...(...) — конкурс "История, рассказанная с помощью предметов"

Фотография заняла Второе место в конкурсе История, рассказанная с помощью предметов (Зелёная группа)
Размеры: 480 640 800 1024 1280 1600
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 25 апреля 2017 #
Н-дАаааа, коллАжик ...))
Если небО с лЕсенкой - роднЫе ... , то ... ))
А как узнАТь ? :-))
Н-дАаааа, коллАжик ...)) Если небО с лЕсенкой - роднЫе ... , то ... )) А как узнАТь ? :-))
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) автор фото 25 апреля 2017 #
Все 5 кадров родные. Только лучики усиленны.
Все 5 кадров родные. Только лучики усиленны.
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 25 апреля 2017 #
ШтО ль - повЕрить ? :-)) А показАть можЕте ? )) В обмен на звЁздОчкИ ?? :-))
ШтО ль - повЕрить ? :-)) А показАть можЕте ? )) В обмен на звЁздОчкИ ?? :-))
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) автор фото 25 апреля 2017 #
Как лучше? Сюда?
Как лучше? Сюда?
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 25 апреля 2017 #
А монА ещё кудА-тО ?? :-)))
Давайте здЕсь бУдем пАсмарЕть :-)) Тока - не 1600 :-))
А монА ещё кудА-тО ?? :-))) Давайте здЕсь бУдем пАсмарЕть :-)) Тока - не 1600 :-))
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) автор фото 25 апреля 2017 #
Сейчас ужму.
Сейчас ужму.
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) автор фото 25 апреля 2017 #
Продалась за "валюту". Всю кухню раскрываю. Надеюсь, что это не расстроит болельщиков...))

Рассматривался и цветной вариант.
Продалась за "валюту". Всю кухню раскрываю. Надеюсь, что это не расстроит болельщиков...)) [IMG]/uploads/comments/2017/04/25//870018.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2017/04/25//711312.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2017/04/25//283070.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2017/04/25//584502.jpg[/IMG][IMG]/uploads/comments/2017/04/25//602972.jpg[/IMG] Рассматривался и цветной вариант.
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 25 апреля 2017 #
ЛесенкУ - чирАсь сымАли ?? )) Так пИшут ..)
ЛесенкУ - чирАсь сымАли ?? )) Так пИшут ..)
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) автор фото 25 апреля 2017 #
Ага)) Идея прямо за завтраком пришла. История т.е. (надеюсь историю не затмила кухня по ее реализации). Времени для воплощения было в обрез, (работа, что б ее) Поэтому сыровато немного.
Ага)) Идея прямо за завтраком пришла. История т.е. (надеюсь историю не затмила кухня по ее реализации). Времени для воплощения было в обрез, (работа, что б ее) Поэтому сыровато немного.
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 25 апреля 2017 #
КанЕшшнА, я вас уже достАлА - но мне не даёт покОю эта лесенка )) Где вы её чирАсь за заффтрАком снЯли ?? ))) Что такое за лесенка-чудесенка?)) Где обитАет ?? ))
КанЕшшнА, я вас уже достАлА - но мне не даёт покОю эта лесенка )) Где вы её чирАсь за заффтрАком снЯли ?? ))) Что такое за лесенка-чудесенка?)) Где обитАет ?? ))
+13
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) автор фото 25 апреля 2017 #
Берем бумагу формата А4. Вырезаем равнобедренный треугольник и складываем гармошкой, уменьшая постепенно ширину ступенек. Затем приклеиваем кончик вершины к оконному стеклу, а со стороны основания к картонке. Так, чтобы угол наклона между вершиной и основанием был как можно больше, но ступеньки сохраняли форму. Затем между лесенкой и объективом устанавливаем стекло с текстурой (разные пленки), но так чтобы расстояние между стеклом и лесенкой у вершины было заметно больше, чем между стеклом и основание. Фокус в ручную на основание лесенки. Разные варианты с ракурсом. Вуаля. Выбираем наиболее понравившийся.
Берем бумагу формата А4. Вырезаем равнобедренный треугольник и складываем гармошкой, уменьшая постепенно ширину ступенек. Затем приклеиваем кончик вершины к оконному стеклу, а со стороны основания к картонке. Так, чтобы угол наклона между вершиной и основанием был как можно больше, но ступеньки сохраняли форму. Затем между лесенкой и объективом устанавливаем стекло с текстурой (разные пленки), но так чтобы расстояние между стеклом и лесенкой у вершины было заметно больше, чем между стеклом и основание. Фокус в ручную на основание лесенки. Разные варианты с ракурсом. Вуаля. Выбираем наиболее понравившийся.
+2
Не на сайтеЕленаСтатус: МыльницаЕлена (akrobatka) 25 апреля 2017 #
Браво!! !
Браво!! !
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 25 апреля 2017 #
Шо б я тАк жИл !!!! :-))))
Да, Вы - гигАнт мЫсли !!:-)))))
ОгромнОе спасибо за АДЕКВАТНЫЕ отвЕты и за работу, конЕчно же - ******** )
Удачи!!!)
Шо б я тАк жИл !!!! :-)))) Да, Вы - гигАнт мЫсли !!:-))))) ОгромнОе спасибо за АДЕКВАТНЫЕ отвЕты и за работу, конЕчно же - ******** ) Удачи!!!)
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) автор фото 25 апреля 2017 #
)))))) Удача никогда не лишняя!
)))))) Удача никогда не лишняя!
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 25 апреля 2017 #
Не переживайте, Капитан, мы тут воробьи стрелянные, такими пустяками нас не расстроишь;) А про цветной вариант можно поподробнее?
ЗЫ. Работа симпатичная, мне понравилась!
Не переживайте, Капитан, мы тут воробьи стрелянные, такими пустяками нас не расстроишь;) А про цветной вариант можно поподробнее? ЗЫ. Работа симпатичная, мне понравилась!
+4
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) автор фото 25 апреля 2017 #
С удовольствием покажу, тем более долго колебалась выложить в цвете или конкурсный вариант.
С удовольствием покажу, тем более долго колебалась выложить в цвете или конкурсный вариант. [IMG]/uploads/comments/2017/04/25//599168.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиIrusikiСтатус: ПрофессионалPROСтатус: ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-)Irusiki (sheril) 25 апреля 2017 #
И цветнОй - симпатИшнЫй !! :-))) Тока - лИния стыка горизонтАльная , эээ - могИт - подрАзмыть ?)
И цветнОй - симпатИшнЫй !! :-))) Тока - лИния стыка горизонтАльная , эээ - могИт - подрАзмыть ?)
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) автор фото 25 апреля 2017 #
Не, размытый не понравился. Теряется ощущение поверхности и перспективы.
Не, размытый не понравился. Теряется ощущение поверхности и перспективы.
0
Не на сайтеVladimirСтатус: ПрофессионалVladimir (observer) 25 апреля 2017 #
Цветной еще больше понравился - красное яблочко дает отличный акцент, от которого можно уже дальше плясать, и которого в монохромном варианте увы нетути..( Но это так, мысли вслух... конкурсный вариант также весьма хорош!)
Удачи, Капитан!)
Цветной еще больше понравился - красное яблочко дает отличный акцент, от которого можно уже дальше плясать, и которого в монохромном варианте увы нетути..( Но это так, мысли вслух... конкурсный вариант также весьма хорош!) Удачи, Капитан!)
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) автор фото 25 апреля 2017 #
Спасибо, Владимир за поддержку!!! Это для меня проба пера, так сказать, в подобных сложных коллажах. Но так хотелось, рассказать историю о сожалении потерянного рая.
Спасибо, Владимир за поддержку!!! Это для меня проба пера, так сказать, в подобных сложных коллажах. Но так хотелось, рассказать историю о сожалении потерянного рая.
0
Не на сайтеМаринаСтатус: ЛюбительМарина (MarinaUsh) 26 апреля 2017 #
У Вас это прекрасно получилось!
И отдельное спасибо за "рецепт приготовления" лесенки.
У Вас это прекрасно получилось! И отдельное спасибо за "рецепт приготовления" лесенки.
0
Не на сайтеКонстантинСтатус: ПрофессионалКонстантин (cranepart) 25 апреля 2017 #
Впечатляет проделанная работа, Капитан! Здорово!
ЗвездЕй, увы, завтра...
Впечатляет проделанная работа, Капитан! Здорово! ЗвездЕй, увы, завтра...
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) автор фото 25 апреля 2017 #
Спасибо! Хуже рано, чем никогда.
Спасибо! Хуже рано, чем никогда.
+2
Не на сайтедядяВасяСтатус: ЛюбительдядяВася (vasiliy-v) 25 апреля 2017 #
Не-е-ет, такой фокус не пройдет. Вкусили запретный плод? Всё! Поздно штопать! Не небо не пустят и отмычка не поможет!
Не-е-ет, такой фокус не пройдет. Вкусили запретный плод? Всё! Поздно штопать! Не небо не пустят и отмычка не поможет!
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) автор фото 25 апреля 2017 #
И я об том же!
И я об том же!
0
Не на сайтеSветланаСтатус: ЛюбительSветлана (luchiksvetaya1) 25 апреля 2017 #
Я в восторге!!! Оба варианта восхитительны!!!
Я в восторге!!! Оба варианта восхитительны!!!
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) автор фото 26 апреля 2017 #
Спасибо, Светлана! Честно не ожидала, что эта история будет иметь такой отклик.
Спасибо, Светлана! Честно не ожидала, что эта история будет иметь такой отклик.
+2
Не на сайтеsewaСтатус: Любительsewa (sewa) 25 апреля 2017 #
Извините поупражнялся, вариант
Извините поупражнялся, вариант [IMG]/uploads/comments/2017/04/25//333747.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) автор фото 26 апреля 2017 #
Мне тоже хотелось как нибудь изогнуть лестницу, но не нашла как это сделать, я еще тот "чайник". А еще в моем варианте темные и светлые облака имеют собственный смысл.
Мне тоже хотелось как нибудь изогнуть лестницу, но не нашла как это сделать, я еще тот "чайник". А еще в моем варианте темные и светлые облака имеют собственный смысл.
0
Не на сайтеAlla-93Статус: Скрытый потенциалAlla-93 (allsok) 26 апреля 2017 #
Здорово, Капитан
Здорово, Капитан
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) автор фото 26 апреля 2017 #
Рада это услышать от Автора конкурса!
Рада это услышать от Автора конкурса!
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 26 апреля 2017 #
Чудесная Работа! Со смыслом и фантазией...
Очень нравится)
А с красным яблочком мне показалась еще более привлекательно)
Чудесная Работа! Со смыслом и фантазией... Очень нравится) А с красным яблочком мне показалась еще более привлекательно)
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) автор фото 29 апреля 2017 #
Благодарю, за поддержку!
Благодарю, за поддержку!
+3
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 29 апреля 2017 #
Я наверно старомоден). Но мне не по душе - такое творчество. И дело даже не в том, что я не очень коллажи люблю, а в том, что уровень исполнения не дотягивает нмв. Какое-то явное ощущение, что все слеплено вместе быстро. И абсолютно не пойму, что всем так нравится. ИМХО
Я наверно старомоден). Но мне не по душе - такое творчество. И дело даже не в том, что я не очень коллажи люблю, а в том, что уровень исполнения не дотягивает нмв. Какое-то явное ощущение, что все слеплено вместе быстро. И абсолютно не пойму, что всем так нравится. ИМХО
+2
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 29 апреля 2017 #
Лёш, видимо на сайте такого очень мало было?...тем более смотри - колечки, ключик сердешный, яблочко Евы, облака, свет нисходит, лестница в небо....нууууууу мииииииленько же....
Главное - история ну такая, прям бальзам на душу...имхо...:)
Лёш, видимо на сайте такого очень мало было?...тем более смотри - колечки, ключик сердешный, яблочко Евы, облака, свет нисходит, лестница в небо....нууууууу мииииииленько же.... Главное - история ну такая, прям бальзам на душу...имхо...:)
+1
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) автор фото 30 апреля 2017 #
Благодарю за "миленько". Именно так и делалось. Хотя не скрою, мне лично нравятся более глубокие и серьёзные подходы. Но боялась перемудрить. Это во первых. Во вторых для серьёзных вещей я не дотягиваю технически, ну нет ничего хуже философского трактата написанного, школяром, который еще учит алфавит. Разберу ка я сама, свою работу (тем самым поставив крест на прохождение в третий раунд, после такой критики у Ку рука не поднимется).
Тема.
Мне представляется, что за изображением зрители должны были увидеть человека (людей), описать его внутренний мир или действия, мечты или разочарования, образ мыслей или жизни.
Сама история.
Он открыл законы мироздания, познал любовь и подлость женщины, дети подарили ему надежду и разочарование, и т.д. И он попытался все исправить.
Жанр - коллаж. Направление - символизм.
Разбор символов. С яблоком понятно.
Ключи. Видно, что в связке было два ключа. Мне больше нравиться версия, что апостол Петр имел набор ключей от Рая и Ада. А вот какой был из них от чего, вопрос. Что нашел наш герой за дверью? Делал ли он выбор, или взял наугад. Я думаю, двери-то находятся рядом, и абсолютно одинаковы. О выборе (или вероятностях?) символизирует и контраст темных и светлых облаков. С лестницей тоже все должно быть понятно.
Сама фотография?.
Скорее картина, в духе наивного символизма, где средством изображения являются несколько фотографий.
Ошибки при коллажировании (вернее это не ошибки, это скудность ресурсов)
Генеральное освещение задается облаками. Источник света находится примерно на 10 часах минус 15 градусов. А лестница освещена 12 часов плюс 10. Яблоко вообще освещено противоположно генеральному.
В оправдание себя, хочу заметить, что изо всех сил пыталась сделать, так, что бы эти нестыковки не бросались в глаза. Но наметанному глазу профи все видно, профи смотрит сквозь смысл, эмоцию, сюжет, он смотрит сразу на недостатки (да, это камешек..).
Благодарю за "миленько". Именно так и делалось. Хотя не скрою, мне лично нравятся более глубокие и серьёзные подходы. Но боялась перемудрить. Это во первых. Во вторых для серьёзных вещей я не дотягиваю технически, ну нет ничего хуже философского трактата написанного, школяром, который еще учит алфавит. Разберу ка я сама, свою работу (тем самым поставив крест на прохождение в третий раунд, после такой критики у Ку рука не поднимется). Тема. Мне представляется, что за изображением зрители должны были увидеть человека (людей), описать его внутренний мир или действия, мечты или разочарования, образ мыслей или жизни. Сама история. Он открыл законы мироздания, познал любовь и подлость женщины, дети подарили ему надежду и разочарование, и т.д. И он попытался все исправить. Жанр - коллаж. Направление - символизм. Разбор символов. С яблоком понятно. Ключи. Видно, что в связке было два ключа. Мне больше нравиться версия, что апостол Петр имел набор ключей от Рая и Ада. А вот какой был из них от чего, вопрос. Что нашел наш герой за дверью? Делал ли он выбор, или взял наугад. Я думаю, двери-то находятся рядом, и абсолютно одинаковы. О выборе (или вероятностях?) символизирует и контраст темных и светлых облаков. С лестницей тоже все должно быть понятно. Сама фотография?. Скорее картина, в духе наивного символизма, где средством изображения являются несколько фотографий. Ошибки при коллажировании (вернее это не ошибки, это скудность ресурсов) Генеральное освещение задается облаками. Источник света находится примерно на 10 часах минус 15 градусов. А лестница освещена 12 часов плюс 10. Яблоко вообще освещено противоположно генеральному. В оправдание себя, хочу заметить, что изо всех сил пыталась сделать, так, что бы эти нестыковки не бросались в глаза. Но наметанному глазу профи все видно, профи смотрит сквозь смысл, эмоцию, сюжет, он смотрит сразу на недостатки (да, это камешек..).
+3
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 30 апреля 2017 #
Не соглашусь, капитан. Профессионал в первую очередь оценивает ЗАЧЕМ (ДЛЯ ЧЕГО) сделан кадр, а потом уже КАК это сделано. Если сюжет слабоват или не понятен, тогда сразу переходим к пункту два:) Зачастую техническое качество может вытащить слабый сюжет, есть такой момент. Но когда оба параметра хромают, то начинается разбор именно технической стороны фотографии. Что касается данной картинки...в рамках данного конкурса данного сайта имеет место быть. Но не более, по всем параметрам:)
Не соглашусь, капитан. Профессионал в первую очередь оценивает ЗАЧЕМ (ДЛЯ ЧЕГО) сделан кадр, а потом уже КАК это сделано. Если сюжет слабоват или не понятен, тогда сразу переходим к пункту два:) Зачастую техническое качество может вытащить слабый сюжет, есть такой момент. Но когда оба параметра хромают, то начинается разбор именно технической стороны фотографии. Что касается данной картинки...в рамках данного конкурса данного сайта имеет место быть. Но не более, по всем параметрам:)
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) автор фото 30 апреля 2017 #
Это как? Как один человек может взят на себя суждение ЗАЧЕМ (ДЛЯ ЧЕГО). Для чего ЖИТЬ, ЧУВСТВОВАТЬ, ДУМАТЬ? Это вопросы только для себя, и ответить можно на них только себе. При чем здесь профессионализм. Он относится только к технической (технологической) составляющей. Не нравится мне мир, где на творчество, мироощущение выдана "лицензия".
Это как? Как один человек может взят на себя суждение ЗАЧЕМ (ДЛЯ ЧЕГО). Для чего ЖИТЬ, ЧУВСТВОВАТЬ, ДУМАТЬ? Это вопросы только для себя, и ответить можно на них только себе. При чем здесь профессионализм. Он относится только к технической (технологической) составляющей. Не нравится мне мир, где на творчество, мироощущение выдана "лицензия".
+2
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 30 апреля 2017 #
А, ну да:)))
В любой непонятной ситуации отвечай: "Я так вижу" и "Художника может обидеть каждый":)
А, ну да:))) В любой непонятной ситуации отвечай: "Я так вижу" и "Художника может обидеть каждый":)
+1
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 30 апреля 2017 #
...мг...Хорошо излагает, собака....(с)....:)
...мг...Хорошо излагает, собака....(с)....:)
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 29 апреля 2017 #
ps...в данном коллаже, присутствует работа Автора всё же, уровень?....ну пробовать стоит, допустим и так...Но...яблоко? - ну замечательная идея же...:)
ps...в данном коллаже, присутствует работа Автора всё же, уровень?....ну пробовать стоит, допустим и так...Но...яблоко? - ну замечательная идея же...:)
0
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 30 апреля 2017 #
Владимир, о каком уровне речь? Об уровне ответственности и честности? Тогда да, уровень:))
Владимир, о каком уровне речь? Об уровне ответственности и честности? Тогда да, уровень:))
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 30 апреля 2017 #
...я о уровне, как написал Лёха-кот, что он, уровень, не дотягивает, до видимо идиала как коллаж ....ну да есть такое чувство....но я о том что - пытаться то надо и как попытка начинающего вполне нормально...да и Автор понимает и понимал делая коллаж что силёнок пока у него маловато...:)
Поэтому подбодрить в данном случае стоит...:))
...я о уровне, как написал Лёха-кот, что он, уровень, не дотягивает, до видимо идиала как коллаж ....ну да есть такое чувство....но я о том что - пытаться то надо и как попытка начинающего вполне нормально...да и Автор понимает и понимал делая коллаж что силёнок пока у него маловато...:) Поэтому подбодрить в данном случае стоит...:))
+2
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 30 апреля 2017 #
Да как Вам сказать, Владимир. Одно дело подбодрить начинание, если оно стоящее (в чем я не уверена в данном случае), а другое дело вывести это действительно начинание, примитивно сделанное на скорую руку, на первые места в рейтинге. Некоторый перебор для подбадривания, на мой взгляд.
Да как Вам сказать, Владимир. Одно дело подбодрить начинание, если оно стоящее (в чем я не уверена в данном случае), а другое дело вывести это действительно начинание, примитивно сделанное на скорую руку, на первые места в рейтинге. Некоторый перебор для подбадривания, на мой взгляд.
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 30 апреля 2017 #
Да, вот так получилось, я о Первом месте....ну тут я совершенно не причём:)...возможно Ты и права, возможно высоковато взлетело Фото...:))
Да, вот так получилось, я о Первом месте....ну тут я совершенно не причём:)...возможно Ты и права, возможно высоковато взлетело Фото...:))
0
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 30 апреля 2017 #
Намёк понят, будем на "ты":)
Намёк понят, будем на "ты":)
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 30 апреля 2017 #
...я вот сейчас посмотрел Фото в Зелёной вышедших во Второй....я так же могу высказать своё имхо....Ну семь фото как оказались в 16 лучших из 58-и...???....но что делать большевики так решили, ой - большинство я хотел написать...:)
...я вот сейчас посмотрел Фото в Зелёной вышедших во Второй....я так же могу высказать своё имхо....Ну семь фото как оказались в 16 лучших из 58-и...???....но что делать большевики так решили, ой - большинство я хотел написать...:)
+1
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 30 апреля 2017 #
Показатель фотоуровня активных участников сайта:)
Наибольшую популярность имеют именно учебные этюды и приближенные к ним. Это и не хорошо, и не плохо. Это так есть:)
Показатель фотоуровня активных участников сайта:) Наибольшую популярность имеют именно учебные этюды и приближенные к ним. Это и не хорошо, и не плохо. Это так есть:)
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) автор фото 30 апреля 2017 #
Я с Вами не согласна, в в формулировке "примитивно сделанного". В чем примитивность? Вы хотя бы понимаете значение этого слова?
Я с Вами не согласна, в в формулировке "примитивно сделанного". В чем примитивность? Вы хотя бы понимаете значение этого слова?
0
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 30 апреля 2017 #
Примитивный-простой, несложный по устройству, невысокий по технике исполнения, неискусно сделанный.
Думаю, этого вполне достаточно, что бы не раздувать тему дальше.
Примитивный-простой, несложный по устройству, невысокий по технике исполнения, неискусно сделанный. Думаю, этого вполне достаточно, что бы не раздувать тему дальше.
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) автор фото 1 мая 2017 #
Интеллигентно так, деревенской дурой обозвали, с которой и спорить то зазорно... Браво!
Интеллигентно так, деревенской дурой обозвали, с которой и спорить то зазорно... Браво!
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) автор фото 30 апреля 2017 #
Алексей, зная Ваши вкусы, не удивлена, что Вам не понравилось. Но это и хорошо. А про уровень исполнения... На то и группы придуманы. Я бы оценила вообще на серую. Но согласитесь, что на общем фоне подхода к теме, коллаж выглядит свежо, и ценен как попытка раскрыть тему в иной плоскости. На самом деле Вы попали в точку, это действительно делалось все быстро, буквально снято и собрано за пару часов, я человек работающий, обремененный семейными обязательствами, далекий от фотодела, и абсолютно самостоятельно постигающий хитрости этого непростого искусства. Поэтому критику от Вас хотелось бы конструктивную, конкретную, а не простое "ФИ". Хотя и понимаю , что не обязаны, но была бы благодарна, и Вам к "карме" плюс.
Алексей, зная Ваши вкусы, не удивлена, что Вам не понравилось. Но это и хорошо. А про уровень исполнения... На то и группы придуманы. Я бы оценила вообще на серую. Но согласитесь, что на общем фоне подхода к теме, коллаж выглядит свежо, и ценен как попытка раскрыть тему в иной плоскости. На самом деле Вы попали в точку, это действительно делалось все быстро, буквально снято и собрано за пару часов, я человек работающий, обремененный семейными обязательствами, далекий от фотодела, и абсолютно самостоятельно постигающий хитрости этого непростого искусства. Поэтому критику от Вас хотелось бы конструктивную, конкретную, а не простое "ФИ". Хотя и понимаю , что не обязаны, но была бы благодарна, и Вам к "карме" плюс.
+1
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 30 апреля 2017 #
Хорошо. Как я написал выше - это то, что данное произведение слеплено из того, что было и сделано это наспех. Это когда обычно нету фотографий под конкурс, начинается такая лепка. Так вот выглядит эта лепка, как учебная работа из серии - первый коллаж. Вы конечно попробовали и учитесь и это очень похвально. И к вам лично претензий никаких нету. Я смотрю исключительно на результат - вашу работу.
Теперь перейдем к тому, что же мне не нравится:
Виден стык двух картинок и в совокупе с несовпадухами освещения воспринимается, как просто две картинки положили друг на друга. Лесенка и солнце тоже по отдельности живут своей жизнью и визуально все элементы работы объединяют только то, что автор их положил в фотошопе в прямоугольник изображения. Холодная тонировка как бы пытается скрыть эти нюансы, но не получается. Весь упор в данной работе на религиозный символизм. Наверно это всем и нравится. Но так как мы на фотоконкурсе, то кроме цепляющего сюжета, хочется видеть визуальную составляющую на уровне.
Все конечно ИМХО.
Хорошо. Как я написал выше - это то, что данное произведение слеплено из того, что было и сделано это наспех. Это когда обычно нету фотографий под конкурс, начинается такая лепка. Так вот выглядит эта лепка, как учебная работа из серии - первый коллаж. Вы конечно попробовали и учитесь и это очень похвально. И к вам лично претензий никаких нету. Я смотрю исключительно на результат - вашу работу. Теперь перейдем к тому, что же мне не нравится: Виден стык двух картинок и в совокупе с несовпадухами освещения воспринимается, как просто две картинки положили друг на друга. Лесенка и солнце тоже по отдельности живут своей жизнью и визуально все элементы работы объединяют только то, что автор их положил в фотошопе в прямоугольник изображения. Холодная тонировка как бы пытается скрыть эти нюансы, но не получается. Весь упор в данной работе на религиозный символизм. Наверно это всем и нравится. Но так как мы на фотоконкурсе, то кроме цепляющего сюжета, хочется видеть визуальную составляющую на уровне. Все конечно ИМХО.
+1
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) автор фото 30 апреля 2017 #
Будем стараться, учится))
Будем стараться, учится))
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 29 апреля 2017 #
Идея понятна, конечно... но со светом запутались, Капитан...)
Идея понятна, конечно... но со светом запутались, Капитан...)
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) автор фото 30 апреля 2017 #
Скорее выпутывалась))
Скорее выпутывалась))
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 30 апреля 2017 #
...надо было в ЧБ переводить и дело в шляпе...:)

...надо было в ЧБ переводить и дело в шляпе...:) [IMG]/uploads/comments/2017/04/30//856021.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/04/30//463747.jpg[/IMG]
+2
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 1 мая 2017 #
О качестве исполнения не буду (уже много написано)...
Я немного о самой идее и средствах с помощью которых Вы её показали...
Дело в том.... Капитан.... что все "символические" изображения (в том виде, каком Вы их показали).... довольно популярны....
ничего привнесённого в данную идею лично Вами... я не увидела...
Похоже на копирование давно отснятых/нарисованных (и т.д.) идей... используемых в широком обиходе ...
зы
Для учебной работы.... вполне нормально....
для конкурсной.... ????
ммм... может для серой группы... ???? ....
(всё имхо)
О качестве исполнения не буду (уже много написано)... Я немного о самой идее и средствах с помощью которых Вы её показали... Дело в том.... Капитан.... что все "символические" изображения (в том виде, каком Вы их показали).... довольно популярны.... ничего привнесённого в данную идею лично Вами... я не увидела... Похоже на копирование давно отснятых/нарисованных (и т.д.) идей... используемых в широком обиходе ... зы Для учебной работы.... вполне нормально.... для конкурсной.... ???? ммм... может для серой группы... ???? .... (всё имхо)
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) автор фото 2 мая 2017 #
Ооо! Рита, горжусь, что Вы смогли представить, меня, способной придумать новые символы в изобразительном искусстве!
..."что все "символические" изображения (в том виде, каком Вы их показали).... довольно популярны....
ничего привнесённого в данную идею лично Вами... я не увидела..."...
Порылась в интернете, в поисках похожих изображений, лестниц навалом, но вот зашитых яблок и ключей, в том же самом символическом значении не нашла НИ ОДНОГО. У меня к вам просьба, если не трудно, скиньте ссылочку.
Ооо! Рита, горжусь, что Вы смогли представить, меня, способной придумать новые символы в изобразительном искусстве! ..."что все "символические" изображения (в том виде, каком Вы их показали).... довольно популярны.... ничего привнесённого в данную идею лично Вами... я не увидела..."... Порылась в интернете, в поисках похожих изображений, лестниц навалом, но вот зашитых яблок и ключей, в том же самом символическом значении не нашла НИ ОДНОГО. У меня к вам просьба, если не трудно, скиньте ссылочку.
0
Не на сайтеMikaeliСтатус: ЛюбительMikaeli (foto-toto) 2 мая 2017 #
[IMG]/uploads/comments/2017/05/02//713544.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеMikaeliСтатус: ЛюбительMikaeli (foto-toto) 2 мая 2017 #
А, извиняюсь, одна долька апельсиновая - тада вот!
А, извиняюсь, одна долька апельсиновая - тада вот![IMG]/uploads/comments/2017/05/02//563143.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) автор фото 2 мая 2017 #
Где здесь история про попытку восстановить НАДКУШЕННОЕ яблоко?
Где здесь история про попытку восстановить НАДКУШЕННОЕ яблоко?
0
Не на сайтеMikaeliСтатус: ЛюбительMikaeli (foto-toto) 2 мая 2017 #
Дорогой Капитан, речь идет об избитости конкретно этого визуального образа... Все остальное конечно можно домыслить и вообразить...
Дорогой Капитан, речь идет об избитости конкретно этого визуального образа... Все остальное конечно можно домыслить и вообразить...
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) автор фото 3 мая 2017 #
Не виноватая я, что история, которую хотела рассказать (а я отталкивалась от истории) имеет символом столь банальный фрукт, да еще его, кто непопадя режет да сшивает, режет да сшивает...а потом (вот гады!) в интернет выкладывает)) Надо было с бананом, вот была бы свежая мысль в христианском символизме.
Не виноватая я, что история, которую хотела рассказать (а я отталкивалась от истории) имеет символом столь банальный фрукт, да еще его, кто непопадя режет да сшивает, режет да сшивает...а потом (вот гады!) в интернет выкладывает)) Надо было с бананом, вот была бы свежая мысль в христианском символизме.
0
Не на сайтеMikaeliСтатус: ЛюбительMikaeli (foto-toto) 3 мая 2017 #
А можно с грушей и не обязательно ее сшивать, а для оригинальности заклепать!
А можно с грушей и не обязательно ее сшивать, а для оригинальности заклепать![IMG]/uploads/comments/2017/05/03//469067.jpg[/IMG]
+1
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 2 мая 2017 #
Капитан..... я не предлагала Вам придумывать новые символы... ))
я говорила о том... как они преподнесены.... ))
....... и т.д.
зы
ключи???? в том же самом символическом изображении??? ..
"ключей от рая" тоже много (ещё со времён иконописи)....))
Капитан..... я не предлагала Вам придумывать новые символы... )) я говорила о том... как они преподнесены.... )) [IMG]/uploads/comments/2017/05/02//797777.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/05/02//344370.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/05/02//667194.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/05/02//827908.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/05/02//537598.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/05/02//823956.jpg[/IMG] ....... и т.д. зы ключи???? в том же самом символическом изображении??? .. "ключей от рая" тоже много (ещё со времён иконописи)....))
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 2 мая 2017 #
>>> ... лестниц навалом>>>
А этого мало? На "лестнице в небо" построен весь сюжет... нет???
>>> ... лестниц навалом>>> А этого мало? На "лестнице в небо" построен весь сюжет... нет???
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) автор фото 2 мая 2017 #
Нет, на яблоке и ключах. Вообще изначально задумка была только с яблоком и ключами (вернее одним ключом и кольцом в связке от второго, на фоне призрачной лестницы (либо приоткрытой двери). Но в процессе ... пошло (или пОшло) и поехало... Теперь жалею, что не остановилась на первоначальном варианте. Да история-то не религиозная, поданная в христианских аллегориях, да, но совсем не про веру, просто о человеке. Но раз не увиделась, значит не удалось (не первый уж раз).
Нет, на яблоке и ключах. Вообще изначально задумка была только с яблоком и ключами (вернее одним ключом и кольцом в связке от второго, на фоне призрачной лестницы (либо приоткрытой двери). Но в процессе ... пошло (или пОшло) и поехало... Теперь жалею, что не остановилась на первоначальном варианте. Да история-то не религиозная, поданная в христианских аллегориях, да, но совсем не про веру, просто о человеке. Но раз не увиделась, значит не удалось (не первый уж раз).
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 2 мая 2017 #
История понятна.... а благодаря яблоку присутствует и юмор....
Но.... я о том, что без этой вездесущей "лестницы".... заштопанного яблока.... она бы (история)... не прочиталась....
В общем то разговор не о истории.... Капитан.... а о том... какими средствами Вы её показали...
История понятна.... а благодаря яблоку присутствует и юмор.... Но.... я о том, что без этой вездесущей "лестницы".... заштопанного яблока.... она бы (история)... не прочиталась.... В общем то разговор не о истории.... Капитан.... а о том... какими средствами Вы её показали...
0
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) автор фото 2 мая 2017 #
Но здесь же совсем другой смысл. Разве нет? Аккуратные разрезы зашиты. У меня пришит кусок, который ОТКУСИЛА Ева. Не нитками, а сыромятным кожаным шнурком.И ключей было два. Один от рая, а другой от ада. Какой взят из связки? В этом смысл.
Но здесь же совсем другой смысл. Разве нет? Аккуратные разрезы зашиты. У меня пришит кусок, который ОТКУСИЛА Ева. Не нитками, а сыромятным кожаным шнурком.И ключей было два. Один от рая, а другой от ада. Какой взят из связки? В этом смысл.
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 2 мая 2017 #
:-)))....
:-)))....
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 2 мая 2017 #
>>> Но здесь же совсем другой смысл.... Аккуратные разрезы зашиты. У меня пришит кусок, который ОТКУСИЛА Ева.>>>
Это... как к примеру Вы бы решили сделать сюжетное фото с грушами по Вике Ивановой...
которые давно ею придуманы и во всю эксплуатируются....
только делали бы на свой манер... с яблоками... помидорами... грушами другого сорта... и т.д. и т.п.
Этого никто не запрещает... но вряд ли такая фотография будет кому-то интересна....
ну и уж если делать, что-то заново... то... нмв... стОит делать лучше, чем уже сделано...
Всё имхо...
>>> Но здесь же совсем другой смысл.... Аккуратные разрезы зашиты. У меня пришит кусок, который ОТКУСИЛА Ева.>>> Это... как к примеру Вы бы решили сделать сюжетное фото с грушами по Вике Ивановой... которые давно ею придуманы и во всю эксплуатируются.... только делали бы на свой манер... с яблоками... помидорами... грушами другого сорта... и т.д. и т.п. Этого никто не запрещает... но вряд ли такая фотография будет кому-то интересна.... ну и уж если делать, что-то заново... то... нмв... стОит делать лучше, чем уже сделано... Всё имхо...
0
Не на сайтедядяВасяСтатус: ЛюбительдядяВася (vasiliy-v) 2 мая 2017 #
Примечание: груши были и до эксплуотации их Викой, придумка не её, но развила она тему блестяще, чего уж там ))
Примечание: груши были и до эксплуотации их Викой, придумка не её, но развила она тему блестяще, чего уж там ))
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 2 мая 2017 #
Ну в любом случае, как Вы совершенно верно заметили, Вика развила эту тему блестяще... ))
зы
А Вы случайно не в курсе.... кто отец/мать идеи?...
кто так сказать породил сей жанр? )
Ну в любом случае, как Вы совершенно верно заметили, Вика развила эту тему блестяще... )) зы А Вы случайно не в курсе.... кто отец/мать идеи?... кто так сказать породил сей жанр? )
+1
Не на сайтеNataliaСтатус: ПрофессионалPRONatalia (Tal24) автор фото 3 мая 2017 #
Усё, теперь на груши надо у Вики лицензию брать, чтобы в плагиате и банальности не обвинили... Эх, и с яйцами тоже в пролёте...
Усё, теперь на груши надо у Вики лицензию брать, чтобы в плагиате и банальности не обвинили... Эх, и с яйцами тоже в пролёте...
0
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 2 мая 2017 #
Рита, сама по себе религиозная тема уже настолько избита и измордована, что любые картинки в этом направлении вызывают стойкое ощущение "дежавю".
Рита, сама по себе религиозная тема уже настолько избита и измордована, что любые картинки в этом направлении вызывают стойкое ощущение "дежавю".
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 2 мая 2017 #
наверное так....)
но когда для её реализации берутся такие же "измордованные" штампы.... "дежавю" угрожает перерасти в хроническую болезнь....
наверное так....) но когда для её реализации берутся такие же "измордованные" штампы.... "дежавю" угрожает перерасти в хроническую болезнь....
0
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 2 мая 2017 #
Рит, а зачем напрягаться?
Эволюция основана на естественном отборе. Картинка показала свою жизнеспособность в рамках этого ресурса, она в лидерах. Выводы каждый для себя делает самостоятельно.....
Рит, а зачем напрягаться? Эволюция основана на естественном отборе. Картинка показала свою жизнеспособность в рамках этого ресурса, она в лидерах. Выводы каждый для себя делает самостоятельно.....
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 2 мая 2017 #
В рамках этого ресурса на данный момент... ))
Таня... нмв... напрячь зрителя и автора - эт святое дело... :-)))
Вполне возможно такие вот "напряги" подвигнут к следующему шагу...
В рамках этого ресурса на данный момент... )) Таня... нмв... напрячь зрителя и автора - эт святое дело... :-))) Вполне возможно такие вот "напряги" подвигнут к следующему шагу...
0
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 2 мая 2017 #
Надеюсь, что "данный" момент, основанный на работе в фотошопе, а не на реальной фотографии, скоро закончится....
Надеюсь, что "данный" момент, основанный на работе в фотошопе, а не на реальной фотографии, скоро закончится....
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 2 мая 2017 #
Таня... я не против ни одного жанра в фотографии (фотоколлажи и обработка в фш не исключение)...
Другое дело, что вмешательство в изображение.... не во всех жанрах приемлемо....
ну и конечно нельзя забывать насколько грамотно и интересно.... это вмешательство...
зы
Кстати.... я сейчас прохожу курс по «Обработке непостановочных фотографий»... ))
Таня... я не против ни одного жанра в фотографии (фотоколлажи и обработка в фш не исключение)... Другое дело, что вмешательство в изображение.... не во всех жанрах приемлемо.... ну и конечно нельзя забывать насколько грамотно и интересно.... это вмешательство... зы Кстати.... я сейчас прохожу курс по «Обработке непостановочных фотографий»... ))
0
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 2 мая 2017 #
Вот. "Не во всех жанрах приемлемо". Именно так. И коллажи, и жесткая ретушь, это всё имеет место с творчестве. У каждого свои предпочтения и свой путь. Но мера и границы этого вмешательства тоже должны быть.
P/s/ потом расскажите о курсе:)
Вот. "Не во всех жанрах приемлемо". Именно так. И коллажи, и жесткая ретушь, это всё имеет место с творчестве. У каждого свои предпочтения и свой путь. Но мера и границы этого вмешательства тоже должны быть. P/s/ потом расскажите о курсе:)
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 2 мая 2017 #
Судя по тому, что рассказали на первом занятии, какого-то согласованного и принятого решения, как такового нет...
есть некий призрачный стандарт индустрии и некая установившаяся общая практика...
которая, как бы должна быть всем известна... но по сути дела нигде и не прописана....
Поэтому (как я поняла)... принято отталкиваются от того, что прописано в правилах одного из самых престижных конкурсов репортажной фотографии - World Press Photo...
а правила там довольно жёсткие...
цифровыми манипуляциями НЕ считается:
немножечко изменять плотность цвета,
немножечко изменить распределение яркости,
немножечко увеличить/уменьшить насыщенность одного цвета,
ну и конечно перевод в чб, ))
Даже удаление/стирание самого малюсенького мешающего объекта (например окурок/мусор... может вызвать скандал... о других манипуляциях в фш я даже не говорю...))
(Даже не знаю.... что нам будут преподавать дальше) :-))

Так же... если фотограф НЕ позиционирует свою работу непостановочной/репортажной.... а представляет художественной фотографией.... то все ограничения снимаются.... ))
Судя по тому, что рассказали на первом занятии, какого-то согласованного и принятого решения, как такового нет... есть некий призрачный стандарт индустрии и некая установившаяся общая практика... которая, как бы должна быть всем известна... но по сути дела нигде и не прописана.... Поэтому (как я поняла)... принято отталкиваются от того, что прописано в правилах одного из самых престижных конкурсов репортажной фотографии - World Press Photo... а правила там довольно жёсткие... цифровыми манипуляциями НЕ считается: немножечко изменять плотность цвета, немножечко изменить распределение яркости, немножечко увеличить/уменьшить насыщенность одного цвета, ну и конечно перевод в чб, )) Даже удаление/стирание самого малюсенького мешающего объекта (например окурок/мусор... может вызвать скандал... о других манипуляциях в фш я даже не говорю...)) (Даже не знаю.... что нам будут преподавать дальше) :-)) Так же... если фотограф НЕ позиционирует свою работу непостановочной/репортажной.... а представляет художественной фотографией.... то все ограничения снимаются.... ))
0
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 2 мая 2017 #
У многих серьезных конкурсов правила аналогичные. Только допускается ещё небольшое кадрирование. По моему мнению, эти требования адекватны тем преференциям и признанию, которые получает фотограф при попадании даже в Лонг лист.
С художественной фотографией всё сложнее, конечно. Тут уровень вмешательства исключительно на усмотрение автора. Некоторых кидает правда в крайности:)))
Вобщем, Рита, держите нас в курсе:)
У многих серьезных конкурсов правила аналогичные. Только допускается ещё небольшое кадрирование. По моему мнению, эти требования адекватны тем преференциям и признанию, которые получает фотограф при попадании даже в Лонг лист. С художественной фотографией всё сложнее, конечно. Тут уровень вмешательства исключительно на усмотрение автора. Некоторых кидает правда в крайности:))) Вобщем, Рита, держите нас в курсе:)
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 2 мая 2017 #
Да.... кадрирование, контраст.... тоже допустимы.... ))
Да.... кадрирование, контраст.... тоже допустимы.... ))
+2
Не на сайтедядяВасяСтатус: ЛюбительдядяВася (vasiliy-v) 2 мая 2017 #
"немножечко, немножечко.." - на выходе ХДРчик с бомжами ))
"немножечко, немножечко.." - на выходе ХДРчик с бомжами ))
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 2 мая 2017 #
:-)))...
:-)))...
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь