*** — конкурс "История, рассказанная с помощью предметов"

Фотография заняла Первое место в конкурсе История, рассказанная с помощью предметов (Красная группа)
Размеры: 480 640 800 1024
+2
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 25 апреля 2017 #
очень нравится история
очень нравится история
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) автор фото 26 апреля 2017 #
Благодарю, Александр, очень приятно это слышать.
Благодарю, Александр, очень приятно это слышать.
0
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 26 апреля 2017 #
да не за что)))...ну стул справа немножко мешает, но в первый раз я его и не заметил)))..кстати я видел, кажется и мухинский стакан с прозрачной жидкостью..как вы его убрали-то))
да не за что)))...ну стул справа немножко мешает, но в первый раз я его и не заметил)))..кстати я видел, кажется и мухинский стакан с прозрачной жидкостью..как вы его убрали-то))
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) автор фото 27 апреля 2017 #
Стакан? Где? Не очень то понятно, о чем вы? Тут все предметы оставались на своих местах, ничего не было тронуто и сдвинуто. Может вы о каком то другом снимке?
Стакан? Где? Не очень то понятно, о чем вы? Тут все предметы оставались на своих местах, ничего не было тронуто и сдвинуто. Может вы о каком то другом снимке?
0
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 27 апреля 2017 #
да просто ощущение после первого просмотра)))...ну должен быть..живой снимок))
да просто ощущение после первого просмотра)))...ну должен быть..живой снимок))
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) автор фото 27 апреля 2017 #
Ну раз живой - возможно кто то взял стакан и выпил?)
Ну раз живой - возможно кто то взял стакан и выпил?)
+4
Не на сайтедядяВасяСтатус: ЛюбительдядяВася (vasiliy-v) 25 апреля 2017 #
Тут не история, тут роман писать можно.
Тут не история, тут роман писать можно.
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) автор фото 26 апреля 2017 #
Этот роман уже написала сама жизнь, нам лишь остается его читать
Этот роман уже написала сама жизнь, нам лишь остается его читать
+2
Режим невидимкиAlla-93Статус: ПрофессионалPROAlla-93 (allsok) 26 апреля 2017 #
Дом для нескольких поколений
Дом для нескольких поколений
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) автор фото 26 апреля 2017 #
Да, Алла, тут действительно жили несколько поколений. Это дом моей прабабки, а потом и бабушки. Отсюда ушел на войну дед - его фотография слева в большой раме вместе с фотографией бабушки, и сюда он уже не вернулся. Здесь бабушка вырастила двух своих сыновей и они уехали искать свою дорожку в жизни. А она осталась. В доме никогда не было водопровода и электричества, и это в 20 веке! Тут она и умерла в начале 2000-х. И теперь дом потихоньку умирает за своей хозяйкой вслед. Вот такая грустная история...
Да, Алла, тут действительно жили несколько поколений. Это дом моей прабабки, а потом и бабушки. Отсюда ушел на войну дед - его фотография слева в большой раме вместе с фотографией бабушки, и сюда он уже не вернулся. Здесь бабушка вырастила двух своих сыновей и они уехали искать свою дорожку в жизни. А она осталась. В доме никогда не было водопровода и электричества, и это в 20 веке! Тут она и умерла в начале 2000-х. И теперь дом потихоньку умирает за своей хозяйкой вслед. Вот такая грустная история...
+1
Режим невидимкиAlla-93Статус: ПрофессионалPROAlla-93 (allsok) 27 апреля 2017 #
Да, Капитан, как ни банально, но все имеет свой конец, свой век.. Грустно, но неостановимо.
Да, Капитан, как ни банально, но все имеет свой конец, свой век.. Грустно, но неостановимо.
0
Не на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 26 апреля 2017 #
Да, пожалуй!
Стул в ПНУ и темный левый чуть выбиваются, но очень нравится история!
Да, пожалуй! Стул в ПНУ и темный левый чуть выбиваются, но очень нравится история!
0
Режим невидимкиAlla-93Статус: ПрофессионалPROAlla-93 (allsok) 27 апреля 2017 #
Юрий, а вы представьте, что этого стула нет. И сразу появится пустота, ровненькая, скучная симметрия, как в зеркале. Нет, стул не просто уместен, он нужен, разве что чуть-чуть бы его придвинуть к стене, чтобы спинка была полностью, чтобы именно нарушить эту симметричность, и было бы идеально.
Юрий, а вы представьте, что этого стула нет. И сразу появится пустота, ровненькая, скучная симметрия, как в зеркале. Нет, стул не просто уместен, он нужен, разве что чуть-чуть бы его придвинуть к стене, чтобы спинка была полностью, чтобы именно нарушить эту симметричность, и было бы идеально.
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) автор фото 27 апреля 2017 #
Вы совершенно правы, Алла, был вариант кадрирования в квадрат и без стула. Получилось очень симметрично и безжизненно. Все как бы замерло. А стул и два портрета по бокам создают треугольник, по которому перемещается взгляд, что тем самым вносит элемент динамичности в фотографию и подчеркивает настроение - остались в пустом доме только фотографии и одинокий пустой стул.
Вы совершенно правы, Алла, был вариант кадрирования в квадрат и без стула. Получилось очень симметрично и безжизненно. Все как бы замерло. А стул и два портрета по бокам создают треугольник, по которому перемещается взгляд, что тем самым вносит элемент динамичности в фотографию и подчеркивает настроение - остались в пустом доме только фотографии и одинокий пустой стул.
0
Не на сайтеЮрийСтатус: ПрофессионалЮрий (Yuri-22) 27 апреля 2017 #
))) А знаете Кеп, я с Вами и с Аллой полностью согласен - придираюсь! )))
Я сам вырос в таком доме и прекрасно Вас понимаю, но...тут ведь вот какое дело, когда работа нравится начинают чесаться руки что-то "отполировать", где-то "пыль сдуть", так это устроено, у меня по крайней мере...)))
Я, быть может, сделал бы шаг влево а камеру довернул вправо, поставив стул ближе к столу и спинкой к стене...да что я Вам все это рассказываю, вы наверняка сделали тут не один десяток снимков и у Вас все это есть!
Повторюсь еще раз - снимок Ваш для меня лучший на конкурсе. ))
))) А знаете Кеп, я с Вами и с Аллой полностью согласен - придираюсь! ))) Я сам вырос в таком доме и прекрасно Вас понимаю, но...тут ведь вот какое дело, когда работа нравится начинают чесаться руки что-то "отполировать", где-то "пыль сдуть", так это устроено, у меня по крайней мере...))) Я, быть может, сделал бы шаг влево а камеру довернул вправо, поставив стул ближе к столу и спинкой к стене...да что я Вам все это рассказываю, вы наверняка сделали тут не один десяток снимков и у Вас все это есть! Повторюсь еще раз - снимок Ваш для меня лучший на конкурсе. ))
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) автор фото 27 апреля 2017 #
Спасибо, Юрий! Думаю я еще не раз буду рассматривать его. Есть такая мысль :)
Спасибо, Юрий! Думаю я еще не раз буду рассматривать его. Есть такая мысль :)
+1
Режим невидимкиAlla-93Статус: ПрофессионалPROAlla-93 (allsok) 27 апреля 2017 #
А знаете, Кэп, я вот сейчас еще раз посмотрела, возможно, что стул как раз там, где надо, именно так, на самом краю кадра, уже даже за пределами кадра... это уходящая натура.. сначала жизнь, потом предметы, потом дом...
А знаете, Кэп, я вот сейчас еще раз посмотрела, возможно, что стул как раз там, где надо, именно так, на самом краю кадра, уже даже за пределами кадра... это уходящая натура.. сначала жизнь, потом предметы, потом дом...
0
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 27 апреля 2017 #
да нет..стул правда лишний...но это придираюсь просто))..хотя если бы ближе к стене))
да нет..стул правда лишний...но это придираюсь просто))..хотя если бы ближе к стене))
0
Режим невидимкиAlla-93Статус: ПрофессионалPROAlla-93 (allsok) 27 апреля 2017 #
А зачем придираться? Не лучше ли попробовать услышать других, посмотреть иным взглядом?
А зачем придираться? Не лучше ли попробовать услышать других, посмотреть иным взглядом?
+1
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) автор фото 27 апреля 2017 #
Стул не отдам!)
Стул не отдам!)
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) автор фото 27 апреля 2017 #
Вот сейчас Алла, Вы совершенно точно озвучили почему стул остался именно там, где он сейчас стоит - именно из-за этого ощущения исчезновения, ухода из кадра. На оригинале снимка стул есть целиком, и за ним есть еще немного пространства. В предыдудщих вариантах кадрирования стула в кадре не было - он был обрезан. Но сейчас по прошествии нескольких лет от появления этой фотографии мне все увиделось совсем по другому, и немаловажную роль теперь для меня сыграл именно пустой стул. Вот правда говорят что надо давать "отлежаться" некоторым снимкам - потом фотограф видит их совсем по новому. Спасибо Вам за конкурс - за этот толчок нового переосмысления.
Вот сейчас Алла, Вы совершенно точно озвучили почему стул остался именно там, где он сейчас стоит - именно из-за этого ощущения исчезновения, ухода из кадра. На оригинале снимка стул есть целиком, и за ним есть еще немного пространства. В предыдудщих вариантах кадрирования стула в кадре не было - он был обрезан. Но сейчас по прошествии нескольких лет от появления этой фотографии мне все увиделось совсем по другому, и немаловажную роль теперь для меня сыграл именно пустой стул. Вот правда говорят что надо давать "отлежаться" некоторым снимкам - потом фотограф видит их совсем по новому. Спасибо Вам за конкурс - за этот толчок нового переосмысления.
+2
Режим невидимкиAlla-93Статус: ПрофессионалPROAlla-93 (allsok) 27 апреля 2017 #
Вы правы, Капитан, все должно созреть, и понимание фотографа, то есть, наше понимание своих же собственных кадров, в том числе. В фотографии очень много интуитивного, быть может, ни в каком виде искусства столько нет подсознательного, неосмысленного поначалу, как в фотографии. За что и люблю)). Не только мы что-то в ней открываем, но еще больше она в нас..
Вы правы, Капитан, все должно созреть, и понимание фотографа, то есть, наше понимание своих же собственных кадров, в том числе. В фотографии очень много интуитивного, быть может, ни в каком виде искусства столько нет подсознательного, неосмысленного поначалу, как в фотографии. За что и люблю)). Не только мы что-то в ней открываем, но еще больше она в нас..
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) автор фото 27 апреля 2017 #
У меня множество снимков лежит не разобранными, все некогда нам, видите ли :) Но думается : вот придет время, и я свои шедевры все-все обработаю :) Приходит время, и шедевры вот так прямо папками летят в корзину :) Как все таки здорово что раньше не хватило времени на их обработку :))
У меня множество снимков лежит не разобранными, все некогда нам, видите ли :) Но думается : вот придет время, и я свои шедевры все-все обработаю :) Приходит время, и шедевры вот так прямо папками летят в корзину :) Как все таки здорово что раньше не хватило времени на их обработку :))
0
Режим невидимкиAlla-93Статус: ПрофессионалPROAlla-93 (allsok) 27 апреля 2017 #
А я вот более нетерпелива)), неразобранным ничего не оставляю, но, разобрав, тоже кучами в корзину, и чем дальше, тем активнее))
А я вот более нетерпелива)), неразобранным ничего не оставляю, но, разобрав, тоже кучами в корзину, и чем дальше, тем активнее))
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) автор фото 27 апреля 2017 #
Я фотографирую потому, что ещё не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы.
Йозеф Судек (Josef Sudek)
Я фотографирую потому, что ещё не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы. Йозеф Судек (Josef Sudek)
0
Режим невидимкиAlla-93Статус: ПрофессионалPROAlla-93 (allsok) 27 апреля 2017 #
Судек в этом не одинок. Цветаева сказала по поводу рецензии Волошина на ее первый сборник: если бы я знала, что пишу такими размерами, не написала бы ничего))
Судек в этом не одинок. Цветаева сказала по поводу рецензии Волошина на ее первый сборник: если бы я знала, что пишу такими размерами, не написала бы ничего))
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) автор фото 27 апреля 2017 #
Тогда еще одно умное изречение) -
Твои первые 10 000 снимков — худшие.
Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson)
хотя вот с этим я вполне могу поспорить)
Тогда еще одно умное изречение) - Твои первые 10 000 снимков — худшие. Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson) хотя вот с этим я вполне могу поспорить)
0
Режим невидимкиAlla-93Статус: ПрофессионалPROAlla-93 (allsok) 27 апреля 2017 #
Я думаю, Картье имел в виду прежде всего себя, но и он в этой уверенности не одинок - учивший меня фотограф говорил - стойкий навык приходит тогда, когда снимаешь до тысячи кадров в неделю. Во времена Брессона, думаю, это было затруднительно, они бы без штанов все остались, разорились бы на пленке с проявителями и бумагой)), но все равно много снимали, и браковали много. Конечно, моцарты есть и в фотографии тоже, но сколько их? А все остальные проходят одинаковые стадии - сначала снимают все подряд и в восторге от самого процесса, потом приходит понимание законов фотоискусства и с ним учение и мастерство.. или не приходят, у кого как)) а все, что снималось до этого понимания, можно почти полностью выкинуть, большого урона не будет..
Я думаю, Картье имел в виду прежде всего себя, но и он в этой уверенности не одинок - учивший меня фотограф говорил - стойкий навык приходит тогда, когда снимаешь до тысячи кадров в неделю. Во времена Брессона, думаю, это было затруднительно, они бы без штанов все остались, разорились бы на пленке с проявителями и бумагой)), но все равно много снимали, и браковали много. Конечно, моцарты есть и в фотографии тоже, но сколько их? А все остальные проходят одинаковые стадии - сначала снимают все подряд и в восторге от самого процесса, потом приходит понимание законов фотоискусства и с ним учение и мастерство.. или не приходят, у кого как)) а все, что снималось до этого понимания, можно почти полностью выкинуть, большого урона не будет..
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) автор фото 28 апреля 2017 #
Ну тут по разному можно сказать по поводу стойкого навыка... Навык - да, можно получить путем тренировки, а вот вИдение - это никаким нарабатыванием не получить. Оно или есть или его нет. Если оно есть, тогда фотограф, овладев навыками работы с камерой, станет Моцартом от фотографии. Если же его нет - то тогда получится хороший ремесленник - это в хорошем смысле слова. профи, умеющий снять все и хорошо снять, не гением такого человека не назовешь... И я все больше убеждаюсь что я - из второй категории фотографов)
Ну тут по разному можно сказать по поводу стойкого навыка... Навык - да, можно получить путем тренировки, а вот вИдение - это никаким нарабатыванием не получить. Оно или есть или его нет. Если оно есть, тогда фотограф, овладев навыками работы с камерой, станет Моцартом от фотографии. Если же его нет - то тогда получится хороший ремесленник - это в хорошем смысле слова. профи, умеющий снять все и хорошо снять, не гением такого человека не назовешь... И я все больше убеждаюсь что я - из второй категории фотографов)
+1
Режим невидимкиAlla-93Статус: ПрофессионалPROAlla-93 (allsok) 28 апреля 2017 #
Кэп, мне кажется, здесь закономерность такая: моцарты берут камеру в руки и потенциал виден сразу, мгновенно, потом учеба, куда без нее, кто-то начинает заурядно, но с годами вырастает в большого художника (ведь есть Паганини, а есть Берлиоз, например)), а кто-то остается ремесленником, да, именно в хорошем смысле слова. Осознание себя ремесленником требует определенного мужества что ли, но зато избавляет от участи Сальери)) Противопоставление Моцарта и Сальери как таланта и бездарности в корне неверно, Сальери не был бездарен, напротив, он был неплохой композитор, высокий профессионал, просто Моцарт был гением..и это Сальери сломало, хотя и не травил он Моцарта, это все байки))
Кэп, мне кажется, здесь закономерность такая: моцарты берут камеру в руки и потенциал виден сразу, мгновенно, потом учеба, куда без нее, кто-то начинает заурядно, но с годами вырастает в большого художника (ведь есть Паганини, а есть Берлиоз, например)), а кто-то остается ремесленником, да, именно в хорошем смысле слова. Осознание себя ремесленником требует определенного мужества что ли, но зато избавляет от участи Сальери)) Противопоставление Моцарта и Сальери как таланта и бездарности в корне неверно, Сальери не был бездарен, напротив, он был неплохой композитор, высокий профессионал, просто Моцарт был гением..и это Сальери сломало, хотя и не травил он Моцарта, это все байки))
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) автор фото 28 апреля 2017 #
Может не столько определенного мужества, сколько трезвого взгляда на мир) Старый воин - мудрый воин)
Может не столько определенного мужества, сколько трезвого взгляда на мир) Старый воин - мудрый воин)
0
Режим невидимкиAlla-93Статус: ПрофессионалPROAlla-93 (allsok) 28 апреля 2017 #
Не всякий старый воин - мудрый воин))
Не всякий старый воин - мудрый воин))
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) автор фото 28 апреля 2017 #
Но надо к этому стремиться) ...хотя...
Кульминационную точку вы всё равно никогда не схватите. Вам кажется вот, вот этот момент. Вы нажимаете затвор, с вас спадает напряжение, но кто знает, может быть, кульминационная точка была в следующем моменте, до которого вы не дотянули.
Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson)
Но надо к этому стремиться) ...хотя... Кульминационную точку вы всё равно никогда не схватите. Вам кажется вот, вот этот момент. Вы нажимаете затвор, с вас спадает напряжение, но кто знает, может быть, кульминационная точка была в следующем моменте, до которого вы не дотянули. Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson)
0
Режим невидимкиAlla-93Статус: ПрофессионалPROAlla-93 (allsok) 29 апреля 2017 #
Капитан, поэтому многие фотографы снимают в скорострельном режиме, как из пулемета строчат)). Но я это редко делаю, лень потом эти завалы разбирать, предпочитаю ждать именно тот самый момент, а если не дотягиваю, ну что ж, значит, не повезло))
Капитан, поэтому многие фотографы снимают в скорострельном режиме, как из пулемета строчат)). Но я это редко делаю, лень потом эти завалы разбирать, предпочитаю ждать именно тот самый момент, а если не дотягиваю, ну что ж, значит, не повезло))
+1
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) автор фото 30 апреля 2017 #
Про скорострельность - ну это смотря что снимать. Если какой то очень динамичный момент, например, прыжок, где надо поймать именно самый яркий момент, то я не против серийной съемки. А в остальном, когда ты видишь картинку в целом и понимаешь что ты хочешь получить на выходе и выстраиваешь композицию при самом моменте съемки, то большая вероятность что ты снимешь именно то, что задумал. Без всякого скорострела :)
Про скорострельность - ну это смотря что снимать. Если какой то очень динамичный момент, например, прыжок, где надо поймать именно самый яркий момент, то я не против серийной съемки. А в остальном, когда ты видишь картинку в целом и понимаешь что ты хочешь получить на выходе и выстраиваешь композицию при самом моменте съемки, то большая вероятность что ты снимешь именно то, что задумал. Без всякого скорострела :)
0
Режим невидимкиAlla-93Статус: ПрофессионалPROAlla-93 (allsok) 30 апреля 2017 #
Так об этом и речь)) Если спортивная съемка или вы видите, что сейчас что-то произойдет, ну, пусть будет прыжок - это особый случай, тут вопросов нет, а вот когда стрит фотографы все подряд так снимают, сама видела, удивительно немного))
Так об этом и речь)) Если спортивная съемка или вы видите, что сейчас что-то произойдет, ну, пусть будет прыжок - это особый случай, тут вопросов нет, а вот когда стрит фотографы все подряд так снимают, сама видела, удивительно немного))
+1
Не на сайтеВладимирСтатус: МыльницаВладимир (volchok22) 29 апреля 2017 #
...я вот, хочу посмотреть как то так, светлее -


, почему так...да потому что Зрителя растрогает не только стол и окно, но и фотографии по стене, и гораздо больше растрогает, мы любим когда вот так о днях минувших, трогает, ой трогает ...:) имхо конечно, всё
...я вот, хочу посмотреть как то так, светлее - [IMG]/uploads/comments/2017/04/29//517065.jpg[/IMG] , почему так...да потому что Зрителя растрогает не только стол и окно, но и фотографии по стене, и гораздо больше растрогает, мы любим когда вот так о днях минувших, трогает, ой трогает ...:) имхо конечно, всё
0
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) автор фото 30 апреля 2017 #
Имеет право быть и такой вариант, но мне как то ближе именно темный, он более ближе к реальному положению дел. Про то, что растрогает зрителя, в момент съемки совсем не думалось - интересен был сам сюжет.
Имеет право быть и такой вариант, но мне как то ближе именно темный, он более ближе к реальному положению дел. Про то, что растрогает зрителя, в момент съемки совсем не думалось - интересен был сам сюжет.
0
Не на сайтеВладимирСтатус: МыльницаВладимир (volchok22) 30 апреля 2017 #
Ну не знаю...с чего там должно быть темно? Кисея откинута... Сюжет, сюжет - а что за сюжет у Вас?...
Ну не знаю...с чего там должно быть темно? Кисея откинута... Сюжет, сюжет - а что за сюжет у Вас?...
0
Режим невидимкиAlla-93Статус: ПрофессионалPROAlla-93 (allsok) 30 апреля 2017 #
Ну, нет, такой выбеленный снимок намного хуже, мне кажется, свето-теневой рисунок очень бедный получается, а фотографии на снимке автора, как по мне, и так достаточно хорошо читаются.
Ну, нет, такой выбеленный снимок намного хуже, мне кажется, свето-теневой рисунок очень бедный получается, а фотографии на снимке автора, как по мне, и так достаточно хорошо читаются.
0
Не на сайтеВладимирСтатус: МыльницаВладимир (volchok22) 30 апреля 2017 #
Да я чуть поторопился, высветив окно и стол...но это всего лишь имхо...:)
Да я чуть поторопился, высветив окно и стол...но это всего лишь имхо...:) [IMG]/uploads/comments/2017/04/30//605216.jpg[/IMG]
+2
Режим невидимкиAlla-93Статус: ПрофессионалPROAlla-93 (allsok) 30 апреля 2017 #
Конечно, по вашему мнению, тем оно и ценно)). Второй вариант лучше, но вот я смотрю на картинку и все равно вижу ее некоторую фотографичность что ли, а в авторском варианте этого нет, автору удалось совершенно виртуозно сбалансировать между фотофиксацией реальности и ее художественным осмыслением. Это высший пилотаж в фотографии. И иллюзия простоты исполнения))
Конечно, по вашему мнению, тем оно и ценно)). Второй вариант лучше, но вот я смотрю на картинку и все равно вижу ее некоторую фотографичность что ли, а в авторском варианте этого нет, автору удалось совершенно виртуозно сбалансировать между фотофиксацией реальности и ее художественным осмыслением. Это высший пилотаж в фотографии. И иллюзия простоты исполнения))
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь