Ролики — конкурс "Чёрно-белый город"

Фотография заняла Третье место в конкурсе Чёрно-белый город (Красная группа)
Размеры: 480 640 800 1024 1280 1600
+2
Не на сайтеSветланаСтатус: МыльницаSветлана (luchiksvetaya1) 16 декабря 2017 #
Одни на двоих)) Молодцы, ребятишки!!!

Чтоб дружбу товарищ пронес по волнам
Мы хлеба горбушку - и ту пополам,
Коль ветер лавиной и песня лавиной -
Тебе половина и мне половина.
Одни на двоих)) Молодцы, ребятишки!!! Чтоб дружбу товарищ пронес по волнам Мы хлеба горбушку - и ту пополам, Коль ветер лавиной и песня лавиной - Тебе половина и мне половина.
0
Сейчас на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительNatalia (Tal24) 17 декабря 2017 #
Прошу меня извинить, возможно мое восприятие цвета сенсорно обострено, но мне бросается в глаза, что это не черно-белая фотография. Этим самым она имеет преимущество перед ч/б. Допускаю, что это только мое субъективное, и для других зрителей это не значимый фактор в принятии решения голосовать, но все-таки это нарушение условий конкурса.
Прошу меня извинить, возможно мое восприятие цвета сенсорно обострено, но мне бросается в глаза, что это не черно-белая фотография. Этим самым она имеет преимущество перед ч/б. Допускаю, что это только мое субъективное, и для других зрителей это не значимый фактор в принятии решения голосовать, но все-таки это нарушение условий конкурса.
+1
Режим невидимкиWatchingСтатус: Золотой ПрофессионалPROWatching (Watching) автор фото 17 декабря 2017 #
Прошу меня тоже простить. Но я слегка в шоке от Ваших умозаключений. Здесь есть зеленый, или может красный?

Вот некоторые работы из числа победителей с сайта B&W CHILD "черно-белая детская фотография" blackandwhite.childphotocompetition.com/







Прошу меня тоже простить. Но я слегка в шоке от Ваших умозаключений. Здесь есть зеленый, или может красный? Вот некоторые работы из числа победителей с сайта B&W CHILD "черно-белая детская фотография" https://blackandwhite.childphotocompetition.com/ [IMG]/uploads/comments/2017/12/17//608667.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/12/17//266244.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/12/17//745396.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/12/17//951232.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиWatchingСтатус: Золотой ПрофессионалPROWatching (Watching) автор фото 17 декабря 2017 #
А вот еще. Набрав в яндексе "Черно-белая фотогафия" на первой же строчке увидел следующую статью: www.takefoto.ru/articles/raznoe/754_osobennosti_cherno-belyih_snimkov
А вот еще. Набрав в яндексе "Черно-белая фотогафия" на первой же строчке увидел следующую статью: http://www.takefoto.ru/articles/raznoe/754_osobennosti_cherno-belyih_snimkov
+1
Сейчас на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительNatalia (Tal24) 17 декабря 2017 #
По поводу статьи... В тексте наряду с термином черно-белая, используется термин монохромная... По этому вопросу часто возникают дискуссии, можно ли их приравнивать, поэтому я за то, что бы по возможности уточнять этот момент в условиях конкурсов.
По поводу статьи... В тексте наряду с термином черно-белая, используется термин монохромная... По этому вопросу часто возникают дискуссии, можно ли их приравнивать, поэтому я за то, что бы по возможности уточнять этот момент в условиях конкурсов.
0
Режим невидимкиWatchingСтатус: Золотой ПрофессионалPROWatching (Watching) автор фото 17 декабря 2017 #
Выписка из Википедии: Изображение, получаемое в чёрно-белой фотографии, является монохромным.
Выписка из Википедии: Изображение, получаемое в чёрно-белой фотографии, является монохромным.
0
Сейчас на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительNatalia (Tal24) 17 декабря 2017 #
КЭП, еще раз по пунктам:
- автор конкурса указал - только ч/б, не монохром, только черно-белая, тонировки не допустимы;
- черно-белая фотография =(равно) монохромная фотография;
- монохромная фотография НЕ равно черно-белая фотография.
КЭП, еще раз по пунктам: - автор конкурса указал - только ч/б, не монохром, только черно-белая, тонировки не допустимы; - черно-белая фотография =(равно) монохромная фотография; - монохромная фотография НЕ равно черно-белая фотография.
+1
Сейчас на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительNatalia (Tal24) 17 декабря 2017 #
Вы же не будете спорить, что Ваша работа тонирована? Очень грамотно и к месту. Я не хочу с Вами спорить о допустимости тонирования черно-белой фотографии в общем, я хочу только напомнить о конкретном требовании этого конкурса его автором www.fotokonkurs.ru/contest/1435/blog строчки 4 и 5.
Вы же не будете спорить, что Ваша работа тонирована? Очень грамотно и к месту. Я не хочу с Вами спорить о допустимости тонирования черно-белой фотографии в общем, я хочу только напомнить о конкретном требовании этого конкурса его автором http://www.fotokonkurs.ru/contest/1435/blog строчки 4 и 5.
+3
Сейчас на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительNatalia (Tal24) 17 декабря 2017 #
Вот как будет выглядеть чистое ч/б изображение
Согласитесь, совсем по другому воспринимается.
Вот как будет выглядеть чистое ч/б изображение[IMG]/uploads/comments/2017/12/17//774319.jpg[/IMG] Согласитесь, совсем по другому воспринимается.
0
Не на сайтеЕленаСтатус: Скрытый потенциалЕлена (elena-1960) 17 декабря 2017 #
Поддерживаю Вас, это не чб, хотя очень интересное фото) Но УВЫ((
Поддерживаю Вас, это не чб, хотя очень интересное фото) Но УВЫ((
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 17 декабря 2017 #
Natalia и Вы абсолютно правы! ))

Количество уникальных цветов: 7230

www.imgonline.com.ua/unique-colors-number-result.php

Относительно чб с его 256 градациями серого это фото имеет в 28 раз больше градаций серого. Как следствие этого динамический диапазон этого фото в десятки раз выше. Что обязательно повлияет на подсознательную оценку фото зрителями.
Natalia и Вы абсолютно правы! )) Количество уникальных цветов: 7230 https://www.imgonline.com.ua/unique-colors-number-result.php Относительно чб с его 256 градациями серого это фото имеет в 28 раз больше градаций серого. Как следствие этого динамический диапазон этого фото в десятки раз выше. Что обязательно повлияет на подсознательную оценку фото зрителями.
0
Не на сайтеРомаСтатус: Скрытый потенциалРома (Rom-Zecs) 18 декабря 2017 #
Я б сказал не тонировано, а баланс белого подкручен
Я б сказал не тонировано, а баланс белого подкручен
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 18 декабря 2017 #
Выше Natalia приложила чб версию фото - попробуйте на нем изменить баланс белого ))
Вы обнаружите что вкладка баланса белого в рав конвертере будет заблокирована.
Значит если изначально исходник ЧБ и надо добавить цвет - доступно только тонирование.
Выше Natalia приложила чб версию фото - попробуйте на нем изменить баланс белого )) Вы обнаружите что вкладка баланса белого в рав конвертере будет заблокирована. Значит если изначально исходник ЧБ и надо добавить цвет - доступно только тонирование.
+1
Не на сайтеРомаСтатус: Скрытый потенциалРома (Rom-Zecs) 18 декабря 2017 #
У Вас редактор ограниченый.
Оригинал 1600 > насыщенность в 0 > ББ.
Может чуть утрировал.
Да и тонирования там кот наплакал, крутил насыщенность от -100 до +100, разница есть, но не так чтобы очень
У Вас редактор ограниченый. Оригинал 1600 > насыщенность в 0 > ББ. Может чуть утрировал.[IMG]/uploads/comments/2017/12/18//246263.jpg[/IMG] Да и тонирования там кот наплакал, крутил насыщенность от -100 до +100, разница есть, но не так чтобы очень
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 18 декабря 2017 #
Редактор последний.))

Вы невнимательно читали, что я написал.

"Выше Natalia приложила чб версию фото - попробуйте на нем изменить баланс белого ))"

Вы же взяли в качестве исходника не ее фото, а работу присланную на конкурс. Естественно, что у конкурсного фото баланс белого не заблокирован - там режим не "Градации серого", а RGB цветовое пространство.

Редактор последний.)) Вы невнимательно читали, что я написал. "Выше Natalia приложила чб версию фото - попробуйте на нем изменить баланс белого ))" Вы же взяли в качестве исходника не ее фото, а работу присланную на конкурс. Естественно, что у конкурсного фото баланс белого не заблокирован - там режим не "Градации серого", а RGB цветовое пространство. [IMG]/uploads/comments/2017/12/18//279628.jpg[/IMG]
+1
Не на сайтеРомаСтатус: Скрытый потенциалРома (Rom-Zecs) 18 декабря 2017 #

Моему редактору начхать какое цветовое пространство БЫЛО в другом редакторе. Да и в jpg вроде как отключить часть каналов невозможно впринципе.
[IMG]/uploads/comments/2017/12/18//655461.png[/IMG] Моему редактору начхать какое цветовое пространство БЫЛО в другом редакторе. Да и в jpg вроде как отключить часть каналов невозможно впринципе.
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 18 декабря 2017 #
А какой у Вас редактор?
А какой у Вас редактор?
0
Не на сайтеРомаСтатус: Скрытый потенциалРома (Rom-Zecs) 18 декабря 2017 #
Да в любом можно бб подправить независимо от исходника, а специально врубать режим градации серого и рассказывать что ББ не меняется....
Да в любом можно бб подправить независимо от исходника, а специально врубать режим градации серого и рассказывать что ББ не меняется....
+1
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 18 декабря 2017 #
Ок. Это диагноз)
Продолжайте слушать самого себя.
Ок. Это диагноз) Продолжайте слушать самого себя.
0
Не на сайтеРомаСтатус: Скрытый потенциалРома (Rom-Zecs) 18 декабря 2017 #
И каков Ваш диагноз?
И каков Ваш диагноз?
+2
Сейчас на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительNatalia (Tal24) 18 декабря 2017 #
Рома, кот все-таки наплакал. Автор конкурса оговорил в условиях, тонировке - нет. Условия должны соблюдать все и полностью. Ох уж это, "если совсем чуть-чуть, то можно".
Рома, кот все-таки наплакал. Автор конкурса оговорил в условиях, тонировке - нет. Условия должны соблюдать все и полностью. Ох уж это, "если совсем чуть-чуть, то можно".
+3
Не на сайтеРомаСтатус: Скрытый потенциалРома (Rom-Zecs) 18 декабря 2017 #
Я бы так сказал. У большинства мониторы бьют по глазам синим, поэтому нейтральный серый уже вызывает беспокойство, а чуть теплый выглядит, по сравнению с привычными цветами, как сепия. Мне отличие от чистого чб совсем не бросается в глаза
Я бы так сказал. У большинства мониторы бьют по глазам синим, поэтому нейтральный серый уже вызывает беспокойство, а чуть теплый выглядит, по сравнению с привычными цветами, как сепия. Мне отличие от чистого чб совсем не бросается в глаза
+3
Режим невидимкиWatchingСтатус: Золотой ПрофессионалPROWatching (Watching) автор фото 17 декабря 2017 #
Тут оказывается существуют свои правила по определениям ч/б. Крайне удивлен.
Перевод корявый гугловский:
FIAP - Определение черно-белой фотографии:
Черно-белая работа установки с очень темно - серого цвета (черный) в очень ясном серый (белый) является монохромным работа с различными оттенками серого. Черно-белая работа тонированная полностью в один цвете будет оставаться монохромной работой может стоять в черно-белой категории; такая работа может быть воспроизведена в черно-белом в каталоге салона под FIAP протекции.

Справка: FIAP - это Международная федерация фотоискусства
Тут оказывается существуют свои правила по определениям ч/б. Крайне удивлен. Перевод корявый гугловский: FIAP - Определение черно-белой фотографии: Черно-белая работа установки с очень темно - серого цвета (черный) в очень ясном серый (белый) является монохромным работа с различными оттенками серого. Черно-белая работа тонированная полностью в один цвете будет оставаться монохромной работой может стоять в черно-белой категории; такая работа может быть воспроизведена в черно-белом в каталоге салона под FIAP протекции. Справка: FIAP - это Международная федерация фотоискусства
-2
Сейчас на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительNatalia (Tal24) 17 декабря 2017 #
А куда им деваться? Не выделять же монохром в отдельную категорию. Но удивитесь, сколько разных мнений существует по данному вопросу, если исследуете его более пристально. Мое мнение, что тонировки делают монохромную фотографию более выигрышной.
А куда им деваться? Не выделять же монохром в отдельную категорию. Но удивитесь, сколько разных мнений существует по данному вопросу, если исследуете его более пристально. Мое мнение, что тонировки делают монохромную фотографию более выигрышной.
+3
Режим невидимкиWatchingСтатус: Золотой ПрофессионалPROWatching (Watching) автор фото 17 декабря 2017 #
Это лишь умение правильно подать свою фотографию
Это лишь умение правильно подать свою фотографию
0
Сейчас на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительNatalia (Tal24) 17 декабря 2017 #
КЭП, я тоже хотела бы свою фотографию подать в более выигрышном свете, но строго следовала заданным условиям от автора конкурса. Считайте меня обиженной на несправедливость (хотя это не так), или я просто завидую (а вот это правда).
КЭП, я тоже хотела бы свою фотографию подать в более выигрышном свете, но строго следовала заданным условиям от автора конкурса. Считайте меня обиженной на несправедливость (хотя это не так), или я просто завидую (а вот это правда).
+1
Не на сайтеРомаСтатус: Скрытый потенциалРома (Rom-Zecs) 18 декабря 2017 #
Исходник чб значит работа чб, такое моё мнение, раскрашенное советское кино не в счёт
Исходник чб значит работа чб, такое моё мнение, раскрашенное советское кино не в счёт
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 17 декабря 2017 #
БИНГО!

Загружаете фото в сервис:

ru.inettools.net/image/opredelit-tsvet-piksela-na-kartinke-onlayn

Наводите курсор мышки на интересующую точку и справа смотрите параметры цвета точки в формате RGB
Для ЧБ картинки все три значения должны быть равны.
Обратите внимание на проложенный скрин с вашей картинкой.
Вывод очевиден - это не ЧБ.
Нарушение условий конкурса.

БИНГО! Загружаете фото в сервис: https://ru.inettools.net/image/opredelit-tsvet-piksela-na-kartinke-onlayn Наводите курсор мышки на интересующую точку и справа смотрите параметры цвета точки в формате RGB Для ЧБ картинки все три значения должны быть равны. Обратите внимание на проложенный скрин с вашей картинкой. Вывод очевиден - это не ЧБ. Нарушение условий конкурса. [IMG]/uploads/comments/2017/12/17//600124.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеРомаСтатус: Скрытый потенциалРома (Rom-Zecs) 18 декабря 2017 #
Мо́нохро́мное излуче́ние (от др.-греч. μόνος — один, χρῶμα — цвет) — электромагнитное излучение, обладающее очень малым разбросом частот, в идеале — одной частотой (длиной волны).
.
Спектральные цвета — цвета, которым по зрительному ощущению человека можно поставить в соответствие видимый свет, имеющий определённую длину волны. Их можно интерпретировать, как узкие (вплоть до монохроматичности) участки непрерывного спектра видимого светового излучения
Мо́нохро́мное излуче́ние (от др.-греч. μόνος — один, χρῶμα — цвет) — электромагнитное излучение, обладающее очень малым разбросом частот, в идеале — одной частотой (длиной волны). . Спектральные цвета — цвета, которым по зрительному ощущению человека можно поставить в соответствие видимый свет, имеющий определённую длину волны. Их можно интерпретировать, как узкие (вплоть до монохроматичности) участки непрерывного спектра видимого светового излучения
0
Не на сайтеРомаСтатус: Скрытый потенциалРома (Rom-Zecs) 18 декабря 2017 #
В принципе монохром это любой цвет из радуги, но только один, всё остальное уже не монохром. Оттенки серого это оттенки серого, черный и белый это черный и белый, магента коричневый розовый кремовый и прочее опять не монохром.
Но это теоретически) все мы люди все мы человеки
В принципе монохром это любой цвет из радуги, но только один, всё остальное уже не монохром. Оттенки серого это оттенки серого, черный и белый это черный и белый, магента коричневый розовый кремовый и прочее опять не монохром. Но это теоретически) все мы люди все мы человеки
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 30 декабря 2017 #
Рома, монохромным называют любое одноцветное изображение... сепия и циан не имеют отношения к радуге, а ведь именно их чаще всего используют...
Рома, монохромным называют любое одноцветное изображение... сепия и циан не имеют отношения к радуге, а ведь именно их чаще всего используют...
0
Не на сайтеРомаСтатус: Скрытый потенциалРома (Rom-Zecs) 30 декабря 2017 #
То бытовое определение
То бытовое определение
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 31 декабря 2017 #
Неа, это то определение, которым пользуются художники, а не физики...)
Неа, это то определение, которым пользуются художники, а не физики...)
+3
Режим невидимкиWatchingСтатус: Золотой ПрофессионалPROWatching (Watching) автор фото 17 декабря 2017 #
Люди одумайтесь! Ни кому в голову не пришло бы назвать эту работу не черно-белой.
"Нет, это ни какое не ч/б, потому что оно тонированное и не черное в моем восприятии" - так что ли? :))
Люди одумайтесь! Ни кому в голову не пришло бы назвать эту работу не черно-белой. "Нет, это ни какое не ч/б, потому что оно тонированное и не черное в моем восприятии" - так что ли? :))
+1
Сейчас на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительNatalia (Tal24) 17 декабря 2017 #
Не только "в моем восприятии", но так же и по данным кривых.
Не только "в моем восприятии", но так же и по данным кривых.
+3
Режим невидимкиWatchingСтатус: Золотой ПрофессионалPROWatching (Watching) автор фото 17 декабря 2017 #
Подробнее о конкурсе "Чёрно-белый город".
Стрит-фото, жанр, городские зарисовки с людьми, всякими событиями, в общем, всё о жизни города, люди в кадре обязательны. Автор конкурса - Tatiana (Brisich).
Я еще раз прочитал условие. Где сказано, что следует еще и по кривым определять ч/б? Я Вам привел правила определения ч/б самой главной фотографической организации. Офигеваю )))\
Подробнее о конкурсе "Чёрно-белый город". Стрит-фото, жанр, городские зарисовки с людьми, всякими событиями, в общем, всё о жизни города, люди в кадре обязательны. Автор конкурса - Tatiana (Brisich). Я еще раз прочитал условие. Где сказано, что следует еще и по кривым определять ч/б? Я Вам привел правила определения ч/б самой главной фотографической организации. Офигеваю )))\
0
Сейчас на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительNatalia (Tal24) 17 декабря 2017 #
На четвертой строке "обсуждения" есть вопрос о допустимости тонирования, ответ четкий - только черно- белое изображение. Вы КЭП не переживайте, я Вам такую рекламу сделала, может еще кто подключится с солидарным Вашему мнением и распнете меня. Успехов в конкурсе))
На четвертой строке "обсуждения" есть вопрос о допустимости тонирования, ответ четкий - только черно- белое изображение. Вы КЭП не переживайте, я Вам такую рекламу сделала, может еще кто подключится с солидарным Вашему мнением и распнете меня. Успехов в конкурсе))
0
Не на сайтеРомаСтатус: Скрытый потенциалРома (Rom-Zecs) 18 декабря 2017 #
Хочу увидеть черный предмет, а заодно белый
Хочу увидеть черный предмет, а заодно белый
0
Не на сайтеЕленаСтатус: Скрытый потенциалЕлена (elena-1960) 17 декабря 2017 #
А зачем так рисковать? Ведь написано чб , а не монохром.
А зачем так рисковать? Ведь написано чб , а не монохром.
0
Режим невидимкиWatchingСтатус: Золотой ПрофессионалPROWatching (Watching) автор фото 17 декабря 2017 #
Блин, монохром, это тоже ч/б!
Блин, монохром, это тоже ч/б!
0
Не на сайтеЕленаСтатус: Скрытый потенциалЕлена (elena-1960) 17 декабря 2017 #
Здесь можно и поспорить)
Здесь можно и поспорить)
0
Не на сайтеAnnaСтатус: ЛюбительAnna (RayAn) 17 декабря 2017 #
1. Монохромная цветовая гамма; одноцветный, монохромный режим.
2. Картина, написанная с помощью различных оттенков одной краски.
1. Монохромная цветовая гамма; одноцветный, монохромный режим. 2. Картина, написанная с помощью различных оттенков одной краски.
+1
Сейчас на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительNatalia (Tal24) 17 декабря 2017 #
Повторюсь, что монохром не ч/б. Пример
Повторюсь, что монохром не ч/б. Пример [IMG]/uploads/comments/2017/12/17//139766.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиWatchingСтатус: Золотой ПрофессионалPROWatching (Watching) автор фото 17 декабря 2017 #
это не монохром, однозначно, Ваш пример очень не удачен ))) больше мне не интересно полемизировать с людьми, не знающими предмета, извините меня пожалуйста, в дальнейшем я здесь не скажу ни слова
это не монохром, однозначно, Ваш пример очень не удачен ))) больше мне не интересно полемизировать с людьми, не знающими предмета, извините меня пожалуйста, в дальнейшем я здесь не скажу ни слова
0
Не на сайтеTatianaСтатус: Скрытый потенциалTatiana (Brisich) 17 декабря 2017 #
А почему это не монохром?
А почему это не монохром?
+1
Не на сайтеРомаСтатус: Скрытый потенциалРома (Rom-Zecs) 18 декабря 2017 #
Белый, равно как и голубой является неспектральным цветом
Белый, равно как и голубой является неспектральным цветом
+2
Не на сайтеTatianaСтатус: Скрытый потенциалTatiana (Brisich) 18 декабря 2017 #
И?**************
И?**************
0
Не на сайтеРомаСтатус: Скрытый потенциалРома (Rom-Zecs) 18 декабря 2017 #
Что и? Это ответ на Ваш вопрос
Что и? Это ответ на Ваш вопрос
+1
Сейчас на сайтеNataliaСтатус: ЛюбительNatalia (Tal24) 18 декабря 2017 #
Детский сад, ч/с. Отказываясь от полемики, Вы лишаете себя в первую очередь, нового (отличного от Вашего) взгляда на мир. Давайте поговорим более детально. Эта фотография полностью обесцвечивалась, а затем тонировалась одним цветом. Чем она отличается от вашей, только интенсивностью тона. Тогда по-вашему где (с каких величин цветности) начинается ч/б фотография, а заканчивается цветная? Каждый будет решать для себя, в зависимости от индивидуальных способностей различать цвета? Искусство перевода в ч/б и заключается в том, что вроде только два цвета, а мы видим множество оттенков, и какие-то выглядят теплее, какие-то холоднее. И вот уже мерещатся все цвета радуги. Сидит такой творец над микшером каналов, колдует, а другой, чего париться, добавлю красненького, синенького и о чудо, все что надо выделено, что не надо приглушено, и картинка приятна глазу. Это я не о Вас конкретно, а об общем подходе. Согласитесь, что не смотря на некоторый возможный негатив, Вам удалось познакомиться с новым мнением о ч/б фотографии, о том что она не тоже самое, что монохром, и если конкурс идет среди ч/б, то тонировки недопустимы, по выше изложенным причинам.
Детский сад, ч/с. Отказываясь от полемики, Вы лишаете себя в первую очередь, нового (отличного от Вашего) взгляда на мир. Давайте поговорим более детально. Эта фотография полностью обесцвечивалась, а затем тонировалась одним цветом. Чем она отличается от вашей, только интенсивностью тона. Тогда по-вашему где (с каких величин цветности) начинается ч/б фотография, а заканчивается цветная? Каждый будет решать для себя, в зависимости от индивидуальных способностей различать цвета? Искусство перевода в ч/б и заключается в том, что вроде только два цвета, а мы видим множество оттенков, и какие-то выглядят теплее, какие-то холоднее. И вот уже мерещатся все цвета радуги. Сидит такой творец над микшером каналов, колдует, а другой, чего париться, добавлю красненького, синенького и о чудо, все что надо выделено, что не надо приглушено, и картинка приятна глазу. Это я не о Вас конкретно, а об общем подходе. Согласитесь, что не смотря на некоторый возможный негатив, Вам удалось познакомиться с новым мнением о ч/б фотографии, о том что она не тоже самое, что монохром, и если конкурс идет среди ч/б, то тонировки недопустимы, по выше изложенным причинам.
+1
Не на сайтеЕленаСтатус: Скрытый потенциалЕлена (elena-1960) 17 декабря 2017 #
Работа-то хорошая)
Работа-то хорошая)
0
Сейчас на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 17 декабря 2017 #
Уважаю Ваш выбор.
А мне к примеру фото с котиками нравится - были бы звезды - отдал бы за него все )
Уважаю Ваш выбор. А мне к примеру фото с котиками нравится - были бы звезды - отдал бы за него все )
+1
Не на сайтеЕленаСтатус: Скрытый потенциалЕлена (elena-1960) 17 декабря 2017 #
Я для себя давно поняла...монохром далеко не чб
Я для себя давно поняла...монохром далеко не чб
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь