*** — конкурс "Улыбка до ушей"

Фотография участвует в Третьем раунде конкурса Улыбка до ушей (Красная группа)
Размеры: 480 640 800 1024
-3
Не на сайтеIGЯлтаСтатус: ЛюбительIGЯлта (gigofoto) 2 апреля 2017 #
Неудачно расположились позади головы героини чужие головы. Этим они как бы "расширяют" лицо героини и просто отвлекают.
Хоть могут обозлиться на меня, но скажу, что "чёрно-белая радость", это плохое сочетание
Неудачно расположились позади головы героини чужие головы. Этим они как бы "расширяют" лицо героини и просто отвлекают. Хоть могут обозлиться на меня, но скажу, что "чёрно-белая радость", это плохое сочетание
+3
Режим невидимкиEl_GСтатус: ПрофессионалPROEl_G (Tapa) автор фото 2 апреля 2017 #
Не соглашусь ни с одним из Ваших утверждений.
Не соглашусь ни с одним из Ваших утверждений.
0
Не на сайтеIGЯлтаСтатус: ЛюбительIGЯлта (gigofoto) 2 апреля 2017 #
Все-таки на меня обозлились...:))
Все-таки на меня обозлились...:))
+3
Режим невидимкиEl_GСтатус: ПрофессионалPROEl_G (Tapa) автор фото 2 апреля 2017 #
Моё несогласие означает только то, что я с Вами не соглашаюсь и ничего более. Вы себе льстите.
Моё несогласие означает только то, что я с Вами не соглашаюсь и ничего более. Вы себе льстите.
0
Не на сайтеIGЯлтаСтатус: ЛюбительIGЯлта (gigofoto) 2 апреля 2017 #
Фу, отлегло от сердца...:))
Фу, отлегло от сердца...:))
+3
Режим невидимкиEl_GСтатус: ПрофессионалPROEl_G (Tapa) автор фото 2 апреля 2017 #
Злиться на человека, который видит какую-то "чёрно-белую радость" или "чёрно-белую улыбку" по меньшей мере смешно)). Не существует "чёрно-белой радости", существует чёрно-белая фотография.
Злиться на человека, который видит какую-то "чёрно-белую радость" или "чёрно-белую улыбку" по меньшей мере смешно)). Не существует "чёрно-белой радости", существует чёрно-белая фотография.
0
Не на сайтеIGЯлтаСтатус: ЛюбительIGЯлта (gigofoto) 2 апреля 2017 #
Вот и я говорю, что "черно-белой радости" не существует. В блоге про чб и цветное было много выступлений, где грамотно обосновывали, когда целесобразней применять чб. Можно перечитать блог. Но никто даже не заикнулся о том, что смех, радость сподручнее показывать в чб исполнении. Поэтому, веря доводам ярым приверженцам чб, и говорю, чб радости не существует...))
П.С. уверен, что не нанес моральный урон данному снимку. Скорее наоборот, только раздразню сторонников чб, и снимок не останется без их внимания :))
Вот и я говорю, что "черно-белой радости" не существует. В блоге про чб и цветное было много выступлений, где грамотно обосновывали, когда целесобразней применять чб. Можно перечитать блог. Но никто даже не заикнулся о том, что смех, радость сподручнее показывать в чб исполнении. Поэтому, веря доводам ярым приверженцам чб, и говорю, чб радости не существует...)) П.С. уверен, что не нанес моральный урон данному снимку. Скорее наоборот, только раздразню сторонников чб, и снимок не останется без их внимания :))
0
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 2 апреля 2017 #
вам, Игорь, впору открывать блог про чб радость))
вам, Игорь, впору открывать блог про чб радость))
-2
Не на сайтеIGЯлтаСтатус: ЛюбительIGЯлта (gigofoto) 2 апреля 2017 #
Что мне открывать, я как-нибудь сам определю без подсказок извне. А если хотите воплотить свою идею о блоге про чб радость, но стеснительны от природы, то можете просто продолжить существующий блог о чб и цветных снимках.
Что мне открывать, я как-нибудь сам определю без подсказок извне. А если хотите воплотить свою идею о блоге про чб радость, но стеснительны от природы, то можете просто продолжить существующий блог о чб и цветных снимках.
0
Не на сайтеалександрСтатус: Любительалександр (fototerapija) 2 апреля 2017 #
извините, не хотел обидеть..я и правда стеснительный..в блоге же том много повторений..читать тяжеловато))
извините, не хотел обидеть..я и правда стеснительный..в блоге же том много повторений..читать тяжеловато))
+1
Режим невидимкиEl_GСтатус: ПрофессионалPROEl_G (Tapa) автор фото 2 апреля 2017 #
Не было сомнений в том, что Вы перевернёте с ног на голову. Моральный урон Вы наносите прежде всего себе.
Отвечать далее не стану, ибо скучно.
Не было сомнений в том, что Вы перевернёте с ног на голову. Моральный урон Вы наносите прежде всего себе. Отвечать далее не стану, ибо скучно.
+4
Не на сайтеАленаСтатус: Скрытый потенциалАлена (alenap71) 3 апреля 2017 #
Интересно, вы и с Анри Картье-Брессоном поспорите?)
Интересно, вы и с Анри Картье-Брессоном поспорите?)[IMG]/uploads/comments/2017/04/03//312078.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеIGЯлтаСтатус: ЛюбительIGЯлта (gigofoto) 3 апреля 2017 #
С Анри Картье-Брессоном невозможно ни о чем поспорить в связи с его кончиной в 2004 году
С Анри Картье-Брессоном невозможно ни о чем поспорить в связи с его кончиной в 2004 году
0
Не на сайтеАленаСтатус: Скрытый потенциалАлена (alenap71) 3 апреля 2017 #
А чисто теоретически?
А чисто теоретически?
-3
Не на сайтеIGЯлтаСтатус: ЛюбительIGЯлта (gigofoto) 3 апреля 2017 #
Я, видите ли, больше практик, а не теоретик...:))
Я, видите ли, больше практик, а не теоретик...:))
0
Не на сайтеАленаСтатус: Скрытый потенциалАлена (alenap71) 3 апреля 2017 #
Слив защитан))
Слив защитан))
+3
Режим невидимкиРоманСтатус: скрытPROРоман (ROM-DV) 3 апреля 2017 #
Неумеренное бахвальство!!! А если Анри Картье-Брессон был бы жив, он бы вас непременно послушал....
Неумеренное бахвальство!!! А если Анри Картье-Брессон был бы жив, он бы вас непременно послушал....
-7
Не на сайтеIGЯлтаСтатус: ЛюбительIGЯлта (gigofoto) 3 апреля 2017 #
Показать комментарий А если бы Анри Картье-Брессон был бы жив и захотел бы меня послушать, то ему надо было бы получить визу в Россию, прибыть в Крым и за это на него завели бы уголовное дело на Украине. Но Анри Картье-Брессон на своё счастье уже покойный, поэтому избежал уголовного преследования...:)) Вот если бы, да кабы....Мне нравится, когда несут околесицу ни с того, ни с сего...:))
А если бы Анри Картье-Брессон был бы жив и захотел бы меня послушать, то ему надо было бы получить визу в Россию, прибыть в Крым и за это на него завели бы уголовное дело на Украине. Но Анри Картье-Брессон на своё счастье уже покойный, поэтому избежал уголовного преследования...:)) Вот если бы, да кабы....Мне нравится, когда несут околесицу ни с того, ни с сего...:))
+4
Режим невидимкиРоманСтатус: скрытPROРоман (ROM-DV) 3 апреля 2017 #
Что за бред??? Причем здесь Украина??? Мы говорим о Фотографии, незачем мешать здесь свои политические потуги, не место и не время!!!
p.s. про комсомол можно не упоминать, не был!!!
Что за бред??? Причем здесь Украина??? Мы говорим о Фотографии, незачем мешать здесь свои политические потуги, не место и не время!!! p.s. про комсомол можно не упоминать, не был!!!
-4
Не на сайтеIGЯлтаСтатус: ЛюбительIGЯлта (gigofoto) 3 апреля 2017 #
Вот и я намекаю, что бред...
Вот и я намекаю, что бред...
+7
Режим невидимкиРоманСтатус: скрытPROРоман (ROM-DV) 3 апреля 2017 #
А я вам прямо говорю, без намеков! Хватит нести отсебятину, не подкрепленную элементарными знаниями и чувством вкуса!!! Ваши высказывания и завывания молодежь принимает за чистую монету, и уже появляются товарищи, сетующие на отсутствие вкуса " у народа" !!!
А я вам прямо говорю, без намеков! Хватит нести отсебятину, не подкрепленную элементарными знаниями и чувством вкуса!!! Ваши высказывания и завывания молодежь принимает за чистую монету, и уже появляются товарищи, сетующие на отсутствие вкуса " у народа" !!!
-5
Не на сайтеIGЯлтаСтатус: ЛюбительIGЯлта (gigofoto) 3 апреля 2017 #
Показать комментарий То есть, вы несёте не отсебятину, а от кого-то другого, и ваши завывания молодежь не принимает за чистую монету? Понимаю, что фраза может оказаться для вас трудной, но раз вы ни с то, ни сего набросились на меня, да еще успели приплести совершенно невиновного покойного Анри Картье-Брессона, то, уверен, в конечном итоге осмыслите и вами и мной сказанное. Теперь ваша задача - отлавливать товарищей, которые поддались нехорошим завываниям и сетуют на отсутствие вкуса "у народа". Работы впереди у вас много, поэтому не буду отвлекать.
То есть, вы несёте не отсебятину, а от кого-то другого, и ваши завывания молодежь не принимает за чистую монету? Понимаю, что фраза может оказаться для вас трудной, но раз вы ни с то, ни сего набросились на меня, да еще успели приплести совершенно невиновного покойного Анри Картье-Брессона, то, уверен, в конечном итоге осмыслите и вами и мной сказанное. Теперь ваша задача - отлавливать товарищей, которые поддались нехорошим завываниям и сетуют на отсутствие вкуса "у народа". Работы впереди у вас много, поэтому не буду отвлекать.
+3
Режим невидимкиРоманСтатус: скрытPROРоман (ROM-DV) 3 апреля 2017 #
Полное ощущение общения с ботом!!! Я выхожу из диалога!!!
Автор работы, прошу прощения!
Полное ощущение общения с ботом!!! Я выхожу из диалога!!! Автор работы, прошу прощения!
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 3 апреля 2017 #
Не могу согласиться с Вашим мнением, Игорь.
Отражение фигуры героини в зеркале не мешает, а наоборот, добавляет объём и глубину.
Лицо парня...гм...возможно я бы и убрала (?)
А ч/б вариант здесь как раз очень оправдан. Ничего не отвлекает от лица и очаровательной улыбки главной героини)
Удачи, Капитан! )
Не могу согласиться с Вашим мнением, Игорь. Отражение фигуры героини в зеркале не мешает, а наоборот, добавляет объём и глубину. Лицо парня...гм...возможно я бы и убрала (?) А ч/б вариант здесь как раз очень оправдан. Ничего не отвлекает от лица и очаровательной улыбки главной героини) Удачи, Капитан! )
-1
Не на сайтеIGЯлтаСтатус: ЛюбительIGЯлта (gigofoto) 3 апреля 2017 #
Я тоже обратил внимание, что добавлется объем...излишний для лица. Так что никакого противоречия в показаниях свидетелей...))
Я тоже обратил внимание, что добавлется объем...излишний для лица. Так что никакого противоречия в показаниях свидетелей...))
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 3 апреля 2017 #
...Пространственный объём...Лицо тут ни при чём ))
...Пространственный объём...Лицо тут ни при чём ))
+2
Режим невидимкиEl_GСтатус: ПрофессионалPROEl_G (Tapa) автор фото 3 апреля 2017 #
Ирина, я Вас душевно прошу не продолжать сию бессмысленную дискуссию.
Мне глубоко фиолетово мнение Вашего оппонента, который так любит заполнять пространство вязью слов, зачастую не связанных общим смыслом..

Лицо парня ... возможно, но это экспресс и не было особой возможности. Да и потом я не приветствую такие манипуляции, это не ветка, не столб, не провод, из головы торчащие. Мне оно не мешает абсолютно.
Ирина, я Вас душевно прошу не продолжать сию бессмысленную дискуссию. Мне глубоко фиолетово мнение Вашего оппонента, который так любит заполнять пространство вязью слов, зачастую не связанных общим смыслом.. Лицо парня ... возможно, но это экспресс и не было особой возможности. Да и потом я не приветствую такие манипуляции, это не ветка, не столб, не провод, из головы торчащие. Мне оно не мешает абсолютно.
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 3 апреля 2017 #
Капитан, извините...Ухожу, ухожу, ухожу....)
Капитан, извините...Ухожу, ухожу, ухожу....)
0
Режим невидимкиEl_GСтатус: ПрофессионалPROEl_G (Tapa) автор фото 3 апреля 2017 #
Моя глубокая благодарность :)
Моя глубокая благодарность :)
0
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 3 апреля 2017 #
Капитан, я понимаю, что у вас есть личная неприязнь к конкретным личностям... но не стоит так это подчёркивать... общее впечатление от работы портит... и снимает анонимность больше, чем модель...)
Капитан, я понимаю, что у вас есть личная неприязнь к конкретным личностям... но не стоит так это подчёркивать... общее впечатление от работы портит... и снимает анонимность больше, чем модель...)
+4
Режим невидимкиEl_GСтатус: ПрофессионалPROEl_G (Tapa) автор фото 3 апреля 2017 #
— У меня вопрос к свидетелю: «Скажите, подсудимый испытывал личную неприязнь к потерпевшему?»
— Даа исьпитывал. Он мне сказал: «Такую личную неприязнь я исьпитываю к потерпевшему, что кушать не могу». (с) ))
— У меня вопрос к свидетелю: «Скажите, подсудимый испытывал личную неприязнь к потерпевшему?» — Даа исьпитывал. Он мне сказал: «Такую личную неприязнь я исьпитываю к потерпевшему, что кушать не могу». (с) ))
+2
Режим невидимкиEl_GСтатус: ПрофессионалPROEl_G (Tapa) автор фото 3 апреля 2017 #
Личная неприязнь у меня не к конкретным, как Вы изволили выразиться, личностям, а к бессмысленной болтовне.
Личная неприязнь у меня не к конкретным, как Вы изволили выразиться, личностям, а к бессмысленной болтовне.
+4
Режим невидимкиAlla-93Статус: ПрофессионалPROAlla-93 (allsok) 3 апреля 2017 #
Удивляюсь иногда, как некоторые люди сами себе не надоедают с их унылыми повторами. Капитан, улыбка такая замечательная, и так притягивает взгляд, что то, что сзади, совершенно отступает и никак не мешает.
Удивляюсь иногда, как некоторые люди сами себе не надоедают с их унылыми повторами. Капитан, улыбка такая замечательная, и так притягивает взгляд, что то, что сзади, совершенно отступает и никак не мешает.
+1
Не на сайтеГалинаСтатус: ЛюбительГалина (galina-nb) 3 апреля 2017 #
Хороший портрет, и настроение позитивное создаёт...)
Хороший портрет, и настроение позитивное создаёт...)
0
Не на сайтеirinaСтатус: Мыльницаirina (irina-i-ko) 3 апреля 2017 #
А у меня все снимки, связанные с залами по хореографии- представляются только в ч- б варианте... Мне кажется только так можно передать особую атмосферу, царящую там- атмосферу грации,изящества форм и красоту линий!!! А улыбка этой красивой женщины - прекрасна!!!
А у меня все снимки, связанные с залами по хореографии- представляются только в ч- б варианте... Мне кажется только так можно передать особую атмосферу, царящую там- атмосферу грации,изящества форм и красоту линий!!! А улыбка этой красивой женщины - прекрасна!!!
+2
Режим невидимкиEl_GСтатус: ПрофессионалPROEl_G (Tapa) автор фото 3 апреля 2017 #
По большому счёту так и есть. Слишком много отвлекающих элементов в виде цветных пятен - надписи на спортивной одежде и сама одежда, мертвецкий свет люминесцентных ламп, больничная покраска стен, не говоря уже о многом другом.
Спасибо.
По большому счёту так и есть. Слишком много отвлекающих элементов в виде цветных пятен - надписи на спортивной одежде и сама одежда, мертвецкий свет люминесцентных ламп, больничная покраска стен, не говоря уже о многом другом. Спасибо.
+1
Режим невидимкиРоманСтатус: скрытPROРоман (ROM-DV) 3 апреля 2017 #
Отличный кадр, открытые человеческие эмоции, без игры моделей или актеров!!! Такие кадры очень дороги!!! Эмоции в ч/б это особый шарм, они переносят нас в эру пленочной, черно-белой фотографии и идет совсем другое восприятие кадра: историческое, глобальное!!! Коротко- ОТЛИЧНО!!! Автор, спасибо за фотографию!!!
Отличный кадр, открытые человеческие эмоции, без игры моделей или актеров!!! Такие кадры очень дороги!!! Эмоции в ч/б это особый шарм, они переносят нас в эру пленочной, черно-белой фотографии и идет совсем другое восприятие кадра: историческое, глобальное!!! Коротко- ОТЛИЧНО!!! Автор, спасибо за фотографию!!!
+1
Не на сайтеAlexPСтатус: ЛюбительAlexP (alexp) 3 апреля 2017 #
Это же прописные истины! К репортажной фотографии всегда меньше требований, т.к. есть одна ограничивающая особенность – фоторепортер не режиссирует ситуацию, ему приходится использовать те условия, которые имеются, и в этих условиях создать динамичный, интересный зрителю снимок. Аналогично с фотографией Анри Картье-Брессона. Там великолепный персонаж, на которого сделанный весь упор в фотографии, кстати не совсем удачно снятый, и всё остальное совсем в минусе, т.е. надо бы кадрировать и править очень много. Так и этот снимок. Если рассматривать его, как репортажный, то он отличный! Если фотограф сам режиссировал ситуацию и потом фотографировал, то здесь с Игорем можно согласиться. Если сказать "мягко", то можно было бы лучше режиссировать (конечно же всё ИМХО).
P.S. Добавлю, что больше звёзд уже не дам, они стали бесполезны.
Это же прописные истины! К репортажной фотографии всегда меньше требований, т.к. есть одна ограничивающая особенность – фоторепортер не режиссирует ситуацию, ему приходится использовать те условия, которые имеются, и в этих условиях создать динамичный, интересный зрителю снимок. Аналогично с фотографией Анри Картье-Брессона. Там великолепный персонаж, на которого сделанный весь упор в фотографии, кстати не совсем удачно снятый, и всё остальное совсем в минусе, т.е. надо бы кадрировать и править очень много. Так и этот снимок. Если рассматривать его, как репортажный, то он отличный! Если фотограф сам режиссировал ситуацию и потом фотографировал, то здесь с Игорем можно согласиться. Если сказать "мягко", то можно было бы лучше режиссировать (конечно же всё ИМХО). P.S. Добавлю, что больше звёзд уже не дам, они стали бесполезны.
+3
Не на сайтеАленаСтатус: Скрытый потенциалАлена (alenap71) 4 апреля 2017 #
Извините, но вы, как мне видится, ушли от темы). С Игорем не согласны за фразу, что нет "черно-белой радости". Именно в противовес этого я и представила "черно-белую радость Брессона")... Показалась абсурдной идея все ч/б снимки снимать только в миноре))))... Кстати, даже на ностальгической ноте порылась в старых папиных фотографиях! Там столько ч/б радости!!)))) Как можно все это взять и "запретить"?)))))) Юмор, конечно, мне кажется, Игорь просто стебется над нами..не может так человек думать в серьез...
Извините, но вы, как мне видится, ушли от темы). С Игорем не согласны за фразу, что нет "черно-белой радости". Именно в противовес этого я и представила "черно-белую радость Брессона")... Показалась абсурдной идея все ч/б снимки снимать только в миноре))))... Кстати, даже на ностальгической ноте порылась в старых папиных фотографиях! Там столько ч/б радости!!)))) Как можно все это взять и "запретить"?)))))) Юмор, конечно, мне кажется, Игорь просто стебется над нами..не может так человек думать в серьез...
+1
Не на сайтеAlexPСтатус: ЛюбительAlexP (alexp) 4 апреля 2017 #
Алёна, по этому поводу только замечу, что здесь всё познаётся в сравнении. Я думаю, что если бы Ваш папа в своё время мог без проблем делать цветные фотографии, то он бы их делал. Раньше всё это было очень проблематично и достаточно дорого. Сам через всё это прошёл.
Алёна, по этому поводу только замечу, что здесь всё познаётся в сравнении. Я думаю, что если бы Ваш папа в своё время мог без проблем делать цветные фотографии, то он бы их делал. Раньше всё это было очень проблематично и достаточно дорого. Сам через всё это прошёл.
0
Не на сайтеАленаСтатус: Скрытый потенциалАлена (alenap71) 4 апреля 2017 #
Папа все умел)), но ч/б - это особая классика!)
Папа все умел)), но ч/б - это особая классика!)
0
Не на сайтеAlexPСтатус: ЛюбительAlexP (alexp) 4 апреля 2017 #
Уметь одно, а тратить гораздо больше денег и времени - это другое.
Уметь одно, а тратить гораздо больше денег и времени - это другое.
0
Не на сайтеАленаСтатус: Скрытый потенциалАлена (alenap71) 4 апреля 2017 #
Согласна, но вы все не о том)), а я о радости на ч/б!!))
Согласна, но вы все не о том)), а я о радости на ч/б!!))
+1
Не на сайтеAlexPСтатус: ЛюбительAlexP (alexp) 4 апреля 2017 #
Алёна, согласитесь, что редко можно найти людей, которые какое-нибудь радостное событие в своей жизни захотят запечатлеть в ч/б цвете. Например, свадьбу. Я лично таких сейчас не встречаю.
Алёна, согласитесь, что редко можно найти людей, которые какое-нибудь радостное событие в своей жизни захотят запечатлеть в ч/б цвете. Например, свадьбу. Я лично таких сейчас не встречаю.
+1
Не на сайтеАленаСтатус: Скрытый потенциалАлена (alenap71) 4 апреля 2017 #
Вы поразительно умеете уходить от темы!)))) При чем тут свадьба??? Мы о репортаже и жанре вроде разговариваем?))) О возможности или невозможности снимать радость в ч/б.
ПыСы Хотя и в любой свадебной фотосессии есть замечательные ч/б кадры!
Вы поразительно умеете уходить от темы!)))) При чем тут свадьба??? Мы о репортаже и жанре вроде разговариваем?))) О возможности или невозможности снимать радость в ч/б. ПыСы Хотя и в любой свадебной фотосессии есть замечательные ч/б кадры!
+3
Сейчас на сайтеРомаСтатус: МыльницаРома (Rom-Zecs) 4 апреля 2017 #
Это Вы умеете снимать, хоть в цвете хоть чб, а многие издеваются над изначально мёртвым снимком и результат выдают за шедевр.
На этом можно спор прекратить
Это Вы умеете снимать, хоть в цвете хоть чб, а многие издеваются над изначально мёртвым снимком и результат выдают за шедевр. На этом можно спор прекратить
+7
Режим невидимкиEl_GСтатус: ПрофессионалPROEl_G (Tapa) автор фото 4 апреля 2017 #
Роман, вот с этого и нужно начинать.
Научиться фотографировать. Научиться понимать в случае каждой конкретной фотографии - насколько оправдан перевод в монохром? Что потеряет фотография в случае этого перевода? Что приобретёт?
Научиться работать с фотографией перед тем, как убрать цвет. Научиться, в конце-то концов, делать грамотный перевод в ч\б. Есть прекрасный блог Катерины, в котором она делится секретами такой обработки. Я пользуюсь отличным плагином Silver Efex Pro, там более 30 вариантов перевода плюс двадцать с лишним тонировок, плюс возможность двигать движки внутри каждого плагина, настраивая тонкую обработку. Иногда я прогоняю фото через несколько разных плагинов, работая затем в слоях, что-то подчёркивая, а что-то, наоборот, убирая ластиком.
Не имеет значения, что именно изображено на фотографии - смех, горе, радость, скорбь, пейзаж, натюрморт и т.д.
Имеет значение лишь воздействие изображения на человека, тот эмоциональный отклик, который фотография вызывает у зрителя. Цвет или монохром - только способы передачи, усиливающие это воздействие. И работать с этим нужно научиться.
Роман, вот с этого и нужно начинать. Научиться фотографировать. Научиться понимать в случае каждой конкретной фотографии - насколько оправдан перевод в монохром? Что потеряет фотография в случае этого перевода? Что приобретёт? Научиться работать с фотографией перед тем, как убрать цвет. Научиться, в конце-то концов, делать грамотный перевод в ч\б. Есть прекрасный блог Катерины, в котором она делится секретами такой обработки. Я пользуюсь отличным плагином Silver Efex Pro, там более 30 вариантов перевода плюс двадцать с лишним тонировок, плюс возможность двигать движки внутри каждого плагина, настраивая тонкую обработку. Иногда я прогоняю фото через несколько разных плагинов, работая затем в слоях, что-то подчёркивая, а что-то, наоборот, убирая ластиком. Не имеет значения, что именно изображено на фотографии - смех, горе, радость, скорбь, пейзаж, натюрморт и т.д. Имеет значение лишь воздействие изображения на человека, тот эмоциональный отклик, который фотография вызывает у зрителя. Цвет или монохром - только способы передачи, усиливающие это воздействие. И работать с этим нужно научиться.
0
Не на сайтеAlexPСтатус: ЛюбительAlexP (alexp) 4 апреля 2017 #
А я о передаче весёлого настроения, точнее его КПД, в принципе. Конечно же, в данном случае, исходя из репортажности снимка, это несомненно оправданно.
А я о передаче весёлого настроения, точнее его КПД, в принципе. Конечно же, в данном случае, исходя из репортажности снимка, это несомненно оправданно.
+2
Не на сайтеВалерийСтатус: ЛюбительВалерий (val2419) 4 апреля 2017 #
У меня с моей свадьбы цветные снимки в альбоме, а ч/б на стенке в рамке, причем снятые изначально на ч/б пленку!!!
Мы с Вами не встречались
У меня с моей свадьбы цветные снимки в альбоме, а ч/б на стенке в рамке, причем снятые изначально на ч/б пленку!!! Мы с Вами не встречались
0
Сейчас на сайтеCleverСтатус: ПрофессионалClever (zebra-1) 4 апреля 2017 #
А вот и зря. Среди очень состоятельных клиентов сейчас модно при съемке свадьбы просить два варианта фотографий. И цветной и чб. Причем по версии международного свадебного журнала, лучшие свадебные фотографии года практически все черно-белые. Вот одна из них. Чб это дейстивтельно модною
А вот и зря. Среди очень состоятельных клиентов сейчас модно при съемке свадьбы просить два варианта фотографий. И цветной и чб. Причем по версии международного свадебного журнала, лучшие свадебные фотографии года практически все черно-белые. Вот одна из них. Чб это дейстивтельно модною [IMG]/uploads/comments/2017/04/04//403433.jpg[/IMG]
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 4 апреля 2017 #
По моему свадебные фотографии всегда делались в двух вариантах... нет?)
Мне кажется свадебное чб... и открыло миру глаза на то,
что неинтересный цвет всегда можно исправить :-)) (шутка)
зы
Заранее автору мои извинения... за диалог не относящийся к данной фотографии )
По моему свадебные фотографии всегда делались в двух вариантах... нет?) Мне кажется свадебное чб... и открыло миру глаза на то, что неинтересный цвет всегда можно исправить :-)) (шутка) зы Заранее автору мои извинения... за диалог не относящийся к данной фотографии )
0
Сейчас на сайтеCleverСтатус: ПрофессионалClever (zebra-1) 4 апреля 2017 #
Все 600 штук (в среднем) и в цвете и в чб?))) Насколько я знаю, делались в чб около двух десятков на усмотрение фотографа. Но все фотографы работают по-разному, может кто-то и раньше делал двойную работу:)) Такой перевод в чб-это работа не только пресета, тут сложная комбинация (лайтрум+фотошоп). Это время. И так обработать 600 фотогафий времени занимает больше, чем обработка их же в цвете:)
Все 600 штук (в среднем) и в цвете и в чб?))) Насколько я знаю, делались в чб около двух десятков на усмотрение фотографа. Но все фотографы работают по-разному, может кто-то и раньше делал двойную работу:)) Такой перевод в чб-это работа не только пресета, тут сложная комбинация (лайтрум+фотошоп). Это время. И так обработать 600 фотогафий времени занимает больше, чем обработка их же в цвете:)
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 4 апреля 2017 #
Нуууу вот... а я то надеялась :-))
Нуууу вот... а я то надеялась :-))
0
Сейчас на сайтеCleverСтатус: ПрофессионалClever (zebra-1) 4 апреля 2017 #
Да-да...точного рецепта этой обработки выпытать так и не удалось,к сожалению. А то бы сейчас уже стала бы модным свадебщиком европейского уровня:)))))) И писала бы сидя на Багамских островах))))) И вообще...чб чбу рознь:))
Да-да...точного рецепта этой обработки выпытать так и не удалось,к сожалению. А то бы сейчас уже стала бы модным свадебщиком европейского уровня:)))))) И писала бы сидя на Багамских островах))))) И вообще...чб чбу рознь:))
0
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 4 апреля 2017 #
>>>чб чбу рознь>>>
Точно :-))
Кстати... "ЧБу" - чем не новая аббревиатура? :-))
>>>чб чбу рознь>>> Точно :-)) Кстати... "ЧБу" - чем не новая аббревиатура? :-))
0
Режим невидимкиEl_GСтатус: ПрофессионалPROEl_G (Tapa) автор фото 4 апреля 2017 #
Стопроцентный репортаж, Алекс. Потом покажу фотографию, на которой поймали меня, сидящую устало в уголочке на куче ковриков))).
Тут у каждого была своя задача - танцоры учились работать, не обращая внимания на кучу людей с камерами, снующих по небольшому помещению, а студенты фотошколы учились снимать движение, не мешая друг другу и танцорам в небольшом помещении с зеркалами))
Стопроцентный репортаж, Алекс. Потом покажу фотографию, на которой поймали меня, сидящую устало в уголочке на куче ковриков))). Тут у каждого была своя задача - танцоры учились работать, не обращая внимания на кучу людей с камерами, снующих по небольшому помещению, а студенты фотошколы учились снимать движение, не мешая друг другу и танцорам в небольшом помещении с зеркалами))
0
Сейчас на сайтеCleverСтатус: ПрофессионалClever (zebra-1) 4 апреля 2017 #
Вы сейчас учитесь в фотошколе или это просто из архивов?
Вы сейчас учитесь в фотошколе или это просто из архивов?
0
Режим невидимкиEl_GСтатус: ПрофессионалPROEl_G (Tapa) автор фото 4 апреля 2017 #
Я как бэ студентов учу, но не репортажной съёмке)
Была возможность договориться с танцорами на взаимовыгодных условиях - они получили кучу фотографий и смогли увидеть себя со стороны, с разных ракурсов, а студенты потом зачёт другому преподавателю сдавали
Я как бэ студентов учу, но не репортажной съёмке) Была возможность договориться с танцорами на взаимовыгодных условиях - они получили кучу фотографий и смогли увидеть себя со стороны, с разных ракурсов, а студенты потом зачёт другому преподавателю сдавали
0
Сейчас на сайтеCleverСтатус: ПрофессионалClever (zebra-1) 4 апреля 2017 #
Ааааа. Всё понятно) Бедные танцоры))
Ааааа. Всё понятно) Бедные танцоры))
0
Режим невидимкиEl_GСтатус: ПрофессионалPROEl_G (Tapa) автор фото 4 апреля 2017 #
Ну, не всё так страшно ))) Студенты строго предупреждаются о том, что необходимо следить за мимикой танцоров))), особенно во время прыжков лица бывает, искажаются, они же не профессионалы пока, хотя близки к этому. Поэтому всё опубликованное было более-менее пристойно)), ребята остались довольны
Ну, не всё так страшно ))) Студенты строго предупреждаются о том, что необходимо следить за мимикой танцоров))), особенно во время прыжков лица бывает, искажаются, они же не профессионалы пока, хотя близки к этому. Поэтому всё опубликованное было более-менее пристойно)), ребята остались довольны
0
Не на сайтеAlexPСтатус: ЛюбительAlexP (alexp) 4 апреля 2017 #
Знаю и так. Успехов! Победы!
Знаю и так. Успехов! Победы!
+3
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 4 апреля 2017 #
Честно не понимаю......................
Мне кажется всё предельно просто,- смотрим насколько чб гармонично/уместно в работе... и все дела...
к чему под каждым чб снимком устраивать дебаты?
Автору***
Честно не понимаю...................... Мне кажется всё предельно просто,- смотрим насколько чб гармонично/уместно в работе... и все дела... к чему под каждым чб снимком устраивать дебаты? Автору***
+1
Сейчас на сайтеCleverСтатус: ПрофессионалClever (zebra-1) 4 апреля 2017 #
А чтобы поболтать:))
А чтобы поболтать:))
+2
Режим невидимкиЛюдмилаСтатус: ПрофессионалPROЛюдмила (ludmilad) 4 апреля 2017 #
Таня, это уже не поболтать... это уже фонтан...
Таня, это уже не поболтать... это уже фонтан...
+2
Режим невидимкиRitaСтатус: Скрытый потенциалPRORita (ritta) 4 апреля 2017 #
Поболтать я тож люблю ))
Хорошо бы ещё, чтобы болтовня не переходила в ругань ))
Поболтать я тож люблю )) Хорошо бы ещё, чтобы болтовня не переходила в ругань ))
+2
Режим невидимкиEl_GСтатус: ПрофессионалPROEl_G (Tapa) автор фото 4 апреля 2017 #
Я полагаю, что пора прекращать всю эту "охоту на ведьм".
Пользы это никому не принесёт. Другое дело, что в случае неоправданного или простого "однокнопочного" перевода изображения в чб, стоит обращать на эти ошибки внимание неопытных авторов.
Я полагаю, что пора прекращать всю эту "охоту на ведьм". Пользы это никому не принесёт. Другое дело, что в случае неоправданного или простого "однокнопочного" перевода изображения в чб, стоит обращать на эти ошибки внимание неопытных авторов.
+1
Не на сайтеюрийСтатус: Любительюрий (nekto42) 4 апреля 2017 #
Капитан, мне очень нравится Ваше фото! Удачи))) ***
Капитан, мне очень нравится Ваше фото! Удачи))) ***
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь