приятели
Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) / приятели / Мы с тобой одной крови, я и ты / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

  • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 24 июн. 2018 г., 11:44:20 #
    +1

    Зачем в ч/б? Хороший, добрый СА. Да?


    • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 25 июн. 2018 г., 11:37:04 #
      +1

      Интересно!,а у меня на экране в цвете...Изображение


      • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 25 июн. 2018 г., 15:46:17 #
        +1

        Чудеса
        Изображение
        ))) в цвете лучше)


        • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 25 июн. 2018 г., 19:55:31 #
          0

          У меня тоже ч.б.


          • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 25 июн. 2018 г., 20:16:03 #
            +3

            Да у всех ч/б, я думаю. Автор шутник)


            • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 26 июн. 2018 г., 00:34:08 #
              0

              наталия (fotki)-Ну что Вы,какой я здесь шутник,хотя и пошутить не против, иногда.Но я же показал свой экран или Вы думаете,что это коллаж?... Так здесь-"овчина выделки не стоит"!
              Это факт на лицо...


              • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 26 июн. 2018 г., 07:47:13 #
                0

                А... тогда чудо... ну, или глюк. Вы перезагружали фотографию во время набора?


  • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 24 июн. 2018 г., 15:42:56 #
    0

    Хорошее фото ,увлеченные люди)


  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (Olica) 25 июн. 2018 г., 02:41:09 #
    +4

    Я, наверное, чего-то не понимаю. Но эти приятели, скорее, за беседой. Наверняка, даже за очень увлекательной беседой. И, возможно, даже за беседой о фотографии как искусстве... Но они не за работой.


    • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 25 июн. 2018 г., 09:54:52 #
      0

      Интересный сюжет очень приветствуется, можно жанровые портреты ваших друзей фотографов, автопортреты. Портреты должны быть сделаны так, что глядя на него у зрителя не остается сомнений. Да, перед нами фотограф!


      • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (Olica) 25 июн. 2018 г., 11:15:16 #
        +1

        В объективе фотографы за работой... Пожелание одно, фотограф, за работой!
        В требовании к конкурсу Вы написали именно это условие и всячески его подчеркнули.


        • Не на сайте андрей Мыльница андрей (login9026724228) 27 июн. 2018 г., 09:51:22 #
          0

          А может быть у них просто перерыв? Интересно.. А если в кадре человек с фотоаппаратом на шее (с дорогим топовым, кои только у профи) копает огород. Т.е. мы видим, это именно фотограф и он за работой. - это будет по теме? (Я хотел подобный кадр разместить, но выбрал другой)


          • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (Olica) 27 июн. 2018 г., 11:32:20 #
            0

            Да, конечно, может. Все может. Тут на конкурсе было выложено фото с одним уставшим - тоже, наверное, перерыв был. Правда, тот уставший сейчас уже в чулане.


    • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 25 июн. 2018 г., 10:45:52 #
      +1

      Ольга (Olica) -По условию темы,не обязательно герои должны быть за работой,главное, они наши коллеги...
      Мне больше приглянулся такой сюжет,т.к. с камерами слишком примитивными показались работы,да и их очень много.


      • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (Olica) 25 июн. 2018 г., 11:23:05 #
        0

        Условие начинается и заканчивается требованием именно наличия работы в кадре. Аж с восклицательным знаком в конце. Да, интересный сюжет приветствуется. Но интересный сюжет именно работы, а не просто человека с фотоаппаратом.


        • Режим невидимки Vasili Любитель PRO Vasili (snegorub) автор 25 июн. 2018 г., 11:33:11 #
          0

          Ольга (Olica)-" Мы с тобой одной крови, я и ты"


        • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 25 июн. 2018 г., 19:55:14 #
          0

          Интересно, как вы себе представляете, например автопртрет за работой?))


          • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (Olica) 25 июн. 2018 г., 20:23:12 #
            0

            Вы же как-то их себе представляли, когда формулировали условие конкурса?
            А так-то нет ничего невозможного - всемогущий яндекс выдает море вариантов yandex.ru/images/searchавтопортрет%20с%20фотоаппаратом
            Самое простое и очевидное это автопортрет с помощью зеркала. Второе, чуть менее простое, но не менее очевидное - автопортрет с помощью второй камеры, пока с первой создается видимость активной работы ))


            • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 25 июн. 2018 г., 21:30:16 #
              0

              А сумеете ли вы создать? Ее видимость?)) Ну и портреты друзей жанровые можно. Чем же по вашему, это фото не подходит для конкурса?


              • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (Olica) 25 июн. 2018 г., 21:55:51 #
                +1

                А это в принципе не важно, сумею ли я, или нет сделать что-то, это никак не определяет наличие или отсутствие такой возможности.
                Тем более, что у метров фотографии явно есть примеры интересных автопортретов, где нет ни малейших сомнений, что они за работой:
                ИзображениеИзображениеИзображение

                Вы сами написали требование именно очевидности работы в кадре. Да, жанр - любой портрет, автопортрет, но работа должна быть. А теперь оказывается, что и портрет не очень обязателен - вполне подойдет пейзаж, где фотографа почти не видно, да и сама работа совсем не важна. Лишь бы фотоаппарат крутой в кадре был.


                • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 27 июн. 2018 г., 08:31:04 #
                  0

                  ага, а вот эта - праздный турист))
                  Изображение


                  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (Olica) 27 июн. 2018 г., 11:25:30 #
                    0

                    На мой вкус это и есть автопортрет. А кто и где назвал человека на этом фото "праздным туристом"?


                    • Режим невидимки наталия Любитель PRO наталия (fotki) 27 июн. 2018 г., 14:56:47 #
                      0

                      увидела ваш комментарий с примерами, захотелось спросить: очевиден ли для вас на этой фотогафии - фотограф за работой


                      • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (Olica) 27 июн. 2018 г., 16:01:15 #
                        0

                        Да, очевиден. Вообще очень интересное фото. Чья это работа, если не секрет?


            • Не на сайте Ягуся Скрытый потенциал Ягуся (sx444) 25 июн. 2018 г., 21:33:37 #
              0

              Дело в том, что портреты друзей-фотографов и себя любимых, было не обязательно нагружать бурной деятельностью)


              • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (Olica) 25 июн. 2018 г., 22:10:26 #
                0

                Всегда удивительно наблюдать, как условия конкурса меняются по ходу самого конкурса.


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 27 июн. 2018 г., 11:11:32 #
                  0
                  >> Портреты должны быть сделаны так, что глядя на него у зрителя не остается сомнений. Да, перед нами фотограф!>>>

                  Вроде всё норм... Ольга... в наличии групповой портрет фотографов... ))


                  • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (Olica) 27 июн. 2018 г., 11:41:34 #
                    0

                    И фотографов в них выдает только техника на шее или личное знание самих фотографов. А так-то просто три мужика беседуют о чем-то.

                    Я по результату оценивания вижу, что для многих это действительно норм - личное дело каждого. Но и мое имхо не меняется.


                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 27 июн. 2018 г., 12:16:43 #
                      +2

                      Ольга, я не знаю, что Вы вкладываете в понятие - "фотограф"... лично я подхожу к этому определению (в данном конкурсе) проще... т.е. фотограф,- это любой человек, создающий фотографии при помощи фотоаппарата. (т.к. слов о том, что фотограф должен быть профессионалом не было)
                      Для того, чтобы обозначить в портрете занятие/работу/увлечение... не обязательно снимать человека/людей конкретно за работой... достаточно обозначить его деятельность неким атрибутом ...
                      Изображение Изображение Изображение

                      К тому же... к портретам не было требования - снимать человека во время работы....
                      Ничего нарушающего условий конкурса... нмв... здесь нет...
                      А в том, как именно Вы... поняли условия конкурса... не стОит винить ни автора фото... ни тем более автора конкурса.
                      Всё имхо.


                      • Не на сайте Ольга Скрытый потенциал Ольга (Olica) 27 июн. 2018 г., 12:31:33 #
                        -2

                        Судя по обсуждениям под некоторыми другими фотографиями и в обсуждениях к теме, автор конкурса не готова подходить к определению на столько проще и считать фотографом любого, кто кнопки нажимает.
                        ///К тому же именно к портретам требования - снимать человека во время работы.... не было...
                        Я полагаю, мы уже достаточно обсудили этот вопрос, с цитатами и без - каждый остался при своих имхах.


                      • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 27 июн. 2018 г., 21:57:28 #
                        +2

                        ))) Определение "Фотограф,- это любой человек, создающий фотографии при помощи фотоаппарата" очень понравилось!
                        Вполне себе демократичное и соответствующее принципу "Мы с тобой одной крови".
                        Если бы я писал толковый словарь фотографа то я с удовольствием бы им воспользовался. Без тени ерничества или юмора! )))
                        Но тут ведь вот какое дело - в описании конкурса первым предложением стоит "В объективе фотографы за работой". Согласитесь Рита, что то что мы видим на снимке трудно назвать работой.
                        Или, к примеру, снимок фотографирующего козу мальчика - то, что мальчик - фотограф принимается, но то, чем он занимается, никак нельзя назвать работой, по моему скромному мнению конечно. )))
                        При том что оба снимка мне лично очень нравятся - прекрасно схваченные моменты, высокое качество...выделяются одним словом.
                        Аналогично о "портретных" тезисах - работа и увлечение понятия разные, согласитесь! А требование конкурса - "В объективе фотографы за работой".
                        Давайте представим себе что на приведенных Вами примерах вместо хирурга с тампоном изображена женщина в свадебном платье, а вместо шахтера с лампой на лбу - новорожденная с белой, закрывающей лоб, ленточкой с розочкой...
                        Знаете что получится?
                        Получится девочка с яйцами Володи Волчка! С удовольствием вспоминаю эту его работу!
                        Примерно так же выглядит работа фотографа в коротком платье, на каблуках, одной рукой снимающего в полдень попавшуюся на прогулке клумбу с цветами.
                        Согласен с Вами что каждый понимает условия конкурса так как понимает, но согласитесь и Вы что условие "В объективе фотографы за работой" трудно понять иначе чем так, как оно написано, а вот какими жанрами участники конкурса будут реализовывать это условие - личное дело участников конкурса!


                        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 27 июн. 2018 г., 22:20:05 #
                          +1

                          Здравствуйте, Юрий))
                          Не соглашусь практически по всем пунктам...))
                          Вы вырываете слова из контекста...
                          В описании говорится не только про работу... но это не главное...
                          Я не понимаю... почему нельзя быть увлечённым своей работой? Как мне кажется... все фотографы в первую очередь занимаются любимым делом... ведь иначе нельзя. Нет-Да?
                          Ну а если уж идти путём придирок... то глядя даже на известных людей (коих я к сожалению в упор не знаю) я не понимаю... работает фотограф ... или может просто снимает для себя... по фото этого не скажешь...))
                          зы

                          >>Давайте представим себе что на приведенных Вами примерах вместо хирурга с тампоном изображена женщина в свадебном платье, а вместо шахтера с лампой на лбу - новорожденная с белой, закрывающей лоб, ленточкой с розочкой...>>>

                          Зачем?... Здесь мы говорим о том, какими приёмами в портрете можно обозначить принадлежность к профессии...
                          А Вы, Юрий... о чём? чес слово не понимаю...
                          И та девочка с клумбой... здесь совсем ни при чём (кстати фото в лидерах)... ))


                          • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 27 июн. 2018 г., 22:55:52 #
                            0

                            0-2 сербы проигрывают!
                            ))) Я потому и пишу Вам, что с Вами интересно, Вы иначе воспринимаете написанное!
                            Описание начинается фразой "В объективе фотографы за работой" , дальше бла-бла-бла о возможных жанрах, и заканчивается фразой "Пожелание одно, фотограф, за работой!"
                            Что тут можно вырвать из контекста? Я специально сохранил в кавычках авторские выражения!
                            Ни слова о любимом занятии, об увлечении, о съемке "для себя", ни... о каких придирках Вы говорите!
                            Не в качестве убеждения кого бы то ни было - это дело неблагодарное, да и не интересни мне это, просто невозможно иначе понять эти слова как условие, что на снимке должен быть изображен сюжет о фотографе ( любом человеке, создающий фотографии при помощи фотоаппарата) в процессе работы.
                            Что касается лидеров - о вкусах не спорят, у нас у каждого есть право любить любимое!
                            Кто-то любит котов, кто-то детей, кто-то цветочки, кто-то быстро ездить...я, например люблю джаз! ))


                            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 27 июн. 2018 г., 22:59:03 #
                              0

                              Спасибо, Юрий... то же самое я могу сказать о Вас))
                              Потому и пишу Вам, что с Вами интересно, Вы иначе воспринимаете написанное!(с)


                            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 27 июн. 2018 г., 23:24:06 #
                              0
                              >>0-2 сербы проигрывают!>>>

                              бывало и похуже ) youtu.be/Rrk9-ewDjJY


                              • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 27 июн. 2018 г., 23:31:42 #
                                0

                                ))) Совпадает!
                                Но ведь болельщицы-то как хороши!
                                Тут-то я точно воспринимаю иначе! ))


                                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 27 июн. 2018 г., 23:33:39 #
                                  0

                                  Увы... я не фанатка... не болельщица... о футболе знаю только из песенок Слепакова и
                                  вот этой))
                                  зы
                                  Болельщицы?.... да... хороши))


  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 25 июн. 2018 г., 11:26:10 #
    +2

    ...можно жанровые портреты ваших друзей фотографов...да вроде всё в тему.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO