По пути к последнему дереву — конкурс "Одинокое дерево"

Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) / По пути к последнему дереву / Одинокое дерево

Фотография заняла Второе место в конкурсе Одинокое дерево (Серая группа)
Размеры: 480 640 800 1024 1280 1600
0
Не на сайтеVladimirСтатус: Золотой ПрофессионалVladimir (observer) 6 апреля 2018 #
А вот и шедевр, аж в Серой спрятался!) Кроме шуток - работа суперская, может быть даже лучшая во всем конкурсе, вне зависимости от группы.
А вот и шедевр, аж в Серой спрятался!) Кроме шуток - работа суперская, может быть даже лучшая во всем конкурсе, вне зависимости от группы.
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) автор фото 7 апреля 2018 #
"Шедевр" конечно сильно сказано, но спасибо! А фото действительно осознанно сделано. Оно совсем не случайное.
"Шедевр" конечно сильно сказано, но спасибо! А фото действительно осознанно сделано. Оно совсем не случайное.
0
Не на сайтеVladimirСтатус: Золотой ПрофессионалVladimir (observer) 7 апреля 2018 #
Как минимум - шедевр в рамках отдельно взятого конкурса;) Удачи!
Как минимум - шедевр в рамках отдельно взятого конкурса;) Удачи!
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) автор фото 7 апреля 2018 #
Удача не помешает))
Удача не помешает))
+1
Не на сайтенаталияСтатус: Профессионалнаталия (fotki) 7 апреля 2018 #
Да - шедевр в смысле смысла... даже вне рамок конкурса
Да - шедевр в смысле смысла... даже вне рамок конкурса
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) автор фото 8 апреля 2018 #
Спасибо, Наталия, даже неловко как-то...
Спасибо, Наталия, даже неловко как-то...
0
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 8 апреля 2018 #
Вопреки вышеизложенным мнениям, но не умаляя мастерства автора, хочу поделиться своими сомнениями в реальности этого "последнего дерева". Если бы оно действительно росло там далеко, на горизонте, то оно должно было быть более затуманенным, белесым, а не таким выделяющимся словно клякса или вставка из другого кадра.На мой взгляд, здесь принципы тональной перспективы несколько нарушены, в итоге имею МХО - не верю.
Вопреки вышеизложенным мнениям, но не умаляя мастерства автора, хочу поделиться своими сомнениями в реальности этого "последнего дерева". Если бы оно действительно росло там далеко, на горизонте, то оно должно было быть более затуманенным, белесым, а не таким выделяющимся словно клякса или вставка из другого кадра.На мой взгляд, здесь принципы тональной перспективы несколько нарушены, в итоге имею МХО - не верю.
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 8 апреля 2018 #
А что тут НЕ реально? Не запрещается выделять деревья на снимке. Мы когда на него смотрим, наш мозг нам его рисует более контрастно, чем мозг камеры. Художники пользуются этими приёмами всегда, фотографы тоже. Было бы хуже, если бы это дерево еле читалось - бледное на бледном фоне! А вот художественный завал мне понравился! Очень смело и, главное, верно! У капитана хороший вкус! или природное чутьё на такие вещи! Я сам вырос в краях с очень похожим ландшафтом и мне близка и очень нравится эта картина.
Удачи капитану!!
А что тут НЕ реально? Не запрещается выделять деревья на снимке. Мы когда на него смотрим, наш мозг нам его рисует более контрастно, чем мозг камеры. Художники пользуются этими приёмами всегда, фотографы тоже. Было бы хуже, если бы это дерево еле читалось - бледное на бледном фоне! А вот художественный завал мне понравился! Очень смело и, главное, верно! У капитана хороший вкус! или природное чутьё на такие вещи! Я сам вырос в краях с очень похожим ландшафтом и мне близка и очень нравится эта картина. Удачи капитану!!
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) автор фото 9 апреля 2018 #
Спасибо, Андрей за поддержку!)
Спасибо, Андрей за поддержку!)
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) автор фото 9 апреля 2018 #
Влада, могу предоставить ТРИ!!! версии (чуть с разными ракурсами) в виде файлов RAW. На необработанном снимке дерево даже сильнее выделяется, т.к. день пасмурный, оригинал темноватый получился, и пришлось "осветлить". Это происходило сразу после сильнейшего ливня, воздух очень прозрачный, без пыли и немного охлажденный. Поэтому нет характерной дымки. Верьте!!!
Влада, могу предоставить ТРИ!!! версии (чуть с разными ракурсами) в виде файлов RAW. На необработанном снимке дерево даже сильнее выделяется, т.к. день пасмурный, оригинал темноватый получился, и пришлось "осветлить". Это происходило сразу после сильнейшего ливня, воздух очень прозрачный, без пыли и немного охлажденный. Поэтому нет характерной дымки. Верьте!!!
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 9 апреля 2018 #
Всё таки нравится мне как нарисована трава на ближ. и сред. плане! Картина маслом!
Всё таки нравится мне как нарисована трава на ближ. и сред. плане! Картина маслом!
+1
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 17 апреля 2018 #
Наталья, с финалом! Очень интересная работа.
Наталья, с финалом! Очень интересная работа.
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) автор фото 18 апреля 2018 #
Спасибо огромное Ирина!
Спасибо огромное Ирина!
+1
Не на сайтеРусов Сергей ЮрьевичСтатус: МыльницаРусов Сергей Юрьевич (SergeiR) 17 апреля 2018 #
А где ж оно, дерево-то?
А где ж оно, дерево-то?
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) автор фото 18 апреля 2018 #
...а оно есть...
...а оно есть...
0
Не на сайтеандрейСтатус: Любительандрей (login9026724228) 11 мая 2018 #
Вы его не вИдите?
Вы его не вИдите?
0
Не на сайтенаталияСтатус: Профессионалнаталия (fotki) 20 апреля 2018 #
Наталия, с призами вас!
Все таки загадочное дерево... так и хочется по нему штампиком пройтись...)) спасибо за фотографию)
Наталия, с призами вас! [IMG]/uploads/comments/2018/04/20//587906.jpg[/IMG] Все таки загадочное дерево... так и хочется по нему штампиком пройтись...)) спасибо за фотографию)
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) автор фото 21 апреля 2018 #
Спасибо, Наталия! Вот необработанное (со всей грязью на матрице), только переведенное из RAW формата изображение с другого ракурса
Спасибо, Наталия! Вот необработанное (со всей грязью на матрице), только переведенное из RAW формата изображение с другого ракурса [IMG]/uploads/comments/2018/04/21//747172.jpg[/IMG]
0
Не на сайтенаталияСтатус: Профессионалнаталия (fotki) 21 апреля 2018 #
Это, наверное, для Влады О_о... Я не сомневалась в натуральности снимка. Может, потому что плохо учила физику... считаю, что дерево с густой темной кроной хуже отражает свет, чем светлая местами даже желтая трава, поэтому оно и выглядит темнее. Конечно, можно было осветлить его в редакторе, но зачем? Для меня эта фотография - красивая (во всех смыслах) фотопритча, маленький ШЕДЕВР, опять не побоюсь этого слова))
Это, наверное, для Влады О_о... Я не сомневалась в натуральности снимка. Может, потому что плохо учила физику... считаю, что дерево с густой темной кроной хуже отражает свет, чем светлая местами даже желтая трава, поэтому оно и выглядит темнее. Конечно, можно было осветлить его в редакторе, но зачем? Для меня эта фотография - красивая (во всех смыслах) фотопритча, маленький ШЕДЕВР, опять не побоюсь этого слова))
0
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 21 апреля 2018 #
Искренне поздравляю Наталью с призовым местом! Фотография атмосферная и загадочная. Но про дерево ли она? До сих пор не могу понять.
Раз уж привели фото этого "дерева" с другого ракурса, то я еще раз вгляделась в даль.

И загадка для меня стала еще более загадочной. Без авторской обработки, когда не видно "ствола", обозначенного на конкурсном фото, этот объект на горизонте может быть вездеходом, проехавшем по этой колее. Если позволяет грунт, то это может быть и автомобиль. Это может быть стоящий на горизонте балок (вагончик), мало ли что еще... Это более вероятно для такого тундрового (или степного??) ландшафта, чем одиночное дерево.
Наталья, мне интересно было бы узнать (если не секрет), где это снято, сами вы на чем там перемещались? И подъехали ли сами к этому "дереву"?
Искренне поздравляю Наталью с призовым местом! Фотография атмосферная и загадочная. Но про дерево ли она? До сих пор не могу понять. Раз уж привели фото этого "дерева" с другого ракурса, то я еще раз вгляделась в даль. [IMG]/uploads/comments/2018/04/21//195996.jpg[/IMG] И загадка для меня стала еще более загадочной. Без авторской обработки, когда не видно "ствола", обозначенного на конкурсном фото, этот объект на горизонте может быть вездеходом, проехавшем по этой колее. Если позволяет грунт, то это может быть и автомобиль. Это может быть стоящий на горизонте балок (вагончик), мало ли что еще... Это более вероятно для такого тундрового (или степного??) ландшафта, чем одиночное дерево. Наталья, мне интересно было бы узнать (если не секрет), где это снято, сами вы на чем там перемещались? И подъехали ли сами к этому "дереву"?
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительPRONatalia (Tal24) автор фото 21 апреля 2018 #
Спасибо, Влада за поздравления! Отчасти я с Вами согласна, впечатление неоднозначное (это я о перспективе). Но вот такая реальность)) Вообще в этих местах довольно много таких одиноких деревьев посреди пустынных сопок. Но это конкретное дерево, привлекает мое внимание много лет. Мы останавливаемся недалеко на ночевку, на берегу озера Шира, что в Хакасии. Вагончиков и др. строений там точно нет. Это территория заповедника. Дорога (которая на снимке) поворачивает и идет вдоль границы с заповедником. Как-то мы дошли до этого дерева пешком (что-то около 5 км.). Там загадочные остатки то ли крепостных стен, то ли еще каких древних сооружений, старые могильники и ощущение призраков активной и многолюдной деятельности. Однажды там мне было то ли видение, то ли короткий сон, в котором я видела торговые караваны, причалы и базары.
Спасибо, Влада за поздравления! Отчасти я с Вами согласна, впечатление неоднозначное (это я о перспективе). Но вот такая реальность)) Вообще в этих местах довольно много таких одиноких деревьев посреди пустынных сопок. Но это конкретное дерево, привлекает мое внимание много лет. Мы останавливаемся недалеко на ночевку, на берегу озера Шира, что в Хакасии. Вагончиков и др. строений там точно нет. Это территория заповедника. Дорога (которая на снимке) поворачивает и идет вдоль границы с заповедником. Как-то мы дошли до этого дерева пешком (что-то около 5 км.). Там загадочные остатки то ли крепостных стен, то ли еще каких древних сооружений, старые могильники и ощущение призраков активной и многолюдной деятельности. Однажды там мне было то ли видение, то ли короткий сон, в котором я видела торговые караваны, причалы и базары. [IMG]/uploads/comments/2018/04/21//414384.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/04/21//288395.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/04/21//250138.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2018/04/21//780550.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиВладаСтатус: ПрофессионалPROВлада (Vlada-M) 21 апреля 2018 #
Спасибо, Наталья, за интересный рассказ!
Спасибо, Наталья, за интересный рассказ!
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь