Мокрый вечер — конкурс "Пустынный городской пейзаж"

Не на сайтеСветаСтатус: Скрытый потенциалСвета (svk14) / Мокрый вечер / Пустынный городской пейзаж

Осень, моросящий дождь, туман... Так хочется скорее в домашнее тепло!
Фотография заняла Второе место в конкурсе Пустынный городской пейзаж (Серая группа)
Размеры: 480 640 800 1024 1280 1600
-2
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 15 марта 2018 #
Тут человек никоим образом НЕ "подчёркивает пустоту и безжизненность городского пространства". Имхо не в тему.
Тут человек никоим образом НЕ "подчёркивает пустоту и безжизненность городского пространства". Имхо не в тему.
+1
Не на сайтеСветаСтатус: Скрытый потенциалСвета (svk14) автор фото 15 марта 2018 #
Это одинокий прохожий поздним вечером в пустом сквере.
Это одинокий прохожий поздним вечером в пустом сквере.
-2
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 15 марта 2018 #
Это понятно. Просто если есть хотя бы один человек в кадре, то город уже не может считаться пустынным..
Это понятно. Просто если есть хотя бы один человек в кадре, то город уже не может считаться пустынным..
0
Не на сайтеСветаСтатус: Скрытый потенциалСвета (svk14) автор фото 15 марта 2018 #
Правила допускают...
Правила допускают...
-1
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 15 марта 2018 #
Условия конкурса допускают присутствие людей, только если оно "подчёркивающее пустоту и безжизненность городского пространства", чего в вашем случае не наблюдается... то есть на данном фото "человек никоим образом НЕ подчёркивает пустоту и безжизненность городского пространства", что я и отметил в своем первом комменте - это мое имхо, вы конечно имеете полное право с ним не согласиться.
Условия конкурса допускают присутствие людей, только если оно "подчёркивающее пустоту и безжизненность городского пространства", чего в вашем случае не наблюдается... то есть на данном фото "человек никоим образом НЕ подчёркивает пустоту и безжизненность городского пространства", что я и отметил в своем первом комменте - это мое имхо, вы конечно имеете полное право с ним не согласиться.
+1
Не на сайтеСветаСтатус: Скрытый потенциалСвета (svk14) автор фото 15 марта 2018 #
Может быть Вы и правы, а может - я. Но за внимание к новичку спасибо!
Может быть Вы и правы, а может - я. Но за внимание к новичку спасибо!
+4
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 19 марта 2018 #
Володя, извини что влезаю..)
Времени обсуждать долго нет - скажу так:
По условиям - наличие ..незначительного количества людей - ДОПУСТИМО !! ..
А - будут они " подчёркивать" что-то или нет - это, мне дУмается - на личное усмотрение и восприятие каждого отдельно взятого зрИтеля!! ..
К сожалению, большинство твоих комментариев в этой теме больше похожи - на навЯзывание ..твоего собственного .. единоличного мнения - всем остальным.. , как мАлым детям.. ))
Как КУ , ты безусловно, имеешь прАво на него и его ..озвучивание под любым фото. Но - не возводить его в степень ..догмы или - непреложной истины в последней инстанции ..))
Извини, пожалуйста, и мне ..моё - ..тоже субъективное, но - отлИчное от твоего.. мнение! :-))
Несмотря на разногласия и по этому вопросу - как и прежде, с уважЕнием!:-))
Володя, извини что влезаю..) Времени обсуждать долго нет - скажу так: По условиям - наличие ..незначительного количества людей - ДОПУСТИМО !! .. А - будут они " подчёркивать" что-то или нет - это, мне дУмается - на личное усмотрение и восприятие каждого отдельно взятого зрИтеля!! .. К сожалению, большинство твоих комментариев в этой теме больше похожи - на навЯзывание ..твоего собственного .. единоличного мнения - всем остальным.. , как мАлым детям.. )) Как КУ , ты безусловно, имеешь прАво на него и его ..озвучивание под любым фото. Но - не возводить его в степень ..догмы или - непреложной истины в последней инстанции ..)) Извини, пожалуйста, и мне ..моё - ..тоже субъективное, но - отлИчное от твоего.. мнение! :-)) Несмотря на разногласия и по этому вопросу - как и прежде, с уважЕнием!:-))
+2
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 19 марта 2018 #
Ирусики, боюсь у тебя сложилось не совсем верное впечатление... я ни в коем случае никому ничего не навязываю - если ты заметила, то почти в КАЖДОМ своем комменте о несоответствии теме в данном конкурсе я специально для этого и подчеркиваю, что это мое ИМХО... Ну куда уже понятнее?...
Ирусики, боюсь у тебя сложилось не совсем верное впечатление... я ни в коем случае никому ничего не навязываю - если ты заметила, то почти в КАЖДОМ своем комменте о несоответствии теме в данном конкурсе я специально для этого и подчеркиваю, что это мое ИМХО... Ну куда уже понятнее?...
+3
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 19 марта 2018 #
Возможно , категоричность твоих комментариев, и выводов - слишком очевИдны ? ..))) А дальнейшие спОры с авторами и несоглАшающимися зрителями - лишь усИливаЮт это ощущЕние ..именно навЯзывания .. ? ))
Тоже, ИМХА (так, на всякий слУчай подчЁркиваю..))
Возможно , категоричность твоих комментариев, и выводов - слишком очевИдны ? ..))) А дальнейшие спОры с авторами и несоглАшающимися зрителями - лишь усИливаЮт это ощущЕние ..именно навЯзывания .. ? )) Тоже, ИМХА (так, на всякий слУчай подчЁркиваю..))
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 19 марта 2018 #
Почему споры - это никакие не споры, а только лишь обоснование своей позиции...
В кокурсе очень много несоответствующих(имхо) условиям работ по одной одинаковой причине - и на предварительной оценке под каждой мне пришлось оставить комментарий - возможно из-за этого у тебя и возникло такое ошибочное впечатление о моей категоричности.... тут же имеет место быть вовсе не категоричность - просто я стараюсь быть последовательным - если на распределении я написал под одной-двумя работами свое мнение о несоответствии, то попросту НЕСПРАВЕДЛИВО было бы не написать то же самое и под остальными, которые аналогичным образом нарушают условия...
Почему споры - это никакие не споры, а только лишь обоснование своей позиции... В кокурсе очень много несоответствующих(имхо) условиям работ по одной одинаковой причине - и на предварительной оценке под каждой мне пришлось оставить комментарий - возможно из-за этого у тебя и возникло такое ошибочное впечатление о моей категоричности.... тут же имеет место быть вовсе не категоричность - просто я стараюсь быть последовательным - если на распределении я написал под одной-двумя работами свое мнение о несоответствии, то попросту НЕСПРАВЕДЛИВО было бы не написать то же самое и под остальными, которые аналогичным образом нарушают условия...
+2
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 19 марта 2018 #
"В конкурсе очень много несоответствующих(имхо)условиям работ" (С)
ИМХО - ..именно, твоё личное ИМХО - и не более того.. :-)) И не важно под скольким количеством работ ты это написал..
Мой первый и (последующие посты) - лишь об этом.. Что твоё ИМХО - ничем не ИМХее - ИмхОв ..остальных : и участников, и зрителей, и других КУ ..:-))
Ты считаешь - НЕ соответствует условиям..(ИМХО)
Кто-то считает - ..соответствует .. (ИМХО)
Только и всего ..)
Не спорю ни с кем ..))
Так же , как и ты - просто озвучила своё мнение .. Думаю, одного раза высказаться по этому поводу - достаточно (для меня, во всяком случае..)
Извини, что отвлекла!)
"В конкурсе очень много несоответствующих(имхо)условиям работ" (С) ИМХО - ..именно, твоё личное ИМХО - и не более того.. :-)) И не важно под скольким количеством работ ты это написал.. Мой первый и (последующие посты) - лишь об этом.. Что твоё ИМХО - ничем не ИМХее - ИмхОв ..остальных : и участников, и зрителей, и других КУ ..:-)) Ты считаешь - НЕ соответствует условиям..(ИМХО) Кто-то считает - ..соответствует .. (ИМХО) Только и всего ..) Не спорю ни с кем ..)) Так же , как и ты - просто озвучила своё мнение .. Думаю, одного раза высказаться по этому поводу - достаточно (для меня, во всяком случае..) Извини, что отвлекла!)
+1
Не на сайтеТатьяна_ПоднебеснаяСтатус: ПрофессионалPROТатьяна_Поднебесная (Subskaya) 19 марта 2018 #
"твоё ИМХО - ничем не ИМХее - ИмхОв ..остальных" понравилось))) Мож в ЦитатнеГ ???
"твоё ИМХО - ничем не ИМХее - ИмхОв ..остальных" понравилось))) Мож в ЦитатнеГ ???
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 19 марта 2018 #
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 19 марта 2018 #
"твоё ИМХО - ничем не ИМХее - ИмхОв ..остальных : и участников, и зрителей, и других КУ" - с этим тезисом я ни в коем случае не спорю и никогда не спорил - даже озвучил его под данной конкретной работой в ответе Автору: www.fotokonkurs.ru/photo/357652 ;)

А отвечал я на следующие утверждения:
"К сожалению, большинство твоих комментариев в этой теме больше похожи - на навЯзывание ..твоего собственного .. единоличного мнения - всем остальным.. , как мАлым детям"
"Но - не возводить его в степень ..догмы или - непреложной истины в последней инстанции"
"А дальнейшие спОры с авторами и несоглАшающимися зрителями - лишь усИливаЮт это ощущЕние ..именно навЯзывания"

В остальном - полностью с тобой согласен, особенно на счет ИМХА и цитатненга;))
"твоё ИМХО - ничем не ИМХее - ИмхОв ..остальных : и участников, и зрителей, и других КУ" - с этим тезисом я ни в коем случае не спорю и никогда не спорил - даже озвучил его под данной конкретной работой в ответе Автору: http://www.fotokonkurs.ru/photo/357652#comment_1435933 ;) А отвечал я на следующие утверждения: "К сожалению, большинство твоих комментариев в этой теме больше похожи - на навЯзывание ..твоего собственного .. единоличного мнения - всем остальным.. , как мАлым детям" "Но - не возводить его в степень ..догмы или - непреложной истины в последней инстанции" "А дальнейшие спОры с авторами и несоглАшающимися зрителями - лишь усИливаЮт это ощущЕние ..именно навЯзывания" В остальном - полностью с тобой согласен, особенно на счет ИМХА и цитатненга;))
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 19 марта 2018 #
ВолодЯ, я тебя ..давно уже ..и прочитала, ..и услышала, .. и поняла ....))
Извини, правда нЕту врЕмени - ..об одном и том же .., сначала - спрАва налево, потом - обратно ..... )) извини!
ВолодЯ, я тебя ..давно уже ..и прочитала, ..и услышала, .. и поняла ....)) Извини, правда нЕту врЕмени - ..об одном и том же .., сначала - спрАва налево, потом - обратно ..... )) извини!
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 19 марта 2018 #
Так и быть, извиняю;))
Так и быть, извиняю;))
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 19 марта 2018 #
[IMG]/uploads/comments/2018/03/19//442788.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 19 марта 2018 #
))))))))))))
Не знаю как на счет женщины, но говорящую лошадь я бы себе с удовольствием завел - в хозяйстве пригодится ;))
)))))))))))) Не знаю как на счет женщины, но говорящую лошадь я бы себе с удовольствием завел - в хозяйстве пригодится ;))
0
Не на сайтеVladaСтатус: Что-то не такVlada (VEKh) 19 марта 2018 #
она же весь мозг вынесет..))
она же весь мозг вынесет..))
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 19 марта 2018 #
Лошадь имеет то преимущество, что ее, в отличии от женщины, не запрещено дрессировать..;)) А если лошадь говорящая, то ее например можно научить команде "Голос!";))
Лошадь имеет то преимущество, что ее, в отличии от женщины, не запрещено дрессировать..;)) А если лошадь говорящая, то ее например можно научить команде "Голос!";))
0
Не на сайтеVladaСтатус: Что-то не такVlada (VEKh) 19 марта 2018 #
угу.. а также "Место!".. и "К ноге!"))
угу.. а также "Место!".. и "К ноге!"))
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 19 марта 2018 #
Ну для этих команд лошади быть говорящей не обязательно;))
Ну для этих команд лошади быть говорящей не обязательно;))
0
Не на сайтеVladaСтатус: Что-то не такVlada (VEKh) 19 марта 2018 #
а это- что бы она конкуренцию умной женщине могла составить))
а это- что бы она конкуренцию умной женщине могла составить))
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь