Времен связующая нить — конкурс "Люди в военной форме"

Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) / Времен связующая нить / Люди в военной форме

Фотография заняла Третье место в конкурсе Люди в военной форме (Красная группа)
Размеры: 480 640 800 1024 1280 1600
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ЛюбительPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 11 мая 2017 #
ВОт тАк ещё посмотрЕла немнОшшкО ( не впИсывалась у мнУ в сюжЕТ - женщина с телефОном, никАк ..))
ВОт тАк ещё посмотрЕла немнОшшкО ( не впИсывалась у мнУ в сюжЕТ - женщина с телефОном, никАк ..))
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ЛюбительPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 11 мая 2017 #
))
Лишь чАстное мнЕние - не бОлее ..))
[IMG]/uploads/comments/2017/05/11//853216.jpg[/IMG] )) Лишь чАстное мнЕние - не бОлее ..))
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 11 мая 2017 #
Ирусики, спасибо за мнение!
Ирусики, спасибо за мнение!
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 14 мая 2017 #
Согласна с кадрированием.... Ирусика...
Женщина с телефоном рушит сюжет и кадр из разряда киношных переходит в разряд обычных....
А вот размытие.... нмв... лишнее...
Согласна с кадрированием.... Ирусика... Женщина с телефоном рушит сюжет и кадр из разряда киношных переходит в разряд обычных.... А вот размытие.... нмв... лишнее...
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 14 мая 2017 #
Спасибо за мнение, Рита. Вот чего не хотелось - так это киношный кадр))) В моем представлении - без неё нет сюжета, без нее разваливается линия настоящего.....
Спасибо за мнение, Рита. Вот чего не хотелось - так это киношный кадр))) В моем представлении - без неё нет сюжета, без нее разваливается линия настоящего.....
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 14 мая 2017 #
Как уже сказала выше Ирусик:- "кадр - ваш, вам и "картЫ в руки" :-)))"
зы
Только не поняла, что Вас так пугает в кинематографическом стиле?...))
photography-on-the.ru/2012/08/kinomatografichny-e-fotografii-ili-fotografiya-kak-kino.html
Как уже сказала выше Ирусик:- "кадр - ваш, вам и "картЫ в руки" :-)))" зы Только не поняла, что Вас так пугает в кинематографическом стиле?...)) http://photography-on-the.ru/2012/08/kinomatografichny-e-fotografii-ili-fotografiya-kak-kino.html
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 14 мая 2017 #
Спасибо за ссылку. Не пугает, в данном случае не хотелось киношного кадра))) А может, фотографии в кинематографическом стиле просто слишком не привычны для меня.....
Спасибо за ссылку. Не пугает, в данном случае не хотелось киношного кадра))) А может, фотографии в кинематографическом стиле просто слишком не привычны для меня.....
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 11 мая 2017 #
Ой, нет, нет)) Женщину, а особенно этот телефон, буду отстаивать))
Ой, нет, нет)) Женщину, а особенно этот телефон, буду отстаивать))
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ЛюбительPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 11 мая 2017 #
Это нормАльно)))
Думаю, у нас сложИлись немнОго разные "сюжЕты" в головах - и ффсЁ ..:-))
А кадр - ваш, вам и "картЫ в руки" :-)))
Удачи!!))
Это нормАльно))) Думаю, у нас сложИлись немнОго разные "сюжЕты" в головах - и ффсЁ ..:-)) А кадр - ваш, вам и "картЫ в руки" :-))) Удачи!!))
0
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 12 мая 2017 #
а если так
а если так[IMG]/uploads/comments/2017/05/12//534462.jpg[/IMG]
+2
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 12 мая 2017 #
Спасибо за мнение, Александр. Но вот почему-то эту пару пожилых людей мне тоже жалко. Все эти случайные прохожие задают направление движения в одну сторону. Он смотрит туда же, но стоит, причем стоит не на линии движения.........Без любого из кажущихся ненужными персонажей кадр что-то теряет, ИМХО
Спасибо за мнение, Александр. Но вот почему-то эту пару пожилых людей мне тоже жалко. Все эти случайные прохожие задают направление движения в одну сторону. Он смотрит туда же, но стоит, причем стоит не на линии движения.........Без любого из кажущихся ненужными персонажей кадр что-то теряет, ИМХО
+4
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 12 мая 2017 #
Согласна с Вами, Капитан.
При взгляде на Вашу фотографию у меня возникают такие ассоциации:
Пара - это уходящее прошлое, женщина с телефоном - приближающееся будущее...
И главный персонаж,как будто из другого мира, наблюдающий за течением времени.
И сделавший всё, чтобы эта нить времени не прервалась...
Вот такие у меня фантазии))
Согласна с Вами, Капитан. При взгляде на Вашу фотографию у меня возникают такие ассоциации: Пара - это уходящее прошлое, женщина с телефоном - приближающееся будущее... И главный персонаж,как будто из другого мира, наблюдающий за течением времени. И сделавший всё, чтобы эта нить времени не прервалась... Вот такие у меня фантазии))
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 12 мая 2017 #
Ирина, спасибо за понимание!
Ирина, спасибо за понимание!
+2
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 14 мая 2017 #
Пожилая пара - "уходящее прошлое"....
пожилая женщина - "приближающееся будущее"...
как-то не складывается (даже с телефоном)...
всё имхо ))
Пожилая пара - "уходящее прошлое".... пожилая женщина - "приближающееся будущее"... как-то не складывается (даже с телефоном)... всё имхо ))
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 14 мая 2017 #
Именно при первом же взгляде на женщину слева у меня и возникли такие ассоциации...
Платок, шапочка...ощущение, что женщина из прошлого.
Наверное, у каждого своё видение))
Именно при первом же взгляде на женщину слева у меня и возникли такие ассоциации... Платок, шапочка...ощущение, что женщина из прошлого. Наверное, у каждого своё видение))
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 14 мая 2017 #
При взгляде на женщину слева у меня тоже возникли такие же ассоциации...))
а вот при переводе взгляда вправо рушится сюжет... наступает некое разочарование...
Редко получается сделать "киношный" кадр... снимая бытовуху (без подготовки)....
ну разве что по счастливому стечению обстоятельств...
и если не повезло с интересным светом/цветом.... остаётся проработка сюжетной составляющей кадра...
его драматизм... действие... невербальная коммуникация...
Без этого нет хорошей фотографии...
(имхо)
как вариант...
При взгляде на женщину слева у меня тоже возникли такие же ассоциации...)) а вот при переводе взгляда вправо рушится сюжет... наступает некое разочарование... Редко получается сделать "киношный" кадр... снимая бытовуху (без подготовки).... ну разве что по счастливому стечению обстоятельств... и если не повезло с интересным светом/цветом.... остаётся проработка сюжетной составляющей кадра... его драматизм... действие... невербальная коммуникация... Без этого нет хорошей фотографии... (имхо) как вариант... [fr10265]
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 14 мая 2017 #
Для меня сюжетная составляющая кадра определяется всеми персонажами. Без них кадр, может быть, и обработанный, но по смыслу пустой.
Для меня сюжетная составляющая кадра определяется всеми персонажами. Без них кадр, может быть, и обработанный, но по смыслу пустой.
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 14 мая 2017 #
А в чём смысл ?
А в чём смысл ?
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 14 мая 2017 #
В метафоре:)
В метафоре:)
-1
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 14 мая 2017 #
в этой - "Времен связующая нить"? ))
извините, Капитан.... но не вижу большой разницы между кадрами с людьми ряженными в костюмы...
в этой - "Времен связующая нить"? )) извините, Капитан.... но не вижу большой разницы между кадрами с людьми ряженными в костюмы... [IMG]/uploads/comments/2017/05/14//611674.jpg[/IMG]
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 14 мая 2017 #
Не за что извиняться:) У каждого свой взгляд
Не за что извиняться:) У каждого свой взгляд
0
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 18 мая 2017 #
Маргарита, Вы всегда столь категоричны, что с Вами спорить трудно (чувствуешь себя ущербным и недоучкой)...но всё же осмелюсь высказать своё мнение..дама с мобилой неотделима от сюжета...попробуйте представить картину вообще без ЗП..только женщина в шляпке, офицер, смотрящий им вслед и входящая в кадр дама с телефоном..потом и она выйдет из кадра, а военный будет смотреть ей вслед, но кто-то и зайдёт вместо неё)
Маргарита, Вы всегда столь категоричны, что с Вами спорить трудно (чувствуешь себя ущербным и недоучкой)...но всё же осмелюсь высказать своё мнение..дама с мобилой неотделима от сюжета...попробуйте представить картину вообще без ЗП..только женщина в шляпке, офицер, смотрящий им вслед и входящая в кадр дама с телефоном..потом и она выйдет из кадра, а военный будет смотреть ей вслед, но кто-то и зайдёт вместо неё)
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 18 мая 2017 #
>>> попробуйте представить картину ... только женщина в шляпке, офицер, смотрящий им вслед и входящая в кадр дама с телефоном..потом и она выйдет из кадра, а военный будет смотреть ей вслед, но кто-то и зайдёт вместо неё)>>>
Представила.... прям концовка Сказа о Мальчише-Кибальчише ))
" Плывут пароходы -- привет Мальчишу!
Пролетают летчики -- привет Мальчишу!
Пробегут паровозы -- привет Мальчишу!
А пройдут пионеры -- салют Мальчишу! "
(шутка)
>>> попробуйте представить картину ... только женщина в шляпке, офицер, смотрящий им вслед и входящая в кадр дама с телефоном..потом и она выйдет из кадра, а военный будет смотреть ей вслед, но кто-то и зайдёт вместо неё)>>> Представила.... прям концовка Сказа о Мальчише-Кибальчише )) " Плывут пароходы -- привет Мальчишу! Пролетают летчики -- привет Мальчишу! Пробегут паровозы -- привет Мальчишу! А пройдут пионеры -- салют Мальчишу! " (шутка)
+1
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 18 мая 2017 #
ну что-то вроде того)..не шутка)...на днях пересмотрел фильм "Курьер"...там в концовке фильма возвращается из Афгана солдат и смотрит, ничего не понимая, на вдруг изменившуюся жизнь (молодёжь брейком занимается, музыка другая и т.д...вот мне взгляд офицера на фото и напомнил взгляд того солдата...а время неумолимо проходит..
ну что-то вроде того)..не шутка)...на днях пересмотрел фильм "Курьер"...там в концовке фильма возвращается из Афгана солдат и смотрит, ничего не понимая, на вдруг изменившуюся жизнь (молодёжь брейком занимается, музыка другая и т.д...вот мне взгляд офицера на фото и напомнил взгляд того солдата...а время неумолимо проходит..
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 18 мая 2017 #
Ну так это совсем другая история получается....
а здесь идут пожилые люди....
что в корне меняет сюжет и никакой телефон здесь не поможет....
лишь мешает....
ИМХО(если что)...)
Ну так это совсем другая история получается.... а здесь идут пожилые люди.... что в корне меняет сюжет и никакой телефон здесь не поможет.... лишь мешает.... ИМХО(если что)...)
0
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 18 мая 2017 #
какая разница, какой возраст...мне бы тоже подростки весёлые здесь понравились больше))..ну может эти пожилые люди дети того офицера из довоенного времени))...ну это уж фантазия)
какая разница, какой возраст...мне бы тоже подростки весёлые здесь понравились больше))..ну может эти пожилые люди дети того офицера из довоенного времени))...ну это уж фантазия)
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 18 мая 2017 #
А вот были бы молодые в современной яркой одежде, и цветовое решение кадра рассыпалось бы.........Это мое частное мнение и очень возможно, что неправильное
А вот были бы молодые в современной яркой одежде, и цветовое решение кадра рассыпалось бы.........Это мое частное мнение и очень возможно, что неправильное
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 18 мая 2017 #
Рита, а почему именно человек в военной форме воспринимается как главный персонаж? Не могу понять, для меня все персонажи равноправны, ну кроме той части человека, которая на ЗП перед колонной.
Рита, а почему именно человек в военной форме воспринимается как главный персонаж? Не могу понять, для меня все персонажи равноправны, ну кроме той части человека, которая на ЗП перед колонной.
+4
Не на сайтеСветлаНочкаСтатус: ПрофессионалСветлаНочка (svetmoyigor) 18 мая 2017 #
Можно отвечу я? Не дождавшись разрешения, отвечаю)) Разве не военный, которого можно назвать собирательным образом, и является тем узелком, который не дал связующей поколения нити порваться?! И потом...Фокус-то максимальный на этом персонаже, остальные в легком размытии движения))
Можно отвечу я? Не дождавшись разрешения, отвечаю)) Разве не военный, которого можно назвать собирательным образом, и является тем узелком, который не дал связующей поколения нити порваться?! И потом...Фокус-то максимальный на этом персонаже, остальные в легком размытии движения))
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 18 мая 2017 #
Да на нем фокус..... и он собирательный образ прошлого........но вот главный ли он в этом кадре, не знаю........ Две женщины и он составляют треугольник, который мне и видится "главным персонажем"...........как-то так. Эх, может и правда, нужно было до этого треугольника кадрировать..... С другой стороны, при таком кадрировании "нить" потеряется.......
Да на нем фокус..... и он собирательный образ прошлого........но вот главный ли он в этом кадре, не знаю........ Две женщины и он составляют треугольник, который мне и видится "главным персонажем"...........как-то так. Эх, может и правда, нужно было до этого треугольника кадрировать..... С другой стороны, при таком кадрировании "нить" потеряется.......
+1
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 18 мая 2017 #
композиционно, здесь, все же, не треугольник, а четырехугольник, в вашем варианте вышел. Причем, практически, сложенный в прямую линию. Поэтому треугольник, в таком кадрировании, не работает
композиционно, здесь, все же, не треугольник, а четырехугольник, в вашем варианте вышел. Причем, практически, сложенный в прямую линию. Поэтому треугольник, в таком кадрировании, не работает
0
Не на сайтеCleverСтатус: ЛюбительClever (zebra-1) 18 мая 2017 #
Кадрирование до треугольника сделало бы кадр слишком симметричным, простым, пресным.
Кадрирование до треугольника сделало бы кадр слишком симметричным, простым, пресным.
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Золотой ПрофессионалPRORita (ritta) 18 мая 2017 #
>>> Вы всегда столь категоричны>>>
Извините, Александр, я не специально))
вроде везде приписываю "имхУ"... что уже не может говорить о категоричности.... нет?)
>>> Вы всегда столь категоричны>>> Извините, Александр, я не специально)) вроде везде приписываю "имхУ"... что уже не может говорить о категоричности.... нет?)
0
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 18 мая 2017 #
да нет..всё правильно..не хочу Вас в этом обвинить..просто тон дискуссии становится жёстким..но не в обиду..это правильно))
да нет..всё правильно..не хочу Вас в этом обвинить..просто тон дискуссии становится жёстким..но не в обиду..это правильно))
+1
Не на сайтеЛюдмилаСтатус: ПрофессионалЛюдмила (ludmilad) 12 мая 2017 #
Как будто, человек попал сюда из прошлого... Хорошо получилось*** Или наоборот, женщина с телефоном из будущего)
Как будто, человек попал сюда из прошлого... Хорошо получилось*** Или наоборот, женщина с телефоном из будущего)
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 12 мая 2017 #
Спасибо, Людмила
Спасибо, Людмила
0
Не на сайтеAlla-93Статус: ЛюбительAlla-93 (allsok) 12 мая 2017 #
Да, очень осмысленный кадр..
Да, очень осмысленный кадр..
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 12 мая 2017 #
Спасибо, Алла
Спасибо, Алла
+1
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 13 мая 2017 #
пришелец из другой жизни... нравится...
пришелец из другой жизни... нравится...
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 13 мая 2017 #
Большое спасибо, Оксана
Большое спасибо, Оксана
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 14 мая 2017 #

Я бы оставила троих... одна, уходящая, из его прошлого... а другая - теперешнее, которое приходит...
[fr10261] Я бы оставила троих... одна, уходящая, из его прошлого... а другая - теперешнее, которое приходит...
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 14 мая 2017 #
Спасибо за мнение, Галина
Спасибо за мнение, Галина
+1
Режим невидимкиКЛСтатус: ПрофессионалPROКЛ (avshamashov) 18 мая 2017 #
Вот тоже такого же мнения. Нмв нельзя убирать даму с телефоном - она и участвует в обрамлении и задает движение. И главный герой смотрит как бы на эту эволюцию людей. Так что либо так, либо оставить авторский вариант.
Снято конечно не очень круто нмв, но сам момент и идея очень интересна.
Вот тоже такого же мнения. Нмв нельзя убирать даму с телефоном - она и участвует в обрамлении и задает движение. И главный герой смотрит как бы на эту эволюцию людей. Так что либо так, либо оставить авторский вариант. Снято конечно не очень круто нмв, но сам момент и идея очень интересна.
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 18 мая 2017 #
Спасибо за мнение, Алексей.
Спасибо за мнение, Алексей.
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 5 июня 2017 #
В авторском резкость на четвёртом человеке мешает...)
В авторском резкость на четвёртом человеке мешает...)
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 5 июня 2017 #
Почему?
Почему?
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 6 июня 2017 #
Тащит его в главные герои...)
Тащит его в главные герои...)
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 6 июня 2017 #
Тогда я, видимо, не совсем понимаю, кого Вы считаете 4-м человеком.... Если пожилого мужчину, то он вне зоны резкости, а если женщину с телефоном, то вы предлагали ее оставить.....запуталась......
Тогда я, видимо, не совсем понимаю, кого Вы считаете 4-м человеком.... Если пожилого мужчину, то он вне зоны резкости, а если женщину с телефоном, то вы предлагали ее оставить.....запуталась......
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 6 июня 2017 #
Пропустила слово, извините... четвёртый справа, тот, что за колонной - именно он ведь у вас самый резкий...)
Пропустила слово, извините... четвёртый справа, тот, что за колонной - именно он ведь у вас самый резкий...)
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 6 июня 2017 #
Спасибо за объяснения, теперь понятно. Я его вообще за героя не считала, там ведь только какая- то часть человека
Спасибо за объяснения, теперь понятно. Я его вообще за героя не считала, там ведь только какая- то часть человека
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 6 июня 2017 #
Вот потому-то резкость на нём и мешает...)
В принципе, можно прочитать работу исходя именно из того, кто за колонной, но получится совсем не о том, что вы имели в виду, как мне кажется...)
Вот потому-то резкость на нём и мешает...) В принципе, можно прочитать работу исходя именно из того, кто за колонной, но получится совсем не о том, что вы имели в виду, как мне кажется...)
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 6 июня 2017 #
Спасибо за мнение, Галина. Мне кажется, что читать работу по явно второстепенному, еле видному, персонажу, вернее по его части, возможно, но странно. Судя по отзывам, его даже не сразу замечали.....Он там, безусловно, мешает, но ни на какую роль не претендует. Может быть, я не права.....
Спасибо за мнение, Галина. Мне кажется, что читать работу по явно второстепенному, еле видному, персонажу, вернее по его части, возможно, но странно. Судя по отзывам, его даже не сразу замечали.....Он там, безусловно, мешает, но ни на какую роль не претендует. Может быть, я не права.....
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 6 июня 2017 #
У каждого свой взгляд, конечно... повторюсь - мне именно то, что этот второстепенный персонаж наиболее резко прорисован, мешает...)
У каждого свой взгляд, конечно... повторюсь - мне именно то, что этот второстепенный персонаж наиболее резко прорисован, мешает...)
0
Режим невидимкиКЛСтатус: ПрофессионалPROКЛ (avshamashov) 6 июня 2017 #
вот я за ваш вариант и проголосовал))
вот я за ваш вариант и проголосовал))
0
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 6 июня 2017 #
а зачем мужчину-то обрезали..что изменилось?
а зачем мужчину-то обрезали..что изменилось?
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 6 июня 2017 #
Да лишний он просто... на каждое время по одному человеку вполне достаточно...
А то, что у Евгения сделано вообще классно - именно спираль...)
Да лишний он просто... на каждое время по одному человеку вполне достаточно... А то, что у Евгения сделано вообще классно - именно спираль...)
0
Не на сайтеОльгаСтатус: ЛюбительОльга (olenka72) 15 мая 2017 #
хороший момент))
хороший момент))
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 15 мая 2017 #
Большое спасибо, Ольга
Большое спасибо, Ольга
+1
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 18 мая 2017 #
Наверное и резать ничего не надо, всё что на ПП хорошо и к месту, но вот что за колонной, кажется неуместным, отвлекающим..если бы там бы туман..
Наверное и резать ничего не надо, всё что на ПП хорошо и к месту, но вот что за колонной, кажется неуместным, отвлекающим..если бы там бы туман..
0
Режим невидимкиВладимирСтатус: ЛюбительPROВладимир (volchok22) 18 мая 2017 #
...я оставлю всех, чуть урезав справа и изменю тон...???....кино-не кино...???...правда-вымысел, с этого-или с того света...???...имхо....:))
...я оставлю всех, чуть урезав справа и изменю тон...???....кино-не кино...???...правда-вымысел, с этого-или с того света...???...имхо....:)) [IMG]/uploads/comments/2017/05/18//150388.jpg[/IMG]
+1
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 18 мая 2017 #
не нравится ЗП...всё в резкости..отвлекает..если бы была стена, а не колонна..в чёткости должен быть один военный..ну так думается..ведь это как бы сон)
не нравится ЗП...всё в резкости..отвлекает..если бы была стена, а не колонна..в чёткости должен быть один военный..ну так думается..ведь это как бы сон)
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 18 мая 2017 #
А если вот так? ))
А если вот так? )) [IMG]/uploads/comments/2017/05/18//504891.jpg[/IMG]
0
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 18 мая 2017 #
слева совсем уж тёмненько..как в тьму люди уходят)..а сон-то всё же светлый должен быть)...мне кажется)
слева совсем уж тёмненько..как в тьму люди уходят)..а сон-то всё же светлый должен быть)...мне кажется)
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 18 мая 2017 #
так они и уходят в прошлое...в темноту...
А разве это был сон? Грёзы наяву :))
так они и уходят в прошлое...в темноту... А разве это был сон? Грёзы наяву :))
+1
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 18 мая 2017 #
мне видится по-другому...военный видит будущее..люди не уходят, а проходят мимо...вереница людей
мне видится по-другому...военный видит будущее..люди не уходят, а проходят мимо...вереница людей
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 18 мая 2017 #
Ну, Александр....Вам не угодить...))))
А мне кажется, он провожает взглядом прошлое (причём не очень одобрительным взглядом),
а "светлое" будущее пока ещё выплывает из тумана.
Ух.... нафантазировали)
Ну, Александр....Вам не угодить...)))) А мне кажется, он провожает взглядом прошлое (причём не очень одобрительным взглядом), а "светлое" будущее пока ещё выплывает из тумана. Ух.... нафантазировали)
+1
Не на сайтеСветлаНочкаСтатус: ПрофессионалСветлаНочка (svetmoyigor) 18 мая 2017 #
Вот! Близкая ассоциация и у меня сложилась, Александр! Бесконечная вереница, нить, которая не оборвалась когда-то. Прошлое, правда, однозначно присутствует (очень удачна одежда, особенно шаль). Уход навевает грусть, а течение жизнеутверждающе)) К сожалению, придирки к работе у нас тоже совпадают (хотелось бы их не замечать, но, увы). Задний план (включая лишнюю совершенно фигурку), вероятно, стоило проработать особо тщательно, потому что снимок определенно заслуживает внимания))) Поэтому пожелаем Капитану удачи!
Вот! Близкая ассоциация и у меня сложилась, Александр! Бесконечная вереница, нить, которая не оборвалась когда-то. Прошлое, правда, однозначно присутствует (очень удачна одежда, особенно шаль). Уход навевает грусть, а течение жизнеутверждающе)) К сожалению, придирки к работе у нас тоже совпадают (хотелось бы их не замечать, но, увы). Задний план (включая лишнюю совершенно фигурку), вероятно, стоило проработать особо тщательно, потому что снимок определенно заслуживает внимания))) Поэтому пожелаем Капитану удачи!
+2
Режим невидимкиВладимирСтатус: ЛюбительPROВладимир (volchok22) 18 мая 2017 #
...и присмотрелся..." Чеховская" резковата?...???...
...и присмотрелся..." Чеховская" резковата?...???... [IMG]/uploads/comments/2017/05/18//674093.jpg[/IMG]
0
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 18 мая 2017 #
вариант..ещё и справа добавить неясности)
вариант..ещё и справа добавить неясности)
0
Режим невидимкиВладимирСтатус: ЛюбительPROВладимир (volchok22) 18 мая 2017 #
...???...справа вроде одна с солдатом стена ...лично мне не нравится - а давайте всё и вся и сразу...мне не 20 лет уже, по чуть-чуть ...:))).
...???...справа вроде одна с солдатом стена ...лично мне не нравится - а давайте всё и вся и сразу...мне не 20 лет уже, по чуть-чуть ...:))).
0
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 18 мая 2017 #
можно и по чуть-чуть, ведь и мине не 18))..а справа за колонной над головой женщины с мобилой..да и женщину можно чуть замутить)
можно и по чуть-чуть, ведь и мине не 18))..а справа за колонной над головой женщины с мобилой..да и женщину можно чуть замутить)
+2
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 18 мая 2017 #
хотя, если рассматривать фото, как связь времён, то пожалуй, в точку..прошедшее чуть затуманилось, наступающее как раз из тумана выходит...всё это глазами военного...зеркало для героя?)
хотя, если рассматривать фото, как связь времён, то пожалуй, в точку..прошедшее чуть затуманилось, наступающее как раз из тумана выходит...всё это глазами военного...зеркало для героя?)
0
Не на сайтеCleverСтатус: ЛюбительClever (zebra-1) 18 мая 2017 #
Чет все пытаются "улучшить" фотографию:) Отрезать, замазать, привести в "идеальный" вид.
Наверно из-за нестандартного кадрирования.
Чет все пытаются "улучшить" фотографию:) Отрезать, замазать, привести в "идеальный" вид. Наверно из-за нестандартного кадрирования.
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 18 мая 2017 #
Это хорошо, похоже, фотография вызывает разные ассоциации. Татьяна, а как Вам кажется, тут как нужно улучшать: кадрировать, размывать, делать кинематографический кадр или что-то еще?
Это хорошо, похоже, фотография вызывает разные ассоциации. Татьяна, а как Вам кажется, тут как нужно улучшать: кадрировать, размывать, делать кинематографический кадр или что-то еще?
+1
Не на сайтеCleverСтатус: ЛюбительClever (zebra-1) 18 мая 2017 #
Моё мнение может быть не совсем объективным. Я противник искусственного вмешательства в фотографию (типа размытия и напускания тумана), сделанную в жанре стрит или репортаж.
Я считаю, что кадр в принципе сложился. Конечно, мне не хватает интересного света, но кадр был сделан именно из-за момента, и не преподносится как высокохудожественный.
Кадрирование? Такой нестандартный размер кадра меня немного смущает, но я оставляю это на откуп Вам, Капитан. Если Вы считаете, что все герои имеют значение, значит все должны быть в кадре.
Но если было бы необходимо привести фотографию к стандартным пропорциям, допустим, это требования организаторов выставки, то я бы обрезала женщину с телефоном.
Насчет кинематографичности, это уже на вкус и цвет. Лично мне кадр нравится и без доп.эффектов.
Моё мнение может быть не совсем объективным. Я противник искусственного вмешательства в фотографию (типа размытия и напускания тумана), сделанную в жанре стрит или репортаж. Я считаю, что кадр в принципе сложился. Конечно, мне не хватает интересного света, но кадр был сделан именно из-за момента, и не преподносится как высокохудожественный. Кадрирование? Такой нестандартный размер кадра меня немного смущает, но я оставляю это на откуп Вам, Капитан. Если Вы считаете, что все герои имеют значение, значит все должны быть в кадре. Но если было бы необходимо привести фотографию к стандартным пропорциям, допустим, это требования организаторов выставки, то я бы обрезала женщину с телефоном. Насчет кинематографичности, это уже на вкус и цвет. Лично мне кадр нравится и без доп.эффектов. [fr10272]
+1
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 18 мая 2017 #
может здесь и не совсем стрит?)..работа претендует скорее на художественность, а не на документализм и чтобы добавить драматизма, может и нужна обработка...ну это мои думки)
может здесь и не совсем стрит?)..работа претендует скорее на художественность, а не на документализм и чтобы добавить драматизма, может и нужна обработка...ну это мои думки)
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 18 мая 2017 #
Александр, может быть художественной работа кажется из-за смыслового наполнения? Причем, как я поняла из обсуждения, оно у каждого свое.
Александр, может быть художественной работа кажется из-за смыслового наполнения? Причем, как я поняла из обсуждения, оно у каждого свое.
0
Не на сайтеCleverСтатус: ЛюбительClever (zebra-1) 18 мая 2017 #
Александр, уличная фотография бывает документальной, но не ограничивается исключительно документальным жанром.
Применение художественных приемом в стрите не только приветсвуется, он на этом должен строиься, как и любая хорошая Фотография, а не просто фотофиксация.
Александр, уличная фотография бывает документальной, но не ограничивается исключительно документальным жанром. Применение художественных приемом в стрите не только приветсвуется, он на этом должен строиься, как и любая хорошая Фотография, а не просто фотофиксация.
+1
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 18 мая 2017 #
вот Вы сослались на Петросяна, который классик и почти не обрабатывает фотографии..но согласитесь-эта работа требует обработки, почему и не могу отнести её к стриту...потому и требует, чтобы не остаться простой фотофиксацией))
вот Вы сослались на Петросяна, который классик и почти не обрабатывает фотографии..но согласитесь-эта работа требует обработки, почему и не могу отнести её к стриту...потому и требует, чтобы не остаться простой фотофиксацией))
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 18 мая 2017 #
А может быть, возможность создать на основе этой фотографии метафору уже делает ее не простой фотофиксацией? Хочется надеяться, что хоть маленькая вероятность этого есть........
А может быть, возможность создать на основе этой фотографии метафору уже делает ее не простой фотофиксацией? Хочется надеяться, что хоть маленькая вероятность этого есть........
0
Не на сайтеCleverСтатус: ЛюбительClever (zebra-1) 18 мая 2017 #
Александр, стрит-это жанр фотографии, как портрет, пейзаж, репортаж и т.д. И в рамках любого жанра фотографии могут быть сняты с применением художественных приемов, а могут быть банальной фотофиксацией. Фотография выше, это стрит. А вот то,что снят он слабовато с точки зрения фотоприемов, это да. Обработка может подчеркнуть нужное настроение кадра, но никак не "вытащить" фотографию, на другой уровень. Согласитесь.
Александр, стрит-это жанр фотографии, как портрет, пейзаж, репортаж и т.д. И в рамках любого жанра фотографии могут быть сняты с применением художественных приемов, а могут быть банальной фотофиксацией. Фотография выше, это стрит. А вот то,что снят он слабовато с точки зрения фотоприемов, это да. Обработка может подчеркнуть нужное настроение кадра, но никак не "вытащить" фотографию, на другой уровень. Согласитесь.
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 18 мая 2017 #
Не знаю, как Александр, а я согласна
Не знаю, как Александр, а я согласна
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 18 мая 2017 #
Татьяна, спасибо за развернутый ответ. Действительно, кадр был сделан именно из-за момента. Интересный свет, конечно, был бы очень кстати, но это метро...... Может быть, надо было настройки в фотоаппарате поменять, до этого снимала на улице при ярком солнце, но не успевала.......
Татьяна, спасибо за развернутый ответ. Действительно, кадр был сделан именно из-за момента. Интересный свет, конечно, был бы очень кстати, но это метро...... Может быть, надо было настройки в фотоаппарате поменять, до этого снимала на улице при ярком солнце, но не успевала.......
0
Не на сайтеCleverСтатус: ЛюбительClever (zebra-1) 18 мая 2017 #
Настройки тут не помогут:) Метро с его довольно "скучным" светом, оно и в Африке метро.
Настройки тут не помогут:) Метро с его довольно "скучным" светом, оно и в Африке метро.
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 18 мая 2017 #
Вошла на сайт и глазам своим не поверила)))) Владимир, Александр, Светлана, Ирина, Татьяна, спасибо за мнения, комментарии, обсуждение! Мне самой не очень нравится задний план, особенно часть человека перед колонной. И безусловно, над фотографией можно работать. Но недавно было обсуждение под какой-то работой о том, что из обработки допустимо в стрит-фотографии. Выяснилось, что почти ничего......Вот я почти ничего и не делала)) Может быть, я не права
Вошла на сайт и глазам своим не поверила)))) Владимир, Александр, Светлана, Ирина, Татьяна, спасибо за мнения, комментарии, обсуждение! Мне самой не очень нравится задний план, особенно часть человека перед колонной. И безусловно, над фотографией можно работать. Но недавно было обсуждение под какой-то работой о том, что из обработки допустимо в стрит-фотографии. Выяснилось, что почти ничего......Вот я почти ничего и не делала)) Может быть, я не права
0
Не на сайтеCleverСтатус: ЛюбительClever (zebra-1) 18 мая 2017 #
Посмотрите фотографии Александра Петросяна. Он уже считается классикой стрит и жанровой фотографии. Обратите внимание, что он почти не обрабатывает фотографии, но они мощные. Цепляют и впечатляют.
Посмотрите фотографии Александра Петросяна. Он уже считается классикой стрит и жанровой фотографии. Обратите внимание, что он почти не обрабатывает фотографии, но они мощные. Цепляют и впечатляют.
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 18 мая 2017 #
Спасибо, обязательно посмотрю
Спасибо, обязательно посмотрю
+1
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 18 мая 2017 #
хмм... это одной мне не хочется ничего резать и мутить?)) нравится как есть)
хмм... это одной мне не хочется ничего резать и мутить?)) нравится как есть)
+1
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 18 мая 2017 #
(шепотом) Оксана, Вы не одиноки - мне тоже не хочется резать
(шепотом) Оксана, Вы не одиноки - мне тоже не хочется резать
0
Режим невидимкиЕвгенийСтатус: ПрофессионалPROЕвгений (magalar) 18 мая 2017 #
Тоже вставлю свою версию)))))
Тоже вставлю свою версию)))))[IMG]/uploads/comments/2017/05/18//461393.jpg[/IMG]
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 18 мая 2017 #
Спасибо за мнение, Евгений
Спасибо за мнение, Евгений
0
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 18 мая 2017 #
[fr10273]
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 18 мая 2017 #
Спасибо за мнение, Евгений
Спасибо за мнение, Евгений
0
Не на сайтеСветлаНочкаСтатус: ПрофессионалСветлаНочка (svetmoyigor) 18 мая 2017 #
Нет-нет! ) Очень выразительный персонаж, Евгений, пострадал в последней версии!! Лицо изумительно вписывается в любую художественную трактовку)) Но никто не захотел, оно и понятно, провести самую кропотливую работу по удалению темной фигурки (мешает до раздражения эта четвертушка силуэта, слипающаяся с персонажем переднего плана) и дальнейшему прорисовыванию. Вряд ли стоит здесь ссылаться на стрит - само название с вложенной в него метафорой настраивает на большее, поэтому многочасовое напряжение было бы оправдано, на мой взгляд ( это к Капитану))) То, что Володя разглядел Чеховскую, тоже не самый милый момент - привязка к месту неуместна, если уж речь идет о надвременном)) Кардинальное же изменение фона - это уж грандиозная работа и претензия на высокохудожественность. Вполне можно удовольствоваться предложенным вариантом, но пройтись по мелочам. Капитан, простите - просто мне нравится работа, но она как раз и заслуживала большего, нежели просто щелчок затвора))) Удачи!
Нет-нет! ) Очень выразительный персонаж, Евгений, пострадал в последней версии!! Лицо изумительно вписывается в любую художественную трактовку)) Но никто не захотел, оно и понятно, провести самую кропотливую работу по удалению темной фигурки (мешает до раздражения эта четвертушка силуэта, слипающаяся с персонажем переднего плана) и дальнейшему прорисовыванию. Вряд ли стоит здесь ссылаться на стрит - само название с вложенной в него метафорой настраивает на большее, поэтому многочасовое напряжение было бы оправдано, на мой взгляд ( это к Капитану))) То, что Володя разглядел Чеховскую, тоже не самый милый момент - привязка к месту неуместна, если уж речь идет о надвременном)) Кардинальное же изменение фона - это уж грандиозная работа и претензия на высокохудожественность. Вполне можно удовольствоваться предложенным вариантом, но пройтись по мелочам. Капитан, простите - просто мне нравится работа, но она как раз и заслуживала большего, нежели просто щелчок затвора))) Удачи!
0
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 18 мая 2017 #
"Очень выразительный персонаж, Евгений, пострадал в последней версиии"
Что он выражает по вашему?
"Очень выразительный персонаж, Евгений, пострадал в последней версиии" Что он выражает по вашему?
+1
Не на сайтеСветлаНочкаСтатус: ПрофессионалСветлаНочка (svetmoyigor) 18 мая 2017 #
Если уж эта пара -аллегория времен уходящих, то как нельзя лучше эти лица, эта одежда оказались кстати)) Скажу даже, что это счастливое стечение обстоятельств для фотографа))
Если уж эта пара -аллегория времен уходящих, то как нельзя лучше эти лица, эта одежда оказались кстати)) Скажу даже, что это счастливое стечение обстоятельств для фотографа))
0
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 18 мая 2017 #
Я вообще не вижу здесь много из того что вы пытаетесь разглядеть. На мой взгляд, здесь все несколько проще. Человек остановился и призадумался о чем-то. В этот момент мимо него проносится мимо жизнь. Мое кадрирование исключает огромное количество лишних конкурирующих за лидерство элементов кадра, таких как: надпись, человек на зп, два размытых лица на переднем плане. Кроме того подчеркивает динамику переднего плана. Срезав лицо у силуэта на пп мы убиваем двух зайцев:убирая конкурирующий акцент и превращая линейное движение в круговорот, т.к как подсознание зрителя будет сопоставлять обрезок лица в правой части и нехватку его в левой.
Я вообще не вижу здесь много из того что вы пытаетесь разглядеть. На мой взгляд, здесь все несколько проще. Человек остановился и призадумался о чем-то. В этот момент мимо него проносится мимо жизнь. Мое кадрирование исключает огромное количество лишних конкурирующих за лидерство элементов кадра, таких как: надпись, человек на зп, два размытых лица на переднем плане. Кроме того подчеркивает динамику переднего плана. Срезав лицо у силуэта на пп мы убиваем двух зайцев:убирая конкурирующий акцент и превращая линейное движение в круговорот, т.к как подсознание зрителя будет сопоставлять обрезок лица в правой части и нехватку его в левой.
0
Не на сайтеСветлаНочкаСтатус: ПрофессионалСветлаНочка (svetmoyigor) 18 мая 2017 #
Мысль о круговороте жизни и лиц достаточна серьезна)) Своеобразная кольцевая композиция)) На самом деле (это уж не о данном решении, Евгений) замкнутый круг событий рождает еще и некий стоп. Развитие требует если уж не прямой, то спирального восхождения))
Мысль о круговороте жизни и лиц достаточна серьезна)) Своеобразная кольцевая композиция)) На самом деле (это уж не о данном решении, Евгений) замкнутый круг событий рождает еще и некий стоп. Развитие требует если уж не прямой, то спирального восхождения))
0
Не на сайтеСветлаНочкаСтатус: ПрофессионалСветлаНочка (svetmoyigor) 18 мая 2017 #
Кстати, если б уж жизнь проносилась мимо, кипя, то могла иметь место яркая молодежь на переднем плане. А у автора все сложилось именно так, чтобы привнести аллегорию))
Кстати, если б уж жизнь проносилась мимо, кипя, то могла иметь место яркая молодежь на переднем плане. А у автора все сложилось именно так, чтобы привнести аллегорию))
0
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 18 мая 2017 #
не обязательно кипя
не обязательно кипя
0
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 18 мая 2017 #
замкнутый круг событий, стоп, спиральное восхождение-это все не об этом кадре. Здесь есть то что есть. Но домысливать, наделяя различные элементы кадра сакральными смыслами, можно, согласитесь, до бесконечности
замкнутый круг событий, стоп, спиральное восхождение-это все не об этом кадре. Здесь есть то что есть. Но домысливать, наделяя различные элементы кадра сакральными смыслами, можно, согласитесь, до бесконечности
+2
Не на сайтеСветлаНочкаСтатус: ПрофессионалСветлаНочка (svetmoyigor) 18 мая 2017 #
Можно)) Этим он и ценен!!)) При всех нареканиях о художественной стороне)) Вот Вы свой смысл сумели изложить, и он имеет право на существование - я уже реагирую размышлениями)) Остановись не военный, оттенок уже был бы иным...
Можно)) Этим он и ценен!!)) При всех нареканиях о художественной стороне)) Вот Вы свой смысл сумели изложить, и он имеет право на существование - я уже реагирую размышлениями)) Остановись не военный, оттенок уже был бы иным...
0
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 18 мая 2017 #
нмв военность ничем не подкреплена в кадре. Поэтому внешний вид главного героя мог быть любым.
нмв военность ничем не подкреплена в кадре. Поэтому внешний вид главного героя мог быть любым.
+1
Не на сайтеСветлаНочкаСтатус: ПрофессионалСветлаНочка (svetmoyigor) 18 мая 2017 #
В Вашей трактовке мог)) В авторской же "пляшем от печки")) Выше говорила о том, что связь времен, поток поколений тесно связан именно с обликом (собирательный образ) тех, кто мирное течение, его невозмутимость и оберегал (оберегает). Мне поэтому в конкурсе еще более приглянулись другие кадры с теми, кто стоит на страже моего покоя и возможности сегодня здесь общаться на высокие темы, позволяя рассуждать о художественных мелочах/немелочах))
В Вашей трактовке мог)) В авторской же "пляшем от печки")) Выше говорила о том, что связь времен, поток поколений тесно связан именно с обликом (собирательный образ) тех, кто мирное течение, его невозмутимость и оберегал (оберегает). Мне поэтому в конкурсе еще более приглянулись другие кадры с теми, кто стоит на страже моего покоя и возможности сегодня здесь общаться на высокие темы, позволяя рассуждать о художественных мелочах/немелочах))
0
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 18 мая 2017 #
В авторской то что вы называете -"связь времен, поток поколений" это идущие люди?
В авторской то что вы называете -"связь времен, поток поколений" это идущие люди?
0
Не на сайтеСветлаНочкаСтатус: ПрофессионалСветлаНочка (svetmoyigor) 18 мая 2017 #
Это не я называю - автор))) Да, речь веду именно о "времен связующей нити")) Далее воображение и соображения у каждого срабатывают в зависимости от эмоционального настроя сегодня, общей эмоциональной настроенности личности, пристрастию к рефлексии или размышлениям об окружающих личность связях, образности мышления и пр.))
Это не я называю - автор))) Да, речь веду именно о "времен связующей нити")) Далее воображение и соображения у каждого срабатывают в зависимости от эмоционального настроя сегодня, общей эмоциональной настроенности личности, пристрастию к рефлексии или размышлениям об окружающих личность связях, образности мышления и пр.))
0
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 18 мая 2017 #
Мне подумалось ,что автор имел ввиду именно главный персонаж, в качестве нити связывающей времена, а не идущих людей. А поток поколений? Идущие люди все примерно одного возраста смотрятся
Мне подумалось ,что автор имел ввиду именно главный персонаж, в качестве нити связывающей времена, а не идущих людей. А поток поколений? Идущие люди все примерно одного возраста смотрятся
0
Не на сайтеСветлаНочкаСтатус: ПрофессионалСветлаНочка (svetmoyigor) 18 мая 2017 #
Все так - персонаж и связывает (должно быть, не поняла акцент вопроса). Возраст не имеет принципиального значения. Детали помогают представить словно бы из разных времен людей, что многие зрители здесь и разглядели. Замени пару слева подростками в современных куртках - все рассыпется, связывать будет некого))
Все так - персонаж и связывает (должно быть, не поняла акцент вопроса). Возраст не имеет принципиального значения. Детали помогают представить словно бы из разных времен людей, что многие зрители здесь и разглядели. Замени пару слева подростками в современных куртках - все рассыпется, связывать будет некого))
0
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 18 мая 2017 #
думается, если заменить человека в форме военных лет на человека в штатском, многое изменится...и уж название фото точно будет не в тему)
думается, если заменить человека в форме военных лет на человека в штатском, многое изменится...и уж название фото точно будет не в тему)
0
Не на сайтеЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалЕвгений (Grig152) 18 мая 2017 #
(пожимает плечами)
Ваша фраза "форма военных лет" заставила задуматься о её актуальности в современном мире)
(пожимает плечами) Ваша фраза "форма военных лет" заставила задуматься о её актуальности в современном мире)
0
Не на сайтеCleverСтатус: ЛюбительClever (zebra-1) 18 мая 2017 #
А мне наоборот шрифт "Чеховской" нравится, очень в тему если мы уж временные паралелли берем:))
А мне наоборот шрифт "Чеховской" нравится, очень в тему если мы уж временные паралелли берем:))
0
Не на сайтеСветлаНочкаСтатус: ПрофессионалСветлаНочка (svetmoyigor) 18 мая 2017 #
О шрифте думала ночью)) Да, он хоть как-то спасает)) Могло быть значительно более бьюще в глаза))
О шрифте думала ночью)) Да, он хоть как-то спасает)) Могло быть значительно более бьюще в глаза))
0
Сейчас на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 18 мая 2017 #
мне, кстати, шрифт тоже понравился))..не знал, какая была станция, не москвич, но вот сам шрифт бросился в глаза...чем-то напомнило названия центральных газет того времени)
мне, кстати, шрифт тоже понравился))..не знал, какая была станция, не москвич, но вот сам шрифт бросился в глаза...чем-то напомнило названия центральных газет того времени)
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 18 мая 2017 #
Светлана, спасибо за мнение. Безусловно, обработка была бы фотографии только на пользу. Согласна! Но я не стала ее обрабатывать, потому что для меня здесь ценность в том, что это реальная ситуация, реальная сцена, так как она разыгралась в определенный момент времени. Ее могла видеть не только я, а все те люди, которые переходили в тот момент на "Чеховскую". Вдруг, в обыденной, ничем не примечательной реальности, в ее банальности - и такая зримая, почти физически ощущаемая метафора. В моей жизни это случалось не часто:)
Светлана, спасибо за мнение. Безусловно, обработка была бы фотографии только на пользу. Согласна! Но я не стала ее обрабатывать, потому что для меня здесь ценность в том, что это реальная ситуация, реальная сцена, так как она разыгралась в определенный момент времени. Ее могла видеть не только я, а все те люди, которые переходили в тот момент на "Чеховскую". Вдруг, в обыденной, ничем не примечательной реальности, в ее банальности - и такая зримая, почти физически ощущаемая метафора. В моей жизни это случалось не часто:)
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 5 июня 2017 #
А вот это действительно круто...
А вот это действительно круто...
+1
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 18 мая 2017 #
Не могу удержаться, не знаю, принято ли это это на сайте, но очень хочется сказать огромное спасибо всем за мнения, предложения по кадрированию, улучшению, указывание на огрехи, поддержку, интересные ссылки, варианты прочтения, дискуссию. Спасибо!
Не могу удержаться, не знаю, принято ли это это на сайте, но очень хочется сказать огромное спасибо всем за мнения, предложения по кадрированию, улучшению, указывание на огрехи, поддержку, интересные ссылки, варианты прочтения, дискуссию. Спасибо!
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 19 мая 2017 #
Ух ты! С финалом! Так держать!
Ух ты! С финалом! Так держать!
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 19 мая 2017 #
Спасибо, Елена. Этот финал для меня полная неожиданность
Спасибо, Елена. Этот финал для меня полная неожиданность
0
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 19 мая 2017 #
Ноги, ноги...Главное Хвост!!
Основной вывод, который я пока для себя сделала про фотографию и фотоискусство - главное смысл и взгляд художника
Ноги, ноги...Главное Хвост!! Основной вывод, который я пока для себя сделала про фотографию и фотоискусство - главное смысл и взгляд художника
0
Не на сайтеКонстантинСтатус: ПрофессионалКонстантин (cranepart) 19 мая 2017 #
С финалом, Екатерина!
С финалом, Екатерина!
0
Сейчас на сайтеЕкатеринаСтатус: ЛюбительPROЕкатерина (bakabaka) автор фото 19 мая 2017 #
Спасибо, Константин. И Вас с двойным финалом!
Спасибо, Константин. И Вас с двойным финалом!
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь