* * *
Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) / * * * / А стул здесь главный персонаж / Серая группа / Выбыла в Третьем раунде

  • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 10 янв. 2017 г., 20:03:41 #
    0

    Я бы эту работу в красную группу определила


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 10 янв. 2017 г., 23:12:59 #
      +2

      а почему, Ольга?


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 11 янв. 2017 г., 00:04:38 #
      0

      Зачем нам в красную.
      Делала варианты и для красной, но не стала загружать.)
      Изображение
      Изображение


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 00:20:58 #
        0

        вы делали, Капитан, или программа? шедевр с помощью одной кнопки?))


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 11 янв. 2017 г., 00:25:50 #
          +5

          Оксаночка, в программе можно делать всё. Но я вначале сфотографировала с помощью одной кнопки фотоаппарата и мокса.))


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 00:28:06 #
            0

            "при помощи фотоаппарата и мокса" - мокс тоже в этом участвовал?))


      • Не на сайте Aristova_Olga Скрытый потенциал Aristova_Olga (olaaristova) 11 янв. 2017 г., 07:40:57 #
        0

        интуиция подсказала, а рейтинг подтвердил - грамотно сделано. другие варианты не хуже и не лучше - имеют право на жизнь каждая в своей концепции


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 08:30:06 #
          0

          рейтинг? для вас это показатель?)))) с ума сойти))


        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 12:43:05 #
          0

          рейтинг - это то, насколько работа нравится или не нравится зрителям... и он - рейтинг - никак не может быть показателем того, что "грамотно сделано"... это совершенно разное)


          • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 11 янв. 2017 г., 13:04:30 #
            +7

            Зря ты так - ... насмЕшливо-снисходИтельно ..
            Ольга тут не первый день, прекрасно знает - как и что ..:-)
            Да и сама ..умеет!! ..))


            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 13:25:07 #
              +1

              я не сомневаюсь что Ольга знает и умеет... я вообще не обсуждаю тут личность коментатора... и у моих словах нет ни насмешки ни иронии... но фраза "рейтинг подтвердил - грамотно сделано" меня лично заставляет недоумевать - в моей реальности ничей рейтинг не является мерилом фотографической грамотности... он всего лишь показатель человеческих предпочтений... и не более того... причем эти предпочтения могут очень отличаться на различных сайтах... как и рейтинг фото... а вот грамотность - это константа)


              • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 11 янв. 2017 г., 13:27:08 #
                +2

                Ксюш, я умею читать )
                Спасибо:-)


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 13:36:17 #
                  0

                  в этом я тоже не сомневаюсь))


              • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 11 янв. 2017 г., 16:57:54 #
                +3

                А творчество? Когда намеренно "делают ошибки"? Экспериментируют на худой конец?


            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 11 янв. 2017 г., 16:24:17 #
              -1

              ))


              • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 янв. 2017 г., 16:30:11 #
                0

                Это, что, сейчас мода пошла на такие вещи? Новый трэнд?
                минус мой

                и метку бы дала..

                стирать, в отличие от Вас, свой ответ Вам не стану.. может Вам, конечно смешно.. но не смешно это вовсе.. со стороны выглядит хуже, чем на "бульваре"


                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 16:44:46 #
                  -5

                  а ничего, у меня есть скрин милого сообщения этой "женьщины", могу опубликовать... пусть все видят какое это существо - милое и доброжелательное...
                  ЭТО ТО ЧТО НАПИСАЛ АВТОР ДАННОГО ФОТО А ПОТОМ БЫСТРЕНЬКО СТЕР... пусть посмотрят и другие...
                  Изображение
                  эх жаль, маловат размерчик... но можно и увеличить, если что... оригинал у меня...


                  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 янв. 2017 г., 16:47:13 #
                    0

                    слово не воробей...
                    противно все это... нет, чтобы хорошему учиться..
                    нет(


                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 16:51:28 #
                      0

                      зачем учиться, Катерина? ходит человек по сайту, смотрит чужие работы, ищет по всему интернету что бы такое разыскать, в общем развлекается как может.. разве есть тут время о фотографии думать? щелкнул по быстрому, плагином так же быстро прошелся - и все, шедевр готов... и не дай бог высказать кому то что то против его Фотографии - так загрызут же сразу...


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 11 янв. 2017 г., 16:59:55 #
                    +8

                    А по мне, не стоит показывать то, что стерто...
                    Стер значит передумал публиковать.


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 11 янв. 2017 г., 19:45:23 #
                      +2

                      Слово - не воробей... в инете всё остаётся навечно...)


                      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 11 янв. 2017 г., 19:59:52 #
                        +11

                        К чему привело выкладывание скрина?
                        Срач просто набирает обороты. Для ресурса возможно неплохо, в части посещаемости...

                        А по сути если разобраться.
                        Человек написал что-то плохое и удалил.
                        Чем лучше него тот, кто это заскринил и выложил?

                        Для тех, кто тут давно думаю неприятно в принципе эти разборки читать...

                        Я мало кого тут знаю. В групповых играх в силу этого не участвую. Просто высказал свое мнение.


                        • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 11 янв. 2017 г., 20:03:06 #
                          +1

                          Личные разборки. Бывает....


                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 11 янв. 2017 г., 20:03:26 #
                          +8

                          Стирание привело к усилению шума... посещаемость ресурса - отдельная история...
                          Выкладывание скрина ничем не лучше, вы правы... и подобные разборки, когда переходят на личности, тоже никого не красят...


                  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 11 янв. 2017 г., 17:09:15 #
                    +2

                    ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))). скрин, ну надо же, храни Оксана.


                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 18:13:12 #
                      -1

                      а может мне его вам на страничку повесить? на ряду с вашими всеми фоточками? что бы вы его каждый день видели, когда заходите на сайт? в виде пожелания хоть капельку стать мужчиной? и не тыкайте мне, мне от вас это неприятно слышать...


                      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 11 янв. 2017 г., 18:59:12 #
                        +1

                        Не я затеял эти Игры. Вешайте что хотите, куда хотите, мне по-барабану всё от Вас.
                        У вас есть возможность - Покиньте эту страничку, под моим фото. Или фехтовать любите?.)


                  • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 янв. 2017 г., 19:27:52 #
                    +7

                    Человек это, конечно, существо. Но я прошу вас не переходить на личности в комментариях. И я напоминаю что метки не для выяснения личных отношений и не для определения своего личного мнения.


                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 янв. 2017 г., 19:36:58 #
                      +3

                      А хамство, как-то регулируется? Преследование, как-то регулируется? раз метки не для пресечения базарности и хамства, , дайте что-то другое.. чтобы как-то прекратить вольности в сторону неугодной личности.. А выглядит очень мерзко, или вы считаете, что это норма, взять и "стебануться" перед публикой? Это,ч то не переход на личности со стороны капитана?
                      По комментарию автора в сторону Оксаны я даже поняла кто капитан. Ибо я наблюдаю преследование.. который день


                      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 янв. 2017 г., 19:46:30 #
                        +3

                        Хамство тоже регулируется. Кто кому нахамил? Отличный инструмент, который советовали в соседнем обсуждении - мудрость.


                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 янв. 2017 г., 19:47:03 #
                          0

                          Отличный инструмент, согласна.. спасибо за совет


                        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 19:48:58 #
                          0

                          вот посмотрите тут - или это нормально ? fotki.yandex.ru/next/users/traveller2/album/74656/view/853484


                          • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 янв. 2017 г., 19:50:19 #
                            +3

                            Вам не нравится то, что человеку не нравится ваше творчество и он открыто об этом говорит?


                            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 20:07:44 #
                              0

                              дело вовсе не в том что мне нравится а что - нет... насколько я понимаю я нахожусь на сайте фотоконкурс и в данном месте мы обсуждаем работу участника конкурса, которую он выставил здесь ... я права? а если это конкурсная работа, то и обсуждаться должна она а не то, чем я занимаюсь в свое рабочее время... все что не касается конкретно этого произведения, автор может высказать мне в любом другом месте, - это если я захочу его выслушать... но он высказал свое мнение именно тут, под своей работой, поэтому я считаю что именно он перешел на обсуждение личности первым, причем это сделал в оскорбительной манере...


                              • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 янв. 2017 г., 20:13:38 #
                                +9

                                Никакого перехода на личности со стороны автора я не увидел. И точно так же как и вы, автор волен обсуждать под своей фотографией что ему вздумается, хоть погоду, которая была в то время, пока вы были на работе.


                                • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 20:16:42 #
                                  0

                                  то есть вы считаете что под своей работой можно высказывать свое личное мнение о творчестве любого человека который пишет под моей работой свой коммент? я правильно поняла?


                                  • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 янв. 2017 г., 20:20:20 #
                                    +4

                                    Да, конечно. Вы стесняетесь своего творчества, размещённого на других сайтах?


                                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 20:37:53 #
                                      0

                                      капец) стена))))) ау, Евгений!!!))))))) причем тут это?))) да я могу дать вам и всем остальным кому интересно хоть десять ссылок на все сайты где я выставляю свои работы))) с чего бы это вдруг я их начну стеснятся))) но причем тут ЭТО МЕСТО ГДЕ МЫ СЕЙЧАС НАХОДИМСЯ для таких действий?))) мы тут о чем вообще?))) я валяюсь, ей богу)) к тому же - если все начнут бродить по всем моим ссылкам и сайтам - каким образом сохранится тогда принцип инкогнито для участия в конкурсах на этом сайте?))


                                      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 янв. 2017 г., 20:40:41 #
                                        +12

                                        Я не понимаю что вас не устраивает. Что автор привёл ссылки на ваши работы? Что не принял с благодарностью дар критики? Что он отошёл от темы обсуждения его фото?

                                        Кричать не надо, я всё прекрасно слышу. А вот валяться можете сколько вашей душе угодно.


                                        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 20:50:22 #
                                          0

                                          ура) тогда я на коврик))))) а не нравится мне что данная женьшина (как автор себя называет) дает ссылки на мои работы... а вдруг я их захочу использовать в конкурсах, а не смогу уже из-за не в меру любопытного автора?) если ему так уж интересно - пусть сам любуется) но показывать их всем остальным - это нарушение моего личного свободного волеизъявления) работы мои - хочу - сама их покажу, не хочу - спрячу под подушку))


                                          • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 янв. 2017 г., 20:52:27 #
                                            +4

                                            У меня полное ощущение, что вы не понимаете о чем пишете. Продолжим этот диалог через неделю.


                                            • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 20:58:37 #
                                              0

                                              ох... так долго ждать)))
                                              шепотом - зато я очень хорошо понимаю, о чем пишете вы) поправьте меня если я ошибаюсь :
                                              1) любой товарисч, зашедший "на огонек" под твою работу, может писать все что он желает под твоей работой в любой (кроме мата) форме...
                                              2) ты можешь в ответ сказать товарисчу все что о нем и его жалких потугах думаешь в любой (кроме мата) форме...
                                              3) товарисч - может либо огрызаться в любой (кроме мата) форме либо идти дальше своей дорогой...
                                              4) ты - удовлетовренно ждешь следущего товарисча или звездопада...
                                              5) все на сайте счастливы))


                            • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 11 янв. 2017 г., 22:50:05 #
                              +6

                              Евгений, позвольте встрять. Не думаю, что, наблюдающаяся тенденция выставлять фото критикующих, типа, сам дурак, пойдет на пользу сайту. Он может превратиться в скучный заурядный фотосайт, где никто не захочет слова сказать о фото, кроме как, милый пупсик. Не уверена, что Авторы не воспользуются этим правом, поскольку Вы, вроде как, поддержали такую форму дискуссии. У нас, и в виртуальном и реальном мире завсегда так, на начальство смотрят)


                              • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 янв. 2017 г., 23:45:16 #
                                +5

                                Я не поддерживаю данную тенденцию. Я против того чтобы кто-то кому-то указывал как ему отвечать. Это совершенно разные вещи. Я сейчас наблюдаю здесь оба явления. Но если первое я просто не поддерживаю, то против второго выступаю категорически.


                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 19:43:13 #
                      -2

                      Евгений, возможно "существо" было громко сказано... потому как это был ответ на то что автор под своим фото решил выставить вот этот пост:
                      Изображение
                      не находите что тут не место выяснять что и где я выставляю и какие сайты использую для работы? и не ЭТО ли - переход на личности?


                      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 янв. 2017 г., 19:48:31 #
                        +2

                        Не пойму в чем проблема. В том что автор привёл ваши работы на этом сайте, я правильно понял?


                        • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 20:10:26 #
                          0

                          да причем тут МОИ работы то? мы что - обо мне тут собрались поговорить? мы обсуждаем тут КОНКУРСНУЮ РАБОТУ, нет?


                          • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 янв. 2017 г., 20:17:21 #
                            +8

                            Мы обсуждаем здесь не то что вы хотите, а то что мы хотим. Если я правильно понял автора, то он в весьма замысловатой форме спросил "а судьи кто?". Аргумент сомнительной силы, но... где хамство-то? Где оскорбления? Зачем называть такими громкими словами то, что вам не нравится.


                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 янв. 2017 г., 20:17:55 #
                          0

                          ну да.. не имеет смысла вообще писать, что либо... даже на не субъективное мнение, а на истину в последней инстанции, открытую еще во времена Леонардо, идет такая же хамская реакция с выкладыванием фоток, "снисходительным" тоном и прочее.. но это - нормально, просто ты, комментатор, несчастный, подумай прежде чем эту истину огласить, ибо в ответ прилетит субъективное мнение в снисходительном тоне, а затем тебя разденут на площади потехи ради.. но ты, будь мудр.. ни в коем случае не принимай переход на свою личность за оскорбление...
                          Я не понимаю, я все еще на фк?


                          • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 янв. 2017 г., 20:22:13 #
                            +2

                            А вы комментарии пишете чтобы их оценили? Или все-таки чтобы прояснить своё мнение? Если второе, то какая вам разница что на них ответят?


                            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 янв. 2017 г., 20:28:39 #
                              0

                              я пишу "критические" комментарии с одной лишь целью, что бы огласить истину в последней инстанции, открытую задолго до моего рождения, что бы окружающие задумались и сопоставили, открыли книгу, почитали, посмотрели вокруг.. но это совершенно не означает, что хамство мне приятно и уж точно не укладывается в голове, что Администрация (СлаваЕй!) это поддерживает. Мне странно это, просто.. и мораль (не говоря уже о нравственности) тоже придуманы не мной. Не думаю, что все это правильный путь развития личности (общества.. ) Понимать, конечно, можно все, как заблагорассудится.. через призму бытовых отношений (как это принято) но, вроде как мы не на кухне у пьяного соседа, в халатах, на босу ногу, со стаканами портвейна


                              • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 янв. 2017 г., 20:36:31 #
                                +12

                                Ну взрослые же люди. Ожидать что на вашу критику будет только положительная реакция - наивно. Нельзя заставить всех людей только положительно реагировать на критику. Автор не оценил, не стал разбираться, а полез с аргументами "сам лох". Что ж, это его дело как быть с подарками, данными ему комментаторами. Но мы не можем заставить его полюбить критику. Он огрызнулся в ответ, но рамки не перешёл. И здесь стоит применить тот инструмент, о котором я упомянул выше. Не нужна автору критика? Не готов он отделять качественную критику от некачественной? Едем далее, ищем более благодарных слушателей.


                                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 янв. 2017 г., 20:42:29 #
                                  +1

                                  Евгений, я не ожидаю в ответ (обычно) ничего хорошего, этот все, к сожалению, давно привычно и на это конечно можно не обращать внимание, но меня лично беспокоит поддержка, одобрение, и возведение принципа "сам дурак" в статус закона..
                                  А выкладывание в ответ фоток, стёб публичный, попытки унизить, это, как я вижу и ощущаю на себе, "трэнд" на сайте и беспокоит меня именно это.


                                  • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 янв. 2017 г., 20:46:21 #
                                    +5

                                    Нет никакого закона в поддержку "сам дурак". А вот навязывание участниками закона против "сам дурак" - вот что происходит. Я не поддерживаю высказывания вида "сам дурак", но и запрещать я их не собираюсь.

                                    Публичный стёб, попытки унизить - это характеристика автора в ваших глазах. Сделайте выводы и пройдите дальше. Но не надо заставлять всех делать только то что вам нравится, говорить только то что вы считаете допустимым и т. д.

                                    Я не зря спросил про цель комментирования. Если нет цели доказать свою правоту, то и проблем никаких быть не должно с восприятием ответов.


                                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 янв. 2017 г., 20:47:49 #
                                      +1

                                      так я и прошла, и дальше пойду, спасибо, что выслушали


                                      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 янв. 2017 г., 20:50:05 #
                                        +11

                                        Это страшное явление, когда критикой называется навязывание своего мнения.


                                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 янв. 2017 г., 20:52:11 #
                                          -1

                                          это подмена понятий, Евгений.. самая что ни наесть
                                          Правда, я сейчас не знаю о чем вы.. я говорила не об этом инциденте, это всего лишь следствие, не причина.


                                          • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 янв. 2017 г., 20:56:34 #
                                            +9

                                            Вот и я думаю что мы спорим не о том. Автора "покритиковали", он ответил в стиле "сам дурак", возникло предложение забанить автора, подкреплённое черными метками, а заодно принять закон, запрещающий отвечать в духе "сам дурак" и приводить ссылки на работы с других сайтов. АдминСлаваЕму отреагировал - автор что хочет то и пишет, пока не начинает грубить и обзываться, как хочет так и реагирует на критику, хочет - принимает её, не хочет - не принимает. Об чём спор?


                                            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 янв. 2017 г., 20:58:06 #
                                              0

                                              Всё о том же, о морали)


                                              • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 янв. 2017 г., 20:59:33 #
                                                +9

                                                Вот я про это и говорю: не надо никому навязывать свою мораль.


                                                • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 янв. 2017 г., 21:03:01 #
                                                  0

                                                  о как "своя", а я думаю, что это все-таки выработанная обществом система ценностей, о которой в силу, очевидно, времени, где черное стало белым, стали забывать. Успешно. И именно это меня и беспокоит.. я словно в другом мире, в прошлом веке и в другой стране, и точно на другом сайте


                                                  • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 янв. 2017 г., 21:38:09 #
                                                    +4

                                                    я не знаю на каком сайте я запрещал высказывать своё мнение участникам, если это не переходило границы грубости или прямого оскорбления. Тут я ни того ни другого не наблюдаю


                                                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 янв. 2017 г., 21:39:57 #
                                                      0

                                                      fotokonkurs.ru/blogs/site_news/3898
                                                      по моим наблюдением конкретно этот "капитан" троллит конкретно эту девушку Оксану, но нам до этого нет дела, троллит же не нас


                                                      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 янв. 2017 г., 21:41:23 #
                                                        +4

                                                        Вы уверены что не наоборот? Что ваша (наша общая?) мораль говорит на тему того, что надо всем запретить то, чем занимаюсь сам?


                                                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 янв. 2017 г., 21:44:28 #
                                                          -1

                                                          то есть вы согласны, что кто-то кого-то троллит?
                                                          Осталось разобраться кто и кого

                                                          в поле моего зрения это попало только потому что "капитан" приплел меня, было это 5го января, под фото Оксаны.. А когда и с чего это началось я понятия не имею.

                                                          (извините, но у меня хорошая память) это относится и к блогу про троллинг


                                                      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 янв. 2017 г., 21:45:02 #
                                                        +6

                                                        А что говорит мораль по поводу использования служебных полномочий для сведения личных счётов?


                                                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 янв. 2017 г., 21:45:58 #
                                                          0

                                                          я против мести в любом случае. Это мое личное мнение.


                                        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 янв. 2017 г., 20:56:36 #
                                          0

                                          ну и отвечать я могу только за свои слова.. а чужие обозначать - субъективное мнение или объективное.. И, естественно, моя речь направлена не на частный субъект с призмой стереотипов, а на случаи, когда "критика" подкреплена знанием теории, опытом собственной практики, владением инструментами, знанием опыта поколений.. когда в основе лежит не мстительность всем и вся что бы отомстить за живущий в голове "сговор" или там еще какие-то неизвестные причины, а именно то, что я перечислила выше..


                          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 20:23:35 #
                            0

                            нормально , мне это начинает нравится... алгоритм поведения, значится, таков - выставляем фото, на любую критику говорим зрителю - а ты кто? а ну ка иди отсюда и сам учись снимать))) класс))


                            • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 янв. 2017 г., 20:33:22 #
                              +9

                              Ага, и не дай бог автор так ответит на Вашу Критику - чёрную метку ему и в бан его. Так?


                              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 20:43:11 #
                                0

                                нет, по вашему автор имеет право писать что я обманываю клиентов, что они лохи, что ведутся на мое приглашение к сотрудничеству, и так далее))) ну-ну))) А скажите. Евгений, мы позволите ВСЕМ так себя вести при получении критики в дальнейшем?


                                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 11 янв. 2017 г., 20:48:29 #
                                  +2
                                • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 11 янв. 2017 г., 20:48:38 #
                                  +6

                                  Вы не обманываете клиентов? Ваши клиенты не лохи? Тогда почему это вас так задевает? :)

                                  Я не собираюсь никому запрещать реагировать на критику так, как ему вздумается. И уж тем более не собираюсь заставлять реагировать так, как вы считаете нужным.


                                  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 21:09:25 #
                                    0

                                    я поняла, поняла))) на всякий случай, если вы не прочитали там наверху, я озвучу еще раз принципы поведения на сайте - насколько я их поняла в вашем изложении:
                                    1) любой товарисч, зашедший "на огонек" под твою работу, может писать все что он желает под твоей работой в любой (кроме мата) форме...
                                    2) ты можешь в ответ сказать товарисчу все что о нем и его жалких потугах думаешь в любой (кроме мата) форме...
                                    3) товарисч - может либо огрызаться в любой (кроме мата) форме либо идти дальше своей дорогой...
                                    4) ты - удовлетовренно ждешь следущего товарисча или звездопада...
                                    5) все на сайте счастливы))
                                    если что не так - поправьте))


                                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 11 янв. 2017 г., 20:59:05 #
                                  0

                                  !!!.Не, ну надо же так всё закрутить и дожимать то.
                                  Писал что Вы, Оксана, лукавите о рейтинге, что это важно. Написал, что рад, что есть люди которым надо Ваше творчество. Что фотографов полно снимающих детей и семьи.Спел песенку. Как баба восхитился творчеством, как фотограф СА. Ну что ещё то.


                                  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 21:04:58 #
                                    -4

                                    я начинаю завидовать вашей жене, ей богу)))) это сколько же надо тренироваться что бы так научится с ног на голову все ставить))


                                    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 11 янв. 2017 г., 21:11:45 #
                                      0

                                      Вы, обманывали участников конкурса, так же как и сейчас делаете, изворачиваясь, хитро уводя всех в нужную Вам сторону.
                                      Рита дала ссылку на Ваше фото.
                                      Вместо того что бы написать студия, постановка. Последний комментарий Ваш там о детях это ваше шедевр, если вдуматься.


                                      • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 янв. 2017 г., 21:16:37 #
                                        +2

                                        /* Сеанс пролетарской магии без последующего разоблачения, зато с разрешения месткома */

                                        Уважаемая публика!
                                        Честь имею представить вам знаменитую прорицательницу мадемуазель Жанну из Парижа и Сицилии! Мадемуазель угадывает прошлое, настоящее и будущее! А равно и семейные тайны.
                                        Сделай загадочное лицо, дура.
                                        Мадемуазель Жанна!

                                        Однако не следует думать, что здесь какое-то колдовство или чудо.
                                        Ничего подобного! Ибо чудес не бывает. Как это доказал наш профессор Преображенский.
                                        Всё построено на силах природы с разрешения месткома и культпросветкомиссии.
                                        И представляет собой виталлопатию!
                                        На основе учения индийских йогов, угнетаемых английским империализмом.
                                        Прошу вопросы, товарищи.

                                        - Какое самое главное событие в моей жизни?
                                        - Впереди.
                                        - Самое главное событие в вашей жизни у вас впереди.


                                      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 21:18:25 #
                                        -1

                                        автору - слушайте, женьщина , я в вежливой форме говорю вам что это мое личное дело - как я снимаю и кого) в условиях конкурса не было написано чем снимать где и кого... было указано что жанр - мыльница, семейный альбом... и зрители решили что мое фото этому всему этому соотвтетсвует) вы хотите поспорить со всеми кто отдал мне свои голоса? так подите под ту работу и поспорьте) а тут - мы обсуждаем вашу попытку опять обмануть зрителя, подсунув ему вместо фотоработы, картинку сделанную с помощью плагина)


                                        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 11 янв. 2017 г., 21:23:50 #
                                          +2

                                          Да, да, да. Я же читал - "Праздничная суета", условия - Репортажная и жанровая фотографии, на которых явно ощущается атмосфера подготовки к новогодним праздникам.


                                          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 21:27:12 #
                                            0

                                            до свидания, милая женщина))) передавайте привет и наилучшие пожелания вашему мужу))


                                      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 21:19:39 #
                                        0

                                        фотография где?))


                                        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 11 янв. 2017 г., 21:26:13 #
                                          0

                                          Сколько Вам показать из этой студии Ваших фотографий?.


                                          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 21:50:08 #
                                            0

                                            СВОЮ покажите, а не ЭТО))


                                            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 11 янв. 2017 г., 21:56:41 #
                                              0

                                              Пожалуй на этой весёлой ноте я и закончу, хотя, может всё же Ваши показать, у меня есть штук десять?.))
                                              Своих нет.((


                                              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 22:12:43 #
                                                0

                                                да хоть двадцать) показывайте хоть все, что найдете))) мне фиолетово))) а своих нет - да, сочувствую... их и не будет, если вы на начнете учится снимать вместо того что бы таскаться по чужим страничкам и подглядывать за людьми))


                                                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 11 янв. 2017 г., 22:24:09 #
                                                  0

                                                  Вот хорошо писали - да хоть двадцать) показывайте хоть все, что найдете))) мне фиолетово))) а своих нет - да, сочувствую.
                                                  Ну зачем было добавлять остальное.) И снова здорова, нож в спину.)
                                                  Люди , очень хитрожопые попадаются, пригляд требуется.))


                                                  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 23:11:25 #
                                                    0

                                                    у вас просто талант - смотреть в чужие ...ммм...части тела) да вы в этом просто Мастер))) мои поздравления)


                                                    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 11 янв. 2017 г., 23:35:58 #
                                                      +2

                                                      Свят, свят, свят, может завершим дискуссию, а?


              • Режим невидимки Irusiki Любитель PRO ОчччЕнь ВЕСЕЛЫЙ человЕк! :-) Irusiki (sheril) 11 янв. 2017 г., 16:30:26 #
                +3

                А зачем это всё ? ... ...................


              • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 16:35:03 #
                -2

                какая замечательная скорость)


  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 11 янв. 2017 г., 14:08:28 #
    -2

    Непонятно и интересно ))
    Нравятся конкурсный и чб варианты...
    Удачи, Капитан***


  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (kitaika) 11 янв. 2017 г., 16:33:28 #
    0

    Скучная работа, работа фильтра. По сравнению с суперсмысловыми фото с шахматами Вики Ивановой, ну очень скучно.


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 11 янв. 2017 г., 16:39:28 #
      0

      У Вики всё по другому, если внимательно рассматривать её работы.)
      Я решил чуть поразвлечься, попробовать себя в этом направлении, но это только направление в ту сторону.


      • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (kitaika) 11 янв. 2017 г., 16:45:50 #
        0

        Конечно у Вики другой уровень, причем не только безупречный технический, но и образный


    • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 11 янв. 2017 г., 17:44:01 #
      +6

      У Вики Ивановой не плохая коллекция натюрмортов. Однако она из серии "учебных этюдов": классический ракурс, классическая экспозиция, классическая обработка, работа со студийным светом. Скучновато, если честно. А иногда даже откровенно скучно. Попсовый сериал. Но все мы в своё время смотрели Санту-Барбару:))))
      Не думаю, что эту конкурсную фотографию можно сравнивать с работами Вики, хотя бы выбором неожиданного (для Вики) ракурса и не типичной обработкой.


      • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (kitaika) 11 янв. 2017 г., 17:50:56 #
        0

        В Викиной фотографии кроме техники есть идеи и эмоции. Могу объяснить любую фотографию. В этой фото какие идеи и эмоции (исключая техническую слабую сторону). Две пешки несут фигуру зацепившуюся за ножку стула? Какую смысловую нагрузку несет тень? (Не хочу ни в коем случае обидеть фотографа), просто может не поняла что-нибудь.


        • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 11 янв. 2017 г., 18:06:32 #
          +1

          В этом и проблема, что фотографии Вики Ивановой настолько просты, что их может объяснить любой зритель. Так пупсиков в песочнице расставляли в детстве. Но это дело вкуса. Многие до сих пор смотрят попсовые сериалы, не даром они заводнили весь эфир:)))))
          И я не говорю, что это плохо. Одним нужны простые и ясные картинки, другим-картинки над которыми надо поразмышлять и додумать.
          И поверьте, не одна Вика Иванова снимает шахматы:)))
          А работа автора мне чем-то напомнила работу Лилии ЛаркинойИзображение


          • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 11 янв. 2017 г., 18:09:47 #
            0

            Рамкой? Только тут она в тему, а в рамке капитана его работа = полнейший диссонанс
            насчет Вики согласна.. кому-то это нужно.. но пора бы как-то уже идти вперед...


            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 11 янв. 2017 г., 19:05:01 #
              +2

              Катерина, я же не фотограф, всё это попытки, потуги, хоть что то сделать, доступными мне средствами. Мне не дотянуться до Фотографов, да и незачем мне это.


          • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (kitaika) 11 янв. 2017 г., 18:14:22 #
            0

            Да, действительно напоминает только рамкой. В работе Лилии воздушность, эстетичность, красота, идея, формы, мастерство ...


            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 11 янв. 2017 г., 18:28:20 #
              +2

              Ой, песни петь я тоже умею. Ей уже столько спето и столькими, и сравнивать моё и Её - грех в фотоискусстве.))


            • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 11 янв. 2017 г., 18:38:02 #
              +4

              Не только подачей. Но и возможностью поразмышлять. При желании есессено:))


              • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (kitaika) 11 янв. 2017 г., 19:13:34 #
                0

                Прекрасная возможность поразмышлять над тестами Роршаха, зачем тогда мучать фотоаппарат. Раздавил кляксу между бумажкой и готово Изображение


                • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 11 янв. 2017 г., 19:46:20 #
                  +5

                  Подход к фотосъемке у всех разный. Одни кляксы давят, другие длинной выдержкой и расфокусом "муть" наводят, третьи за жестким соц.репортажем гоняются...а есть и те, кому в жизни сказки не хватает и оин в графическом редакторе её "нашопливают" на картинки. А иные фотографии картофелин делают и продают их за миллион евро:)))
                  И у каждого есть сочувствующие и противники. И это нормально. Ибо у каждого человека свои приоритеты и цели в жизни. И это тоже нормально. И если чужой приоритет идет в разрез с Вашим, то это не значит, что он плохой или не правильный. Он просто не такой как у Вас. И такое тоже случается:))) Даже чаще,чем хотелось бы.
                  Но не будем о грустном. Вот Вам фотография картофелины....Тоже не плохой повод поразмышлять:))))Изображение


                  • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (kitaika) 11 янв. 2017 г., 22:09:43 #
                    -1

                    Картофелина замечательная, напоминает планету, летящую в бесконечной вселенной. Сразу возникают размышления о бесконечности вселенной и беззащитности и конечности картофелины (нашей планеты) и о единстве чего-то очень большого и очень маленького. Технически фотография безупречна. Может все-таки поделитесь своими размышлениями, что Вас вдохновило в фотографии Капитана - цвет, композиция, какие ассоциации в Вас вызвало фото какие мелочи заставили трепетать Ваше сердце, и расскажите о личном опыте восприятия :-))) Было бы интересно.


                    • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 12 янв. 2017 г., 07:28:32 #
                      +3

                      Трепетать моё сердце заставляют фотографии-участиники "Word Press Photo" и подобных конкурсов, всё остальное я могу лишь оценить нравится-не нравится:))) В частности, фотография картофелины мне не нравится. Студийная работа+классическая схема расстановки света. И всё. В работе капитана мне нравится подход. Есть идея, есть необычный для этого вида съемки ракурс, есть работа со светом и авторская подача материала.
                      Да, с технической точки зрения есть ещё над чем работать. И это не касается обработки.


                      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 12 янв. 2017 г., 10:33:43 #
                        0

                        Фото картофеля - имеет чисто коммерческие перспективы. )
                        Факт продажи именно этого фото за 1.083.450 USD говорит о перспективности фотосъемки сельхозпродукции.
                        Но если на материальные блага не обращать внимания, то эту картофелину можно просто съесть. )
                        По привычке сделав ее фото, до приема пищи.


                        • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 12 янв. 2017 г., 12:08:33 #
                          0

                          И в инстаграмм, как водится:))


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 11 янв. 2017 г., 18:22:18 #
          +2

          Первоначально для съёмки, задумывалось такое: Отсидел своё - уносим, следующий. Потом: опрокинем при помощи народа и чужого лидера - "трон". Потом: свергнем самодержавие и в тени посадим его на кол. Потом как бы стульчик интересно в кадре расположить). Потом, потом, потом вот так - * * *.
          Понимаю что мои попытки идти в этом направлении слабы, что необходимо вложить много труда, времени, желания, техоснащение надо и умение работать в фоторедакторах.
          Но и то что я сотворил(а) не вышло одной кнопкой "шедевр", кнопок нажимал(а) минимум десять в редакторе.) Обработка, какой плагин или несколько, как использовать, всё это вторично, всё на любителя того, другого, было бы что то интересное, что можно плагинить.


          • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (kitaika) 11 янв. 2017 г., 20:56:01 #
            0

            Спасибо за объяснение. Такую тему и сюжет очень очень сложно раскрыть. Поэтому и фотографию воспринимаю как пробу пера, а не законченное произведение. Дерзать не запрещается! (у меня проб пера много, поэтому не думаю, что это нечто обидное для автора)


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 12 янв. 2017 г., 10:41:33 #
      0

      Не понимаю при чем тут фильтр.
      Обычный рав конвертер = тот же самый фильтр.
      Хотите бороться за чистоту, давайте сделаем жесткие рамки - например к участию принимаются только фото в формате RAW - насколько мне известно редакторов, пишущих в формате RAW - нет. Из того что мне встречалось, были только редакторы exif.
      Ну или в крайнем случае принимать только jpg сделанный фотиком по вписанному алгоритму производителя.
      Все что отличается от него уже имеет последствия обработки. Сделал светлее фото - уже применил фильтр "Яркости и контраста"!


      • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 12 янв. 2017 г., 10:48:09 #
        0

        По факту, это не фильтры. По аналогии-фильтры.


  • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 11 янв. 2017 г., 16:39:06 #
    +6

    Да уж....Капитан, может Вы извинитесь за свой поступок некрасивый и некорректный???


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 11 янв. 2017 г., 16:41:12 #
    0

    Спасибо всем за мнения, спасибо всем за звёзды.))


    • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 11 янв. 2017 г., 16:44:08 #
      +2

      а Вам стыдно бывает только перед избранными???


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 11 янв. 2017 г., 16:49:15 #
        0

        Да .


        • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 11 янв. 2017 г., 16:49:55 #
          +5

          я так и поняла, и это ужасно...


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 16:53:10 #
        -3

        нет, Ирина, ему не бывает стыдно ни перед кем) не та порода))


        • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 11 янв. 2017 г., 16:56:53 #
          +6

          ну породу его не знаю, но все таки к стыду призываю, как то мелко пакостить не к лицу вроде, а это уже не первый и не второй раз...


          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 17:00:12 #
            -8

            так ведь он женьщина) может у нее ПМС иль какие другие неприятности в жизни... простим ее?))) пусть остается со своей совестью наедине))


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 11 янв. 2017 г., 19:42:13 #
              +6

              По-моему, вы увлеклись лишними подробностями Оксана... извините...


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 11 янв. 2017 г., 16:59:40 #
    0

    Уважаемые, может хватит флудить под моей фоткой.))))).
    Есть что сказать о фотке?.


    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 11 янв. 2017 г., 18:16:14 #
      -3

      тут нет фотки) тут есть работа плагина и все... а значит и говорить не о чем)


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 11 янв. 2017 г., 18:49:29 #
        +3

        Оксана, я не пойду по Вашему пути. Я не буду писать о себе - Фотограф с большой буквы. Для меня это слово многое значит. Я - любитель, увлекаюсь фотками. Я, да, где то - развлекаюсь здесь, это же игра, как думаете Вы. Что тогда за реакция на "правду мою" у Вас? )
        Всё что Вы творите я так же не считаю - Фотографией. )).


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 11 янв. 2017 г., 19:44:21 #
      0

      Есть, Капитан...)
      Сюжет забавный... я увидела стул, который опрокинут в сердцах после проигрыша, и двух пешек, несущих труп поверженного врага...)
      Рамочки не понравились... ни одна из трёх...)


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 11 янв. 2017 г., 20:11:02 #
        0

        Есть. это я в запале, но с улыбкой, у каждого есть.)
        А у меня нет рамочки, это ближе к паспарту.))


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 янв. 2017 г., 09:22:23 #
          0

          Да поняла я ваш юмор, Капитан - шЫдевр готов, даже в паспарту оправлен...))
          Но по мне, это излишне... простит работу...


  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 11 янв. 2017 г., 18:32:46 #
    0

    Да уж... удобно устроились :-)))
    Этично лить грязь под конкурсной работой, хамить и заминосовывать неугодных авторов... ставить метки...
    Этично медоносить под неряшливой и банальной фоткой...
    Этично самый затрапезный кадрик называть - шедеврой...
    Этично вытягивать фотки соратников по невидимому фронту в финал...
    Но не дай Бог... кто-либо скажет "этичным" товарищам, что либо поперёк...
    то берегись... зашибут проглотят и не подавятся ((


    • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 11 янв. 2017 г., 19:51:56 #
      +10

      Рита, да бросьте Вы:) Чем громче реакция на хамство, тем хамнее (хамнючее, хамнашнее...если честно, я не знаю,как правильно это слово написать) это хамство будет. В целом. По сайту.
      Чтобы быть сильным, надо быть спокойным.


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 11 янв. 2017 г., 20:36:30 #
        0

        Татьяна... последую Вашему совету :-))


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 11 янв. 2017 г., 23:13:36 #
    +8

    В корне не согласен с утверждением "тут нет фотки) тут есть работа плагина и все"... вернее сгласен наполовину: раз есть "работа плагина", то это уже не фотка, а именно РАБОТА;)
    Каким методом эта работа сделана - или только лишь обьективом без каких либо фильтров на нем, или накрученными на обьектив 100500 фильтрами, или же обьективом без фильтров с последующей постобработкой фильтрами(плагинами) в ФШ - не имеет абсолютно никакого значения, ибо главное - результат!
    Здесь результат имхо замечательный!;)


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 12 янв. 2017 г., 09:17:48 #
      0

      Вначале почему то о будильнике хотел что то, но не сложилось как то.
      Изображение


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 12 янв. 2017 г., 19:45:45 #
        0

        Не, тут скучно( Конкурсная работа по всем параметрам намного интереснее. Выбор сделали верный, Капитан:)


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 янв. 2017 г., 09:30:45 #
      +1

      Поддерживаю, Владимир... есть именно работа... к сожалению, как было сказано выше, личные разборки уводят от нормального диалога к ненужным выясняловкам...


      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 12 янв. 2017 г., 12:20:28 #
        0

        Скажите, Галина, а правила сайта относительно анонимности конкурсов все еще действуют?


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 янв. 2017 г., 17:32:12 #
          0

          Я не видела уведомления об их изменении...)


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 12 янв. 2017 г., 09:17:10 #
    0

    Ого, сколько понаписали))) Было бы что обсуждать))


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 янв. 2017 г., 09:31:08 #
      0

      И вы туда же, Елена... ну к чему это...


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 12 янв. 2017 г., 09:42:23 #
        0

        Ничего личного))) Просто удивилась...


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 янв. 2017 г., 09:47:43 #
          +2

          Угу... совсем просто...
          пренебрежительность читается, однако... если не высокомерие...


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 12 янв. 2017 г., 09:47:13 #
      -5

      Елена, просмотрите пожалуйста, все свои фото выставленные на этом сайте. Давно научились фотографировать?, скромнее надо быть.
      Ой смеюсь.))


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 12 янв. 2017 г., 09:52:12 #
        0

        При чем тут мои фото??? Я не научилась фотографировать и не научусь видимо никогда, и очень об этом жалею((


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 12 янв. 2017 г., 09:58:51 #
          0

          Мне так же, трудно, тяжело это даётся.((


          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 12 янв. 2017 г., 10:09:29 #
            0

            На мой взгляд... Рамку ТОЧНО на фиг и хочется какое-то расстояние от стула до кромки, тени хорошие)


            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 12 янв. 2017 г., 10:18:27 #
              0

              Задумывалась не рамка, а как паспарту, не получилось видимо.( Расстояние. Хотел в глаз смотрящему стулом, основной объект как бы, опирающийся на низ кадра. Не получилось.(
              Спасибо за Ваше мнение.


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 янв. 2017 г., 10:03:08 #
        +1

        Ох, Капитан-капитан... Даже с таким смайликом ваш ход с зеркалом (посмотрите на себя) выглядит как ответ человека, у которого нет нормальных аргументов...


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 12 янв. 2017 г., 10:10:48 #
          0

          Устал. Просто, всё просто же и понятно, зачем только всё это. Было бы что обсуждать, как пишут.((


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 12 янв. 2017 г., 10:21:22 #
            +1

            Назвался груздём - полезай в кузов...)
            Всегда есть что обсуждать... удачная работа - можно просто восхититься, неудачная - подумать, что можно исправить, как избежать ошибок...
            Вот только сводить счёты с автором - последнее дело... а автору реагировать на все покусывания и вовсе ни к чему... разве что в шутку... но не подставляясь заново...)


  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 12 янв. 2017 г., 10:20:48 #
    0

    Как блог называется?


  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 12 янв. 2017 г., 11:12:33 #
    +7

    Почитал всю переписку. Мое мнение:

    - Не нравится работа, пройди мимо!
    - Хочешь высказаться, будь готов и к негативу от Капитана!
    - Если Капитан под фотографией начинает обсуждать работы зрителя, то фактически он признает, что сказать ему больше нечего, кроме как ворошить архивы зрителя, находить его работы на всяких сайтах и приводить примеры его работ. и т.д. Но, если хочет пусть делает так)) Выглядит - это обычно смешно))))
    - Как показала практика - Метки не решают проблемы и даже баны(Вспоминая Синбада клонохода))
    - Любое внимание под фотографией, даже негативное - это хорошо :) А если еще и объективная критика, то можно благодарить критикующего за то, что он потратил свое время на вас. Но не все к сожалению - это понимают.
    - По поводу мщения и сведения личных счетов - это нмв утопия. Так же как и грубость, оскорбления. Обычно это происходит от безисходности. Ну или день не удался, плохое настроение и надо принести сюда на сайт частичку своего гнева и найти с кем расчитаться.
    ИМХО!


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 12 янв. 2017 г., 11:43:38 #
      +1

      А здесь была объективная критика? ... по моему здесь вместо критики устроили базар и как выяснилось личные разборки:))
      Смешно ворошить архивы критика? Неэтично показывать работы тех, кто критикует ?..
      Да за ради Бога...)) Буду только рада... если кто-то соизволит покопаться в моих архивах (может что толковое подскажут)... ))
      .Мне кажется... вполне законно задать вопрос: - почему здесь можно... а здесь нельзя?
      Если критика толковая и.... корректная!!! вряд ли, кому-то придёт в голову хамить в ответ (конечно бывают исключения)...))
      ИМХО!


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 12 янв. 2017 г., 12:01:13 #
        0

        Рит, ты про что? какие личные разборки? Еще бы узнать кто эта личность( автор) ...хотя подозреваю))


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 12 янв. 2017 г., 12:06:19 #
          0

          Как я вижу (в ходе переговоров)... для критика, это было не существенно.. ))
          Здесь решалась другая задача - за кем останется последнее слово ))


          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 12 янв. 2017 г., 12:10:04 #
            0

            Не знаю, связи не вижу))) пописали и разошлись...


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 12 янв. 2017 г., 12:20:11 #
              0

              Леночка... какие связи ты ищешь?))
              всё именно так, как ты сказала - "пописали и разошлись..."
              Я говорю лишь о том, что можно было бы "пописАть" в более сжатой и корректной форме :))


              • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 12 янв. 2017 г., 12:21:47 #
                0

                Вроде бы все корректно писали))) А вот Автор не очень Ссылаясь на фотографии комментаторов


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 12 янв. 2017 г., 12:27:09 #
                  +1

                  Ну что сказать... Лен... видимо не только фотографии все видят и понимают по разному... :))


                  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 12 янв. 2017 г., 12:30:08 #
                    0

                    Ты считаешь,что Автор прав ссылаясь на мои фото с 2012 года???


                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 12 янв. 2017 г., 12:33:17 #
                      +1

                      А почему нет... ?
                      Ты же можешь пояснить автору, что да... и я в своё время прошла через эти же ошибки...
                      потому и говорю о них...... ???


                      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 12 янв. 2017 г., 12:35:23 #
                        0

                        Ну вроде бы как обсуждали не мои фото))


                        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 12 янв. 2017 г., 12:38:09 #
                          0

                          Вот достойный пример ответа... на подобный вопрос...
                          fotokonkurs.ru/photo/305892


                          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 12 янв. 2017 г., 12:39:19 #
                            0

                            Завтра другой ответ найду))) Посмеемся)


                            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 12 янв. 2017 г., 12:41:03 #
                              0

                              Всегда готова посмеяться... даже над собой))


                        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 12 янв. 2017 г., 12:39:40 #
                          0

                          Ну вроде бы как ты спросила - " ссылаясь на мои фото с 2012 года???"


                          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 12 янв. 2017 г., 12:41:26 #
                            0

                            Ты тоже так говорила))


                            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 12 янв. 2017 г., 12:43:44 #
                              0

                              Леночка... судя по всему... нам надо перенести разговор на завтра
                              (когда другой ответ найдёшь)... :))


                            • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 12 янв. 2017 г., 12:44:11 #
                              0

                              Устала с Вами сражаться))) Всего Вам хорошего!!!


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 12 янв. 2017 г., 16:31:35 #
      +4

      Лёша. Ерунду Ты написал. Жаль мы не видим лиц беседующих.
      Как, о чём можно говорить с Тем кто тебе в лицо говорит, уже с порога - о чём тут говорить, у тебя говно, деланное одним пальцем?
      Ну я делекатно отправляю этих людей в начало их творчества, что бы вспомнили что они не родились сразу с Красными, Золотыми Утюгами. Я помню свю заносчивость, я забыл, что кругом почти дети в фотографии и я один из них, ребёнок. Учите, но не бейте
      У всех у нас есть сердце, душа.


      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 12 янв. 2017 г., 17:07:53 #
        +1

        Я всегда ерунду пишу.... Поступайте как считаете нужным. Я тут никого не поддерживаю и то что в серой группе идут такие разборки очень не радует.
        Мне наверно пора. Я все, что хотел сказал. Удачи


  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 12 янв. 2017 г., 11:25:28 #
    +8

    Что касаемо работы. Работа нмв не без недочетов и паспарту мне не по душе. Но так и группа серая-то. Столько шума поднялось. Давайте уж тогда по всем будем проходится работам в серой группе. А то многие без внимания остануться.) А капитану пожелаю быть терпимее к своему зрителю и не переходить в крайности, независимо от того с каким контекстом пришел зритель.


    • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 12 янв. 2017 г., 12:12:40 #
      0

      Отличный вывод!


      • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 12 янв. 2017 г., 16:52:44 #
        +1

        Так может шампанского, старый новый год начинается:-))) (В детстве, думал это новый год для старичков) :-))


        • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 12 янв. 2017 г., 17:06:15 #
          +1

          нееееее.....я больше не могу пить)))) впрочем,как и есть))


          • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 12 янв. 2017 г., 17:10:54 #
            +1

            Лыжи, овсянка, бег,свежие овощи, плаванье, брокколи, со скуки помереть можно!!!! :-))


            • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 12 янв. 2017 г., 17:37:07 #
              +1

              Это твой план-минимум на уже наступивший год?)))
              В целом ничего, особенно если брокколи вычернуть, овсянку заменить плов и маршрут для бега пустить через пивную лавочку:))


              • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 12 янв. 2017 г., 17:46:01 #
                +1

                Пиву бой!!! Зачем мужику третий размер:-)))))))
                Если только чешского и только в Чехии!:-))


                • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 12 янв. 2017 г., 17:48:39 #
                  0

                  Отличный выбор! Значит маршрут для бега лежит через Чехию:))) Дёшево и сердито)


                  • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 12 янв. 2017 г., 17:50:53 #
                    0

                    К 2018 можно добежать:-))


                    • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 12 янв. 2017 г., 17:52:23 #
                      0

                      А если по пути ещё и шИдевры снимать....Пошла паковать рукзак!


                      • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 12 янв. 2017 г., 17:55:57 #
                        0

                        Таня, тебе до Чехии месяц пешком, подожди октября, я наверно уже добегу до Питера;-))


                        • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 12 янв. 2017 г., 18:18:45 #
                          0

                          Ахахаха. Жду))


                          • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 12 янв. 2017 г., 18:32:58 #
                            0

                            Увидишь на Невском лохматого мужика в растянутом трико, кедах и майке Москва-80, с рюкзаком и с фотиком на перевес, подходи смело-это я!!! :-))


                            • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 12 янв. 2017 г., 18:33:48 #
                              0

                              Если буду резво бежать, возможно прибытие в августе-сентябре!!! ))


                            • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 12 янв. 2017 г., 18:38:18 #
                              0

                              Увидишь на Невском тётку с ребенком, обмотанным новогодними лампочками-смело подходи! Мы готовы топать в Чехию:))


                              • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 12 янв. 2017 г., 18:40:02 #
                                0

                                Стоп, а аккумуляторы зарядили?? для лампочек? :-))


                                • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 12 янв. 2017 г., 21:07:24 #
                                  0

                                  Мы экономим)) электричество нынче дорогое!


                                  • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 12 янв. 2017 г., 21:28:13 #
                                    0

                                    как не экономь, заряд нужен!!! Крутите динамо-машины!!! :-))


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 12 янв. 2017 г., 17:26:33 #
    0

    А я, выпью, ну с Новым, 2017-м.))


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 14 янв. 2017 г., 16:29:14 #
    +2

    Изображение


  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 16 янв. 2017 г., 20:31:34 #
    +3

    А капитан то мужик оказался....
    Я в шоке...


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 16 янв. 2017 г., 20:37:37 #
      0

      ...а Вы думали...две бабы схлестнулись на базаре?, да...:))


      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 16 янв. 2017 г., 20:58:43 #
        +3

        То что я подумал уже никакого значения не имеет.

        А то что Вы написали - это Вы написали.

        Право не знаю как к Вам относиться теперь....
        Наверное толерантно.
        Да безусловно - это будет и современно и правильно ))


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 16 янв. 2017 г., 21:10:59 #
          -2

          Смешите?...хорошо...толерантно не надо, Европа стонет от этого - я мужчина...:)
          Вы, человек новый, да и не новому сразу не понять всю эту игру-забаву...
          Игра пошла вот от сюда -
          fotokonkurs.ru/photo/330146
          ...
          и отсюда -
          fotokonkurs.ru/photo/330085
          ...
          Ну, поиграли, всякое бывает в жизни...


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) 16 янв. 2017 г., 21:23:50 #
            0

            Принято.

            Далее текст, который требуется, чтобы комментарий прошел проверку на наличие более 10 символов и более 1 слова...


        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) автор 16 янв. 2017 г., 21:21:18 #
          0

          ps...когда я скрывался за Капитана Немо, там было действительно неважно, какого пола я, ведь так?...:))


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elenainet) 16 янв. 2017 г., 21:23:16 #
    0

    Долго мотала "простыню" написанного, но не читала, дабы не сбиться с пути своих эмоций! Понравилось фото, необычно! Поздравляю с ФИНАЛОМ! Владимир, удачи!!!


  • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (ElenaSolovieva) 16 янв. 2017 г., 23:33:31 #
    0

    Владимир, поздравляю Вас с финалом! Под Вашими фото всегда интересные дискуссии:)


  • Режим невидимки огонёк Профессионал PRO огонёк (feu-follet) 17 янв. 2017 г., 00:07:20 #
    0

    С финалом, Владимир!


  • Режим невидимки Irina Статус: скрыт PRO Irina (Irina-25K) 17 янв. 2017 г., 01:04:07 #
    +1

    Владимир, поздравляю с финалом Вас!


  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 17 янв. 2017 г., 09:04:46 #
    +2

    С финалом, Владимир. И будь мудрее. ;-)


  • Не на сайте Юлька-Сова Скрытый потенциал Юлька-Сова (ullika) 17 янв. 2017 г., 09:08:18 #
    +1

    вот что значит - снимок для финала! такое обсуждение, такие баталии)
    поздравляю!


  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 17 янв. 2017 г., 13:48:25 #
    +1

    С финалом, Владимир!


  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 17 янв. 2017 г., 14:43:02 #
    +6

    Эх, Вова, Вова....
    По фото: (имхо) слишком тесно в кадре. "Паспарту" - не лучшее решение, становится ещё теснее. Обработка фото - в тему.
    Удачи в финале!


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO