***
Режим невидимки Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) / *** / Дорога без конца / Красная группа / Выбыла в Третьем раунде

  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 11 февр. 2017 г., 17:33:06 #
    0

    ..........:)**


    • Режим невидимки Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) автор 12 февр. 2017 г., 23:49:58 #
      -1

      Спасибо,Владимир!!!


  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 11 февр. 2017 г., 23:37:08 #
    0

    Вот как раз тут конец кому-то или чему-то чётко обозначен.


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 11 февр. 2017 г., 23:43:17 #
      0

      ...это Один из нас, кто то....а наш конец похоже чуть дальше...


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 12 февр. 2017 г., 13:05:04 #
        0

        А у меня ассоциации с новыми дорогами...
        с теми, которые после того как... )


        • Режим невидимки Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) автор 13 февр. 2017 г., 00:10:03 #
          -1

          ...ведь так и хотела назвать "новые" дороги...,но в последний момент передумала... Спасибо,Рита,за созвучные ассоциации...))


    • Режим невидимки Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) автор 12 февр. 2017 г., 23:54:58 #
      -1

      ..а может это только начало?...Спасибо,что заглянули,Сергей Юрьевич!!!


  • Режим невидимки Андрей Анатольевич Статус: скрыт PRO Андрей Анатольевич (stepanow61) 13 февр. 2017 г., 16:58:47 #
    0

    А вдоль дороги..... и тишина...


  • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 14 февр. 2017 г., 00:34:19 #
    +1

    Вспоминая о судьбе Паганини, как зритель, не читавший комментариев, увидела бы в работе изумительную глубину в размышлениях о жизненном пути виртуозного скрипача. Если учесть, что прах его ждал предания земле несколько десятков лет по причине отказа церкви, а потом не единожды эксгумировался, то эта дорога стала, действительно, трагически бесконечной....Простите за своеобразное вИдение, Капитан. И удачи!


  • Не на сайте Митя Скрытый потенциал Митя (DimaVolkov) 15 февр. 2017 г., 13:21:21 #
    -7

    Ставлю золотой помидор. Такую фотоработу, я на стену да еще в рамочке не повесил бы. Не из за качества, не обижайтесь а только из за личных соображений.


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (akrobatka) 15 февр. 2017 г., 13:30:56 #
      +3

      Вы что, серьезно мерилом имеете свою стеночку? Не все вешается, что-то прячется и лелеется


    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 15 февр. 2017 г., 16:04:42 #
      +3

      Уж простите, но минус к комменту мой. Ваше личная стенка никак не является мерилом для такой философской работы, наполненной многими смыслами, и заставляющей глубоко задуматься о многих вещах.


  • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 15 февр. 2017 г., 13:39:20 #
    0

    Только хотела сказать, что еще раз (а мысленно и не раз)))) возвращаюсь и возвращаюсь к Вашей работе, Капитан. Мощнейшая энергетика, значит, у фотографии. Вся суть наших страхов и тревог за ближних, за себя... Наше неуклонное направление, куда ни сворачивай... И, чтобы мы ни выстраивали, сверять время приходится по этим вечно торопящим часам...Блаженны, догадываюсь, те, кто помнит лишь о дне текущем и равнодушен или не догадывается, что промежуток "от минус до плюс бесконечности" не в алгебре все-таки имеет предел. Удачи!!!!! Абсолютнейшая гармония настроения работы с моими размышлениями)) Одна из сильнейших работ в конкурсе - бесподобная аллегория! И даже после смерти остается шанс оказаться на разных тропах...


    • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 15 февр. 2017 г., 13:59:31 #
      +2

      ...Для кого-то это полный стоп, для избранных ( не факт, что счастливчиков, и не суть, что гениев, а не злодеев) путь в бесконечность. Иисус и Иуда, Каин и Авель, Моцарт и Сальери..Таланты, иногда и самые неуемные поклонники, порою лэди Гамильтон своих Нельсонов)) Или по-иному взглянуть на работу - сколько бы мы ни оплакивали уходяших, а ниточка-то связывается, клубочек наматывается...


  • Не на сайте Митя Скрытый потенциал Митя (DimaVolkov) 15 февр. 2017 г., 21:00:42 #
    -1

    Как все набросились на мою стеночку)) Глубоко мыслящих прошу, не судите строго. Мы сами самых чесных правил. Суть моей идеи повесить или нет на стеночку это чудо произведения отнюдь не косвенным образом а в прямом смысле, затрагивает мои личные убеждения. Мерилом справедливости не надо доказывать правду своих мыслей.
    Если вам фотография нравится больше чем мнение окружающих то грош цена таким перепискам. ....

    У меня токе мнение про этот сайт что тут собралась шпана которая имеет завязку с администрацией или просто пытается выгородить своих при помощи плюсиков или минусиков. Как детский сад ......

    Как звери накидываетесь на комментарии сторонних участников, особенно если они направленны с отрецательнмы эмоциями....


    • Не на сайте Валерий Скрытый потенциал Валерий (val2419) 15 февр. 2017 г., 21:13:14 #
      -1

      Я также оцениваю работы. Смог бы я сутки смотреть на эту фотографию на стене или нет.
      На свои фотографии многие не смог бы )))
      А уж здесь бы многие и печатать не стал бы. А ненапечатанная фотография не рождена!
      Из присутствующих здесь авторов только от Катерины получал внятные и объективные резюме к моим работам.


      • Не на сайте ЮРИЙ Скрытый потенциал ЮРИЙ (bijaka) 15 февр. 2017 г., 21:33:13 #
        0

        Валерий, а Вы все свои работы выложенные на этом сайте можете на стеночку повесить?


        • Не на сайте ЮРИЙ Скрытый потенциал ЮРИЙ (bijaka) 15 февр. 2017 г., 21:34:57 #
          0

          Я свои тоже не все и это не критерий оценки фото.


          • Не на сайте Валерий Скрытый потенциал Валерий (val2419) 15 февр. 2017 г., 21:40:39 #
            0

            А у меня нет художественного образования. Оттенки я не различаю. Как-то нужно оценивать ))


            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (akrobatka) 15 февр. 2017 г., 21:47:05 #
              0

              Как зритель? Думается Вам о чем- то, когда смотрите на фотографию, трогает ли что-то в сердце? Или мимо пройдете. Про печать - да, это критерий, а вот стеночка....


              • Не на сайте Валерий Скрытый потенциал Валерий (val2419) 15 февр. 2017 г., 21:52:41 #
                0

                За последний месяц пролистал конкурсы. Нет, не трогают.
                Графика, свет, композиция, ассоциации с собственными воспоминаниями. И все. Эмоций нет.
                Ну вот эта запомнилась... fotokonkurs.ru/photo/333588
                Что-то есть...


                • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (akrobatka) 15 февр. 2017 г., 22:02:03 #
                  0

                  Вот. Тронула? На стенку повесите? Дома? Нет же. Дом это уют и комфорт. А это боль и думы горькие.


                  • Не на сайте Валерий Скрытый потенциал Валерий (val2419) 15 февр. 2017 г., 22:07:54 #
                    0

                    Была бы моя, в альбом точно напечатал бы.
                    на стене на выставке омтановился бы и посмотрел.


                • Режим невидимки Ёжик Статус: скрыт PRO Ёжик (silvester) 16 февр. 2017 г., 09:48:24 #
                  +1

                  Валерий , случайно прочитал ваш комментарий , где увидел связку --- воспоминания → фотография → фотография на стене ...
                  спасибо за комплимент
                  а ещё хочется поделиться с воспоминаниями связанными с этой фотографией
                  ___ мы с женой совершали круиз , прибыли в Рим , один день , всего несколько часов , цель - осмотреть Сикстинскую Капеллу
                  бежи бегом , время гонит и тут вдруг эта бабулька , босиком !!! а на дворе ДЕКАБРЬ , мурашики побежали , пронзило насквозь
                  а ещё эта платмассовая дозница , она не мелочь просила у людей , ...
                  а ещё --- самое главное , буквально в 20 метрах от этого места и ровно через 5 минут !!! мы встретили Папу Римского Франциска , и он был от меня так же близко как эта женщина
                  и ещё !!! рядом стояла она , босая и забытая всеми...
                  у Папы в этот день был ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ , и он вышел ( выехал ) к людям пришедшим его поздравить , было 17 декабря
                  этот день врезался в мою память , и когда я вспоминаю Рим , Ватикан , Папу , всегда вспоминаю эту женщину
                  P.s. - кстати , сразу там же родилось название " на встречу с папой "


        • Не на сайте Валерий Скрытый потенциал Валерий (val2419) 15 февр. 2017 г., 21:36:23 #
          0

          Конкурсные? Пару, которые в первом раунде вылетели. И одну призёр.
          Еще несколько демонстрировал вне конкурсов уже напечатанные на барите. Именно в рамку или альбом.


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (akrobatka) 15 февр. 2017 г., 21:38:36 #
        0

        Как так можно оценивать? Есть очень тяжелые и страшные Фотографии, которые душу наизнанку выворачивают. Шедевры. На них просто нельзя долго смотреть. (Не конкретно про это фото и конкурсные фотографии на сайте, а про систему оценки)


        • Не на сайте Валерий Скрытый потенциал Валерий (val2419) 15 февр. 2017 г., 21:39:29 #
          0

          Можно в альбом.


          • Не на сайте ЮРИЙ Скрытый потенциал ЮРИЙ (bijaka) 15 февр. 2017 г., 21:54:42 #
            0

            Вот Вам , Валерий ссылочка на один более профессиональный сайт . Посмотрите , поразмышляйте. Может что то поймёте для себя.www.fixxer.ru/users


            • Не на сайте ЮРИЙ Скрытый потенциал ЮРИЙ (bijaka) 15 февр. 2017 г., 21:56:04 #
              0

              Авот ее натюрмрты на стеночку я бы повесил El_G (Tapa)


              • Не на сайте Валерий Скрытый потенциал Валерий (val2419) 15 февр. 2017 г., 21:57:52 #
                0

                Натюрморты красивые. На стенку - да. А эмоций нет.


                • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (akrobatka) 15 февр. 2017 г., 22:04:29 #
                  0

                  Так Вы же поддержали Дмитрия именно со стенкой. И что первично для Вас в оценке? Эмоции или стенка?


                  • Не на сайте Валерий Скрытый потенциал Валерий (val2419) 15 февр. 2017 г., 22:12:08 #
                    0

                    Стенка здесь наверно главнее
                    А про эмоции не я начал
                    Я за эти натюрморты может и голосовал ))


                • Не на сайте ЮРИЙ Скрытый потенциал ЮРИЙ (bijaka) 15 февр. 2017 г., 22:09:57 #
                  0

                  Ха-ха- ха Какие эмоции , кроме красивости от натюрморта могут быть? Повесит на стену и любоваться! Аэмоции то как раз и вызывают те фотографии против котрох Вы и восстали!


                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 февр. 2017 г., 22:11:26 #
                    +2

                    Вы не правы... Юрий... и натюрморты могут рассказывать истории ))


                    • Не на сайте ЮРИЙ Скрытый потенциал ЮРИЙ (bijaka) 15 февр. 2017 г., 22:17:16 #
                      0

                      Такие как У Вики И. Так они унее бездушные, скучные Прфессионално выполненые да.


                      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 15 февр. 2017 г., 22:24:03 #
                        +4

                        У неё своя тема. И, поскольку она здесь не присутствует и не может высказаться, предлагаю прекратить её обсуждать.


                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 февр. 2017 г., 22:26:40 #
                        +3

                        )))))) то, что Вы даже не сомневаетесь в том, что все поймут о какой Вике идёт речь... показатель того, что она (Вика)... со своими "бездушными" натюрмортами ... каким то чудом добилась того, что все её знают и думаю многие вешают на стенку ))
                        Нельзя быть таким категоричным... у Вики много достойных работ...
                        другое дело нравится/не нравится ))


                  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (akrobatka) 15 февр. 2017 г., 22:14:17 #
                    0

                    Ну, договорились. Эмоции это не только страх, сопереживание, грусть... Это еще и счастье, тепло, умиление, Нежность в конце концов. Вот давайте следующий конкурс подождем


            • Не на сайте Валерий Скрытый потенциал Валерий (val2419) 15 февр. 2017 г., 21:58:03 #
              0

              Открыл. Посмотрел. Включая худсовет.
              Красивые и профессиональные фотографии. А какие должны быть эмоции?
              Мне фотографии Санкт-Петербурга покажи и у меня будут эмоции. А фотографии грустных собак ничего не вызывают.


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 февр. 2017 г., 22:01:50 #
        0

        Посмотрела из интереса "внятные и объективные резюме" к вашим работам... ))
        и ничего кроме поздравлялок/восхищалок... размытых споров о соответствии теме не нашла...))
        А да!... много написано про ваш пинхол ))
        Получается то, что одним кажется объективным... другим может показаться (мягко говоря)... разговорами ни о чём... ))
        Так же и с фотографией...
        одному подавай позитивные няшки...
        другому пинхолы...
        третьему содержание ... и т.д. и т.п.


        • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (kitaika) 15 февр. 2017 г., 22:08:21 #
          +1

          четвертому размытое черно-белое уныние и ничего кроме этого :-)


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 февр. 2017 г., 22:09:46 #
            0

            именно так...))) Всё относительно...))


            • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (kitaika) 15 февр. 2017 г., 22:11:58 #
              +2

              Да, но все-таки финал этого конкурса удивил своим однообразием, причем во всех группах ...


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 февр. 2017 г., 22:16:39 #
                0

                Ну так я же говорю... Татьяна...всё относительно )
                Относительно времени, настроения, моды... и т.д. и т.п. ))


                • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (kitaika) 15 февр. 2017 г., 22:20:25 #
                  0

                  Надеюсь, что относительно, а не абсолютно, любую чб зернистую фотографию безусловно считать шедевром.


                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 февр. 2017 г., 22:24:08 #
                    0

                    всё... без исключения ))


        • Не на сайте Валерий Скрытый потенциал Валерий (val2419) 15 февр. 2017 г., 22:13:25 #
          0

          Ну с Катериной мы могли и не там общаться. А под другими...


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 февр. 2017 г., 22:16:01 #
            0

            Ааа... ну тогда да... ))


        • Не на сайте Валерий Скрытый потенциал Валерий (val2419) 15 февр. 2017 г., 23:26:36 #
          0

          Я к восхищалкам и поздравлялкам очень спокойно отношусь. Профессия такая )))
          Жена сказала, что все у меня здесь УГ. Вот и весь анализ)))
          А про пинхол я интересовался из соображения, что может ожидать человека на этом сайте если у него нет современной камеры (ответ - серая или зеленая группа).


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 февр. 2017 г., 23:27:40 #
            +1
            >>(ответ - серая или зеленая группа).>>>

            не факт... совсем не факт... ))
            да и при чём здесь группы?
            группы, утюги... эт так... игрище))


            • Не на сайте Валерий Скрытый потенциал Валерий (val2419) 15 февр. 2017 г., 23:32:22 #
              0

              Я к этому так и отношусь. Хоть плюсы, хоть минусы.


    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 15 февр. 2017 г., 21:17:35 #
      +5

      Вы о чём, любезный? Какая шпана? Какие завязки?
      Про зверей просто промолчу...
      Ведите себя прилично.
      Вы высказали своё мнение, Вам оппонировали. И всё.
      Вы кинули помидор непонятно за что, я поставила минус - несогласие с Вашим мнением. Для этого минусы-плюсы и предназначены - выражать согласие или несогласие с мнением.
      И Вы, раз уж зарегистрировались на сайте и принимаете участие в конкурсах, уже никак не сторонний участник, а один из нас. Так что настоятельно рекомендую принести извинения, а то так можно и "чёрную метку" получить за хамство.


      • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 15 февр. 2017 г., 21:44:00 #
        +4

        Всё-таки, Эля, поддержу Дмитрия. Он написал, хоть и грубовато, но об этом и я думал. Люди, вы что? Все умирать завтра собрались? Почему такую мрачную компанию подобрали в 3-й раунд? Хоть что-то светлое в жизни или на душе у вас есть? Я не знаю. Может быть только я один на сайте так думаю? И ещё вот Дмитрий. Ну, какое-то должно быть на сайте разнообразие?! Рядом с такой мертвичиной должны быть светлые, красивые, цветные и яркие фотографии. У Евгения хоть какой-то должен быть выбор. Всё! А теперь набрасывайтесь все и минусуйте, заодно про ранг не забудьте, а то он у меня неприлично высоким стал. И ещё... Кто завтра не умрёт, пусть завтра хотя бы раз от души посмеётся.


        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 15 февр. 2017 г., 21:48:11 #
          +3

          Свои мысли и чувства можно выражать разными словами.
          По поводу выбора в третий...
          Мне думается, что в отсутствие автора конкурса Кураторам было тяжеловато. Все искали смысл и ... нашли. Но тяжеловато получилось, соглашусь. Практически все просто пейзажи, красивые, надо заметить, пролетели, к сожалению.


          • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 16 февр. 2017 г., 21:18:04 #
            -1

            Эля, а, действительно, куда подевался Тамбовский волк и надёжный товарищ?


            • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 16 февр. 2017 г., 21:20:20 #
              0

              Боюсь, не поняла вопрос. Вы о ком так?


              • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 16 февр. 2017 г., 21:21:39 #
                0

                Ну, конкурс же был авторский?


                • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 16 февр. 2017 г., 21:26:00 #
                  0

                  А почему Тамбовский волк???
                  Юрий уехал по семейным обстоятельствам - проводить в последний путь сестру... Видимо, на какое-то время ему нужно остаться там.


                  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 16 февр. 2017 г., 21:37:13 #
                    0

                    Вы его страничку откройте. Там фотография такая. Да, очевидно, не к месту я спросил и всё это написал. Ну, так уж получилось. Юрий, извините, когда прочтёте.


        • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (akrobatka) 15 февр. 2017 г., 21:49:33 #
          0

          Ну так тема такая была...


        • Не на сайте ЮРИЙ Скрытый потенциал ЮРИЙ (bijaka) 15 февр. 2017 г., 22:02:45 #
          +5

          Вот его, Дмитрия, понять я не могу и не хочу. Едва появившись не этом сайте , не разобравшись что зачем и почему поливать находящихся здесь людей помоями, это по крайней мере не этично. Говрят, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят!


        • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 15 февр. 2017 г., 22:05:38 #
          0

          Вы знаете, Алекс, достоинство финала в том, чтобы в нем оказались не светлые и кравивые фото, а лучшие (простите, я тоже в финале этой группы, но себя выношу за скобки), а вот относительно оставшихся четырех работ... впервые я не знаю, какие бы три я оставила в победителях и в каком порядке, настолько они равноценно хороши. А то, что все оказались ч.б, ну, это можно пережить.


          • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 15 февр. 2017 г., 22:07:47 #
            0

            Они все одинаковые, как пять вырытых "могил". Можно положить покойника в крайние, а можно по серединке.


            • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 15 февр. 2017 г., 23:28:48 #
              +2

              Это называется, да побойтесь вы бога, господа)) Где вы увидели все одинаковые работы? Как раз. ровно наоборот, из подавляющего количества совершенно одинаковых работ были выбраны те, которые хоть как-то и чем-то отличаются, хоть какую-то мысль содержат. Я бы, возможно, еще пару-тройку в финал взяла, но не более. Право, комментарии такого рода ставят меня в тупик - а мы точно с одного конурса фоторафии оцениваем?


              • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 15 февр. 2017 г., 23:33:43 #
                0

                Они одинаковые по своему настроению, по своему взгляду на жизнь, по удушающему пессимизму, несут сплошной негатив, так и хочется вспомнить слова одного из классиков "Как страшно жить!".


                • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 15 февр. 2017 г., 23:47:01 #
                  +2

                  Такое впечатление, что вы просто не видели по-настоящему страшных, пессимистичных фотографий. Нет, я понимаю, дело вкуса, нравится, не нравится, всяк видит по-своему, но вот это "страшно жить..", как мне кажется, все же явный перебор. Это напоминает человека, который уколол палец и кричит, что ему руку оторвало)). Счастливый вы человек, Алекс, если эти снимки для вас такой уж ужас, ужас))


                  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 16 февр. 2017 г., 20:42:36 #
                    0

                    Т.е. Вам есть ещё к чему стремиться и куда расти?


                    • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 16 февр. 2017 г., 20:49:29 #
                      0

                      Странная реакция, при чем здесь мой рост и мои устремления?


                      • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 16 февр. 2017 г., 20:59:50 #
                        0

                        Обыкновенная. Вы от обсуждения фотографий перешли обсуждать мою личность. Поэтому я предположил, что личностных качеств у Вас предостаточно, чтобы преуспеть в тех направлениях фотографии, которые Вам нравятся, а мне нет. А я действительно просто не видел одновременно такой подборки фотографий, несущих негативную энергетику.


                        • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 16 февр. 2017 г., 21:23:17 #
                          +3

                          Алекс, я вас обидела? Ну, что ж, извините, и в мыслях не было. По большому счету, я отвечала не столько на ваши слова, сколько на общий плач о негативности финала, идущий, как ни странно, именно от мужчин в большей степени. Я не понимаю, финал должен быть сильным или прежде всего веселеньким, не угнетающим? Это сайт кисейных барышень или людей, которые любят разную фотографию? И я в самом деле не понимаю, что такого угнетающего многие находят в этом финале? Что, кровь рекой льется, страдают дети, мир дна во всей своей неприглядности, сцены жестокости? В чем негатив? Крест у дороги? А мы что, в вечном раю живем, и это не актуально для каждого? Да и не в каждом дело, в этой фотографии есть смысл, и глубокий, а разве не это главное? В большинстве фотографий смысла не было, была просто дорога. Неужели сам факт того, что в финал вышли в основном ч.б фото такой угнетающий? У меня еще воз вопросов и непреходящее удивление, ну, да ладно. Еще раз извините, если задела.


                          • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 16 февр. 2017 г., 21:33:43 #
                            0

                            Ладно, проехали. Алла, я повторюсь. Я не против каждой фотографии в отдельности, я против того, что есть только они. А такие фотографии с кровью и жестокостью, о которых Вы упоминаете, на сайте просто запрещены (к счастью). Всего этого добра я в жизни повидал достаточно, но никогда не фотографировал.


                            • Не на сайте Alla-93 Скрытый потенциал Alla-93 (allsok) 16 февр. 2017 г., 21:42:16 #
                              0

                              Да, проехали, я понимаю вашу позицию, но тоже повторюсь - если самые незаштампованные, интересные картинки вдруг оказываются не слишком веселыми, ну что ж, значит, в этот раз это так. И кураторы в данном случае вызывают у меня уважение, ибо истина (художественная) дороже настроения публики. Вот в конкурсе "Нежность" позитива хоть отбавляй, что естественно, есть, над чем умиляться и отдыхать душой. Всего хорошего.


                        • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 16 февр. 2017 г., 21:44:59 #
                          -1

                          Позволю себе вмешаться, простите, AlexP. Негативная эстетика - один из сильнейших катализаторов для достижения катарсиса, очищающего душу через сопереживание другим))


                          • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 16 февр. 2017 г., 21:57:17 #
                            -1

                            Своего рода квинтэссенция декларативного горлобесия?


                            • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 16 февр. 2017 г., 22:09:41 #
                              -1

                              Своего рода....необходимое орудие, пробивающее стену равнодушия, которая с заметным, неуклонным упорством начинает окружать неприступной крепостью уже почти толпы, среди которых легко различима молодая поросль, впитывающая азы индифферентности к жестокости, безучастности к чужому горю, как промокашка чернила....


                              • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 16 февр. 2017 г., 22:16:13 #
                                -2

                                Такие фотографии с аналогичной негативной эстетикой полезны исключительно на вступительном инструктаже по охране труда при устройстве на работу. А по поводу очищения... Мы уже все так очистились, что скоро вороны унесут.


                                • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 16 февр. 2017 г., 22:24:41 #
                                  0

                                  Как думаете, а кому полезны беседы о том, что на полях Сталинградской битвы остались тысячи неупокоенных по православному обычаю ребят, чьи матери так и не дождались сыновей своих с фронта и порою даже не знали, где преклонить колени, чтобы хотя бы к кресту приложиться последним целованием? Может быть, их, беседы эти самые, доктор прописал тем, кто хохочет, когда машина сбивает голубя, иль тем, кто поджигает шерсть вырывающейся кошки совсем рядом с тропой, по которой равнодушно топают мимо "ничего не замечающие" взрослые?!


                                  • Не на сайте AlexP Мыльница AlexP (alexp) 16 февр. 2017 г., 22:30:21 #
                                    -1

                                    Светлана, вот Вы к чему это всё? Не я сотворил этот мир, поэтому и ответов на такие вопросы не знаю.


                                    • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 16 февр. 2017 г., 22:51:20 #
                                      -1

                                      Я это все к тому, что, если лично я не захочу вмешиваться в творящийся беспредел на уровне духовности и пробивать эту глухую стену всеми доступными мне средствами, то, вряд ли буду чувствовать себя чистенькой, чтобы завтра воспарить с воронами. Предпочту называться Белой, но каркать, чтобы глухие уши слышали, а незрячие глаза открывались, чтобы хоть иногда наполняться слезами, когда видят страдания. Вот тогда я точно перестану видеть улыбки на лицах при сообщении о потерпевшем крушение над Черным морем "каком-то там" очередном самолете и "каких-то еще там" российских певцах, о "каком-то" сайте Мемориал и тому подобное. И это все, Alex, к слову о невозможности адекватной реакции на негативную эстетику (на единственности и незаменимости не настаиваю), которая рождает уродливую этику человекоподобных существ.


                                  • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 16 февр. 2017 г., 22:32:14 #
                                    +1

                                    В разговорах же о вечных ценностях и присущем жизненному пути смыслу, который искало много великих, и незаметных, одаренных и бездарных, вообще не вижу ничего сверхестественного и недозволимого))


                          • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 16 февр. 2017 г., 23:25:05 #
                            -1

                            А что делать с эмоциональным выгоранием, если негативной эстетики очень много? Ведь в этом случае все перестанет пробивать?


                            • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 16 февр. 2017 г., 23:38:03 #
                              -2

                              Это меня тревожит достаточно сильно. Бич наших дней. Передозировка перестает быть лекарством. Безрецептурность и вольное злоупотребление всем без разбора, действительно, губительны. Для того, чтобы с этим справляться, надо быть личностью, как минимум, зрелой.


          • Не на сайте Митя Скрытый потенциал Митя (DimaVolkov) 15 февр. 2017 г., 22:57:20 #
            -2

            Суть конкурса выбрать лучшие работы где хоть чуть чуть проявляется дорога и неважно есть там конец или нет. Чушь а не конкурс.


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 16 февр. 2017 г., 09:11:31 #
      0

      Насчет плюсиков и минусиков - абсолютно согласен.


  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 15 февр. 2017 г., 21:25:19 #
    +1

    Удачи в финале, Диана )


  • Не на сайте Митя Скрытый потенциал Митя (DimaVolkov) 15 февр. 2017 г., 21:59:33 #
    -4

    Вот и я про тоже. Открыл серию "дорога без конца " и что ? Смотреть как жутко страшно. В песне столько страха нет как на этих работах. Ладно может у кураторов настроения не было, но нам навязывать это не надо. Веселей в путь дорогу, дорогу дальнюю, дальнюю, дальнюю. .......


    • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (akrobatka) 15 февр. 2017 г., 22:06:06 #
      +2

      Это другая песня. И будет другой конкурс. Этот был мрачный.


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 15 февр. 2017 г., 22:30:56 #
    +5

    Конкурс этот-авторский. Автор конкурса представил свое вИдение темы на основе фильма и песни. Они могут нравиться или нет, но несут боль и горечь, бесконечные вопросы... И фотография Дианы -не красивая картинка, а замечательная иллюстрация. Спасибо, победного финала!)


  • Не на сайте Митя Скрытый потенциал Митя (DimaVolkov) 15 февр. 2017 г., 22:52:04 #
    0

    Я не удивлюсь что именно эта работа займет первое место в связи с развязанной сдесь демагогией. Она привлекла больше всего внимания из за моего комента. А ведь эта иллюстрация не имеет ничего общего с конкурсом. Если вдуматься в суть сюжета то эта дорога как раз и приведет к концу........... Но к какому/ к концу конкурса / не справедливому. Кто ставил звезды тем большой минус.


    • Не на сайте ЮРИЙ Скрытый потенциал ЮРИЙ (bijaka) 15 февр. 2017 г., 22:56:33 #
      +1

      Ну у тебя и самомнение!


      • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 15 февр. 2017 г., 23:19:49 #
        +1

        Да это просто тролль.


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 15 февр. 2017 г., 23:12:07 #
      0

      Дмитрий, главный судья сайта(СлаваЕму) скорее всего не будет брать во внимание демагогию, при выборе победителей...имхо...:)
      ...я дал звёзды фотографии, но немного...почему - крест прямо стоит:), чуть хочется повернуть кадр, чуть осветлить, но это моё виденье, у Автора своё, Автор делал кадр со своими чувствами, со своим настроением, со своим пониманием темы...
      Изображение


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 15 февр. 2017 г., 23:24:01 #
        0

        Во блин, сейчас посмотрел...написал две звезды, а дал одну...может закончились тогда???...
        Автор - извинения приношу, буду внимательней...:(


        • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 15 февр. 2017 г., 23:29:04 #
          +1

          Володя, это у Вас частенько случается. Иногда Вы пишите ... :-))***, а ни одной звезды не даёте ;-)) Уверена, что не специально, просто по забывчивости))


          • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 15 февр. 2017 г., 23:33:21 #
            0

            ...бывает, бывает...оцениваю, кидаю, кидаю....а раз и кончились...нуууу, думаю сейчас тут и тут напишу..........:)***, наследующий день докину....и....вот....забыл...точно, 100% - не специально... :)


  • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 15 февр. 2017 г., 23:30:05 #
    0

    Диана, поздравляю Вас с финалом!!!


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 16 февр. 2017 г., 00:32:32 #
    0

    Поздравляю с финалом, Диана!!! Удачи))


  • Режим невидимки огонёк Профессионал PRO огонёк (feu-follet) 16 февр. 2017 г., 01:42:44 #
    0

    Диана, очень-очень рада за Вашу работу! Удачи в финале!


  • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 16 февр. 2017 г., 01:47:52 #
    +6

    Уже сообразить не могу, кому отвечать, поэтому напишу всем))) В одном из костелов Львова размещена домовина (в народе), а попросту гроб. Цель - Memento mori! О ней Всемогущей помни! Если бы у нас на стеночках висели такие работы, мы бы реже печалились об украденном ли, утерянном ли рубле, о невкусной на этот раз икре (поганцы-производители опять обхитрили), о грустном небе, протекающей крыше, о серости будней... Банально, но... Мы бы радовались каждому прожитому дню, дарованному близким здоровью, улыбке прохожего, звонким каплям дождя, который только что казался заунывным))))) Смотри и узришь!)) Вот тогда стало бы важнее не сколько отпущено, а как шагаешь...Удачи теперь и в финале, Диана!


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 16 февр. 2017 г., 21:44:16 #
      0

      Мои девять звёзд здесь есть. За работу, за божественный смысл, за то, что этот снимок останавливает мой взгляд, задерживает моё внимание, способствует размышлению, и бередит душу... Спасибо автору за это. Но голосовать за финал не смогла.... банально, - боюсь крестов с детства, не знаю почему.... Но поздравить Диану с финалом хочу, и пожелать ей удачи. Так что, поздравляю, Диана! спасибо за интересную работу!


      • Режим невидимки Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) автор 16 февр. 2017 г., 23:57:44 #
        0

        Благодарю,Рада!!! )


    • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (kitaika) 16 февр. 2017 г., 22:52:32 #
      0

      Очень удивилась, прочитав абзац выше и пять согласных с ним. Надо помнить о красоте и ценности жизни, несмотря на печали об украденном ли, утерянном ли рубле, о невкусной на этот раз икре (поганцы-производители опять обхитрили), о грустном небе, протекающей крыше, о серости будней.., на стене могут быть иконы (сочувствие, духовность и возрождение), а не гробы. Красота жизни гораздо выше страха неизбежности смерти. Это я к тому, что 15 гробов в финале, это чересчур, должно быть место и для другой эстетики кроме негативной. Хотя бы 50 на 50.


      • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 16 февр. 2017 г., 22:59:40 #
        0

        Поправлю Вас, Татьяна, внимательно прочитав Ваше мнение. Крест - это символ христианства и, в самую первую очередь, его сути, то есть любви))


        • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (kitaika) 16 февр. 2017 г., 23:03:32 #
          0

          Суть христианства - это воскрешение и возрождение, а не смерть и распятие. Даже ИМХО не могу написать


          • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 16 февр. 2017 г., 23:06:53 #
            +1

            Поэтому-то и не могу понять, откуда перед Вашими глазами появляется гроб... Я вижу крест.. И дороги, уводящие в бесконечность... Крест даже и не в финале пути...


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 16 февр. 2017 г., 23:14:20 #
              0

              Простите, что вмешиваюсь, а не в конце пути крест - символ возрождения? Тогда почему дорог, уводящих в бесконечность, две?


            • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 16 февр. 2017 г., 23:18:46 #
              0

              Кстати, на фотографии есть еще четко обозначенный треугольник, который указывает направление между двумя дорогами


              • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 16 февр. 2017 г., 23:28:56 #
                +1

                Я не автор работы, тем более, не творец того пейзажа))) Что касается моего видения, одной из трактовок было то, что оставляя близких на таких вот перекрестках жизни, мы продолжаем двигаться вперед, в чем, собственно, и есть суть потока жизни на этом белом свете. А развилка, нмв, вполне могла бы служить аллегорией выбора)) Возрождение? Для творений Паганини и его имени, если развернуть мысль именно в эту сторону - однозначно)) Скорее, правда, неумирание))


                • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (kitaika) 16 февр. 2017 г., 23:41:22 #
                  0

                  Согласна!!!


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 16 февр. 2017 г., 23:42:06 #
                  0

                  Развилка для нас, возрождение для Паганини - работа, как минимум, раздвоилась. Если двигаться дальше, еще смыслов прибавиться. Тем не менее, впечатление от работы, то самое, первое, так не раскладывается. Сложно..... И что самое интересно, именно ч/б вариант заставляет так много думать и так много спорить. Было бы в цвете, не было бы всего этого.


                  • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 16 февр. 2017 г., 23:58:45 #
                    0

                    Все свои ассоциации я старалась передать автору по мере их зарождения и укрепления в сознании)) Это как раз та работа, к которой хочется поэтому возврашаться, которая стоит перед глазами, заставляя мысли шевелиться)) Разве можно парой-тройкой фраз передать то, над чем могучие умы маялись друг за другом столетиями?!


                    • Режим невидимки Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) автор 17 февр. 2017 г., 00:12:13 #
                      +2

                      Светлана,я бесконечно признательна Вам за Ваши тонкие,искренние,пронизывающие, доходящие до подсознания ассоциации и размышления!!! читать Вас одно удовольствие!,не только под моим фото....)


                      • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 17 февр. 2017 г., 00:15:05 #
                        0

                        Спасибо, Дианочка! Поняла - убегаю к другим)) Шучу, конечно)) Мне здесь у Вас так вольготно!!


                        • Режим невидимки огонёк Профессионал PRO огонёк (feu-follet) 17 февр. 2017 г., 00:17:52 #
                          +1

                          присоединяюсь к Диане и благодарю за глубину комментариев!


            • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (kitaika) 16 февр. 2017 г., 23:32:23 #
              0

              Извиняюсь перед капитаном за флуд. Гроб появился из Вашего абзаца про Львов, в фотографии его нет и это хорошо, это точно был бы катарсис. Хотя у меня есть фотографии из Индии с места сожжения усопших, где видны горящие трупы людей. Но я никогда их не покажу ни на каком конкурсе.


              • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 16 февр. 2017 г., 23:52:34 #
                0

                Менталитет же далекого нам народа вполне себе позволяет подразумевать подобное зрелище естественным ходом жизни))


                • Не на сайте Екатерина Скрытый потенциал Екатерина (bakabaka) 16 февр. 2017 г., 23:55:46 #
                  0

                  Есть поклонные кресты: миссионерские, памятные и даже межевые. С могилами не связаны.


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 16 февр. 2017 г., 23:03:41 #
        0

        ... крестится да молится...Ну надеюсь что мир разнообразней, люди более свободны в выборе, тем более что повесить и куда... гробы или иконы - маловат выбор всё же, из полымя да в омут, для жизни уж точно маловато будет.


  • Режим невидимки Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) автор 16 февр. 2017 г., 22:47:44 #
    +5

    ... зашла,почитала и...растерялась..столько уже написано,что и добавить нечего... Да! фото не из позитивных ,но я думаю,что каждый из Нас хоть раз задумывался о.... и да,фото о дорогах,первая которую мы выбираем из сотни,а может и тысячи и две на пересечении которыхмы останавливаемся для "осознания".... так вот...когда я стояла на этом месте и сейчас когда я смотрю на фото я все больше задумываюсь о жизни,о родных и близких, о доброте и любви........ Хочу сказать ВСЕМ огромное спасибо,за участие,неравнодушие,сопереживание и поддержку!!!! ) СКОРО Весна!!! )) Всем тепла,любви,счастья и ярких эмоций!!!! ))


  • Не на сайте Митя Скрытый потенциал Митя (DimaVolkov) 17 февр. 2017 г., 07:07:03 #
    0

    Чуть чуть стихов в защиту правды. ..........

    "Вот я нашел.
    То, что искал.
    Теперь стою на перепутье .
    И жизнью я бы не рисковал.
    Задумался,
    Зачем искал?
    Стоял бы просто ,
    И смотрел.
    Нет надо мне идти вперед.
    Пускай меня никто не ждет.
    Но сделав шаг вперед .
    Уже не нельзя.
    Идти назад .
    Как сложно сделать выбор.......


    • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 17 февр. 2017 г., 14:06:00 #
      +1

      Вот-вот, Митя, - выраженная верхняя линия треугольника, соединяющая обе дороги вполне могла бы намекать на такие метания на распутье... А "мертвая зона" треугольника на остановку для осмысления и принятия решения, в каком направлении двигаться по жизни далее. Глядишь, путь и изменится. А кто-то так и застрянет на пятачке оплакивать невозвратное, забыв о движении. Восторга добавляет атмосфера прежних веков. Не хватает лишь колеи от колес телеги))


  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 17 февр. 2017 г., 09:53:14 #
    +3

    Вполне осознано и с удовольствием отметила эту работу как лучшую в конкурсе, о чем ни секунды не сожалею - несмотря на нападки некоторых товарисчей... думаю что тут действительно есть мощный энергетический посыл и мысль... работа обладает именно той самой художественной составляющей, которая заставляет смотреть на нее снова и снова, обсуждать, спорить - т.е. будит мысль, эмоции - что, собственно, и является целью изобразительного искусства, одним из составляющих компонентов которого является фотография...
    С финалом, Диана)


    • Режим невидимки Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) автор 17 февр. 2017 г., 10:48:27 #
      0

      Огромное спасибо,Оксана!!! )


  • Не на сайте Юрий Мыльница Юрий (nekto42) 17 февр. 2017 г., 12:42:36 #
    0

    Диана, поздравляю Вас с выходом в финал!))).


    • Режим невидимки Diana Любитель PRO Diana (eva-1991) автор 17 февр. 2017 г., 14:49:17 #
      0

      Благодарю Вас,Юрий!!! )


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO