**  **  **
Не на сайте Ирина-Rina Мыльница Ирина-Rina (irina-samoilenko) / ** ** ** / История, рассказанная с помощью предметов / Серая группа / Выбыла в Первом раунде

  • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 25 апр. 2017 г., 05:08:12 #
    +4

    Баланс белого сильно портит картинку


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 апр. 2017 г., 00:54:50 #
      0

      а что, ББ придаст мысли этой картинке?)


      • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 27 апр. 2017 г., 02:19:08 #
        0

        То есть, техническая сторона вас вовсе не волнует? Или вы хотите, чтобы я указывала автору, что ему выставлять? Если бы был предварительный отбор, я бы картинку не пропустила, но раз этого нет, то хотя бы озаботиться качеством того, что выставляется.


        • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 апр. 2017 г., 08:43:30 #
          +2

          техническая сторона всё же дело второстепенное...я думаю, что фото всё же должно заинтересовать сюжетом..если нет этого, то ничего его не исправит...снимок больше похож на рекламу ))...извините


          • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 27 апр. 2017 г., 16:34:01 #
            +1

            Согласна, но это ведь не последний конкурс, правда, и у автора, надеюсь, не последний кадр, будут и другие, и если в след. раз автор обратит больше внимания и на баланс белого, и на композицию, это будет шаг вперед, что уже отрадно, иначе зачем мы все здесь занимаемся этой писаниной?))


            • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 апр. 2017 г., 16:38:25 #
              -2

              эх, Алла..неужели мы здесь для того, чтобы исправлять ББ)...сделай снимок смотрящимся..а остальное ерунда))


              • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 27 апр. 2017 г., 16:48:35 #
                0

                Александр, мне кажется, вы совсем не слышите, о чем я говорю.


                • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 апр. 2017 г., 17:20:11 #
                  +1

                  я видел Ваше фото..Вы суровая женщина..я бы на Вас не женился..себе дороже))


                  • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 27 апр. 2017 г., 18:00:58 #
                    +5

                    Самоуверенностть некоторых просто восхительна. С чего вы взяли, что я бы за вас пошла? Не говоря уже о том, что писать такие вещи под чужим снимком, в процессе обсуждения этого снимка несколько странновато вообще-то)) Как одно коррелирует с другим - не представляю..


                    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 апр. 2017 г., 18:13:45 #
                      0

                      да ладно..молчу уже))


                    • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 27 апр. 2017 г., 18:19:06 #
                      +4

                      О как оно всё обернулось...решил посоветовать поправить ББ и сразу отбил желание жениться:))))
                      Что же будет, когда дело до композиции дойдёт....


                      • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 27 апр. 2017 г., 18:32:27 #
                        0

                        Clever, вы ошиблись с родом, решила... отбила.. это был мой косяк, меня черт за язык дергал)) Про композицию и не говорите, самой страшно, так что молчу и больше не вылезаю, а то всех женихов распугаю окончательно ))


                        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (akrobatka) 27 апр. 2017 г., 19:17:28 #
                          0

                          Вы же Автор конкурса! Не молчите!


                          • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 апр. 2017 г., 19:29:13 #
                            -1

                            эх Елена...этот автор часто теряется)))..но он найдётся..не переживайте)...просто надо собраться с мыслями)


                          • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 27 апр. 2017 г., 20:19:30 #
                            0

                            Лена, это была шутка. Мне кажется, я как автор конкурса и так более чем активна, нет?))


                            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (akrobatka) 27 апр. 2017 г., 21:06:25 #
                              0

                              И это просто замечательно! Продолжайте в том же духе. Там ещё есть не охваченные :))


                          • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 апр. 2017 г., 20:25:48 #
                            0

                            ну вот и она))


                        • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 27 апр. 2017 г., 20:41:20 #
                          +2

                          На клавиатуре заедает кнопка с буквой "А". Теперь контролирую её работоспособность:))


                          • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 апр. 2017 г., 20:53:27 #
                            +1

                            а почему это за Вашу неисправность на клаве даже плюсуют)))...очень уважают?)


                            • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 27 апр. 2017 г., 21:17:58 #
                              +1

                              Александр, это мой плюс, объясняю: это я просто улыбнулась на реплику клевера. А вот легкое обращение с минусом считаю свинством, ибо давать его можно только за грубость, за хамство, за переход на личности и прочее, но никак не за высказанное собственное мнение или шутки, даже если они неудачные. И тот, кто вам сейчас поставил минус, скажу мягко, не прав, хотя давно уже напрашиваются более крепкие выражения.


                              • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 апр. 2017 г., 21:24:38 #
                                0

                                да Вы не унывайте...я давно не обращаю внимания на плюсы и минусы жизни))


                                • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 27 апр. 2017 г., 21:31:54 #
                                  0

                                  Вообще-то мы сейчас не о жизни, мы о сайте)) Ну, не придет мне в голову ставить минус кому-то, кто думает не так, как я, даже если я категорически не согласна. Не согласна - я выскажусь, а так.. как кнопку под задницу, пардон, втихаря подкладывать. Кто это сделал? А неизвестно. А зачем? А захотелось)) А я, между прочим, сейчас даже свой конкурс оценить не смогу в финале, наверное, спасибо минусовщикам, и не понимаю, как выбирать победителей, права-то такого теперь у меня нет.


                                  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 апр. 2017 г., 21:41:17 #
                                    0

                                    Алла,Алла..да бог с ними-минусовщиками))..это вообще не важно))...оставайтесь собой-серьёзной девушкой и делайте своё дело))


                                    • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 27 апр. 2017 г., 21:44:31 #
                                      0

                                      Если бы мой сын услышал про серьезную девушку, он бы долго смеялся))


                                  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 27 апр. 2017 г., 21:45:20 #
                                    +2

                                    Дааааа....нехорошо как то это...
                                    Вставайте, люди русские,
                                    На славный бой, на смертный бой.
                                    Вставайте, люди вольные,
                                    За нашу землю честную!...
                                    Поможем Автору конкурса, конкурс-ранк приподнимем, заморской Диве (полушутя всё)...:)


                                    • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 27 апр. 2017 г., 21:50:12 #
                                      0

                                      Ну, нет, Владимир, об этом я не просила, пусть себе резвятся)). Но как выбирать победителей правда не знаю. На такой случай что-то предусмотренно?


                                      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 27 апр. 2017 г., 21:57:10 #
                                        +1

                                        ...я понимаю...???...если только обратится к всевидящему оку - СлаваЕму...что бы позволил Автору конкурса проголосовать в Третьем(Втором) раунде, вроде справедливо Ваше желание...


                                        • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 апр. 2017 г., 22:02:47 #
                                          0

                                          справедливо!..пущай голосует)


                                        • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 27 апр. 2017 г., 22:03:28 #
                                          +1

                                          Да не стану я ни к кому обращаться, Владимир, вот те, кто минусов накидал, пусть сами и выбирают.


                                          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 27 апр. 2017 г., 22:12:01 #
                                            +4

                                            Я могу предложить другой вариант...
                                            Товарищи, кто понижал конкурс-ранк Alla-93 (allsok) - Автору конкурса....поднимите на время этого конкурса, до его окончательного завершения....а потом опять понизите....а что... хорошее предложение...


                                            • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 27 апр. 2017 г., 22:16:28 #
                                              0

                                              Владимир, это очень плохое предложение, вот в чем я меньше всего нуждаюсь, так это во временном снисхождении этих товарищей.


                                              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 27 апр. 2017 г., 22:19:37 #
                                                +2

                                                ...меня больше волнует конкурс... и желание Автора довершить начатое....имхо...:)


                                                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 29 апр. 2017 г., 19:07:07 #
                                                  +1

                                                  Владимир, ну вы же знаете, что никакие цифры не имеют значения для подведения итогов в авторском конкурсе... авторы не всегда Кураторы...)


                                              • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 апр. 2017 г., 22:21:27 #
                                                -1

                                                и нам, маленьким хочется добить этот несчастный конкурс до конца))..может эстонцы мешают))


                                            • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 апр. 2017 г., 22:17:59 #
                                              -1

                                              ну не любят у нас иноземцев...не знаю даже почему...вроде по славянски разговаривает)))...


                                    • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 27 апр. 2017 г., 22:05:28 #
                                      0

                                      Плохо, что за ранк можно голосовать только один раз...
                                      Я свой плюс уже использовала(((
                                      Может кто услышит призыв?
                                      Люди! Ауууууу!!


                                      • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 27 апр. 2017 г., 22:22:43 #
                                        0

                                        Спасибо, Ирина, но не стоит. А то это походит на протянутую руку с моей стороны. Лучше объясните мне, плиз, как работает этот конкурс-ранк? Мне казалось, я понимаю, но вот вы написали про один раз, и я запуталась.


                                        • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 апр. 2017 г., 22:25:09 #
                                          0

                                          не циклитесь, Алла, на ранке..он такой, что сначала густо, потом пусто, через час нормалёк))


                                          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 27 апр. 2017 г., 22:39:45 #
                                            0

                                            Александр правильно пишет...вот я давно не циклюсь...:)))
                                            Изображение


                                        • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 27 апр. 2017 г., 22:32:33 #
                                          0

                                          Обратите внимание,Алла, если Вы заходили к кому-либо на страничку и нажимали на зелёную стрелку, то попытайтесь нажать ещё раз - и ничего не получится.
                                          Поэтому каждый человек может нажать на плюсовую стрелку только один раз)


                                          • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 27 апр. 2017 г., 22:39:10 #
                                            -1

                                            А, вот оно что, то есть, дело еще серьезнее, чем я думала)). это же надо не полениться на персональную страницу зайти. Значит, здесь не сметь свое суждение иметь? Ладно, учту. Спасибо, Ирина, что пояснили.


                                            • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 апр. 2017 г., 23:03:08 #
                                              +1

                                              Вы сколько угодно можете иметь собственное суждение...нажимайте, голосуйте..разве запрещено?)...эй, товарищи, дамы и господа..поддержите американскую девушку, а то совсем потерялась в наших российских реалиях))


                                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 29 апр. 2017 г., 19:11:39 #
                                              +1

                                              Конкурс-ранк - это численный показатель, характеризующий степень симпатии участников сайта к данному участнику, степень согласия с его высказываниями, мировоззрением и творчеством.(С)


                                              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 29 апр. 2017 г., 19:53:05 #
                                                +4

                                                А вот для меня...конкурс-ранк это - доверил ли я, быть Куратором этого человека или нет....:)).


                                                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 29 апр. 2017 г., 20:13:52 #
                                                  +1

                                                  Не вижу противоречия...)


                                                  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 29 апр. 2017 г., 23:16:48 #
                                                    0

                                                    ...я вижу:)...
                                                    1. Характеризующий степень симпатии? - что это, как это относится к умению оценивать техкачество фотографий...вот я больше симпатизирую девушкам, их внутреннему и внешнему содержанию ...???...:)
                                                    2. Степень согласия с его высказываниями? - что это, как это может относится к его уровню знаний, умений, пониманию о фотоискусстве?...мне думается конкурс-ранк больше понижается-повышается в большей степени когда обсуждается то, что далеко от обсуждения фотографий...???...:)
                                                    3. Мировоззрением?...зрением на что это... о мире и месте в нём человека, общее отношение человека к окружающей действительности и к самому себе, да?...???...или зрением на Фотографию?...???...:) имхо...:)).


                                                    • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 30 апр. 2017 г., 04:35:07 #
                                                      +2

                                                      Владимир, подписываюсь под каждым словом. Меня не перестает удивлять вот это смешивание фотографии, ради которой, если я ничего не путаю, мы здесь все собрались, и всего остального. Многие критическое высказывание о снимке почему-то принимают на свой счет, и воспринимают весьма болезненно. А самая большая бомбежка плюсами и минусами начинается тогда, когда разговор меньше всего касается фотографии, о которой все давно забыли. Мировоззрение, творчество..господа, вообще-то это категории, а не так, погулять вышли, и то и другое еще иметь надо, и то, с какой легкостью некоторые швыряются минусами - а я не согласен, получи фашист гранату - удивляет безмерно. Ты не согласен? Ок, я готова тебя выслушать. Ты лучше разбираешься в фотографии? Ну, покажи это. Дай мне возможность убедиться в собственной неправоте. Но нет, это же усилия прилагать надо. И какое касательство степень симпатии имеет собственно к фотографии? Могу себе представить, что бы было, если бы конкурсы не были анонимными, и куда вообще откатилась бы фотография. Так что слава тому, кто сделал всех Капитанами, вот только пушкинский вопрос - Куда ж нам плыть? время от времени зависает без ответа..))


                                                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 30 апр. 2017 г., 15:39:42 #
                                                      0

                                                      Усложняете слишком, Владимир, на мой взгляд...)
                                                      Правила провозглашают лишь общий принцип...
                                                      1. Степень симпатии к участнику может основываться на многом, в том числе и на его умении оценивать техкачество.... а девушка это или дедушка - неважно на фотосайте...)
                                                      2. Именно восприятие его уровня знаний, умений, понимания фотоискусства, которые он так или иначе высказывает в любом разговоре, и вызывает всякое согласие-несогласие...)
                                                      3. Да на всё зрением... в том числе и на фотографию...) одно от другого неотделимо, человек-то один, всё только грани его личности...)


                                            • Не на сайте Константин Скрытый потенциал Константин (cranepart) 29 апр. 2017 г., 21:31:56 #
                                              +5

                                              Я так понял, Алла, из Ваших комментариев, что за время проведённое на сайте, вы ни к кому на персональную страничку не заходили и конкурс-ранк не повышали/понижали? Т.е. кураторство никому бы не доверили?))


                                              • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 30 апр. 2017 г., 03:14:03 #
                                                +1

                                                Вы правильно поняли, Костя, не повышала и не понижала, во-первых, потому, что, оказывается, не совсем правильно понимала, как это работает (и это основная причина, ну, простите, люди, фотография как таковая интересовала меня больше, чем техническое устройство сайта (говорю это без всякого кокетства), только сейчас, погрузившись в это в связи с авторским конкурсом, постигаю потихоньку, если я заходила к заинтересовавшему меня человеку, то исключительно для того, чтобы посмотреть его работы), а во-вторых, чтобы я поставила минус, нужна какая-то убийственная причина, человек должен мало того, что совершенно не разбираться в фотографии, но и вести себя при этом как черт знает кто. Остальное минусование хоть в комментах, хоть тем паче в ранке для меня неприемлемо, свое несогласие, свои симпатии и антипатии, как человек, обученный грамоте, я выражаю словами, а не значками. А по поводу кураторства для других, да бог с вами, какое недоверие, вот мне пояснили, как это делается, и теперь я начну обращать на это пристальное внимание)). Вот, объяснила все предельно честно.


                                                • Не на сайте Константин Скрытый потенциал Константин (cranepart) 30 апр. 2017 г., 23:37:13 #
                                                  +1

                                                  Ну почему сразу минус... Там еще и кнопочка плюс есть, т.е. повысить ранк участнику, которому вы доверяете...


                                                  • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 30 апр. 2017 г., 23:52:17 #
                                                    0

                                                    Костя, именно это я и буду теперь делать))


                              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 29 апр. 2017 г., 19:09:49 #
                                +3

                                Вообще-то, минус у комментария означает только несогласие с ним... ибо сказано в Правилах: "Каждый комментарий может быть положительно или отрицательно оценен другими пользователями."


                    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 апр. 2017 г., 18:30:44 #
                      0

                      пишите в личку..отвечу


                      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 27 апр. 2017 г., 18:34:36 #
                        +4

                        ребята, ежели чего - я снимаю свадьбы) в свободное от основной работы время) для вас сделаю скидку))) пишите в личку... отвечу))


                        • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 апр. 2017 г., 18:36:11 #
                          0

                          если что, обратимся к Вам))


                          • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 27 апр. 2017 г., 18:36:52 #
                            +1

                            я могу бесплатно , оплачиваете перелёт и проживание , ну и лес чтобы недалко был - шоб с голоду не помер


                            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 27 апр. 2017 г., 18:43:25 #
                              0

                              таааак, конкуренты нарисовались))) Ежик, оно вам надо?))) Леса тут нецивилизованные, питание неевропейское, один жиры и холестерины всякие, потом смотрите - работа все таки) это вам не прогулка))) в общем - не, не надо свадьбу) оставьте это неблагодарное занятие мне) а вы - можете просто так прилететь, может какой то опоздавший аист полетит из ваших краев в наши, или голубой вертолет из песенки))


                              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 27 апр. 2017 г., 19:19:15 #
                                0

                                вот только от--ужинал , аргентинский стейк с овощами , а вы мне про холестерин , ох девчата , Ежи , они мясо любят


                            • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 апр. 2017 г., 18:46:06 #
                              0

                              а куда оплачивать-то?


                            • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 27 апр. 2017 г., 19:00:01 #
                              0

                              Ежик, в какую часть света предпочитаете лететь?))


                              • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 27 апр. 2017 г., 19:12:10 #
                                0

                                да мне всё равно , я уже везде был , лишь бы люди хорошие были !!!


                            • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 апр. 2017 г., 19:12:46 #
                              0

                              а лес оплатить-это дорого?)


                          • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 27 апр. 2017 г., 18:59:00 #
                            0

                            Вот это множественное число меня особенно порадовало, еще немного и перейдем на ты))


                            • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 апр. 2017 г., 19:08:23 #
                              0

                              да разьве мы против))


                            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 27 апр. 2017 г., 19:37:13 #
                              0

                              Ура, ура) множественное число это за-мур-чательно) глядишь - к концу конкурса и точно работка появится))


                      • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 27 апр. 2017 г., 18:39:11 #
                        0

                        шо та мне эта картинка уже ваши отношения описывает , а мож и глубже даже , как говорится от любви до ненависти один шаг , можно и зеркалить


  • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 25 апр. 2017 г., 07:20:55 #
    +2

    Никакой особой "истОрии" - не вижу , к сожалению..
    Так, набор предметов , видимо для какао ..)
    Напрягает нарушенный ББ .. Особенно, сахарный песок и сливки - жёлтого оттенка :-)) Сам напиток - напомнил, почему-то, томатный сок :-))
    Не обижайтесь, но как по мнУ - кадр ни о Чём ...)


  • Не на сайте Ольга Мыльница Ольга (kuzolga98) 25 апр. 2017 г., 11:08:47 #
    0

    Уважаемый автор! Исправьте ББ!


    • Не на сайте Ирина-Rina Мыльница Ирина-Rina (irina-samoilenko) автор 25 апр. 2017 г., 20:06:18 #
      +1

      Исправить ББ уже не получиться((( ну пусть это будет история утреннего какао на скорую руку))


  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 27 апр. 2017 г., 18:54:03 #
    +8

    Изображение


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 29 апр. 2017 г., 19:45:03 #
    +1

    Изображение


  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 29 апр. 2017 г., 20:01:39 #
    0

    О! Да здесь уже мини-конкурс вариантов ))
    НМВ, у Евгения напиток больше напоминает вишнёвый сок, чем какао.
    Зато сахар приобрёл свой естественный цвет, в отличие от сахара Галины и Владимира)
    Но цвет какао на высоте...
    Цвет фона у Галины более эффектно выделяет предметы чем у Владимира...
    Прямо растерялась...какой вариант выбрать :))


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 29 апр. 2017 г., 20:15:36 #
      0

      Я бы ни один не выбрала...) подвигать предметы надо, поразворачивать...


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 29 апр. 2017 г., 20:20:44 #
        0

        Ой, девочки...я сейчас подвигаю и пересниму...ага...:))).


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 29 апр. 2017 г., 21:28:00 #
        +1

        Тут не предметы двигать нужно.
        Проблема в том, что кувшин и стакан одинаковой высоты, и обе горки с сыпучими продуктами тоже., да ещё и сирень почти одинакова с этими горками по высоте. Визуально.
        Что-то нужно на ЗП. Либо более высокое, либо драпировка. Вместо стакан кружечка, пусть тоже прозрачная. И с этими горками что-то делать нужно.
        Словом - переснимать.


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 29 апр. 2017 г., 21:51:41 #
          0

          Ну конечно, если взять другие предметы, да ещё добавить что-то, а что-то убрать, да свет поставить, да совсем всё переделать...)
          Я исхожу из того, что есть... вот задача снять именно эти предметы... можно как-то разнести ёмкости, чтобы не на одной линии были, скажем...
          Изображение
          а если ещё тарелки отлепить, цветы переложить...


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 29 апр. 2017 г., 22:17:34 #
            0

            Загвоздка в том, что стакан из другой оперы


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 29 апр. 2017 г., 22:25:42 #
              0

              Из другой... да и не стакан - кружка стеклянная... и вообще, тут не опера, а попурри на тему напитков - все ёмкости полны доверху...)
              но цветочки подобраны по цвету удачно...


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO