Надломленность
Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) / Надломленность / Отпечаток / Красная группа / Победитель конкурса (3-е место)

  • Не на сайте Ok_kO Скрытый потенциал Ok_kO (traveler2) 26 нояб. 2016 г., 18:03:40 #
    -4

    неужели кураторы такие бестолковые, что сами не видят очевидного и нужно писать было в комментарии что это отпечатки пальцев?)
    фото понравилось)


    • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 26 нояб. 2016 г., 22:20:51 #
      +4

      Мне кажется неправильным писать такие комментарии под конкурсной фотографией.


      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 26 нояб. 2016 г., 22:22:28 #
        -1

        вы просто не видите подпись для куратора)))она гласит: Комментарий для кураторов: отпечатки пальцев................


        • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 26 нояб. 2016 г., 22:24:11 #
          +4

          Ну и что? Это не значит, что нужно высмеивать Капитана!


          • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 26 нояб. 2016 г., 22:26:22 #
            +1

            Я не думаю, что Оксана хотела обидеть Капитана. Просто действительно смешной комментарий для куратора))


            • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 26 нояб. 2016 г., 22:34:44 #
              +11

              Мне это показалось обидным. Я вообще считаю, что все комментарии кураторов, написанные до начала конкурса, не должны быть видны с началом первого раунда. Часто вижу комментарии типа "Вот исправили, теперь стало лучше". Зачем? Чтобы все видели, что фотография была плохой, а с помощью куратора стала получше? Отношение голосующих будет меняться к такой работе. Это психология.


              • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 26 нояб. 2016 г., 22:38:51 #
                0

                Я писал уже об этом и не раз. Но по технической части дали ответ в блоге, что пока ничего не поменяется в тех. плане.


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 26 нояб. 2016 г., 22:48:46 #
                0

                Светлана... пральна... нечего кураторам поправки вносить в авторские работы...
                пусть авторы своим умом живут))
                Вот только осталось с мнениями и советами зрителей (после начала конкурса) разобраться...
                а то взяли манеру Капитанов обижать...)) (шутка)
                Света... не принимайте всё так близко к сердцу... )) (не шутка)


                • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 26 нояб. 2016 г., 23:01:11 #
                  +4

                  Рита, Вы неправильно меня поняли. Я только за то, чтобы кураторы давали советы как поправить фотографию! Я против того, чтобы после внесенной правки Капитаном и перезагрузки ее заново, куратор писал типа "Вот теперь стало лучше".


                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 26 нояб. 2016 г., 23:15:23 #
                    0

                    Согласна... кому-то может быть и неприятно...
                    Но скорее всего так пишут там... где автор сам просит совета у куратора...
                    и где видимо произошёл диалог...


                    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 26 нояб. 2016 г., 23:20:13 #
                      0

                      Рита....кинте мне десяток Ваших фоторабот, я их буду выставлять под своим именем....(полушутка)...:)


                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 26 нояб. 2016 г., 23:27:24 #
                        0

                        у Вас свои не хуже))


                    • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 26 нояб. 2016 г., 23:20:29 #
                      +9

                      Видимо, я неправильно высказываю свои мысли)) Попробую еще раз: Считаю советы кураторов по исправлению недостатков в работе Капитана Очень полезными!!! Но, эту переписку не должны видеть голосующие. Т.к. это меняет отношение к работе.


                      • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 26 нояб. 2016 г., 23:33:36 #
                        +1

                        Согласна... Света ))
                        хотя от того, что автор... поправил свою работу (не важно с чьей помощью)...
                        моё мнение может помнятся только в лучшую сторону...
                        но надо учитывать... что все люди разные))


                        • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 26 нояб. 2016 г., 23:56:09 #
                          0

                          Рит...ну растолкуй мне...я вот не понимаю....Почему Кураторы правят, советуют (если тебе это больше нравится слово) как лучше будет выглядеть фото Автора на конкурсе....Это же в корне неправильно если Куратор так поступает...оправдание - меня Автор просит о Этом... Куратор - соавтор уже...зачем Вы, Кураторы ведётесь на Это...не понимаю...покрасоваться своим профессионализмом? и увидеть как Ваш совет, Ваша правка фоточки оказалась в лидерах и получить от Авторов благодарность за Ваш вариант его фоточки...???...(полушутя всё)...


                          • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 27 нояб. 2016 г., 00:20:46 #
                            +3

                            Владимир... во первых лично я ничего за автора не делаю...
                            всё делает сам автор (если посчитает нужным)...
                            Почему иногда лезу с советом?
                            Иногда не могу удержаться... если вижу, что можно слегка откорректировать, резануть, повернуть...
                            и фото заиграет по новому (как мне кажется)...
                            чаще мне более интересно... чем автору...
                            Кстати я вроде ничего не пишу авторам после внесенной правки (если они, что-то поправили по моему совету)... так что о каком красовании ты говоришь?)))
                            А уж о том, чтобы ждать благодарности... не смеши... )))
                            Бывает, кто нибудь и скажет - спасибо... но скорее огребёшь по полной...
                            в лучшем случае молча проигнорируют...)
                            Но... ты прав надо это прекращать... а то смотрю толку мало (редко кому оно надо) а шуму много...)
                            Так глядишь в самолюбовании и поиске благодарностей обвинят... и на позорную доску подвесят :))


                            • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 27 нояб. 2016 г., 00:34:49 #
                              +1

                              Ой, вижу зря я подняла эту тему(( Еще раз повторюсь - Советы кураторов очень полезны!!! Я всегда бываю благодарна тем, кто их даёт!


                              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 27 нояб. 2016 г., 00:37:51 #
                                0

                                Все советы Полезны во время конкурса.... а не за кулисами, до начала конкурса...шу-шу-шу....имхоооо....:))).


                                • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 27 нояб. 2016 г., 00:45:06 #
                                  0

                                  Здесь можно двояко расценить: С одной стороны, "за кулисами" это будет тактичнее по отношению к Капитану, а с другой стороны - когда видят другие, это и для них полезно (на чужих ошибках поучиться))


                              • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 27 нояб. 2016 г., 00:47:16 #
                                0

                                Ой, да бросьте Светлана, нормальный обмен мнениями о работе Кураторов....перед конкурсом при оценке качества фото Авторов...
                                Я для себя просто хотел понять - что я вижу на конкурсах, фото авторов или уже правленые авторами по совету Куратора....вот и всё...нормальный ход же...:)) и


                                • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 27 нояб. 2016 г., 01:03:41 #
                                  +2

                                  Владимир... на самом деле... кураторы крайне редко, что либо советуют по работе (из-за нехватки времени)...
                                  да и конкурсанты редко прислушиваются к советам кураторов...
                                  да и поправочки совсем незначительные...
                                  так что не паникуйте... все работы однозначно авторские ))


                                  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 27 нояб. 2016 г., 01:12:54 #
                                    0

                                    :)))....ах, ёшкин кот, Вам времени на советы не хватает...жаль, жаль, а то бы ух...:))).


                                    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 27 нояб. 2016 г., 01:16:45 #
                                      +2

                                      :-))))) Не... Владимир... главное в выше написанном... пункт два:
                                      " конкурсанты редко прислушиваются к советам кураторов... "
                                      Впрочем, как и к Вашим))


                                      • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 27 нояб. 2016 г., 01:24:52 #
                                        -4

                                        А я, я против вообще каких то советов, комментариев со стороны Куратора перед конкурсом, при распределении фото по группам, Вам запретили выражать своё мнение по соответствию...Оставили только Ползунок Качества....так и двигайте Молча...:0)....


                                        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 27 нояб. 2016 г., 01:31:06 #
                                          0

                                          Эт не ко мне...
                                          эт тебе... с твоим заявлением... сюда :))
                                          fotokonkurs.ru/user/fotokonkurs/blog/6563


                                        • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 28 нояб. 2016 г., 17:04:44 #
                                          +2

                                          Писала. Пишу. И писать буду. Благодарна всегда, если пишут мне, ибо глаз бывает замылен и не всегда видишь даже очевидный огрех, который легко исправить.


                            • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 27 нояб. 2016 г., 00:35:59 #
                              0

                              Рита, понимаю, чешется, хочется поправить, посоветовать...:))
                              Но, почему, всё это не Посоветовать, показать, как можно было бы, уже во время конкурса....не знаю, честнее это мне кажется получиться... по отношению к себе, к автору и другим участникам конкурса....или...???... я не так думаю ???...:))


                              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 27 нояб. 2016 г., 00:52:42 #
                                +4

                                Владимир... так изначально, когда только появились кураторы... было заведено правило
                                (и даже где-то прописано)...
                                что мол кураторы должны по возможности помогать участникам советом... ну как-то так...
                                отсюда и кнопочка с функцией:
                                "При добавлении этой фотографии автор указал, что хотел бы получить от кураторов конкурса какой-то совет или комментарий."
                                ну сам знаешь))
                                зы
                                не поняла каким боком здесь "честность"?
                                мы все... всегда и везде непрерывно учимся...
                                информация может поступать к нам в любое время...
                                не понимаю какое отношение к этому имеет моя честность (как дающей информацию)...
                                честность конкурсанта (как получающего информацию)...
                                и честность по отношению к другим участникам (удивившим результат полученной и принятой к сведению информации ).....
                                нмв... не важно когда и где происходит обучение ))


                                • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 27 нояб. 2016 г., 01:07:50 #
                                  -3

                                  Было, было...
                                  О честности...
                                  Во общем кто не ставит галочку - Дураки...:)), а кто ставит , тот получает - Хочу что бы мне опытные фотографы, перед началом конкурса посоветовали как из моей фоточки сделать что то приличное, смотрибельное, посоветуйте пожалуйста Кураторы...И кураторы перед конкурсом советуют, желательно что бы Куратор уже в редакторе всё сделал и показал что должно быть......всё вроде честно, правда же, же...
                                  Учимся, да, учимся это мы, перед началом конкурсов Авторских фоторабот правленных по совету куратора...не знаю, что то я вижу здесь не правильное в обучении....
                                  Участники конкурсов, ставьте все галочку - хочу шедевр от Куратора и будут замечательные фотографии в конкурсах участвовать...:)))шучу...


                  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 26 нояб. 2016 г., 23:17:48 #
                    -2

                    Светлана, поддерживаю Ваше мнение...Идиотизм править Кураторами Фотки Авторов на предварительном распределении по группам, оценивая качество.... Кураторы могут, обязаны это делать как все Зрители только когда идёт конкурс!... А то за спинами у остальных кому то правят фоточки и Авторы их выдают за своё виденье, идиотизм же...:))) только моё имхо...


              • Не на сайте Игорь Скрытый потенциал Игорь (i-razbitnov) 27 нояб. 2016 г., 00:34:31 #
                +2

                Светочка, + 500 ! Не думаю, чтобы это было большой технической проблемой скрыть комментарии кураторам.


                • Не на сайте Sветлана Мыльница Sветлана (luchiksvetaya1) 27 нояб. 2016 г., 00:39:27 #
                  0

                  Оказывается, Алексей уже обращался с этим предложением к админу, но ему ответили, что пока ничего не будет делаться по тех. части((


    • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 28 нояб. 2016 г., 22:35:04 #
      0

      Фото загружалось ночью, написано было машинально - абсолютно без какой-либо подоплёки. Желания пошутить тоже не было.


  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 26 нояб. 2016 г., 19:24:07 #
    0

    Мне тоже фото понравилось. Только вот это нмв надо было убрать в редакторе.
    Фрагмент
    Да и коммент для кураторов смешной))


    • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 28 нояб. 2016 г., 22:35:33 #
      0

      Xорошее замечание - обязательно уберу. Спасибо Вам!


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 26 нояб. 2016 г., 19:38:56 #
    0

    Трагично...


  • Не на сайте Рома Скрытый потенциал Рома (Rom-Zecs) 26 нояб. 2016 г., 20:33:35 #
    0

    Ню! В грязном виде


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 26 нояб. 2016 г., 20:38:58 #
    0

    Ню?....где ню....Аааааа....:)))***...


  • Не на сайте Soleil Скрытый потенциал Soleil (Coorele) 27 нояб. 2016 г., 01:28:20 #
    0

    Не считаю, что можно чему-то научиться в фотосъемке( да и вообще), прочитав комментарий-насмешку про букоффки которые являются скрытыми для большинства ( наверное не зря?) в комментарии для кураторов.
    Я лично название фотографии (или доступный мне комментарий) даже обычно не читаю. Не то что считать буквы и думать умно ли написано или нет . Потому я ничего не понимаю.Может теперь модно насмехаться над всем что только заметитить можно.


  • Не на сайте Русов Сергей Юрьевич Мыльница Русов Сергей Юрьевич (SergeiR) 27 нояб. 2016 г., 15:44:50 #
    0

    О какой крутой дактилоскопический арт-авангард из будней криминалистической лаборатории! Судя по целой куче версий, даже Шерлоку с Ватсаном - на год работы!


    • Не на сайте Elena_Arkadova Мыльница Elena_Arkadova (ariadna7-7) автор 28 нояб. 2016 г., 22:37:48 #
      0

      Даже не знаю, комплимент это или смертельное оскорбление))


  • Не на сайте Галина Скрытый потенциал Галина (galya-chsherbina) 28 нояб. 2016 г., 18:01:00 #
    0

    Понравилось по композиции и цветовой гамме


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO