а я вниз
Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) / а я вниз / С горы! / Зелёная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 4 янв. 2019 г., 21:44:58 #
    +1

    Картину напоминает!


    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 5 янв. 2019 г., 15:18:41 #
      +1

      Голландцев : Брейгель- например? ))


  • Не на сайте Юлия Мыльница Юлия (Verbena) 5 янв. 2019 г., 15:44:03 #
    0

    Скромное замечание)))
    Но...похоже))


    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 5 янв. 2019 г., 15:51:08 #
      0

      от скромности не умрем.))


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 7 янв. 2019 г., 13:39:17 #
    -3

    Какое ужасное качество у работы! Снег серый, не проработан, все слилось. Фигуры людей выделены и обработаны отдельно, отчего кажутся вклееными как на аппликации... к тому же - кадрирование невнятное, потому что обрезана левая сторона и картинка наклонена тоже влево что бы склон казался горкой... весь ландшафт абсолютно плоский и только фигуры людей с задранной цветностью напрягают взгляд зрителя... Очень плохо)


    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 8 янв. 2019 г., 08:06:10 #
      -5

      месть дело хорошее..
      для этого можно и клонов подключить.. я так поняла у вас их аж три?
      не переживайте корова ваша..


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 8 янв. 2019 г., 13:03:39 #
        -3

        Месть? вы о чем, Кэп? я про фотографию, вернее про то что фотографией назвать трудно) а вы о чем то своем)) вам то по сути моих замечаний сказать есть что? ваши фантазии на другие темы я обсуждать не собираюсь)


        • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 8 янв. 2019 г., 13:59:41 #
          0

          Ооо! Уже мстители появились!


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 9 янв. 2019 г., 05:44:00 #
          +3

          Судя по количеству минусов, за высказанное мнение... здесь "мстят"(очень дружной группой) скорее Оксане, нежели автору...))


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 9 янв. 2019 г., 10:10:58 #
            +1

            а судя по тому что к минусам мне еще и снесли КР на 4 за один день - можно даже посчитать активных участников этой группы))


      • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) 8 янв. 2019 г., 13:46:14 #
        +6

        Ух ты........
        Автор..обвинение в клоноводстве-это серьезное обвинение....Давайте об этом подробней.


    • Не на сайте СветаЛаври Скрытый потенциал СветаЛаври (pilchik) 9 янв. 2019 г., 17:26:01 #
      +5

      Не понимаю, почему такая суровая и категоричная критика по качеству в адрес автора. Фото не в своей группе по техническим параметрам - это да, но это не к автору.


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 8 янв. 2019 г., 14:14:01 #
    0

    Вот так и пиши комментарии под фотографиями, ... всех чертей потом навешают, и клонов всех разыщЮт и посчитают , и в мстители запишЮть ___ , а коровы то тут при чём, какие коровы , что за коровы ??!
    Хотелось бы ясности.


    • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) 8 янв. 2019 г., 14:27:20 #
      +2

      Писать коментарии нужно по существу...
      а про коров это уже базар....(((
      а про клонов-еще и обвинение...
      А если нету клонов????Тогда от автора надо ждать извинения в адрес ....


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 8 янв. 2019 г., 21:09:02 #
        -4

        всё очень просто..
        Ok_kO (traveler2) узнал автора т.е. меня..
        написал свой комментарий и при этом сразу появилось три помидора и три минуса в Конкурс-ранк..
        я не верю в такие совпадения..
        тем более на сайте не гласное соглашения и помидоры ставят если работа не соответствует теме..


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 8 янв. 2019 г., 21:16:24 #
          +5

          Капитан, помидоры, к сожалению, кидают иногда просто потому, что работа не нравится:( Некоторые даже уверяют, что для них худших фотографий на конкурсе, которые достойны помидора, несколько:( А вот обвинение в том, что у пользователя, клоны - это серьёзно. а если оно необоснованно, то просто некрасиво.


          • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 8 янв. 2019 г., 21:26:18 #
            0

            На такие обвинения должна ответить администрация сайта. По большому счёту Оксана ничего плохого автору фотографии не написала. Однако, иногда на сайте у авторов фотографий, с некоторым здесь опытом, включается обоснованное чутьё. Это по себе знаю. Были случаи, когда с первого комментария под своей фотографией обнаруживал клона. В том случае администрация легко вмешалась и его забанила.


            • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 8 янв. 2019 г., 21:32:58 #
              -3

              Оксана? Ах это женщина, теперь всё ясно..
              она ничего такого не написала, а именно точно моим текстом под ее работай.
              но про шел ее ляп с помидорами и конкурс-ранк, не совсем умный поступок, надо было выждать, а не сразу всё лепить.. тогда я бы не сказала про клонов..


              • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 8 янв. 2019 г., 21:44:03 #
                +2

                Клонами здесь на сайте называют авторов, которые имеют несколько аккаунтов, т.е. одновременно двойную или больше регистрацию. Как в этом случае: fotokonkurs.ru/photo/358204
                Но гораздо чаще приходится сталкиваться не с клонами, а с группировками или, если угодно, с товариществами по взглядам или вкусами, одним словом - друзьями. Это совсем разные участники, но всегда поддерживающие друг друга.


                • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 8 янв. 2019 г., 22:10:49 #
                  0

                  группировку используют в большом промежутке времени


          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 8 янв. 2019 г., 21:26:45 #
            -2

            и все за пять минут? и конкурс-ранк -тоже уложился в эти пять минут и там три и там три?


            • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) 8 янв. 2019 г., 21:42:14 #
              +2

              а если у Оксаны нет клонов????и если это не она вам ранк снесла?????
              и что из того, что Оксана женщина? Что Вам ясно?


              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 8 янв. 2019 г., 21:48:15 #
                -2

                Капитану ясно ФСЁ!!! Капитан у нас - помесь агента 007 и разведчика вкупе с Пинкертоном) Какие глубокомысленные выводы, какие логические цепочки) Мисс Марпл нервно курит в сторонке и догрызает свой последний ноготь на ноге))


                • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 8 янв. 2019 г., 22:25:09 #
                  0

                  что так переживать, что снимать не умею?
                  я за свой мусор деньги не беру, а вы я как знаю- этим на жизнь зарабатываете?
                  знаете, я обиды не держу, если понравится ваша работа- напишу, а если нет промолчу..
                  я же вам говорила-это просто игра..
                  а вы снежный ком лепете и даже клонов засветили..


              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 8 янв. 2019 г., 21:58:44 #
                -2

                Вы думаете клона в этом случали так легко выявить?
                После этого скандала она затаится, чтобы не светить айпи своего клона.
                нужно время или хакира,


                • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 8 янв. 2019 г., 22:07:43 #
                  +1

                  Подчёркиваю, она под Вашей фотографией не написала ничего обидного. Поддержу её в том плане, что фотография вследствие обработки и отсутствия теней стала плоской. Это правда, и на такие замечания нельзя обижаться. Однако, Вы указываете на такие совпадения, которые в некотором смысле оправдывают Ваши обвинения. Для администрации сопоставить несколько аккаунтов и проверить их на взаимное голосование друг за друга минутное дело.


                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 8 янв. 2019 г., 22:29:18 #
                    0

                    да, дело не том, что написала.. мне все равно я не шедевр выставила, и все ошибки я знаю.. мне интересны стали клоны с помидорами ...


                • Не на сайте Лена Скрытый потенциал Лена (xudruk) 8 янв. 2019 г., 22:20:09 #
                  +1

                  для администрации это процедура простая....Если клоны есть-они уже засвечены....
                  И улыбающиеся смайлы тут вообще...не к месту как то...
                  Странно смотрится,кинуть обвинение в клоноводстве и улыбаться...


                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 8 янв. 2019 г., 22:33:35 #
                    0

                    если простая- я рада, не улыбаюсь ..


          • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 9 янв. 2019 г., 22:51:17 #
            0

            А ещё помидоры могут кинуть просто, до кучи, за компанию. А они (помидоры) на что-то влияют?


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 8 янв. 2019 г., 14:49:36 #
    -1

    а вот и " минусы" полетели, я так понимаю → это способность воспринимать, чувствовать, видеть.


  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 янв. 2019 г., 09:55:12 #
    0

    Не знаю, как технически выполнена эта картинка, но то, что она притягивает взгляды зрителей, это однозначно.


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 9 янв. 2019 г., 10:13:11 #
      -3

      покрашенный в яркие цвета забор тоже привлекает к себе внимание зрителей... только вот , к сожалению, к фотографии это имеет очень маленькое отношение...


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 9 янв. 2019 г., 17:50:12 #
      +5

      Игорь, простите, а Вы когда оцениваете фотографии, Вы оцениваете их по принципу притягивает взгляд или нет? А здесь даже ББ Вас не смутил. У Вас достаточно высокая оценка данной работы, тогда как к другим Вы бываете более суровы. Даже что-то говорили про новый монитор, на котором все видно:)


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 9 янв. 2019 г., 21:49:50 #
        -2

        можно спросить: Вы всегда лепите помидор -если не нравиться фотография? что-то я не заметила гору помидор..


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 9 янв. 2019 г., 23:36:16 #
          0

          Я не давала помидор этой работе. Я вообще даю помидоры крайне редко, по-моему за 2 года моего пребывания на сайте, это было раза 3. Но кроме того, я всегда в комментариях пишу, за что дала помидор.


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 9 янв. 2019 г., 23:38:30 #
          0

          Капитан, у меня был вопрос только к Игорю. Я ничего не имею против Вашей работы.


      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 янв. 2019 г., 23:15:55 #
        0

        Я оцениваю фотографии при кураторстве не по принципу "нравится-не нравится". Мой ответ Вас удовлетворил?


        • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 9 янв. 2019 г., 23:33:51 #
          0

          Нет, он не объясняет, почему у этой фотографии такая Ваша оценка.


          • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 10 янв. 2019 г., 08:52:31 #
            0

            1) Сейчас идет первый раунд, и мы, по правилам сайта, все ЗРИТЕЛИ. Поэтому оцениваем снимки в первом раунде по принципу "нравится-не нравится". Именно так я, как зритель, и делаю.
            2) По правилам сайта оценка куратора не обсуждается ни в каких раундах. Старожилам сайта это должно быть хорошо известно.
            3) Работа попала в эту группу не только благодаря моей оценке.
            4) Мне неизвестен Автор снимка, но мне нравятся работы, в которых есть стиль, манера


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 10 янв. 2019 г., 11:44:15 #
              0

              Мне не понятно, откуда правило о том, что оценка куратора не обсуждается. Я с таким не сталкивалась. Обычно кураторы отвечают, а иногда даже сразу пишут в комментариях, за что снижена оценка.


              • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 10 янв. 2019 г., 11:54:05 #
                +1

                Куратор не обязан объяснять свою оценку. Только, если по собственному желанию. Правило "не обсуждать оценку куратора" установил ОН и много, много раз об этом всем напоминал. Особенно, когда разгорался бессмысленный спор, почему такая оценка, а не иная.


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 10 янв. 2019 г., 11:59:24 #
                  0

                  Ясно. Видимо, когда все это объяснялось, меня еще не было на сайте. А вопрос именно по поводу Вашей оценки возник у меня потому, что именно Ваша оценка здесь нехарактерна. Обычно Вы снижаете оценку за гораздо меньшие огрехи, а иногда снижаете там, где я, например, вообще почти не вижу огрехов. А тут вдруг.....да.... Ну да ладно. Спасибо за ответы, Игорь. И еще, если у кого-либо вдруг возникнут вопросы по поводу того, почему я оценила именно так, а не иначе, я буду на них отвечать по собственному желанию.


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 10 янв. 2019 г., 12:42:45 #
                    0

                    Будем условно считать, что Вы куратор от Бога...


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 10 янв. 2019 г., 12:45:53 #
                    0

                    Но меня заинтересовал по данному поводу вот какой вопрос: Вы всех четырёх кураторов допросили по поводу "нехарактерных" оценок на данный снимок? Тех двоих, что дали "характерные" оценки, Вы ясно дело допрашивать не стали


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 10 янв. 2019 г., 13:03:38 #
                      0

                      Я не допрашивала, я поинтересовалась. И даже уже объяснила почему. Просто обычно Вы занижаете оценки, видите больше, чем другие кураторы, а здесь как будто не заметили ничего. Поэтому мне стало интересно, какие достоинства этой работы для Вас превысили её недочеты. Просто интерес и дополнительная возможность научиться. Пожалуйста, не обижайтесь, Игорь. Эти вопросы не направлены против Вас.


                      • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 10 янв. 2019 г., 13:49:20 #
                        0

                        Есть идея Автора. Если, например, искажёное ББ или кривой горизонт используется Автором умышлено для воплощения своей идеи, то это для меня не является ошибкой. В общем, как-то так...


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 10 янв. 2019 г., 12:49:42 #
                  0

                  интересно читать ваши рассуждения про КУратоство.., КТО же это на самом деле такой ??!, сколько масок , одёжек может он иметь !!! неужели на каждом этапе " до " ,1 -2-- 3--- "после" можно менять своё отношение к фотографии___
                  хотелось бы услышать мнение других КУРАТОРОВ не от бога


                  • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 10 янв. 2019 г., 13:50:45 #
                    +1

                    Хотеть не вредно


                  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 10 янв. 2019 г., 16:09:02 #
                    -1

                    Сергей, об этом столько уже говорили... нет, можно и ещё (кто-то забыл, кто-то вообще не участвовал), но это тема для отдельного блога, а не флуда здесь...


  • Не на сайте neMoy Любитель neMoy (nemoy) 9 янв. 2019 г., 12:31:40 #
    +3

    Что касается фотографии, виден сильный розовый оттенок, снег, особенно деревья.
    Сильный перебор с насыщеностью цвета, особо не естественно смотрится ядовито-зеленая плюшка.
    Если бы по другому обработать исходник было бы веселее.


    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 9 янв. 2019 г., 21:50:17 #
      -3

      можно спросить: Вы всегда лепите помидор -если не нравиться фотография? что-то я не заметила гору помидор..


  • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 9 янв. 2019 г., 23:35:48 #
    0

    Это фото про одного? Того, кто идёт вниз? Если так, то он сильно теряется среди других персонажей (которые "вверх").


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 10 янв. 2019 г., 16:17:10 #
    -3

    Нормальное Зелёное фото...)
    Горизонт на месте, пасмурность неба и не может дать хороших теней, резкость на месте, с ББ тоже всё в порядке... добавила по максимуму насыщенности в Пикассе, она не дала ничего особенного на снегу, всё в пределах соответствия идее - Изображение
    Вот пересыщенность сыграла плохую шутку с теми цветами, что и так пронзительны - это да... и цвет кожи у людей стал уж слишком, как в бане...)
    Что касается сходства с Брейгелем... пожалуй... но только как маленький фрагмент большого полотна...)


  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) автор 11 янв. 2019 г., 16:48:23 #
    -1

    Конечно, моя техника желает хорошего света, так как ниже средненького, но другой техники, нет.
    Я просто любитель. Поэтому:
    Все правильно.. стою далеко, очень пасмурно. и снимала я для семейного альбома: дочерей и их подружку.. и еще много просто так.
    Пришлось снимать на автомате и здесь изо поднималось, да, еще пользовалась зумом, а он вообще убил качество…
    Но, придя домой, выбрала несколько эпизодов, не на что не претендуя..
    Я считаю месть плохой попутчик, и думаю, что смогу справится с обидой на Оксану.


    ИзображениеИзображение


  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 11 янв. 2019 г., 17:40:43 #
    0

    Соглашусь с Галиной... для зелёной группы вполне нормально...
    Но вот все эти беспочвенные разговоры про "месть" и "клоноводство" - эт не есть хорошо...


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO