Interaction — конкурс "Разговор"

Не на сайтеВалерийСтатус: ПрофессионалВалерий (VK34) / Interaction / Разговор

Из обработки только кадрирование.
Фотография выбыла в Третьем раунде конкурса Разговор (Зелёная группа)
Размеры: 480 640 800 1024
+2
Режим невидимкиIGЯлтаСтатус: ЛюбительPROIGЯлта (gigofoto) 17 декабря 2018 #
Из серии "Найди спрятанного кота"
Из серии "Найди спрятанного кота"
0
Не на сайтеВалерийСтатус: ПрофессионалВалерий (VK34) автор фото 17 декабря 2018 #
Так нашли "кота" или нет?
Так нашли "кота" или нет?
0
Режим невидимкиIGЯлтаСтатус: ЛюбительPROIGЯлта (gigofoto) 17 декабря 2018 #
Нашёл, но не сразу
Нашёл, но не сразу
0
Не на сайтеВалерийСтатус: ПрофессионалВалерий (VK34) автор фото 18 декабря 2018 #
Ещё одно небольшое усилие - может и ещё что-нибудь увидите :)
Ещё одно небольшое усилие - может и ещё что-нибудь увидите :)
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 17 декабря 2018 #
Блик забивает сюжет...
Блик забивает сюжет...
-1
Не на сайтеВалерийСтатус: ПрофессионалВалерий (VK34) автор фото 17 декабря 2018 #
Сюжет есть?
Сюжет есть?
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 17 декабря 2018 #
Не разглядела... говорю же - блик всё забил...)
Не разглядела... говорю же - блик всё забил...)
+1
Не на сайтеВалерийСтатус: ПрофессионалВалерий (VK34) автор фото 17 декабря 2018 #
Предлагаю оставить на суд зрителя. Понимаю, что фото скорее всего вылетит в первом раунде.
Предлагаю оставить на суд зрителя. Понимаю, что фото скорее всего вылетит в первом раунде.
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ПрофессионалГалина (galina-nb) 17 декабря 2018 #
Ваше право, Капитан... я только высказываю своё мнение...
Ваше право, Капитан... я только высказываю своё мнение...
0
Не на сайтеВалерийСтатус: ПрофессионалВалерий (VK34) автор фото 17 декабря 2018 #
И за это спасибо. Два фото с правильной артикуляцией уже залиты. А это фото как эксперимент.
И за это спасибо. Два фото с правильной артикуляцией уже залиты. А это фото как эксперимент.
+2
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 19 декабря 2018 #
А мне все понравилось, и блик тоже, который увеличил трение...
А мне все понравилось, и блик тоже, который увеличил трение...
0
Не на сайтеВалерийСтатус: ПрофессионалВалерий (VK34) автор фото 19 декабря 2018 #
Благодарю за мнение :)
Благодарю за мнение :)
-2
Не на сайтеВячеславСтатус: МыльницаВячеслав (platon40) 27 декабря 2018 #
И что-же Вам понравилось, Наталья?? Наверное, загадочность? Отсутствие какого бы -то смысла, или чем хуже, тем лучше? Сам автор ожидал вылет в первом раунде, ан нет уже в 3 раунде.Находятся "ценители" среди кураторов, невзирая на помидоры рядовых участников. Зато сколько хороших работ удалено! Браво господа, приехали...
И что-же Вам понравилось, Наталья?? Наверное, загадочность? Отсутствие какого бы -то смысла, или чем хуже, тем лучше? Сам автор ожидал вылет в первом раунде, ан нет уже в 3 раунде.Находятся "ценители" среди кураторов, невзирая на помидоры рядовых участников. Зато сколько хороших работ удалено! Браво господа, приехали...
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 27 декабря 2018 #
А разве рядовые участники что-нибудь сказали? В кнопочку помидор-то можно и случайно попасть. А критики под фотографией, особенно критики от рядовых участников, что-то не видно. И где же они - рядовые участники, которым не нравится эта работа?
А разве рядовые участники что-нибудь сказали? В кнопочку помидор-то можно и случайно попасть. А критики под фотографией, особенно критики от рядовых участников, что-то не видно. И где же они - рядовые участники, которым не нравится эта работа?
-5
Не на сайтеВячеславСтатус: МыльницаВячеслав (platon40) 27 декабря 2018 #
Показать комментарий Это издержки сайта на котором резвятся кураторы, а "рядовые" участники бесправны и удручены вашей "компетенцией"
Это издержки сайта на котором резвятся кураторы, а "рядовые" участники бесправны и удручены вашей "компетенцией"
+3
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 27 декабря 2018 #
Про Ваше "бесправие" читайте комментарий ниже. Я почти никогда не вижу Ваших звезд, а значит, Вы сами оставляете все кураторам и сами же потом жалуетесь. Странно. Что Вам лично мешало оставить свой комментарий под работой?
Про Ваше "бесправие" читайте комментарий ниже. Я почти никогда не вижу Ваших звезд, а значит, Вы сами оставляете все кураторам и сами же потом жалуетесь. Странно. Что Вам лично мешало оставить свой комментарий под работой?
+1
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 27 декабря 2018 #
И вот ведь как интересно получается: нет ни одной Вашей звездочки ни под одной из фотографий, прошедших во 2-й тур. То есть Вы вообще никак не пытались повлиять на то, чтобы достойные, по Вашему мнению, работы, прошли во второй??? Что же теперь-то на кураторов пенять. От рядовых участников очень даже зависит, из каких работ кураторы будут выбирать в 3-й тур.
И вот ведь как интересно получается: нет ни одной Вашей звездочки ни под одной из фотографий, прошедших во 2-й тур. То есть Вы вообще никак не пытались повлиять на то, чтобы достойные, по Вашему мнению, работы, прошли во второй??? Что же теперь-то на кураторов пенять. От рядовых участников очень даже зависит, из каких работ кураторы будут выбирать в 3-й тур.
-3
Не на сайтеВячеславСтатус: МыльницаВячеслав (platon40) 27 декабря 2018 #
В победителях нередко работы за которые никто не не голосовал или имеют низший балл. В тоже время, я с уважением и сочувствием отношусь к вашей огромной нагрузке, когда хорошее уже примелькалось,
В победителях нередко работы за которые никто не не голосовал или имеют низший балл. В тоже время, я с уважением и сочувствием отношусь к вашей огромной нагрузке, когда хорошее уже примелькалось,
+3
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 27 декабря 2018 #
Вот ни разу не видела в победителях работы, за которые никто не голосовал. Но я говорила не про абстрактное голосование, а про Вашу личную позицию. Вам не нравится эта работа? Тогда почему вы не голосовали за других, чтобы не дать ей пройти во 2-й тур? И почему Вы не озвучивали Вашу позицию в 1-м туре?
Вот ни разу не видела в победителях работы, за которые никто не голосовал. Но я говорила не про абстрактное голосование, а про Вашу личную позицию. Вам не нравится эта работа? Тогда почему вы не голосовали за других, чтобы не дать ей пройти во 2-й тур? И почему Вы не озвучивали Вашу позицию в 1-м туре?
+2
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 27 декабря 2018 #
Вы Вячеслав, можете описать словами что такое любовь, ненависть, надежда, счастье... ? Что такое хорошая фотография? Тем более в таком специфическом жанре, как стрит-фото. Для Вас, скорее всего это одни критерии, для меня видимо совсем другие. В первую очередь я в стрит-фото ищу "фотографический язык", такие приемы, которые позволяют не только управлять моим взглядом, но и делают это особенным, уникальным способом. Ну или хотя бы новым для меня лично. В данной фотографии блик сразу привлекает внимание, и следуя взглядом по нему, я обнаруживаю две фигуры склоненные друг к другу, причем головы людей расположены в точке схождения кривых. К тому же форма блика напоминает с одной стороны математический знак "бесконечность", с другой песочные часы. И от этого фотография для меня приобретает многогранные философские смыслы, которые навязывать не осмеливаюсь.
Вы Вячеслав, можете описать словами что такое любовь, ненависть, надежда, счастье... ? Что такое хорошая фотография? Тем более в таком специфическом жанре, как стрит-фото. Для Вас, скорее всего это одни критерии, для меня видимо совсем другие. В первую очередь я в стрит-фото ищу "фотографический язык", такие приемы, которые позволяют не только управлять моим взглядом, но и делают это особенным, уникальным способом. Ну или хотя бы новым для меня лично. В данной фотографии блик сразу привлекает внимание, и следуя взглядом по нему, я обнаруживаю две фигуры склоненные друг к другу, причем головы людей расположены в точке схождения кривых. К тому же форма блика напоминает с одной стороны математический знак "бесконечность", с другой песочные часы. И от этого фотография для меня приобретает многогранные философские смыслы, которые навязывать не осмеливаюсь.
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 27 декабря 2018 #
Наталья, а можно вопрос? То есть, если приемы, управляющие Вашим взглядом особым уникальным способом или новым для Вас, есть, то фотография хорошая?
Наталья, а можно вопрос? То есть, если приемы, управляющие Вашим взглядом особым уникальным способом или новым для Вас, есть, то фотография хорошая?
+2
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 27 декабря 2018 #
Как бы объяснить... Понятно, что приемов ограниченное количество, как и нот в музыке, но их сочетание, необычная комбинация, играющая на выразительность или позволяющая по новому увидеть обыденность - это для меня один из самых важных критериев хорошести именно в стрит-фото, и это перевешивает и качество и многое другое.
Как бы объяснить... Понятно, что приемов ограниченное количество, как и нот в музыке, но их сочетание, необычная комбинация, играющая на выразительность или позволяющая по новому увидеть обыденность - это для меня один из самых важных критериев хорошести именно в стрит-фото, и это перевешивает и качество и многое другое.
0
Не на сайтеВячеславСтатус: МыльницаВячеслав (platon40) 27 декабря 2018 #
И так: Что такое хорошая фотография? Об этих критериях дискутируют десятки лет. Объективно, с философской точки - определяется ФОРМОЙ и СОДЕРЖАНИЕМ. Форма это и качество, и размер, и фактура, и колорит и т.д. Однако, главное- содержание, оно должно чётко читаться и нести эмоциональную и (или) социальную составляющую. Вот здесь и скрыты понятия "хорошей фотографии" и вообще визуального искусства. Как этого добиться читайте книги по искусству и фотографии... Наталья, мне импонируют Ваши поиски и рассуждения.Не нужно специально искать "уникальные" приёмы. Это задача композиции изображения на вооружении которой бесконечное количество приёмов. Ещё хочу сказать о "стрит фото" Из-за этого "стрит" разгораются целые дискуссии.
Я не разделяю мнение, что это чуть ли не новый жанр, Это просто репортаж на улице Фу.. всё не высказать. Прошу прощение за многослвие.
И так: Что такое хорошая фотография? Об этих критериях дискутируют десятки лет. Объективно, с философской точки - определяется ФОРМОЙ и СОДЕРЖАНИЕМ. Форма это и качество, и размер, и фактура, и колорит и т.д. Однако, главное- содержание, оно должно чётко читаться и нести эмоциональную и (или) социальную составляющую. Вот здесь и скрыты понятия "хорошей фотографии" и вообще визуального искусства. Как этого добиться читайте книги по искусству и фотографии... Наталья, мне импонируют Ваши поиски и рассуждения.Не нужно специально искать "уникальные" приёмы. Это задача композиции изображения на вооружении которой бесконечное количество приёмов. Ещё хочу сказать о "стрит фото" Из-за этого "стрит" разгораются целые дискуссии. Я не разделяю мнение, что это чуть ли не новый жанр, Это просто репортаж на улице Фу.. всё не высказать. Прошу прощение за многослвие.
+2
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 27 декабря 2018 #
Книги читаю) Вечный философский камень преткновения, что первично (главенствующе) в искусстве - форма или содержание. Может ли форма быть самой по себе содержанием..... а содержание не иметь формы... Откажитесь от границ собственных представлений, поверьте будет интересно)
Книги читаю) Вечный философский камень преткновения, что первично (главенствующе) в искусстве - форма или содержание. Может ли форма быть самой по себе содержанием..... а содержание не иметь формы... Откажитесь от границ собственных представлений, поверьте будет интересно)
+1
Не на сайтеВячеславСтатус: МыльницаВячеслав (platon40) 27 декабря 2018 #
И ещё, что первично: Курица или яйцо? Так от чего я должен отказываться?Мы всё-таки говорим о художественной фотографии и в частности этой, где ни формы, ни содержания. Ах, там какой- то блик напоминает бесконечность, это "уникально"!
И ещё, что первично: Курица или яйцо? Так от чего я должен отказываться?Мы всё-таки говорим о художественной фотографии и в частности этой, где ни формы, ни содержания. Ах, там какой- то блик напоминает бесконечность, это "уникально"!
+4
Сейчас на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 27 декабря 2018 #
Вячеслав, со всем уважением, но если вы лично не видите ни формы, ни содержания, то это нисколько не значит, что их здесь нет;) Вы просто пытаетесь представить свое мнение как истину в последней инстанции, что есть в корне неверно..;)
Вячеслав, со всем уважением, но если вы лично не видите ни формы, ни содержания, то это нисколько не значит, что их здесь нет;) Вы просто пытаетесь представить свое мнение как истину в последней инстанции, что есть в корне неверно..;)
+2
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 27 декабря 2018 #
Хм... Ну, что же... По моему глубокому убеждению - думающий человек под несогласием с чужим мнением не подразумевает его неуважения... ведь спорите Вы с самим собой.
Хм... Ну, что же... По моему глубокому убеждению - думающий человек под несогласием с чужим мнением не подразумевает его неуважения... ведь спорите Вы с самим собой.
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 27 декабря 2018 #
Спасибо за ответ, Наталья. Я понимаю Вашу точку зрения. И я согласна с тем, что для стрита это приемы крайне важны. Но вот перешивают ли они качество, для меня остается вопросом.
Спасибо за ответ, Наталья. Я понимаю Вашу точку зрения. И я согласна с тем, что для стрита это приемы крайне важны. Но вот перешивают ли они качество, для меня остается вопросом.
+1
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 27 декабря 2018 #
На этот вопрос, Екатерина, Вы можете ответить только себе самой. То что будет лично для Вас важнее, то и верно)
На этот вопрос, Екатерина, Вы можете ответить только себе самой. То что будет лично для Вас важнее, то и верно)
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 27 декабря 2018 #
Логично (Комментарий слишком короткий, нужно хотя бы 10 символов)
Логично (Комментарий слишком короткий, нужно хотя бы 10 символов)
+2
Сейчас на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 27 декабря 2018 #
Екатерина, если интересно мое скромное мнение, то как по мне в этом вопросе огромную роль играет жанр фотографии. Например для жанра Стрит смысл фото, его идея, новизна посыла и т.д.(то есть содержание) играют первостепенную роль и должны перевешивать над формой(качеством)... С другой стороны есть жанры(например Макро, Пейзаж), где форма/качество обладает не меньшей важностью, чем содержание, так как в этих жанрах сложно(если вообще возможно) придумать какие-то новые концепции помимо уже существующих... но естественно это ни разу не значит, что не стоит пытаться..;)
А так я конечно согласен с Натальей - каждый случай требует отдельного рассмотрения, причем также огромное значение имеет тот факт, КТО рассматривает. Поэтому все обобщить и причесать под одну гребенку все равно не получится..;)
Екатерина, если интересно мое скромное мнение, то как по мне в этом вопросе огромную роль играет жанр фотографии. Например для жанра Стрит смысл фото, его идея, новизна посыла и т.д.(то есть содержание) играют первостепенную роль и должны перевешивать над формой(качеством)... С другой стороны есть жанры(например Макро, Пейзаж), где форма/качество обладает не меньшей важностью, чем содержание, так как в этих жанрах сложно(если вообще возможно) придумать какие-то новые концепции помимо уже существующих... но естественно это ни разу не значит, что не стоит пытаться..;) А так я конечно согласен с Натальей - каждый случай требует отдельного рассмотрения, причем также огромное значение имеет тот факт, КТО рассматривает. Поэтому все обобщить и причесать под одну гребенку все равно не получится..;)
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 27 декабря 2018 #
Ваше, Владимир, мнение мне очень интересно. То, что все обобщить и причесать, не получится, понятно. Да, и про разные жанры согласна. Но вот конкретный случай: блик как знак бесконечности, линии за которыми следуешь взглядом. Отличный и известный прием. И здесь, следуя за линиями, мы обнаруживаем двух персонажей и т.д. Но там же еще и третий есть. Его-то куда впишем? Стрит - это удача, умение видеть, поймать момент. Так вот в рамках данного изображения и линии, и персонажи начнут взаимодействовать только, если убрать третьего. Отсюда и возник вопрос - достаточно ли только линий.
Ваше, Владимир, мнение мне очень интересно. То, что все обобщить и причесать, не получится, понятно. Да, и про разные жанры согласна. Но вот конкретный случай: блик как знак бесконечности, линии за которыми следуешь взглядом. Отличный и известный прием. И здесь, следуя за линиями, мы обнаруживаем двух персонажей и т.д. Но там же еще и третий есть. Его-то куда впишем? Стрит - это удача, умение видеть, поймать момент. Так вот в рамках данного изображения и линии, и персонажи начнут взаимодействовать только, если убрать третьего. Отсюда и возник вопрос - достаточно ли только линий.
+1
Сейчас на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 27 декабря 2018 #
Идея "знака бесконечности" здесь конечно тоже присутствует, но для меня в этом кадре гораздо важнее, интереснее и нагляднее другое, а именно: взаимодействие линий друг с дружкой, с окружающим пространством и с человеками(вернее с человеческими фигурами, их очертаниями) за стеклянной перегородкой. Линии бликов как бы повторяют очертания сидящих разговаривающих между собой человеческих фигур (или это фигуры повторяют очертания линий бликов...(?), тем самым эти линии будто бы сами общаются друг с дружкой - в этом кадре они настоящие одушевленные персонажи, причем по важности их роли в кадре нисколько не уступают(а скорее даже перевешивают) людей, значение которых в свою очередь тоже очень значительно в сюжете и концепции фотографии. Третий персонаж? - мне он ничуть не мешает, более того - изгиб его фигуры, коррелируя с изгибами линий бликов, только дополняет и обогащает сюжет.
Идея "знака бесконечности" здесь конечно тоже присутствует, но для меня в этом кадре гораздо важнее, интереснее и нагляднее другое, а именно: взаимодействие линий друг с дружкой, с окружающим пространством и с человеками(вернее с человеческими фигурами, их очертаниями) за стеклянной перегородкой. Линии бликов как бы повторяют очертания сидящих разговаривающих между собой человеческих фигур (или это фигуры повторяют очертания линий бликов...(?), тем самым эти линии будто бы сами общаются друг с дружкой - в этом кадре они настоящие одушевленные персонажи, причем по важности их роли в кадре нисколько не уступают(а скорее даже перевешивают) людей, значение которых в свою очередь тоже очень значительно в сюжете и концепции фотографии. Третий персонаж? - мне он ничуть не мешает, более того - изгиб его фигуры, коррелируя с изгибами линий бликов, только дополняет и обогащает сюжет.
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 27 декабря 2018 #
Так значимость линий я не оспариваю. Не будь их, и кадра бы не было. Но я бы попыталась дождаться, когда третий персонаж уйдет или отойдет......Пока даже не представляю, каким образом он обогащает сюжет: 2 разговаривающих и 2 линии. Если только нечетное количество объектов срабатывает:)
Так значимость линий я не оспариваю. Не будь их, и кадра бы не было. Но я бы попыталась дождаться, когда третий персонаж уйдет или отойдет......Пока даже не представляю, каким образом он обогащает сюжет: 2 разговаривающих и 2 линии. Если только нечетное количество объектов срабатывает:)
0
Сейчас на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 27 декабря 2018 #
Возможно и без третьего человека было бы неплохо, но тогда нмв будет слишком "в лоб", не будет некоторой недосказанности, свойственной многим хорошим фотографиям... имхо;)
Возможно и без третьего человека было бы неплохо, но тогда нмв будет слишком "в лоб", не будет некоторой недосказанности, свойственной многим хорошим фотографиям... имхо;)
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 27 декабря 2018 #
А у третьего своя линия...причём прямая.) Так что историю можно продолжить...Да и смысл каждый увидит по-своему
А у третьего своя линия...причём прямая.) Так что историю можно продолжить...Да и смысл каждый увидит по-своему
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 27 декабря 2018 #
Если своя линия, да ещё и прямая, то кадр рассыпается на 2, нет?
Если своя линия, да ещё и прямая, то кадр рассыпается на 2, нет?
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 27 декабря 2018 #
Для меня лично нет...Там много прямых линий и они, как мне кажется, органично вписываются в общую композицию.
Ну это так....мысли вслух)
Для меня лично нет...Там много прямых линий и они, как мне кажется, органично вписываются в общую композицию. Ну это так....мысли вслух)
+2
Не на сайтеВячеславСтатус: МыльницаВячеслав (platon40) 27 декабря 2018 #
Наталья, а я описал одно из состояний. Дарю его вам в Новом году Счастье
Счастье – это радужный рассвет,
Благодатный дождь и россыпь звёзд.
Это жизни радостный привет
И любовь без горьких слёз.
Счастье – не удача, не находка,
Не богатства призрачная блажь.
Это окрылённая походка
И весёлый в голове кураж.
Счастье, если ты за всё в ответе,
Трудный поиск своего пути.
Это наша сказка, наши дети,
Вечная забота для души
Все открыты мы для счастья,
Но у каждого свои пути,
Одолеть барьеры и ненастья
С Верой, Правдой и в Любви.
Наталья, а я описал одно из состояний. Дарю его вам в Новом году Счастье Счастье – это радужный рассвет, Благодатный дождь и россыпь звёзд. Это жизни радостный привет И любовь без горьких слёз. Счастье – не удача, не находка, Не богатства призрачная блажь. Это окрылённая походка И весёлый в голове кураж. Счастье, если ты за всё в ответе, Трудный поиск своего пути. Это наша сказка, наши дети, Вечная забота для души Все открыты мы для счастья, Но у каждого свои пути, Одолеть барьеры и ненастья С Верой, Правдой и в Любви.
0
Режим невидимкиLiudmilaSСтатус: ПрофессионалPROLiudmilaS (Februar2015) 28 декабря 2018 #
Вячеслав, а Вы счастливый человек! Ведь Вы можете словами описать, что для Вас- Счастье...
Вячеслав, а Вы счастливый человек! Ведь Вы можете словами описать, что для Вас- Счастье...
+1
Режим невидимкиLiudmilaSСтатус: ПрофессионалPROLiudmilaS (Februar2015) 28 декабря 2018 #
Почитала всю переписку представителя "рядовых участников , кидающих помидоры" и кураторов "ценителей", чьей "компетенцией удручены рядовые участники", и еще раз убедилась, что мне интересна эта работа, и правильно я за нее проголосовала! ))
Почитала всю переписку представителя "рядовых участников , кидающих помидоры" и кураторов "ценителей", чьей "компетенцией удручены рядовые участники", и еще раз убедилась, что мне интересна эта работа, и правильно я за нее проголосовала! ))
0
Не на сайтеВячеславСтатус: МыльницаВячеслав (platon40) 28 декабря 2018 #
А мне интересно почему мои "девичьи секреты" выбыли во 2 раунде, хотя набрали более100 баллов
А мне интересно почему мои "девичьи секреты" выбыли во 2 раунде, хотя набрали более100 баллов[IMG]/uploads/comments/2018/12/28//572620.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 28 декабря 2018 #
Вячеслав, Вы ведь уже далеко не первый день на сайте, а так и не разобрались кто, когда и как голосует.
В 1-ом раунде - все участники
Во втором - только кураторы. Из 16, прошедших во 2-ой тур (по баллам голосующих участников) кураторы выбирают 5 наиболее достойных по всем параметрам. И здесь Ваши баллы уже не играют никакой роли
Вячеслав, Вы ведь уже далеко не первый день на сайте, а так и не разобрались кто, когда и как голосует. В 1-ом раунде - все участники Во втором - только кураторы. Из 16, прошедших во 2-ой тур (по баллам голосующих участников) кураторы выбирают 5 наиболее достойных по всем параметрам. И здесь Ваши баллы уже не играют никакой роли
+2
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) 28 декабря 2018 #
Это риторический вопрос или Вы хотите разбора Вашей работы? Если второе - добро пожаловать в блог критики, дабы не проявлять неуважения к автору данной фотографии.
P.S. За подарок спасибо!
Это риторический вопрос или Вы хотите разбора Вашей работы? Если второе - добро пожаловать в блог критики, дабы не проявлять неуважения к автору данной фотографии. P.S. За подарок спасибо!
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь