.............
Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) / ............. / Расскажи это - Цветом и Тенью / Зелёная группа / Победитель конкурса (2-е место)

  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 2 авг. 2017 г., 14:33:58 #
    0

    Отлично !!!! )
    Из того, что пока увидела ..))
    Удачи!!! *******


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 2 авг. 2017 г., 14:35:10 #
      0

      Спасибо, Irusiki ))


  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 2 авг. 2017 г., 15:21:18 #
    +4

    Условия:
    Стрит, уличная фотография. Допускаются документальные, репортажные, жанровые кадры.
    А какой это жанр?


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 2 авг. 2017 г., 15:22:55 #
      -3

      Любой из перечисленных ))


      • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 2 авг. 2017 г., 15:23:44 #
        0

        Ну да, ну да! Удачи!


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 2 авг. 2017 г., 15:29:53 #
          -3

          А что Вас не устраивает? Свет живой. По пластиковой баночке с рыбкой вполне очевидно, что это зоорынок (зоомагазин).


          • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 2 авг. 2017 г., 15:31:59 #
            +4

            Меня всё устраивает-не нервничайте. Главное, чтоб Вам было хорошо и понятно.


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 2 авг. 2017 г., 15:33:27 #
              +1

              АндрейАнатольевич, спасибо за Ваше неравнодушие))


              • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 2 авг. 2017 г., 15:35:23 #
                +1

                Да не за что! И Вам не хворать!


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 2 авг. 2017 г., 16:02:43 #
                  -6

                  Нет, так дело не пойдёт)) Пришёл, гм, внёс сумятицу и удалился ))
                  АндрейАнатольевич, как по Вашему, к какому жанру относится, эта фотография? Изображение


                  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 2 авг. 2017 г., 16:06:59 #
                    0

                    Просто спросил. Я в этом не спец!


                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 2 авг. 2017 г., 16:13:34 #
                      0

                      Всё то у Вас так просто )) Приведённый пример относится к жанровой фотографии. Так что думаю хотя бы к соответствию одного из перечисленных жанров, мы приблизились))


                      • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 2 авг. 2017 г., 16:19:52 #
                        0

                        Каждый спец в своем деле! Вы в своем-я в своем - разве плохо? Я почему спросил-смутило вот это: Стрит, уличная фотография. Конечно жанровая фотография. И никакой сумятицы и здеся я.


                        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 2 авг. 2017 г., 16:24:32 #
                          +1

                          Ну и стрит (улица) и репортаж, это не только кадры на фоне улиц и предприятий. Но остановимся на достигнутом ))
                          Благодарю за уделённое время ))


  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 2 авг. 2017 г., 16:23:58 #
    +9

    я тоже , жанровой фотографии не увидел , уж извините , и не Серчайте
    Имхо


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 2 авг. 2017 г., 16:27:07 #
      -7

      Зачем серчать? )) Думаю просто Вам не помешает внимательнее изучить фото-жанры ))


      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 2 авг. 2017 г., 16:29:39 #
        +6

        это постановка ?!!


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 2 авг. 2017 г., 16:31:09 #
          -3

          Нет, это снято на птичьем рынке, специально для конкурса))


          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 2 авг. 2017 г., 16:37:03 #
            +7

            я не спрашивал где и как , вопрос прямой - ПОСТАНОВОЧНОЕ фото , как мне читается из вашего ответа , то это ДА
            P.s. я лично , не отношу постановочные фото , снятые специально - к жанровой фотографии , вот такие у меня взгляды , и думаю , что они не поменяются
            посылать куда нибудь и давать какие либо ссылки не надо , начитался уже
            спасибо за общение


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 2 авг. 2017 г., 16:44:29 #
              -3

              Ну если Вы считываете с моего ответа, что это постановка, когда Вам пишут - нет, о чём вообще можно говорить?))
              Я тоже не спрашиваю, что Вы считаете правильным, прямой вопрос - прямой ответ, но судя по всему совершенно Вам не нужный.
              кстати тоже считываю с Вашей ауры, насколько Вы начитаны ))
              Спасибо


              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 2 авг. 2017 г., 18:33:42 #
                +8

                ...про ауру и начитанность ! , читать особенно занятно когда на почту приходит ваше послание - ... про " затыкать рот "


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 2 авг. 2017 г., 18:35:57 #
                  -3

                  Выдёргиваете слова из текста?..)) а привести комментарий полностью никак? ))


                  • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 2 авг. 2017 г., 18:40:30 #
                    +6

                    Это же ваш комментарий , есть желание повторите
                    Извините , но у меня нет никакого желания вступать в конфронтацию и переходить на личности , я начал про фотографию вроде...
                    Всего хорошего


                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 2 авг. 2017 г., 18:48:05 #
                      -4

                      На личности перешли вы, потому как практически голословно обвинили меня во лжи, это раз. Но и этого вам показалось мало, вырвали из моего текста пару слов, которую можно понять двусмысленно, если не прочесть комментарий полностью, это два.
                      Приёмчики не очень порядочные, хотя меня это не удивляет, видимо мешает вам карточка ))
                      И вам не хворать.
                      зы
                      Была бы постановка - висел бы сейчас мой снимок в красной ))


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 2 авг. 2017 г., 19:11:56 #
    +2

    Смотрю, "веселье" началось ..
    Для "несогласных" с моим мнением - повторю..
    Это - жанровая фотография !!! ..
    И будь конкретно ЭТА фотография - даже сто раз постанОвочной .. ( -хотя никто мне этого НЕ доказал !!! ) ... - это абсолютно ничего не меняет для восприятия её в ДАННОЙ ТЕМЕ!!! ..
    Сюжет + Понимание требований + Подача фото - здесь .., и - там, где я ещё упоминала о "постановке" - это как "здрАсьТи и ...прощай")
    Студийная съёмка - ну, никаким боком - НЕ подразумевалась в этой теме!!! Будь хоть миллион раз - жанровым фото... Да ещё в том исполнЕнии, что я видела..
    А покажите мне - стрИт, улИцу, - хоть стО раз срежиссированные, но снЯтые, как показано в примерах - это совсем .. совсем другое !!!!!
    И ,если уж - совсем начистоту ..- то в этой теме - СтОкАаааааааа ..всЕгО ......... (((((((((
    И - такОваааааааааа .... ((((((((((
    Что неуместными считаю даже .. какие-то сомнЕния ..по поводу данного фото ..
    Жаль, не догрУзила в блоге одну картинку.. (( Автор был - другой,чтоб не смешивать..
    Выглядела она - вот так :

    Изображение ...

    Интересно , были бы сейчас тут все эти пустые ( по большому счёту) дебаты ?? ...
    НЕ на Том ..заостряем внимание, товарищи дорогИе ...
    не тудА смОтрим, и не то обсуждАем (( ..
    К сожалению ...


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 2 авг. 2017 г., 19:20:26 #
      +1

      Могу доказать, что это не постановка.По первому Вашему требованию вышлю доказательства на почту.


      • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 2 авг. 2017 г., 19:32:40 #
        0

        Благодарю )
        Но, во первых - верю нА слово ..
        Во вторых - .. имея в данном конкурсе то , что имеем - этот вопрос меня волнУет уже - мЕньше всего остального ...
        ТерпИте, что ещё могу посовЕтовать :-))


    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 7 авг. 2017 г., 15:19:14 #
      0

      Привет Лошаткам :) Пример твой совсем из другой оперы по жанру)) Жанр должен показывать человека и обстановку вокруг, в которой он живет. Тут же крупность и отсутствие деталей места, отсылает скорее к жанровому портрету.
      Если не вдаваться во все эти подробности жанра и прочего - В целом фотография интересная. Мне единственное не понравилось кисть руки, срезанная сверху. Нмв это чуть нелепо смотрится. :) В остальном интересно получилось по цветам :) да и рыбки золотые манят всегда, особенно котовых))
      По поводу постановка, не постановка - абсолютно пофиг. Главное результат! Тут не чувствуется постановки.
      Все имхо


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 7 авг. 2017 г., 15:42:52 #
        +1

        извините, Алексей, но так как Лошатки нет, отвечу я. Здесь есть сюжет, который вы к сожалению не увидели, конечно при желании можно обозвать кадр и портретом, и всеми причисленными выше жанрами, но портрет,как таковой, здесь не самое главное. А на счёт руки, как было так и снято и в этом, на мой взгляд, есть своя прелесть)


        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 7 авг. 2017 г., 15:45:53 #
          +1

          Речь не про сюжет))) Сюжет тут понятен. Жанровый портрет - как раз и показывает действие человека - (сюжет). Только вот крупность как мне кажется имеет значение в данном случае.


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 7 авг. 2017 г., 15:48:40 #
            0

            А чьи действия показывает жанровая фотография?)


            • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 7 авг. 2017 г., 15:52:17 #
              0

              А жанр в чистом виде - это человек и обстановка вокруг него, в которой он живет. Тут же акцент на самом человеке и рыбке. Поэтому собственно ближе нмв все таки к жанровому портрету.


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 7 авг. 2017 г., 15:54:29 #
                -1

                Совершенно не важно, какой "крупности", это действие будет ) Выше, в заминусином комментарии, есть пример жанровой фотографии. Во всяком случае, нигде не прописано, какова должна быть "крупность" показываемого объекта в жанре )


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 2 авг. 2017 г., 20:39:16 #
    0

    И минусят Капитана конкуренты непадецки, даже те комменты, где минусить в общем то нечего...;)) Суровые нынче конкуренты пошли..;))


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 2 авг. 2017 г., 23:57:05 #
      0

      Да уж ) Спасибо, Vladimir !)


  • Не на сайте Юрий Любитель Юрий (Yuri-22) 2 авг. 2017 г., 20:58:48 #
    0

    ))) а вот мне интересно - когда Капитан снимал, знал он/она что снимает бойцовую рыбку?
    Знали бы спорщики как они не нее похожи! 100%! )))
    Работа знатная Капитан!


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 2 авг. 2017 г., 23:56:27 #
      0

      Нет, не в курсе))
      Спасибо, Юрий !)


  • Не на сайте LiudmilaS Скрытый потенциал LiudmilaS (Februar2015) 2 авг. 2017 г., 21:10:03 #
    0

    Очень понравилась Ваша работа, Капитан!! Удачи!!! ))


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 2 авг. 2017 г., 23:55:42 #
      0

      Спасибо, LiudmilaS!)


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 3 авг. 2017 г., 10:55:13 #
    -2

    ...Нууу, я тоже пару минУсов поставил Автору...
    Один спросил - "А какой это жанр?"...в ответ - "Любой из перечисленных ))"...
    Ответ непонятный, задавший так и не понял, так и не почерпнул знаний...Автор не поделился ими, Но похоже ход комментариев их содержание Не понравилось, а похоже Автор ждал другие и начал подыгрывать или подпрыгивать?, я так и не понял......:)
    Автору бы ответить Как то по другому Андрею....и Фото было бы "менее интересно" многим, а так и Фото хорошее да плюс "веселье"...:))).
    А тут ещё Ёж, его медь пришёл...
    Ну а по сути, Фото можно читать как постановочное и Так же как и случайное...Все сомнения в пользу Автора...


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 3 авг. 2017 г., 17:29:05 #
      0

      Соглашусь, нужно быть разумнее ))


  • Не на сайте Александра Скрытый потенциал Александра (lakoshka) 3 авг. 2017 г., 11:04:18 #
    0

    Отличная работа, Капитан!!! С удовольствием голосую!!!


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 3 авг. 2017 г., 17:29:37 #
      0

      Спасибо, Александра!)


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 6 авг. 2017 г., 20:26:12 #
    +1

    Крутой кадр... и цвет, и свет, и жизнь...)
    Совершенно не поняла минусов и намёков на постановку...


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 6 авг. 2017 г., 21:12:30 #
      0

      Большое спасибо, Галина)


  • Не на сайте Вячеслав Скрытый потенциал Вячеслав (FEO67) 6 авг. 2017 г., 23:37:17 #
    +1

    Я офигел сколько комментов. Поверь, автор, я их не читал (времени жалко), Ваше фото изумительно. Смело выставляйте на серьёзные конкурсы. И пусть успех вам сопутствует.


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) автор 9 авг. 2017 г., 10:20:30 #
      0

      Вячеслав, спасибо)


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO