Голова-ноги... — конкурс "Босиком"

Фотография выбыла в Первом раунде конкурса Босиком (Красная группа)
Размеры: 480 640 800 1024
+4
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 12 июня 2018 #
Извините, пожалуйста, за вопрос!!
Это - Ваше фото ??
Извините, пожалуйста, за вопрос!! Это - Ваше фото ??
0
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: Что-то не такАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 14 июня 2018 #
Разумеется, это мой снимок, но он был кем-то украден из моего альбома в интернете. И когда я обнаружил пропажу, то и восстановил своё авторство.
Разумеется, это мой снимок, но он был кем-то украден из моего альбома в интернете. И когда я обнаружил пропажу, то и восстановил своё авторство.
0
Не на сайтеАртемСтатус: ПрофессионалАртем (Tako) 15 июня 2018 #
Капитан, вопрос не по фото. Вы похоже в курсе вопроса об авторском праве на фотографии.
Не знаете ли такую ситуацию, если фотографии отправляются, например в шаттерсток, то с этого момента любой скачавший их (заплативший копеечку) имеет право использовать их в коммерческих целях или все же есть ограничения?
Или по другому вопрос, насколько серьезный вред для авторства фотографии наносит её слив в шаттерсток и прочие фотобанки?
Капитан, вопрос не по фото. Вы похоже в курсе вопроса об авторском праве на фотографии. Не знаете ли такую ситуацию, если фотографии отправляются, например в шаттерсток, то с этого момента любой скачавший их (заплативший копеечку) имеет право использовать их в коммерческих целях или все же есть ограничения? Или по другому вопрос, насколько серьезный вред для авторства фотографии наносит её слив в шаттерсток и прочие фотобанки?
+1
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: Что-то не такАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 14 июня 2018 #
Два других снимка из моего фоторепортажа о фонтанах участвовали в фотоконкурсах на этом сайте, их можно увидеть в моих фотографиях на моей странице.
Два других снимка из моего фоторепортажа о фонтанах участвовали в фотоконкурсах на этом сайте, их можно увидеть в моих фотографиях на моей странице.
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 13 июня 2018 #
Тоже очень интересует ответ на этот вопрос
Тоже очень интересует ответ на этот вопрос
-1
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: Что-то не такАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 14 июня 2018 #
Выше уже ответил на Ваш вопрос, а почему, собственно, Вас это заинтересовало?..
Выше уже ответил на Ваш вопрос, а почему, собственно, Вас это заинтересовало?..
+1
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 14 июня 2018 #
Честно? Фото в альбомах довольно популярного автора и...по моему скромному мнению, несколько лучшего качества.
Вы уж извините, Капитан, возможно за излишнюю подозрительность...но какие-то сомнения все же остаются.
Честно? Фото в альбомах довольно популярного автора и...по моему скромному мнению, несколько лучшего качества. Вы уж извините, Капитан, возможно за излишнюю подозрительность...но какие-то сомнения все же остаются.
0
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: Что-то не такАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 14 июня 2018 #
Вот два кадра из моего фоторепортажа о фонтанах и мальчишках, купающихся в них. Эти снимки участвовали на фотоконкурсах этого сайта, они находятся в моих фотографиях на странице.
Вот два кадра из моего фоторепортажа о фонтанах и мальчишках, купающихся в них. Эти снимки участвовали на фотоконкурсах этого сайта, они находятся в моих фотографиях на странице.
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 15 июня 2018 #
простой вопрос, те ещё две фотографии про которые вы здесь упоминаете, они сделаны в то же время, в том же фонтане с теми же героями ? Обычно фотографы не ограничиваются одним кадром , делают серию, а потом выбирают наиболее понравившийся.., можно поинтересоваться , а что это за город, площадь наверняка, местность , время сьёмки
простой вопрос, те ещё две фотографии про которые вы здесь упоминаете, они сделаны в то же время, в том же фонтане с теми же героями ? Обычно фотографы не ограничиваются одним кадром , делают серию, а потом выбирают наиболее понравившийся.., можно поинтересоваться , а что это за город, площадь наверняка, местность , время сьёмки
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 14 июня 2018 #
Капитан, только не показывайте эти кадры здесь, чтобы не раскрывать анонимность.
Очень хочется верить))
Капитан, только не показывайте эти кадры здесь, чтобы не раскрывать анонимность. Очень хочется верить))
0
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: Что-то не такАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 14 июня 2018 #
Я Вас понял, но мне хотелось внести ясность по этому поводу...А уж, если анонимность раскрыта, тогда быть может этот снимок просто удалить. Удачи Вам!
Я Вас понял, но мне хотелось внести ясность по этому поводу...А уж, если анонимность раскрыта, тогда быть может этот снимок просто удалить. Удачи Вам!
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 14 июня 2018 #
Нет, нет... Ничего не раскрыто. Вы же не показали свои снимки. Так что всё ОК.
Подождём окончания конкурса...может тогда что-нибудь прояснится)
Нет, нет... Ничего не раскрыто. Вы же не показали свои снимки. Так что всё ОК. Подождём окончания конкурса...может тогда что-нибудь прояснится)
+1
Режим невидимкиArkadova_ElenaСтатус: ПрофессионалPROArkadova_Elena (ariadna7-7) 14 июня 2018 #
Т.е. кто-то украл Ваше фото и разместил его в портфолио известного режисёра и писателя? Во всех заметках и статьях о нём? И даже на официальном сайте этого человека? Почему тогда, если автор Вы, то режисёр не удалил этот снимок со своего оф. сайта?
Т.е. кто-то украл Ваше фото и разместил его в портфолио известного режисёра и писателя? Во всех заметках и статьях о нём? И даже на официальном сайте этого человека? Почему тогда, если автор Вы, то режисёр не удалил этот снимок со своего оф. сайта?
0
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: Что-то не такАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 14 июня 2018 #
Мне это тоже не совсем понятно, но я не стал проводить журналистское расследование. Кто-то первый похитил фото, а оно затем было перехвачено ещё кем-то ,
Мне это тоже не совсем понятно, но я не стал проводить журналистское расследование. Кто-то первый похитил фото, а оно затем было перехвачено ещё кем-то ,
+1
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: Что-то не такАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 14 июня 2018 #
Я не думаю, что этот снимок заинтересовал бы известного режиссёра или писателя, но кто-то его мог поставить в свой альбом, а через "десятые" руки оказаться в каком-нибудь общем альбоме. Признаться. я уже и забыл об этом кадре, если бы не тема данного фотоконкурса. Мне приходилось не однажды видеть свои снимки у кого-то из пользователей, тогда и напоминал не чистым на руку об Авторском Праве.
Я не думаю, что этот снимок заинтересовал бы известного режиссёра или писателя, но кто-то его мог поставить в свой альбом, а через "десятые" руки оказаться в каком-нибудь общем альбоме. Признаться. я уже и забыл об этом кадре, если бы не тема данного фотоконкурса. Мне приходилось не однажды видеть свои снимки у кого-то из пользователей, тогда и напоминал не чистым на руку об Авторском Праве.
+1
Режим невидимкиArkadova_ElenaСтатус: ПрофессионалPROArkadova_Elena (ariadna7-7) 14 июня 2018 #
У Петра все снимки выдержаны в одном стиле. И данный кадр из общей стилистики не выбивается. На его оф. сайте любой может в этом убедиться. И там же много других кадров из этой поездки...
У Петра все снимки выдержаны в одном стиле. И данный кадр из общей стилистики не выбивается. На его оф. сайте любой может в этом убедиться. И там же много других кадров из этой поездки...
+1
Не на сайтеRuslan_NalsuRСтатус: ЛюбительRuslan_NalsuR (NalsuR) 14 июня 2018 #
Может, я и ошибаюсь, но чисто визуально кажется, что здесь что-то затиралось
Нередко именно там ставится копирайт...
Может, я и ошибаюсь, но чисто визуально кажется, что здесь что-то затиралось [fr11250] Нередко именно там ставится копирайт...
+1
Не на сайтеRuslan_NalsuRСтатус: ЛюбительRuslan_NalsuR (NalsuR) 14 июня 2018 #
Но в профиле у АФ (если правильно предположил) действительно нашёл парочку фото вроде как с этими же лицами и прыгающими купаться в этот же фонтан :) Чудеса)
Но в профиле у АФ (если правильно предположил) действительно нашёл парочку фото вроде как с этими же лицами и прыгающими купаться в этот же фонтан :) Чудеса)
0
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: Что-то не такАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 14 июня 2018 #
Спасибо Большое, Ruslan! Правильнее будет (AV). А те снимки, что вы увидели в моём профиле, мне пришлось выставить, дабы подтвердить моё участие в съёмках на фонтанах. И ныряющих, купающихся мальчишек мне часто приходится снимать. Я уже и сам не рад, что вокруг этого снимка возникла такая дискуссия и, чтобы разойтись красиво, предложил убрать это кадр с фотоконкурса. Удачи Вам!
Спасибо Большое, Ruslan! Правильнее будет (AV). А те снимки, что вы увидели в моём профиле, мне пришлось выставить, дабы подтвердить моё участие в съёмках на фонтанах. И ныряющих, купающихся мальчишек мне часто приходится снимать. Я уже и сам не рад, что вокруг этого снимка возникла такая дискуссия и, чтобы разойтись красиво, предложил убрать это кадр с фотоконкурса. Удачи Вам!
+1
Не на сайтеRuslan_NalsuRСтатус: ЛюбительRuslan_NalsuR (NalsuR) 14 июня 2018 #
АФ - это часто используемая в интернете аббревиатура, которая расшифровывается "Автор Фото". А "если правильно предположил" - имел в виду, что если правильно угадал автора, то именно у того, чьё это обсуждаемое фото, я в профиле и наткнулся на несколько фотографий сего фонтана :)
АФ - это часто используемая в интернете аббревиатура, которая расшифровывается "Автор Фото". А "если правильно предположил" - имел в виду, что если правильно угадал автора, то именно у того, чьё это обсуждаемое фото, я в профиле и наткнулся на несколько фотографий сего фонтана :)
0
Режим невидимкиArkadova_ElenaСтатус: ПрофессионалPROArkadova_Elena (ariadna7-7) 15 июня 2018 #
"если правильно предположил"

Предположили абсолютно правильно, Руслан! Автор из г. Нурек Республики Таджикистан у нас один)
"если правильно предположил" Предположили абсолютно правильно, Руслан! Автор из г. Нурек Республики Таджикистан у нас один)
0
Не на сайтеВладаСтатус: ПрофессионалВлада (Vlada-M) 14 июня 2018 #
Капитан, в интернете можно найти целую серию фото именно с этими купающимися детьми. Их лица сняты крупным планом и легко узнаваемы. И автор у всех фото один - упомянутый выше известный фотограф, режиссер и писатель. Неужели он использовал на своих сайтах и украл несколько ваших фото?
История получается запутанная, и распутывать ее надо, прежде всего, вам, поскольку вы абсолютно уверены в своем авторстве.
Капитан, в интернете можно найти целую серию фото именно с этими купающимися детьми. Их лица сняты крупным планом и легко узнаваемы. И автор у всех фото один - упомянутый выше известный фотограф, режиссер и писатель. Неужели он использовал на своих сайтах и украл несколько ваших фото? История получается запутанная, и распутывать ее надо, прежде всего, вам, поскольку вы абсолютно уверены в своем авторстве.
-2
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: Что-то не такАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 14 июня 2018 #
Я вовсе не обвиняю известного фотографа, режиссёра и писателя и не говорил, что у него оказались несколько моих фото. Возможно произошла какая-то техническая накладка. И чтобы не развивать эту запутанную тему, удалите из фотоконкурса этот снимок. я от него не в особом восторге. Все Вам доброго!
Я вовсе не обвиняю известного фотографа, режиссёра и писателя и не говорил, что у него оказались несколько моих фото. Возможно произошла какая-то техническая накладка. И чтобы не развивать эту запутанную тему, удалите из фотоконкурса этот снимок. я от него не в особом восторге. Все Вам доброго!
+4
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 14 июня 2018 #
Ваши слова : " Мне приходилось не однажды видеть свои снимки у кого-то из пользователей, тогда и напоминал не чистым на руку об Авторском Праве. " (С)
Непонятно, почему в данном слУчае у Вас не возникает желания " развИть эту запутанную тему" ??.. )
..Удалите..удАлите ... Удалить-то недОлго ..)
Но, на самом деле - стало очЕнь любопытно, КТО же, действительно, автор фото ??
Без обид!! Просто уверена, не одной мне хотелось бы услышать какое-то внятное объяснение сложИвшейся ситуации ! ..
Как ни крути: Автор может быть - один!! ..
А тут, получается - два ..уважаемых человека - и обА заявляют о своём авторстве ..
Согласитесь, как-то .. странно и ..непонятно ..
Ваши слова : " Мне приходилось не однажды видеть свои снимки у кого-то из пользователей, тогда и напоминал не чистым на руку об Авторском Праве. " (С) Непонятно, почему в данном слУчае у Вас не возникает желания " развИть эту запутанную тему" ??.. ) ..Удалите..удАлите ... Удалить-то недОлго ..) Но, на самом деле - стало очЕнь любопытно, КТО же, действительно, автор фото ?? Без обид!! Просто уверена, не одной мне хотелось бы услышать какое-то внятное объяснение сложИвшейся ситуации ! .. Как ни крути: Автор может быть - один!! .. А тут, получается - два ..уважаемых человека - и обА заявляют о своём авторстве .. Согласитесь, как-то .. странно и ..непонятно ..
0
Не на сайтеRuslan_NalsuRСтатус: ЛюбительRuslan_NalsuR (NalsuR) 14 июня 2018 #
Плюсую. Как говорится, "истина где-то рядом", но действительно хочется узнать, где именно :)
Плюсую. Как говорится, "истина где-то рядом", но действительно хочется узнать, где именно :)
+1
Не на сайтеВладаСтатус: ПрофессионалВлада (Vlada-M) 15 июня 2018 #
Капитан, извините великодушно, но вы своими ответами только разжигаете интерес к истории с этим снимком.
А вот это фото со страницы Петра у вас не вызывает сомнения в авторстве?

Просто на нем те же мальчишки, что купаются в фонтане на конкурсном фото. Лицо четвертого (лежащего посередине) невозможно спутать. Судя по сайту Петра, его серия снимков была сделана в 2013 г.
А когда сделаны ваши снимки, и сохранились ли оригиналы?
Капитан, извините великодушно, но вы своими ответами только разжигаете интерес к истории с этим снимком. А вот это фото со страницы Петра у вас не вызывает сомнения в авторстве? [IMG]/uploads/comments/2018/06/15//993551.jpg[/IMG] Просто на нем те же мальчишки, что купаются в фонтане на конкурсном фото. Лицо четвертого (лежащего посередине) невозможно спутать. Судя по сайту Петра, его серия снимков была сделана в 2013 г. А когда сделаны ваши снимки, и сохранились ли оригиналы?
0
Режим невидимкиArkadova_ElenaСтатус: ПрофессионалPROArkadova_Elena (ariadna7-7) 15 июня 2018 #
Влада, но загвоздка в том, что у Александра (сохранять анонимность Капитана в связи со сложившейся ситуацией уже нет никакого смысла) тоже есть фото www.fotokonkurs.ru/photo/338667, где те же мальчики, но у Петра такого фото нет? Как такое понимать?
Влада, но загвоздка в том, что у Александра (сохранять анонимность Капитана в связи со сложившейся ситуацией уже нет никакого смысла) тоже есть фото http://www.fotokonkurs.ru/photo/338667, где те же мальчики, но у Петра такого фото нет? Как такое понимать?
0
Не на сайтеВладаСтатус: ПрофессионалВлада (Vlada-M) 15 июня 2018 #
Те ли это мальчишки, и в то же самое время они сняты, что и Петром, это еще вопрос. Обратите внимание, что на указанном вами фото фонтан не работает (ну такое может быть на какой-то миг), но и цвет форсунок фонтана совершенно другой. Так что это снимок другого года.
У автора есть еще один снимок в архиве
www.fotokonkurs.ru/photo/297682
Он снят практически с той же точки, что и снимал Петр. Но форсунки опять другого цвета, да к тому же и цветы, высаженные вокруг фонтана (см. слева), совершенно другие. Т.е. опять этот снимок из другой серии, что у Петра.
Мне немного неловко заниматься такими следственными действиями, я всегда изначально доверяю человеку и его словам, но нужно же как-то получить ответ.
Давайте подождем объяснения Капитана.
Те ли это мальчишки, и в то же самое время они сняты, что и Петром, это еще вопрос. Обратите внимание, что на указанном вами фото фонтан не работает (ну такое может быть на какой-то миг), но и цвет форсунок фонтана совершенно другой. Так что это снимок другого года. У автора есть еще один снимок в архиве http://www.fotokonkurs.ru/photo/297682 Он снят практически с той же точки, что и снимал Петр. Но форсунки опять другого цвета, да к тому же и цветы, высаженные вокруг фонтана (см. слева), совершенно другие. Т.е. опять этот снимок из другой серии, что у Петра. Мне немного неловко заниматься такими следственными действиями, я всегда изначально доверяю человеку и его словам, но нужно же как-то получить ответ. Давайте подождем объяснения Капитана.
+1
Не на сайтеRuslan_NalsuRСтатус: ЛюбительRuslan_NalsuR (NalsuR) 15 июня 2018 #
Они снимали вместе одних и тех же детей, а потом скинули фотографии в одну папку с переименованием файлов и затиранием метаданных - все фото перемешались, и где чьё теперь не понять, вот каждый и выкладывает )))))))
Шучу :) А на указанном фото Александра тоже нет экзифа... уже бы хоть по модели камеры как-то определить. Был бы предоставлен исходник - вопросов поубавилось бы...
Они снимали вместе одних и тех же детей, а потом скинули фотографии в одну папку с переименованием файлов и затиранием метаданных - все фото перемешались, и где чьё теперь не понять, вот каждый и выкладывает ))))))) Шучу :) А на указанном фото Александра тоже нет экзифа... уже бы хоть по модели камеры как-то определить. Был бы предоставлен исходник - вопросов поубавилось бы...
0
Не на сайтеЯгусяСтатус: Золотой ПрофессионалPROЯгуся (sx444) 15 июня 2018 #
Тоже глянула экзифы, их нет...
Тоже глянула экзифы, их нет...
0
Не на сайтеЯгусяСтатус: Золотой ПрофессионалPROЯгуся (sx444) 15 июня 2018 #
Все так и боюсь обидеть человека подозрением, но обработка этих кадров Александра разная,а именно этой фотографии и фото Петра Ловыгина один в один...
Все так и боюсь обидеть человека подозрением, но обработка этих кадров Александра разная,а именно этой фотографии и фото Петра Ловыгина один в один...
0
Не на сайтеRuslan_NalsuRСтатус: ЛюбительRuslan_NalsuR (NalsuR) 15 июня 2018 #
Зато по сравнению с этим фото Петра farm8.staticflickr.com/7390/9591491663_1808e4342e_b.jpg - у Александра завал исправлен :))
Зато по сравнению с этим фото Петра https://farm8.staticflickr.com/7390/9591491663_1808e4342e_b.jpg - у Александра завал исправлен :))
0
Не на сайтеЯгусяСтатус: Золотой ПрофессионалPROЯгуся (sx444) 15 июня 2018 #
kaifolog.ru/so-vsego-sveta/6050-petr-lovygin-60-foto.html А может быть просто отрезано?
http://kaifolog.ru/so-vsego-sveta/6050-petr-lovygin-60-foto.html А может быть просто отрезано?
0
Не на сайтеRuslan_NalsuRСтатус: ЛюбительRuslan_NalsuR (NalsuR) 15 июня 2018 #
А вот насчет этой надписи - я и подразумевал выше www.fotokonkurs.ru/photo/361410
А вот насчет этой надписи - я и подразумевал выше http://www.fotokonkurs.ru/photo/361410#comment_1444316
+1
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 15 июня 2018 #
Эта была первая мысль, которая пришла в голову, увидев этот поворот.
Но там нет надобности затирать копирайт, достаточно только поворота.
Эта была первая мысль, которая пришла в голову, увидев этот поворот. Но там нет надобности затирать копирайт, достаточно только поворота.
+2
Не на сайтеRuslan_NalsuRСтатус: ЛюбительRuslan_NalsuR (NalsuR) 15 июня 2018 #
Может, другая надпись была )) По фото Петра видно, что нет в той части кадра таких мазаных пятен - а здесь у Александра ну очень похоже на смазы
Может, другая надпись была )) По фото Петра видно, что нет в той части кадра таких мазаных пятен - а здесь у Александра ну очень похоже на смазы [fr11251]
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 15 июня 2018 #
Этот факт тоже удивил. Зачем?
Этот факт тоже удивил. Зачем?
+2
Режим невидимкиArkadova_ElenaСтатус: ПрофессионалPROArkadova_Elena (ariadna7-7) 15 июня 2018 #
а ещё, похоже, кроме затирания копирайта " kaifolog" фото подвергалось интерполяции, т.к. все снимки Петра, которые можно взять в сети не превышают 900px по длинной стороне, а с официального сайта и вовсе скачать не получается, если только принтскрин сделать petrlovigin.com/photo/ru/103939770417541 А чтоб на конкурс загрузить надо увеличить до 1024px. Потому качество заметно и ухудшилось...
а ещё, похоже, кроме затирания копирайта " kaifolog" фото подвергалось интерполяции, т.к. все снимки Петра, которые можно взять в сети не превышают 900px по длинной стороне, а с официального сайта и вовсе скачать не получается, если только принтскрин сделать http://petrlovigin.com/photo/ru/103939770417541 А чтоб на конкурс загрузить надо увеличить до 1024px. Потому качество заметно и ухудшилось...
+2
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 15 июня 2018 #
Одновременно озвучили одну мысль ))) Согласна!
Одновременно озвучили одну мысль ))) Согласна!
+2
Не на сайтеАртемСтатус: ПрофессионалАртем (Tako) 15 июня 2018 #
Главнее другое... Вы привели намного более высокое качество оригинала, а значит авторство конкурсного снимка действительно под сильным вопросов. Не могу себе представить, чтобы автор, имея качественный оригинал, зачем-то выставил такое низкое качество... Я то думал, что это отсканированный старый пленочный кадр((
Главнее другое... Вы привели намного более высокое качество оригинала, а значит авторство конкурсного снимка действительно под сильным вопросов. Не могу себе представить, чтобы автор, имея качественный оригинал, зачем-то выставил такое низкое качество... Я то думал, что это отсканированный старый пленочный кадр((
0
Не на сайтеRuslan_NalsuRСтатус: ЛюбительRuslan_NalsuR (NalsuR) 15 июня 2018 #
И я думал, что старый скан - как раз поэтому весьма быстро угадал автора. Будь в конкурсе фото, которое у Петра, покачественней которое - с трудом бы догадался ) и пространства у Петра больше взято, а здесь - повернуто (соответственно, убрано по краям), что тоже явно показывает - перед нами не исходник...
И я думал, что старый скан - как раз поэтому весьма быстро угадал автора. Будь в конкурсе фото, которое у Петра, покачественней которое - с трудом бы догадался ) и пространства у Петра больше взято, а здесь - повернуто (соответственно, убрано по краям), что тоже явно показывает - перед нами не исходник...
+1
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 15 июня 2018 #
Создалось ощущение "увеличения" размера кадра с постобработкой, отсюда и ухудшение картинки.
На просторах инета этот кадр можно найти с максимальным разрешением 900Х579.
В конкурсном - 1024
Создалось ощущение "увеличения" размера кадра с постобработкой, отсюда и ухудшение картинки. На просторах инета этот кадр можно найти с максимальным разрешением 900Х579. В конкурсном - 1024
0
Режим невидимкиArkadova_ElenaСтатус: ПрофессионалPROArkadova_Elena (ariadna7-7) 15 июня 2018 #
www.fotokonkurs.ru/photo/361410
http://www.fotokonkurs.ru/photo/361410#comment_1444388
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 15 июня 2018 #
Мальчишки похоже местные и возможно их снимают разные фотографы в разное время.
А они с удовольствием позируют. Здесь вопросов как раз не возникает.
Вся загадка в конкурсном снимке
Мальчишки похоже местные и возможно их снимают разные фотографы в разное время. А они с удовольствием позируют. Здесь вопросов как раз не возникает. Вся загадка в конкурсном снимке
+1
Не на сайтеЯгусяСтатус: Золотой ПрофессионалPROЯгуся (sx444) 15 июня 2018 #
Очень не хочется голословно обвинять человека, у меня раз было, но обвиняли не в плагиате, а в искусственности снега на фото, который я не добавляла, слава Богу, с этого дня было несколько кадров подряд полноразмеров и обработанных только лайтрум. Теперь стала в экзиф прописывать авторство.Так и разрешился спор. Очень было неприятно, а тут, если авторство ваше, смело подавайте в суд!) А вот прецедент)))varlamov.ru/533417.html
Очень не хочется голословно обвинять человека, у меня раз было, но обвиняли не в плагиате, а в искусственности снега на фото, который я не добавляла, слава Богу, с этого дня было несколько кадров подряд полноразмеров и обработанных только лайтрум. Теперь стала в экзиф прописывать авторство.Так и разрешился спор. Очень было неприятно, а тут, если авторство ваше, смело подавайте в суд!) А вот прецедент)))https://varlamov.ru/533417.html
0
Режим невидимкиArkadova_ElenaСтатус: ПрофессионалPROArkadova_Elena (ariadna7-7) 15 июня 2018 #
Ой, становится всё интереснее) Вы, Ягуся, дали ссылку на блог Варламова, а у этого самого Варламова я нашла пост о фотохудожнике Петре Ловыгине, о том самом, под чьим авторством размещена обсуждаемая фотография. Как тесен мир...
Ой, становится всё интереснее) Вы, Ягуся, дали ссылку на блог Варламова, а у этого самого Варламова я нашла пост о фотохудожнике Петре Ловыгине, о том самом, под чьим авторством размещена обсуждаемая фотография. Как тесен мир...
0
Режим невидимкиArkadova_ElenaСтатус: ПрофессионалPROArkadova_Elena (ariadna7-7) 15 июня 2018 #
varlamov.ru/749108.html Только отзывается он о Петре Ловыгине исключительно в положительном ключе)
https://varlamov.ru/749108.html Только отзывается он о Петре Ловыгине исключительно в положительном ключе)
0
Не на сайтеИринаСтатус: Скрытый потенциалИрина (IrinaShtolba) 15 июня 2018 #
хм...... стало так интересно, что даже вошла на сайт..... Пётр достаточно известный фотограф, и качество снимков у него всегда было на высоте. всё как-то странно...
Но можно предположить, что при его постоянных метаниях по миру, он и автор этого снимка вполне могли фотографировать в одних и тех же местах, одних и тех же мальчишек, с небольшой разницей во времени (достаточной, чтобы покрасить форсунки) :)
хм...... стало так интересно, что даже вошла на сайт..... Пётр достаточно известный фотограф, и качество снимков у него всегда было на высоте. всё как-то странно... Но можно предположить, что при его постоянных метаниях по миру, он и автор этого снимка вполне могли фотографировать в одних и тех же местах, одних и тех же мальчишек, с небольшой разницей во времени (достаточной, чтобы покрасить форсунки) :)
+2
Не на сайтеАртемСтатус: ПрофессионалАртем (Tako) 15 июня 2018 #
Классная статья! Спасибо за информацию!)
Классная статья! Спасибо за информацию!)
0
Не на сайтеВладаСтатус: ПрофессионалВлада (Vlada-M) 21 июня 2018 #
А вопрос с авторством этой работы так и остался открытым. Возможно, автор предоставил Админу свой исходник, но можно было и здесь под фото что-то объяснить.
А вопрос с авторством этой работы так и остался открытым. Возможно, автор предоставил Админу свой исходник, но можно было и здесь под фото что-то объяснить.
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 21 июня 2018 #
Если было бы чтО-то ..решено - конечно, Админ озвУчил бы! Так дУмаю ..
Пока, по всей видимости - ..вопрос остаётся в подвешенном состоянии ..
Если было бы чтО-то ..решено - конечно, Админ озвУчил бы! Так дУмаю .. Пока, по всей видимости - ..вопрос остаётся в подвешенном состоянии ..
+5
Сейчас на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 21 июня 2018 #
кстати, с оф сайта Ловыгина фото скачиваются элементарно, только что попробовала... и конкретно у этого фото настолько шире кадр, что не понимаю у кого еще есть сомнения в авторстве...видно же невооруженным взглядом что оригинал именно у Ловыгина.
кстати, с оф сайта Ловыгина фото скачиваются элементарно, только что попробовала... и конкретно у этого фото настолько шире кадр, что не понимаю у кого еще есть сомнения в авторстве...видно же невооруженным взглядом что оригинал именно у Ловыгина. [IMG]/uploads/comments/2018/06/21//242099.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 21 июня 2018 #
Оксана, а что нельзя написать письмо господину Ловыгину, и "обвинить" ( ржунимагу) в плагиате
Оксана, а что нельзя написать письмо господину Ловыгину, и "обвинить" ( ржунимагу) в плагиате
+1
Режим невидимкиArkadova_ElenaСтатус: ПрофессионалPROArkadova_Elena (ariadna7-7) 21 июня 2018 #
Оксана, Администрация поставлена в известность, но сейчас временно отсутствует. Право запрашивать исходники - принадлежит только ей, потому и решение по данному делу пока подвисло. Сомнений, я думаю, уже ни у кого нет. В общем, как только, так сразу. А вот что это будет, пожизненный бан аккаунта или предупреждение - всё на усмотрение Админа. Хотя традиционно за такое здесь блокируют навсегда.
Оксана, Администрация поставлена в известность, но сейчас временно отсутствует. Право запрашивать исходники - принадлежит только ей, потому и решение по данному делу пока подвисло. Сомнений, я думаю, уже ни у кого нет. В общем, как только, так сразу. А вот что это будет, пожизненный бан аккаунта или предупреждение - всё на усмотрение Админа. Хотя традиционно за такое здесь блокируют навсегда.
0
Режим невидимкиArkadova_ElenaСтатус: ПрофессионалPROArkadova_Elena (ariadna7-7) 21 июня 2018 #
А фото с его сайта действительно скачиваются, Вы правы... просто у меня они почему-то выглядели в папке "downloads" как белые пустые прямоугольники, потому и подумалось сначала, что на ресурсе Ловыгина установлена какая-то защита от скачивания. Да, и ещё фотошопе у меня эти "белые прямоугольники" не отображались в виде фотографий... Зато в Paint открылись без проблем. Так и не поняла до сих пор, что это было))
А фото с его сайта действительно скачиваются, Вы правы... просто у меня они почему-то выглядели в папке "downloads" как белые пустые прямоугольники, потому и подумалось сначала, что на ресурсе Ловыгина установлена какая-то защита от скачивания. Да, и ещё фотошопе у меня эти "белые прямоугольники" не отображались в виде фотографий... Зато в Paint открылись без проблем. Так и не поняла до сих пор, что это было))
+4
Режим невидимкипутницаСтатус: скрытPROпутница (genybwf) 22 июня 2018 #
Появился чёрный утюг.
Поставили-таки с головы на ноги...
Появился чёрный утюг. Поставили-таки с головы на ноги...
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь