Последний автобус...
Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) / Последний автобус... / Лучики света / Красная группа / Выбыла в Третьем раунде

Земля круглая, так что не важно, куда ты уйдешь Как и рейсовый автобус, ты всегда вернешься к началу

  • Не на сайте Людмила Скрытый потенциал Людмила (balluda) 26 авг. 2018 г., 08:16:06 #
    +1

    Очень нравится работа! Удачи,Капитан!


    • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) автор 26 авг. 2018 г., 10:04:28 #
      0

      Спасибо огромное за приятный комментарий.


  • Не на сайте Ирина-Rina Мыльница Ирина-Rina (irina-samoilenko) 26 авг. 2018 г., 14:57:40 #
    -1

    Ой, зима))) Даже холодом повеяло! Удачи. Капитан***


  • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) автор 26 авг. 2018 г., 16:02:31 #
    0

    Благодарю! Удача она всегда нужна.


  • Не на сайте Natalia Мыльница PRO Natalia (Tal24) 26 авг. 2018 г., 17:11:32 #
    +3

    Во время праздника еще полнее ощущаешь свое обреченное одиночество...И тот которого ждут, и тот которого не ждут встретятся, когда откроется дверь последнего автобуса в этом году...или в этой жизни...


  • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 26 авг. 2018 г., 23:26:03 #
    0

    Замечательная картина получилась! Морозный воздух, снег... как захотелось зимы..., когда за окном надоевшая жара)
    Очень понравилась Ваша работа, Капитан!!!


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 авг. 2018 г., 17:29:48 #
      0

      Вот да - зимы захотелось...)


    • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) автор 27 авг. 2018 г., 21:01:20 #
      0

      Спасибо за такой комментарий, тоже хочу уже снега)


  • Не на сайте Elena Скрытый потенциал Elena (ElenaPhoto) 26 авг. 2018 г., 23:31:48 #
    +1

    Великолепно! Удачи Вам!


    • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) автор 27 авг. 2018 г., 21:02:01 #
      0

      Благодарю за мнение Елена!


  • Сейчас на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 27 авг. 2018 г., 19:52:16 #
    +2

    Дааа...В нашей провинции, последний автобус - это серьёооознооо...Классный кадр!*


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 31 авг. 2018 г., 23:28:27 #
    +7

    С удовольствием поддерживаю всех комментирующих в оценке художественных и эмоциональных достоинств этого кадра!!) Да, смотрится - отлИчно!! .. И настроение - прекрасно передано и чувствуется!! ..)
    Единственный вопрос..
    Скажите, пожалуйста, Капитан - лучи от фонарей - ..это реальность? Или, всё же - ..помощь редактора какого? ..:-)) Сколько видела фонари в метель - не помню, чтоб так .. чётко ..вырисовывались от них ..лучи .. Это ж обычные фонари, не прожекторы ..)
    Извините, что спрашиваю! Просто,интересно стало.. )


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 сент. 2018 г., 08:06:57 #
      +6

      Да... Ирусик... лучи, похоже рисованные... ))
      И не только в метели дело... здесь радиус светового пятна от луча неверен))
      зы
      Но вроде фотошоп не запрещали... нет?


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 1 сент. 2018 г., 18:43:43 #
        +1

        Фотошоп не запрещали, конечно... но вот лучи должны быть световыми, а не от кисти...)


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 сент. 2018 г., 18:46:36 #
          0

          А... ну да... забыла :))
          Лучи - это же "главный герой" темы... а у нас на сайте... "главных героев" вшопливать низзя))


          • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 6 сент. 2018 г., 12:05:29 #
            +1

            перевирать сказанное тоже низзя. По теме: само собой такая работа не может стать победителем


            • Не на сайте Руслан Скрытый потенциал Руслан (Bzzzik) 6 сент. 2018 г., 14:07:32 #
              +3

              Тогда почему эта работа оказалась в третьем раунде? Почему некоторые кураторы плюют на правила, когда должны их отстаивать?


              • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 6 сент. 2018 г., 15:13:08 #
                +1

                Руслан, зря Вы обвиняете кураторов((
                Эти обстоятельства выяснились уже после голосования и отменить его (голосование) никто не в состоянии.


                • Не на сайте Руслан Скрытый потенциал Руслан (Bzzzik) 6 сент. 2018 г., 15:40:09 #
                  +2

                  Не зря) Как минимум один куратор наплевал. Это автор фото ;)
                  Вроде Рита предоставила исходник 1 сентября, а поздравления идут 2-го. Ну раз уже проголосовали, то претензии снимаются. Хотя не факт, что некоторые изменили бы свое мнение. Ведь если фото зацепило некоторых кураторов, то в них просыпается "великий творец и ценитель", который уверен, что шедевр (свой или чужой) должен жить в любом случае, даже если он не соответствует правилам.


                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 6 сент. 2018 г., 16:37:00 #
                    0

                    Ну почему же... автор фото, как куратор, не наплевала на свои обязанности...
                    Под фото... где Ягусе показалось, что лучи созданы в фотошопе... она не молчала...
                    Мне кажется непонимание, что рисованные лучи - остаются рисованными, каким бы инструментом они не рисовались (кистью, осветлителем, фильтрами и т.д.) - это результат недообразованности... а не злого умысла...))
                    А вот поддержка кураторами "просто хорошей" фотографии, это да... бывает...
                    сегодня - засудили "хорошее фото" не в тему, а завтра - пропустили "хорошее фото"...
                    - да, не в тему, но хорошее Же!
                    От чего зависят такие решения - это вопрос... Может от настроения?


                    • Не на сайте Руслан Скрытый потенциал Руслан (Bzzzik) 6 сент. 2018 г., 17:08:56 #
                      +1

                      Нет, бывают, конечно, спорные моменты. Но иногда под фото возникает такая простыня с фактами несоответствия теме...но я так решил, я так хочу!)
                      Некоторые не терпят правил, но это легко лечится периодическим появлением надзорных органов. Жаль только, что они тут нечастые гости.
                      ПС. Если даже Амати возлюбил фотошоп, то что говорить о непостоянности обычных людей?)


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 сент. 2018 г., 08:37:28 #
      +4

      В туманную погоду, с другого ракурса... могли бы падать лучи, примерно так Изображение ...


  • Не на сайте Елена Мыльница Елена (Bel-ka) 1 сент. 2018 г., 09:23:34 #
    -3

    Я думаю, что при влажном воздухе с небольшим туманцем вполне могли такие лучики иметь место


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 сент. 2018 г., 09:44:42 #
      +4

      Ни при какой влажности, "такие лучики"... не могли иметь место от осветительных приборов с рассеянным светом ))
      На конкурсном фото изображены лучи, которые могли образоваться только от направленного освещения...


      • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 1 сент. 2018 г., 10:16:24 #
        0

        А что - при влажном воздухе не бывАет направленного освещения?


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 сент. 2018 г., 10:23:31 #
          +4

          При чём здесь бывает-не бывает...?
          Искусственное освещение имеет несколько вариаций:
          направленное освещение; рассеянный свет; отраженный свет; местный свет...
          У фонарей на фото - рассеянный свет...


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 сент. 2018 г., 10:33:11 #
          +3

          Направленное освещение полностью ориентировано на определенную точку в пространстве.
          Рассеянный свет - лучи света направлены равномерно во все стороны


          • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 1 сент. 2018 г., 14:17:17 #
            0

            Если лучи от одного источника света (нап. фонаря) направлены во все стороны - это рассеянный свет?
            А для меня рассеянный это напр. свет от пасмурного неба (когда нет точечного источника света или близкого к нему) или софтбокса или зонтика или и.т.д. Т.е. когда источнак света имеет большУю поверхность и свет на объект падает не однонаправленный (как от Солнца). Как-то так.


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 1 сент. 2018 г., 10:35:08 #
        0

        А как вы это знаете? На Чистых прудах, например, установили фонари направленного света


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 сент. 2018 г., 10:49:33 #
          +3

          )))))))))) Такое впечатление, что никто не изучал схемы света... и никогда не фотографировал фонари))))
          1 мягкий/рассеянный свет вокруг лучей указывает на рассеянное освещение
          2 с такого ракурса, когда фонарь светит в лоб... лучей не увидеть...
          здесь, чтобы получить луч света, нужен или более закрытый плафон... или найти другой ракурс...
          3 рассеянный свет никогда не даст односторонний луч...
          при благоприятных условиях... луч от фонаря с рассеянным освещением будет выглядеть примерно так Изображение
          Да что я вам доказываю... пусть Капитан сам скажет - права я... или нет...


          • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 1 сент. 2018 г., 10:58:28 #
            0

            Да, но я осмелилась предположить, что это фонари направленого света, что фонарь не светит в лоб, а настройки съемки увеличивают световое пятно лампы. Конечно, хотелось бы ответа автора фотографии


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 сент. 2018 г., 11:07:39 #
              +2
              >> что фонарь не светит в лоб>>>

              А куда он светит?Фрагмент

              >>я осмелилась предположить, что это фонари направленого света>>>

              вы когда нибудь видели уличные светильники направленного света?
              www.goodsvet.ru/catalog/arxitekturnaya-i-landshaftnaya-podsvetka/podsvetka-fasadov/svetilniki-napravlennogo-sveta/


              • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 1 сент. 2018 г., 11:11:49 #
                0

                Там в конце есть похожие. Как раз такие на Чистых прудах установили


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 сент. 2018 г., 11:14:06 #
                  +2

                  Наталия, не буду по 100 раз пояснять то, что видно невооружённым глазом...
                  тем более тем людям, которые не хотят видеть...
                  Если Капитан скажет, что лучи родные... я публично признаю, что ни фига не понимаю в фотографии..
                  зы
                  хотя в фотографии я и так ни фига не понимаю :-))


                  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 1 сент. 2018 г., 14:19:21 #
                    0

                    уж если Вы ни фига не понимаете в фотографии, тогда я в фотографии полный кретин)))...но работа мне нравится, домашняя какая-то)


          • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 1 сент. 2018 г., 14:10:01 #
            0

            А скажИте - вот этот луч от моего велофонаря по вашему рассЕяный? или мягкий?Изображение


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 сент. 2018 г., 18:13:59 #
              0

              Андрей, рекомендую купить, этот курс...
              там за одни и те же деньги... не только узнаете много нового, но и сможете задавать (в неограниченном количестве) вопросы на интересующие вас темы... unitsynonline.ru/svetintensiv3/


              • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 2 сент. 2018 г., 23:58:57 #
                0

                Ооо..! Посмотрел рекламный ролик (не до конца!)! Зачем он снимал его таким шириком? Руки больше лица - он ими постоянно трясёт(как в дешёвых сериалах). И головой подпирает кадр. Если он свет ставит так же, как выбирает объектив и компонует кадр - то смотреть я точно не стану!
                Надеюсь это не в таком духе? (шутка, конечно)www.youtube.com/watch


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 3 сент. 2018 г., 00:14:46 #
                  0
                  >>Руки больше лица - он ими постоянно трясёт(как в дешёвых сериалах). И головой подпирает кадр.>>>

                  Мне тоже показалось это подозрительным :-)))
                  зы
                  Фигасе... народ.... 995 комов наспорил и видимо, это только начало :-))


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 3 сент. 2018 г., 00:26:34 #
                  0

                  (шёпотом) Возможно его сглазили .:))


                  • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 3 сент. 2018 г., 08:27:31 #
                    0

                    Кого сглазили-то?


                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 3 сент. 2018 г., 08:31:48 #
                      0

                      У которого "Руки больше лица" :-))


                      • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 3 сент. 2018 г., 14:10:16 #
                        0

                        А по моему сглаз ни при чём. И что-то мне подсказывает, что если человек (фотограф!) не может грамотно (или просто нормально) скомпоновать и построить кадр, то как он может учить кого-то как ставить свет? Это как если бы я не знал что такое выдержка стал бы объяснять (учить других, да ещё на курсах!) что такое диафрагма!
                        (Может я утрирую, но мыслю примерно так.)


                        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 3 сент. 2018 г., 17:49:07 #
                          +1
                          >>А по моему сглаз ни при чём>>>

                          Вы думаете его устами говорит "враг рода фотографического"? :-О)Р
                          Открою Вам (заметьте - с большой буквы) страшную правду...
                          Антон Уницын, как Вы изволили заметить, ... при всей своей фотографической необразованности
                          (видимо благодаря своей хитрой хитрости)... пробрался во всевозможные фото-союзы и пресс-службы... стал лауреатом Стипендии Правительства РФ и неоднократным победителем всероссийских и зарубежных фотоконкурсов и... о ужас!... добрался до факультета журналистики НГУ , где преподаёт фоторепортаж...
                          Но...
                          после Вашей конструктивной критики, Уницыну остаётся лишь
                          нервно покурить в сторонке, а потом.............. застрелиться :)Р
                          ps
                          А было бы здОрово, если бы Вы своё мнение высказали ему в лицо... на семинаре :))...
                          ( А то некоторые понаписали там... в свободной энциклопедии)...
                          правильно говорят: Не верьте википедии!...)


  • Не на сайте Елена Мыльница Елена (Bel-ka) 1 сент. 2018 г., 11:39:35 #
    +4

    Посмотрела свои фотки с такими же фонарями в похожую погоду. Думаю, что Рита праваИзображение


    • Не на сайте Сергей Мыльница PRO Сергей (sergey2010) 1 сент. 2018 г., 12:42:58 #
      0

      Рита,похоже при любых вариантах вы хотите быть правы.Фонарь на снимке полунаправленного освещения.Над ртутной лампой,дроссельного типа,установлена отражающая пластина,слека изогнута.Угол ее изгиба примерно примерно такой,какой виден в отраженных лучах на снимке.Свет такой лампы яркий и вполне может быть и без фотошопа.


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 сент. 2018 г., 18:05:48 #
        +3

        Сергей, я не хочу быть уверенной... я просто вижу...
        а вот, как вы здесь углядели то, о чём написали выше... это действительно загадка...))
        зы
        Ну раз пошла такая пьянка, а Капитан продолжает отмалчиваться... помогли люди добрые восстановить истину...))
        Изображение


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 1 сент. 2018 г., 18:13:40 #
          0

          Ух ты! Нашли исходник, Рита?


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 сент. 2018 г., 18:15:46 #
            0

            Добрые люди нашли))


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 1 сент. 2018 г., 18:17:57 #
              +1

              Такое хорошее фото... изначально было...


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 сент. 2018 г., 18:20:13 #
                +1

                Ну дык ради участия и подпортить не жалко...


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 1 сент. 2018 г., 18:22:40 #
                  0

                  Ну вот совсем не понимаю... будут ведь и другие темы, зачем карму-то портить...


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 1 сент. 2018 г., 18:16:11 #
        +4

        Угу... и этот ваш изгиб совсем не виден... и чем освещаются столбы тогда?
        И давайте не о собеседниках...


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 1 сент. 2018 г., 14:49:19 #
    -1

    Очень атмосферное, живое фото.
    Эффект присутствия. Мне не важно в этом случае какими приемами достиг этого Капитан, но фото мне нравится. Вот сейчас сяду в автобус и поеду в метель, а дома меня ждет горячий чай, душ и уют...


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 сент. 2018 г., 18:42:35 #
      0

      "Как говорил Михаил Задорнов: - Каждый год одних и тех же рыбаков на одной и той же льдине уносит в море"


      • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 2 сент. 2018 г., 07:24:10 #
        0

        Да, я не "изучала схемы света", мне просто нравится снимок, его настроение. Что-то маловато минусов получило моё мнение, можно и побольше. Есть ещё черные метки, можно ими отметить комментарий. Интересно, что подобные комментарии и мнения, которые оказались выше возникшего спора, такой чести не удостоились. Смешно..:-) А рыбаков на одной и той же льдине уносить в море не может. Лед каждый год образуется новый. Это Задорнов так просто пошутил..:-))


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 2 сент. 2018 г., 08:55:53 #
          +4

          Мне тоже просто нравится снимок... и что?
          Думаю минусы не за то, что нравится а за то... что у Вас Рада... получается так:
          если снимок нравится - неважно какие приёмы;
          если снимок не зацепил - важно...
          зы
          рыбаков не может))


          • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 2 сент. 2018 г., 08:58:33 #
            0

            Рита, а когда будут новые темы на сентябрь, может быть вы знаете????


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 2 сент. 2018 г., 09:01:13 #
              +1

              Одно знаю точно... скоро))


  • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 1 сент. 2018 г., 15:08:45 #
    -6

    Да какая разница какие лучи и как они называются?! Главное - какое фото!


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 1 сент. 2018 г., 18:14:09 #
      +3

      Разница только в честном соответствии теме, Андрей... такие пустяки...


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 сент. 2018 г., 18:35:20 #
      +3

      Ну да... какая разница... использовать удачный кадр... прилепить туда лучики (тему конкурса)...
      тогда как другие корячатся и снимают по чесноку :-))


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 1 сент. 2018 г., 18:13:08 #
    +1

    Поддерживаю мнение тех, кто считает, что лучи нарисованы... эх, надо было повнимательнее раньше смотреть...


  • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) автор 1 сент. 2018 г., 19:03:01 #
    -3

    На сайт заходила комментарии не читала, да лучи сделаны, но не кистью, не текстурой, а таким инструментом как осветлитель)


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 1 сент. 2018 г., 19:08:22 #
      +3

      Какая разница, каким инструментом... главное, что лучей света в кадре нет, они созданы вами... печально...


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 сент. 2018 г., 19:26:03 #
      +1

      А как Вы сами относитесь.. к такого рода исполнению лучей - в ЭТОЙ теме ?
      Если бы Вы, Капитан, были куратором - каким работам отдали бы предпочтение:
      с реальными лучами... или тому где лучи "сделаны" ? ..))


  • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 1 сент. 2018 г., 20:21:05 #
    -2

    А у нас фото - художественное или документальное? Я думаю если хорошо аккуратно красиво и в тему - то почему бы нет? Кто умеет - пусть делает(лучи). Или у нас правилами запрещено впечатывать, локально корректировать и пр. И где граница можного и нельзяшного?


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 сент. 2018 г., 20:35:09 #
      +1

      Развёрнуто так... а главное удобно :)...
      Не прокатило проехаться по ушам... вспомнили о "художественной фотографии" :))
      Прям... как у Наполеона Хилла.. в книге "Общайся так, чтобы тебя слышали, слушали и слушались!"


    • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 1 сент. 2018 г., 21:12:51 #
      +4

      Андрей, Вы сами себя слышите? Художественное фото – это в первую очередь художественная съёмка, мастерство и умение фотографа.
      Конечно, обработка нужна . Но для начала нужно найти эти самые лучи, изловчиться их запечатлеть… А потом уже обрабатывайте как Вам нравится.
      И как бы Вы отнеслись к тому , что в конкурсе о собаках я бы нарисовала милого пёсика…причём очень достоверно и качественно)


      • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 1 сент. 2018 г., 21:35:44 #
        -1

        Одно дело нарисовать (с нуля) и совсем другое выделить/усилить объект или деталь (в разумных пределах, конечно).
        Я обычно так и делаю - "обрабатываю как мне нравится".
        А если вы нарисУете пёсика достоверно (как если бы сфотали), то я бы подумал, что он "настоящий". - ведь он на вид и в самом деле как настоящий. а вот если нарисуете такого пёсика, которого не бывает в реале (с рогами, копытами или плавниками и пр.) - тогда ДА - будут "вопросы".
        У капитана прекрасная работа! Не нравится - сделайте лучше, ктО мешает?
        У меня такое ощущение, что конкурс фотографии постепенно превращается в конкурс типа кто больше найдёт дефектов или кто сможет убедительней доказать, что методы автора "не корректны".


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 1 сент. 2018 г., 21:44:30 #
          +3

          "Одно дело нарисовать (с нуля) и совсем другое выделить/усилить объект или деталь (в разумных пределах, конечно)." - ну, так Капитан и нарисовал то, чего не было в кадре... причём не вполне убедительно...
          Главный герой темы не должен быть привнесённым, по-моему...

          Конкурс фотографий пытается остаться конкурсом без подтасовок... ваша позиция этому мешает...


          • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 1 сент. 2018 г., 22:09:31 #
            -2

            Моя позиция такая, что лучи, если это необходимо, можно сделать поярче, более заметными, чтобы зритель их видел/замечал, а не выискивал: "где же здесь лучики, куда подевались?" (утрирую, конечно)
            А если без подтасовок (а чтО есть подтасовка), то нужно присылать жпеги или равы прямо с камеры. А то гляди, чего доброго, кто-то поправит экспозицию, а кто-то ещё и резкость усилит. (какой ужас!)


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 сент. 2018 г., 22:13:24 #
              +2

              Я вижу только свет от фонарей...
              Где здесь лучи??? Ткните пальцем..


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 1 сент. 2018 г., 23:43:26 #
              +4

              Конечно, можно сделать лучи поярче... но сделать ярче, усилить то, что изначально есть, а не нарисовать то, чего не было в исходнике...
              А подтасовка это подтасовка... и не надо доводить до абсурда, вы прекрасно понимаете, что речь совсем не о правке экспозиции или усилении резкости...


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 сент. 2018 г., 22:10:54 #
          +3

          Андрей, для просто хороших фотографий... есть масса ресурсов...
          которыми все мы (довольно успешно)... пользуемся....))
          Здесь же... фотосайт ТЕМАТИЧЕСКИХ конкурсов, это говорит о том, что просто хорошей/замечательной/шедевральной карточки мало...
          обязательно нужно, чтоб она ещё и в тему была))


          • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 1 сент. 2018 г., 22:22:34 #
            0

            Абсолютно ничего не имею против!


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 сент. 2018 г., 22:30:02 #
              +2

              Ну так зачем кричать?))
              Андрей, здесь слепых нет...
              все видим, что фото симпатичное/душевное/прекрасное... но это не повод ставить его в неподходящий конкурс...
              Прецеденты были не раз... но автор почему-то решил, что ему можно...
              А может Капитан новичок и ещё не совсем разобрался в правилах?


              • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 1 сент. 2018 г., 22:50:50 #
                0

                А Вы нашли исходник и значит знаете автора уже?


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 сент. 2018 г., 22:57:04 #
                  0

                  Я не знаю... на карточку дали ссылку... там имён нет...))
                  А Вы, Амати, знаете автора?))


                  • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 1 сент. 2018 г., 23:09:09 #
                    0

                    Нет, не знаю.


                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 сент. 2018 г., 23:15:47 #
                      +1

                      Ну Вы меня совсем позапутывали))


      • Не на сайте Амати Скрытый потенциал Амати (amati) 1 сент. 2018 г., 22:48:06 #
        -5

        Если бы собака как живая сидела бы и очень художественно, мне понравилось бы. И не понимаю к чему этот спор, редакторы можно использовать и в исходнике есть свет, автор имеет право свою фотографию править в редакторе. Или правила резко изменились?


        • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 1 сент. 2018 г., 23:02:23 #
          -5

          Конечно имеет! (Я так думаю) Как и все.


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 1 сент. 2018 г., 23:22:13 #
          +4
          >>Я за фото, а не за фотошоп. Композиция и змысел хорошие, звезды не дам. Ждите от фанатов ФШ.>>>


          Какое непостоянство, Амати)))))...
          .


        • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 1 сент. 2018 г., 23:33:23 #
          +4

          Амати "автор имеет право свою фотографию править в редакторе"...
          Можно и даже нужно. В редакторе можно править всё что угодно (свет, контраст, дисторсию и ещё много чего).
          Можно убирать провода или заштампить мусор, можно использовать тонирование и прочие приёмы улучшения фото.
          Но в тематическом конкурсе, где главная тема Лучи, на мой взгляд, они должны быть естественными. Их можно сделать контрастнее, добавить яркость или насыщенность, но...лучи должны быть изначально.
          Извините, совсем не хотела вмешиваться в этот разговор. Тем более мне искренне нравится работа автора. Жаль((


          • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 2 сент. 2018 г., 00:04:06 #
            -2

            Тема про лучи. Править в редакторе можно всё, кроме лучей..
            Ну всё правильно!


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 2 сент. 2018 г., 00:11:32 #
              +2

              править и пририсовывать - разные вещи


              • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 2 сент. 2018 г., 00:42:42 #
                -1

                А Капитан чтО сделал?


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 2 сент. 2018 г., 00:51:16 #
                  +2
                  >> да лучи сделаны, но не кистью, не текстурой, а таким инструментом как осветлитель)>>>


                  Капитан сделал лучи))
                  зы
                  Если вихрь чрезмерных эмоций в уме слишком силён, то сознание сбивается с пути. Но как только вихрь чувств успокаивается, сознательность снова находит свой путь (с)


                  • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 2 сент. 2018 г., 10:15:31 #
                    -1

                    А по моему Капитан лучи сфотографировал! Вместе с автобусом, улицей, фонарными столбами и пр. (одним нажатием на спуск) Далее Капитан вправе подкорректировать кадр (темней/светлей). Далее, думаю, Капитан вправе создать два слоя с разной экспозицией, а так же сделать в одном слое "дыру" в форме лучей и вниз подложить более светлый слой. А так же вправе выделить часть изображения и изменить яркость этого участка. Или пройтись по нему осветителем, (да мало ли?) На каком этапе, по вашему, Капитан "нарушил правила"? Я это спрашиваю ещё потому, чтобы самому на будущее знать. Чтобы этого в будущем не делать (или делать более тщательно и знать степень этой тщательности)
                    И где в правилах или условиях(описаниях, обсуждениях) написано какИе ползунки можно двигать и насколько? (а на сколько нельзя)


                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 2 сент. 2018 г., 10:54:29 #
                      +1

                      Андрей, если для Вас новость, что искусственные источники света, также как и естественные, могут давать прямой, рассеянный и отраженный свет... и что для освещения дорог используются, как рефлекторное, так и рассеянное освещение... т.е. фонари снабжаются рельефным прозрачным плафоном, рассеивающим лучи света на дальнее расстояние... то неудивительно что Вам здесь видятся лучи...


                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 2 сент. 2018 г., 11:10:19 #
                        +4

                        Видимо Вам очень понравилась фотография, что Вас даже не смущает то, что лучи нарисованы не правильно... (как сказала Галина - неубедительно)


                      • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 2 сент. 2018 г., 11:59:38 #
                        -2

                        Спорить можно (либо беседовать) долго и о чём угодно. Если бы я этого хотел, то обязательно спросил бы - как (или какой?) источник даёт отражённый свет? .. про это можно говорить в разы дольше, чем о лучах на фото (бедные лучи..) об их убедительности или НЕубедительности. СтОит ли?
                        А фото - да, мне нравится. Прямо как есть. Если бы "делал" лучи я, то я бы только немного по другому их направил, а убедительность меня устраивает. Видимо я к этому менее требователен. (мы все разные) Я более требователен к прямому/кривому горизонту, например. А кто-то менее требователен и даже не замечает его.. И т.д.


                    • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) 2 сент. 2018 г., 15:42:03 #
                      +8

                      Андрей,прежде всего нужно вспомнить тему-"Лучики света",а лучики можно снять только от солнца,проникающего к земле сквозь любые просветы.От фонарей в любую неблагоприятную погоду,только могут быть равномерные отражения света
                      во все стороны,где нет рефлекторов.
                      И что-то мудрить в ФШ здесь было бессмысленно.
                      Фото смотрится красиво,но оно не в тему.
                      Но на нашем "базаре" все проходит...


                      • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 2 сент. 2018 г., 21:19:58 #
                        0

                        Василий, выходит, по вашему, от Солнца - это лучи. А от фонарей просто свет, без лучей.(так, что-ли?) А по моему фонарь излучает свет, а "излучать" и "лучи" - слова однокоренные. А значит от фонаря идут лучи света. Во все стороны. Или в одну сторону (зависит от рефлектора и т.д.) и луч может быть узконаправленным, менее узко, более широко, очень широко и т.д.
                        Почему лучики можно снять только от Солнца? От других источников нельзя? Почему? Потому, что не в тему, что-ли? Но в описании нет запрета на другие (не солнечные) лучи.
                        А эта фраза: "От фонарей в любую неблагоприятную погоду,только могут быть равномерные отражения света
                        во все стороны,где нет рефлекторов." - здесь всЁ вЕрно написано?


                        • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) 3 сент. 2018 г., 11:08:52 #
                          +2

                          Андрей,написано в принципе все верно,но не исключаю,что могут быть лучики и от других источников света,но принцип тот -же,свет должен проникать сквозь просветы в фоне,но не в подделках в ФШ...Дело в том Андрей,что при снегопадах ,дождях,туманах от света фонарей мы видим отражения от частиц осадков но не лучики от источника света.
                          Если Вы сомневаетесь в моей правоте,можете убедиться на практике,это всем доступно при желании...Удачи Вам!


                          • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 3 сент. 2018 г., 14:01:08 #
                            0

                            Василий, я в принципе понял вас. Если все разногласия упростить/свести к минимуму, то получается два вопроса нужно решить:
                            1) Бывают ли такие лучи(свет) от фонарей как на фото и в такую погоду?
                            2) Можно ли (допустимо ли) лучи усиливать или подрисовывать с помощью ФШ?


                            • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) 3 сент. 2018 г., 14:54:57 #
                              +1

                              Андрей,ответ первый,-как на данном фото,с таких фонарей без ФШ не бывают.
                              Ответ второй,-я думаю что можно усиливать, не только в ФШ но и на фотобумаге,в том случае,если лучи натуральные.


                              • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 3 сент. 2018 г., 15:25:30 #
                                0

                                У меня есть фонарь, который в таких условиях, как на фото, даст примерно такую же картину освещения. рефлектор фокусирует свет в узкий луч, а то, что не попало на него - даёт более рассеянный свет(под бОшим углом), но менее яркий. (Даёт картину освещения как на моём фото выше)
                                И - да! При "снегопадах, дождях,туманах от света фонарей мы видим отражения от частиц осадков но не лучики от источника света". Вы правы. И если в воздухе не будет никакой взвеси в виде пыли, мелких кАпель (морось, туман и пр.), то мы никаких лучиков НЕ увидим. Разве не так?
                                (что-то мы спорим на пустом месте)


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 2 сент. 2018 г., 18:51:03 #
    0

    Хороший финал. Двойной. Мои поздравления!!!!


  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 2 сент. 2018 г., 21:41:26 #
    +2

    30 часов остросюжетного удовольствия :-))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO