Тепло ли тебе девица?
Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) / Тепло ли тебе девица? / Царство Снежной Королевы / Красная группа / Выбыла в Первом раунде

Тепло ли тебе красная?

  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 25 дек. 2016 г., 10:17:50 #
    +7

    "Партизаны использовали и нетрадиционные методы слежки за передвижениями вражеских войск"


  • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 26 дек. 2016 г., 20:10:02 #
    +5

    -Тепло,дедушка,но стыдно-о-о.... (с)


  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 27 дек. 2016 г., 09:57:53 #
    -3

    Мальчики Вы все такие умные ))
    А по предмету можете что нибудь написать?
    Например, те кто относит себя к серой группе могут написать значения ISO, выдержки и диафрагмы.
    Кто считает себя любителем - добавить к этим данным модель объектива и фотоаппарата, которыми сделано фото.
    А профи смогут рассказать какой обработке подверглось фото?


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 27 дек. 2016 г., 10:38:51 #
      +6

      Капитан, не совсем понятно зачем Вам данные экзифа... который Вы затёрли?
      Здесь же не конкурс отгадайка...
      По моему куда интереснее услышать о ошибках или достоинствах фотографии... нет?)


      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 27 дек. 2016 г., 10:50:22 #
        -1

        В подобной форме выслушивать чье-то мнение - нет.

        Данные EXIF есть у меня. Если человек на глаз сможет их написать - к его мнению стоит прислушаться.
        А пока это мнения "диванных" критиков, которые "все" знают, но рейтинг этого знания ничем не подтвержден и соответственно - увы ноль.
        А любое мнение умноженное на ноль - само становится нулем.


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 27 дек. 2016 г., 10:54:42 #
          +7

          Ахахахахахахахах
          если вы считаете что такое фото можно снять на единственном значении экспопараметров и лишь одним фотоаппаратом и обьективом, вам все же стоит и к диванным критикам прислушиваться пока))


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 дек. 2016 г., 10:55:17 #
          0

          А форма, надо полагать, должна быть исключительно в виде таблицы настроек фотика...
          Вообще-то тут конкурс фотографий...)


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 27 дек. 2016 г., 10:59:04 #
            -4

            Если конкурс фотографий - голосуйте звездочками или чем там нужно.
            Пока я вижу конкурс среди комментаторов. И уровень комментариев не очень высокий.


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 27 дек. 2016 г., 11:03:08 #
              +7

              то неловкое чуство когда комментарии интереснее фотографии?))


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 дек. 2016 г., 11:03:11 #
              +2

              Одно другому не мешает, Капитан... голосуют за то, что нравится, комментируют разное...)
              А уровень определяется прежде всего увиденным... вот ваша работа даже на стихи подвигла - радуйтесь...)


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 27 дек. 2016 г., 10:59:15 #
          0

          Капитан... эта информация не поправит хроматическую аберрацию ... нарушенный ББ...
          не добавит кадру смысловой нагрузки и т.д. ))


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 27 дек. 2016 г., 11:03:51 #
            -2

            Эта информация даст понять, стоит ли в принципе рассматривать Ваши комментарии )
            Пока увы, я их не учитываю.
            Ничего нового я не услышал.


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 27 дек. 2016 г., 10:42:43 #
      +4

      Изображение Дешевый телевик на открытой диафрагме)
      если он на закрытой так хроматит то я не знаю)


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 27 дек. 2016 г., 10:46:04 #
        0

        Жень... судя по цвету утюжка... ты должен рассказывать про "значения ISO, выдержки и диафрагмы" :))


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 27 дек. 2016 г., 10:46:47 #
          0

          я таких словей то не знаю, это где-то в инстаграмме?)


      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 27 дек. 2016 г., 10:52:37 #
        -2

        Напишите хотя бы значения ISO, выдержки и диафрагмы - подтвердите свою квалификацию.
        Пока ни о чем запись.


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 дек. 2016 г., 10:56:39 #
          0

          Какое фото, такая и запись, Капитан...))


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 27 дек. 2016 г., 10:56:39 #
          +2

          у меня квалификации нет я вообще не фотограф, обращайтесь к другим, вон их пруд пруди по фотосайтам))


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 27 дек. 2016 г., 11:04:56 #
          +1

          А Вы сами... Капитан... можете выдать эти данные по затёртому экзифу?))


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 27 дек. 2016 г., 11:10:11 #
          +2
          >>Пока ни о чем запись.>>>

          Если даже такие понятия, как ХА, ББ... не говорит Вам ни о чём...
          может быть Вам не помешает подтянуть свои технические знания?...) (имхо)


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 27 дек. 2016 г., 11:11:19 #
          +2

          Так, играем в угадайку))
          Это скорее всего Кэнон, потому что кэнонисты чаще других любят сажать раздетых девушек в желтоватый снег.
          судя по цветным пятнам на одежде исо довольно высокое, а обьектив дешевый, потому что дал ужасные аберрации и фокус промазал.
          Зачем в таких условиях задирать исо? видимо снималось на автомате или просто фотограф разгильдяй))


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 27 дек. 2016 г., 11:20:29 #
            -2

            Попытка не защитана без значения ISO, выдержки и диафрагмы.
            Забавные мысли. Если им следовать, то все нюшники снимают на Кэнон. Что в принципе неверно.


          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 27 дек. 2016 г., 11:20:45 #
            +2

            получается кэнон 1000d, 50 1.8 iso 800 выдержка 1/2000


            • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 27 дек. 2016 г., 11:21:57 #
              0

              Ишь ты тоже рейтинга захотел))


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 27 дек. 2016 г., 11:27:00 #
              0

              Это данные, как можно получить такой результат?))


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 27 дек. 2016 г., 11:27:49 #
                +2

                сдаю зачет на допуск к комментированию фоток))


            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 27 дек. 2016 г., 11:28:05 #
              0

              Почему кэнон?
              У меня полный набор техники - не стесняйтесь в выборе.
              Никон, Фуджи, Сони, Олимпус и пр....


              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 27 дек. 2016 г., 11:31:05 #
                +1

                о это я не удивлен. Полный набор техники хорошо характеризует человека))


          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 27 дек. 2016 г., 11:21:56 #
            +1

            про "сажать раздетых девушек в желтоватый снег" и кэнонистов... это всё от зависти... Женечка ))


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 дек. 2016 г., 10:49:33 #
      +5

      Ой, как сложно-то... утюг у меня зелёный, себя отношу к очень бледно-серому, говорить о параметрах съёмки скучно... на такие постановки смотрю улыбаясь и прохожу, сохраняя при себе звёздочки...)


  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 27 дек. 2016 г., 11:06:29 #
    +1

    Фокусное примерно 70mm, Iso 100 диафрагма 5.6 выдержка 1/200


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 дек. 2016 г., 11:08:53 #
      +2

      ну теперь-то Ваши комменты будут в почёте у автора)))..браво!


      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 27 дек. 2016 г., 11:13:36 #
        0

        :-))


      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 27 дек. 2016 г., 11:14:44 #
        +3

        Новый Лидер


        • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 27 дек. 2016 г., 13:44:55 #
          0

          А я говорила!!!!!:))
          P/S/ ржущего смайла нет. Приходится скобочками компенсировать))


          • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 27 дек. 2016 г., 13:56:40 #
            0

            <------ возьми мой))


            • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 27 дек. 2016 г., 13:59:41 #
              0

              Спасибо...раз квалификацию фотографа я провалила, буду промышлять другими талантами. Угадываю фотографическое прошлое, предсказываю будущее, чищу карму моделям, снимаю порчу с объективов!


              • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 27 дек. 2016 г., 14:05:37 #
                0

                А что проходила квалификацию? Чего-то я упустил этот момент. И где тут можно сдать? А то я Лидером не смогу стать)))))))))))))) без корочки))


                • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 27 дек. 2016 г., 14:08:50 #
                  0

                  Не скромничай! Так капитан тут устроил стихийный экзамен...а я не успееееела! Ты взял и всё отгадал:))) Вот и обращайся к Капитану, рейтинг тебе уже поднял, глядишь и корочку ещё оформит:) А я только энергетическое поле твоего фотошопа поправить могу, на ментальном уровне:))


                  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 27 дек. 2016 г., 14:09:47 #
                    0

                    Чего-то рейтинг не в ту сторону поднялся))


                    • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 27 дек. 2016 г., 14:10:54 #
                      0

                      Видимо, и с корочкой пролетаешь:))


                      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 27 дек. 2016 г., 14:12:07 #
                        0

                        И Лидером мне не стать теперь с таким-то рейтингом и без корочки еще))


                        • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 27 дек. 2016 г., 14:24:10 #
                          0

                          Ничего! Поправим...всё поправим! А что не получится поправить, оторвем и выбросим!


                          • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 27 дек. 2016 г., 14:46:38 #
                            0

                            ....))))))))))поаккуратнее там))) под Новый год без новогодних шишек остаться как то не очень))


                  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 27 дек. 2016 г., 14:10:53 #
                    0

                    Никаких фотошопов. Только котошоп :))


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 27 дек. 2016 г., 11:17:29 #
      -2

      +1 к рейтингу
      Один достойный мужчина у нас уже есть, которые не боится сказать свое видение!
      А остальные пока еще мальчики, которые не готовы нести ответственность за свои слова?

      p.s. Чтобы было не обидно остальным exif выложу кода имя Капитан Немо - превратится в нечто более знакомое.


      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 27 дек. 2016 г., 11:19:08 #
        +2

        Ой спасибо :))))) Мне как раз не хватает рейтинга. Хожу мёдоносю перед Новым годом :))


  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 27 дек. 2016 г., 11:10:23 #
    -1

    Написали уже достаточно.
    Обсуждение из серии "А я так вижу - давайте спорить" - мне неинтересно.

    Будет конкретика - обсудим.

    Ну а пока друг с другом можете по обсуждать - если сдержаться не можете.


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 дек. 2016 г., 11:14:41 #
      +2

      Конкретно скучная постановка , Капитан... о чём ещё тут говорить-то... как поменять настройки, чтобы скучная картинка стала более или менее резать глаз?)


  • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 27 дек. 2016 г., 11:20:12 #
    +2

    Не обижайтесь, Капитан, но м.б. Вы мне ответите, зачем фотографы наряжают своих моделей в легкое платье и сажают их на снег. Фотографий такого плана я видела множество и всегда этому удивляюсь - ЗАЧЕМ? Может это сюжет какой замысловатый и я его никак понять не могу. Объясните, пожалуйста)


    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 27 дек. 2016 г., 11:21:12 #
      0

      Это из серии вопрос)) Зачем невесту на ладошку сажают))


      • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 27 дек. 2016 г., 11:24:29 #
        +1

        Нет, ну правда, Лёш, мне всегда было интересно, чем руководствуется автор, когда это делает. Решилась наконец-то задать такой вопрос, м.б. автор ответит)


        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 27 дек. 2016 г., 11:26:33 #
          0

          Люди хотят сказки))))) и чтобы вау))) "Я принцесса снежного мира"


          • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 27 дек. 2016 г., 11:31:19 #
            +6

            Если бы модель была в тулупчике, да в тёплом ярком платочке...., вот это была бы сказка. А от таких фотографий меня только в озноб бросает и жалость к замёрзшей модели, да еще беспокойство о её здоровье.


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 дек. 2016 г., 11:41:10 #
              +1

              Вот точно такая же зябкость и меня всегда охватывает... сразу начинаю думать, а близко ли у бедняжки тулупчик лежит, а термос с горячим чаем-кофием полон ли...) и уже не до параметров каких-то пошлых...))


              • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 27 дек. 2016 г., 11:44:50 #
                +1

                .... и догадались ли подстелить ей хоть что-то, или прямо на в снег усадили?


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 дек. 2016 г., 11:49:43 #
                  0

                  Да ужас просто - а вдруг?!)


                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 27 дек. 2016 г., 11:51:17 #
                  +1

                  Мне тоже жалко. Бедная девушка мерзла, в снегу сидела, на шедевр надеялась, а получилось это))


              • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 дек. 2016 г., 11:45:22 #
                0

                а может у модели просто капилляры близко к коже..и кажется что в усмерть замёрзла...у меня например на носу такая же история, он краснеет и никуда не деться от обвинения в алкоголизме или дед морозёрстве))


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 дек. 2016 г., 11:51:48 #
                  +1

                  Модель мы не обсуждаем, Александр... а вот про постановку света и работу визажиста лучше промолчать, дабы хорошего сказать нечего...)


                  • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 27 дек. 2016 г., 11:52:47 #
                    0

                    это не света а таня)


                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 27 дек. 2016 г., 11:54:08 #
                      0

                      ой... уже перешли к следующему этапу - отгадай имя модели? :-))


                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 27 дек. 2016 г., 11:54:50 #
                        +5

                        это любой фотограф должен уметь))


                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 дек. 2016 г., 11:56:08 #
                          +2

                          И это имя - Милочка...))


                          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 27 дек. 2016 г., 12:09:24 #
                            -5

                            Я рекомендую Вам воздержаться от обсуждения людей, которых Вы не знаете.
                            Вы сейчас перейдете тонкую грань и попадете в позицию ‪Божены Рынски, всвязи с известными событиями.‬


                            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 дек. 2016 г., 12:29:31 #
                              +1

                              О чём вы сейчас, Капитан?! Каких людей мы обсуждаем, какая Божена?!


                              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 27 дек. 2016 г., 12:41:08 #
                                -5

                                Я рекомендую Вам остановиться и перестать фантазировать о модели изображенной на фото. Я могу неправильно понять Вашу увлеченность обсуждать людей с которыми Вы не знакомы.


                                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 дек. 2016 г., 12:43:54 #
                                  0

                                  Капитан, вы что-то уже неправильно поняли, очевидно... речь совсем не о модели, изображённой на фото... я даже парой комментов выше это сказала...


                                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 27 дек. 2016 г., 12:49:04 #
                                    +1

                                    Галина... пойдёмте отсюда... пока Капитан сам не перешёл тонкую грань... ))
                                    тем более, что экзамен мы не дали сдали ))


                                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 дек. 2016 г., 12:52:02 #
                                      +3

                                      Пожалуй, вы правы, Рита... какие экзамены - ёлочка ещё не наряжена стоит, дожидается...)
                                      Всем хороших праздников!
                                      И улыбайтесь, господа!))


                                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 27 дек. 2016 г., 13:13:29 #
                                      -5

                                      Поддерживаю Ваше желание.
                                      Что пишет Ваша подруга понятия не имею - она уже переехала жить в мой черный список.
                                      Но передайте ей, что я ее тоже очень люблю)


                                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 27 дек. 2016 г., 13:16:49 #
                                        +1

                                        Подруга... пожелала Вам... Капитан... хороших праздников и улыбок...))
                                        Передавать ничего не буду... если подруга сочтёт нужным... прочтёт сама )


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 дек. 2016 г., 11:55:19 #
                      +2

                      Это покруче экзифа, пожалуй... Капитан обязан вам плюсануть КР... хотя, фамилию, скажет, надо...)


                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 27 дек. 2016 г., 11:58:30 #
                        +3

                        Это тот случай когда фотография больше говорит об авторе чем о модели))


                  • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 дек. 2016 г., 12:01:47 #
                    0

                    это я себя обсудил, любимого)


        • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 27 дек. 2016 г., 13:48:49 #
          0

          Ну это же элементарно, Ватсон! Сыграть на контрасте. Голая в снегу, в валенках на пляже. А в ванну замачивают в платье как правило:))


          • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 27 дек. 2016 г., 13:53:02 #
            0

            Но, почему именно таких (раздетых в снегу) завал в интернете и совсем немного в тулупах под пальмами?


            • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 27 дек. 2016 г., 13:57:09 #
              0

              Наверно потому, что жить в Тайланд под пальмы уезжают фотографы уже другого уровня и подобное практически не снимают:))


              • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 27 дек. 2016 г., 14:04:18 #
                0

                ))) Еще интернет завален фотографиями девушек в вечерних платьях в поле... Но, там хоть какое-то можно придумать объяснение - м.б. она убежала в поле с выпускного бала в сельской школе... А вот как здесь...., ну нет объяснения. Хотя..., можно придумать что-то ;-))


                • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 27 дек. 2016 г., 14:23:01 #
                  0

                  Ну что же Вы пытаетесь всё объяснить. Фэшн и бьюти съемка. Берешь модель по-худее или по-экзотичней (по вкусу), делаешь ей новомодный или нелепый макияж, одеваешь в соответствующую одежду, хотя можно и длинной простыней обмотать, лишь бы она развивалась. Это обязательное условие! И думаешь над локацией. Чем неуместней, тем лучше. Заброшенные мрачные дома и заводы-уже не популярно. А вот грязная болотная лужа вполне! В поле тоже хорошо:))) Там света куча, можно и без доп.оборудования обойтись. Одним отражателем, который будет держать ассистент, а лучше два ассистента! Или даже три! Чтоб наверняка кадр оценили на фотосайтах:))


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 27 дек. 2016 г., 11:22:35 #
      +1

      это следующий этап после фотографирования белочек в парке


      • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 27 дек. 2016 г., 13:51:16 #
        0

        Ну ни фига себе,первый этап конкретным получается. Чтобы для белочек заводить такой парк объективов, который перечислил автор, это ж надо быть...профессионалом!:))


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 27 дек. 2016 г., 14:33:46 #
          0

          хорошо быть не профессионалом-ходи налегке, наслаждайся жизнью, фоткай че хочеш,ь не парься по поводу того кто что потом скажет на фотосайте))


          • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 27 дек. 2016 г., 14:44:45 #
            0

            А людей раздевать и в снег сажать тоже можно?))


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 27 дек. 2016 г., 15:22:56 #
              0

              Ну из своего опыта могу посоветовать все же раздевать людей в более подходящей атмосфере. Это здорово расширяет пространство для дальнейших действий, и улучшает контакт))


              • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 27 дек. 2016 г., 15:48:01 #
                0

                Продаю фотоаппарат и покупаю абонемент в баню!:))


                • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 27 дек. 2016 г., 16:15:22 #
                  0

                  Ну вот же, наконец разумный человек на сайте))


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 дек. 2016 г., 11:23:43 #
      +5

      Светлана, вы должны про ИСО и экспозицию сказать сначала... это ведь самое главное, самое конкретное в фотографии... а зачем, какой смысл - неважно...)


      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 27 дек. 2016 г., 11:25:35 #
        0

        Условия Вы поняли верно )


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 дек. 2016 г., 11:35:21 #
          0

          Да я ваще сообразительная бываю...)


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 27 дек. 2016 г., 11:42:42 #
          +3

          А вот Вы, Капитан... совсем не поняли условий данного сайта ))
          Здесь фото выставляют не для отгадывания, чем оно снято...
          здесь обсуждается и оценивается... непосредственно итог (результат)...))


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 27 дек. 2016 г., 12:05:07 #
            -4

            Если у вас есть практический опыт, то Вы видите на какое фокусное снят кадр. Самое простое по искажению лица модели.
            Конечно, если не снимаете всю жизнь на полтинник...
            Если можете после это прикинуть расстояние до модели и оценить зону размытия, то можете предположить значение диафрагмы.
            Остается ISO - визуально это наличие шумов. ISO зависит довольно критично от матрицы - значит встанет вопрос на что снято.
            А если уже известно ISO и диафрагма можно предположить выдержку для подобных условий сьемки.
            Было бы движение выдержку подсказал смаз движущегося предмета.

            Поэтому об отгадывании речи нет. Речь идет о квалификации голосующих. На разных конкурсных сайтах она разная.

            Изображение


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 27 дек. 2016 г., 12:07:37 #
              +1

              Вот так,Рита. Говорил тебе -фокусные разные бывают. А ты всё на полтинник да на полтинник))


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 27 дек. 2016 г., 12:16:08 #
                0

                не правда твоя... Женечка... ))
                я и телевичок и ширик пользую... правда редко ))


      • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 27 дек. 2016 г., 11:28:02 #
        0

        Галя, я до этого еще не доросла, так чтобы на глаз угадывать, да мне это и неинтересно. А если автор выставил работу на всеобщее обсуждение, м.б. и на этот вопрос ответит ;-))


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 дек. 2016 г., 11:31:32 #
          +5

          Да все мы не доросли... ищем смысл какой-то...))
          Капитан заявил уже, что с теми, кто циферки правильные не назовёт, он не разговаривает - не хочет так низко опускаться... прямо на диван...))


          • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 27 дек. 2016 г., 11:35:25 #
            +1

            Т.е. Капитан устроил конкурс на лучшего "комментатора" и кто выиграет, тот и удостоится счастья пообщаться с ним. Это у нас что-то новенькое)) ЗначиЦо, не дождаться мне ответа((


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 дек. 2016 г., 11:37:52 #
              +3

              Не комментатора, нет... лучшего отгадывальщика экзифа...)
              Я вот уже угадала, что это не пинхол у него... но не видать мне счастья под этой фоточкой, увы..))


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 27 дек. 2016 г., 11:30:43 #
    0

    ...нууууу, фотик видимо...???...что то этакое -
    Изображение


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 27 дек. 2016 г., 11:34:49 #
      0

      Изображение
      Вы там сразу всю линейку выкладывайте, чтобы не промахнуться))


      • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 28 дек. 2016 г., 18:20:26 #
        +1

        Это что ещё за зверь такой??? Sony они вроде как наушники неплохие выпускают? ! :-))


  • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (isheverdin) 27 дек. 2016 г., 13:01:04 #
    0

    Да уж! Это вам не мелочь по карманам тырить!


  • Не на сайте Soleil Скрытый потенциал Soleil (Coorele) 27 дек. 2016 г., 13:59:46 #
    0

    У меня сложилось впечатление что девушка это Осень , которая спряталась не хочет уходить и излучает некое тепло в суровый зимний день.

    Извините, макияж век- требуется растушевка. Волосы помыть и завить в мелкие кудряшки либо крупные локоны которые растрепать. Ракурс- фотоаппарат поднять немного ввысь. Остальное для описаной мной выше ситуации-отлично.


  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 27 дек. 2016 г., 15:16:28 #
    -2

    Граждане которым негде поздравить других граждан и почесать языком ни о чем - идите куда нибудь в другое место спамить.

    Я абсолютно не понимаю какое отношение к обсуждению моего фото имеет фраза

    "это я себя обсудил, любимого)"

    Идите в свои блоги и обсуждайте там и себя b любимого и прочих...
    И будет Вам счастье.

    p.s. Видимо на сайте без аккаунта ПРО и пойти некуда больше...


    • Не на сайте александр Скрытый потенциал александр (fototerapija) 27 дек. 2016 г., 16:25:42 #
      0

      меня обвинили в обсуждении модели..я ответил..вот и всё... и Вам счастливых праздников)


  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 27 дек. 2016 г., 20:14:14 #
    +5

    В итоге эксперты пришли к выводу, что испортить кадр можно любой техникой.


  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 28 дек. 2016 г., 12:28:50 #
    0

    Как и обещал выкладываю данные exif
    Объектив ручной - 127 мм
    ISO: 100
    диафрагма: - нет данных, но с виду от 2 до 4
    выдержка: 1/1000
    И это не Кэнон ))

    Лучше кадр видит:

    КотЛёшка (avshamashov)
    Фокусное примерно 70mm, Iso 100 диафрагма 5.6 выдержка 1/200

    А 2 место из 2 возможных за:

    Евгений (Grig152) вчера, 11:20 # ↑
    получается кэнон 1000d, 50 1.8 iso 800 выдержка 1/2000

    Изображение


    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 28 дек. 2016 г., 12:32:58 #
      0

      Ура. Победа :-))


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 28 дек. 2016 г., 12:35:52 #
      +2

      а что за обьектив ручной? и что это если не кэнон?)


      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 28 дек. 2016 г., 12:40:40 #
        0

        Это сони ))
        А объектив киношный ... смысла не вижу его называть...
        Просто ручной - без какого либо чипа подтверждения фокуса.


        • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 28 дек. 2016 г., 12:43:09 #
          +3

          а что такое обьектив киношный?


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 28 дек. 2016 г., 12:54:39 #
            0

            Объектив используемый в кинопроизводстве.
            Объектив не вращается на конце, чтобы не нарушать крепление обвеса.
            На самом объективе не резиночка под пальцы рук, а шестеренка с зубчиками. Там немного другой механизм наводки на резкость и размера диафрагмы.
            Кстати в кино используют не значение диафрагмы а прозрачность - число Т. ))


            • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 28 дек. 2016 г., 13:04:42 #
              0

              Ясно, спасибо. Я далек от кинопроизводства, узнал много нового


  • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 28 дек. 2016 г., 12:42:56 #
    0

    Капитан, вот вы устроили экзамен на определение данных EXIF. А мне стало интересно, Вы редакторами вообще умеете пользоваться? Например можно было бы избавиться от ХА, и никто бы не догадался, что объектив для съёмки использовался недорогой. И экспозицию можно было подправить, что усложнило бы диагностировать параметры ISO ;)
    А если бы моя фоторабота сподвигла на написание стихов, пусть даже юмористических - я была бы только рада.
    К слову, работа Ваша мне понравилась, хоть даже она и не без недочётов. Но вот Ваша реакция на обсуждение вызвала, как минимум недоумение. Поэтому за работу - звезду, а в ранк, когда станет известно авторство, пойдёт минус.


    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 28 дек. 2016 г., 13:01:46 #
      0

      Не беспокойтесь МИНУС в ранк уже полетел ))

      Да и доступ к exif у многих есть
      Что говорит о том, что условия не для всех одинаковые. Кому то изначально видно и авторство и много чего другого.

      Редакторы... Наверное умею. Сайт не дает написать мое имя русскими буковками - почему-то пишет претензию что "можно использовать только русские буквы"...
      По имени Вы легко найдете мою страницу в контакте. Там и удовлетворите свое любопытство в полном объеме. ))


      • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 28 дек. 2016 г., 13:12:56 #
        +3

        Минус - Это я так оперативно сработала. К слову, мой тоже упал на два пункта. Ну ничего - это дело наживное)) И очень надеюсь, что в ближайшем времени возникнет повод Вам его (ранк) поднять. Вижу что Вы новичёк. Поймите, этот сайт прекрасен как раз тем, что тут не сухое оценивание техпараметров.


        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 28 дек. 2016 г., 13:27:56 #
          0

          А если мне комментарии не нужны?
          Мы слишком по разному видим. ))

          Я загрузил 3 фото в этот конкурс с разными приколами. Сделал это обсуждение в агрессивной манере.
          В принципе аудитория себя как-то проявила и обозначила.
          Приоритеты исходя из того какое фото улетело на следующий этап - тоже.

          Ну а будут ли тут кому то нравиться мои фото - это очень большой вопрос.
          На разных ресурсах своя аудитория и свои приоритеты.
          Фото набирающее высокий процент на 35 фото, на сайте photosight.ru имеет нулевой отклик.

          Изображение
          Изображение


          • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 28 дек. 2016 г., 13:29:20 #
            0

            Вот это кстати снято на кэнон))
            Фокусное объектива и диафрагму можно начинать видеть (угадывать).


            • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 28 дек. 2016 г., 13:40:08 #
              +7

              Техника и параметры тут мало кому интересны. Важен результат. А результат зависит в малой степени от техники, скорее от восприятия и взгляда фотографа и знаний в области фотографии, ну и везения. Если вы хотите тут удивить и научиться чему-то новому, то надо менятся в лучшую сторону, уходя от тех. параметров и показывая достойный результат и благодарить за критику. Критика нмв одно из лучших мотиваций для роста. Удачи!


          • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 28 дек. 2016 г., 13:38:12 #
            +1

            Если комментарии не нужны, то лучше на них просто не реагировать ))) И ещё при загрузке фото на конкурс тогда всегда ставьте галочку, что против обсуждения. Что правда не гарантирует полное молчание под фото, особенно если это будет в таком ключе, как Ваша дама со свечёй)) Ну вот такая специфика этого сайта и сообщества в нём, что собралось много любителей поговорить. По мне так это классно, даже с учётом того что порой бывает и обидно.


            • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 28 дек. 2016 г., 14:12:03 #
              0

              Моя дама со свечой в экстазе от любого фото)) Очень любит эксперименты и неформат.)
              Галочку посмотрю - спасибо.

              re: КотЛёшка
              Касательно критики.
              Ее еще как-то можно воспринимать когда занимаешься фото в формате хобби. А вот в формате коммерции я ее точно буду принимать только от своих хороших знакомых, полезность советов которых проверена годами.
              Помнится я как-то был раздражен, написал "критику" конкретно написал по пунктам, под фото одной даме - она потом полгода фотик в руки не брала. А видеть меня и сейчас не может, хотя пару лет уже прошло...

              Мотивация в моем понимание, слабо зависит от критики, а напрямую связана с желанием получить конкретный результат.


              • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 28 дек. 2016 г., 14:21:40 #
                +3

                Расширяйте круг знакомых :-))) А то не в том направлении нмв двигаетесь ;-) Конечно решать вам. Дело ваше. Но загрузив работу в конкурс будьте готовы в том числе и к тому, что по голове гладить не будут. :-)))) Суров мир конкурсов. :-))


                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 28 дек. 2016 г., 14:29:12 #
                  +1

                  мама дорогая.... читала-читала.... Получается, что профессионализм зависит от того, угадает ли человек не нужные данные экзиф ?! мир сошёл с ума ?!
                  и ещё: раньше я думала, что фото для коммерческого использования должны быть качественными, как минимум. В последнее время убеждаюсь в обратном...


                  • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 28 дек. 2016 г., 14:52:16 #
                    0

                    Не профессионализм, а опыт.

                    Например Вы снимаете в студии лицо модели. Студия глухая без окон. Мощность пых не позволяет Вам поставить диафрагму шире чем 1/5.6 По условию глубины зоны резкости Вам нужна диафрагма 1/1.4
                    Ваши действия )))

                    То как Вы скомпонуете кадр, Вам скажет PR агент контролирующий съемку, ну или клиент. От Вас требуется всего лишь сделать качественный не пересвеченный кадр с жестко заданными условиями.
                    Это коммерция. Не халтура на съемку свадеб или выпускной для детсада или школы, а реальная коммерция.


                    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 28 дек. 2016 г., 14:58:29 #
                      0

                      Сохрани меня, Боже, снимать " в студии лицо модели." Не занимаюсь я этой халтурой, или, как Вы называете это - коммерцией...


                      • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 28 дек. 2016 г., 15:07:07 #
                        +4

                        В глухой студии, Ирина, в глухой))


                        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 28 дек. 2016 г., 15:09:10 #
                          +3

                          хватит меня пугать! лучше останусь непрофессионалом неопытным!
                          ... а вообще меня всегда поражает: люди ведь деньги за это получают...


                          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 28 дек. 2016 г., 15:10:28 #
                            +1

                            ............))


                            • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 28 дек. 2016 г., 15:12:56 #
                              0

                              Жень, ну правда! автор даже людей, фотографов делит по каким-то коммерческим меркам... Вы тут отлично постебались, угадывая ИСО, а ведь автор, похоже, ваш стёб за чистую монету принял! :))


                              • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 28 дек. 2016 г., 15:15:05 #
                                0

                                Успокойтесь уже - Вы идете как неделимое целое)
                                Кроме 2 настоящих мужиков)


                                • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 28 дек. 2016 г., 15:17:14 #
                                  +3

                                  Ну, готова признать, что я ненастоящий мужик, как и фотограф. Мужики теперь тоже по ИСО определяются ?!
                                  Спасибо, повеселили.


                              • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 28 дек. 2016 г., 15:16:12 #
                                0

                                ну пусть человек порадуется к праздникам, не всёж людей фотошопом калечить по глухим студиям))


                          • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 28 дек. 2016 г., 15:12:12 #
                            0

                            да какие там деньги...Лёшка наплакал))


                      • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 28 дек. 2016 г., 15:12:55 #
                        0

                        Поскольку никаких реальных решений конкретной поставленной задачи нет - будем считать подобного опыта нет. Тема закрыта.


                        • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 28 дек. 2016 г., 15:13:51 #
                          0

                          Ага. говорю же: хренью не занимаюсь. Тема закрыта, со мной не о чем разговаривать :))


                  • Не на сайте ЭлЛесс Скрытый потенциал С улыбкой и добром ЭлЛесс (Eless) 28 дек. 2016 г., 15:43:36 #
                    0

                    ИринаСтатус: скрытPROИрина (IrinaShtolba)
                    мама дорогая.... читала-читала.... Получается, что профессионализм зависит от того, угадает ли человек не нужные данные экзиф ?! мир сошёл с ума ?!
                    и ещё: раньше я думала, что фото для коммерческого использования должны быть качественными, как минимум. В последнее время убеждаюсь в обратном...
                    Вы читали всё? Поражаюсь!


                    • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 28 дек. 2016 г., 15:50:28 #
                      +2

                      и я вот прочитала) обошлось даже без попкорна) всегда интересно новых людей узнать))


                • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 28 дек. 2016 г., 14:42:09 #
                  0

                  В сфере фото у меня пара тысяч человек есть знакомых. С большей половиной встречались в реале.))
                  Критику я всегда умножаю на личный рейтинг оппонента. Если мне его фото не нравятся или они не в тему рейтинг близок к нулю.
                  Еще раз на примере.
                  Я не стану учитывать критику фото снятого на Lensbaby Composer Pro с оптическим модулем Double Glass от человека у которого резкость по всему пространству кадра проходит в его творчестве как фетиш.
                  Поставлю рейтинг 50% советам фотографа снимающего в чб и при жестком свете при обсуждение бизнес портрета... и т.д.


                  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 28 дек. 2016 г., 15:32:38 #
                    +2

                    мама дорогая) а скажите - вы всегда настолько высокомерны?) есть ощущение что вы вещаете с высоты птичьего полета нам, грешным))


                    • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 28 дек. 2016 г., 15:39:20 #
                      0

                      Обычно я вещаю из космоса.


                      • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 28 дек. 2016 г., 15:43:53 #
                        +2

                        ах) простите великодушно) как это замечательно - слышать высокую душу))) продолжайте, мы все - сплошное внимание))) хотя и неделимое целое недофотографов)


                        • Не на сайте Николай_Нестеренко Мыльница Николай_Нестеренко (nnesterenko) автор 28 дек. 2016 г., 15:57:23 #
                          -1

                          "мы все - сплошное внимание))) хотя и неделимое целое недофотографов" © Oksana_Kolieva

                          Я сразу же поставлю на цитату Ваш копирайт дабы отделить Ваше мнение от мнения кого либо.
                          Поскольку я никого "недофографом " не называл и приписывать то, как конкретно Вы ощущаете себя - ни мне ни другим - не нужно.


                          • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 28 дек. 2016 г., 18:48:45 #
                            +2

                            а про неделимое целое - это ваши слова) так что не надо мне тут припысывать ваше творчество)
                            "nnesterenkoСтатус: Скрытый потенциалnnesterenko (nnesterenko) автор фото
                            Успокойтесь уже - Вы идете как неделимое целое)" ...
                            и про недофотографов - то же не я придумала) читайте внимательно))
                            а впрочем - на этом разговор с вами считаю оконченным) всего вам наилучшего)


                      • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 28 дек. 2016 г., 16:28:57 #
                        +2

                        чОрт возьми! конкурент! Вещать,прощупывая карму через монитор компьютера, это моя прерогатива:))


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 28 дек. 2016 г., 20:18:29 #
              0

              Галочка против обсуждения... правда, такая есть? Я вот не помню что-то... только выбор комментариев от кураторов, который относится ко времени приёма на конкурс... наверное, пропустила...)


              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 28 дек. 2016 г., 20:22:57 #
                0

                Раньше была такая галочка, Галочка)), простите, не удержалась от каламбура)).
                Просто невозможно было написать комментарий к отмеченной таким образом фотографии. Пользовались редко, но бывало, и я в том числе. Я специально спрашивала Админа, он её убрал. Оставил, как теперь, что никоим образом не гарантирует пустую страницу.


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 28 дек. 2016 г., 20:25:56 #
                  0

                  Значит, не пропустила... спасибо, не дали упасть самооценке ещё ниже...)


              • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 29 дек. 2016 г., 10:14:56 #
                0

                Если ставишь галку, что не хочешь получать комменты, то на протяжении первого раунда под фото отображается красная полоска с упоминанием об этом. Видят её я так понимаю только кураторы. И это конечно совершенно не гарантирует тишину под работой. Но хоть что-то.


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 29 дек. 2016 г., 10:33:23 #
                  0

                  Самооценка упала опять...


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 31 дек. 2016 г., 11:05:48 #
                  0

                  Вот всё, что увидела...Изображение
                  относится только к советам Кураторов...


                  • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 2 янв. 2017 г., 21:05:52 #
                    0

                    Ну вот если жмёшь нет, то кураторы во время распределения и первого раунда видят под фото красную полосу с напоминанием об этом. Если жмёшь да, то видна зелёная полоска с инфо о просьбе комментариев и критики.


  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 28 дек. 2016 г., 16:58:22 #
    0

    Зачем я голосовала за это фото? Я ведь в ИСО совсем ничего не пАнимаю... и про оптический модуль Double Glass тоже не знаю....Что я наделала?
    Изображение


    • Не на сайте Евгений Скрытый потенциал Евгений (Grig152) 28 дек. 2016 г., 17:02:26 #
      0

      Чистосердечное признание облегчит вашу вину))


      • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 28 дек. 2016 г., 17:04:28 #
        0

        Уфффф...., отлегло.... :-)


        • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 28 дек. 2016 г., 17:17:45 #
          0

          Но не факт!!! Что скажет Автор!! :-))


          • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 28 дек. 2016 г., 17:26:13 #
            0

            Не, не.... я ухожу, ухожу..., ухожу
            Изображение


            • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 28 дек. 2016 г., 18:18:17 #
              0

              За салатиками??? или малосольным омулем?:-))


              • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 28 дек. 2016 г., 18:21:42 #
                0

                Омуль не сюда.., омуль завтра на банкет... :-))


                • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 28 дек. 2016 г., 18:26:39 #
                  0

                  Точно, нечего спешить!!!:-)))) Хотя так хочется!!!:-)))
                  Рада, а строганина на вашем столе присутствует? С омуля конечно спорно, но чир, муксун на севере ещё водится?


                  • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 28 дек. 2016 г., 18:30:01 #
                    0

                    Чаще всего мы делаем расколотку из даватчана (красная рыба) и соль с перцем к ней... Из омуля очень вкусный сагудай..., просто пальчики оближешь..!!!


                    • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 28 дек. 2016 г., 18:42:28 #
                      0

                      Ммммм, харе дразнить!!!! хотя сам напросился:-))) К нам муксун с чиром едет, от друзей с Якутска!!! Ждем, ждем, а новый год совсем уж рядом!!!:-))


                      • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 28 дек. 2016 г., 18:47:25 #
                        0

                        С наступающим, Роман!...:-) , и уходим ужО, уходим...:-))


                        • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 28 дек. 2016 г., 18:50:49 #
                          0

                          Отступаем, но вернемся!!! :-))) Рада с наступающим, у нас больше "Индигирка" идет, правда слега уксусом или лимоном сбрызгиваем, хорошо братья якуты не видят:-))


              • Не на сайте Clever Скрытый потенциал Clever (zebra-1) 28 дек. 2016 г., 20:48:42 #
                0

                Где Роман, там кулинарные изыски:))


                • Не на сайте Роман Скрытый потенциал Роман (ROM-DV) 28 дек. 2016 г., 20:55:55 #
                  0

                  Загубленный талант, ах какой бы был ресторан, с таким шеф-поваром!!! :-))


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO