KотоMатриZа
Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) / KотоMатриZа / Штрих-кот / Зелёная группа / Победитель конкурса (1-е место)

  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 2 дек. 2018 г., 21:12:11 #
    0

    Фрагмент - что-то странное


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 2 дек. 2018 г., 21:16:10 #
      0

      Наташенька, левее смотрите, там ещё страннее, там NLO засветился


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 2 дек. 2018 г., 21:24:15 #
        0

        на левее тоже обратила внимание... поленилась выделить


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 2 дек. 2018 г., 21:26:27 #
          0

          Как всегда, самое интересное мы пропускаем, и что же там такое ?


          • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 2 дек. 2018 г., 21:32:34 #
            0

            Заинтриговали - теперь тоже голову ломаю


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 2 дек. 2018 г., 21:37:06 #
              -1

              Я сама голову сломала, котоМатрица в хорошем качестве HD


          • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 3 дек. 2018 г., 01:12:11 #
            +1

            просто не сразу поняла, где левая передняя лапа котенка


  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 4 дек. 2018 г., 11:25:53 #
    +1

    Выглядит это "что-то странное" действительно странно. Будто в ФШ слой добавили, а потом забыли лишнее стереть. А значит это косяк автора.
    И второй вариант - предполагаю, что там за калиткой висит кусок черного рубероида, возможно повесили, чтобы солнце не проникало внутрь через доски. А котенок втиснулся между этим рубероидом и досками. И тогда существование этого "странного" вполне реально.
    Мне так интересно, что же это на самом деле! Может быть, автор все-таки удовлетворит мое любопытство? ))


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 4 дек. 2018 г., 12:42:04 #
      -1

      Никакого фотошопа Влада, никаких слоёв, в том числе и рубероида там нет, снимку на следующий год будет 10 лет кажется, а природу этой непонятки мы разберём в финале, надеюсь.


      • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 4 дек. 2018 г., 13:58:51 #
        0

        Заинтриговали, Капитан. ))


      • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 4 дек. 2018 г., 16:46:20 #
        +4

        Кот на краю ямы, на противоположную стену ямы падает свет от щелей в двери?


        • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 4 дек. 2018 г., 17:27:42 #
          0

          Пока Капитан будет держать интригу, я соглашусь с вами, Наталья - очень похоже на правду!


        • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 4 дек. 2018 г., 21:03:07 #
          0

          Точно! Natalia (Tal24) права! Теперь всё встало на свои места. (одной головоломкой меньше!)


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 4 дек. 2018 г., 19:52:21 #
    0

    мне кажется что там просто кусок какого то металла с зазубренными краями ...


    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 4 дек. 2018 г., 20:22:58 #
      0

      Я думаю Оксана, это не жизнеспособная гипотеза.


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 4 дек. 2018 г., 21:32:13 #
        0

        ну нет, так нет) края как у металла) значит показалось)


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 6 дек. 2018 г., 16:10:00 #
    0

    Ну автар, колитесь что за штуковина там у котейки))) вы обещались))


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 6 дек. 2018 г., 17:48:09 #
      0

      Снимку 10 лет. Автор, наверное, и не помнит, как так получилось:)


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 6 дек. 2018 г., 18:51:16 #
        +2

        обещался разобрать природу этой непонятки в финале) так что - пацан сказал, пацан сделал))


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 6 дек. 2018 г., 22:13:15 #
          0

          Всем доброго вечера, какие неожиданности сЁдня..., я обещал"а", что природу этой непонятки мы разберём в финале. Там стоит - мы разберём , так давайте и разберём, открываю ещё однуКАРТУнку
          Изображение
          самое главное, шо никакой подставы, фотошопа, договорных отношений с моделью, костюмированных шоу тоже не наблюдается, всё настоящее


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 7 дек. 2018 г., 00:55:53 #
            +3

            То есть говорить, что это за НЛО, Вы либо не хотите, либо не помните. Если не помните, что это, то как Вы можете помнить, что фотошопа и подставы не было? Рискну сделать свое предположение - это брак.


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 7 дек. 2018 г., 07:36:21 #
              0

              идентичный на двух фотографиях?) это из области невероятного))) скорее тогда уж действительно яма)


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 7 дек. 2018 г., 07:40:12 #
                0

                Оксана, знаете, я недавно закат фотографировала, неправильно выставила настройки и получила один и тот же брак в виде провалов в одном и том же месте на 20 фотографиях.....


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 7 дек. 2018 г., 08:37:41 #
              -3

              Екатерина, я вам сейчас под абревиатуру NLO столько вариантов авторских накидаю ... потом ещё неделю будем разбирать, у меня прям такое чёткое чуство что у вас всё время камень за пазухой , когда вы приходите в гости к ежу. По поводу снимка, он снят в 2009 году, а кадрирован и подготовлен к публикации в ноябре 2018, а второй так и вообще вчера, поэтому я прекрасно Фсё помню, а поводу "брака" вы можете очень даже развёрнуто изложить здесь, я думаю все с огромным удовольствием почитают, ... может ещё " в белом ключе" что то найдёте !!!


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 7 дек. 2018 г., 08:59:26 #
                +2

                Я высказала своё мнение без всякого камня за пазухой. Объяснять, что это на фотографии Вы не хотите, это, безусловно, Ваше право. Я считаю это браком, вот собственно и все.


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 7 дек. 2018 г., 10:10:10 #
                  0

                  Екатерина, -- брак ! это серьёзное обвинение, люди которые выносят такие вердикты должны иметь аргументы, " а вот и всё" звучит как то смешно даже


                  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (Galinna7) 7 дек. 2018 г., 10:18:27 #
                    0

                    Ёжик, действительно, непонятно, что же там такое. Думаю, многие интересуются ! Мне вот, вторая фотография ничего не прояснила.


                    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 7 дек. 2018 г., 10:28:14 #
                      0

                      Галина, я знаю ровно столько же как и вы, я такой же зритель, как и вы, я не могу оказаться сегодня на удивительном острове Санторини м заглянуть под калитку, я лишь утверждаю что никаких манипуляций не делал


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 7 дек. 2018 г., 10:57:30 #
                        +1

                        Летом Сережа, летом!
                        На Санторини - летом, поздним летом...самое то!


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 7 дек. 2018 г., 10:59:09 #
                    0

                    Ёжик, это не обвинение. Это мнение. Можно и посмеяться.... Однако Вы сами говорите, что не знаете, что это. Ну опишите хотя бы, на что это в реальности было похоже, если помните. Я вижу, что если это лужа, яма, чёрная тряпка, ловушка, нефть, то сфотографирован данный элемент не очень.


            • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 8 дек. 2018 г., 09:39:17 #
              +1

              Екатерина (bakabaka), будьте добры, объясните мне, пожалуйста, в каком месте вы увидели НЛО? Я серьёзно в упор его не вижу и даже не могу представить - где его тут можно усмотреть. Сначала мне тоже казалось, что за забором(калиткой) висит кусак некоего рубероида (или чего-то там ещё) с "чужой" тенью (не от этого забора). И я не мог понять - как такое могло быть? (тем более, что фотошопить здесь никакого смысла нет). Но потом, когда Natalia (Tal24) написала про яму - мне всё стало ясно. Тот "кусок рубероида" это противоположная сторона ямы(или колодца) и она находится дАльше, чем то место на ПП, по которому идёт кот(кошка) и которое в фокусе (это как-бы фон). То же самое с белым светлым пятном между передней и задней правыми лапами кота. Это стенка, которая дАльше дистанции фокусировки, на фоне которой идёт кот.


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 8 дек. 2018 г., 10:40:06 #
                +1

                Андрей, NLO увидела не я, а автор работы. Читайте второй комментарий. На второй фотографии на этой стенке, которая между лапами кота, появляется нечто красное. Если это яма, которая выступает фоном, то передний край этой ямы сфотографировать вообще не получилось. Мы все время видим только правые лапы кота, удивительно, как он идёт по этой кромке. Обратите внимание на левый край работы, где эта яма совсем переходит в фон. Там фотография становится совсем плоской. Передний край этой ямы служит сильно отвлекающим фактором, так же, как и белый кусок, то есть мешает восприятию работы. P.S. Если яма сначала кажется куском рубероида и вместо главного героя начинаешь рассматривать этот элемент, это не является плюсом.


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 8 дек. 2018 г., 10:52:58 #
                0

                Добавлю, читайте комментарии автора: «Я сама голову сломала», «Я такой же зритель, как и вы, я не могу заглянуть под калитку». По ним складывается ощущение, что сам автор впервые увидел это только на фотографии. Это странно. Если фотографируешь котенка на краю ямы, как правило, об этом знаешь......


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 8 дек. 2018 г., 11:30:09 #
                  0

                  Екатерина, ну никак вы не успокоитесь, "добить добавками хочется"..., а где Автор сказал про какой то край ямы , который он должен был обязательно разглядывать фотографируя этого милого котёнка !!! странно да,! только другое странно
                  там ещё лапы искали отсутствующие, спешу успокоитить, котёнок нормальный на всех лапах
                  Изображение
                  пришлось вот "лететь" в Санторини , искать яму, котёнок ВЫРОС с тех пор !!! а вот ямы не нашёл, а ломиться внутрь в чужой дом не стал, там кстати во многих домах на входе таблички висят PRIVAT , ну чтобы не донимали, частная собственность!
                  Изображение


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 8 дек. 2018 г., 12:53:44 #
                    0

                    Ёжик, я всего лишь ответила на вопрос Андрея. Не волнуйтесь, Ёжик, я не сомневалась, что у котенка в реальности с лапами все в порядке. А ощущения, которые у меня сложились после чтения Ваших комментариев, всего лишь мои ощущения, не более.


                  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 8 дек. 2018 г., 13:52:26 #
                    0

                    Да у них там гнездо!


                    • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) автор 8 дек. 2018 г., 14:20:13 #
                      0

                      вот в этом вы правы Влада, там такой театр кошачий был потом, когда все вышли , ММм !!! загляденье
                      Изображение


  • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 7 дек. 2018 г., 10:17:01 #
    +1

    Да ну яма там! Ловушка не для котиков. Калиточку открываешь и "в ямку - бух"))


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 7 дек. 2018 г., 11:04:49 #
      0

      А кот двулапый?


      • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 8 дек. 2018 г., 13:34:40 #
        0

        Почему же? Задняя спряталась за хвостик, а кусочек левой передней лапки выглядывает из-за правой.


        • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 9 дек. 2018 г., 11:27:33 #
          0

          Потому что этого не видно на фото, Марина. Это ваше воображение дорисовывает, а мое отказывается, к сожалению.


          • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 10 дек. 2018 г., 11:58:16 #
            0

            Я ВИЖУ обе передние лапки :) Пусть второй только кусочек и в тени, но она есть на фото Фрагмент


  • Режим невидимки Анна Любитель PRO Анна (inbelka) 7 дек. 2018 г., 11:22:09 #
    0

    Там могут быть ступеньки вниз, или это вообще не калитка, например.


  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (Alexandr222) 7 дек. 2018 г., 12:25:58 #
    0

    Мне Кааатся, что это тама яма.
    Ежик, а может "просветлить" оригинал и что то там станет виднее?


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO