Будни (промышленность)
Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) / Будни (промышленность) / Экспресс / Красная группа / Победитель конкурса (1-е место)

  • Не на сайте ЕКАТЕРИНА Скрытый потенциал ЕКАТЕРИНА (Katyha) 5 дек. 2016 г., 08:10:35 #
    0

    Дореволюционный ещё! Служил верой и правдой России хорошо.
    Автору спасибо, что показал красиво!


    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 19:09:21 #
      0

      Машина 1905 года выпуска!


  • Не на сайте Irina Мыльница Irina (irina-i-ko) 5 дек. 2016 г., 11:57:55 #
    0

    Даже не верится, что это фотография...- картина маслом!:) Класс!!!


    • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 5 дек. 2016 г., 12:09:15 #
      +7

      Слегка подозреваю что это компьютерная графика, но выполнена она на очень высоком уровне, сразу и не понять что это работа выполнена не одним кадром, но это только мое мнение и не более того.:)


      • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 19:11:14 #
        0

        А что такое компьютерная графика? Можете дать определение?


        • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 5 дек. 2016 г., 20:45:43 #
          0

          Ну это то, что я вижу на представленном коллаже. Так подойдет?:)


    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 19:10:19 #
      +1

      Да, вот так! Случайно получилось!


  • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (alleya) 5 дек. 2016 г., 14:12:04 #
    0

    Уважаемый автор.
    Расскажите, пожалуйста, как было сделано это великолепное изображение и какое отношение оно имеет к фотоаппарату?


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 дек. 2016 г., 15:32:47 #
      +1

      Пока нет автора... )
      т.к. всё, что изображено на данной работе сфотографировано... то к фотоаппарату данное изображение имеет прямое отношение..))


      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 5 дек. 2016 г., 15:38:13 #
        +2

        а точно все, что сфотографировано Авторское?))) а то у нас есть пункт в правилах - Не допускается загрузка коллажей и иных сложносоставных произведений с входящими в состав элементами, на которые авторские права принадлежат третьим лицам.


        • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 5 дек. 2016 г., 15:40:36 #
          +2

          Вот в этом я точно уверен и знаю наверняка, что это именно авторские снимки.:)


          • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 5 дек. 2016 г., 15:42:38 #
            0

            я не против)))) но хотелось бы не только предположений и мнений, но и фактов))
            Вы знакомы с автором?))


            • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 5 дек. 2016 г., 15:44:29 #
              0

              Пожалуй да, ну по крайней мере подозреваю.:)


            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 дек. 2016 г., 15:46:27 #
              0

              Лёша... ты к чему спрашиваешь?
              Придёт автор сам всё нам пояснит... мы лишь предполагаем ))


              • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 5 дек. 2016 г., 15:49:06 #
                0

                Ждем автора.... Спрашиваю, потому что вы уверены почти в этом, значит подозреваю знакомы.


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 дек. 2016 г., 15:51:40 #
                  0

                  "подозреваю"... что и тебе знакомы эти работы))


                  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 5 дек. 2016 г., 15:54:23 #
                    0

                    Нет. мне не знакомы. Меня не интересует совсем такое. Но сделано все на уровне нмв. Меня лично смущают некоторые элементы в коллаже. Я хочу, чтобы развеяли до конца мои сомнения. Поэтому подождем.


                    • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 5 дек. 2016 г., 16:00:02 #
                      +4

                      Меня тоже вот эти элементы смущают, здесь автор пожалуй подкачал.:)Фрагмент


                      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 5 дек. 2016 г., 16:03:12 #
                        0

                        И не только это) но ждем Автора.


                      • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 19:32:14 #
                        0

                        Эти элементы раеальные плакаты висевшие на стене! Не надо смущаться!


                        • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 5 дек. 2016 г., 20:34:21 #
                          +3

                          То, что это реальные плакаты у меня совсем сомнений не возникает, это совершенно точно, а смущает их прописка в перспективу, только и всего.:)


                          • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 5 дек. 2016 г., 21:12:54 #
                            +2

                            Крыша скошена сильно - пристройка,поэтому ощущение "бесперспективности" картинок ))


                            • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 21:13:57 #
                              0

                              Надеюсь, что еще можно меня простить? Или уже нет?


                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 дек. 2016 г., 16:04:05 #
                      0

                      "Не интересует" и "не знаю"... разные вещи))
                      Подожди ))


                    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 19:31:25 #
                      -4

                      Что же Вас смущает? Что надо развеять, и что же Вы мой дорогой друг врете? Если Вас совсем не интересует такое, так что же Вы тут разоряетесь? Не хорошо, так врать! Не хорошо!


                • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 19:29:46 #
                  0

                  Подождем... Ну дальше Вы знаете! А чего ждать? Зачем? Не надо ни кого ждать!


              • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 19:28:47 #
                0

                Шо Вы предполагаете? Я не знаю чего тут объяснять, все и так ясно, как божий день!


            • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 19:27:45 #
              0

              Факты вещь упрямая!


          • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 19:27:15 #
            0

            Благодарю, за поддержку!


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 дек. 2016 г., 15:41:00 #
          0

          Думаю всё... ))


          • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 19:33:18 #
            0

            Та Вы шо! Прямо ужасти какие!


        • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 19:26:54 #
          0

          Та Вы шо! Вот так пунктик!


          • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 5 дек. 2016 г., 19:29:49 #
            0

            Так авторское?


            • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 19:55:02 #
              -4

              А какая Вам разница?


              • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 5 дек. 2016 г., 20:06:15 #
                +6

                Если элементы не авторские и автор не может подтвердить это, то я помечу работу к удалению. Так как будут нарушены правила сайта. Пока вразумительного ответа от вас не получено. Мне никакой разницы - я борюсь за честность конкурсов.


                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 дек. 2016 г., 20:08:27 #
                  0

                  Лёша... а ты в курсе... что не имеешь права вот так решать дела...?
                  для этого у нас есть администрация... ))


                  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 5 дек. 2016 г., 20:11:18 #
                    +2

                    У меня есть средства для этого. Даны мне соответствующие права. Я прошу по хорошему пока. :-))) И до Администрации дойдет, если понадобится.
                    Я что, что-то невероятное прошу?


                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 дек. 2016 г., 20:14:01 #
                      -2

                      Нет... это средство не для того, чтобы решать... как тебе вздумается...
                      Прежде чем... что либо удалять... надо знать наверняка...
                      а то... что автор не желает тебе отвечать... не причина для удаления...))
                      У тебя есть факты?


                      • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 20:24:50 #
                        -6

                        Фактов у него конечно же нет и быть не может, есть раздутое самомнение, чувство собственной важности и как написал многоуважаемый КотЛешка права, которые прут у него изо всех щелей!


                        • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 5 дек. 2016 г., 20:52:01 #
                          0

                          Автор, я прошу вас подтвердить (достаточно устно), что в этой работе не использованы элементы других работ, вам не принадлежащих.


                          • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 20:55:32 #
                            +4

                            Каждая травинка, каждый камешек на изображении снят моей камерой, или дорисован моей рукой, это мой основной принцип создания работ. На тех работах где в силу т.з. используются сторонние элементы, это указывается в описании!


                          • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (Lubnina) 5 дек. 2016 г., 21:02:16 #
                            +1

                            На одном из сайтов автор очень подробно показал процесс создания этих фотографий. Интересная статья, почитайте.


                            • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 21:03:19 #
                              0

                              Да, Вы правы, создание некоторых работ действительно описаны!


                            • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 5 дек. 2016 г., 21:05:05 #
                              +1

                              Мне неинтересно, я не увлекаюсь фотографией и компьютерной графикой. А вот другим участникам - пожалуй, да. Но! только после первого раунда :)


                            • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 5 дек. 2016 г., 21:08:15 #
                              0

                              И действительно интересная, мне тоже довелось с ней ознакомиться.:)


                            • Не на сайте Александр Скрытый потенциал Александр (alleya) 5 дек. 2016 г., 21:15:01 #
                              0

                              Подскажите, пожалуйста, на каком сайте или это секрет?


                              • Не на сайте Татьяна Скрытый потенциал Татьяна (Lubnina) 5 дек. 2016 г., 21:26:36 #
                                0

                                По правилам сайта это можно будет сделать после первого раунда. Чуть позже, если Вам это будет еще интересно, я Вам отправлю ссылку.


                      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 5 дек. 2016 г., 20:26:58 #
                        +2

                        Модераторские функции. Кураторы могут удалять с конкурсов фотографии, которые нарушают Правила сайта. Удаляется работа решением трех кураторов. Я пока ничего не удалял. Автор не хочет отвечать. Еще и сыпятся оскорбления. Я позову Администрацию.


                        • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 20:29:03 #
                          -5

                          Позвольте, какие оскорбления? Чистая правда, чистейшая.


                      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 5 дек. 2016 г., 20:31:19 #
                        +2

                        Рита, есть кнопка удаления, и среди причин есть "Плагиат и/или фотография сделана не собственноручно"


                        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 дек. 2016 г., 20:32:16 #
                          0

                          Ирина... у Вас есть сто процентная уверенность? тогда жмите...


                          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 5 дек. 2016 г., 20:33:46 #
                            +5

                            Алексей задал вопрос, вместо вразумительного ответа Капитан начал кричать про кляузников и доносчиков. Уверенности нет, но поведение Капитана более, чем странное.


                            • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 дек. 2016 г., 20:36:40 #
                              0

                              Ирина... задал бы просто вопрос... получил бы вразумительный ответ...
                              Поведение Капитана тоже не одобряю...
                              видимо эмоции зашкаливают.


                              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 5 дек. 2016 г., 20:39:42 #
                                0

                                нервные нынче капитаны пошли.


                              • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 5 дек. 2016 г., 20:41:11 #
                                0

                                Я задал вопрос и написал, что исполнено все на уровне нмв. Поддерживай и дальше все ,что пишется мне. Тебе это не интересно -авторские элементы или нет. Читай и наслаждайся.


                                • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 20:43:52 #
                                  0

                                  Большое спасибо, за высокую оценку!


                                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 дек. 2016 г., 20:48:03 #
                                  +1
                                  >>Читай и наслаждайся.>>>

                                  Лёша... ты хватаешься за кнопки...
                                  автор митингует...
                                  устроили дурдом...((
                                  ты считаешь это наслаждение?


                                  • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 20:51:05 #
                                    0

                                    Кто это митингует? Лично я не митингую!


                                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 дек. 2016 г., 20:55:01 #
                                      0

                                      Капитан... Вы ответьте пожалуйста на вопрос...
                                      Все ли элементы коллажа авторские?


                                      • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 20:59:05 #
                                        0

                                        Да, все, а шо?


                                        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 5 дек. 2016 г., 20:59:52 #
                                          0

                                          Спасибо... уже прочла Ваш ответ...


                            • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 20:43:12 #
                              0

                              Вы абсолютно правы, очень я странный! А как тут быть не странным, если Вы в упор не видите того почему я не отвечаю!


                        • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 20:32:38 #
                          -3

                          Да, Вы шо! Правда есть такая кнопка?


                          • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 5 дек. 2016 г., 20:34:16 #
                            0

                            у кураторов есть.


                            • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 20:44:35 #
                              -6

                              Спасибо, буду знать! Ну и как оно, чувство власти над толпой?


                              • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 5 дек. 2016 г., 20:45:56 #
                                0

                                Подрастёте, узнаете.


                                • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 20:48:58 #
                                  0

                                  Еще раз, очень благодарен за теплоту Вашу душевную!


                                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 5 дек. 2016 г., 20:49:57 #
                                    +8

                                    После того, как вы оскорбляете сайтовцев, хотите ещё и теплоты с их стороны?! офигенно!


                                  • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 5 дек. 2016 г., 20:54:34 #
                                    +1

                                    Ничего что я тоже назову вещи своими именами? Вы лицемерите.


                                    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 21:00:28 #
                                      0

                                      Ну что же поделать, лицемерие в той или иной степени присуще всем нам, так что не могу не согласиться


                                      • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 5 дек. 2016 г., 21:02:39 #
                                        +7

                                        Говорят, чтобы решить проблему, надо её сначала признать. Но, признаюсь, вы меня поставили в тупик: проблему признали, но никаких признаков желания её решать я не вижу.


                                        • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 21:08:39 #
                                          0

                                          А как ее можно решить? У Вас есть видение?


                                          • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 5 дек. 2016 г., 21:09:42 #
                                            +10

                                            Есть, а шо?


                                            • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 21:11:36 #
                                              0

                                              Ну так просто спросил! Не наказуемо ведь любопытство?


                                              • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 5 дек. 2016 г., 21:11:56 #
                                                +9

                                                Нет, а шо?


                                                • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 21:15:27 #
                                                  0

                                                  Слава богу, а то я уж, как-то нервничать стал, мало ли шо! А так вроде, как хорошо!


                • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 20:15:26 #
                  -5

                  И не буду отвечать, по той простой причине что Вас это по Вашим же словам не интересует, а таких борцов как Вы было 4 миллиона, в Сталинское время. только они назывались не борцами, а доносчиками. Мне за свои работы не стыдно, и бояться не чего, а вот кляузников и доносчиков на дух не переношу!


                  • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 5 дек. 2016 г., 20:32:27 #
                    +4

                    Вас всего лишь просят ответить, все ли элементы коллажа авторские. Просит куратор. Не надо устраивать истерику и кричать про доносчиков и кляузников.


                    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 20:36:46 #
                      -5
                      Комментарий удален

                      • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 5 дек. 2016 г., 20:39:17 #
                        +4

                        "надутому индюку, который заявляется и сквозь зубы цедит" - то есть, это не истерика, а просто оскорбление многими уважаемого сайтовца, к тому же, куратора? Один минус к комменту мой.


                        • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 20:45:20 #
                          -4

                          Большое спасибо, простите конечно, но я привык называть вещи своими именами!


            • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 19:55:58 #
              0

              Тем более, что Вас не интересует такое!


    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 19:26:25 #
      0

      Сделано было сложно, про отношение сказать затрудняюсь в двух словах!


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 5 дек. 2016 г., 20:45:40 #
    0

    Что за шум, а драки нет!...:))
    Всё в пределах разумного для фотоисскуства...вроде...???...
    ...картинки, слева имеют право быть на фотографии, или запрещено щёлкать картины, плакаты, карты, домино и паровозы... :)


    • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 5 дек. 2016 г., 20:47:43 #
      0

      Владимир, а кто предъявляет претензии по картинкам и плакатам?


      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 5 дек. 2016 г., 20:55:21 #
        -2

        А о чём тогда???....Автор видимо - Фотохудожник....и что шумим тогда?...:)


        • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 21:01:13 #
          -2

          Я лично ума не приложу!


        • Не на сайте НИКОЛАЙ Скрытый потенциал НИКОЛАЙ (comilfo) 5 дек. 2016 г., 21:06:16 #
          +1

          Владимир, а Вы не удосужились прочитать мой комментарий по поводу картинок? Других претензий у меня не и не было.:)


    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 20:50:19 #
      0

      А кто его знает, все может быть под запретом!


  • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 5 дек. 2016 г., 21:09:22 #
    +9

    Даже я ,чайник в фотографии, лет восемь (как минимум) знаю этого автора (заочно,не пугайтесь)) ), его работы и как он их делает (в нескольких местах,сейчас не упомню, было подробно описано самим автором). Вот надо сильно постараться,чтоб не узнать автора. Очень сильно.


    • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 5 дек. 2016 г., 21:10:59 #
      +10

      Это не повод обзывать всех, кто не узнал его, напыщенными индюками.


      • Не на сайте дядяВася Скрытый потенциал дядяВася (vasiliy-v) 5 дек. 2016 г., 21:14:36 #
        0

        Согласен,не повод.


      • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 5 дек. 2016 г., 21:17:38 #
        -3

        Лично я ни кого не обозвал, голословно не надо говорить, если я дал четкие определения не которым действиям, то я уж простите привык все называть своими именами. Надутость, надутостью, доносчиков и кляузников так же


        • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 5 дек. 2016 г., 21:22:09 #
          0

          Что-то Вы распалились не на шутку. Чтобы побыстрее погасить пламя негодования, у меня имеется вопрос - что это за НЛО в ПВУ? Неужели дирижабль?


        • Режим невидимки Евгений Скрытый потенциал PRO Евгений (fotokonkurs) 5 дек. 2016 г., 21:22:12 #
          +1

          Таки надо сначала признать проблему. А потом её решать.


    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 5 дек. 2016 г., 21:48:56 #
      +7

      Я не слежу за компьютерным искусством. Оно мне просто не интересно. Я предпочитаю больше классическую фотографию.


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 7 дек. 2016 г., 17:34:31 #
    +2

    Все три работы Капитана замечательные...
    И очень жаль, что на возникшие вопросы он так отреагировал...


  • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 31 дек. 2016 г., 00:35:07 #
    0

    Борис, поздравляю с двойной победой!) С наступающим)


    • Не на сайте Борис Скрытый потенциал Борис (Boji) автор 31 дек. 2016 г., 12:54:35 #
      -1

      Спасибо! Загадочно, только почему одну мою работу отсеяли, чем она так всех напугала?


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO