Новый год в СССР — конкурс "Праздничная суета"

Фотография заняла Первое место в конкурсе Праздничная суета (Красная группа)
Размеры: 480 640 800 1024 1280
+2
Не на сайтеюрийСтатус: Мыльницаюрий (nekto42) 1 января 2017 #
Очень похоже воспроизвели то, наше время. Автору респект, удачи и много ***** :-)
Очень похоже воспроизвели то, наше время. Автору респект, удачи и много ***** :-)
+1
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 1 января 2017 #
Отличная реконструкция советского времени получилась. Каждая деталь продумана.
И обработка соответственная )
Не знаю, насколько точно соответствует теме (репортаж, жанр), но кадр интересный)
Отличная реконструкция советского времени получилась. Каждая деталь продумана. И обработка соответственная ) Не знаю, насколько точно соответствует теме (репортаж, жанр), но кадр интересный)
0
Не на сайтеLenaСтатус: Скрытый потенциалLena (tey51) 1 января 2017 #
Мне тоже нравится очень, а жанровое фото вполне может быть постановочным. Атмосферно)
Мне тоже нравится очень, а жанровое фото вполне может быть постановочным. Атмосферно)
+2
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 1 января 2017 #
жанровое постановочным быть не может)
а вот при постановочном вполне может получиться жанровый) это совсем разные вещи)

и здесь, на фото.. бросается в глаза разница между ребенком в жанре и мущиной в постановке) и бытовой, жизненный момент перетягивает взгляд от игры.. Ну а женщины, по-моему в своей тарелке, сыграть или показать самих себя несложно им))

а курение, по-моему, лишний элемент в кадре
жанровое постановочным быть не может) а вот при постановочном вполне может получиться жанровый) это совсем разные вещи) и здесь, на фото.. бросается в глаза разница между ребенком в жанре и мущиной в постановке) и бытовой, жизненный момент перетягивает взгляд от игры.. Ну а женщины, по-моему в своей тарелке, сыграть или показать самих себя несложно им)) а курение, по-моему, лишний элемент в кадре
0
Не на сайтеLenaСтатус: Скрытый потенциалLena (tey51) 1 января 2017 #
О женровыфх фотографиях много спорят. Мне кажется, что:
жанровая фотография бывает:
• репортаж – съемка событий, которая не предполагает постановку и режиссуру;
• постановочная – подразумевает режиссуру кадра и введение героя в какие-либо придуманные обстоятельства.
Но споры про жанровую фотографию идут все время, насколько я знаю.

Самое интересное, что ребенок снят так, как снимали тогда, не могу понять почему, но он очень естественно вписался в ту эпоху.
Огрехи, конечно, есть на снимке. Например, мясорубка неестественно расположена под левую руку(но может женщина-левша), да и мясо на таких мясорубках скорее доверяли крутить мужчине))
О женровыфх фотографиях много спорят. Мне кажется, что: жанровая фотография бывает: • репортаж – съемка событий, которая не предполагает постановку и режиссуру; • постановочная – подразумевает режиссуру кадра и введение героя в какие-либо придуманные обстоятельства. Но споры про жанровую фотографию идут все время, насколько я знаю. Самое интересное, что ребенок снят так, как снимали тогда, не могу понять почему, но он очень естественно вписался в ту эпоху. Огрехи, конечно, есть на снимке. Например, мясорубка неестественно расположена под левую руку(но может женщина-левша), да и мясо на таких мясорубках скорее доверяли крутить мужчине))
+1
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 1 января 2017 #
Само определение бытового жанра начинается со слов "не постановочное") И все споры на эту тему начинаются только тогда, когда автор желает свою постановочную фотографию вписать в бытовой жанр и выдать постановку за жанр (и авторы, это практикующие поддерживают спор)
Жанровое фото: не постановочный сюжет, выхваченная из жизни сценка, где четко читается жизненная ситуация, история людей, как в кадре так и за кадром. Ключевое слово "выхваченное из жизни". Люди могут знать, что их снимают, а могут не знать
Жанровый портрет: не постановочный портрет человека с историей в кадре и за кадром. Человек может знать, что его снимают, а может не знать
Репортаж: кадр, в котором читается событие, ключевое слово "событие", где речь идет о публичном событии или публичных личностях (свадьба Киркорова - публичное событие - репортаж, свадьба, где гуляют всей деревней - публичное событие - репортаж, свадьба, где жених с невестой и три калеки справляют в ресторане - не публичное событие - не репортаж). Люди могут знать, что их снимают, а могут не знать
Постановочное фото: срежиссированное "что угодно") Те, кого снимают всегда знают, что их снимают

здесь ребенок не знает что его снимают и ему до этого, вообще, нет дела)) у него пельмешка в руках))
Само определение бытового жанра начинается со слов "не постановочное") И все споры на эту тему начинаются только тогда, когда автор желает свою постановочную фотографию вписать в бытовой жанр и выдать постановку за жанр (и авторы, это практикующие поддерживают спор) Жанровое фото: не постановочный сюжет, выхваченная из жизни сценка, где четко читается жизненная ситуация, история людей, как в кадре так и за кадром. Ключевое слово "выхваченное из жизни". Люди могут знать, что их снимают, а могут не знать Жанровый портрет: не постановочный портрет человека с историей в кадре и за кадром. Человек может знать, что его снимают, а может не знать Репортаж: кадр, в котором читается событие, ключевое слово "событие", где речь идет о публичном событии или публичных личностях (свадьба Киркорова - публичное событие - репортаж, свадьба, где гуляют всей деревней - публичное событие - репортаж, свадьба, где жених с невестой и три калеки справляют в ресторане - не публичное событие - не репортаж). Люди могут знать, что их снимают, а могут не знать Постановочное фото: срежиссированное "что угодно") Те, кого снимают всегда знают, что их снимают здесь ребенок не знает что его снимают и ему до этого, вообще, нет дела)) у него пельмешка в руках))
0
Не на сайтеLenaСтатус: Скрытый потенциалLena (tey51) 1 января 2017 #
Я не буду спорить, но останусь при своем мнении, которое подкреплено многими прочитанными статьями на эту тему.
Я не буду спорить, но останусь при своем мнении, которое подкреплено многими прочитанными статьями на эту тему.
0
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 1 января 2017 #
я и говорю, спорить не имеет смысла)
я и говорю, спорить не имеет смысла)
+2
Не на сайтеЛюдмилаСтатус: ПрофессионалЛюдмила (ludmilad) 1 января 2017 #
Потрясающе! Беломор, треника, занавески... все продумано))) Порадовали, Капитан)
Потрясающе! Беломор, треника, занавески... все продумано))) Порадовали, Капитан)
+1
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 1 января 2017 #
...???...мне кажется...мальчик спасет любые споры о жанровости в жанре - жанровая фотография...:))
За фотографию, за труды по созданию кадра...:)***
...???...мне кажется...мальчик спасет любые споры о жанровости в жанре - жанровая фотография...:)) За фотографию, за труды по созданию кадра...:)***
0
Не на сайтеЕкатеринаСтатус: Скрытый потенциалЕкатерина (katrina26) автор фото 2 января 2017 #
Спасибо всем за звезды и комментарии))
Спасибо всем за звезды и комментарии))
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 6 января 2017 #
С двойным финалом, Екатерина :)
С двойным финалом, Екатерина :)
0
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 6 января 2017 #
С двойным финалом, Екатерина!)
С двойным финалом, Екатерина!)
0
Режим невидимкиElenaDСтатус: ЛюбительPROElenaD (ElDor) 6 января 2017 #
С двойным финалом Вас, Екатерина!
С двойным финалом Вас, Екатерина!
0
Режим невидимкиОльгаСтатус: ЛюбительPROОльга (kuzolga98) 6 января 2017 #
С двумя финалами,Екатерина! Победа рядом!!!))
С двумя финалами,Екатерина! Победа рядом!!!))
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 6 января 2017 #
Екатерина, с двойным финалом Вас! А маленькому артисту (-тке?) особые аплодисменты :))
Екатерина, с двойным финалом Вас! А маленькому артисту (-тке?) особые аплодисменты :))
-4
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 6 января 2017 #
а почему у ВАС на главной странице :
- Посмотреть его комментарии

- Посмотреть все его фотографии
Вы Екатерина или ..!
а почему у ВАС на главной странице : - Посмотреть его комментарии - Посмотреть все его фотографии Вы Екатерина или ..!
0
Не на сайтеЕкатеринаСтатус: Скрытый потенциалЕкатерина (katrina26) автор фото 6 января 2017 #
Я не могу понять о чем вы? Екатерина я или.... Да, я Екатерина))) Если это был вопрос, конечно же)
Я не могу понять о чем вы? Екатерина я или.... Да, я Екатерина))) Если это был вопрос, конечно же)
-3
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 6 января 2017 #
всё ж чёрным по белому - " его " комментарии.., " его " фотографии
, Вы разве ОН !!!
зайдите себе в ПРОФИЛЬ , взгляните
всё ж чёрным по белому - " его " комментарии.., " его " фотографии , Вы разве ОН !!! зайдите себе в ПРОФИЛЬ , взгляните
+1
Не на сайтеИВСтатус: ПрофессионалИВ (irinav127) 6 января 2017 #
я думаю просто в настройках(профиля) не поменяла муж. на жен....
я думаю просто в настройках(профиля) не поменяла муж. на жен....
+6
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 6 января 2017 #
На какие мелочи тут всё-таки зачастую обращают внимание...ну разве ж это так важно? Небольшая проблема в настройках. Об этом можно тактично сказать и в личном сообщении.
На какие мелочи тут всё-таки зачастую обращают внимание...ну разве ж это так важно? Небольшая проблема в настройках. Об этом можно тактично сказать и в личном сообщении.
+2
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 7 января 2017 #
диву даюсь)
диву даюсь)
+1
Не на сайтеЕкатеринаСтатус: Скрытый потенциалЕкатерина (katrina26) автор фото 7 января 2017 #
Регистрировалась давно, видимо, что-то в настройках было не так. Спасибо за понимание.
Регистрировалась давно, видимо, что-то в настройках было не так. Спасибо за понимание.
0
Не на сайтеЕкатеринаСтатус: Скрытый потенциалЕкатерина (katrina26) автор фото 7 января 2017 #
Исправила. Без знаков препинания мне не было понятно, что Вы имеете ввиду.
Исправила. Без знаков препинания мне не было понятно, что Вы имеете ввиду.
+1
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 8 января 2017 #
А вы разве Ёжик? У вас хоть иголки то есть?..:-))
А вы разве Ёжик? У вас хоть иголки то есть?..:-))
0
Режим невидимкиЁжикСтатус: ПрофессионалPROЁжик (silvester) 8 января 2017 #
ну уж точно не ЕжиХА ха ха ха
ну уж точно не ЕжиХА ха ха ха
+1
Не на сайтеЕкатеринаСтатус: Скрытый потенциалЕкатерина (katrina26) автор фото 6 января 2017 #
Спасибо, всем за поздравления! Неожидала, что мои фотографии дойдут до этого этапа. И спасибо всем, кто отдавал за меня звездочки)
Спасибо, всем за поздравления! Неожидала, что мои фотографии дойдут до этого этапа. И спасибо всем, кто отдавал за меня звездочки)
+2
Не на сайтедядяВасяСтатус: ЛюбительдядяВася (vasiliy-v) 7 января 2017 #
Не верю! Красиво,лубочно, но...
Ни один нормальный мужик (даже советский) не поставит пепельницу на стол,где готовят, не станет курить при ребенке. Ни одна нормальная женщина (даже советская) не допустит вышеизложенного, тем более две женщины. При юзании мясорубки на столе должна быть ещё как минимум одна ёмкость типа миски.Ну и газета слишком антикварно выглядит ))
Не верю! Красиво,лубочно, но... Ни один нормальный мужик (даже советский) не поставит пепельницу на стол,где готовят, не станет курить при ребенке. Ни одна нормальная женщина (даже советская) не допустит вышеизложенного, тем более две женщины. При юзании мясорубки на столе должна быть ещё как минимум одна ёмкость типа миски.Ну и газета слишком антикварно выглядит ))
+4
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 8 января 2017 #
пффф...а я вот как раз помню иное. И курили при детях, на кухне, в лучшем случае рядом с открытой форточкой. И женщины воспринимали это без агрессии. И никто не ограждал детей от каждодневных проявлений жизни, и курящих мужчин в том числе.
пффф...а я вот как раз помню иное. И курили при детях, на кухне, в лучшем случае рядом с открытой форточкой. И женщины воспринимали это без агрессии. И никто не ограждал детей от каждодневных проявлений жизни, и курящих мужчин в том числе.
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 8 января 2017 #
Станиславский блин...:)...верю, не верю, любит, не любит...помню, не помню, устроили тут ромашка(с)...
Вы не в театре, другой вид искусства, фотография же, же...:))).
Станиславский блин...:)...верю, не верю, любит, не любит...помню, не помню, устроили тут ромашка(с)... Вы не в театре, другой вид искусства, фотография же, же...:))).
0
Не на сайтедядяВасяСтатус: ЛюбительдядяВася (vasiliy-v) 8 января 2017 #
Вот именно - "не в театре". В театре главное - игра актеров, а декораций может вовсе не быть.
Вот именно - "не в театре". В театре главное - игра актеров, а декораций может вовсе не быть.
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 8 января 2017 #
Художественный руководитель театра с Вами не согласился бы на 100%... без декораций, да возможен спектакль, но это исключение чем правило...лично я не помню такого спектакля, не в театре Советской Армии, не в театре им Станиславского и Немировича-Данченко, не в Российском академическом молодежном театре, не в театре Сатиры....???...:))
Художественный руководитель театра с Вами не согласился бы на 100%... без декораций, да возможен спектакль, но это исключение чем правило...лично я не помню такого спектакля, не в театре Советской Армии, не в театре им Станиславского и Немировича-Данченко, не в Российском академическом молодежном театре, не в театре Сатиры....???...:))
0
Не на сайтедядяВасяСтатус: ЛюбительдядяВася (vasiliy-v) 8 января 2017 #
Любой руководитель театра,даже не художественный, согласится на 100%, что главное - игра актеров! И никакие декорации не спасут при плохой игре.
Любой руководитель театра,даже не художественный, согласится на 100%, что главное - игра актеров! И никакие декорации не спасут при плохой игре.
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 8 января 2017 #
....нуууууу, Зритель идёт на Актёра, это да...:)
Но, декорации - это деньги и для многих работа
....нуууууу, Зритель идёт на Актёра, это да...:) Но, декорации - это деньги и для многих работа
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 8 января 2017 #
...подумал я и жена толкает в бок....да ты что... ещё остались Актёры, которым не хрена не надо...Зритель будет на одном заднике их слушать открыв рот...
Басиашвили, Юрский, Неелова, Сухоруков, Чурикова, Табаков, Фрейндлих, Гафт, Евгений Миронов, Ефремов, Маковецкий и................
...подумал я и жена толкает в бок....да ты что... ещё остались Актёры, которым не хрена не надо...Зритель будет на одном заднике их слушать открыв рот... Басиашвили, Юрский, Неелова, Сухоруков, Чурикова, Табаков, Фрейндлих, Гафт, Евгений Миронов, Ефремов, Маковецкий и................
-1
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 8 января 2017 #
а еще лак на ногтях у "бабушки", приготовление пельменей в комнате, где живут (судя по размерам "советской кухни", наряженной елке, занавескам, статуэткам, радио и вязанным салфеточкам" - это точно не кухня а жилая комната - в которой, кстати, вряд ли можно курить))), слишком современной косынке у мамы - радио с ней никак не одной эпохи, раритетной газеты - она как раз из "тех" лет но если на фото "те" года то и газета должна быть свежей, и еще - в мясорубке сверху хочется видеть мясо, а не уже перемеленный фарш... все это в совокупности и мне тоже позволяет сказать "не верю"...))) хоть я тоже далеко не Станиславский, но я просто как зритель - не верю... в таких постановках надо очень тщательно относится к подбору образов и декораций - это действительно уже почти театр) а снято хорошо, к технике съемки претензий нет)
это всего лишь мое субъективное, как зрителя, мнение...
а еще лак на ногтях у "бабушки", приготовление пельменей в комнате, где живут (судя по размерам "советской кухни", наряженной елке, занавескам, статуэткам, радио и вязанным салфеточкам" - это точно не кухня а жилая комната - в которой, кстати, вряд ли можно курить))), слишком современной косынке у мамы - радио с ней никак не одной эпохи, раритетной газеты - она как раз из "тех" лет но если на фото "те" года то и газета должна быть свежей, и еще - в мясорубке сверху хочется видеть мясо, а не уже перемеленный фарш... все это в совокупности и мне тоже позволяет сказать "не верю"...))) хоть я тоже далеко не Станиславский, но я просто как зритель - не верю... в таких постановках надо очень тщательно относится к подбору образов и декораций - это действительно уже почти театр) а снято хорошо, к технике съемки претензий нет) это всего лишь мое субъективное, как зрителя, мнение...
+3
Не на сайтедядяВасяСтатус: ЛюбительдядяВася (vasiliy-v) 8 января 2017 #
Оксана,давайте ещё уточним для автора, что мы тут "придираемся" исключительно из лучших побуждений,ибо фотография нам очень понравилась (иначе и не писали бы тут столько),но есть желание в будущем видеть работы ещё лучше.(А фарш можно и два раза прокручивать! )) )
Оксана,давайте ещё уточним для автора, что мы тут "придираемся" исключительно из лучших побуждений,ибо фотография нам очень понравилась (иначе и не писали бы тут столько),но есть желание в будущем видеть работы ещё лучше.(А фарш можно и два раза прокручивать! )) )
-2
Не на сайтеOk_kOСтатус: ПрофессионалOk_kO (traveler2) 8 января 2017 #
да это понятно, что работы сделаны с усердием и любовью) просто в таких случаях когда воссоздается атмосфера чего то очень знакомого, то в глаза просто "лезут" всякие мелкие неточные штришки, которые в своей совокупности и оставляют тот самый налет недоверия... потому и пишешь - именно что бы в следующий раз автор знал, что именно может увидеть зритель) это как хорошо знакомая мелодия - если будет хоть несколько фальшивых нот - то сразу же их услышите) ( насчет фарша, уже однажды перекрученного - вполне может быть, но все равно не хватает мисочки))
да это понятно, что работы сделаны с усердием и любовью) просто в таких случаях когда воссоздается атмосфера чего то очень знакомого, то в глаза просто "лезут" всякие мелкие неточные штришки, которые в своей совокупности и оставляют тот самый налет недоверия... потому и пишешь - именно что бы в следующий раз автор знал, что именно может увидеть зритель) это как хорошо знакомая мелодия - если будет хоть несколько фальшивых нот - то сразу же их услышите) ( насчет фарша, уже однажды перекрученного - вполне может быть, но все равно не хватает мисочки))
+3
Не на сайтеИгорьСтатус: ЛюбительИгорь (i-razbitnov) 8 января 2017 #
Папиросы так никогда не курили . Здесь мундшук имеет цилиндрическую форму , на самом деле все курильщики папирос делали на мундштуке два замина - вертикальный посередине, чтобы можно было держать курятину двумя пальцами, и горизонтальный на оконцовке, чтобы запихивать эту гадость в рот и втягивать в себя весь букет ядов махорочного табака . Говорю , как эксперт со стажем :-) . А фота хорошая , с финалом и Удачи !
Папиросы так никогда не курили . Здесь мундшук имеет цилиндрическую форму , на самом деле все курильщики папирос делали на мундштуке два замина - вертикальный посередине, чтобы можно было держать курятину двумя пальцами, и горизонтальный на оконцовке, чтобы запихивать эту гадость в рот и втягивать в себя весь букет ядов махорочного табака . Говорю , как эксперт со стажем :-) . А фота хорошая , с финалом и Удачи !
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 8 января 2017 #
...я делал так...:)


....
Но видел, некоторые курили и без заломов, сминая конец папиросы, а то и просто, дунув и всё...сплошное творчество...:)
...я делал так...:) [IMG]/uploads/comments/2017/01/08//324392.jpg[/IMG] [IMG]/uploads/comments/2017/01/08//826063.jpg[/IMG] .... Но видел, некоторые курили и без заломов, сминая конец папиросы, а то и просто, дунув и всё...сплошное творчество...:)
+9
Не на сайтеЕкатеринаСтатус: Скрытый потенциалЕкатерина (katrina26) автор фото 8 января 2017 #
Отвечу всем сразу.
У меня не было цели показать все до мелочей. Я не снимаю достоверный исторический фильм. Была идея вспомнить с помощью фотографии как готовились к новому году в СССР. Что было под рукой, то и использовала. Вымерять правильность расположения в сантиметрах каждого предмета в кадре не собиралась и не вижу в этом смысла. Тем более людей. Есть предмет того времени, взяла и сфотографировала. И не задумывалась, что вдруг кому-то мясо покажется не настоящим или газета слишком старой и тому подобное.
Я родилась в СССР, мой отец всегда курил при мне (ребенке). Без мундштука, кстати. Как я помню свое детство, так я его и показала (именно этот момент). Что было в магазине, то и купила, внесла в кадр.
Несмотря на все указанные ВАМИ нюансы, фотография говорит сама за себя. То, что это СССР поняли все. Пусть не настоящее СССР, но понятное. Подготовка к празднику есть в кадре? Есть. Фотография соответствует задаче конкурса.
На счет того, какая это фотография жанровая или репортажная, скажу постановочная. И если столько замечаний, да еще вид фотографии не соответствует заданию, тогда почему ее вообще отобрали в красную группу и даже позволили попасть в финал? Мне непонятно.
Отвечу всем сразу. У меня не было цели показать все до мелочей. Я не снимаю достоверный исторический фильм. Была идея вспомнить с помощью фотографии как готовились к новому году в СССР. Что было под рукой, то и использовала. Вымерять правильность расположения в сантиметрах каждого предмета в кадре не собиралась и не вижу в этом смысла. Тем более людей. Есть предмет того времени, взяла и сфотографировала. И не задумывалась, что вдруг кому-то мясо покажется не настоящим или газета слишком старой и тому подобное. Я родилась в СССР, мой отец всегда курил при мне (ребенке). Без мундштука, кстати. Как я помню свое детство, так я его и показала (именно этот момент). Что было в магазине, то и купила, внесла в кадр. Несмотря на все указанные ВАМИ нюансы, фотография говорит сама за себя. То, что это СССР поняли все. Пусть не настоящее СССР, но понятное. Подготовка к празднику есть в кадре? Есть. Фотография соответствует задаче конкурса. На счет того, какая это фотография жанровая или репортажная, скажу постановочная. И если столько замечаний, да еще вид фотографии не соответствует заданию, тогда почему ее вообще отобрали в красную группу и даже позволили попасть в финал? Мне непонятно.
0
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 8 января 2017 #
По группам распределяют согласно исключительно техническим характеристикам съемки (дисторсии, аберрации и другие ругательные слова).
Радуйтесь, если вокруг работы вспыхивают страсти. Бойтесь равнодушия)
По группам распределяют согласно исключительно техническим характеристикам съемки (дисторсии, аберрации и другие ругательные слова). Радуйтесь, если вокруг работы вспыхивают страсти. Бойтесь равнодушия)
0
Не на сайтеЕкатеринаСтатус: Скрытый потенциалЕкатерина (katrina26) автор фото 8 января 2017 #
вот я и думала, что фотографию оценивают по "ругательным" словам, а не по фаршу, газете и мясорубке))) Это радует!
вот я и думала, что фотографию оценивают по "ругательным" словам, а не по фаршу, газете и мясорубке))) Это радует!
+2
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 8 января 2017 #
На оценке то да, а дааааальше....как левая пятка почешется))) Может кто-то и по фаршу звезды раздаёт! Чужая душа-потёмки))
На оценке то да, а дааааальше....как левая пятка почешется))) Может кто-то и по фаршу звезды раздаёт! Чужая душа-потёмки))
+3
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 8 января 2017 #
Екатерина, остыньте)) Все хорошо, вы показали, вас поняли, как поняли так и отзвездили по полной, фото на 1м месте. Вы финале. Есть свой зритель. Есть повод радоваться, нет повода расстраиваться и принимать на счет своей личности через призму обиды... Ну собрались, поговорили, разошлись.
Екатерина, остыньте)) Все хорошо, вы показали, вас поняли, как поняли так и отзвездили по полной, фото на 1м месте. Вы финале. Есть свой зритель. Есть повод радоваться, нет повода расстраиваться и принимать на счет своей личности через призму обиды... Ну собрались, поговорили, разошлись.
+4
Не на сайтеЕленаСтатус: ЛюбительЕлена (babulka) 8 января 2017 #
Катя, не берите в голову, Ваше фото понравилось БОЛЬШИНСТВУ и вышло в финал. Я, как выросшая в СССР в коммуналке, вижу тот образ и ту атмосферу, за что Вам и помощникам (вот артисты!!!) поклон. Вижу, что и другие "рожденные в СССР" оценили Ваш труд! Удачи!))
Катя, не берите в голову, Ваше фото понравилось БОЛЬШИНСТВУ и вышло в финал. Я, как выросшая в СССР в коммуналке, вижу тот образ и ту атмосферу, за что Вам и помощникам (вот артисты!!!) поклон. Вижу, что и другие "рожденные в СССР" оценили Ваш труд! Удачи!))
+4
Не на сайтедядяВасяСтатус: ЛюбительдядяВася (vasiliy-v) 8 января 2017 #
"Музы не молчали", их "священный долг" толкнул к написанию вышеизложенного комментария.))
Собственно,Вы сами рассказали почему "не верю":" не было цели"," Я не снимаю достоверный","Что было под рукой","И не задумывалась".
Получился хороший,красивый лубок. Но на "Каждая деталь продумана" не тянет.(Ну,хоть пятнышко муки на халат можно было поставить? )) )
Надеюсь,что моя ложка дегтя окажется полезнее,чем бочки меда ))
Успехов!
"Музы не молчали", их "священный долг" толкнул к написанию вышеизложенного комментария.)) Собственно,Вы сами рассказали почему "не верю":" не было цели"," Я не снимаю достоверный","Что было под рукой","И не задумывалась". Получился хороший,красивый лубок. Но на "Каждая деталь продумана" не тянет.(Ну,хоть пятнышко муки на халат можно было поставить? )) ) Надеюсь,что моя ложка дегтя окажется полезнее,чем бочки меда )) Успехов!
+2
Режим невидимкиОльгаСтатус: ЛюбительPROОльга (kuzolga98) 8 января 2017 #
Катя,фото-одно из лучших!!! А в красной всем работам достается больше,чем в зеленой и серой... Работа достойна победы! И я Вам этого желаю!))
Катя,фото-одно из лучших!!! А в красной всем работам достается больше,чем в зеленой и серой... Работа достойна победы! И я Вам этого желаю!))
+1
Не на сайтеНиколай_НестеренкоСтатус: Скрытый потенциалНиколай_Нестеренко (nnesterenko) 8 января 2017 #
+
Ретушь конечно видеть не могу, но....
Кто считает, что фигня - пусть попробует собрать 4 человека и договориться их заснять...
Я годами не могу повторить некоторые фотосеты - не складывается - звезды не светят видимо...
+ Ретушь конечно видеть не могу, но.... Кто считает, что фигня - пусть попробует собрать 4 человека и договориться их заснять... Я годами не могу повторить некоторые фотосеты - не складывается - звезды не светят видимо...
0
Не на сайтеCleverСтатус: Скрытый потенциалClever (zebra-1) 8 января 2017 #
В точку на счет собрать и договориться....
В точку на счет собрать и договориться....
+1
Не на сайтеЕкатеринаСтатус: Скрытый потенциалЕкатерина (katrina26) автор фото 8 января 2017 #
Спасибо всем на добром слове!
Спасибо всем на добром слове!
0
Не на сайтеВладимирСтатус: ЛюбительВладимир (volchok22) 8 января 2017 #
Спасибо Вам, Екатерина...что работаете в этом стиле, направлении, создавая как фотограф 21-го века быт, эпоху, дух ушедшего века 20-го, ушедшего СССР... и Не стремитесь в точности показать это, Вы не копиист... пусть будет чуть неправды и пусть раздаются голоса, а вот это было не так!, не верю!....остановили Зрителя, есть смысл Зрителю по-рассматривать, поговорить...:)
Понравилось, рассматривал под лупой Ваши предметы по всему Кадру, ух нашпиговали предметами кадр... от ковра до бигуди...:)....Каждый персонаж можно отдельно рассматривать как отдельную роль, историю, сюжет, кадр ... Удачи в творчестве...

Спасибо Вам, Екатерина...что работаете в этом стиле, направлении, создавая как фотограф 21-го века быт, эпоху, дух ушедшего века 20-го, ушедшего СССР... и Не стремитесь в точности показать это, Вы не копиист... пусть будет чуть неправды и пусть раздаются голоса, а вот это было не так!, не верю!....остановили Зрителя, есть смысл Зрителю по-рассматривать, поговорить...:) Понравилось, рассматривал под лупой Ваши предметы по всему Кадру, ух нашпиговали предметами кадр... от ковра до бигуди...:)....Каждый персонаж можно отдельно рассматривать как отдельную роль, историю, сюжет, кадр ... Удачи в творчестве... [IMG]/uploads/comments/2017/01/08//285150.jpg[/IMG]
0
Не на сайтеЕкатеринаСтатус: Скрытый потенциалЕкатерина (katrina26) автор фото 9 января 2017 #
Спасибо всем за мнения. Выводы сделаны. Именно эту тему повторять уже навряд ли буду. И так получилась обширная съемка с целой серией кадров, на мой взгляд, удачных. Переснимать и устранять все недочеты нет особого желания, да и затратно материально, морально и физически. Лучше идти дальше и творить что-то новое.
Спорить о всех нюансах нет желания. С некоторыми соглашусь, а с некоторыми нет.
Спасибо всем за мнения. Выводы сделаны. Именно эту тему повторять уже навряд ли буду. И так получилась обширная съемка с целой серией кадров, на мой взгляд, удачных. Переснимать и устранять все недочеты нет особого желания, да и затратно материально, морально и физически. Лучше идти дальше и творить что-то новое. Спорить о всех нюансах нет желания. С некоторыми соглашусь, а с некоторыми нет.
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 10 января 2017 #
Екатерина - терпения вам и более спокойного восприятия любого мнения на ваши работы. А по поводу лучше идти дальше и творить - это правильно. Удачи во всем!
Екатерина - терпения вам и более спокойного восприятия любого мнения на ваши работы. А по поводу лучше идти дальше и творить - это правильно. Удачи во всем!
+1
Режим невидимкиTatianaСтатус: ПрофессионалPROTatiana (Brisich) 10 января 2017 #
Офигенно, я считаю! Кому не нравится что-то - пусть идёт и делает лучше! :)
Это же сколько сил! Всё это найти, поставить, разложить, всех уговорить, собрать, одеть! Поймать момент! Ведь не один час наверняка снимали. Это круто, я считаю! И обработка нравится!
Офигенно, я считаю! Кому не нравится что-то - пусть идёт и делает лучше! :) Это же сколько сил! Всё это найти, поставить, разложить, всех уговорить, собрать, одеть! Поймать момент! Ведь не один час наверняка снимали. Это круто, я считаю! И обработка нравится!
0
Режим невидимкиЕленаСтатус: Золотой ПрофессионалPROЕлена (elena-1960) 13 января 2017 #
Екатерина, c двойной Вас победой!!! Здорово))
Екатерина, c двойной Вас победой!!! Здорово))
0
Не на сайтеKaterina_ManshineСтатус: Скрытый потенциалKaterina_Manshine (katanaks) 13 января 2017 #
Поздравляю с победой, Екатерина!))
Поздравляю с победой, Екатерина!))
0
Не на сайтеИВСтатус: ПрофессионалИВ (irinav127) 13 января 2017 #
Екатерина, поздравляю с двойной победой!!!
Екатерина, поздравляю с двойной победой!!!
0
Не на сайтеDianaСтатус: ПрофессионалPRODiana (eva-1991) 13 января 2017 #
С двойной победой,Екатерина!!! )
С двойной победой,Екатерина!!! )
0
Не на сайтеКЛСтатус: ПрофессионалКЛ (avshamashov) 13 января 2017 #
С двойной победой вас, Екатерина :)
С двойной победой вас, Екатерина :)
0
Не на сайтеЕкатеринаСтатус: Скрытый потенциалЕкатерина (katrina26) автор фото 13 января 2017 #
Ура!!! Спасибо, ВСЕМ-ВСЕМ!!! Благодаря этому конкурсу, этим фотографиям и Вашим комментариям сделала определенные выводы, увидела ошибки, а главное получила стимул дальше творить. Всем добра!!!


PS: так хотела принять участие в конкурсе до/после и пропустила его((
Ура!!! Спасибо, ВСЕМ-ВСЕМ!!! Благодаря этому конкурсу, этим фотографиям и Вашим комментариям сделала определенные выводы, увидела ошибки, а главное получила стимул дальше творить. Всем добра!!! PS: так хотела принять участие в конкурсе до/после и пропустила его((
0
Режим невидимкиIrinaСтатус: ПрофессионалPROIrina (Irina-25K) 13 января 2017 #
Екатерина, с двойной победой Вас! И дальнейших творческих успехов!))
Екатерина, с двойной победой Вас! И дальнейших творческих успехов!))
0
Не на сайтеЕкатеринаСтатус: Скрытый потенциалЕкатерина (katrina26) автор фото 15 января 2017 #
Спасибо большое! Буду стараться!
Спасибо большое! Буду стараться!
0
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 13 января 2017 #
С победой, с двойной! Ура!
С победой, с двойной! Ура!
0
Не на сайтеЕкатеринаСтатус: Скрытый потенциалЕкатерина (katrina26) автор фото 15 января 2017 #
Спасибо большое! Ураааа!!!
Спасибо большое! Ураааа!!!
0
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 7 февраля 2017 #
Екатерина, очень рада вашему успеху! Пусть он сопутствует вам и дальше. С двойной Победой! Ура!!!
Екатерина, очень рада вашему успеху! Пусть он сопутствует вам и дальше. С двойной Победой! Ура!!! [IMG]/uploads/comments/2017/02/07//424022.gif[/IMG]
0
Режим невидимкиRadaСтатус: ЛюбительPRORada (YaRada) 7 февраля 2017 #
Пошла поздравлять по второму кругу...:-))
Пошла поздравлять по второму кругу...:-))
0
Не на сайтеЕкатеринаСтатус: Скрытый потенциалЕкатерина (katrina26) автор фото 7 февраля 2017 #
Рада, спасибо большое за такие пожелания!) Искренне рада!
Рада, спасибо большое за такие пожелания!) Искренне рада!
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь