Актёр Борис Хмельницкий — конкурс "Мужская красота"

Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: ЛюбительАлександр_Ребенок (AV1945) / Актёр Борис Хмельницкий / Мужская красота

Фотография выбыла в Третьем раунде конкурса Мужская красота (Зелёная группа)
Размеры: 480 640 800 1024
+2
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 24 июля 2017 #
Безупречно красивый был мужчина...
Безупречно красивый был мужчина...
0
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: ЛюбительАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 24 июля 2017 #
Устами Прелестной Галины глаголит Истина!
Устами Прелестной Галины глаголит Истина!
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 24 июля 2017 #
Ох, Капитан, вы бы поосторожнее с комплиментами незнакомым дамам... хромая горбунья может принять ваши слова как злую насмешку...)
Ох, Капитан, вы бы поосторожнее с комплиментами незнакомым дамам... хромая горбунья может принять ваши слова как злую насмешку...)
-3
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: ЛюбительАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 24 июля 2017 #
Вот как!!!..Странное Ваше рассуждение. Выходит, отвыкли Дамы от Приятных Слов. Тогда я умолкаю...Живите по протоколам и предписаниям. Так будет надёжнее, спокойнее и тише...Удачи Вам!
Вот как!!!..Странное Ваше рассуждение. Выходит, отвыкли Дамы от Приятных Слов. Тогда я умолкаю...Живите по протоколам и предписаниям. Так будет надёжнее, спокойнее и тише...Удачи Вам!
+2
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 24 июля 2017 #
Просто не все дамы на лесть ведутся... и на предписания и протоколы тоже не очень внимание обращают иногда...)
Вы бы лучше историю фотографии рассказали... а то не очень ваши прописные буквы сопрягаются с надменным игнорированием естественного любопытства Прелестной Дамы...)
Просто не все дамы на лесть ведутся... и на предписания и протоколы тоже не очень внимание обращают иногда...) Вы бы лучше историю фотографии рассказали... а то не очень ваши прописные буквы сопрягаются с надменным игнорированием естественного любопытства Прелестной Дамы...)
0
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: ЛюбительАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 24 июля 2017 #
Не смею Вас разубеждать в этом направлении...Но я стараюсь общаться с представительницами Прекрасного пола вежливо и благородно. Так пусть Прелестная Дама устремит свой Взор Ясный на мои пояснения, что я сделал ниже на этой странице.
Не смею Вас разубеждать в этом направлении...Но я стараюсь общаться с представительницами Прекрасного пола вежливо и благородно. Так пусть Прелестная Дама устремит свой Взор Ясный на мои пояснения, что я сделал ниже на этой странице.
+6
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 25 июля 2017 #
Ого! Так это вы ещё стараетесь быть вежливым... прямо боюсь представить, что бы вы наговорили девушкам без этого старания...
Пояснения ваши, которые ниже на странице, прочла со всем вниманием... очень интересно, только одно "но" - они совершенно не относятся к тому вопросу, который всех так интересует: где вы снимали этого актёра, при каких обстоятельствах и когда это произошло? Ваше старательное игнорирование сути наводит на нехорошие размышления, уж извините...)
Ого! Так это вы ещё стараетесь быть вежливым... прямо боюсь представить, что бы вы наговорили девушкам без этого старания... Пояснения ваши, которые ниже на странице, прочла со всем вниманием... очень интересно, только одно "но" - они совершенно не относятся к тому вопросу, который всех так интересует: где вы снимали этого актёра, при каких обстоятельствах и когда это произошло? Ваше старательное игнорирование сути наводит на нехорошие размышления, уж извините...)
0
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: ЛюбительАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 25 июля 2017 # Предупреждение Предупреждение
А мне думается иначе...Вы устраиваете мне допрос с напористым, неистовым пристрастием...Вам что от этого создаётся дополнительная привлекательность?..Вы чего прицепились со своими бестактными вопросами?..Повторяю уже в который раз, что этот кадр с Борисом Хмельницким снимал я!..И фоторепортаж об этом проходил в Прессе!..Вы начинаете мне надоедать своими никчёмным вопрошанием и отнимаете у меня на это время...А потом начнёте разглагольствовать о том, какой я нехороший, грубиян и т. д...Вы и другие с Вами выводите меня на волну грубости и похоже намеренно!..Я всем и Вам в том числе ответил, читайте ниже и успокойтесь наконец-то!!!..
А мне думается иначе...Вы устраиваете мне допрос с напористым, неистовым пристрастием...Вам что от этого создаётся дополнительная привлекательность?..Вы чего прицепились со своими бестактными вопросами?..Повторяю уже в который раз, что этот кадр с Борисом Хмельницким снимал я!..И фоторепортаж об этом проходил в Прессе!..Вы начинаете мне надоедать своими никчёмным вопрошанием и отнимаете у меня на это время...А потом начнёте разглагольствовать о том, какой я нехороший, грубиян и т. д...Вы и другие с Вами выводите меня на волну грубости и похоже намеренно!..Я всем и Вам в том числе ответил, читайте ниже и успокойтесь наконец-то!!!..
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 25 июля 2017 #
Какой допрос, вы о чём, Капитан?! Похоже вы запутались с последовательностью комментов... Вот всеми этими восклицаниями вы только портите впечатление от работы... такой хороший портрет и такие дрязги на ровном месте... может, хватит уже, а?
Давайте не удлинять плохое, как говорили древние (с)
Какой допрос, вы о чём, Капитан?! Похоже вы запутались с последовательностью комментов... Вот всеми этими восклицаниями вы только портите впечатление от работы... такой хороший портрет и такие дрязги на ровном месте... может, хватит уже, а? Давайте не удлинять плохое, как говорили древние (с)
0
Не на сайтеTatianaСтатус: ПрофессионалTatiana (Brisich) 25 июля 2017 #
Он просто не может определиться - любит он вас или нет.
Он просто не может определиться - любит он вас или нет.
+4
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 25 июля 2017 #
Не думаю... Любит, конечно, но только свои фото... Потому и каждый невинный вопрос воспринимает с таким подозрением...
Не думаю... Любит, конечно, но только свои фото... Потому и каждый невинный вопрос воспринимает с таким подозрением...
+1
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: ЛюбительАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 25 июля 2017 #
Надеюсь, Вы Галина, к категории "хромых горбуний" ни каким боком не относитесь, так что злой насмешки. полагаю, не последует...Благоденствия Вам и Процветания!!!..Любите и будьте Любимы!!!..И это касается Всех!!!..
Надеюсь, Вы Галина, к категории "хромых горбуний" ни каким боком не относитесь, так что злой насмешки. полагаю, не последует...Благоденствия Вам и Процветания!!!..Любите и будьте Любимы!!!..И это касается Всех!!!..
+1
Не на сайтеTatianaСтатус: ПрофессионалTatiana (Brisich) 24 июля 2017 #
Расскажите, где это, как это, когда? :)
Расскажите, где это, как это, когда? :)
-8
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: ЛюбительАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 24 июля 2017 # Предупреждение
Показать комментарий Вы о чём, Уважаемая! Определитесь уже!..
Вы о чём, Уважаемая! Определитесь уже!..
+3
Не на сайтеTatianaСтатус: ПрофессионалTatiana (Brisich) 24 июля 2017 #
Простите, а что не понятно в моём вопросе, Уважаемый? Где снимали, когда? Как получилось сделать снимок?
Что за тон вообще? ну теперь уже можете и не отвечать.
Простите, а что не понятно в моём вопросе, Уважаемый? Где снимали, когда? Как получилось сделать снимок? Что за тон вообще? ну теперь уже можете и не отвечать.
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 24 июля 2017 #
Тоже не в курсе, кто это....
по всей видимости известная личность...
может это тот актёр/певец, который пел, как Высоцкий?))
Тоже не в курсе, кто это.... по всей видимости известная личность... может это тот актёр/певец, который пел, как Высоцкий?))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 24 июля 2017 #
Для меня это Робин Гуд... недавно, кстати, по какому-то каналу показывали...)
Для меня это Робин Гуд... недавно, кстати, по какому-то каналу показывали...)
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 24 июля 2017 #
Понятно.... ))
Понятно.... ))
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 24 июля 2017 #
www.youtube.com/watch
https://www.youtube.com/watch?v=I_vjNq9_nik
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 24 июля 2017 #
Спасибо.... поняла почему перепутала ))
Спасибо.... поняла почему перепутала ))
+1
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: ЛюбительАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 24 июля 2017 #
А подпись под снимком Вам не о чём не говорит? Тогда поясняю, что это весьма известный и знаменитый актёр театра на Таганке и кино Борис Алексеевич Хмельницкий...Он работал в театре вместе с Владимиром Семёновичем Высоцким...А вот о том, что он пел как Высоцкий, мне слышать не доводилось...
А подпись под снимком Вам не о чём не говорит? Тогда поясняю, что это весьма известный и знаменитый актёр театра на Таганке и кино Борис Алексеевич Хмельницкий...Он работал в театре вместе с Владимиром Семёновичем Высоцким...А вот о том, что он пел как Высоцкий, мне слышать не доводилось...
-1
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 24 июля 2017 #
Извините, Капитан.... я подписи не читаю.... в следующий раз буду внимательнее и обращусь к видикепии ))
Извините, Капитан.... я подписи не читаю.... в следующий раз буду внимательнее и обращусь к видикепии ))
+1
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: ЛюбительАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 24 июля 2017 #
Как Вам будет угодно, Рита...И тем не менее подписи читать не станет лишним. Их для того и делают под снимками. хотя некоторые это обстоятельство игнорируют...
Как Вам будет угодно, Рита...И тем не менее подписи читать не станет лишним. Их для того и делают под снимками. хотя некоторые это обстоятельство игнорируют...
0
Не на сайтеTatianaСтатус: ПрофессионалTatiana (Brisich) 25 июля 2017 #
Да я-то в курсе кто это. Но когда и при каких обстоятельствах был сделан снимок - мы так и не узнаем, судя по всему.
Да я-то в курсе кто это. Но когда и при каких обстоятельствах был сделан снимок - мы так и не узнаем, судя по всему.
+1
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: ЛюбительАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 24 июля 2017 #
Нет уж, Татьяна, извольте получит ответ! Вот так и надо было спрашивать, а не ограничиваться отдельными словами...Но Вы спровоцировали меня такой и ничуть не грубый мой тон...Прошу меня простить великодушно, если что не так...Напомню Вам военный анекдот...Солдат перелазит через забор, прапорщик заметил его и тотчас окликает: "Кто? Куда? Зачем?" На что последовал незамедлительный ответ: "Иванов. В магазин. За водкой!"...Но это в Армии, где наблюдаются лаконичные вопросы и ответы...Что же касается снимка, я ниже ответил Рите...Скажу и Вам, что подпись под снимком имеется...В кадре актёр театра на Таганке и кино Борис Алексеевич Хмельницкий. Кроме упомянутого здесь фильма "Стрелы Робин Гуда" он сыграл немало замечательных ролей и в других известных кинолентах...Назову ещё один из запоминающихся фильмов с участием Бориса Хмельницкого. Рабочее название картины было "Тайна" 9-ти Пророков". В прокат он вышел уже с названием "Месть Пророка". Там Борис Алексеевич уже седеющий, но неотразимый Мужчина...Всего Вам доброго!
Нет уж, Татьяна, извольте получит ответ! Вот так и надо было спрашивать, а не ограничиваться отдельными словами...Но Вы спровоцировали меня такой и ничуть не грубый мой тон...Прошу меня простить великодушно, если что не так...Напомню Вам военный анекдот...Солдат перелазит через забор, прапорщик заметил его и тотчас окликает: "Кто? Куда? Зачем?" На что последовал незамедлительный ответ: "Иванов. В магазин. За водкой!"...Но это в Армии, где наблюдаются лаконичные вопросы и ответы...Что же касается снимка, я ниже ответил Рите...Скажу и Вам, что подпись под снимком имеется...В кадре актёр театра на Таганке и кино Борис Алексеевич Хмельницкий. Кроме упомянутого здесь фильма "Стрелы Робин Гуда" он сыграл немало замечательных ролей и в других известных кинолентах...Назову ещё один из запоминающихся фильмов с участием Бориса Хмельницкого. Рабочее название картины было "Тайна" 9-ти Пророков". В прокат он вышел уже с названием "Месть Пророка". Там Борис Алексеевич уже седеющий, но неотразимый Мужчина...Всего Вам доброго!
+9
Не на сайтеTatianaСтатус: ПрофессионалTatiana (Brisich) 24 июля 2017 #
Да я-то в курсе, кто это. Не первый день живу.
Вопрос был в том, как получилось сделать снимок, где? А не "кто это?". По-моему, вполне понятный был вопрос. Вполне логичный, без рассусоливания, учитывая, что личность запечатлена известная.
Да я-то в курсе, кто это. Не первый день живу. Вопрос был в том, как получилось сделать снимок, где? А не "кто это?". По-моему, вполне понятный был вопрос. Вполне логичный, без рассусоливания, учитывая, что личность запечатлена известная.
-12
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: ЛюбительАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 25 июля 2017 #
Показать комментарий Вот для такой как Вы и "рассусоливаю"...Вы вновь на грубость нарываетесь...Если личность Актёра Бориса Хмельницкого известная, то для чего эти вопросы: кто это. где это...Если я вам скажу, что фильм "Месть Пророка" (Тайна 9-ти Пророков) с участием Бориса Хмельницкого снимали в Сирии и небольшую часть в Таджикистане. Вам от этого легче станет(?!)...
Вот для такой как Вы и "рассусоливаю"...Вы вновь на грубость нарываетесь...Если личность Актёра Бориса Хмельницкого известная, то для чего эти вопросы: кто это. где это...Если я вам скажу, что фильм "Месть Пророка" (Тайна 9-ти Пророков) с участием Бориса Хмельницкого снимали в Сирии и небольшую часть в Таджикистане. Вам от этого легче станет(?!)...
+4
Не на сайтеTatianaСтатус: ПрофессионалTatiana (Brisich) 25 июля 2017 #
вы вообще читаете, что я пишу?????????
Еще раз - я знаю, кто это!!!!! ЗНАЮ!!! Я просто спросила, как и где получилось сделать портрет! Личность известная, как вы к нему подобрались, как появилась возможность сделать фото? Вот это мне интересно!
Всё еще не понятно????
вы вообще читаете, что я пишу????????? Еще раз - я знаю, кто это!!!!! ЗНАЮ!!! Я просто спросила, как и где получилось сделать портрет! Личность известная, как вы к нему подобрались, как появилась возможность сделать фото? Вот это мне интересно! Всё еще не понятно????
-8
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: ЛюбительАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 25 июля 2017 # Предупреждение
Показать комментарий Не надо так нервничать!!! После Ваших гневных, внушительных знаков препинания (!?) мне не хочется продолжать с Вами разговор...Ведите себя приличнее и скромнее!
Не надо так нервничать!!! После Ваших гневных, внушительных знаков препинания (!?) мне не хочется продолжать с Вами разговор...Ведите себя приличнее и скромнее!
+4
Не на сайтеTatianaСтатус: ПрофессионалTatiana (Brisich) 25 июля 2017 #
Да я просто уже не знаю, как привлечь внимание к своему вопросу! И нервничать вы начали вперёд меня.
Да я просто уже не знаю, как привлечь внимание к своему вопросу! И нервничать вы начали вперёд меня.
+11
Не на сайтеCleverСтатус: ПрофессионалClever (zebra-1) 25 июля 2017 #
Татьяна, автор намерено строит диалог таким образом, чтобы не было конкретики. Либо он уходит от ответа по понятным всем причинам. Либо хочет продолжить дальнейший разговор, провоцируя своими ответами на дальнейшие вопросы и выпытывания:)
Татьяна, автор намерено строит диалог таким образом, чтобы не было конкретики. Либо он уходит от ответа по понятным всем причинам. Либо хочет продолжить дальнейший разговор, провоцируя своими ответами на дальнейшие вопросы и выпытывания:)
0
Не на сайтеАлександраСтатус: ЛюбительАлександра (lakoshka) 25 июля 2017 #
И это наводит на подрзрения.... Кэп, может все же поподробнее расскажите, как Вам удалось сделать этот кадр?
И это наводит на подрзрения.... Кэп, может все же поподробнее расскажите, как Вам удалось сделать этот кадр?
0
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: ЛюбительАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 25 июля 2017 # Предупреждение
Ваши неуместные подозрения заставляют меня сделать Вам, Драгоценная Александра, пока Вежливое Предупреждение, чтобы Вас не терзали странные "подозрения",..читайте ниже мои ответы...И Удачи Вам!!!..
Ваши неуместные подозрения заставляют меня сделать Вам, Драгоценная Александра, пока Вежливое Предупреждение, чтобы Вас не терзали странные "подозрения",..читайте ниже мои ответы...И Удачи Вам!!!..
+1
Не на сайтеTatianaСтатус: ПрофессионалTatiana (Brisich) 25 июля 2017 #
Ну я про автора уже узнала все, что объясняет его поведение отчасти. :)
Ну я про автора уже узнала все, что объясняет его поведение отчасти. :)
0
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: ЛюбительАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 25 июля 2017 #
Уважаемая зебра-1!..Вы не права не в том и не в другом случае!..И что сие означает..."...он уходит от ответа по понятным всем причинам..."...Это кому же всё-таки всем?..Что за "группа" вызрела у Вас?..И что Вам, собственно, понятно?..Не стыдно делать такие скоропалительные выводы?..Мне делать больше нечего, как "провоцировать" вас собравшихся. своими ответами на дальнейшие вопросы и выпытывания...Это, скорее, Ваша прерогатива...Да, печально я гляжу на ваше поколенье...И как тут не вспомнить в День Памяти Владимира Семёновича Высоцкого..."...Сколько слухов наши уши поражает...Сколько сплетен разъедает словно моль..."...Уж задумайтесь об этом, хотя бы на досуге...А мои ответы читайте ниже, их я сделал после того, как одна Прелестная Дама-Ирина "разрулила" эту как бы недоверчивую ситуацию и вежливо, без давления и напора спросила, и сделала Достойный Вывод!..За это я ей Весьма Признателен!!!..И все вопросы осветил сполна...Вот такая Картина Маслом!..И не спешите наперёд делать подобные прогнозы...Но вместе с тем Удачи Вам!!!..
Уважаемая зебра-1!..Вы не права не в том и не в другом случае!..И что сие означает..."...он уходит от ответа по понятным всем причинам..."...Это кому же всё-таки всем?..Что за "группа" вызрела у Вас?..И что Вам, собственно, понятно?..Не стыдно делать такие скоропалительные выводы?..Мне делать больше нечего, как "провоцировать" вас собравшихся. своими ответами на дальнейшие вопросы и выпытывания...Это, скорее, Ваша прерогатива...Да, печально я гляжу на ваше поколенье...И как тут не вспомнить в День Памяти Владимира Семёновича Высоцкого..."...Сколько слухов наши уши поражает...Сколько сплетен разъедает словно моль..."...Уж задумайтесь об этом, хотя бы на досуге...А мои ответы читайте ниже, их я сделал после того, как одна Прелестная Дама-Ирина "разрулила" эту как бы недоверчивую ситуацию и вежливо, без давления и напора спросила, и сделала Достойный Вывод!..За это я ей Весьма Признателен!!!..И все вопросы осветил сполна...Вот такая Картина Маслом!..И не спешите наперёд делать подобные прогнозы...Но вместе с тем Удачи Вам!!!..
+9
Не на сайтеCleverСтатус: ПрофессионалClever (zebra-1) 25 июля 2017 #
Оу, Капитан:))))
Когда человеку не хватает внимания,пониания, тепла и ласки или банально общения, он начинает провоцировать...или интриговать...примерно так, как это делаете Вы. Ну а реагировать на Ваши провокации или нет каждый для себя решает сам))
Оу, Капитан:)))) Когда человеку не хватает внимания,пониания, тепла и ласки или банально общения, он начинает провоцировать...или интриговать...примерно так, как это делаете Вы. Ну а реагировать на Ваши провокации или нет каждый для себя решает сам))
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 25 июля 2017 #
Татьяна, судя по крохам информации со стола автора, кадр сделан на пресс-конференции актеров, при съемках "Мести пророков", в Таджикистане.
Татьяна, судя по крохам информации со стола автора, кадр сделан на пресс-конференции актеров, при съемках "Мести пророков", в Таджикистане.
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 25 июля 2017 #
Это вряд ли... В "Мести пророков" ему за пятьдесят, голова седая уже...)
Это вряд ли... В "Мести пророков" ему за пятьдесят, голова седая уже...)
+2
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: ЛюбительАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 25 июля 2017 #
...И это тоже Правильно, Галина!!!...На этих съёмках была наша третья, к Величайшему Сожалению, последняя встреча с Изумительным, Талантливым Актёром Театра на Таганке и Кино...Светлая Память Борису Алексеевичу Хмельницкому...
...И это тоже Правильно, Галина!!!...На этих съёмках была наша третья, к Величайшему Сожалению, последняя встреча с Изумительным, Талантливым Актёром Театра на Таганке и Кино...Светлая Память Борису Алексеевичу Хмельницкому...
+3
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: ЛюбительАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 25 июля 2017 #
...Прекрасная Елена! Вы почти правильно заметили, но то была не пресс-конференция а встреча с конозрителями, почитателями Большого Таланта, тогда ещё молодого Бориса Хмельницкого...Это была наша первая встреча. А в фильме "Месть Пророка" ("Тайна 9-ти Пророков") он был уже заметно седеющим, но Всегда Привлекательным, Импозантным Мужчиной, в таких влюбляются женщины безоглядно!..
...Прекрасная Елена! Вы почти правильно заметили, но то была не пресс-конференция а встреча с конозрителями, почитателями Большого Таланта, тогда ещё молодого Бориса Хмельницкого...Это была наша первая встреча. А в фильме "Месть Пророка" ("Тайна 9-ти Пророков") он был уже заметно седеющим, но Всегда Привлекательным, Импозантным Мужчиной, в таких влюбляются женщины безоглядно!..
0
Не на сайтеВладимирСтатус: МыльницаВладимир (volchok22) 25 июля 2017 #
...в бильярдной, в Доме кино...:))
...в бильярдной, в Доме кино...:))
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 25 июля 2017 #
Не подсказывайте, Владимир...) чтобы так снять, надо быть либо хорошо знакомым, либо быть на службе...
Не подсказывайте, Владимир...) чтобы так снять, надо быть либо хорошо знакомым, либо быть на службе...
0
Режим невидимкиОльгаСтатус: ЛюбительPROОльга (kuzolga98) 25 июля 2017 #
Или быть корреспондентом местной прессы.
Или быть корреспондентом местной прессы.
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 25 июля 2017 #
Дык это и есть служба...)
Дык это и есть служба...)
+3
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: ЛюбительАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 25 июля 2017 #
...Драгоценная Ольга!..Вы удивительно Прозорлива, но Очень занизили мне планку. Я действительно начинал свой путь в Большую Прессу, т. е. в Фотожурналистику, с городской Газеты...И прошёл длиннющий путь, оставив Благородный След в разных печатных изданиях Областного, Республиканского и Всесоюзного Масштаба!!!..А потому приходилось встречаться с разными Людьми, в том числе и с Артистами...А с Борисом Алексеевичем Хмельницким даже трижды...Последний раз на съёмках фильма "Месть Пророка" ("Тайна 9-ти Пророков"-рабочее название киноленты)...Основная съёмка проходила в Сирии (Киностудия "Ганэмфильм") и немножечко в Таджикистане (Киностудия "Таджикфильм)...Вот такая Картина Маслом, Господа Хорошие и Блистательные Дамы!!!..
...Драгоценная Ольга!..Вы удивительно Прозорлива, но Очень занизили мне планку. Я действительно начинал свой путь в Большую Прессу, т. е. в Фотожурналистику, с городской Газеты...И прошёл длиннющий путь, оставив Благородный След в разных печатных изданиях Областного, Республиканского и Всесоюзного Масштаба!!!..А потому приходилось встречаться с разными Людьми, в том числе и с Артистами...А с Борисом Алексеевичем Хмельницким даже трижды...Последний раз на съёмках фильма "Месть Пророка" ("Тайна 9-ти Пророков"-рабочее название киноленты)...Основная съёмка проходила в Сирии (Киностудия "Ганэмфильм") и немножечко в Таджикистане (Киностудия "Таджикфильм)...Вот такая Картина Маслом, Господа Хорошие и Блистательные Дамы!!!..
0
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: ЛюбительАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 25 июля 2017 #
Вот и Вы Умница, Галина! Весьма Польщён Оценкой Вашей!..И Благодарен Вам притом!!!..
Вот и Вы Умница, Галина! Весьма Польщён Оценкой Вашей!..И Благодарен Вам притом!!!..
0
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: ЛюбительАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 25 июля 2017 #
Ошибаетесь, Уважаемый Владимир!..Там, где мы бывали, нам танков не давали...
Ошибаетесь, Уважаемый Владимир!..Там, где мы бывали, нам танков не давали...
0
Не на сайтеВладимирСтатус: МыльницаВладимир (volchok22) 25 июля 2017 #
...это я тоже, молодость вспомнил...где я встречал Хмельницкого...вот пару раз, видел в Доме кино ...с кием у бильярдного стола...:)
...это я тоже, молодость вспомнил...где я встречал Хмельницкого...вот пару раз, видел в Доме кино ...с кием у бильярдного стола...:)
0
Не на сайтеАлександрСтатус: Скрытый потенциалАлександр (Sancho) 25 июля 2017 #
Пошёл за попкорном....
Пошёл за попкорном....
+12
Режим невидимкиИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba) 25 июля 2017 #
попкорн вреден :)
Собственно, фото даже удалять можно: автор всеми силами старается не скрывать авторства. Грубые ответы, пафосные речи.... не ново, увы (не удаляю, конечно, потому как напрямую он имени своего не пишет). А портрет просто замечательный.
попкорн вреден :) Собственно, фото даже удалять можно: автор всеми силами старается не скрывать авторства. Грубые ответы, пафосные речи.... не ново, увы (не удаляю, конечно, потому как напрямую он имени своего не пишет). А портрет просто замечательный.
+14
Не на сайтеРусланСтатус: Скрытый потенциалРуслан (Bzzzik) 25 июля 2017 #
А потом еще этот автор вопрошает с искренним непониманием за что ему снизили конкурс-ранк. По-моему, очевидно за что снижают)
А потом еще этот автор вопрошает с искренним непониманием за что ему снизили конкурс-ранк. По-моему, очевидно за что снижают)
0
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: ЛюбительАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 25 июля 2017 #
Какой Молодец, верный Руслан!..Дал "исчерпывающий" ответ...
Какой Молодец, верный Руслан!..Дал "исчерпывающий" ответ...
0
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: ЛюбительАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 25 июля 2017 #
Ну, Спасибо Громадное, Ирина, за то, что "Портрет просто Замечательный"!!!..Но как Вы заметили, "грубые ответы"-это соответствующая реакция на форму вопросов и прочие провокационные, колкие замечания...Удачи Вам!!!..
Ну, Спасибо Громадное, Ирина, за то, что "Портрет просто Замечательный"!!!..Но как Вы заметили, "грубые ответы"-это соответствующая реакция на форму вопросов и прочие провокационные, колкие замечания...Удачи Вам!!!..
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 25 июля 2017 #
Портрет прекрасный. Да и сомнений в авторстве практически не возникает(видела на другом ресурсе этого же автора)
А если подозрения имеются, можно обратиться к администратору с просьбой о проверке.
А отвечать на вопросы где, когда и как был сделан снимок автор не обязан...дело добровольное.
К сожалению, после бурных дебатов, имя автора уже практически ни для кого не секрет...
Да...частенько были резкие выпады и почти хамские высказывания данного автора...
Но в этом случае особой грубости я не заметила.
Это только моё личное мнение...)
Портрет прекрасный. Да и сомнений в авторстве практически не возникает(видела на другом ресурсе этого же автора) А если подозрения имеются, можно обратиться к администратору с просьбой о проверке. А отвечать на вопросы где, когда и как был сделан снимок автор не обязан...дело добровольное. К сожалению, после бурных дебатов, имя автора уже практически ни для кого не секрет... Да...частенько были резкие выпады и почти хамские высказывания данного автора... Но в этом случае особой грубости я не заметила. Это только моё личное мнение...)
-4
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: ЛюбительАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 25 июля 2017 #
...Ну, наконец-то, хоть одна Представительница Прекрасного пол правильно разрулила данную ситуацию! Вот за это Вам, Ирина, Грандиозное Спасибо! Объясните этим остальным любопытным, что снимок Актёра Бориса Хмельницкого, как и Леонида Каневского ("Следствие ведут Знатоки"), сделан мной на улице одного из южных городов во время встречи Великолепного Актёра с кинозрителями. Вот, если бы меня попросила повежливее та самая Татьяна, да и другие тоже, я бы ответил подробнее и в нормальном тоне...Но мои резкие выпады-это ответная реакция на некоторые язвительные замечания в мой адрес...Ну, а как бы вы, вопрошающие здесь, повели себя, если бы вас "уличали" в какой-то подделке...Подробный ответ на предыдущие вопросы я сделал под снимком с Леонидом Каневским.
...Ну, наконец-то, хоть одна Представительница Прекрасного пол правильно разрулила данную ситуацию! Вот за это Вам, Ирина, Грандиозное Спасибо! Объясните этим остальным любопытным, что снимок Актёра Бориса Хмельницкого, как и Леонида Каневского ("Следствие ведут Знатоки"), сделан мной на улице одного из южных городов во время встречи Великолепного Актёра с кинозрителями. Вот, если бы меня попросила повежливее та самая Татьяна, да и другие тоже, я бы ответил подробнее и в нормальном тоне...Но мои резкие выпады-это ответная реакция на некоторые язвительные замечания в мой адрес...Ну, а как бы вы, вопрошающие здесь, повели себя, если бы вас "уличали" в какой-то подделке...Подробный ответ на предыдущие вопросы я сделал под снимком с Леонидом Каневским.
+9
Не на сайтеTatianaСтатус: ПрофессионалTatiana (Brisich) 25 июля 2017 #
Повежливее? Простите, повежливее?? Мой первый вопрос был исключительно вежлив. И не подразумевал никаких сомнений в авторстве абсолютно. А так как я тут относительно недавно, всех нюансов не знаю, и разумеется догадываться об авторстве заранее не могу. Иначе даже и не стала бы спрашивать.
А вот однако ваши ответы были несколько грубоваты. Правильно сказала Ирина, автор не обязан отвечать где и когда. И если бы автор мне так и ответил - ну не хочу мол отвечать, вообще никаких вопросов! Но вы мне ответили грубо! Это тоже моё личное мнение. А потом ещё и странно себя вели.
Но теперь я знаю, кто вы. Стиль вашего общения и ваших фото узнаваем. Впредь я таких вопросов задавать не буду. Терпеть не могу, когда себя так ведут, тем более мужчина, тем более не мальчик уже. Всего хорошего.
Повежливее? Простите, повежливее?? Мой первый вопрос был исключительно вежлив. И не подразумевал никаких сомнений в авторстве абсолютно. А так как я тут относительно недавно, всех нюансов не знаю, и разумеется догадываться об авторстве заранее не могу. Иначе даже и не стала бы спрашивать. А вот однако ваши ответы были несколько грубоваты. Правильно сказала Ирина, автор не обязан отвечать где и когда. И если бы автор мне так и ответил - ну не хочу мол отвечать, вообще никаких вопросов! Но вы мне ответили грубо! Это тоже моё личное мнение. А потом ещё и странно себя вели. Но теперь я знаю, кто вы. Стиль вашего общения и ваших фото узнаваем. Впредь я таких вопросов задавать не буду. Терпеть не могу, когда себя так ведут, тем более мужчина, тем более не мальчик уже. Всего хорошего.
+3
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 25 июля 2017 #
Извините, уважаемый Автор, но объяснять я "остальным любопытным" ничего не буду.
Вы и сами с этим прекрасно справляетесь)
Я только высказала своё мнение под этим фото.
Повторяю, что считаю неправыми обе стороны - и резковатые вопросы зрителей, и не совсем тактичные ответы от Вас.
Поймите и Вы участников. Слишком много было случаев плагиата и заимствованных фотографий.
А так как конкурс анонимный, никто естественно не знает Вашего имени и репутации честного фотографа.
Отсюда и многочисленные вопросы.
Очень хочется слышать вежливое и корректное общение на сайте....в том числе и от Капитанов))
Извините, уважаемый Автор, но объяснять я "остальным любопытным" ничего не буду. Вы и сами с этим прекрасно справляетесь) Я только высказала своё мнение под этим фото. Повторяю, что считаю неправыми обе стороны - и резковатые вопросы зрителей, и не совсем тактичные ответы от Вас. Поймите и Вы участников. Слишком много было случаев плагиата и заимствованных фотографий. А так как конкурс анонимный, никто естественно не знает Вашего имени и репутации честного фотографа. Отсюда и многочисленные вопросы. Очень хочется слышать вежливое и корректное общение на сайте....в том числе и от Капитанов))
+1
Не на сайтеTatianaСтатус: ПрофессионалTatiana (Brisich) 25 июля 2017 #
Ирина, лично у меня сомнений в авторстве не было. Мне искренне было интересно интересно, как у автора получилось сфотографировать этого классного актера, кумира, можно сказать. Ну а дальше вы читали :))
Ирина, лично у меня сомнений в авторстве не было. Мне искренне было интересно интересно, как у автора получилось сфотографировать этого классного актера, кумира, можно сказать. Ну а дальше вы читали :))
+3
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 25 июля 2017 #
Татьяна, не обижайтесь пожалуйста, но мне тоже не совсем понравился тон Вашего первого вопроса - где,как, когда...
Чем-то напомнило сценку милицейского дознания :))
Без обид...Хорошо? :))
Татьяна, не обижайтесь пожалуйста, но мне тоже не совсем понравился тон Вашего первого вопроса - где,как, когда... Чем-то напомнило сценку милицейского дознания :)) Без обид...Хорошо? :))
+2
Не на сайтеTatianaСтатус: ПрофессионалTatiana (Brisich) 25 июля 2017 #
Ну не знаю, меня милиционеры не допрашивали, я не в курсе :) а спросила так от нетерпения. В надежде на захватывающий рассказ от опытного фотографа ( понятно же, что фото сделано давно, да и второй портрет тоже, ясень пень, его, потом бы и о нем спросила) .
И смайлик в конце явно не подразумевает грубости или чего-то такого.
Ну не знаю, меня милиционеры не допрашивали, я не в курсе :) а спросила так от нетерпения. В надежде на захватывающий рассказ от опытного фотографа ( понятно же, что фото сделано давно, да и второй портрет тоже, ясень пень, его, потом бы и о нем спросила) . И смайлик в конце явно не подразумевает грубости или чего-то такого.
+1
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 25 июля 2017 #
Да я так и поняла...потом :)) Это первое впечатление было...
А смайлики не все понимают)
Да я так и поняла...потом :)) Это первое впечатление было... А смайлики не все понимают)
+2
Не на сайтеВалерийСтатус: ПрофессионалPROВалерий (Vakery-Chernov) 25 июля 2017 #
Я смотрю все как всегда:- Снимаем как школьники, а грыземся как народные художники:))
Я смотрю все как всегда:- Снимаем как школьники, а грыземся как народные художники:))
+3
Не на сайтеTatianaСтатус: ПрофессионалTatiana (Brisich) 25 июля 2017 #
Ну один народный художник тут точно есть, а мы да - школота мелкая. :))
Ну один народный художник тут точно есть, а мы да - школота мелкая. :))
+2
Не на сайтеВалерийСтатус: ПрофессионалPROВалерий (Vakery-Chernov) 25 июля 2017 #
школота мелкая, но очень нужная и полезная) Народ, практически вселенский разум... А что косячим на каждом шагу, так это ж эволюция, мать ее))
школота мелкая, но очень нужная и полезная) Народ, практически вселенский разум... А что косячим на каждом шагу, так это ж эволюция, мать ее))
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 25 июля 2017 #
Не-а, Валерий...
Просто творческие натуры...Эмоциональные очень :))
Не-а, Валерий... Просто творческие натуры...Эмоциональные очень :))
0
Не на сайтеВалерийСтатус: ПрофессионалPROВалерий (Vakery-Chernov) 25 июля 2017 #
Видимо основная масса эмоций замешана на ощущении собственной вечной правоты( Это все от перебора информационного контента, но это совсем другая история...
Видимо основная масса эмоций замешана на ощущении собственной вечной правоты( Это все от перебора информационного контента, но это совсем другая история...
+10
Не на сайтеTatianaСтатус: ПрофессионалTatiana (Brisich) 25 июля 2017 #
Знаете, вот на счёт правоты, когда я понимаю, что спор перешёл в стадию "у каждого своя правда" я прекращаю тратить своё время. Здесь лично у меня было другое - я в авторстве не сомневалась. Мне просто нахамили, и ладно бы молодой чувак с юношеским максимализмом или женщина (тоже можно понять) , нахамил взрослый, умудрённый опытом мужчина, который должен быть примером всем нам, который должен прощать нам наше нетерпение, максимум по-отечески пожурить... И вот это мне стало реально обидно. Ну и плюс, просто не приятно, когда мужик так себя с женщиной ведёт. При личной встрече, да будь я мужиком, я бы нашла другие аргументы :) а тут приходится в беседе добиваться справедливости.
Знаете, вот на счёт правоты, когда я понимаю, что спор перешёл в стадию "у каждого своя правда" я прекращаю тратить своё время. Здесь лично у меня было другое - я в авторстве не сомневалась. Мне просто нахамили, и ладно бы молодой чувак с юношеским максимализмом или женщина (тоже можно понять) , нахамил взрослый, умудрённый опытом мужчина, который должен быть примером всем нам, который должен прощать нам наше нетерпение, максимум по-отечески пожурить... И вот это мне стало реально обидно. Ну и плюс, просто не приятно, когда мужик так себя с женщиной ведёт. При личной встрече, да будь я мужиком, я бы нашла другие аргументы :) а тут приходится в беседе добиваться справедливости.
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 25 июля 2017 #
Плюсую...
Плюсую...
0
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 25 июля 2017 #
фотохам какой-то)))...плюнте)
фотохам какой-то)))...плюнте)
0
Не на сайтеРоманСтатус: ЛюбительРоман (ROM-DV) 26 июля 2017 #
Татьяна, при всем уважении, умудренный опытом мужчина ничего Вам не должен. Да человек ревностно относится к своим работам- это часть его жизни, замечу жизни прожитой в фотожурналистике! Напали со всех сторон, да ещё кто-то шустрый меток черных накидал, метки то за что? У нас в обществе как-то сошло на нет уважение к возрасту... а это очень печально
Татьяна, при всем уважении, умудренный опытом мужчина ничего Вам не должен. Да человек ревностно относится к своим работам- это часть его жизни, замечу жизни прожитой в фотожурналистике! Напали со всех сторон, да ещё кто-то шустрый меток черных накидал, метки то за что? У нас в обществе как-то сошло на нет уважение к возрасту... а это очень печально
+2
Не на сайтеTatianaСтатус: ПрофессионалTatiana (Brisich) 26 июля 2017 #
Роман, то есть по вашему автор не должен соблюдать правила общения на сайте? Конечно, он не должен это лично мне, он должен это всем. И наоборот. Я, заметьте, не хамила. Негодовала - да. Но не хамила. Чёрных меток не кидала, в плагиате не обвиняла. Я просто хотела услышать рассказ о фото. Для того и обсуждения, чтобы общаться, вежливо. Вежливость - вот что мы тут все друг другу должны, как минимум.
Роман, то есть по вашему автор не должен соблюдать правила общения на сайте? Конечно, он не должен это лично мне, он должен это всем. И наоборот. Я, заметьте, не хамила. Негодовала - да. Но не хамила. Чёрных меток не кидала, в плагиате не обвиняла. Я просто хотела услышать рассказ о фото. Для того и обсуждения, чтобы общаться, вежливо. Вежливость - вот что мы тут все друг другу должны, как минимум.
+4
Не на сайтеTatianaСтатус: ПрофессионалTatiana (Brisich) 26 июля 2017 #
А на счёт уважения к возрасту - я очень это уважаю. Но извините, возраст - это не оправдание для хамства. Это скорее мальчику лет 13-18 можно это простить. Но не взрослому мужчине. Странно, что вы этого не понимаете.
А на счёт уважения к возрасту - я очень это уважаю. Но извините, возраст - это не оправдание для хамства. Это скорее мальчику лет 13-18 можно это простить. Но не взрослому мужчине. Странно, что вы этого не понимаете.
+6
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 26 июля 2017 #
Роман, при всём уважении, любой человек должен вести себя прилично, да, именно должен - как часть общества...
Мы все относимся ревностно к своим работам - это часть нашей жизни, замечу - неважно где прожитой...
Никто не нападал, был интерес к истории работы...
Третью метку поставили зря, конечно...
А насчёт уважения к возрасту... уважение не бывает по требованию и анкетным данным... его зарабатывают только поведением, отношением к другим людям...
Роман, при всём уважении, любой человек должен вести себя прилично, да, именно должен - как часть общества... Мы все относимся ревностно к своим работам - это часть нашей жизни, замечу - неважно где прожитой... Никто не нападал, был интерес к истории работы... Третью метку поставили зря, конечно... А насчёт уважения к возрасту... уважение не бывает по требованию и анкетным данным... его зарабатывают только поведением, отношением к другим людям...
0
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: ЛюбительАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 10 августа 2017 #
Спасибо Вам Преогромное, Роман!..Весьма Рад, что Вы нашли время и желание для Доброго, Толкового комментария!!!..
Спасибо Вам Преогромное, Роман!..Весьма Рад, что Вы нашли время и желание для Доброго, Толкового комментария!!!..
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 25 июля 2017 #
А НЕтворческих натур в природе не существует...)
А НЕтворческих натур в природе не существует...)
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 25 июля 2017 #
Ааа...ну тогда можно сказать, что у нас более творчески активные, чем другие...в природе)
Ааа...ну тогда можно сказать, что у нас более творчески активные, чем другие...в природе)
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 25 июля 2017 #
Да куда уж больше-то... каждый считает, что он -самый ранимый и тонкий...)
Да куда уж больше-то... каждый считает, что он -самый ранимый и тонкий...)
+3
Не на сайтеАлександр_НовиковСтатус: МыльницаАлександр_Новиков (alexa625) 26 июля 2017 #
Хороший, профессионально выполненный портрет, сделанный очень давно.
Абсолютно по теме, но кто может пояснить за что Фото получило 3 шт. помидоров?
Хороший, профессионально выполненный портрет, сделанный очень давно. Абсолютно по теме, но кто может пояснить за что Фото получило 3 шт. помидоров?
+1
Не на сайтеЕкатеринаСтатус: МыльницаPROЕкатерина (bakabaka) 26 июля 2017 #
После Вашего комментария их стало уже 4. Никогда не пойму эту логику......Так каждый раз бывает, когда поднимаешь эту тему.....грустно
После Вашего комментария их стало уже 4. Никогда не пойму эту логику......Так каждый раз бывает, когда поднимаешь эту тему.....грустно
+2
Не на сайтеАлександр_НовиковСтатус: МыльницаАлександр_Новиков (alexa625) 26 июля 2017 #
Тогда ЗВЕЗДЫ ПРОТИВ ЗАВИСТИ, не жалко!!!
Искренне желаю автору выиграть этот конкурс.
Если это случится, тогда победа будет выстрадана.
Тогда ЗВЕЗДЫ ПРОТИВ ЗАВИСТИ, не жалко!!! Искренне желаю автору выиграть этот конкурс. Если это случится, тогда победа будет выстрадана.
+1
Не на сайтеTatianaСтатус: ПрофессионалTatiana (Brisich) 26 июля 2017 #
Ой, да ладно вам! Страдает он исключительно по своей вине.
Ой, да ладно вам! Страдает он исключительно по своей вине.
0
Не на сайтеTatianaСтатус: ПрофессионалTatiana (Brisich) 26 июля 2017 #
Это называется предвзятое мнение.
Это называется предвзятое мнение.
+3
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 26 июля 2017 #
В данном случае помидоры могу объяснить только завистью...)
В данном случае помидоры могу объяснить только завистью...)
+3
Не на сайтеTENСтатус: ПрофессионалTEN (nowgorod12) 26 июля 2017 #
Согласна абсолютно с Ириной!! Плюсую Александру Новикову и Роману! Я бы сказала: человек почтенного возраста!..))) Уважаемый человек!)))
Понятно же, что не хотел делиться личной информацией, зачем настаивать?.. Замечу, настаивать не очень вежливо... )))
Перечитала все комментарии. Поражена реакцией людей...)))
Ну ладно, затравили Автора, лишили его права голоса, но мнение Романа-то и Александра чем не устраивает?.. Им-то минусы за что?..
Не было со стороны Автора превентивного хамства! Была нервная реакция на комментарии, более резкая, чем следовало - и всё!)))
Если мы не сомневались в авторстве, то в возрасте тоже не сомневались?.. В особенностях характера?.. Зачем так зло?..
Что с нами такое случилось, что мы так трогательно относимся к своему мнению и так нетерпимо к другому?..
Автору желаю удачи и победы! Фото того заслуживает, на мой взгляд.. Уже проголосовала...***
Согласна абсолютно с Ириной!! Плюсую Александру Новикову и Роману! Я бы сказала: человек почтенного возраста!..))) Уважаемый человек!))) Понятно же, что не хотел делиться личной информацией, зачем настаивать?.. Замечу, настаивать не очень вежливо... ))) Перечитала все комментарии. Поражена реакцией людей...))) Ну ладно, затравили Автора, лишили его права голоса, но мнение Романа-то и Александра чем не устраивает?.. Им-то минусы за что?.. Не было со стороны Автора превентивного хамства! Была нервная реакция на комментарии, более резкая, чем следовало - и всё!))) Если мы не сомневались в авторстве, то в возрасте тоже не сомневались?.. В особенностях характера?.. Зачем так зло?.. Что с нами такое случилось, что мы так трогательно относимся к своему мнению и так нетерпимо к другому?.. Автору желаю удачи и победы! Фото того заслуживает, на мой взгляд.. Уже проголосовала...***
+2
Не на сайтеTatianaСтатус: ПрофессионалTatiana (Brisich) 26 июля 2017 #
Я вам могу задать те же вопросы:
ну не хотел автор делиться информацией - почему не ответил вежливо? Я поражена реакцией автора!
Далее прям можно предложение целиком процитировать: "Что с нами такое случилось, что мы так трогательно относимся к своему мнению и так нетерпимо к другому?"
Как-то так. То есть одним можно быть "чуть более резкими с особенностями характера", а другие все святые должны быть? Вежливость должна быть обоюдной, только тогда она имеет смысл.
И кстати, за фото я тоже буду голосовать, портрет хороший! Лично я нигде не говорила, что он плохой.
Я вам могу задать те же вопросы: ну не хотел автор делиться информацией - почему не ответил вежливо? Я поражена реакцией автора! Далее прям можно предложение целиком процитировать: "Что с нами такое случилось, что мы так трогательно относимся к своему мнению и так нетерпимо к другому?" Как-то так. То есть одним можно быть "чуть более резкими с особенностями характера", а другие все святые должны быть? Вежливость должна быть обоюдной, только тогда она имеет смысл. И кстати, за фото я тоже буду голосовать, портрет хороший! Лично я нигде не говорила, что он плохой.
+4
Не на сайтеTENСтатус: ПрофессионалTEN (nowgorod12) 26 июля 2017 #
Согласна. Автор мог быть и повежливей. Но помидоры, метки, минусы! Это что?.. Не многовато?.. Что уж он такого сказал?..Он Автор! Он Мастер, если хотите... Он человек в возрасте, наконец!
НО Роману, Александру.. Их-то за что минусовать?.. Объясните мне... Я искренне не понимаю. Помидоры фото за что? Екатерине плюс ставила - убрали! Это что?..
Я рада, что Вы не ставили метки, проголосуете - респект!
Против Вас ничего не имею. Мне тоже интересна история снимка. Но зачем уж так обижаться на реакцию Автора?.. Тем более, что всё-таки допытались общими усилиями... :)) Может пора сменить гнев на милость?.. Ведь победили же?.. Или ещё нет?.. ))
Ещё нет. Уже мне минус появился... Всё! Удачи всем! Мира и добра!))
Согласна. Автор мог быть и повежливей. Но помидоры, метки, минусы! Это что?.. Не многовато?.. Что уж он такого сказал?..Он Автор! Он Мастер, если хотите... Он человек в возрасте, наконец! НО Роману, Александру.. Их-то за что минусовать?.. Объясните мне... Я искренне не понимаю. Помидоры фото за что? Екатерине плюс ставила - убрали! Это что?.. Я рада, что Вы не ставили метки, проголосуете - респект! Против Вас ничего не имею. Мне тоже интересна история снимка. Но зачем уж так обижаться на реакцию Автора?.. Тем более, что всё-таки допытались общими усилиями... :)) Может пора сменить гнев на милость?.. Ведь победили же?.. Или ещё нет?.. )) Ещё нет. Уже мне минус появился... Всё! Удачи всем! Мира и добра!))
+1
Не на сайтеTatianaСтатус: ПрофессионалTatiana (Brisich) 26 июля 2017 #
Помидоры и минусы - это не ко мне вопросы.
Роману - да, честно признаюсь поставила минус за его высказывание, что этот взрослый мужчина ничего мне не должен. В то время как он должен уважать меня, как собеседника, прежде всего, я так считаю. А его высказывания лично в мой адрес были не уважительны. Поэтому с мнением Романа я не согласна.
На счет обижаться, лично я не обижаюсь долее минут пяти на незнакомых людей. Вряд ли поступки людей, с которыми меня ничего не связывают могут меня задеть. Поэтому лично я просто негодовала из-за неподобающего поведения. Ну а сейчас ответила вам, потому что вы меня в ряд со всеми остальными "кидателями помидоров" поставили.
Вся остальная дребедень тут по поводу сомнений в авторстве и остальных тёрок с другими участниками - меня не особо касается.

И вообще, мне что-то это надоело )))
Как бы человека уже не исправить (я ж сразу не знала, сколько ему лет!), ждать извинений тем более нет смысла, а мне извиняться не за что. Так что каждый останется при своём. :)
Всем счастья!
Помидоры и минусы - это не ко мне вопросы. Роману - да, честно признаюсь поставила минус за его высказывание, что этот взрослый мужчина ничего мне не должен. В то время как он должен уважать меня, как собеседника, прежде всего, я так считаю. А его высказывания лично в мой адрес были не уважительны. Поэтому с мнением Романа я не согласна. На счет обижаться, лично я не обижаюсь долее минут пяти на незнакомых людей. Вряд ли поступки людей, с которыми меня ничего не связывают могут меня задеть. Поэтому лично я просто негодовала из-за неподобающего поведения. Ну а сейчас ответила вам, потому что вы меня в ряд со всеми остальными "кидателями помидоров" поставили. Вся остальная дребедень тут по поводу сомнений в авторстве и остальных тёрок с другими участниками - меня не особо касается. И вообще, мне что-то это надоело ))) Как бы человека уже не исправить (я ж сразу не знала, сколько ему лет!), ждать извинений тем более нет смысла, а мне извиняться не за что. Так что каждый останется при своём. :) Всем счастья!
-1
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: ЛюбительАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 10 августа 2017 #
Спасибо Вам, Преогромнейшее, Прелестная Лиза, что не проходите мимо!!!..
Спасибо Вам, Преогромнейшее, Прелестная Лиза, что не проходите мимо!!!..
+4
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 26 июля 2017 #
Татьяна, полностью поддерживаю Вашу высказывание, что вежливость должна быть обоюдной.
Только она предполагает и вежливые вопросы.
Или сейчас такие выражения как "расскажите, пожалуйста...а не могли бы Вы... будьте добры...и др." уже не в моде?
Значит, я безнадёжно старомодна...
Татьяна, полностью поддерживаю Вашу высказывание, что вежливость должна быть обоюдной. Только она предполагает и вежливые вопросы. Или сейчас такие выражения как "расскажите, пожалуйста...а не могли бы Вы... будьте добры...и др." уже не в моде? Значит, я безнадёжно старомодна...
0
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: ЛюбительАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 10 августа 2017 #
Громадное Спасибо Вам, Славная Ирина! Я Вам Весьма Признателен!!!.
Громадное Спасибо Вам, Славная Ирина! Я Вам Весьма Признателен!!!.
+3
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 26 июля 2017 #
Лиза, я полностью с Вами согласна, поддерживаю и плюсую...
Очень неприятное впечатление оставили все эти агрессивные выплески некоторых участников.
Вместо того, чтобы смягчить ситуацию, её накалили до предела.
Да, и помидоры...это уже из серии абсурда)) Фотография-то чем виновата?
Лиза, я полностью с Вами согласна, поддерживаю и плюсую... Очень неприятное впечатление оставили все эти агрессивные выплески некоторых участников. Вместо того, чтобы смягчить ситуацию, её накалили до предела. Да, и помидоры...это уже из серии абсурда)) Фотография-то чем виновата?
0
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: ЛюбительАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 10 августа 2017 #
Весьма Польщён!..И Премного Благодарен Вам, Прелестная Ирина!..
Весьма Польщён!..И Премного Благодарен Вам, Прелестная Ирина!..
+8
Не на сайтеIGЯлтаСтатус: ЛюбительIGЯлта (gigofoto) 26 июля 2017 #
Похоже, возможность ставить метки попала в нехорошие руки... и эти руки будут помалкивать, потому что оправдать свои действия никак не смогут,.. никакого хамства не было со стороны Капитана. Хорошо бы ввести прозрачное проставление метки, кто и почему поставил, чтобы не было возможности творить безнаказанность. Поставил метку только потому, что не понравился ответ Капитана - получи сам бан на недельку.
В данном случае произошло примитивное затыкание рта тому, кто не понравился с ответом. Есть плюсики и минусики. Вот их и ставьте , если понравился/не понравился ответ оппонента
Похоже, возможность ставить метки попала в нехорошие руки... и эти руки будут помалкивать, потому что оправдать свои действия никак не смогут,.. никакого хамства не было со стороны Капитана. Хорошо бы ввести прозрачное проставление метки, кто и почему поставил, чтобы не было возможности творить безнаказанность. Поставил метку только потому, что не понравился ответ Капитана - получи сам бан на недельку. В данном случае произошло примитивное затыкание рта тому, кто не понравился с ответом. Есть плюсики и минусики. Вот их и ставьте , если понравился/не понравился ответ оппонента
0
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: ЛюбительАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 10 августа 2017 #
Гигантское Спасибо Вам, Драгоценный Игорь, что не остались равнодушным!..
Гигантское Спасибо Вам, Драгоценный Игорь, что не остались равнодушным!..
+3
Не на сайтеАлександр_НовиковСтатус: МыльницаАлександр_Новиков (alexa625) 26 июля 2017 #
Абсолютно согласен с Игорем и Лизой.
Писать такие вещи, которые написала Лиза здесь надо обладать мужеством. РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ!
Поставил плюсы.
Ставить метки одним, не трогая других??? Ведь перепалка была с обоих сторон. Это не понятно.
И наводит на мысли, которые справедливо написал Игорь.
Абсолютно согласен с Игорем и Лизой. Писать такие вещи, которые написала Лиза здесь надо обладать мужеством. РЕСПЕКТ и УВАЖЕНИЕ! Поставил плюсы. Ставить метки одним, не трогая других??? Ведь перепалка была с обоих сторон. Это не понятно. И наводит на мысли, которые справедливо написал Игорь.
+1
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: ЛюбительАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 10 августа 2017 #
Низкий Вам Поклон, Дорогой Александр!..Грандиозное Спасибо за Поддержку и Сочувствие!!!..
Низкий Вам Поклон, Дорогой Александр!..Грандиозное Спасибо за Поддержку и Сочувствие!!!..
0
Не на сайтеиринаСтатус: Мыльницаирина (i334725) 26 июля 2017 #
Считаю что портрет заслуживает высокой оценки. Удачи в конкурсе Голосую - "за"
Считаю что портрет заслуживает высокой оценки. Удачи в конкурсе Голосую - "за"
0
Не на сайтеАлександр_РебенокСтатус: ЛюбительАлександр_Ребенок (AV1945) автор фото 10 августа 2017 #
Прелестная Ириночка! Весьма Тронут Вашим Вниманием!..Преогромнейшее Спасибо!!!..
Прелестная Ириночка! Весьма Тронут Вашим Вниманием!..Преогромнейшее Спасибо!!!..
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь