*** — конкурс "Мой внутренний мир"

Режим невидимкиЕленаСтатус: Золотой ПрофессионалPROЕлена (elena-1960) / *** / Мой внутренний мир

В душе у каждого есть тихий уголок...
Фотография заняла Третье место в конкурсе Мой внутренний мир (Красная группа)
Размеры: 480 640 800 1024 1280
-11
Сейчас на сайтеИванСтатус: Скрытый потенциалИван (Walrus) 18 октября 2017 #
Показать комментарий Понятно, что тема нераскрываема, но ваша поопытка, вы считаете, адекватна?
Понятно, что тема нераскрываема, но ваша поопытка, вы считаете, адекватна?
+2
Не на сайтеИрина-СамойленкоСтатус: МыльницаИрина-Самойленко (irina-samoilenko) 20 октября 2017 #
Попытка, мне кажется, просто шикарна))) Тот случай, когда всматриваешься в работу, и мысли уносят тебя куда-то далеко.. Очень даже философское прочтение темы))) Удачи, Капитан*****
Попытка, мне кажется, просто шикарна))) Тот случай, когда всматриваешься в работу, и мысли уносят тебя куда-то далеко.. Очень даже философское прочтение темы))) Удачи, Капитан*****
0
Сейчас на сайтеИванСтатус: Скрытый потенциалИван (Walrus) 20 октября 2017 #
Убедили, голосую оставшимися звёздами
Убедили, голосую оставшимися звёздами
+1
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) 20 октября 2017 #
Где границы моего Я? Я - безграничен. Тоже такой неадекватности хочу))****
Где границы моего Я? Я - безграничен. Тоже такой неадекватности хочу))****
-7
Не на сайтеАматиСтатус: Что-то не такАмати (amati) 20 октября 2017 #
Показать комментарий Вот пример того, что нельзя коллаж с фотографией в одном конкурсе оценивать. Например, вот только например и не надо тут Амати обсуждать прошу всех, например работа фотошопера победила в конкурсе над работой фотографа, который так хорошо выбрал экспозицию и композицию, что не прибег к ретуше в ФШ. А если эту же работу в конкурсе фотошоперов представить, она там вообще ни кого не заинтересует и займет последнее место. Как с этим потом жить?
Вот пример того, что нельзя коллаж с фотографией в одном конкурсе оценивать. Например, вот только например и не надо тут Амати обсуждать прошу всех, например работа фотошопера победила в конкурсе над работой фотографа, который так хорошо выбрал экспозицию и композицию, что не прибег к ретуше в ФШ. А если эту же работу в конкурсе фотошоперов представить, она там вообще ни кого не заинтересует и займет последнее место. Как с этим потом жить?
+3
Не на сайтеКонстантинСтатус: ПрофессионалКонстантин (cranepart) 20 октября 2017 #
Изучать ФШ...Если не можете с ним конкурировать
Изучать ФШ...Если не можете с ним конкурировать
0
Не на сайтеАматиСтатус: Что-то не такАмати (amati) 20 октября 2017 #
Лично моё мнение, это не совсем внятный ответ.
Лично моё мнение, это не совсем внятный ответ.
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 20 октября 2017 #
Амати... с чего Вы решили, что коллаж (даже очень хороший)... может переиграть хороший (по настоящему хороший) снимок? ))
Амати... с чего Вы решили, что коллаж (даже очень хороший)... может переиграть хороший (по настоящему хороший) снимок? ))
0
Не на сайтеАматиСтатус: Что-то не такАмати (amati) 20 октября 2017 #
Рита, я ни чего не решал, а вы не из Одессы?
Рита, я ни чего не решал, а вы не из Одессы?
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 20 октября 2017 #
Ну так если не решАли... к чему примеры приводить... ? ))) тем более, что ещё победителей не объявляли... ))...
Увы, таки нет!... А Вы? :-))
Ну так если не решАли... к чему примеры приводить... ? ))) тем более, что ещё победителей не объявляли... ))... Увы, таки нет!... А Вы? :-))
0
Не на сайтеАматиСтатус: Что-то не такАмати (amati) 20 октября 2017 #
Я нет, т.к. на вопросы вопросом не отвечаю. И, если честно, не знал, что при Вас нельзя приводить примеры. Только не пойму, это я один что ли не знал?
Я нет, т.к. на вопросы вопросом не отвечаю. И, если честно, не знал, что при Вас нельзя приводить примеры. Только не пойму, это я один что ли не знал?
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 20 октября 2017 #
Я всего лишь говорю с Вами Вашим же языком... не более того :-))...
Я всего лишь говорю с Вами Вашим же языком... не более того :-))...
0
Не на сайтеАматиСтатус: Что-то не такАмати (amati) 20 октября 2017 #
Рита, Вы применили уже не мало текста, но направленно это только лишь для того, что бы уязвить меня, а на вопрос так и не ответили, зачем Вы так делаете? Тем более просил же не обсуждать Амати под фотографией. Сделайте уже специальный чат что ли, что бы меня обсуждать, язвить надо мной, и т.п. Я очень извиняюсь перед Капитаном за своих аппонетнов, работа Ваша хорошая, ни разу не отозвался отрицательно по этой работе. И извиняюсь за себя, что выбрал Вашу работу привести такой пример, что бы дать пищу для размышления. Но я не знаю как мне сделать свой чат, что бы меня там обсуждали, учили меня и т.п. .
Рита, Вы применили уже не мало текста, но направленно это только лишь для того, что бы уязвить меня, а на вопрос так и не ответили, зачем Вы так делаете? Тем более просил же не обсуждать Амати под фотографией. Сделайте уже специальный чат что ли, что бы меня обсуждать, язвить надо мной, и т.п. Я очень извиняюсь перед Капитаном за своих аппонетнов, работа Ваша хорошая, ни разу не отозвался отрицательно по этой работе. И извиняюсь за себя, что выбрал Вашу работу привести такой пример, что бы дать пищу для размышления. Но я не знаю как мне сделать свой чат, что бы меня там обсуждали, учили меня и т.п. .
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 20 октября 2017 #
Вы о чём? )) Амати!!!!... не имела цели уязвить Вас ... просто написала своё мнение на Ваше мнение...))
Какой вопрос - такой ответ... ))
нмв... на Ваш вопрос был ответ : "Увы, таки нет!..."
Вы о чём? )) Амати!!!!... не имела цели уязвить Вас ... просто написала своё мнение на Ваше мнение...)) Какой вопрос - такой ответ... )) нмв... на Ваш вопрос был ответ : "Увы, таки нет!..."
0
Не на сайтеАматиСтатус: Что-то не такАмати (amati) 20 октября 2017 #
Я о том, извините, что на мой вопрос "Как с этим жить?" Вы отвечаете "Увы, таки нет!"..................
Я о том, извините, что на мой вопрос "Как с этим жить?" Вы отвечаете "Увы, таки нет!"..................
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 20 октября 2017 #
"Как с этим жить?".... ааааа!... так Вы об этом вопросе))
Я думала, это риторическое ))
Ну как?
для начала нужно с этой проблемой столкнуться воочию...
ну а потом снять шедевр... ибо не фиг (ну сами понимаете) :-))
"Как с этим жить?".... ааааа!... так Вы об этом вопросе)) Я думала, это риторическое )) Ну как? для начала нужно с этой проблемой столкнуться воочию... ну а потом снять шедевр... ибо не фиг (ну сами понимаете) :-))
0
Не на сайтеАматиСтатус: Что-то не такАмати (amati) 20 октября 2017 #
Ваш ответ мне понятен. Т.е. Вы как и я считаете что всё таки снять, а не изготовить в ФШ. Целую Ваши ручки.
Ваш ответ мне понятен. Т.е. Вы как и я считаете что всё таки снять, а не изготовить в ФШ. Целую Ваши ручки.
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 20 октября 2017 #
Безусловно... о том и толкую... ))
никогда Хорошая фотография не проиграет Хорошему коллажу...
И Вам всего доброго... ))
Безусловно... о том и толкую... )) никогда Хорошая фотография не проиграет Хорошему коллажу... И Вам всего доброго... ))
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 27 октября 2017 #
Беру свои слова обратно... увы... оказывается хорошая фотография может проиграть даже слабенькому коллажу... ((
Беру свои слова обратно... увы... оказывается хорошая фотография может проиграть даже слабенькому коллажу... ((
+3
Режим невидимкиЕленаСтатус: Золотой ПрофессионалPROЕлена (elena-1960) автор фото 27 октября 2017 #
Коллажа(как-то не увлекаюсь) здесь нет:)) Наложение двух картинок. Не хворайте:))
Коллажа(как-то не увлекаюсь) здесь нет:)) Наложение двух картинок. Не хворайте:))
-1
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 27 октября 2017 #
то-то и оно... чтобы сделать коллаж слишком много нужно знать/уметь и потратить время...
а здесь всё просто ...
имитировали мультиэкспозицию... соединив две банальные, картинки...
получили картинку сомнительного качества... и в дамках... ((
И вам не хворать .
то-то и оно... чтобы сделать коллаж слишком много нужно знать/уметь и потратить время... а здесь всё просто ... имитировали мультиэкспозицию... соединив две банальные, картинки... получили картинку сомнительного качества... и в дамках... (( И вам не хворать .
+3
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 27 октября 2017 #
Рита, возник такой вопрос: почему коллаж "сомнительного качества" - это плохо, а фотография-не коллаж сомнительного качества - это хорошо?
Например тут (начался Третий раунд, так что ссылки думаю давать уже можно) www.fotokonkurs.ru/photo/349496 : такие ХА, что у меня аж глаза слезятся... и ладно бы где-то сбоку в уголке, так нет, они в самых что ни на есть важных композиционно и сюжетно местах в кадре....
Рита, возник такой вопрос: почему коллаж "сомнительного качества" - это плохо, а фотография-не коллаж сомнительного качества - это хорошо? Например тут (начался Третий раунд, так что ссылки думаю давать уже можно) http://www.fotokonkurs.ru/photo/349496 : такие ХА, что у меня аж глаза слезятся... и ладно бы где-то сбоку в уголке, так нет, они в самых что ни на есть важных композиционно и сюжетно местах в кадре....
+1
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 27 октября 2017 #
Владимир... Вы группы не попутали?))
Странно, что у Вас глаза не щиплет от мыла-мыльного по всей работе... :-))
Владимир... Вы группы не попутали?)) Странно, что у Вас глаза не щиплет от мыла-мыльного по всей работе... :-))
+1
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 27 октября 2017 #
;))
И тем не менее... интересно было бы все же услышать ответ на мой вопрос;)
;)) И тем не менее... интересно было бы все же услышать ответ на мой вопрос;)
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 27 октября 2017 #
А что непонятного?
ХА в фотографии (да ещё в зелёной группе) – последнее, о чём стоит беспокоиться (с)...
Само фото очень в тему... из множества однотипных пейзажей карточка выгодно выделяется...

Хотелось бы услышать и Ваше мнение...
(раз уж пошёл третий раунд)...
чем... примитивный мультик... интереснее например вот этих работ ?
www.fotokonkurs.ru/photo/349190
www.fotokonkurs.ru/photo/349172
www.fotokonkurs.ru/photo/349286
www.fotokonkurs.ru/photo/349244
www.fotokonkurs.ru/photo/349184
А что непонятного? ХА в фотографии (да ещё в зелёной группе) – последнее, о чём стоит беспокоиться (с)... Само фото очень в тему... из множества однотипных пейзажей карточка выгодно выделяется... Хотелось бы услышать и Ваше мнение... (раз уж пошёл третий раунд)... чем... примитивный мультик... интереснее например вот этих работ ? http://www.fotokonkurs.ru/photo/349190 http://www.fotokonkurs.ru/photo/349172 http://www.fotokonkurs.ru/photo/349286 http://www.fotokonkurs.ru/photo/349244 http://www.fotokonkurs.ru/photo/349184
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 27 октября 2017 #
Э не, так не пойдет..;) Сформулирую свой вопрос по другому: почему технические требования к коллажам должны быть выше, чем к не-коллажам? Вот чего я не понимаю...
А ответ на ваш вопрос прост: все четыре работы более скучнее, банальнее и притянутее за уши к теме конкурса, чем обсуждаемая... а коллаж это, мультик или снято одним кадром - для меня не имеет абсолютно никакого значения..;)
ЗЫ. И кто сказал, что об ХА в фотографии (как об одном из тех. параметров) - последнее о чем стоит беспокоится, а вот если технические косяки в коллаже, то о них уже следует беспокоиться? Какие-то двойные стандарты вырисовываются....
Э не, так не пойдет..;) Сформулирую свой вопрос по другому: почему технические требования к коллажам должны быть выше, чем к не-коллажам? Вот чего я не понимаю... А ответ на ваш вопрос прост: все четыре работы более скучнее, банальнее и притянутее за уши к теме конкурса, чем обсуждаемая... а коллаж это, мультик или снято одним кадром - для меня не имеет абсолютно никакого значения..;) ЗЫ. И кто сказал, что об ХА в фотографии (как об одном из тех. параметров) - последнее о чем стоит беспокоится, а вот если технические косяки в коллаже, то о них уже следует беспокоиться? Какие-то двойные стандарты вырисовываются....
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 27 октября 2017 #
В коллаже даже не вдвойне... а в тройне... ))
Потому как живой снимок и работа ручками... эт разные вещи...
Кто сказал? Это была самая первая статья о ХА, которую я прочитала ))
review.lospopadosos.com/xromaticheskie-aberracii-chto-eto-takoe
В коллаже даже не вдвойне... а в тройне... )) Потому как живой снимок и работа ручками... эт разные вещи... Кто сказал? Это была самая первая статья о ХА, которую я прочитала )) http://review.lospopadosos.com/xromaticheskie-aberracii-chto-eto-takoe
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 27 октября 2017 #
ВОТ! Это я и хотел услышать.... потому как такое положение дел мне не совсем понятно... На мой взгляд, если человек делает коллаж, то он УЖЕ вкладывает в работу какую-то мысль, свои творческие идеи, работу и время в конце концов... как по мне, то такие работы по умолчанию должны иметь преимущество перед простым щелком с камеры, из которого автор даже не удосужился почистить элементарный мусор, типа ХА...
ВОТ! Это я и хотел услышать.... потому как такое положение дел мне не совсем понятно... На мой взгляд, если человек делает коллаж, то он УЖЕ вкладывает в работу какую-то мысль, свои творческие идеи, работу и время в конце концов... как по мне, то такие работы по умолчанию должны иметь преимущество перед простым щелком с камеры, из которого автор даже не удосужился почистить элементарный мусор, типа ХА...
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 27 октября 2017 #
Владимир... Вы всё время делаете вид... что мы говорим о фотографиях выставленных в одной групповой категории...
Ещё раз повторяю... для зелёной группы... требования не так завышены... как для красной...
ЗЫ
>>> все четыре работы более скучнее, банальнее и притянутее за уши к теме конкурса>>>
Спасибо за развёрнутый ответ... теперь понимаю... что не стОит удивляться Вашим предпочтениям.
Владимир... Вы всё время делаете вид... что мы говорим о фотографиях выставленных в одной групповой категории... Ещё раз повторяю... для зелёной группы... требования не так завышены... как для красной... ЗЫ >>> все четыре работы более скучнее, банальнее и притянутее за уши к теме конкурса>>> Спасибо за развёрнутый ответ... теперь понимаю... что не стОит удивляться Вашим предпочтениям.
0
Не на сайтеРусланСтатус: Скрытый потенциалРуслан (Bzzzik) 27 октября 2017 #
Рита, а разве во 2-м раунде на качество нужно так пристально смотреть?
Я не спорю, что можно, но на первое место вроде должна выходить художественность.
Если фото попало в красную по квоте "20%", неужели нужно сразу ставить крест на фотографии?
Рита, а разве во 2-м раунде на качество нужно так пристально смотреть? Я не спорю, что можно, но на первое место вроде должна выходить художественность. Если фото попало в красную по квоте "20%", неужели нужно сразу ставить крест на фотографии?
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 27 октября 2017 #
Я уже поняла, Владимир... то, что для Вас банальность - для меня представляет интерес...
А то, что... нмв... примитивизм и шаблонность - представляет интерес для Вас...
зы
И да... у меня требования к коллажам, ручным/автоматическим мультикам... и т.п. выше, чем к фотографии (даже обработанной в фш)...
потому как в таких случаях используются приёмы, которые помогают автору намного выгоднее подать работу... и если это сделано абы как... по шаблону... нмв... такая работа не стОит ни внимания ни потраченного на неё автором времени...
Всё сказанное мною... сугубо личное мнение.
Спасибо за потраченное время, Владимир.
Я уже поняла, Владимир... то, что для Вас банальность - для меня представляет интерес... А то, что... нмв... примитивизм и шаблонность - представляет интерес для Вас... зы И да... у меня требования к коллажам, ручным/автоматическим мультикам... и т.п. выше, чем к фотографии (даже обработанной в фш)... потому как в таких случаях используются приёмы, которые помогают автору намного выгоднее подать работу... и если это сделано абы как... по шаблону... нмв... такая работа не стОит ни внимания ни потраченного на неё автором времени... Всё сказанное мною... сугубо личное мнение. Спасибо за потраченное время, Владимир.
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 27 октября 2017 #
Теперь стала немного понятнее ваша точка зрения, спасибо за пояснение, Рита;)
Наверно истина, как всегда, где-то посередине;)
Теперь стала немного понятнее ваша точка зрения, спасибо за пояснение, Рита;) Наверно истина, как всегда, где-то посередине;)
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 27 октября 2017 #
Руслан... вторая часть коммента и есть мой ответ на Ваш вопрос )
Руслан... вторая часть коммента и есть мой ответ на Ваш вопрос )
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 27 октября 2017 #
Коллаж - это не прямая фотография...
не надо ловить момент, организовывать кадр чтобы он своей композицией подчеркивал ту мысль, которую автор хочешь донести.
В коллаже - все ровно наоборот.... есть мысль, которую автор хочет выразить - подбирает для этого достаточно невзрачные фотографии, объединив которые определеным образом... эту свою мысль высказывает...
это намного проще сделать, чем "прямое" фото... поэтому и технические требования к коллажу гораздо выше!
Коллаж - это не прямая фотография... не надо ловить момент, организовывать кадр чтобы он своей композицией подчеркивал ту мысль, которую автор хочешь донести. В коллаже - все ровно наоборот.... есть мысль, которую автор хочет выразить - подбирает для этого достаточно невзрачные фотографии, объединив которые определеным образом... эту свою мысль высказывает... это намного проще сделать, чем "прямое" фото... поэтому и технические требования к коллажу гораздо выше!
+1
Не на сайтеРусланСтатус: Скрытый потенциалРуслан (Bzzzik) 27 октября 2017 #
Я с вами не соглашусь) По-моему очень даже надо ловить момент, организовывать кадр.
И коллаж- это иногда полноценные прекрасные фотографии, но совмещенные. Там работали над каждой фотографией так же как работали бы над одной только. Ну или суммарно столько же. Но все же работы больше, т.к. еще нужно подгонять все.
Ниже примеры разных коллажей по структуре. Не думаю, что это так просто...
Я с вами не соглашусь) По-моему очень даже надо ловить момент, организовывать кадр. И коллаж- это иногда полноценные прекрасные фотографии, но совмещенные. Там работали над каждой фотографией так же как работали бы над одной только. Ну или суммарно столько же. Но все же работы больше, т.к. еще нужно подгонять все. Ниже примеры разных коллажей по структуре. Не думаю, что это так просто... [IMG]/uploads/comments/2017/10/27//328442.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2017/10/27//476837.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2017/10/27//800240.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 27 октября 2017 #
Я не говорила, что коллаж - это просто...
Я говорила о том... что с помощью коллажа проще донести свою мысль...
А про использование "невзрачных" фотографий... наверное неправильно выразилась...
имелось в виду... это как раз то, что в коллаже использовать не стОит...
Я не говорила, что коллаж - это просто... Я говорила о том... что с помощью коллажа проще донести свою мысль... А про использование "невзрачных" фотографий... наверное неправильно выразилась... имелось в виду... это как раз то, что в коллаже использовать не стОит...
0
Не на сайтеРусланСтатус: Скрытый потенциалРуслан (Bzzzik) 27 октября 2017 #
В общем, я понял вашу мысль:
Если выбрал легкий путь по донесению мысли, то будь добр посложнее поработать ручками :)
В общем, я понял вашу мысль: Если выбрал легкий путь по донесению мысли, то будь добр посложнее поработать ручками :)
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 27 октября 2017 #
Да, Руслан... именно об этом и пытаюсь сказать... )
Да, Руслан... именно об этом и пытаюсь сказать... )
-2
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 27 октября 2017 #
Рита, я прекрасно это понимаю.... Красная-Зеленая.... разница конечно есть, но не настолько большая, чтобы в одном случае отдавать максимальные 6 баллов работе с очевидным техническим браком, а в другом случае искренне удивляться проходу в финал работы, у которой нет явных недочетов ни в техническом плане, ни в плане художественности...
И заметьте, не я эту тему поднял;)
Рита, я прекрасно это понимаю.... Красная-Зеленая.... разница конечно есть, но не настолько большая, чтобы в одном случае отдавать максимальные 6 баллов работе с очевидным техническим браком, а в другом случае искренне удивляться проходу в финал работы, у которой нет явных недочетов ни в техническом плане, ни в плане художественности... И заметьте, не я эту тему поднял;)
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 27 октября 2017 #
Владимир... такое впечатление, что Вы не читаете ответы...((
НОРМАЛЬНО дать шесть баллов работе в ЗЕЛЁНОЙ группе... явно выделяющейся из всех представленных пейзажей...
и так же... на мой взгляд... ХА от которого у Вас глаза режет... надо рассматривать под очень большой лупой...

так же... нмв... на фоне выставленных работ в данной группе... НЕНОРМАЛЬНО... давать шесть баллов... данной картинке... рассказывая о НЕявных недочётах и мифологической художественности (действительно... какие могут быть недочёты у мыла?) .
Владимир... такое впечатление, что Вы не читаете ответы...(( НОРМАЛЬНО дать шесть баллов работе в ЗЕЛЁНОЙ группе... явно выделяющейся из всех представленных пейзажей... и так же... на мой взгляд... ХА от которого у Вас глаза режет... надо рассматривать под очень большой лупой... так же... нмв... на фоне выставленных работ в данной группе... НЕНОРМАЛЬНО... давать шесть баллов... данной картинке... рассказывая о НЕявных недочётах и мифологической художественности (действительно... какие могут быть недочёты у мыла?) .
+2
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 27 октября 2017 #
Видимо действительно у нас с вами разные понятия о "нормальном" и "ненормальном"... что само по себе скорее нормально, чем ненормально;))
Видимо действительно у нас с вами разные понятия о "нормальном" и "ненормальном"... что само по себе скорее нормально, чем ненормально;))
+2
Не на сайтеАматиСтатус: Что-то не такАмати (amati) 20 октября 2017 #
Вообще просил же, Амати под фотографией конкурсанта не обсуждать.
Вообще просил же, Амати под фотографией конкурсанта не обсуждать.
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 20 октября 2017 #
Хде? не читала... это что новые правила?
Хде? не читала... это что новые правила?
-1
Не на сайтеАматиСтатус: Что-то не такАмати (amati) 20 октября 2017 #
Правила хорошего тона, ......... их не читают, их соблюдают.
Правила хорошего тона, ......... их не читают, их соблюдают.
+2
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 21 октября 2017 #
О как... но замечание не по адресу ...))
Не имею привычки обсуждаю третьи лица вне их присутствия... потому как могу сказать в лицо всё, что думаю... ))
зы
кстати... неплохо было бы соблюдать правила хорошего тона... и тем, кто их проповедует... ))
О как... но замечание не по адресу ...)) Не имею привычки обсуждаю третьи лица вне их присутствия... потому как могу сказать в лицо всё, что думаю... )) зы кстати... неплохо было бы соблюдать правила хорошего тона... и тем, кто их проповедует... ))
0
Сейчас на сайтеMikaeliСтатус: ЛюбительMikaeli (foto-toto) 27 октября 2017 #
Амати, а Вы не заметили, какой у Вас низкий конкурс-ранк? Стоит задуматься, тем более, что вы на сайте более 10-ти лет.
Амати, а Вы не заметили, какой у Вас низкий конкурс-ранк? Стоит задуматься, тем более, что вы на сайте более 10-ти лет.
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 27 октября 2017 #
...слабый результат у Амати...-23 всего...
Вот -90, как у меня....вот это результат!!!...:)))).
...слабый результат у Амати...-23 всего... Вот -90, как у меня....вот это результат!!!...:)))).
0
Сейчас на сайтеMikaeliСтатус: ЛюбительMikaeli (foto-toto) 27 октября 2017 #
Ну, еще бы! Без тебя вааще как-то скушна! ))
Ну, еще бы! Без тебя вааще как-то скушна! ))
0
Сейчас на сайтеMikaeliСтатус: ЛюбительMikaeli (foto-toto) 27 октября 2017 #
А у меня какой результат, Вова? )
А у меня какой результат, Вова? )
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 27 октября 2017 #
...+51...-12....:)
...+51...-12....:)
0
Сейчас на сайтеMikaeliСтатус: ЛюбительMikaeli (foto-toto) 27 октября 2017 #
Ясссно!....... )
Ясссно!....... )
+1
Не на сайтеВалерийСтатус: Скрытый потенциалВалерий (val2419) 20 октября 2017 #
Можно просто здесь не участвовать в конкурсах. Или снова фотографировать на плёнку, что сделал я. И плевал я на распределение по группам (плёночные фотографии выше зелёной не ставили).
Это же просто конкурс. Игра.
Я выставил фотографию с телефона и она попала в красную группу. По качеству. Мне смешно. Вот и играйте.
Можно просто здесь не участвовать в конкурсах. Или снова фотографировать на плёнку, что сделал я. И плевал я на распределение по группам (плёночные фотографии выше зелёной не ставили). Это же просто конкурс. Игра. Я выставил фотографию с телефона и она попала в красную группу. По качеству. Мне смешно. Вот и играйте.
+3
Не на сайтеРусланСтатус: Скрытый потенциалРуслан (Bzzzik) 20 октября 2017 #
Да многие фотографы на обычный кроп с китовым объективом делают фотографии на уровне L-чной техники. Я даже не беру во внимание уровень фотографа. Такие фото можно сделать при идеальных условиях. Просто дорогая техника вам поможет вытянуть фото в плохих условиях. На 6D с рук можно уже при выдержке 1/40 фотографировать, а ISO рабочее очень высокое.
Поэтому и на телефон можно получить фотографию при идеальных условиях лучше чем на дешевую зеркалку при плохих условиях.
Да многие фотографы на обычный кроп с китовым объективом делают фотографии на уровне L-чной техники. Я даже не беру во внимание уровень фотографа. Такие фото можно сделать при идеальных условиях. Просто дорогая техника вам поможет вытянуть фото в плохих условиях. На 6D с рук можно уже при выдержке 1/40 фотографировать, а ISO рабочее очень высокое. Поэтому и на телефон можно получить фотографию при идеальных условиях лучше чем на дешевую зеркалку при плохих условиях.
0
Не на сайтеАматиСтатус: Что-то не такАмати (amati) 21 октября 2017 #
Еще пища к размышлению. Как можно сравнить анимацию с кино. Например выставить на конкурс мультфильм и видео, а потом оценивать что лучше.
Еще пища к размышлению. Как можно сравнить анимацию с кино. Например выставить на конкурс мультфильм и видео, а потом оценивать что лучше.
+7
Не на сайтеРусланСтатус: Скрытый потенциалРуслан (Bzzzik) 21 октября 2017 #
А никто и не сравнивает такие разные вещи. Они даже называются по-разному. А у нас все называется "фотографией".
Или для вас "Звездные войны" это не кино? Там же использовались спецэффекты.
И вообще, по вашей логике, кино-это то, что было снято с момента, когда режиссер крикнул "мотор" и до момента "стоп". Только этот кусок. А с другими кусками нельзя совмещать, иначе это монтаж, редактирование. А еще с видео проводят цветокоррекцию....уууу...дальше не буду углубляться)
Вот и вам пища к размышлению. Ее главное съесть, а не отставить в сторонку)
А никто и не сравнивает такие разные вещи. Они даже называются по-разному. А у нас все называется "фотографией". Или для вас "Звездные войны" это не кино? Там же использовались спецэффекты. И вообще, по вашей логике, кино-это то, что было снято с момента, когда режиссер крикнул "мотор" и до момента "стоп". Только этот кусок. А с другими кусками нельзя совмещать, иначе это монтаж, редактирование. А еще с видео проводят цветокоррекцию....уууу...дальше не буду углубляться) Вот и вам пища к размышлению. Ее главное съесть, а не отставить в сторонку)
0
Не на сайтеАматиСтатус: Что-то не такАмати (amati) 21 октября 2017 #
Спасибо, подумаю. А Вам пища такая. Одно дело выставка, где все смотрят. А другое конкурс где сравнивают. Так по вашему коллаж и фотографию надо оценивать в одной группе?
Спасибо, подумаю. А Вам пища такая. Одно дело выставка, где все смотрят. А другое конкурс где сравнивают. Так по вашему коллаж и фотографию надо оценивать в одной группе?
0
Не на сайтеАматиСтатус: Что-то не такАмати (amati) 21 октября 2017 #
Да, про звездные войны. Ни когда не любил это кино. И человечество поделилось же на тех кто смотрит звездные войны и тех кто его не смотрит. Ну на подобии люди с айфонами и люди с другими смартфонами.
Да, про звездные войны. Ни когда не любил это кино. И человечество поделилось же на тех кто смотрит звездные войны и тех кто его не смотрит. Ну на подобии люди с айфонами и люди с другими смартфонами.
0
Не на сайтеАматиСтатус: Что-то не такАмати (amati) 21 октября 2017 #
По моей логике кино, это то что снято на видеокамеру, а мультфильм нарисован. Фотография это то, что снято фотоаппаратом, а картинка это то что нарисовано.
По моей логике кино, это то что снято на видеокамеру, а мультфильм нарисован. Фотография это то, что снято фотоаппаратом, а картинка это то что нарисовано.
+5
Не на сайтеРусланСтатус: Скрытый потенциалРуслан (Bzzzik) 21 октября 2017 #
А кино со спецэффектами не кино? А фотография со спецэффектами не фотография?
А в одних камерах есть режим мультиэкспозиции, а в других нет. Так что теперь, они могут создавать коллажированные кадры с помощью техники, а мне сидеть и смотреть на это?
Или все же разрешите ручками в фотошопе проделать такой трюк?
Про мультиэкспозицию: fotogora.ru/
И да, Амати, извините, но я вас называю человек "тысяча и одно сообщение". Если у меня почта забивается оповещениями от ваших ответов, то что творится с почтой автора от всех наших вместе взятых. Давайте сделаем перерыв)
А кино со спецэффектами не кино? А фотография со спецэффектами не фотография? А в одних камерах есть режим мультиэкспозиции, а в других нет. Так что теперь, они могут создавать коллажированные кадры с помощью техники, а мне сидеть и смотреть на это? Или все же разрешите ручками в фотошопе проделать такой трюк? Про мультиэкспозицию: http://fotogora.ru/?page_id=4314 И да, Амати, извините, но я вас называю человек "тысяча и одно сообщение". Если у меня почта забивается оповещениями от ваших ответов, то что творится с почтой автора от всех наших вместе взятых. Давайте сделаем перерыв)
0
Не на сайтеАматиСтатус: Что-то не такАмати (amati) 21 октября 2017 #
Фотография и кино конечно же. А что лучше, фотография или кино? А кто запрещает проделывать трюки? Правильно, никто. Весь вопрос заключается в том, что бы отдельно коллажи отдельно фотографии оценивать. Почему все всегда куда-то в сторону отводят проблему.
Фотография и кино конечно же. А что лучше, фотография или кино? А кто запрещает проделывать трюки? Правильно, никто. Весь вопрос заключается в том, что бы отдельно коллажи отдельно фотографии оценивать. Почему все всегда куда-то в сторону отводят проблему.
+5
Режим невидимкиЕленаСтатус: МыльницаPROЕлена (akrobatka) 27 октября 2017 #
Тонко и душевно. С финалом!
Тонко и душевно. С финалом!
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: Золотой ПрофессионалPROЕлена (elena-1960) автор фото 28 октября 2017 #
Большое спасибо, Елена)
Большое спасибо, Елена)
0
Не на сайтеИрина-СамойленкоСтатус: МыльницаИрина-Самойленко (irina-samoilenko) 5 ноября 2017 #
Елена, примите поздравления)) Болела за Ваше фото))
Елена, примите поздравления)) Болела за Ваше фото))
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: Золотой ПрофессионалPROЕлена (elena-1960) автор фото 5 ноября 2017 #
Спасибо, Ирина!
Спасибо, Ирина!
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь