Бессмертный полк — конкурс "День Победы"

Не на сайтеАлександрСтатус: Что-то не такАлександр (Alex77) / Бессмертный полк / День Победы

9 мая 2018
Фотография выбыла во Втором раунде конкурса День Победы (Красная группа)
Размеры: 480 640 800 1024
0
Не на сайтеAlexPСтатус: ЛюбительAlexP (alexp) 12 мая 2018 #
Капитан, при удобном случае, если представится такая возможность, передайте пожалуйста данной девушке, что фамилия Героя Советского Союза Боборыкина Ивана Павловича, который стал Героем в боях на Лютижском плацдарме в ходе Киевской операции, пишется через букву "О".
Капитан, при удобном случае, если представится такая возможность, передайте пожалуйста данной девушке, что фамилия Героя Советского Союза Боборыкина Ивана Павловича, который стал Героем в боях на Лютижском плацдарме в ходе Киевской операции, пишется через букву "О".
+2
Сейчас на сайтеЮрийСтатус: ЛюбительЮрий (Yuri-22) 12 мая 2018 #
Как знать Алекс, как знать - в Указе это выглядит иначе pamyat-naroda.ru/heroes/podvig-chelovek_nagrazhdenie19985545/, да и что это меняет теперь.
Как знать Алекс, как знать - в Указе это выглядит иначе https://pamyat-naroda.ru/heroes/podvig-chelovek_nagrazhdenie19985545/, да и что это меняет теперь.
-3
Не на сайтеAlexPСтатус: ЛюбительAlexP (alexp) 12 мая 2018 #
В Указе вообще два "а", но всё-таки правильно будет, как в Википедии, а именно: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%BA%D0%B8%D0%BD,_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Интернет пестрит фотографиями выброшенных плакатов после марша в Москве. Фотографии своих дедов и прадедов не выкинут.
В Указе вообще два "а", но всё-таки правильно будет, как в Википедии, а именно: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%BA%D0%B8%D0%BD,_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D0%9F%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Интернет пестрит фотографиями выброшенных плакатов после марша в Москве. Фотографии своих дедов и прадедов не выкинут.
0
Сейчас на сайтеЮрийСтатус: ЛюбительЮрий (Yuri-22) 12 мая 2018 #
))) дети в этом не виноваты!
))) дети в этом не виноваты!
-4
Не на сайтеAlexPСтатус: ЛюбительAlexP (alexp) 12 мая 2018 #
Все мы, все люди чьи-то дети. Надеюсь, что журналист Андрей Мальгин вместе с прокуратурой разберутся, кто выкидывал плакаты с фотографиями ветеранов.
Все мы, все люди чьи-то дети. Надеюсь, что журналист Андрей Мальгин вместе с прокуратурой разберутся, кто выкидывал плакаты с фотографиями ветеранов.
+3
Не на сайтеЯгусяСтатус: ПрофессионалЯгуся (sx444) 12 мая 2018 #
Шесть из десяти статей, опубликованных в открытой интернет-энциклопедии Wikipedia, содержат фактические ошибки. К такому выводу пришли исследователи из ежеквартального журнала Public Relations Journal, сообщает газета The Daily Mail.

В исследовательском опросе приняли участие чуть менее 1300 специалистов по связям с общественностью. Респонденты также отметили, что примерно четверть всех сообщений об ошибках, отправленных в Wikipedia, остались без ответа. Кроме того, на некоторые замечания администрация онлайн-энциклопедии отреагировала лишь через несколько недель, в то время как, согласно официальной информации, на обработку запроса должно уходить от двух до пяти дней.

Авторы исследования подчеркивают, что материалы из Wikipedia используются повсеместно - от школьников до составителей корпоративных презентаций. При этом, даже если сотрудник той или иной компании обнаружит ошибку в статье, он не имеет права ее исправлять - автором материала, по условиям соглашения, может быть лишь человек, который не имеет отношение к данному бизнесу.
Шесть из десяти статей, опубликованных в открытой интернет-энциклопедии Wikipedia, содержат фактические ошибки. К такому выводу пришли исследователи из ежеквартального журнала Public Relations Journal, сообщает газета The Daily Mail. В исследовательском опросе приняли участие чуть менее 1300 специалистов по связям с общественностью. Респонденты также отметили, что примерно четверть всех сообщений об ошибках, отправленных в Wikipedia, остались без ответа. Кроме того, на некоторые замечания администрация онлайн-энциклопедии отреагировала лишь через несколько недель, в то время как, согласно официальной информации, на обработку запроса должно уходить от двух до пяти дней. Авторы исследования подчеркивают, что материалы из Wikipedia используются повсеместно - от школьников до составителей корпоративных презентаций. При этом, даже если сотрудник той или иной компании обнаружит ошибку в статье, он не имеет права ее исправлять - автором материала, по условиям соглашения, может быть лишь человек, который не имеет отношение к данному бизнесу.
0
Не на сайтеЯгусяСтатус: ПрофессионалЯгуся (sx444) 12 мая 2018 #
Довольно странный и неоднозначный персонаж)) К тому же смешной. Не думаю,что кто-то действительно верит ему)lurkmore.to/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B8%D0%BD
Довольно странный и неоднозначный персонаж)) К тому же смешной. Не думаю,что кто-то действительно верит ему)http://lurkmore.to/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B8%D0%BD
+2
Не на сайтеЯгусяСтатус: ПрофессионалЯгуся (sx444) 12 мая 2018 #
Это все фейки, не видела ни одного выброшенного плаката, а вы?
Это все фейки, не видела ни одного выброшенного плаката, а вы?
0
Не на сайтеAlexPСтатус: ЛюбительAlexP (alexp) 12 мая 2018 #
Никогда даже не думал, что такое может быть. 9-го мая я с некоторых пор езжу на кладбище, где в одной могиле лежат мои отец и мать - фронтовики. После кладбища еду домой.
Никогда даже не думал, что такое может быть. 9-го мая я с некоторых пор езжу на кладбище, где в одной могиле лежат мои отец и мать - фронтовики. После кладбища еду домой.
0
Не на сайтеЯгусяСтатус: ПрофессионалЯгуся (sx444) 12 мая 2018 #
И википедия да будет Вам известно не всегда правдива))
И википедия да будет Вам известно не всегда правдива))
0
Не на сайтеAlexPСтатус: ЛюбительAlexP (alexp) 12 мая 2018 #
Посмотрите кучу других сайтов:
starina44.ru/boborykin-ivan-pavlovich
www.warheroes.ru/hero/hero.asp
kdb27.ru/articles/ivan-pavlovich-boborykin
. . .
Везде исключительно Боборыкин.
Это во-первых, а во-вторых - в силу некоторых причин я эту фамилию слышал раньше.
Посмотрите кучу других сайтов: http://starina44.ru/boborykin-ivan-pavlovich http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=5468 http://kdb27.ru/articles/ivan-pavlovich-boborykin . . . Везде исключительно Боборыкин. Это во-первых, а во-вторых - в силу некоторых причин я эту фамилию слышал раньше.
+2
Не на сайтеЯгусяСтатус: ПрофессионалЯгуся (sx444) 12 мая 2018 #
Уходите от темы, я не про фамилию героя))
Уходите от темы, я не про фамилию героя))
0
Не на сайтеAlexPСтатус: ЛюбительAlexP (alexp) 12 мая 2018 #
А я про фамилию. Про плакаты написал выше, к тому же не живу в Москве. Могу ещё добавить, что основа этой фамилии старинная, идёт от прозвища "Боборыка", означающей рыбу с большой головой. Родственники потомки не могли так ошибиться.
А я про фамилию. Про плакаты написал выше, к тому же не живу в Москве. Могу ещё добавить, что основа этой фамилии старинная, идёт от прозвища "Боборыка", означающей рыбу с большой головой. Родственники потомки не могли так ошибиться.
+4
Не на сайтеЯгусяСтатус: ПрофессионалЯгуся (sx444) 12 мая 2018 #
про плакаты зачем писали?"Раз не живете в Москве?"
про плакаты зачем писали?"Раз не живете в Москве?"
0
Не на сайтеAlexPСтатус: ЛюбительAlexP (alexp) 12 мая 2018 #
Ягуся, какую цель преследуете и кого оправдываете? То целую лекцию пишите про Википедию с разъяснением частоты ошибок, то теперь меня пытаетесь обвинить в том, что не живу в Москве? Какая связь с автором фотографии? Ведь прекрасно знает, что с приходом в нашу жизнь Интернета, чтобы видеть не обязательно там жить.
Ягуся, какую цель преследуете и кого оправдываете? То целую лекцию пишите про Википедию с разъяснением частоты ошибок, то теперь меня пытаетесь обвинить в том, что не живу в Москве? Какая связь с автором фотографии? Ведь прекрасно знает, что с приходом в нашу жизнь Интернета, чтобы видеть не обязательно там жить.
+2
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 13 мая 2018 #
Лучше бы речь о фотографии, а не о чьих-то опечатках...
Лучше бы речь о фотографии, а не о чьих-то опечатках...
+2
Не на сайтеЯгусяСтатус: ПрофессионалЯгуся (sx444) 12 мая 2018 #
"Надеюсь, что журналист Андрей Мальгин вместе с прокуратурой разберутся, кто выкидывал плакаты с фотографиями ветеранов." Связь примерно такая же как у вашей фразы, она зачем? "Интернет пестрит фотографиями выброшенных плакатов после марша в Москве." А этой фразой вы обижаете миллион людей, вы не думаете? Меня зацепило, да, потому, что я снимаю и вижу как люди относятся к параду, к фотографиям ветеранов и к нашей общей памяти.
"Надеюсь, что журналист Андрей Мальгин вместе с прокуратурой разберутся, кто выкидывал плакаты с фотографиями ветеранов." Связь примерно такая же как у вашей фразы, она зачем? "Интернет пестрит фотографиями выброшенных плакатов после марша в Москве." А этой фразой вы обижаете миллион людей, вы не думаете? Меня зацепило, да, потому, что я снимаю и вижу как люди относятся к параду, к фотографиям ветеранов и к нашей общей памяти.
-1
Не на сайтеAlexPСтатус: ЛюбительAlexP (alexp) 12 мая 2018 #
Смысл этой акции в том, что нынешнее поколение наследует традиции своих предков-фронтовиков. Наряду со скандальными фотографиями и репортажами из Интернета я вижу здесь, на сайте, данную фотографию, которая как бы подтверждает выводы выше упомянутого журналиста. Первый вариант, который напрашивается, фотография не её деда или прадеда. А второй вариант, который ещё хуже, что прямой потомок не знает фамилии своего деда или прадеда - настоящего человека и Героя.
В принципе, всё что я хотел от этой фотографии, я написал в самом первом своём комментарии, обращённому к Капитану. Потом исключительно отвечал на вопросы др. участников. А какой Ваш интерес?
Смысл этой акции в том, что нынешнее поколение наследует традиции своих предков-фронтовиков. Наряду со скандальными фотографиями и репортажами из Интернета я вижу здесь, на сайте, данную фотографию, которая как бы подтверждает выводы выше упомянутого журналиста. Первый вариант, который напрашивается, фотография не её деда или прадеда. А второй вариант, который ещё хуже, что прямой потомок не знает фамилии своего деда или прадеда - настоящего человека и Героя. В принципе, всё что я хотел от этой фотографии, я написал в самом первом своём комментарии, обращённому к Капитану. Потом исключительно отвечал на вопросы др. участников. А какой Ваш интерес?
+5
Не на сайтеЯгусяСтатус: ПрофессионалЯгуся (sx444) 12 мая 2018 #
Мой интерес обычный, человеческий. Вы хотите видеть в Бессмертном полку , что - то темное, но у Вас не выйдет, т.к. люди, особенно мы фотографы, которые находятся в самой гуще событий знаем правду, и у нас нет никаких сомнений, что это душевный порыв, а идиотов неграмотных везде хватает, это к сожалению издержки современного образования. Вот финны, не дураки, слизали советскую систему образования и сейчас их образование считается лучшим в Европе. Удачи Вам и желаю избавиться от беспочвенных подозрений.
Мой интерес обычный, человеческий. Вы хотите видеть в Бессмертном полку , что - то темное, но у Вас не выйдет, т.к. люди, особенно мы фотографы, которые находятся в самой гуще событий знаем правду, и у нас нет никаких сомнений, что это душевный порыв, а идиотов неграмотных везде хватает, это к сожалению издержки современного образования. Вот финны, не дураки, слизали советскую систему образования и сейчас их образование считается лучшим в Европе. Удачи Вам и желаю избавиться от беспочвенных подозрений.
+1
Не на сайтеAlexPСтатус: ЛюбительAlexP (alexp) 12 мая 2018 #
Вы, если касается данной фотографии, несомненно что-то преследуете. Я начинал отвечать Юрию и написал то, что считал необходимым написать. Считаю, что принцип добровольности и искренности этой акции всегда должен и будет соблюдаться. Любая лживость её убьёт. Всё уже проходили. К тому же я не только сын фронтовиков, но и сам ветеран, но уже другого аналогичного более позднего события прошлого века. Поэтому не хочу, чтобы вот так произошло с фотографиями моих родителей, моей фамилией или с моей фотографией. Доходчиво объяснил?
Вы, если касается данной фотографии, несомненно что-то преследуете. Я начинал отвечать Юрию и написал то, что считал необходимым написать. Считаю, что принцип добровольности и искренности этой акции всегда должен и будет соблюдаться. Любая лживость её убьёт. Всё уже проходили. К тому же я не только сын фронтовиков, но и сам ветеран, но уже другого аналогичного более позднего события прошлого века. Поэтому не хочу, чтобы вот так произошло с фотографиями моих родителей, моей фамилией или с моей фотографией. Доходчиво объяснил?
+4
Не на сайтеЯгусяСтатус: ПрофессионалЯгуся (sx444) 12 мая 2018 #
Нет не доходчиво, так как, короме фамилии Вы как бы между прочим, прокинули гаденькую информацию. Прчем высосанную из пальца каким-то непонятным человеком)
Нет не доходчиво, так как, короме фамилии Вы как бы между прочим, прокинули гаденькую информацию. Прчем высосанную из пальца каким-то непонятным человеком)
-3
Не на сайтеAlexPСтатус: ЛюбительAlexP (alexp) 12 мая 2018 #
Не хочу, чтобы эта фотография её косвенно подтверждала. А зачем Вы оправдываете этот сюжет "душевным порывом", да ещё "неграмотных идиотов"? Обвиняете так девушку-персонаж? Или хотите кого-то ещё обвинить?
Не хочу, чтобы эта фотография её косвенно подтверждала. А зачем Вы оправдываете этот сюжет "душевным порывом", да ещё "неграмотных идиотов"? Обвиняете так девушку-персонаж? Или хотите кого-то ещё обвинить?
+4
Не на сайтеЯгусяСтатус: ПрофессионалЯгуся (sx444) 12 мая 2018 #
Идиот вроде слово мужского рода?) И это Андрей Мальгин. И не прикидывайтесь) Вы всеееее понимаете, кто идиот и почему душевный порыв. И хватит флудить под фото.
Идиот вроде слово мужского рода?) И это Андрей Мальгин. И не прикидывайтесь) Вы всеееее понимаете, кто идиот и почему душевный порыв. И хватит флудить под фото.
-3
Не на сайтеAlexPСтатус: ЛюбительAlexP (alexp) 13 мая 2018 #
Вы тоже абсолютно всё понимаете. Не подскажите, кто организатор и вдохновитель вот этого "душевного порыва"? И к чему он может привести, если его не остановить?
Ошибка в фамилии Героя, который в ночь с 6 на 7 ноября 1943г. своим одним танком перекрыл железнодорожные пути на железнодорожной станции в Фастове, всю ночь до утра вёл бой до подхода наших сил и не дал фашистам увести их эшелоны, просто оскорбительна. В данном случае даже всё равно по чьей она вине. Написал Евгению, чтобы фотографию сняли с конкурса.
Вы тоже абсолютно всё понимаете. Не подскажите, кто организатор и вдохновитель вот этого "душевного порыва"? И к чему он может привести, если его не остановить? [IMG]/uploads/comments/2018/05/13//286406.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/05/13//267580.jpg[/IMG] Ошибка в фамилии Героя, который в ночь с 6 на 7 ноября 1943г. своим одним танком перекрыл железнодорожные пути на железнодорожной станции в Фастове, всю ночь до утра вёл бой до подхода наших сил и не дал фашистам увести их эшелоны, просто оскорбительна. В данном случае даже всё равно по чьей она вине. Написал Евгению, чтобы фотографию сняли с конкурса.
+12
Не на сайтеЯгусяСтатус: ПрофессионалЯгуся (sx444) 13 мая 2018 #
Это фейки, вы понимаете? Причем фейки 15го года, которые уже разоблачены!ostannipodii.com/ru/a/201505/uchastniki_bessmertnogo_polka_vybrosili_v_urny_svoih_voevavshih_dedov-110006932/Версия вторая: постановочные снимки
Версию о том, что имеет место не прокол в организации, а спланированная акция по очернению "Бессмертного полка", выдвинул журналист Олег Лурье.

Он в комментарии "Русской службе новостей" высказал мнение, что к фальшивым фотографиям на 99% причастен Михаил Ходорковский.

"Обратите внимание, что те, кто размещал фейки, понимали, что их могут разоблачить. И все видели, что такое "Бессмертный полк" — на него вышли полмиллиона москвичей. И они (авторы фальшивок - Ред.) понимали, что если фальшивки разоблачат, то их электорат скатится с 2% до нуля. Но тем не менее они на это пошли. Тут же Ходорковский дает интервью, что в РФ будет кровавый переворот и попытка прихода к власти. То есть на выборы они уже не рассчитывают", — сказал Лурье.

Журналист задается вопросом, почему снимки появились спустя сутки после марша: "Если у них такой сенсационный материал, то почему нужно ждать сутки? Дело в том, что они не готовились к участию в памятной акции миллионов. У них была задача измазать грязью парад, а про полк они не подумали, и тут рванула такая ситуация. Им сутки нужно было на получение указаний всевозможных, финансирование, решение вопросов, согласования текстов, изготовления самих фейков". Он также обратил внимание на то, плакаты одинаково оформлены, а георгиевские ленточки, сваленные в мусорный бак, мелко нарезаны, будто впопыхах, чтобы казалось, что их много, отмечает Лурье.

По его данным, на кампанию по очернению акции даже выделили 8 млн рублей: "У меня эта информация из внутреннего круга тех людей, которые этим занимались. И даже мне пытались предложить деньги за то, чтобы я убрал свое расследование из блога".

По его мнению, финансирование подобных информационных вбросов будет продолжено. Лурье добавил, что "сейчас будет идти активно подготовка к очередной попытке устроить майдан". Еще одна ссылка www.allinnet.ru/news-8992.html. Тем более вы говорите, что не ходите на Бессмертный полк, а ездите на кладбище. Я хожу! И все вижу собственными глазами!
Это фейки, вы понимаете? Причем фейки 15го года, которые уже разоблачены!http://ostannipodii.com/ru/a/201505/uchastniki_bessmertnogo_polka_vybrosili_v_urny_svoih_voevavshih_dedov-110006932/Версия вторая: постановочные снимки Версию о том, что имеет место не прокол в организации, а спланированная акция по очернению "Бессмертного полка", выдвинул журналист Олег Лурье. Он в комментарии "Русской службе новостей" высказал мнение, что к фальшивым фотографиям на 99% причастен Михаил Ходорковский. "Обратите внимание, что те, кто размещал фейки, понимали, что их могут разоблачить. И все видели, что такое "Бессмертный полк" — на него вышли полмиллиона москвичей. И они (авторы фальшивок - Ред.) понимали, что если фальшивки разоблачат, то их электорат скатится с 2% до нуля. Но тем не менее они на это пошли. Тут же Ходорковский дает интервью, что в РФ будет кровавый переворот и попытка прихода к власти. То есть на выборы они уже не рассчитывают", — сказал Лурье. Журналист задается вопросом, почему снимки появились спустя сутки после марша: "Если у них такой сенсационный материал, то почему нужно ждать сутки? Дело в том, что они не готовились к участию в памятной акции миллионов. У них была задача измазать грязью парад, а про полк они не подумали, и тут рванула такая ситуация. Им сутки нужно было на получение указаний всевозможных, финансирование, решение вопросов, согласования текстов, изготовления самих фейков". Он также обратил внимание на то, плакаты одинаково оформлены, а георгиевские ленточки, сваленные в мусорный бак, мелко нарезаны, будто впопыхах, чтобы казалось, что их много, отмечает Лурье. По его данным, на кампанию по очернению акции даже выделили 8 млн рублей: "У меня эта информация из внутреннего круга тех людей, которые этим занимались. И даже мне пытались предложить деньги за то, чтобы я убрал свое расследование из блога". По его мнению, финансирование подобных информационных вбросов будет продолжено. Лурье добавил, что "сейчас будет идти активно подготовка к очередной попытке устроить майдан". Еще одна ссылка http://www.allinnet.ru/news-8992.html. Тем более вы говорите, что не ходите на Бессмертный полк, а ездите на кладбище. Я хожу! И все вижу собственными глазами!
+5
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 13 мая 2018 #
Ягуся, поставила плюс Вашему комментарию, хотелось бы поставить 100 плюсов.
Ягуся, поставила плюс Вашему комментарию, хотелось бы поставить 100 плюсов.
+6
Не на сайтеЯгусяСтатус: ПрофессионалЯгуся (sx444) 13 мая 2018 #
Огромное спасибо, мне прямо плакать хочется когда фейками заваливают Бессмертный полк!
Огромное спасибо, мне прямо плакать хочется когда фейками заваливают Бессмертный полк!
+6
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 13 мая 2018 #
А я уже успокоилась, я поняла, что они уже не добьются своего.
А я уже успокоилась, я поняла, что они уже не добьются своего.
0
Не на сайтеЯгусяСтатус: ПрофессионалЯгуся (sx444) 12 мая 2018 #
И да про вопросы других участников, нас тут двое, я и Вы)
И да про вопросы других участников, нас тут двое, я и Вы)
+7
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалPROЕвгений (fotokonkurs) 13 мая 2018 #
Я верю, что этой девушке виднее, как правильно пишется фамилия Человека. Виднее чем вам, вам, вам, мне, википедии и т.д. Тем более что поверхностная проверка показывает, что примерно одинаково встречается написание обоих вариантов. И даже эта фотография не проливает свет

Также я верю в то, что есть вещи, куда более оскорбительные, чем тот или иной вариант использования фамилии с неоднозначным написанием
Я верю, что этой девушке виднее, как правильно пишется фамилия Человека. Виднее чем вам, вам, вам, мне, википедии и т.д. Тем более что поверхностная проверка показывает, что примерно одинаково встречается написание обоих вариантов. И даже эта фотография не проливает свет[IMG]/uploads/comments/2018/05/13//186082.jpg[/IMG] Также я верю в то, что есть вещи, куда более оскорбительные, чем тот или иной вариант использования фамилии с неоднозначным написанием
0
Не на сайтеAlexPСтатус: ЛюбительAlexP (alexp) 13 мая 2018 #
В том то и дело, что здесь нет никакой неоднозначности. В русском языке данная фамилия пишется через две буквы "О". Я вверху делал ссылки на сайты. По другому эта фамилия не пишется. Однако, это Ваше право - кому верить, а кому нет. Спасибо, что не очень долго ждал ответа!
В том то и дело, что здесь нет никакой неоднозначности. В русском языке данная фамилия пишется через две буквы "О". Я вверху делал ссылки на сайты. По другому эта фамилия не пишется. Однако, это Ваше право - кому верить, а кому нет. Спасибо, что не очень долго ждал ответа!
+3
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалPROЕвгений (fotokonkurs) 13 мая 2018 #
Вот я не понимаю как это нет неоднозначности, когда она есть? Или если вы так считаете, то неоднозначности точно нет? Я не стал закидывать вас ссылками, но легко убедиться в том, что встречается оба варианта написании фамилии. Лучше расскажите откуда у вас достоверные сведения о том, какое написание правильное? Приведите ваши источники (приведённые выше не убедительны, у меня есть такие же с другим вариантом написания)
Вот я не понимаю как это нет неоднозначности, когда она есть? Или если вы так считаете, то неоднозначности точно нет? Я не стал закидывать вас ссылками, но легко убедиться в том, что встречается оба варианта написании фамилии. Лучше расскажите откуда у вас достоверные сведения о том, какое написание правильное? Приведите ваши источники (приведённые выше не убедительны, у меня есть такие же с другим вариантом написания)
0
Не на сайтеAlexPСтатус: ЛюбительAlexP (alexp) 13 мая 2018 #
Кроме этих сайтов есть список Героев Советского Союза. Там есть страничка, где 2 человека с фамилией Боборыкин. В обоих случаях она пишется одинаково через две буквы "О". www.warheroes.ru/main.aspбоборыкин
или www.warheroes.ru/main.asp/page/31
Какие ещё нужны доказательства? Есть сайт, который сделанный его земляками с Костромской обл. на основании архивных всех записей: starina44.ru/boborykin-ivan-pavlovich
Личных документов у меня, естественно, нет.
Кроме этих сайтов есть список Героев Советского Союза. Там есть страничка, где 2 человека с фамилией Боборыкин. В обоих случаях она пишется одинаково через две буквы "О". http://www.warheroes.ru/main.asp?qsearch=боборыкин или http://www.warheroes.ru/main.asp/page/31 Какие ещё нужны доказательства? Есть сайт, который сделанный его земляками с Костромской обл. на основании архивных всех записей: starina44.ru/boborykin-ivan-pavlovich Личных документов у меня, естественно, нет.
+3
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалPROЕвгений (fotokonkurs) 13 мая 2018 #
Попробуйте поискать опровержение вашего мнения, у вас получится. Но, думаю, Екатерина комментарием ниже полностью раскрыла суть темы. Пока не увидим паспорт Ивана Павловича, сомнения никуда не уйдут. Но я убеждён, что это не та тема, о которой необходимо спорить. Думаю, Иван Павлович, увидев наше обсуждение, не оскорбился бы, ведь даже если кто-то из нас ошибается, то делает это не по злому умыслу.
Попробуйте поискать опровержение вашего мнения, у вас получится. Но, думаю, Екатерина комментарием ниже полностью раскрыла суть темы. Пока не увидим паспорт Ивана Павловича, сомнения никуда не уйдут. Но я убеждён, что это не та тема, о которой необходимо спорить. Думаю, Иван Павлович, увидев наше обсуждение, не оскорбился бы, ведь даже если кто-то из нас ошибается, то делает это не по злому умыслу.
0
Не на сайтеAlexPСтатус: ЛюбительAlexP (alexp) 13 мая 2018 #
А по поводу паспорта... Евгений, здесь можно всем быть абсолютно спокойными. Его никто не покажет, он сдаётся в похоронном бюро при получении справки о смерти. На этом всё! Ещё раз - спасибо!
А по поводу паспорта... Евгений, здесь можно всем быть абсолютно спокойными. Его никто не покажет, он сдаётся в похоронном бюро при получении справки о смерти. На этом всё! Ещё раз - спасибо!
0
Не на сайтеAlexPСтатус: ЛюбительAlexP (alexp) 13 мая 2018 #
Действительно получилось. Вот вместо паспорта:
Похоронен на Кунцевском кладбище в Москве, участок 9-2.
Действительно получилось. Вот вместо паспорта: [IMG]/uploads/comments/2018/05/13//138198.jpg[/IMG] Похоронен на Кунцевском кладбище в Москве, участок 9-2.
+7
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалPROЕвгений (fotokonkurs) 13 мая 2018 #
Кому верить - вашей ссылке в википедии или данному снимку? Там даты рождения разные. При этом даты рождения на приведённой мной фото и в википедии совпадают, но фамилии по-разному написаны. Вот что вам важно - чтобы вы были правы? Закончим этот дурацкий бессмысленный спор. Вы правы. Но исправлять ничего не буду.
Кому верить - вашей ссылке в википедии или данному снимку? Там даты рождения разные. При этом даты рождения на приведённой мной фото и в википедии совпадают, но фамилии по-разному написаны. Вот что вам важно - чтобы вы были правы? Закончим этот дурацкий бессмысленный спор. Вы правы. Но исправлять ничего не буду.
+3
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалPROЕвгений (fotokonkurs) 13 мая 2018 #
И тут тоже 1923 год рождения, а на плите - 1927. Где однозначная правда? И так ли она важна в данном случае?
И тут тоже [IMG]/uploads/comments/2018/05/13//298677.jpg[/IMG] 1923 год рождения, а на плите - 1927. Где однозначная правда? И так ли она важна в данном случае?
+2
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалPROЕвгений (fotokonkurs) 13 мая 2018 #
Более того, даже в статье, с которой вы взяли этот снимок, фамилия написана в двух вариантах. Куда уж однозначнее! Читайте priziv.smi44.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2013/11/16/ne-rabota-i-ne-sluzhba-eto-sudba-i-dolg
Более того, даже в статье, с которой вы взяли этот снимок, фамилия написана в двух вариантах. Куда уж однозначнее! Читайте http://priziv.smi44.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/2013/11/16/ne-rabota-i-ne-sluzhba-eto-sudba-i-dolg
0
Не на сайтеAlexPСтатус: ЛюбительAlexP (alexp) 13 мая 2018 #
Я брал вообще-то с другого сайта, с того, где Герои Советского Союза. Евгений, наверное, это нужно больше всего лично Вам, как владельцу сайта, и может быть ещё родственникам. Не считая меня, конечно. Но я в данном случае сделал всё, что мог.
Я брал вообще-то с другого сайта, с того, где Герои Советского Союза. Евгений, наверное, это нужно больше всего лично Вам, как владельцу сайта, и может быть ещё родственникам. Не считая меня, конечно. Но я в данном случае сделал всё, что мог.
+2
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалPROЕвгений (fotokonkurs) 13 мая 2018 #
Лично мне совершенно неважно как правильно пишется фамилия. Похоже, это важно только вам. А мне важно только то, каким человек был (или есть). И это совершенно неважно откуда и чего вы брали, лучше бы по существу что-то сказали: почему даты разные?
Лично мне совершенно неважно как правильно пишется фамилия. Похоже, это важно только вам. А мне важно только то, каким человек был (или есть). И это совершенно неважно откуда и чего вы брали, лучше бы по существу что-то сказали: почему даты разные?
0
Не на сайтеAlexPСтатус: ЛюбительAlexP (alexp) 14 мая 2018 #
Этот вопрос не ко мне. Можно подключить кого-то из московских журналистов, чтобы разобрались. Возможно им это будет интересно. Как бы там не было Человек был не простой.
Этот вопрос не ко мне. Можно подключить кого-то из московских журналистов, чтобы разобрались. Возможно им это будет интересно. Как бы там не было Человек был не простой.
+1
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалPROЕвгений (fotokonkurs) 14 мая 2018 #
Почему тогда вопрос с фамилией к вам, а с датой - не к вам?
Почему тогда вопрос с фамилией к вам, а с датой - не к вам?
0
Не на сайтеAlexPСтатус: ЛюбительAlexP (alexp) 14 мая 2018 #
Фамилию я его знаю точно, а почему на памятнике написана другая дата рождения - не знаю.
Фамилию я его знаю точно, а почему на памятнике написана другая дата рождения - не знаю.
0
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалPROЕвгений (fotokonkurs) 14 мая 2018 #
А откуда фамилию точно знаете? Из этих ваших тырнетов? А дату тоже оттудова знаете?
А откуда фамилию точно знаете? Из этих ваших тырнетов? А дату тоже оттудова знаете?
0
Не на сайтеAlexPСтатус: ЛюбительAlexP (alexp) 14 мая 2018 #
Из-за его особых заслуг и некоторых обстоятельств с этим связанных я эту фамилию знал, когда не ваших не наших "тырнетов" не было. Если ещё что-то надо узнать пишите в личку.
Из-за его особых заслуг и некоторых обстоятельств с этим связанных я эту фамилию знал, когда не ваших не наших "тырнетов" не было. Если ещё что-то надо узнать пишите в личку.
+5
Режим невидимкиЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) 13 мая 2018 #
Алекс, извините, что вмешиваюсь. Но к сожалению, в русском языке фамилия пишется так, как она указана в паспорте. Я знаю случаи, когда человек рождался с одной фамилией, а потом при получении документов она менялась на одну букву. Я и мама меняли паспорта в один день, они у нас даже отличаются только одной цифрой. Но теперь по документам мы с ней даже не однофамильцы:) Возможно, девушке на данной фотографии действительно виднее, как правильно пишется эта фамилия.
Алекс, извините, что вмешиваюсь. Но к сожалению, в русском языке фамилия пишется так, как она указана в паспорте. Я знаю случаи, когда человек рождался с одной фамилией, а потом при получении документов она менялась на одну букву. Я и мама меняли паспорта в один день, они у нас даже отличаются только одной цифрой. Но теперь по документам мы с ней даже не однофамильцы:) Возможно, девушке на данной фотографии действительно виднее, как правильно пишется эта фамилия.
0
Не на сайтеAlexPСтатус: ЛюбительAlexP (alexp) 13 мая 2018 #
Катя, я заканчиваю свой "флуд" (как написала Ягуся) под фотографией. Понимаю, что даже, если я съезжу сейчас в Мемориальный комплекс «Национальный музей истории Великой Отечественной войны 1941-1945гг.», открытый Л.И.Брежневым в 1980 г., и сфотографирую в списке Героев Советского Союза надпись "Боборыкин Иван Павлович" - это всё равно не будет доказательством. Просто это "не есть хорошо".
Катя, я заканчиваю свой "флуд" (как написала Ягуся) под фотографией. Понимаю, что даже, если я съезжу сейчас в Мемориальный комплекс «Национальный музей истории Великой Отечественной войны 1941-1945гг.», открытый Л.И.Брежневым в 1980 г., и сфотографирую в списке Героев Советского Союза надпись "Боборыкин Иван Павлович" - это всё равно не будет доказательством. Просто это "не есть хорошо".
+3
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 13 мая 2018 #
Хм... какая категоричность-то: "В русском языке данная фамилия пишется через две буквы "О"... По другому эта фамилия не пишется."
а как вам это:
Хм... какая категоричность-то: "В русском языке данная фамилия пишется через две буквы "О"... По другому эта фамилия не пишется." а как вам это: [IMG]/uploads/comments/2018/05/13//362673.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/05/13//491432.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеAlexPСтатус: ЛюбительAlexP (alexp) 13 мая 2018 #
Бабарыкин - это совсем другая фамилия. Обратите внимание, что не "Бобарыкин" и не "Баборыкин".
Бабарыкин - это совсем другая фамилия. Обратите внимание, что не "Бобарыкин" и не "Баборыкин".
+4
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 13 мая 2018 #
Занятно как - если всё же пишется по-другому, то это другая фамилия...)))
А про герб вы не посмотрели? Там о дворянах Бобарыкиных

И всё же лучше бы о фотографии, а не об опечатках...
Занятно как - если всё же пишется по-другому, то это другая фамилия...))) А про герб вы не посмотрели? Там о дворянах Бобарыкиных [IMG]/uploads/comments/2018/05/13//421255.jpg[/IMG] И всё же лучше бы о фотографии, а не об опечатках...
+3
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 13 мая 2018 #
Хорошее какое лицо у девочки...
Хорошее какое лицо у девочки...
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь