполезностью актов протеста - остается выставлять свои фото и голосовать так, как вам подсказывает ваш разум и сердце... и воспринимать мир таким, как он есть))


                                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 1 мар. 2019 г., 12:58:51 #
                                  0

                                  это конечно, это действие со стороны пользователя. но на другой стороне должен быть администратор, модератор, идейный вдохновитель, судья, гуру, мастер - как угодно, должен задавать направление и планку. Если с обеих сторон все без особых усилий, то будем иметь среднее значение - серость. Хотя и пользователь тоже может влиять на ситуацию - просто делать хорошую работу, за которую проголосует большинство. В лидерах как правило все равно работы нормальные, по крайней мере часто соответствующие теме ))
                                  Евгений же все равно наверняка видит все эти бурления и делает какие-то выводы. Тем более, что некоторые изменения обозначены..


                                  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 1 мар. 2019 г., 13:06:32 #
                                    +1

                                    планку может задавать только большее количество загружаемых хороших работ и желание людей к самосовершенствованию... никакой судья, гуру, мастер не заставит человека, которого устраивает его нынешний уровень, расти вверх и двигаться вперед)... всегда будут те, кто участвует просто потому что нравится играть, те, кто хотят победы любой ценой, те, кто ищет свой круг зрителей, те, те, те... разные и всякие) и видеть и воплощать тему конкурса тоже будт по всякому... итог? - голосование и спокойствие))


                                    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 1 мар. 2019 г., 13:18:52 #
                                      0

                                      да, но влиять может. Самое простое - более четкое описание темы. Хотя бы просто тезисами или тегами. Самое радикальное (но щас не тот уровень у площадки, да и идейно тоже не то) - платное участие. Так что влияние может быть.


                                      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 1 мар. 2019 г., 13:26:51 #
                                        +1

                                        платное участие? не смешите меня... в инете полно сайтов с бесплатным участием в подобных конкурсах... как вы думаете - много тут останется людей, которые готовы будут платить за участие в конкурсах?)


                                        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 1 мар. 2019 г., 14:08:20 #
                                          0

                                          я же написал! (но щас не тот уровень у площадки, да и идейно тоже не то) поэтому никак не представляю это здесь и сейчас, это пример влияния.


                                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 мар. 2019 г., 13:30:16 #
                                        +2

                                        Даже с развёрнутым и разжёванным описанием темы будут те, кто
                                        поймёт "неправильно"... "не так", как я/он/она" (и среди авторов и среди голосующих)
                                        Как пример:
                                        нмв, никто в этом конкурсе не раскрыл тему...
                                        результат - не голосую...
                                        Мне кажется, это самый эффективный способ выразить своё мнение... нет?)


                                        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 1 мар. 2019 г., 13:41:04 #
                                          0

                                          да) как вариант)


                                          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 мар. 2019 г., 14:14:04 #
                                            0

                                            Оксана, почему, как вариант? За время проведённое на сайте пришла к выводу, что игнорирование работы наиболее эффективный способ...
                                            Всяко лучше нежели набившее оскомину субъективное "не в тему."))


                                            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 1 мар. 2019 г., 14:15:11 #
                                              0

                                              верно, но работы не в тему не красят конкурсы/площадку в целом. Полагаю, что Ёжик переживает в т.ч. и за это, когда пишет свои фи.


                                              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 мар. 2019 г., 14:24:22 #
                                                +5

                                                :))))))))) Мне кажется, если что и не красит фотосайт ("площадку в целом")... так это откровенно плохие карточки...


                                                • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 1 мар. 2019 г., 14:33:28 #
                                                  +1

                                                  если совсем кратко, то присутствие фото, далеких от темы, на сайте тематических конкурсов - это абсурд. именно он и не украшает )
                                                  но живем с тем, что есть, оставляя надежды на изменения к лучшему в обещанном обновлении.


                                            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 1 мар. 2019 г., 19:31:27 #
                                              +2

                                              Потому что лучший вариант - действительно игнорировать то, что считаешь не в тему... но это для тех, кто уже отчаялся сдвинуть воз с мертвой точки) а для тех, кто еще на что то надеется - можно продолжить уговаривать участников читать внимательнее тему и описание к ней)


                                    • Не на сайте Рома Скрытый потенциал Рома (Rom-Zecs) 1 мар. 2019 г., 21:00:38 #
                                      0

                                      двигаться вперёд может и не заставит, но модератор не для этого придуман, а чтоб отгородить нормальных участников от вандалов


                                      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 1 мар. 2019 г., 21:25:24 #
                                        +1

                                        Вы, Роман, уже который день на сайте и сколько раз вам уже говорили что тут нет модераторов, а до вас все никак это не доходит... тут нет модератов - это я вам еще раз... и тем более, уж точно вам никто ничего не должен... отгородить нормальных участников от вандалов - это вам в полицию надо обратится) тут фотосайт и вандалы тут не ходють)))...


                                        • Не на сайте Рома Скрытый потенциал Рома (Rom-Zecs) 1 мар. 2019 г., 23:13:13 #
                                          0

                                          а я не говорил что они тут есть) но если бы были... или у ку были подобные полномочия... а под вандалами подразумеваю тех, кто каким либо образом приносит вред, например засоряет конкурс плохими работами.


                                          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 1 мар. 2019 г., 23:18:42 #
                                            -2

                                            Роман, а эта хорошая работа !!? или тут вандализмом попахивает :-))


                                            • Не на сайте Рома Скрытый потенциал Рома (Rom-Zecs) 2 мар. 2019 г., 14:51:18 #
                                              +1

                                              работа душевная, глубже смотреть не моего ума дело


                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 3 мар. 2019 г., 10:54:30 #
                              +1

                              Артём.)
                              При чтении обсуждений конкурсов и комментариев под фотографиями не вижу, что слишком многие здесь пытаются разгадать, что задумал автор конкурса, хотя, несомненно, есть и такие... иначе не было бы так много работ мимо... Автору тем иногда кажется совершенно очевидным то, что другие начинают усиленно расширять... вспомните историю со "следящим взглядом"... да недавний конкурс с котами ч/б... почему-то некоторые решили, что ч\б - это окрас породы, а между тем коты в жизни не ч\б, и чёрно-белые...)
                              И ничего страшного в том, что кто-то активно пытается донести до других своё вИдение, тоже не вижу...
                              Во-первых, так или иначе, все трактуют тему... кто-то об этом говорит, кто-то голосует или напротив, игнорирует работы... А, во-вторых, комментарии других пользователей точно так же игнорируются, если пользователь с ними не согласен... хоть разоритесь о своём вИдении, у нас ведь каждый видит как Художник, и читает, как Белинский...)
                              И нет речи о жёстких ограничениях фантазии, в том, что сказано у Евгения... просто приведённые примеры могут сослужить плохую службу - один постарается повторить увиденное, другой, напротив, откажется от хорошего кадра, поскольку практически такой же был в примерах...

                              Логику неголосования вполне разделяю и полностью поддерживаю... к сожалению, голосование за то, ЧТО изображено, часто подавляет голоса за то, КАК изображено - голосуют за объект, а не за Фотографию, да ещё в соответствии с указанной темой...
                              Насчёт данного конкурса я уже высказалась выше... для меня всё очевидно, как светящимся фейерверком по ночному небу написано... но это совсем не значит, что это истина в последней инстанции... я ведь постоянно обозначаю только своё мнение, так и пишу - "по мне"...)


                    • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 28 февр. 2019 г., 12:11:04 #
                      +1

                      Около 100 конкурсов в год. Довольно сложно одному человеку придумывать подробное описание, которое всем будет понятно, да ещё и "разжевывать" в блоге, да ещё и модерировать.
                      Зато у каждого участника есть собственный мозг, да ещё и с особой фантазией)
                      Думаю, что те кто бывали хоть раз авторами конкурсов, намного лучше понимают всю эту проблемку))


                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 28 февр. 2019 г., 12:12:41 #
                        +1

                        А кому сейчас легко? :) Это вопрос ресурса, администрирования и т.д. Эти постоянные споры - ничего хорошего.


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 28 февр. 2019 г., 10:54:50 #
      +1

      Да при чём тут обсуждение, Сергей, у всех же есть свои головы на плечах... вот так и работает "окно Овертона" - потихонечку, через какбэ шуточки, постепенно... и массы привыкают и девальвируются у них казалось бы незыблемые понятия...


    • Не на сайте Валерия Скрытый потенциал Валерия (Myaus09) автор 28 февр. 2019 г., 17:11:54 #
      0

      Сколько всего написали, пока я на работе была..Вы своего добились.. было 10 место, стало 18.. Не то, чтобы я хотела достижений.. но - в описании многих конкурсов столько разночтений возможно.. причем начинаются вариации уже после того, как начинают выставлять фотографии.. и про праздник ничего не сказано.. Великие данного сайта обращаюсь к вам - давайте пожалуйста точнее описания.. насколько крупный план(это я про котиков), насколько крупный огонек..Вот я еще про сено конкурс будет - сколько сена должно быть в кадре.. На самом деле - ориентироваться очень трудно.. Тот кто придумал конкурс представляет себе точно.. но - только он.. И еще - зачем тогда есть оценка юмора?, нестандарта?


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 28 февр. 2019 г., 17:14:08 #
        +1

        да ладно вам, кто хотел проголосовать, тот и проголосует. от комментариев ваше место может только улучшиться, т.к. фото "всплывает" в прямом эфире и обращает на себя внимание


        • Не на сайте Irina Скрытый потенциал Irina (ira2014) 28 февр. 2019 г., 17:16:42 #
          0

          Да ладно вам, а второй раунд?....


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 28 февр. 2019 г., 17:17:49 #
            0

            что второй раунд? до него еще три дня


            • Не на сайте Irina Скрытый потенциал Irina (ira2014) 28 февр. 2019 г., 17:21:54 #
              0

              Вы не поняли, из-за комментов выше фото не пройдет в 3 раунд.


              • Не на сайте Валерия Скрытый потенциал Валерия (Myaus09) автор 28 февр. 2019 г., 17:24:19 #
                0

                Ну третий раунд, мне по умолчанию не грозит...


              • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 28 февр. 2019 г., 17:28:48 #
                0

                а третий то причем?! и я написал обратное, что комментарии наоборот позволяют обратить внимание на фото, и кто хочет проголосовать, тот проголосует. Так что это все домыслы.


                • Не на сайте Irina Скрытый потенциал Irina (ira2014) 28 февр. 2019 г., 17:34:48 #
                  0

                  Не домыслы именно так и бывает, такие комментарии не продвигают в 3 раунд. Уж поверьте я дольше Вас здесь


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 февр. 2019 г., 17:37:45 #
                    0

                    Вот это и наводит на мысли разные, не очень хорошие. И ладно бы претензии были к качеству, подаче, художественности и т.д, говорили бы о фотографии.....А так просто мнение, что нужно было мужчин к празднику....


                    • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 28 февр. 2019 г., 17:39:29 #
                      +3

                      У меня даже сомнения не было, что про защитников мужчин. Это настолько очевидно - 23 февраля. Это наша история.


                      • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 28 февр. 2019 г., 17:41:53 #
                        0

                        Кстати, под фото кто то помидоры бросает) Не любит нашу армию)


                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 февр. 2019 г., 17:43:16 #
                        0

                        Да, Людмила, я Вас понимаю. Я тоже так решила и, поскольку не было у меня работ к празднику, не участвую. Но это же не значит, что не может быть других точек зрения.....


                      • Не на сайте Валерия Скрытый потенциал Валерия (Myaus09) автор 28 февр. 2019 г., 17:47:34 #
                        0

                        Ну вообще-то защитниками часто были и женщины.. на втором месте по числу погибших в Великой Отечественной войне - младший медицинский персонал..медсестры - девушки..


                        • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 28 февр. 2019 г., 17:50:05 #
                          +3

                          Да, конечно... ну а козлы ты здесь при чем???


                          • Не на сайте Валерия Скрытый потенциал Валерия (Myaus09) автор 28 февр. 2019 г., 17:55:16 #
                            +4

                            Возвращаюсь в выше написанному - не указывается, что герои данного конкурса - именно люди.. Лично мне фотографии самолетов не кажутся подходящими.. но это мое мнение.


                  • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 28 февр. 2019 г., 17:46:39 #
                    +1

                    сильным работам это не грозит, лучше будет работа, лучше будет и место, разве нет?


                    • Не на сайте Irina Скрытый потенциал Irina (ira2014) 28 февр. 2019 г., 17:49:37 #
                      +1

                      Блажен кто верует


                      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 28 февр. 2019 г., 17:51:39 #
                        0

                        если у тебя есть голова на плечах, то есть и мнение относительно темы и представленных фотографий, значит и голосовать будешь по своему разумению. Все остальное это мысли по ветру и отклики на мольбы авторов.


                        • Не на сайте Irina Скрытый потенциал Irina (ira2014) 28 февр. 2019 г., 18:05:49 #
                          0

                          Вы святой. Аллилуйя


                          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 28 февр. 2019 г., 18:14:59 #
                            0

                            За то, что имеешь свое мнение, причисляют к святым? Как все просто, оказывается.


                            • Не на сайте Irina Скрытый потенциал Irina (ira2014) 28 февр. 2019 г., 21:56:28 #
                              0

                              Товарищ, по скромнее пожалуйста))


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 28 февр. 2019 г., 17:33:44 #
              0

              про три дня я наврал, посмотрел на другой конкурс


        • Не на сайте Валерия Скрытый потенциал Валерия (Myaus09) автор 28 февр. 2019 г., 17:21:49 #
          0

          Вы знаете.. место для меня, честно, не самое главное.. я понимаю, что я любитель, что у людей и оптика гораздо лучше, и опыта больше.. (хотя признание всегда приятно). Мне интересно смотреть работы.. смотреть на оценку моих работ - мне нравится - другим нет.. Почему? Вот сейчас ищу огоньки.. Я всегда читаю обсуждения.. стараюсь попасть в тему.. но - непонятно.


          • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 28 февр. 2019 г., 17:32:26 #
            0

            только что вы были на 10-м, уже 13-ое...все нормально, люди голосуют, конкуренция значит у вас большая


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 28 февр. 2019 г., 17:39:37 #
              +1

              Только кажется мне, что голосуют уже не за работу, а отстаивают свою точку зрения.


            • Не на сайте Валерия Скрытый потенциал Валерия (Myaus09) автор 28 февр. 2019 г., 17:40:45 #
              0

              Ну - что будет - то будет))


    • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 28 февр. 2019 г., 21:56:25 #
      +1

      "В кружке "Унылые руки"
      Все говорят, как есть,
      Но кому от этого радость,
      Кому от этого честь?
      Чем более ты скажешь,
      Тем более ты в цене;
      В работе мы как в проруби,
      В постели мы как на войне;
      Козлы; Козлы...
      Увязшие в собственной правоте,
      Завязанные в узлы.
      Я тоже такой, только хуже
      И я говорю, что я знаю: козлы."

      БГ


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 1 мар. 2019 г., 07:39:39 #
    +3

    Товарищи - АКТИВНЕЕ голосуйте за козлов !!! в конкурсе посвящённом 23 февраля..., ну чтоб уж точно знать всех в лицо; это уже становится похожим на боевые действия


    • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 1 мар. 2019 г., 12:26:44 #
      -1

      ну вот, второй раунд, прокачали козлов :)


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 1 мар. 2019 г., 12:30:18 #
        -1

        Димыч голосуйте, не стесняйтесь! , я вас не занесу в ЧС , злюсь по доброму


        • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 1 мар. 2019 г., 12:35:44 #
          +1

          голосование уже закрыто :) и мой голос будет всегда там, где выберу я, а не вслед за толпой


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 1 мар. 2019 г., 12:40:46 #
            -1

            Димыч, не уважапте вы авторитетов.., толпа ?, там 4 Куратора активно толкают в победители эту замечательную работу с таким закрученным сюжетом, фотография трогает до глубины души !!! И запомнится надолго, она непременно должна украшать анналы сайта


            • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 1 мар. 2019 г., 12:45:15 #
              0

              Я не ставил равенство между всеми проголосовавшими и толпой. Кто-то проголосовал осознано, а кто-то за компанию или под влиянием. Вот второй подход это не про меня. А обсуждать мотивы первых - это мы уйдем в рекурсию ))


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 1 мар. 2019 г., 12:39:50 #
          +1

          очень показательное голосование) забавно))


    • Не на сайте Иваныч Скрытый потенциал Иваныч (karona55) 1 мар. 2019 г., 12:31:36 #
      +1

      Правильно,голосовать нужно за то как указано в теме,а не зато,кто как и о чем думает...В надежной защите нуждаются все; и козочки и кошки и собаки и особенно дети,но большинство,почему то считают,что в этом нуждаются средства защиты и сами защитники.
      На мой взгляд,- тему вывернули на изнанку(ИМХО).


      • Не на сайте ДимДимыч Скрытый потенциал ДимДимыч (DimDimich) 1 мар. 2019 г., 12:37:08 #
        +3

        т.е. можно было выложить фото авто, а в названии указать название спутникового противоугонного комплекса? :)
        защитники и обеспечивают защиту.. впрочем ладно, я уже более чем обозначил свою позицию ранее


        • Не на сайте Иваныч Скрытый потенциал Иваныч (karona55) 1 мар. 2019 г., 13:26:19 #
          0

          о названии к фото я ничего не вспоминал,а имел ввиду название темы и ее раскрытии.((


    • Не на сайте Артем Скрытый потенциал Артем (Tako) 1 мар. 2019 г., 18:54:25 #
      +4

      За козлов конечно не призываю голосовать, но кто вам сказал, что конкурс посвящен 23 февраля?)) Это ваши догадки. Разве он называется "23 февраля", или "День защитника отечества", или "День армии и флота"? Под такие названия кстати отлично подошли бы 98% присланных фотографий.
      Конечно конкурс связан с Днем защитника отечества, но имеет иное четкое название "Под надежной защитой". А это намного более глубокая тема чем показать открытку на тему 23 февраля)
      Я даже больше скажу, что из ВСЕХ!! участников я вижу с натяжкой 2-3 работы, которые по моему видению хоть как-то раскрывают заданную тему "под надежной защитой". Причем во втором раунде со скрипом 2 штуки. Поэтому будь я куратором, я бы не знал за кого голосовать во втором раунде!! Это серьезно. Поэтому не понимаю, чем вас так задевает именно эта картинка.
      Для меня что данный козел, что самолет с МАКСа, что солдат на параде одинаково "не в тему", это всё в другой конкурс.

      Я тоже всё по доброму, если что;)


      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 2 мар. 2019 г., 13:27:32 #
        0

        Тут ничего не меняется :)))) Забрел случайно :)


        • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) 2 мар. 2019 г., 13:33:20 #
          0

          Привет, Леша...
          Присядь, хоть чайку попей)


          • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 2 мар. 2019 г., 13:35:25 #
            0

            Привет. Да я все в надежде, что новый сайт появится внезапно))) Евгений в 2018 говориль))


            • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) 2 мар. 2019 г., 13:37:37 #
              0

              да мы все в надежде...Но видимо админ занят пока...пока ждем.А у нас действительно все по прежнему))..


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 2 мар. 2019 г., 13:36:23 #
          -2

          не пей Лёшенька ничего тут, неровен час... станешь, бее


          • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) 2 мар. 2019 г., 13:39:24 #
            +2

            а вы, Ежик спрячьте колючки)..чаек-не флуд...


          • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 2 мар. 2019 г., 13:41:26 #
            +7

            Нормальные козлики. Защищает свою даму. Вот лучше бы рассказали Автору, как выразительно и красиво козликов сфотографировать. ))) Трактовка темы очень широкая. Не солидарен тоже с тем, что ты приписываешь этому конкурсу контекст "День защитника Отечества" :))


  • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) 1 мар. 2019 г., 14:26:26 #
    0

    А при чём тут дамы:
    на фото только козёл и 1,5 козы...


  • Не на сайте Валерия Скрытый потенциал Валерия (Myaus09) автор 1 мар. 2019 г., 16:55:07 #
    +2

    Несчастное животное.. скольких людей взволновало.. Не хотело оно..и коз там совсем нет.. там овцы... и юмора не у всех хватает..


    • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) 1 мар. 2019 г., 18:28:00 #
      -3

      Это пошлость, а не юмор называть коз - дамами!
      А козёл у вас - кавалер што ли?
      По вашей логике все кавалеры - козлы?


      • Не на сайте Валерия Скрытый потенциал Валерия (Myaus09) автор 1 мар. 2019 г., 18:34:02 #
        +2

        УУУУ, как все запущено... вы забыли добавить - ИМХО


        • Не на сайте Aleksandr Скрытый потенциал Aleksandr (Canon77) 1 мар. 2019 г., 18:36:38 #
          -1

          Нет это вы забыли: элементарные приличия!


          • Не на сайте Валерия Скрытый потенциал Валерия (Myaus09) автор 1 мар. 2019 г., 18:39:57 #
            +2

            Ну что же Вы так нервничаете.. а про кавалеров Вам виднее.


      • Не на сайте Рома Скрытый потенциал Рома (Rom-Zecs) 1 мар. 2019 г., 20:58:03 #
        +1

        по моему даже ржевский не доходил до такого, чтоб коз дамами считать


  • Не на сайте Irina Мыльница Irina (irina-i-ko) 1 мар. 2019 г., 17:30:20 #
    +5

    Ну, точно- козел отпущения....!:)


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO