Что-то здесь не так.
Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) / Что-то здесь не так. / Не по назначению / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Режим невидимки Влада Любитель PRO Влада (Vlada-M) 1 июн. 2017 г., 22:36:35 #
    +1

    Какое необычное использование старой кровати! А мы догадывались только через панцирную сетку песок просеивать))).
    Огонь получился как живой, даже потрескивание дров слышится.


    • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) автор 1 июн. 2017 г., 23:05:31 #
      0

      Спасибо за отзыв. Это поход по горам Крыма. На одной из стоянок увидели эту кровать и решили комфортно совместить костер с приготовлением пищи.


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 5 июн. 2017 г., 12:37:46 #
    0

    Я когда-то приспособил было у себя на даче такое чудо под сушилку для чернослива;)


  • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 8 июн. 2017 г., 10:19:03 #
    +4

    Так вот где собака-то порылась))))) .
    Что-то в этом роде и предполагала.
    Не спортивно, я считаю.


  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 8 июн. 2017 г., 23:47:30 #
    +3

    Александр, а давайте разберем Вашу работу:) У Вас здесь не кровать, а каркас кровати, точнее панцирная сетка. Если бы под кроватью разводили костер, это не по назначению.... А какое назначение у панцирной сетки?


    • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) автор 9 июн. 2017 г., 11:46:14 #
      0

      Я бы с удовольствием с Вами подискуровал бы, но вовремя.


      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 9 июн. 2017 г., 11:54:32 #
        +1

        А сейчас чем не подходит? Если Вы продолжаете обсуждать другую работу?


        • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) автор 9 июн. 2017 г., 11:59:06 #
          0

          С другой работой я давно определился, всплывают новые факты, да. Кстати, что итересно на независимом конкурсе фото лидирует (пока). Аж самому неудобно.
          Ваше мнение мне действительно интересно, главное, чтобы оно не было предвзятым. Так, что пишите. Я же всетаки новичок как никак.


          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 9 июн. 2017 г., 12:12:50 #
            +5

            Я спрашивала про назначение панцирной сетки)) Если на Вашем так называемом независимом конкурсе работа с котом лидирует, выводы следующие: 1) Вы необоснованно обвинили человека в обмане, создании мультиаккаунтов и т.д 2) Вы сделали неправильные выводы по поводу накрутки голосов. Мне кажется, Вам следовало бы извиниться перед Еленой. Да, и еще очень хочется ссылку на этот конкурс, не забудьте после окончания голосования ее предоставить


            • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) автор 9 июн. 2017 г., 12:27:02 #
              -4

              ООЙ, вздыхаю, понятно, панцирная сетка ПЛЮС каркас кровати (!). Даже без спинок, они способны выполнять свою функцию. Что касется мультиаккаунтов. Не знаю, это предположение, а что касается голосования. у меня есть информация, что голосовали определеные люди, которые яро поддерживают Ч/Б направление. С Вами и намерениями понятно, болше не надо засорять это фото. Неплохое всетаки (не мое мнение!)


              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 9 июн. 2017 г., 12:36:42 #
                0

                «Больше не надо засорять это фото» - почему? Панцирная сетка плюс каркас кровати даже без спинок способны выполнять свою функцию - какую? Что значит, не знаете про мультиаккаунты, по-моему должны были уже убедиться, что их не было. Чем Вас раздражают люди, поддерживающие ч/б направление? Они не имеют права голосовать за понравившуюся им работу? Почему Вы считаете, что знаете меня и мои намерения?


                • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) автор 9 июн. 2017 г., 12:46:03 #
                  -4

                  "Объективность" оценки на конкурсе смещена в сторону Ч,Б факт!!! Доказанный!!! Надо что-то решать.
                  Остально в личку. Не могу больше отвечать на ваши придирки. Здесь больше не пишите. Я привел довод из ВИКИПЕДИИ, вот и вы последуйте моему примеру.


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 9 июн. 2017 г., 12:48:31 #
                    +2

                    К сожалению, у каждого участника есть право обсуждать работу)) У меня вопросы по теме ли она. Поэтому спрашиваю, какую функцию, по Вашему мнению, выполняет панцирная сетка плюс каркас кровати, заметьте - не кровать


                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 9 июн. 2017 г., 13:00:20 #
                    0

                    Сетка - «приспособление, изделие из закреплённых на равных промежутках, перекрещивающихся нитей, верёвок, проволоки». Словарь Ожегова.


                    • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) автор 9 июн. 2017 г., 13:09:17 #
                      -2

                      Какая сетка???Там полная кровать, которая используется для приготовления пищи. Фото вне соревнования, не надо обсуждать, Надо было ВОВРЕМЯ!!!


                      • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 9 июн. 2017 г., 13:11:55 #
                        0

                        Извините, но я настаиваю на том, что это каркас кровати, а не кровать. В этом-то и вопрос. Была бы кровать, вопросов бы не было


                        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 июн. 2017 г., 15:38:34 #
                          +1

                          Бедолага Александр! Лупят его со всех сторон, вздохнуть не дают. Надо помочь почти единомышленнику.
                          Панцирная сетка или, как её назвали, "каркас кровати", это важнейшая, главная часть(деталь) самой кровати и, кроме, как быть частью кровати, иной функции не имеет. Но бедолага Александр сфотографировал эту часть кровати в иной ипостаси, когда эта деталь кровати используется при приготовлении пищи на костре, что, разумеется, не свойственно для этой детали.
                          Вы удовлетворены, Екатерина? Если да, то дайте опомниться Александру, а то он уже заикаться стал от нападок со всех сторон сразу


                          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 9 июн. 2017 г., 15:43:40 #
                            0

                            Конечно, удовлетворена. Одна поправочка - мне казалось, что это Александр нападает......но, с другой стороны, я против доведения человека до заикания.


                      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 9 июн. 2017 г., 15:09:58 #
                        +5

                        Извините, но что значит "вовремя" ? Любой участник сайта имеет право обсуждать любой снимок, когда ему заблагорассудится. Хоть во время 1 раунда, хоть 2-го, 3-го, хоть через три года после конкурса.


                        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 июн. 2017 г., 15:46:32 #
                          0

                          Видите, Ирина, Александру нанесены множество ран, и он не успевает их зализывать, потому что еще не поднаторел на наших дискуссиях и не ожидал, что на него вскочит куча народа и заставит скакать куда велят. Ему требуется передышка и осознание от проделанной работы. Надо ценить кадры, которые имеют свое мнение и хотят его принародно высказывать. Сайт от этого только выиграет. Куда, например, подевался недавний Нестеренко? А сколько полегло иных инициативных товарищей только потому, что их массово заклёвывали?


                          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 9 июн. 2017 г., 15:54:41 #
                            +2

                            Игорь, вроде бы Александру не мешали высказывать мнение, возражали против некорректности, откровенных нападок. Я до сих пор возмущаюсь его поступком с независимым конкурсом. А мнение высказывать - это нормально, только без хамства и перехода на личности.


                            • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 июн. 2017 г., 16:07:04 #
                              +1

                              Я, например, так и не понял, что такое "независимый конкурс", кто в нем участвует и где он происходит...много вопросов и все без ответа. Может, это просто блеф? Время покажет.
                              Про переход на личности со стороны Александра я не отметил, хотя кто-то дал ему черную метку НИ ЗА ЧТО!!! Это уже какой-то куратор позволил себе лишнего.
                              Зато в адрес Александра были и хамство и переход на личность, и намёки на полоумие. Но, что хуже всего, такие выпады против него отдельными сайтовцами поощрялись плюсиками вместо того, чтобы справедливо одарить такие коменты черной меткой. Мне это хорошо знакомо...


                              • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 9 июн. 2017 г., 16:11:36 #
                                0

                                Игорь, например это fotokonkurs.ru/photo/341216 я считаю переходом на личности. Это моё частное мнение.


                                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 июн. 2017 г., 16:15:26 #
                                  0

                                  Прочитал по ссылке все коменты внимательно и не обнаружил перехода на личность. Может ссылка меня не туда привела?


                                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 9 июн. 2017 г., 16:19:34 #
                                    0

                                    Туда. Я считаю, что, говоря с незнакомым человеком, использовать такие словосочетания, как «огромный специалист по хвалебным одам», «попадете в родную стихию» - по меньшей мере, некорректно......Сарказм не всегда и не везде уместен.


                                    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 июн. 2017 г., 16:23:28 #
                                      +1

                                      У Вас, Екатерина, тонкая, легкоранимая натура, что может быть непонятно для такого напористого мужика, как Александр. Чуть ли не половина того, что он высказал, это бесконечные извинения за возможное нанесение обиды оппоненту. Присмотритесь к его текстам...


                                  • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 9 июн. 2017 г., 16:24:50 #
                                    0

                                    Да и ходить далеко не надо, уже в этом обсуждении Александр написал мне: «С вами и намерениями понятно», видимо Александру все ясно про мои намерения. Как Вы это называете, Игорь, - комсомольский приёмчик? Я называю это переходом на личности


                                    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 9 июн. 2017 г., 16:27:36 #
                                      +1

                                      Возможно он стал огрызаться сверх меры, (хотя я этого пока не нахожу). А что вы хотите, если загнать любого из нас в угол, лупить подушками и не давать опомниться?..)


                          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 9 июн. 2017 г., 23:20:04 #
                            0

                            Игорь, да куда он денется? тут он периодически :))) Он обещал за полгода освоиться на сайте, а потом победить всех во всех конкурсах :)


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 9 июн. 2017 г., 15:33:29 #
    +7

    Не по назначению......Фото в тему...лично я не видел чтобы часть кровати так использовали
    ...а так...???....наблюдается... дурак - сам дурак...:))).
    Изображение


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 11 июн. 2017 г., 23:01:14 #
    +4

    А фото то знаменитое...в Демотиваторах встречается...:)
    Изображение


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 11 июн. 2017 г., 23:04:49 #
      +2

      может туда автор и отправил все работы на независимый конкурс))


    • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 12 июн. 2017 г., 11:06:34 #
      +2

      Надо же! Есть подозрение, что имеет место плагиат? Тогда всё решит исходник...


    • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) автор 13 июн. 2017 г., 10:46:19 #
      0

      Изображение
      Так достаточно?
      Блин не понимаю. Гружу 1200 , а получается ерунда. Как "представлять"?


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 13 июн. 2017 г., 22:31:14 #
        +2

        Это не исходник, даже EXIF не вижу...:)


        • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) автор 13 июн. 2017 г., 22:37:10 #
          0

          Согласен, не знаю особенностей загрузки, а поспешил. Не надо было. Будут требовать представлю. А поку нашел где Вы взяли это и фото и написал им. Может дадут ссылку на исходник, а может и проигнорируют. Во всяком случае нигде ссылок на авторов и места размещения я не видел.
          Во всяком случае в чем Вы помогли, так это в том, что фото инетересное и популярное и Инете, а здесь даже во второй тур не вышло. За это Спасибо. Реально это фото 2013 года.


        • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 13 июн. 2017 г., 22:51:02 #
          0

          ну вот...и ты,Владимир пригодился))...теперь Капитан ссылку будет искать))


          • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) автор 13 июн. 2017 г., 22:54:59 #
            0

            Я уже все нашел и на сайт фотоприкол написал. Вот реакция - вопрос.
            Там тысячи безымяных фото крутятся и ничего? Могут проигнорировать. Кто будет доказывать факт коммерческого использования?


            • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 13 июн. 2017 г., 22:56:18 #
              +1

              можете в суд обратиться))


              • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) автор 13 июн. 2017 г., 22:58:27 #
                0

                Вы никогда там не были, потому так и пишите. А если бы хоть рядом прошли бы тогда и не советовали бы.


            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 13 июн. 2017 г., 22:59:51 #
              +7

              ...ну пока, и я сомневаюсь в Вашем авторстве... исходник сами боитесь пока выставить, что настораживает...:))


              • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) автор 13 июн. 2017 г., 23:02:49 #
                0

                А почему сомневаетесь? Кстати здесь я не должен этого делать.
                По неопытности попробовал - ерунда получилась.


                • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 13 июн. 2017 г., 23:07:08 #
                  +1

                  а может Вы взяли прикол этот, да и разместили как свой шедевр)))..поди докажи)


                  • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) автор 14 июн. 2017 г., 00:17:01 #
                    -6

                    Александр, вы неглупый человек и четко видите в приколе фото пережато до невозможности и уменьшено в размере, а меня тяжелое КАЧЕСТВЕННОЕ ФОТО с разрешением в 4 раза больше!!! Зачем же тогда писать. Вы все это Прекрасно видите. А потом это не просто фото, это документальное фото с историей, почитайте подпись!Все предметы фото (кроме кровати) аккуратно лежат и ждут команды на Старт... Но что этот интересный прикол доказывает, так это, то что финал конкурса "не по назначению" серый и бесцветный, и объективность его ДЕЙСТВИТЕЛЬНО смещена в сторону черно-белого цвета. Уверяю Вас "Хвоста в ведре" никто не тиснет...


                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 13 июн. 2017 г., 23:18:42 #
                  +2

                  ...а какой опыт должен быть...берёшь Своё фото которое фотиком или смартфоном щёлкал и грузишь... и всё...и нет вопросов и сомнений возможно...
                  Кстати а чем фотографируете, нет данных не под одними Вашими фотографиями...:)


                  • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) автор 14 июн. 2017 г., 00:09:08 #
                    0

                    У меня недорогой фотоаппарат Nikon D-7000


                  • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) автор 14 июн. 2017 г., 00:54:26 #
                    -5
                    Комментарий удален

                    • Не на сайте Константин Скрытый потенциал Константин (cranepart) 14 июн. 2017 г., 09:41:09 #
                      +4

                      10 комментариев воды, там где бы и трёх строчек на ответ хватило... Что-то вроде, "Да, фото моё, вот исходник'...


                      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 июн. 2017 г., 11:18:52 #
                        0

                        так где ж его взять, исходник то) разве что у автора попросить, если знакомы)


                        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 14 июн. 2017 г., 11:37:04 #
                          0

                          В таких случаях нужно нажать на кнопку Пожаловаться и написать Админу о своих сомнениях. Он имеет право запросить исходник. Я так и сделала.


                    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 14 июн. 2017 г., 11:38:51 #
                      +1

                      Чёрная метка моя. За хамство. Неоднократное, кстати.


                      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 июн. 2017 г., 11:59:45 #
                        0

                        ты , пожалуй, права... меня тоже коробит от такого тона автора...


                        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 14 июн. 2017 г., 12:09:04 #
                          +1

                          честно говоря, я удивлена, что автор до сих пор продолжает, и никто его не укротил.


                          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 июн. 2017 г., 12:12:25 #
                            0

                            он еще и в личке продолжает, мне крупно повезло)) и его плюсует кто то тоже не на шутку, так что он тут явно не один)


                            • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 14 июн. 2017 г., 12:17:10 #
                              0

                              Новая группа поддержки))


                              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 14 июн. 2017 г., 12:22:57 #
                                -1

                                ага, вот и мне уже два минуса влепили...) ржунемогу) бедные люди, как же им плохо жить наверное))


                                • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 14 июн. 2017 г., 12:28:33 #
                                  0

                                  знаешь, у меня есть подруга на ФБ, у неё недавно дочка ушла из жизни, ещё тридцати не было, не смогли вовремя достать нужное лекарство(((.
                                  сегодня она написала, что ей позвонила какая-то женщина и прокричала в трубку - "так тебе и надо!".
                                  пожалуй, я уже мало чему удивлялась в жизни, мне всё же 56 лет, но теперь уже точно ничему.
                                  ад в душах и сердцах, а люди думают, что живут хорошо и правильно....
                                  что-то здесь не так...


                            • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 14 июн. 2017 г., 12:19:17 #
                              +2

                              хамству бой!


    • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) автор 13 июн. 2017 г., 11:14:47 #
      0

      Это не ДЕмативатор, это нормальный, зажигательный Юмор, имено то, чего все ждали от этого конкурса(!), а получили :(


  • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) автор 13 июн. 2017 г., 10:01:08 #
    -5

    Ну надо же так прославиться, даже и не ожидал.
    ПЛОХИЕ фото не воруют!!! Кстати на независимом конкурсе "как ни странно?" именно это фото занимает пока первое место, так, что тем более с конкурсом что-то не так.
    Владимир БОЛЬШОЕ спасибо, я вырос в собственных глазах!!! Вопрос, а когда и где появилось фото?


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 13 июн. 2017 г., 10:03:47 #
      +4

      Ох, уж этот "независимый конкурс" ! Как бы на него посмотреть, хоть одним глазом? И до сих пор хочется узнать, от кого он не зависит!


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 13 июн. 2017 г., 10:12:02 #
        +1

        Присоединяюсь.... ))
        Информация не подтвержденная доказательствами и фактами... не что иное, как голословие...


      • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 13 июн. 2017 г., 23:12:39 #
        0

        сдаётся мне, Ирина, что и конкурс этот чистой воды блеф))..да ещё и кастрюли эти там лидируют))


        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 13 июн. 2017 г., 23:14:21 #
          +1

          Александр, я, как и все, того конкурса не вижу :))) может и блеф :) Или он существует только в фантазиях Александра Новикова :)


  • Не на сайте Александр_Новиков Скрытый потенциал Александр_Новиков (alexa625) автор 13 июн. 2017 г., 10:28:32 #
    0

    Екатеринав, то, что Вы "делали" обсуждением даже с натяжкой трудно назвать. Поэтому я и написал "спасибо".


    • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 13 июн. 2017 г., 10:31:17 #
      +1

      Почему? Возникли вопросы по теме, Игорь грамотно и аргументированно мне ответил, Владимир тоже считает, что по теме, и не он один, судя по плюсикам.


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO