Заблудились — конкурс "Человек в униформе"

Фотография выбыла во Втором раунде конкурса Человек в униформе (Красная группа)
Размеры: 480 640 800 1024 1280 1600
+3
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 5 октября 2018 #
Не поверите, но..! Первое, что увидел - это завал! Второе - оранжевые жилеты и пр.
Не поверите, но..! Первое, что увидел - это завал! Второе - оранжевые жилеты и пр.
0
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Alexsandro) автор фото 6 октября 2018 #
Про жилеты здесь шла долгая и, как я понял, бестолковая дискуссия ...убрал ранее выставленную униформу (лучше бы ее оставил) про "завал"...ну не знаю по какой кромке берега ровнять...
Про жилеты здесь шла долгая и, как я понял, бестолковая дискуссия ...убрал ранее выставленную униформу (лучше бы ее оставил) про "завал"...ну не знаю по какой кромке берега ровнять...
0
Не на сайтеЮлияСтатус: МыльницаЮлия (Verbena) 6 октября 2018 #
Посмотрите на отражения деревьев в левом углу, они у Вас наклонённые, так что завал действительно присутствует :)
Посмотрите на отражения деревьев в левом углу, они у Вас наклонённые, так что завал действительно присутствует :)
+1
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 9 октября 2018 #
а если береза растет под углом 45 градусов, вы тоже "ровное" отражение искать будете?)))))... вертикаль, и то в центре снимка... остальное может быть дисторсией)
а если береза растет под углом 45 градусов, вы тоже "ровное" отражение искать будете?)))))... вертикаль, и то в центре снимка... остальное может быть дисторсией)
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 6 октября 2018 #
Подведите горизонталь правым бегунком к уровню берега и увидите - завал!
Подведите горизонталь правым бегунком к уровню берега и увидите - завал!
0
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Alexsandro) автор фото 6 октября 2018 #
под какой берег уточните...надеюсь не тот, что на ПП
под какой берег уточните...надеюсь не тот, что на ПП
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 6 октября 2018 #
Дальний, противоположный...
Дальний, противоположный...
+1
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Alexsandro) автор фото 6 октября 2018 #
а почему не по среднему))) (это остров) и здесь есть перспектива... и на дальнем кстати тоже есть . Вообще то выравнивают по вертикали.
а почему не по среднему))) (это остров) и здесь есть перспектива... и на дальнем кстати тоже есть . Вообще то выравнивают по вертикали.
0
Не на сайтеAleksandrСтатус: МыльницаAleksandr (Canon77) 6 октября 2018 #
А я и не спорю...
А я и не спорю...
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 9 октября 2018 #
+1 )
+1 )
0
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Alexsandro) автор фото 6 октября 2018 #
Посмотрел группы ...во всех "жилетов! предостаточно (см. обсуждения) , но вы уже свое дело сделали Удачи
Посмотрел группы ...во всех "жилетов! предостаточно (см. обсуждения) , но вы уже свое дело сделали Удачи
0
Не на сайтеМаринаСтатус: Скрытый потенциалМарина (Uralochka) 7 октября 2018 #
Этот незначительный, практически не заметный, завал можно не принимать во внимание, так как фокусировка была по людям на переднем плане
Этот незначительный, практически не заметный, завал можно не принимать во внимание, так как фокусировка была по людям на переднем плане
+1
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 7 октября 2018 #
Незначительный.. завал на 0.7 градуса! (по крайней мере я на стОлько его развернул) Его видно сразу. Не скажу, что у меня глазомер как у художника, но неужели не видно завала?
Незначительный.. завал на 0.7 градуса! (по крайней мере я на стОлько его развернул) Его видно сразу. Не скажу, что у меня глазомер как у художника, но неужели не видно завала?[IMG]/uploads/comments/2018/10/07//463208.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеМаринаСтатус: Скрытый потенциалМарина (Uralochka) 8 октября 2018 #
Андрей, а разве 0,7 градуса - это большой завал? Наверное, меня зрение подводит... ))
Андрей, а разве 0,7 градуса - это большой завал? Наверное, меня зрение подводит... ))
-2
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 8 октября 2018 #
Марина, он для вас незначительный (можно пренебречь) или вы его не видите? Здесь можно смело до 1 градуса повернуть, дальше начнётся завал влево. На этом он (завал) снимке большой, его видно. Для меня это брак! И место таким работам в корзине! (А всего делов-то - поправить в редакторе.) Я бы это тоже отнёс к качеству и в красную группу ни за что не пропускал! Ну не должно быть такого, чтобы фотограф профи или просто высокого уровня (продвинутый любитель) допускал такой технический ляп! Заказчику такие фото даже показывать нельзя! - заметит нечто подобное и никогда к этому фотографу не обратится!
Марина, он для вас незначительный (можно пренебречь) или вы его не видите? Здесь можно смело до 1 градуса повернуть, дальше начнётся завал влево. На этом он (завал) снимке большой, его видно. Для меня это брак! И место таким работам в корзине! (А всего делов-то - поправить в редакторе.) Я бы это тоже отнёс к качеству и в красную группу ни за что не пропускал! Ну не должно быть такого, чтобы фотограф профи или просто высокого уровня (продвинутый любитель) допускал такой технический ляп! Заказчику такие фото даже показывать нельзя! - заметит нечто подобное и никогда к этому фотографу не обратится!
0
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Alexsandro) автор фото 8 октября 2018 #
Ну круто начинаете, Андрей!
Ну круто начинаете, Андрей!
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 8 октября 2018 #
А что тут крутого? Меня спросили - я ответил. Не люблю завалы, особенно где водная гладь (она горизонтальна). Бывают сюжеты, где это менее критично. А бывает наоборот - камера стоит ровно, но ландшафт создаёт иллюзию наклона.
У вас, капитан, отличная работа, мне нравится! Небольшой завал, но я когда голосовал за неё - на это не смотрел. Думаю - лучше скажу об этом в комментах не занижая баллы, чем промолчать, а оценку снизить. както так.
А что тут крутого? Меня спросили - я ответил. Не люблю завалы, особенно где водная гладь (она горизонтальна). Бывают сюжеты, где это менее критично. А бывает наоборот - камера стоит ровно, но ландшафт создаёт иллюзию наклона. У вас, капитан, отличная работа, мне нравится! Небольшой завал, но я когда голосовал за неё - на это не смотрел. Думаю - лучше скажу об этом в комментах не занижая баллы, чем промолчать, а оценку снизить. както так.
-1
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 октября 2018 #
а спасательные жилеты это " Униформа", или вы тоже Андрей заблудились в теме, ИМХО
а спасательные жилеты это " Униформа", или вы тоже Андрей заблудились в теме, ИМХО
+3
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ПрофессионалPROЕкатерина (bakabaka) 8 октября 2018 #
Ёжик, а попробуйте дать четкое определение, что такое униформа? А также определение того, чем она отличается от спецодежды? И почему в теме "Человек в униформе" в униформе кондуктора, пожарного, полицейского должен быть обязательно кондуктор, пожарный, полицейский? У меня создается впечатление, что все, включая меня, заблудились в теме. Так может быть уже начать голосовать за хорошую, качественную жанровую фотографию? Это был крик души:)
Ёжик, а попробуйте дать четкое определение, что такое униформа? А также определение того, чем она отличается от спецодежды? И почему в теме "Человек в униформе" в униформе кондуктора, пожарного, полицейского должен быть обязательно кондуктор, пожарный, полицейский? У меня создается впечатление, что все, включая меня, заблудились в теме. Так может быть уже начать голосовать за хорошую, качественную жанровую фотографию? Это был крик души:)
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 октября 2018 #
я уже озвучивал, думаю вы должны быть " в курсе "
вы столько времени проводите на сайте, думал у вас уже чёткое стойкое мнение есть
--- у кондукторов насколько я знаю вааще униформы нет, а в жилетку такую я вам щас могу и моего кота нарядить , он тоже в униформе будет, а если мы с ним в трамвае поедем - ему что за проезд передавать будут !!!
P.s. а голосовать за ... " хорошую, качественную жанровую фотографию " я всегда пожалуйста- только они должны соответствовать ОПИСАНИЮ конкурса !!!
я уже озвучивал, думаю вы должны быть " в курсе " вы столько времени проводите на сайте, думал у вас уже чёткое стойкое мнение есть --- у кондукторов насколько я знаю вааще униформы нет, а в жилетку такую я вам щас могу и моего кота нарядить , он тоже в униформе будет, а если мы с ним в трамвае поедем - ему что за проезд передавать будут !!! P.s. а голосовать за ... " хорошую, качественную жанровую фотографию " я всегда пожалуйста- только они должны соответствовать ОПИСАНИЮ конкурса !!!
+1
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ПрофессионалPROЕкатерина (bakabaka) 8 октября 2018 #
Ёжик, если Вы в такую жилетку оденете любого человека, не кота, а человека, хотя бы вашего соседа, то это будет человек в униформе. Будет полное совпадение с названием конкурса - "Человек в униформе". А описание конкурса где посмотреть??? Обсуждения это не описание. Где написано, что в униформе полицейского должен быть полицейский, а не мой хороший знакомый, который просто так ее надел? В описании единственное ограничение - жанр. И все!!!!! Почему Вы так уверены, что автор конкурса не предполагал увидеть в конкурсе фотографии не кондукторов в форме кондуктора?
Ёжик, если Вы в такую жилетку оденете любого человека, не кота, а человека, хотя бы вашего соседа, то это будет человек в униформе. Будет полное совпадение с названием конкурса - "Человек в униформе". А описание конкурса где посмотреть??? Обсуждения это не описание. Где написано, что в униформе полицейского должен быть полицейский, а не мой хороший знакомый, который просто так ее надел? В описании единственное ограничение - жанр. И все!!!!! Почему Вы так уверены, что автор конкурса не предполагал увидеть в конкурсе фотографии не кондукторов в форме кондуктора?
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 октября 2018 #
повторюсь ещё специально для вас , моё мнение --- униформа должна быть чётко регламентирована, и никаких отступлений не должно быть , оденьте хоть бабульку в настоящую форму полицейского , это будет соответствовать, а если у неё появится вдруг красная шапочка - всё пропало
P.s. покажите мне официально утверждённую униформу кондуктора !
повторюсь ещё специально для вас , моё мнение --- униформа должна быть чётко регламентирована, и никаких отступлений не должно быть , оденьте хоть бабульку в настоящую форму полицейского , это будет соответствовать, а если у неё появится вдруг красная шапочка - всё пропало P.s. покажите мне официально утверждённую униформу кондуктора !
+1
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ПрофессионалPROЕкатерина (bakabaka) 8 октября 2018 #
Попробую поискать официально утвержденную:) Но Вы так и не дали четкого определения, что такое униформа, кроме того, что она должна быть регламентирована. То есть если у кондуктора жилетка четко регламентирована, то это униформа? А кроме того, это только Ваше мнение, мое же мнение, что слова "униформа" и "спецодежда" синонимы, так так и униформа, и спецодежда создают единый облик тех, кто их носит.
Попробую поискать официально утвержденную:) Но Вы так и не дали четкого определения, что такое униформа, кроме того, что она должна быть регламентирована. То есть если у кондуктора жилетка четко регламентирована, то это униформа? А кроме того, это только Ваше мнение, мое же мнение, что слова "униформа" и "спецодежда" синонимы, так так и униформа, и спецодежда создают единый облик тех, кто их носит.
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 октября 2018 #
...," единый облик " !!! Эврика . ну вот хоть 1 зерно проронили, может что и взойдёт, одежда униформа - это с головы до ног , а не одна жилетка, я ж написал про красную шапочку- на тельняшку оденьте жилетку - и всё пропало , нет моряка и униформы морской не будет
унифицированная форма одежды, вдумайтесь спокойно
...," единый облик " !!! Эврика . ну вот хоть 1 зерно проронили, может что и взойдёт, одежда униформа - это с головы до ног , а не одна жилетка, я ж написал про красную шапочку- на тельняшку оденьте жилетку - и всё пропало , нет моряка и униформы морской не будет унифицированная форма одежды, вдумайтесь спокойно
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ПрофессионалPROЕкатерина (bakabaka) 8 октября 2018 #
Да я уже дня 3 в это спокойно вдумываюсь:))) Ну а "с ног до головы" - это где зафиксировано? Что у нас дорожных рабочих с ног до головы одевают в спецодежду, униформу, для создания единого облика? С ног до головы - это только для отдельных категорий. ИМХО
Да я уже дня 3 в это спокойно вдумываюсь:))) Ну а "с ног до головы" - это где зафиксировано? Что у нас дорожных рабочих с ног до головы одевают в спецодежду, униформу, для создания единого облика? С ног до головы - это только для отдельных категорий. ИМХО
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 октября 2018 #
представьте себе , я своих строительных рабочих одевал с ног до головы , летом ботинки, роба , зимой сапоги, роба , фуфайки, зелёные человечики были , это ещё в молодости было в Казахстане
представьте себе , я своих строительных рабочих одевал с ног до головы , летом ботинки, роба , зимой сапоги, роба , фуфайки, зелёные человечики были , это ещё в молодости было в Казахстане
+2
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 8 октября 2018 #
вообще при швартовке на открытой палубе моряк обязан носить спасательный жилет...разве это не остаётся морской униформой?...у военморов ношение жилета регламентировано ещё строже...вахтенный у трапа обязан быть в жилете
вообще при швартовке на открытой палубе моряк обязан носить спасательный жилет...разве это не остаётся морской униформой?...у военморов ношение жилета регламентировано ещё строже...вахтенный у трапа обязан быть в жилете
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 октября 2018 #
Александр, а кто упоминал с моряками спасательный жилет, мы о совсем другом,
Александр, а кто упоминал с моряками спасательный жилет, мы о совсем другом,
0
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 8 октября 2018 #
как я понимаю, на снимке как раз спасательные жилеты явились катализатором всех комментов...ну, разве ещё горизонт завален на 0,7 градуса)
как я понимаю, на снимке как раз спасательные жилеты явились катализатором всех комментов...ну, разве ещё горизонт завален на 0,7 градуса)
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 октября 2018 #
Александр, Спасение утопающих — дело рук самих утопающих ! или если точнее ... Дело помощи утопающим — дело рук самих утопающих
____эж жилеты :-))
Александр, Спасение утопающих — дело рук самих утопающих ! или если точнее ... Дело помощи утопающим — дело рук самих утопающих ____эж жилеты :-))[IMG]/uploads/comments/2018/10/08//241800.jpg[/IMG]
+1
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 8 октября 2018 #
дело в том, что последние годы государство как раз обязывает носить жилеты на малых судах...скорее всего, рыбаки эти представители государственной структуры...и это не их инициатива, а как раз государственная..в общем униформа)
дело в том, что последние годы государство как раз обязывает носить жилеты на малых судах...скорее всего, рыбаки эти представители государственной структуры...и это не их инициатива, а как раз государственная..в общем униформа)
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 9 октября 2018 #
Александр, а отчего ж они все разные ( ну жилеты , и то что под ними ), если это обязаловка, да ещё на уровне государства
Александр, а отчего ж они все разные ( ну жилеты , и то что под ними ), если это обязаловка, да ещё на уровне государства
+1
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ПрофессионалPROЕкатерина (bakabaka) 8 октября 2018 #
Нашла!!!! "3.1.1. При исполнении должностных обязанностей по осуществлению контроля правил пользования наземным городским пассажирским транспортом быть одетым в форменную одежду, утвержденную приказом руководителя учреждения". www.mos.ru/dt/function/kontrol-oplaty-proezd/vyderzhki-iz-instruktcii-kontrolerov/
Нашла!!!! "3.1.1. При исполнении должностных обязанностей по осуществлению контроля правил пользования наземным городским пассажирским транспортом быть одетым в форменную одежду, утвержденную приказом руководителя учреждения". https://www.mos.ru/dt/function/kontrol-oplaty-proezd/vyderzhki-iz-instruktcii-kontrolerov/
-2
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 октября 2018 #
Екатерина - вы мне покажите - эту утверждённую ПРИКАЗОМ форменную одежду и я поищу подтверждения что её соблюдают все, мне приказы не нужны у нас же не отдел кадров , приказы собирать
Екатерина - вы мне покажите - эту утверждённую ПРИКАЗОМ форменную одежду и я поищу подтверждения что её соблюдают все, мне приказы не нужны у нас же не отдел кадров , приказы собирать
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ПрофессионалPROЕкатерина (bakabaka) 8 октября 2018 #
Ежик, я думаю, Вы и сами сможете её найти при желании. Мне просто показалось, что Вы вообще сомневаетесь в её существовании:)
Ежик, я думаю, Вы и сами сможете её найти при желании. Мне просто показалось, что Вы вообще сомневаетесь в её существовании:)
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 октября 2018 #
я не сомневаюсь , её просто никто не видел
я не сомневаюсь , её просто никто не видел
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ПрофессионалPROЕкатерина (bakabaka) 8 октября 2018 #
Я видела:) но не фотографировала:)
Я видела:) но не фотографировала:)
+3
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 8 октября 2018 #
Сергей, а Вы ничего не путаете? Чётко регламентирована должна быть форменная одежда. А униформа может быть своя на любом предприятии, организации, сообществе...
и если Вы своего кота и ещё пару соседских оденете в синие жилетки и красные шапочки, да покажете нам всю эту компанию, буду считать что они в униформе)
Утрирую конечно...но примерно так представляю
Сергей, а Вы ничего не путаете? Чётко регламентирована должна быть форменная одежда. А униформа может быть своя на любом предприятии, организации, сообществе... и если Вы своего кота и ещё пару соседских оденете в синие жилетки и красные шапочки, да покажете нам всю эту компанию, буду считать что они в униформе) Утрирую конечно...но примерно так представляю
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 октября 2018 #
ооооооооооооО , Кажется, вечер перестает быть томным !!!
Ирина , а как вам униформа купальщиков или стриптизёров - Утверждаете !?!
вООООООООООО , а как вам это www.youtube.com/watch
пусть думают что мы спортсмены, ржуууууууууууууунимагу
ооооооооооооО , Кажется, вечер перестает быть томным !!! Ирина , а как вам униформа купальщиков или стриптизёров - Утверждаете !?! вООООООООООО , а как вам это https://www.youtube.com/watch?v=b3rYMjzWSdA пусть думают что мы спортсмены, ржуууууууууууууунимагу
+1
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 8 октября 2018 #
Ну если будет создана такая организация купальщиков и она оденет своих сотрудников в утверждённую на общем собрании форму трусов в горошек, то пожалуй даже проголосую))
Ну если будет создана такая организация купальщиков и она оденет своих сотрудников в утверждённую на общем собрании форму трусов в горошек, то пожалуй даже проголосую))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 октября 2018 #
ну вот, а я тут котиков своих одевал , зря значит www.youtube.com/watch
ну вот, а я тут котиков своих одевал , зря значит https://www.youtube.com/watch?v=Qi_I8ybhIbQ
+1
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 8 октября 2018 #
Знала бы, что у Вас такие котики, осторожнее бы шутила)))))
И вАще...сколько можно переливать из пустого в порожнее? Пошли уж поговорим о Фотографиях что ли...
Знала бы, что у Вас такие котики, осторожнее бы шутила))))) И вАще...сколько можно переливать из пустого в порожнее? Пошли уж поговорим о Фотографиях что ли...
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ПрофессионалPROЕкатерина (bakabaka) 8 октября 2018 #
............
............
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 октября 2018 #
Андрей . а вам не кажется , что человек в трусах = униформа купальщика , а без трусов ... униформа " в бане " или стриптизёров
Андрей . а вам не кажется , что человек в трусах = униформа купальщика , а без трусов ... униформа " в бане " или стриптизёров
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 8 октября 2018 #
Нет, не кажется! Но заблудился. (а как вы угадали?)
Нет, не кажется! Но заблудился. (а как вы угадали?)
+1
Сейчас на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 8 октября 2018 #
))) Екатерина!
Вы вынуждаете меня испытывать чувство вины...нет, ну в самом деле, это же очень просто:
- униформа - единообразная одежда, создающая единый облик корпоративной группы...
- спецодежда - средство индивидуальной защиты, предназначенное для защиты от вредных и опасных факторов для здоровья сотрудника на рабочем месте...
Т.е. одна одежда для демонстрации принадлежности - этот - прокурор, этот - мент, этот - повар, этот - футбольный судья...))), а другая - для защиты от вредных факторов, пожарного - от огня, водолаза - от высокого давления, летчика - от низкого давления, путешественников по воде - от возможности утонуть...)))
Разница очевидна!
Я поддерживаю Ваш призыв голосовать уже за качественную жанровую фотографию но с небольшим уточнением - соответствующую теме конкурса!
А иначе иначе какой же смысл в тематических конкурсах?
Может оставим только жанры и бог с ней с тематикой?
Конкурс портретов, конкурс натюрмортов, конкурс макро, конкурс пейзажей...что там еще...нет?
))) Екатерина! Вы вынуждаете меня испытывать чувство вины...нет, ну в самом деле, это же очень просто: - униформа - единообразная одежда, создающая единый облик корпоративной группы... - спецодежда - средство индивидуальной защиты, предназначенное для защиты от вредных и опасных факторов для здоровья сотрудника на рабочем месте... Т.е. одна одежда для демонстрации принадлежности - этот - прокурор, этот - мент, этот - повар, этот - футбольный судья...))), а другая - для защиты от вредных факторов, пожарного - от огня, водолаза - от высокого давления, летчика - от низкого давления, путешественников по воде - от возможности утонуть...))) Разница очевидна! Я поддерживаю Ваш призыв голосовать уже за качественную жанровую фотографию но с небольшим уточнением - соответствующую теме конкурса! А иначе иначе какой же смысл в тематических конкурсах? Может оставим только жанры и бог с ней с тематикой? Конкурс портретов, конкурс натюрмортов, конкурс макро, конкурс пейзажей...что там еще...нет?
0
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ПрофессионалPROЕкатерина (bakabaka) 8 октября 2018 #
Юрий, я понимаю Вашу точку зрения. Но она, к сожалению, не поддерживается словарями:( И кроме того, как известно, то, что очевидно для одного, совершенно не очевидно для другого:( Я в этом конкурса просто в тупике.........и поэтому вообще не голосую.......то есть как страус: голову в песок.......
Юрий, я понимаю Вашу точку зрения. Но она, к сожалению, не поддерживается словарями:( И кроме того, как известно, то, что очевидно для одного, совершенно не очевидно для другого:( Я в этом конкурса просто в тупике.........и поэтому вообще не голосую.......то есть как страус: голову в песок.......
0
Сейчас на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 8 октября 2018 #
))) "к сожалению, не поддерживается словарями" - каааак не поддерживается, я же Вам определения из словаря скопипастил!
Моя фамилия не Матросов, я на амбразуру один не хожу, я с друзьями-словарями! )))
То что для многих неочевидно очевидное - это большая беда, очень большая, и это касается, к моему большому сожалению, не только увлечения фотографией...я сталкиваюсь с поразительной неспособностью принять очевидное и в технике, и в экономике, и в человеческих отношениях...увы, увы...
А про тупик - так Вы не одна, и не только в этом конкурсе, я тоже частенько теряюсь наблюдая "зигзаги" конкурсов! ))
))) "к сожалению, не поддерживается словарями" - каааак не поддерживается, я же Вам определения из словаря скопипастил! Моя фамилия не Матросов, я на амбразуру один не хожу, я с друзьями-словарями! ))) То что для многих неочевидно очевидное - это большая беда, очень большая, и это касается, к моему большому сожалению, не только увлечения фотографией...я сталкиваюсь с поразительной неспособностью принять очевидное и в технике, и в экономике, и в человеческих отношениях...увы, увы... А про тупик - так Вы не одна, и не только в этом конкурсе, я тоже частенько теряюсь наблюдая "зигзаги" конкурсов! ))
+1
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 8 октября 2018 #
Юрий, а если "спецодежда - средство индивидуальной защиты" сшита по одной модели, из одной ткани, имеет одинаковую расцветку, т.е. полностью идентична, то разве она не является по сути своей той же униформой. К тому же указывает на принадлежность к той или иной группе работников - строителей, уборщиков, спасателей, пожарников....Мы же говорим о визуальном восприятии, а не о предназначении такой одежды.
Юрий, а если "спецодежда - средство индивидуальной защиты" сшита по одной модели, из одной ткани, имеет одинаковую расцветку, т.е. полностью идентична, то разве она не является по сути своей той же униформой. К тому же указывает на принадлежность к той или иной группе работников - строителей, уборщиков, спасателей, пожарников....Мы же говорим о визуальном восприятии, а не о предназначении такой одежды.
+1
Сейчас на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 9 октября 2018 #
))) Добрый вечер Ирина!
Совершенно очевидны две вещи:
- первая - Вы давно не посещали магазин готового платья!
Там на вешалках висят платья, рубашки, брюки "сшитые по одной модели, из одной ткани, имеет одинаковую расцветку, т.е. полностью идентичны" только размеры разные...))) и это не спецодежда! Т.е. признак похожести не является признаком спецодежды!
- второе - Вы путаете понятия "корпоративная принадлежность" и "рабочие специальности"! У работников "Газпрома" и у работников "Укрнафта" разные униформы, хотя и в одной и в другой корпорациях работают операторы газоперекачиваюших станций закончивших один институт.
У стюардесс авиакомпании Wizz Air и у стюардесс авиакомпании "Россия" униформы разные, хотя их рабочая специальность - стюарсесса...продолжите сами...
Надеюсь Вы правильно меня понимаете. ))
А...да...и мы говорим о создании равных условий для всех участников ДО начала конкурса!
Это значит что конкурсные условия должны быть одинаково понятны всем участниками.))
))) Добрый вечер Ирина! Совершенно очевидны две вещи: - первая - Вы давно не посещали магазин готового платья! Там на вешалках висят платья, рубашки, брюки "сшитые по одной модели, из одной ткани, имеет одинаковую расцветку, т.е. полностью идентичны" только размеры разные...))) и это не спецодежда! Т.е. признак похожести не является признаком спецодежды! - второе - Вы путаете понятия "корпоративная принадлежность" и "рабочие специальности"! У работников "Газпрома" и у работников "Укрнафта" разные униформы, хотя и в одной и в другой корпорациях работают операторы газоперекачиваюших станций закончивших один институт. У стюардесс авиакомпании Wizz Air и у стюардесс авиакомпании "Россия" униформы разные, хотя их рабочая специальность - стюарсесса...продолжите сами... Надеюсь Вы правильно меня понимаете. )) А...да...и мы говорим о создании равных условий для всех участников ДО начала конкурса! Это значит что конкурсные условия должны быть одинаково понятны всем участниками.))
+2
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 9 октября 2018 #
Доброй ночи, Юрий! Что-то Вы с точностью до наоборот перевернули мою мысль)
"Признак похожести не является признаком спецодежды!" Но если признак спецодежды имеет ещё и признак похожести, то она может вполне совмещать в себе назначение как спецодежды так и униформы.
"Мы говорим о создании равных условий для всех участников ДО начала конкурса!". Вот когда все конкурсы станут авторскими (или по крайней мере появится ведущий каждого конкурса) возможно и диспуты перестанут быть такими горячими.
Ой, мы наверное совсем утомили Капитана)
Доброй ночи, Юрий! Что-то Вы с точностью до наоборот перевернули мою мысль) "Признак похожести не является признаком спецодежды!" Но если признак спецодежды имеет ещё и признак похожести, то она может вполне совмещать в себе назначение как спецодежды так и униформы. "Мы говорим о создании равных условий для всех участников ДО начала конкурса!". Вот когда все конкурсы станут авторскими (или по крайней мере появится ведущий каждого конкурса) возможно и диспуты перестанут быть такими горячими. Ой, мы наверное совсем утомили Капитана)
0
Сейчас на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 9 октября 2018 #
))) Доброе утри Ирина!
Блажен кто верит! ))
))) Доброе утри Ирина! Блажен кто верит! ))
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 9 октября 2018 #
Это точно)) Доброе утро, Юрий!
Это точно)) Доброе утро, Юрий! [IMG]/uploads/comments/2018/10/09//320673.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 9 октября 2018 #
снимок валится влево теперь... чисто визуально)
снимок валится влево теперь... чисто визуально)
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 9 октября 2018 #
Слева берег (противоположный) к нам ближе всего, он и должен быть "ниже"(на фото), а самый дальний - выше (в центре). Справа на фото берег "средний"(по удалённости).
Если "так" не видно - проводим горизонталь и смотрим. Ещё можно кадр сильно сжать с боков и вытянуть вверх (исказить), тогда форма береговой линии должна быть хорошо видна.
Слева берег (противоположный) к нам ближе всего, он и должен быть "ниже"(на фото), а самый дальний - выше (в центре). Справа на фото берег "средний"(по удалённости). Если "так" не видно - проводим горизонталь и смотрим. Ещё можно кадр сильно сжать с боков и вытянуть вверх (исказить), тогда форма береговой линии должна быть хорошо видна.
0
Не на сайтеМаринаСтатус: Скрытый потенциалМарина (Uralochka) 7 октября 2018 #
Капитан, желаю Вам удачи! Только можно бы немного усилить дымку на заднем плане (если была обработка) и добавить узкую полоску тумана по кромке воды на среднем плане. Вот тогда уж точно, заблудились!
Капитан, желаю Вам удачи! Только можно бы немного усилить дымку на заднем плане (если была обработка) и добавить узкую полоску тумана по кромке воды на среднем плане. Вот тогда уж точно, заблудились!
0
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Alexsandro) автор фото 8 октября 2018 #
Аааа, Марина, менял фото в последние минуты, уже не до ФШопства было((( и вроде опять не ту униформу выставил...
Аааа, Марина, менял фото в последние минуты, уже не до ФШопства было((( и вроде опять не ту униформу выставил...
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 октября 2018 #
приношу свою благодарность Капитану за предоставленные площади для общения , удачи вам ( в Будующем !! )
приношу свою благодарность Капитану за предоставленные площади для общения , удачи вам ( в Будующем !! )
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 8 октября 2018 #
Присоединяюсь...И тысяча извенений за самовольные посиделки под Вашей работой.
Удачи, Капитан!***
Присоединяюсь...И тысяча извенений за самовольные посиделки под Вашей работой. Удачи, Капитан!***
0
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 8 октября 2018 #
завидую...под моими бы фотками так сидели)
завидую...под моими бы фотками так сидели)
+1
Не на сайтеВладимирСтатус: ПрофессионалВладимир (volopas) 8 октября 2018 #
Завал на 0.7% и будет вам счастье...
Завал на 0.7% и будет вам счастье...
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 8 октября 2018 #
Увижу завал - буду помидорить!
Увижу завал - буду помидорить!
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 8 октября 2018 #
Кстати, очень символичное название этого фото "Заблудились". Вот мы тут и блуждаем)
Кстати, очень символичное название этого фото "Заблудились". Вот мы тут и блуждаем)
0
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Alexsandro) автор фото 9 октября 2018 #
Да нормально все! Так что ж раньше курица или яйцо"? Спасибо всем, приятно читать,когда спор без надрыва!
Да нормально все! Так что ж раньше курица или яйцо"? Спасибо всем, приятно читать,когда спор без надрыва!
0
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Alexsandro) автор фото 9 октября 2018 #
Сердечно благодарю за творческую))) дискуссию...жаль,что проспал (ну живем мы маленько не в том часовом). Как здесь на счет завала, соотечественники?))
[IMG]/uploads/comments/2018/10/09//683708.jpg[/IMG] Сердечно благодарю за творческую))) дискуссию...жаль,что проспал (ну живем мы маленько не в том часовом). Как здесь на счет завала, соотечественники?))
0
Режим невидимкиOk_kOСтатус: ПрофессионалPROOk_kO (traveler2) 9 октября 2018 #
транспортир им в руки, нашим соотечественникам) было бы о чем спорить)
транспортир им в руки, нашим соотечественникам) было бы о чем спорить)
+1
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Alexsandro) автор фото 9 октября 2018 #
Вечер зато пролетел незаметно))
Вечер зато пролетел незаметно))
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 9 октября 2018 #
Завал - что надо! т.е. всё норм!!
Передавайте привет заблудившимся! (аж хочется попасть туда..)
Завал - что надо! т.е. всё норм!! Передавайте привет заблудившимся! (аж хочется попасть туда..)
0
Не на сайтеАлександрСтатус: ЛюбительАлександр (Alexsandro) автор фото 10 октября 2018 #
Сегодня открывается сезон!
Сегодня открывается сезон!
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь