Осенний этюд
Не на сайте Борис Мыльница Борис (Boba) / Осенний этюд / Времена года. ОСЕНЬ. / Зелёная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 18 нояб. 2018 г., 04:02:57 #
    +7

    КЭП, а к какому из заявленных в конкурсе жанров (пейзаж, жанровая фотография, уличная фотография, репортаж) относите Вы свою фотографию? Интересно, же.


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 18 нояб. 2018 г., 11:01:23 #
      0

      Ну, Наталья, вы такую огромную работу в одиночку проделали... огромная вам благодарность!
      Пыталась проплюсовать все ваши комментарии, с которыми полностью согласна, так даже плюсики закончились... что очень печально - слишком много работ в этом конкурсе было загружено без внимательного чтения условий...


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 18 нояб. 2018 г., 18:53:07 #
        +1

        если автор конкурса молчит, значит его все устраивает..
        тогда зачем делать такую работу?


        • Режим невидимки путница Статус: скрыт PRO путница (genybwf) 18 нояб. 2018 г., 19:09:25 #
          +1

          Автор дал достаточно чёткое описание конкурса, неужели мы будем заставлять
          его ещё и высказываться под каждой фотографией, вызывающей вопросы?..


        • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 18 нояб. 2018 г., 19:16:35 #
          +2

          Странная позиция, мы же все взрослые люди, и читать умеем, у нас здесь Автор конкурсов ВСЕГДА молчит..., есть достойные люди, которым не безразлично, и имеют время и желание сообщить о нарушениях , и заметьте автор тоже молчит и не мешает им высказаться.
          Автор фотографии тоже же молчит, ему задали конкретный вопрос,
          всем удачи, на ошибках кто то учится , а кто то ..., каждому своё !


          • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 18 нояб. 2018 г., 19:22:41 #
            0

            хорошо, я поняла: значит так, я автор, но не палач?
            вот я и говорю, все взрослые люди, если кто не в тему не голосуем..
            но как-то травля пошла..
            а ведь неправильных очень много, значить плохо поняли или плохо объяснили..
            я думаю так нельзя..
            но как правильно сделать я пока не знаю, надо думать и не мне одной..
            извините, автор.. спасибо..


            • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 18 нояб. 2018 г., 19:33:03 #
              +1

              ну что вы Елена в средневековье нас тяните, это же не первый конкурс, и не "первые грабли" , это повторяется раз за разом , я отчётливо понимаю что некоторые авторы сделали это не специально , но вот то что некоторые товарищи голосуют за работы не соответствующие описанию преднамеренно - это тоже очевидно, поэтому не хочется превращать конкурс в " балаган " и снова и снова напоминать , что конкурсы тематические и если есть описание - то оно и является основой основ невзирая на название конкурса , достойных ПОБЕДЫ работ предостаточно и я уверен истина восторжествует


              • Не на сайте LiudmilaS Скрытый потенциал LiudmilaS (Februar2015) 18 нояб. 2018 г., 20:20:35 #
                +6

                Уж очень много достаточно хороших фото не вписалось в перечисленные жанры. Я думаю, что большинство из них прониклись Вашим поэтичным описанием, уважаемый Автор: "набирайтесь вдохновения у окружающего мира и изливайте его в вашем творчестве. ТОЛЬКО ВАМ РЕШАТЬ, чем станет для вас эта осень — унылой порой или очей очарованьем!" Как-то стрит и жанр не очень соответствует такой лирике! )) ИМХО, пытаюсь найти оправдание. ))


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 18 нояб. 2018 г., 20:28:57 #
                  0

                  ну извиняйте, не вдохновил ВАС на осенний СТРИТ, а я от него столько вдохновения черпаю, а от жанра вообще ..., мы же все в основном городские и основное время проводим в Жанре и Стрите , только всё торопимся, а может хотим вырваться из него, из повседневного, ...


                  • Не на сайте LiudmilaS Скрытый потенциал LiudmilaS (Februar2015) 18 нояб. 2018 г., 21:38:10 #
                    0

                    Извиняю! )) Каждый черпает вдохновение ,как умеет, Вы правы!


                • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 19 нояб. 2018 г., 18:50:05 #
                  +3

                  Людмила, поставила свой плюс) Именно такое красочное описание меня сбило с толку. Автора я не обвиняю ни в коем случае, просто объясняю свою нерасторопность)) Тоже не в тему загрузила и даже не поняла сразу. Вот как странно и я не одна такая)) А фото симпатичное... хотя и "очередная веточка"... очередной свет... и все очередное)


                  • Не на сайте LiudmilaS Скрытый потенциал LiudmilaS (Februar2015) 20 нояб. 2018 г., 12:00:49 #
                    +1

                    Спасибо за поддержку, Людмила! Я тоже повелась на поэтическое описание, и тоже не в тему загрузила! ))) Ну ничего, бывает...))) Только уж очень много таких ошибок в этом конкурсе и очень много обсуждений по этому поводу, аж уже до тошнотиков!))


              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 18 нояб. 2018 г., 21:31:11 #
                0

                хорошо, грабли есть, но кураторы тоже есть, не соответствует теме не допускать- справедливо? я думаю, ДА,...
                а сейчас: так точно -БАЛАГАН


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 18 нояб. 2018 г., 21:36:19 #
                  -1

                  ..." Тебе, мой друг, не следовало не в свое дело соваться, в чужой монастырь со своим уставом не ходят." /
                  Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин. Пошехонская старина.


                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 18 нояб. 2018 г., 21:41:27 #
                    +1

                    конечно не мой монастырь, кто спорит?
                    не нравится идея? буду молчать и "балаган и ныне там".. тогда только смех..
                    спасибо автор, я поняла, менять ничего не надо, все и так хорошо..
                    больше говорить на эту тему не буду...


                    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 18 нояб. 2018 г., 23:05:41 #
                      +2

                      Кураторы не могут не допустить не соответствующие теме фотографии. Не могут. Нет таких полномочий. Участники могут не голосовать за такие фотографии.


                      • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 19 нояб. 2018 г., 18:51:06 #
                        0

                        Но могут и сказать при оценке, не туда, мол, загрузили)


            • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 19 нояб. 2018 г., 04:57:12 #
              +4

              Указать на ошибку - это травля? НЕТ, категорически не согласна. Вот промолчать и пройти мимо - это как минимум не честно. И по отношению к автору, и по отношению к конкурсу и др. участникам. И если указывать на ошибки то ВСЕМ, а не выборочно, тогда это будет честно. Вот зачем я проделала эту работу. Теперь можете бить(( Пойду поплачу....


              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 19 нояб. 2018 г., 18:55:57 #
                0

                почему, Вам можно ошибаться, а другим нельзя?
                я про конкурс: " Листопад", как-то я не увидела листьев на Вашей работе, как не смотри.. почему там молчали?


                • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 19 нояб. 2018 г., 19:08:16 #
                  +1

                  Как не увидели листьев? На земле, на деревьях были листья. И видно что период листопада. Если Вы имеете ввиду что не было листьев в воздухе, то видеть падающие листья пожелали некоторые сайтовцы, считая что так раскрывается тема максимально. НО ПАДАЮЩИЕ листья не были условием раскрытия темы. И не было ограничений по жанрам, и даже можно было сделать коллаж, но никто не решился. И Елена, по отношению к КЭПу, было бы корректнее обсуждать мою фотографию непосредственно под фотографией. Я не против обсудить каждый пиксель, соответствие теме, жанровую принадлежность, наличие образа, средства выразительности и стилистические признаки. Будет интересно)


                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 19 нояб. 2018 г., 19:12:46 #
                    0

                    я все сказала, еще под Вашей работой,
                    я сразу сказала, что Вы не простой человек..
                    я вообще листьев не увидела, не падающих не лежащих..
                    поэтому трудно верить тому, кто сам не прав..
                    я хотела молчать..
                    но в этом конкурсе, такая травля, что не смогла..
                    извините..


                    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 19 нояб. 2018 г., 19:48:36 #
                      +4

                      Елена, при чем здесь "травля"? То, что вы называете "травлей" - это указание авторам фото и голосующим звездами(!), что работа НЕ В ТЕМУ - такие работы попросу не могут участвовать в данном конкурсе с вполне конкретными условиями и за них голосовать будет неправильно, потому что они не соответствуют этим условиям.
                      Я сам сначала под такими работами пытался обьяснить, что они не в тему, но потом увидел, что их слишком много и энтузиазм мой поубавился... просто в блоге конкурса оставил соответствующее сообщение.
                      А Наталье следует сказать "спасибо" за то, что она не поленилась и под каждой такой работой оставила как оказалось очень полезный (как для Автора фото, так и для остальных участников) комментарий.


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 нояб. 2018 г., 19:09:04 #
                  +1

                  Елена, если вы хотите обсудить работу Наталии, сделайте это в другом месте... здесь мы говорим только о работе Капитана...
                  И вообще... переводить разговор от сути на личность оппонента - дурной тон...
                  Минус мой.


                  • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 19 нояб. 2018 г., 21:55:03 #
                    +1

                    ну, ладно дурной том( автор надеюсь простит?), я и не спорю, и минусы-пусть будут Я ЖИВАЯ.. без минусов плохо..
                    мне просто обидно стало, кто больше всех кричал на этом конкурсе: " держи вора, держи вора!".. сам в пушку.. и как все раздули, под приятной работой..


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 нояб. 2018 г., 10:03:18 #
            +2

            Сергей, не соглашусь, Автор конкурса у нас молчит не всегда... ориентироваться ведь надо на лучшее, не правда ли? ну, чтобы расти над собой...))
            Лучшие авторы не только в блоге конкурса примеры приводили и подробно на вопросы отвечали, но и в Первом раунде отмечали работы понравившиеся и говорили о том, что не так... а ещё нередко после объявления Победителей в отдельном блоге перечисляли те понравившиеся работы, которые почему-либо не набрали много баллов... и даже призы им давали в виде ФК...


        • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 19 нояб. 2018 г., 04:50:13 #
          +8

          Затем, что я не равнодушна к тем, кто ошибся. Представьте человек новый в фотографии, еще мало разбирается в жанрах и течениях. Сделал неплохую фотографию, выложил в конкурс. А за нее никто не голосует, или мало кто, фотография в чулане. Автор расстраивается, что не так с моей работой, а она всего лишь не соответствует условиям, а все молчат. Расстроится человек и больше уже не возьмет в руки аппарат, или будет потихоньку снимать для себя, а мы лишим себя возможно наслаждения от гениальных снимков.


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 нояб. 2018 г., 09:58:17 #
          0

          Автор может молчать по различным причинам даже если его ничего не устраивает... а поддерживать порядок на сайте, следовать установленным Правилам мы все должны, разве не так?
          У нас иногда авторы конкурсов ставили весьма странные условия, но раз что-то оговорено, то приходится это выполнять, иначе бардак будет усиливаться бесконечно...


      • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 19 нояб. 2018 г., 04:43:23 #
        +2

        Галина, бальзам на сердце. Это про благодарность. Вот, что удивительно, что многие это воспринимают травлей, и совсем не благодарны.


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 нояб. 2018 г., 09:55:00 #
          +3

          Люди бывают как дети, которые сердятся на доктора за то, что лекарство горькое...)


  • Не на сайте Леонид Скрытый потенциал Леонид (Leka23) 18 нояб. 2018 г., 18:32:12 #
    +1

    Да, прям золотая жила для плюсиков !! Солить их потом будут ?


  • Не на сайте Сергей Мыльница PRO Сергей (sergey2010) 19 нояб. 2018 г., 04:17:14 #
    0

    Зачем нападать на автора фото.Ведь он по своему прав.Все вы фотографы и знаете,до нажатия на кнопку вы глазами видете ПЕЙЗАЖ потом фокусируетесь на приятном участке и вот вам черти что ,но не пейзаж.Хотя в голове еще пейзаж...


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 нояб. 2018 г., 10:05:20 #
      +1

      На автора никто и не нападает, вообще-то... ему в самых дипломатичных словах был задан вопрос о жанрах, только и всего...


  • Не на сайте Леонид Скрытый потенциал Леонид (Leka23) 19 нояб. 2018 г., 10:17:22 #
    +3

    Обратите внимание, что все обсуждение в конкурсах и в этом особенно, сводится, в основном, к соответствию ТЕМЕ ! И это понятно - так проще и тебя наверняка поддержит группа товарищей. Я не утверждаю, что этого не надо делать, но возводить в культ и самоцель тоже не правильно.


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 нояб. 2018 г., 10:20:21 #
      0

      Может, потому что больше обсуждать просто нечего? ещё одна красивенькая веточка...
      А соответствие теме - первый барьер для голосования...


      • Не на сайте Борис Мыльница Борис (Boba) автор 19 нояб. 2018 г., 19:27:33 #
        0

        Галина, а можно Вас попросить показать мне какую-либо работу (конечно после окончания конкурса), к которой невозможно применить словосочетание "еще одна"?


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 нояб. 2018 г., 19:40:20 #
          -1

          В этом конкурсе? Вряд ли... потому и говорим о жанрах...)


          • Не на сайте Борис Мыльница Борис (Boba) автор 19 нояб. 2018 г., 19:44:13 #
            0

            А в других конкурсах, можно в уже закончившихся?


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 нояб. 2018 г., 19:46:10 #
              0

              Наверняка что-то есть...)


              • Не на сайте Борис Мыльница Борис (Boba) автор 19 нояб. 2018 г., 19:50:32 #
                0

                ИМХО если такие есть, то их авторам на этом сайте делать нечего:)


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 нояб. 2018 г., 19:51:58 #
                  -1

                  А вот сейчас было обидно, Капитан...
                  Нет, не мне - всем сайтовцам...


                  • Не на сайте Борис Мыльница Борис (Boba) автор 19 нояб. 2018 г., 20:09:09 #
                    +4

                    Ну, если кого и обидел, прошу прощения, просто считаю, что супер креативность - это что-то из области фантастики и, если она проявилась в какой-то работе, то эта работа достойно гораздо более серьезной награды, чем грамота Фотоконкурса.ру (никоим образом не умаляя серьезности сайта как любительского). Поэтому и задал Вам этот вопрос, что считаю несколько некорректным видеть под работой (не обязательно моей) в комменте словосочетание "еще одна"


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 нояб. 2018 г., 20:13:21 #
                      -1

                      Может быть, вы и правы, Капитан... но ведь действительно это ещё одна из множества подобных... и у меня такие есть... и ещё сниму... хотя вряд ли грузить буду без особой причины...)
                      И да, некоторые авторы и другие грамоты имеют, не только этого сайта...


                  • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 19 нояб. 2018 г., 20:09:45 #
                    +2

                    Мне не обидно... Как то, уже говорили здесь на сайте, что мы сплошь и рядом повторяем, что уже сделано до нас. Воробьи, коты в разных ракурсах и одеждах, лес, боке, портреты стариков... написала, что первое пришло в голову. А сколько архитектурных достопримечательностей... Но мы все равно снимаем, потому что надеемся, что наш свет будет особенным, наш старик будет самым пронзительным и кот самый котярый) Вот, если на другую планету попасть, можно, наверное, снять что то уникальное и то пока туристы не проникнут туда))


                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 19 нояб. 2018 г., 20:12:37 #
                      +1

                      самый котярый кот - в цитатнег)


                      • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 19 нояб. 2018 г., 20:13:59 #
                        0

                        Эх, архивариус давно не появляется... АУУУУ!!!


                    • Не на сайте Борис Мыльница Борис (Boba) автор 19 нояб. 2018 г., 20:12:38 #
                      0

                      Вот и я о том же


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 нояб. 2018 г., 20:15:58 #
                      0

                      Понимаю вас, Людмила... и тем не менее, есть ведь у нас авторы очень интересные, с индивидуальностью, узнаваемым, отличным от других стилем... и живут тут долго...)


                      • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 19 нояб. 2018 г., 20:18:25 #
                        0

                        Думаете они обидятся... Сомневаюсь, раз живут тут долго))


  • Не на сайте Леонид Скрытый потенциал Леонид (Leka23) 19 нояб. 2018 г., 10:23:39 #
    0

    Если обсуждать нечего то может и не обсуждать, все трендец - сайт себя изжил !!!


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 нояб. 2018 г., 10:32:43 #
      0

      Обсуждаем то, что каждому кажется важным на данный момент...)
      и обратите внимание, Леонид - при ответе нажимайте кнопочку "ответить"...


  • Не на сайте Леонид Скрытый потенциал Леонид (Leka23) 19 нояб. 2018 г., 10:40:56 #
    0

    За кнопку спасибо. А почему Вы решили что я Вам лично отвечаю ?


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 нояб. 2018 г., 10:49:54 #
      +2

      По своей наивности...) увидела некую логику в последовательности реплик...
      вот и сечас ваш вопрос сочла обращённым к себе, хотя вы опять не на ту кнопку жамкнули...


  • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 19 нояб. 2018 г., 11:19:54 #
    -3

    К чему здесь спор о жанрах? Возможно я чего-то и недопонимаю, но разве этюд "обЯзан" принадлежать к какому-то жанру? Этюд это этюд. Своего рода упражнение, подготовка, изучение (что-то в этом роде).


    • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 19 нояб. 2018 г., 11:30:00 #
      +4

      Что-то не припомню, чтобы Автор конкурса хотел видеть "Этюд". Есть конкретно обозначенные им жанры.


      • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 19 нояб. 2018 г., 13:41:26 #
        0

        Автор конкурса перечислил некоторые жанры и не ставил обязательного условия строгого соответствия работ исключительно только этим жанрам. (или это само собой подразумевается?) На снимке осень. (время года такое)
        Нет - если поставить цель и во что бы то ни стало найти какое-либо несоответствие теме/жанру/условию ("букве закона"), то можно и "на Солнце кучу пятен найти" и обвинить его в неправильном освещении Земли.
        У меня порой создаётся впечатление, что многие просто рады найти хоть малейшее, по их мнению, несоответствие той или иной фотографии теме или жанру и объявить об этом автору снимка. Разве это цель ФотоКонкурса?


        • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 19 нояб. 2018 г., 14:03:50 #
          +4

          "Автор конкурса... не ставил обязательного условия строгого соответствия работ исключительно только этим жанрам"...
          Андрей, извините, но не понимаю почему Вы решаете за Автора конкурса??!...
          "...многие просто рады найти хоть малейшее, по их мнению, несоответствие..." поверьте ни малейшей радости.
          А если пустить всё на самотёк, то закончится тем, что грузить будут любые свои любимые фотографии вне зависимости от темы конкурса... И сайт банально потеряет свою уникальность Тематических конкурсов...


        • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 19 нояб. 2018 г., 14:35:57 #
          +5

          Андрей, а какая цель у Фотоконкурса по Вашему? По Вашей логике, плевать, что там автор конкурса написал. Быстрее закинуть что-то, авось прокатит. Вот так и живем, что-то закинуть не всматриваясь, в рот, что-то сказануть не вдумываясь, ребенку, что-то сфарганить не напрягаясь на работе. А потом обнаруживаем себя в том, неприятно пахнущем веществе.
          По существу. Если Автор конкурса не ограничивает жанровую принадлежность, он так и пишет жанр любой. Вы же написали в Вашем конкурсе. Конечно правила для авторских конкурсов неписаны, но традиционно сложилось четко обозначать требования и ограничения. Например допустимость коллажей, цвет или ч/б и т.д. У нас был конкурс где автор пожелал видеть фотографии только одного формата. В этом и изюминка, строго в рамках темы, жанра и пр. показать свое мастерство, свой взгляд.
          P.S.Никакого удовольствия я за указание на ошибки не получила, кроме того поплатилась за это прилично своим рейтингом, заподозрить меня в какой-то выгоде тоже не получится, я даже в конкурсе не участвую. Давайте не превращать эту уникальную площадку в болото, где всем все по барабану, только улыбаемся и ставим лайки.


          • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 19 нояб. 2018 г., 17:25:22 #
            +1

            Знаете, Natalia, я с вами, как и с Irina (Irina-25K), согласен во многом! Можно сказать во всём! За автора конкурса я не решаю, я лишь высказал своё вИдение его пояснений. И мне вовсе не плевать, что там автор написал и не лишь бы быстрее закинуть что-то.
            (Я не спорю и не хочу спорить, просто хочу донести мысль)
            Ведь не всегда между жанрами можно провести чёткие границы. Я имею в виду не сами жанры, а работы, которые выходят ЗА рамки одного жанра. Данная работа соотвЕтствует теме. И описанию (той его части, где автор конкурса даёт понять чтО он хотел бы увидеть). Соответствует ли работа заявленным жанрам.. - если строго следовать определением каждого из перечисленных жанров - то нет. Может я не правильно мыслю, но я когда нажимаю на кнопку спуска - я не думаю о том, к какому же жанру будет относится мая работа. Для меня он вторичен. Это как если не кушать блюдо только потому, что ты не можешь отнести ни к десерту, ни к горячим, ни к фруктам/салатам/напиткам и пр. Но.. конкурс есть конкурс и есть условия. Тут ни куда не денешься. Придётся подчиняться букве закона (даже если суть закона выполнена). Для меня важнее раскрытие темы, чем определять принадлежность жанрам.
            Я зА более "прозрачные" границы между жанрами кроме тех случаев, где чётко оговорено обязятельное соответствие такому-то жанру и не допускается ничего другого. Типа как у нас был запрет на коллаж!
            Жаль, что на стадии отбора кураторы не могут не допускать работы не соответствующие теме/условиям! И с этим ничего нельзя поделать? Это же не закон физики, который нельзя изменить!


            • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 19 нояб. 2018 г., 17:39:07 #
              +1

              Если работа соответствует теме и она отличная, будет безмерно жаль не увидеть ее в финале, т.к. не будет она вписываться в требуемый по условиям жанр. А как оказалось почти каждый второй автор подобных работ относят их к уличной или жанровой фотографии. Что является огромной ошибкой. И будет категорически не честным по отношению к ним, поддерживать их в этом заблуждении. Может сейчас они обидятся на нас, но в дальнейшем (я надеюсь!) поймут наши мотивации, которые заключаются в желании поделиться знаниями.


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 19 нояб. 2018 г., 17:50:44 #
              +1

              более прозрачные границы между жанрами это знаете что мне напоминает? ой, тётя, дайте воды напиться бо такой голодный что даже переночевать негде) или если ближе к фотографии - тема конкурса - красный... и мы размещаем - ну не совсем красный, может чуть красноватый, ну или синевато-фиолетовый... да чего уж там - давайте сразу синий - в нем же тоже есть красный...


              • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 19 нояб. 2018 г., 18:25:11 #
                0

                Красный - это красный! И всё! Правда.. яркость/насыщенность не оговаривается почему-то..


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 19 нояб. 2018 г., 18:35:57 #
                  +1

                  ну так жанровое фото - это только жанровое фото и все) и присутствие в нем человека обязательно)


  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 19 нояб. 2018 г., 14:43:17 #
    +2

    Простите, КЭП за дискуссию под Вашей работой, по крайней мере может это привлечет внимание и непосредственно к ней. Очень красивая по тональности и боке. Если бы она соответствовала заявленным жанрам, обязательно проголосовала бы за нее.


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 19 нояб. 2018 г., 18:37:01 #
      0

      а КЭП, кстати, молченьки так тихонько наблюдает за всем из засады))) и ни-ни в спор))))...


      • Не на сайте Борис Мыльница Борис (Boba) автор 19 нояб. 2018 г., 18:47:42 #
        0

        Обижаете:)


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 19 нояб. 2018 г., 19:36:43 #
          0

          не, не обижаю) просто выманиванию вас из укрытия))))...


  • Не на сайте Борис Мыльница Борис (Boba) автор 19 нояб. 2018 г., 19:06:27 #
    +6

    Очень прошу уважаемое сообщество простить меня за долгое молчание - не было возможности участвовать в дискуссии. Полностью согласен с первым же комментом. Сам являюсь убежденным сторонником точного выполнения условий конкурса (конечно, при их четкой формулировке), раз уж у нас конкурсы тематические. Здесь же, видимо, произошло так, что при чтении красивого, поэтичного описания конкурса у меня перед глазами сразу же стала почему-то именно эта работа, и я, не дочитав условия до конца, полез в архив. Короче, виноват автор конкурса:)) Еще раз прошу прощения, в том числе и за потраченное вами время, и спасибо тем, кто, несмотря на такой мой просчет, высоко оценил работу)


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 19 нояб. 2018 г., 19:37:49 #
      +1

      во, приятно же когда адекватный КЭП на горизонте))
      кстати - а веточка красивая, нравится)


  • Не на сайте Борис Мыльница Борис (Boba) автор 19 нояб. 2018 г., 19:46:53 #
    0

    Ну, спасибо!


  • Не на сайте Юлия Мыльница Юлия (Verbena) 19 нояб. 2018 г., 21:44:17 #
    +1

    Уважаемые товарищи/господа/друзья! А всё-таки, к какому жанру отнести эту красивую веточку, гроздья рябины, цветущие кусты и т.п., не вошедшее в перечень заявленных жанров на этом конкурсе? Ну, не натюрморт же...


    • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 19 нояб. 2018 г., 21:56:02 #
      +1

      вот и мне интересно?


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 19 нояб. 2018 г., 22:03:17 #
      0

      как правило, на некоторых фотосайтах, такие работы относятся к разделу "природа"
      www.photosight.ru/photos/category/3/ - например


      • Не на сайте Борис Мыльница Борис (Boba) автор 19 нояб. 2018 г., 22:06:42 #
        +1

        Так "природа" - это раздел или жанр? ИМХО это разные понятия


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 19 нояб. 2018 г., 22:15:29 #
          0

          скорее раздел, рубрика... хотя... дело в том что разделение на жанры пошло от художников из прошлого ... и тогда не было например "компьютерного искусства", "техно", "рекламного фото" и некоторых других сейчас широко известных разделов, касающихся современной фотографии ... поэтому сейчас границы жанров начинают медленно расползаться в стороны и выделять новые разделы... может нужна официальная классификация, но уместить то количество разнообразных работ в рамки нескольких жанров -наследия прошлого - уже стало трудно...
          ну не назовете же вы ветку пейзажем, правда?)


          • Не на сайте Борис Мыльница Борис (Boba) автор 19 нояб. 2018 г., 22:22:59 #
            0

            Да конечно же не пейзаж, но получается, что для этой работы, которую по сюжету и исполнению никак нельзя назвать новой, современной и т.п., нет подходящего жанра? Пичалька!)


            • Не на сайте Борис Мыльница Борис (Boba) автор 19 нояб. 2018 г., 22:27:55 #
              0

              Как же ш тут недоработали господа искусствоведы!) Кстати, а если рассматривать это фото как эскиз для будущего пейзажа? Может тогда можно с натяжкой сказать о соответствии условиям? :))


              • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 20 нояб. 2018 г., 17:45:45 #
                -2

                этюд - я думаю


          • Не на сайте Борис Мыльница Борис (Boba) автор 19 нояб. 2018 г., 22:37:51 #
            +1

            "уместить то количество разнообразных работ в рамки нескольких жанров -наследия прошлого - уже стало трудно..." Так может и нам не надо подстраиваться под архаичные понятия, и особенно в таких темах как "Осень" не ограничиваться жанрами. И конкурс будет интересней, и споров будет меньше


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 нояб. 2018 г., 22:40:34 #
              0

              Может, будет, а может, и нет... но если слово о жанрах было сказано, то уж оно не воробей...))


      • Не на сайте Elena Мыльница Elena (pevb) 19 нояб. 2018 г., 22:08:19 #
        +2

        что значит: "на некоторых фотосайтах?"
        нужен конкретный раздел, пожалуйста..
        для общего развития, чтобы не попасть впросак


      • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 19 нояб. 2018 г., 22:29:23 #
        +2

        Интересно, а на этих самых.. некоторых сайтах тоже спорят по поводу соответствия/несоответствия жанру? (Или мы в этом вопросе уникальны?)


        • Не на сайте ЮРИЙ Скрытый потенциал ЮРИЙ (bijaka) 19 нояб. 2018 г., 22:41:11 #
          0

          А вот на этих самых некоторых .. там вообще не спорят.. Правда есть один сайт где идет обсуждение. но там крутые профи.. и туда попасть не просто. Поищу . мож. найду ссылку.


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 нояб. 2018 г., 22:38:25 #
      0

      Природа крупным планом это... даже макро...)


      • Не на сайте Борис Мыльница Борис (Boba) автор 19 нояб. 2018 г., 22:41:16 #
        0

        Макро? Тогда уж это скорее пейзаж))


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 нояб. 2018 г., 22:42:34 #
          0

          Для пейзажа отойти бы метров на ...дцать минимум...)) чтобы и горизонт был, и простор...


          • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 19 нояб. 2018 г., 22:50:38 #
            0

            Вы горизонт вИдите?
            И я нет. А он есть! (шутка)
            Капитан очень правильно сформулировал - этюд. Так может выглядеть фрагмент картины. (как один из вариантов)
            Я сам думал нечто подобное выложить, но.. не справился с задачей. А капитану удалось, кмк!


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 нояб. 2018 г., 22:55:07 #
              0

              Фрагмент? возможно... но в конкурс нужна вся картина... вот когда будет в условиях сказано:"фрагмент", тогда и... ну, вы поняли...)


          • Не на сайте Борис Мыльница Борис (Boba) автор 19 нояб. 2018 г., 23:04:24 #
            0

            А для макро подойти почти на столько же))


    • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 19 нояб. 2018 г., 23:02:16 #
      +5

      Мне кажется это можно отнести к "объектной фотографии (жанр объектной фотографии в фотоискусстве).
      "Жанр включает в себя несколько направлений фотоискусства:
      Животные и люди (не портрет);
      Фото цветов, деревьев и растений (не пейзаж);
      Снимки природных явлений и объектов;
      Дома, мосты, здания и прочие элементы архитектуры;
      Абстрактное фото;
      Иные объекты, которые окружают людей."
      Может кто-нибудь найдёт и более правильный ответ)


    • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 19 нояб. 2018 г., 23:07:05 #
      +2

      Я полагаю к "Флора/фауна" - листики - цветочки, котики - белочки, с использованием эстетического налета - боке, размытие фона...нет? ))


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 нояб. 2018 г., 23:06:26 #
    +1

    Это скорее Макрофотография, в масштабе 1:1, при этом объект который вы фотографируете, на фотографии будет того же размера, как и в жизни.


    • Не на сайте Борис Мыльница Борис (Boba) автор 19 нояб. 2018 г., 23:08:27 #
      0

      Вы это серьезно?


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 19 нояб. 2018 г., 23:10:58 #
        0

        Уважаемый Капитан, хотите опровергнуть, ваши доводы ?


        • Не на сайте Борис Мыльница Борис (Boba) автор 19 нояб. 2018 г., 23:27:22 #
          0

          см ответ андрей (login9026724228)


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 19 нояб. 2018 г., 23:36:42 #
        0

        Вполне к Макро можно отнести. Причем если судить по масштабам Макро, приведенным в довольно авторитетных источниках(там утверждается, что Макро начинается с масштабов 1:5 или даже 1:10), то Макро еще и с запасом;)


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 нояб. 2018 г., 23:37:26 #
          0

          Не надо, Владимир, я уже сдалась...))


        • Не на сайте Борис Мыльница Борис (Boba) автор 19 нояб. 2018 г., 23:43:48 #
          0

          Не буду отвечать, а то сейчас на всю ночь затеем спор "макро-немакро"


    • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 19 нояб. 2018 г., 23:15:30 #
      0

      1:1 это когда изображение на матрице по размеру идентично оригиналу. (по крайней мере макрушники так считают)


    • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 19 нояб. 2018 г., 23:25:41 #
      +1

      Нееее, Ёжик...для макро это слишком крупный объект, тут даже пропорции не спасут)


  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 19 нояб. 2018 г., 23:10:43 #
    0

    конкурс к концу уж подходит, а интеллектуалы всё спорят, спорят...так и не пришли к единому мнению эа что голосовать можно, за что нет)...что же это деется-то?


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 19 нояб. 2018 г., 23:14:31 #
      +1

      Давно пришли, Александр: голосовать за те работы, которые
      а) соответствуют теме вместе с условиями,
      б) нравятся голосующему.


  • Не на сайте Юлия Мыльница Юлия (Verbena) 3 янв. 2019 г., 11:13:01 #
    0

    И всё-таки, что в итоге?
    Выделяем такие фото (не пейзаж, не макро) в жанр "объектная фотография"? Или что?


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO