Поток
Не на сайте Евгения Скрытый потенциал Евгения (Venlig) / Поток / Отпечаток / Красная группа / Выбыла во Втором раунде

  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 26 нояб. 2016 г., 19:20:10 #
    +2

    Ого красная :))


    • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (ElenaSolovieva) 26 нояб. 2016 г., 19:23:59 #
      0

      Тоже была удивлена:)


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 26 нояб. 2016 г., 19:26:43 #
        0

        И моё недоумение до кучи...)
        Практически Серая...


        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 26 нояб. 2016 г., 19:27:46 #
          +2

          Подождем Дядю Васю ))) Он иногда говорит, что наконец-то в красную шедевры занесли :))
          В серой - я бы даже голосовал бы за нее ИМХО.


          • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (ElenaSolovieva) 26 нояб. 2016 г., 19:29:34 #
            +1

            Плюсую) В серой могла бы и победить.


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 нояб. 2016 г., 10:39:20 #
            +5

            "В серой - я бы даже голосовал бы..." А вот с этого места поподробнее, пожалуйста...)
            Получается, мы наказываем Капитана за ошибки, сделанные не им, а куратором...


            • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 27 нояб. 2016 г., 11:42:15 #
              +1

              Это мое личное мнение. Я думаю о том, что должно быть в красной по результатам первого раунда. Мне не очень по душе, что такая работа станет лучшей в группе и лишит участия во втором раунде другую фотографию, которая более достойна для этой группы. Потому как все равно попадать в третий кмк она не должна.


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 нояб. 2016 г., 11:57:12 #
                0

                Насчёт личного - ваще ни разу не сомневалась...)
                И да, посмотрим, как пройдут выборы в Третий...


                • Не на сайте IGЯлта Скрытый потенциал IGЯлта (gigofoto) 27 нояб. 2016 г., 12:58:14 #
                  0

                  У кураторов от ч/б часто рассудок мутнеет, поэтому ч/б рулят


            • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 27 нояб. 2016 г., 21:21:45 #
              0

              Хорошо сначала решила прочесть всё обсуждение. Ровно те же самые слова хотела написать. Автор-то при чём?
              Я пока ещё не раздавала звёзды фотографиям. С горем пополам вчера еле успела до окончания первого раунда со свободой отстреляться :) Но из того, что мне попалось в этом конкурсе при распределении, интересных снимков - кот наплакал. Да и с качеством в большинстве случаев беда. Так что для этой работы я звёзд жалеть не стану. Ну это конечно личное дело каждого.
              ПС: Написала, потом посмотрела оценки кураторов. Конечно оценку на границу зеленой и красной такое качество не тянет. Но тут вопросы к кураторам. Правда интересно стало почему такие оценки высокие. Качество же на чистую серую.


              • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 нояб. 2016 г., 21:33:10 #
                0

                Вы правы, Марина, я тоже считаю, что в Первом надо голосовать, не обращая внимания на то, в какой группе работа...)
                А вот обсуждать здесь другие мне кажется некорректным... и вообще, самый шыдевральный шыдевр, конечно же в Чулане угол занял - я точно знаю...))


  • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 26 нояб. 2016 г., 19:29:08 #
    +2

    А графика замечательная, Капитан... негативы бывают интереснее позитивов в этом смысле...)


  • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 26 нояб. 2016 г., 20:33:35 #
    +1

    С другой стороны в данном казусе можно найти и позитив: значит Кураторы не так уж и плохо работают, раз только эта работа вызвала у всех (и у меня в том числе) такое сильное недоумение - все остальные работы получается более-менее на своих местах..;)


    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 26 нояб. 2016 г., 21:10:33 #
      0

      Не только эта)))) Но позитив всегда есть во всем. Даже 6 баллов во втором раунде откровенно слабой фотографии.))


      • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 26 нояб. 2016 г., 21:54:52 #
        0

        Намек понят;) Но я не считаю ее "окровенно слабой"... более того, когда я мысленно перевел ее в ч/б, то ваще получился почти что шЫдевр;)


        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 26 нояб. 2016 г., 22:00:17 #
          0

          Из всех представленных - она была не лучшая по тех. качеству и художественности. Я вам не указка, да и не имею на это право. Просто иногда ловлю ваш позитив и вспоминаю рассуждения про тренды :)))) скучаю так сказать :)
          Тут вы выделились и оценили нмв более правильно :)


          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 26 нояб. 2016 г., 22:26:38 #
            +4

            Из всех представленных на мой взгляд - она наиболее интересно, небанально и непрямолинейно раскрывает тему конкурса;)


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 26 нояб. 2016 г., 22:03:04 #
          +2

          Ну, если мысленно переводить в ч/б, то там же можно и всякие огрехи исправить... и голосовать, голосовать... но тоже мысленно...))


          • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 26 нояб. 2016 г., 22:55:26 #
            0

            Кроме шуток - я действительно вижу то фото в ч/б, то есть перевод в ч/б там был бы оправдан имхо... пример предложил под снимком в ответе Лёше.


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 нояб. 2016 г., 10:35:47 #
              +1

              Да и я серьёзно... голосовать всё-таки нужно за то, что есть, а не за то, что могло быть...)
              При этом я не посягаю на ваше право ставить ту оценку, что вы поставили - ну вот понравилось больше всего...


              • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 27 нояб. 2016 г., 13:04:13 #
                +2

                А я и голосовал за то, что есть - так как есть мне тоже понравилось фото - в первую очередь своим смысловым наполнением;) Просто переводом в ч/б подсознательно я пытался еще больше улучшить выразительность, а также скрыть некоторые технические недостатки... но при этом совсем не исключаю, что если хорошенько поработать с цветом, устранив технические огрехи, то в цвете будет еще лучше смотреться, чем в ч/б, но это сложнее и требует усилий и времени;)


  • Не на сайте Marina Скрытый потенциал Marina (MarinaMal) 26 нояб. 2016 г., 22:08:02 #
    +2

    Технически фото не идеальное, но получилось какое-то трехмерное, завораживающее. Может , поэтому и красная?


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 26 нояб. 2016 г., 22:09:11 #
      +1

      Новый технический параметр... ЗАВОРОЖЕННОСТЬ...))


      • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 26 нояб. 2016 г., 22:10:48 #
        0

        критерий оценки)))) есть тех. качество, художественность и завороженность ))
        вот оно оказывается, что))


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 26 нояб. 2016 г., 22:13:17 #
          +3

          Нет, предварительное распределение только по техническим должно быть...
          Резкость, отсутствие шумов, компоновка, наличие завороженности...)


          • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 26 нояб. 2016 г., 22:14:13 #
            0

            у меня другая завороженность, которая в первом раунде уже становится доступной всем))


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 26 нояб. 2016 г., 22:17:04 #
              0

              Угу... и постепенно возрастает ко Второму...)
              А вы ещё удивляетесь, почему в лидеры и в Третий выходит не то... а потому что завороженность имеется в большом количестве...))


          • Не на сайте Marina Скрытый потенциал Marina (MarinaMal) 26 нояб. 2016 г., 23:35:39 #
            0

            Не всё можно линейкой измерить. Неужели, фото можно только технически оценивать? Смотрю, слово завороженность вам понравилось. А что вы цените в фотографиях?


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 нояб. 2016 г., 10:37:23 #
              0

              Ужели, Марина...)
              Мы ведь говорим только об оценке, которую, работа получила при распределении по группам... а там должен учитываться только технический аспект...


              • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 27 нояб. 2016 г., 10:50:25 #
                0

                Галина... полностью согласна... фото по техническим параметрам не соответствует группе...
                и конечно данный кадр не должен попасть в третий раунд...
                (не важно, что автор не виноват в распределении кураторов)...
                Увы... но только так можно добиться (если мы конечно, этого хотим) ...
                чтобы в конце концов идея трёх групп (уникальная идея)... работала и приносила результаты...
                зы
                Но дать звёздочки понравившейся карточке... нмв... вполне нормально...
                тем более, что звёзды данные фотографии влияют на фоторейтинг автора...


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 нояб. 2016 г., 10:52:37 #
                  0

                  Ну да, вот при выборе в Третий пусть кураторы и реабилитируются...)


                • Не на сайте Marina Скрытый потенциал Marina (MarinaMal) 27 нояб. 2016 г., 11:37:28 #
                  0

                  значит, все вопросы к кураторам )) К слову о группах, не нашла на сайте описания групп, чем они отличаются и критерии отбора по группам. Это есть где-нибудь?


                  • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (ElenaSolovieva) 27 нояб. 2016 г., 11:41:43 #
                    0

                    Здесь можно почитать - fotokonkurs.ru/magazine/november-2015/12


                    • Не на сайте Marina Скрытый потенциал Marina (MarinaMal) 27 нояб. 2016 г., 11:48:38 #
                      0

                      Спасибо большое, Елена!


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 нояб. 2016 г., 12:03:05 #
                      +2

                      Не самое лучшее пояснение... тогда кураторы распределяли сразу по группам... да и про художественность написано - запутывает слишком...
                      Новичку на первых порах достаточно знать того, что есть в Правилах: "Каждая фотография на конкурсе проходит предварительную оценку технического качества..."
                      А подробнее было в блоге, который Zebra (zebra-1) открывала... с резюме от Евгения fotokonkurs.ru/blogs/personal_zebra_1/6147


                      • Не на сайте ElenaS Скрытый потенциал ElenaS (ElenaSolovieva) 27 нояб. 2016 г., 12:10:50 #
                        +1

                        Не уверена, что информация в Правилах удовлетворила бы Марину:) Кроме того, журнал вообще весь полезно прочитать, поэтому и сослалась на него. Упомянутый блог ранее не читала, он был написан ещё до появления меня на сайте, но с удовольствием и сама сейчас почитаю, так что, спасибо, Галина)


                      • Не на сайте Marina Скрытый потенциал Marina (MarinaMal) 28 нояб. 2016 г., 22:39:12 #
                        0

                        Спасибо, блог, действительно в тему. Много объясняет о распределении фотографий.


                  • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 27 нояб. 2016 г., 11:51:51 #
                    0

                    Значит так...


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 26 нояб. 2016 г., 22:32:46 #
    +10

    Ну не знаю...я вот дал звёзды, даже не задумываясь в какой группе фото....так как не моё это дело, распределять....моё искать мне интересные фото и голосовать за их...я оценил то что Автор увидел...как показал это уже второе...:)


  • Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) 27 нояб. 2016 г., 14:04:24 #
    +13

    Во как наследившие под снимком уговаривают общество что фото плохое и голосовать это постыдно. Эх жаль их - истинных знатоков фотоискусства или мнимых профессионалов сайта, пытающихся своими писульками само возвысится над окружающими, затоптав соседа.
    Соболезную автору, и советую плюнуть на эти дрязги и выставляться в следующих конкурсах.
    Про фото идея на 10, исполнение на 3 (требуется обработка). Свой Вариант не выставляю - в красную из принципа не суюс.


    • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 27 нояб. 2016 г., 14:31:43 #
      +5

      Сева, жаль у меня всего один плюс. Поэтому и пишу. Тем паче, что слишком часто стало такое нелепое топтание под снимками. Автор извините.


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 27 нояб. 2016 г., 14:52:59 #
        0

        Угу) Я тоже свой отдала))


        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 27 нояб. 2016 г., 14:54:20 #
          +1

          И это очень грустно, что вы поддержали оскорбления.....


          • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 27 нояб. 2016 г., 14:57:34 #
            +1

            Леш, оскорблений не вижу! А плюс-надоело потому что... Вот захожу теперь редко-и все то же самое(( Никогда не была согласна ТОЛЬКО с техникой на оценке-тем паче, ее понимают все по-разному, стоит только вспомнить критерии Кати.


            • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 27 нояб. 2016 г., 15:09:02 #
              +7

              Да а это - "Эх жаль их - истинных знатоков фотоискусства или мнимых профессионалов сайта, пытающихся своими писульками само возвысится над окружающими, затоптав соседа."
              Ты считаешь, что все, что выше написано это топтание соседа и самовозвышение? Мы не имеем право на свое мнение? Надо молчать?
              При том, что Капитану не слова не сказано было.

              Катя всегда говорила, что на предварительной оценке оцениваться должно тех. качество и надо отключаться от эмоций и оценки сюжета и художественности. Да и Администрация четко писала про это в блоге и в правилах есть это.
              Как кто понимает тех . качество - это уже другой вопрос. Не будет ровных оценок никогда. Но скачек из качества серая в красную нмв отклонение и о чем мы поговорили собственно.


              • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 27 нояб. 2016 г., 15:11:51 #
                +1

                Катя говорила, что СА-это СЕРАЯ, при ЛЮБОМ качестве. Простите, Капитан, что под Вашим фото все это. Просто сейчас очень часто НИ из-за ЧЕГО начинается буча под фото...((


                • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 27 нояб. 2016 г., 15:28:20 #
                  0

                  Нмв CA не бывает по тех. качеству на красную. Это либо заблуждения, что это CA, либо неправильно оценивается тех. качество.


                  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 27 нояб. 2016 г., 15:34:18 #
                    +2

                    "Судью-на мыло!" А если их много?


                    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 27 нояб. 2016 г., 15:41:01 #
                      +2

                      Не сработает этот принцип. Да и судейство - дело добровольное. Спасибо хоть конкурсы запускаются. :))))))Мы только можем обсудить публично и кто-то может прислушается или нет. :)
                      Но надо поднимать актуальные проблемы и пытаться найти общий курс - обсуждениями. ИМХО


                    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 28 нояб. 2016 г., 23:40:10 #
                      +2

                      ЛешкинКот прав, не бывает СА на красную... ибо
                      когда СА оценивают на красную, ошибка кроется в том, что за основную техническую характеристику принимают резкость, но к тех качеству относится и ракурс и компоновка кадра и композиции в целом, как расположение точек в пространстве.. и т.д. и когда за тех качество принимается в расчет только резкость...мы наблюдаем итог - в красную пролетают со свистом и без мыла многочисленные СА..


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 нояб. 2016 г., 15:24:07 #
              +1

              Елена, а может потому всё не так, что заходите редко?)
              И да, можно быть не согласным с чем угодно, но Правил надо придерживаться, иначе просто нельзя...


              • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 27 нояб. 2016 г., 15:30:15 #
                +3

                Думаю, не от этого) Галя, сколько уже говорили-фото в конкурсе-и НЕЧЕГО обсуждать цвет его группы! "А судьи кто?" Я не ПРО, не вижу, кто как оценивает, но почему именно здесь такая дискуссия, хотя фото со смыслом, а вот красотку на пляжУ в Красной, в предыдущем конкурсе, так не обсуждали((


                • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 нояб. 2016 г., 15:34:04 #
                  0

                  Ну не заинтересовала красотка так, как эта работа, что поделать...)
                  Дискуссия именно потому, работа интересная и в другой группе достойна пьедестала... а если выйдет в Красной в Третий - будет дискредитировать группу... мы же хотим видеть именно в этой группе безупречные фотографии... ну, максимально безупречные, с минимумом ошибок...


                  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (babulka) 27 нояб. 2016 г., 15:41:43 #
                    0

                    Значит, возвращаемся к критериям оценок - Блоги №№№№№№№.........)(( и квалификации КУ...((


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 нояб. 2016 г., 15:47:56 #
                      +2

                      Да, я за то, чтобы критерии не надо было выискивать в блогах... а кураторам, как было справедливо сказано, научиться отключать эмоции...)


                  • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (sorbonna) 27 нояб. 2016 г., 18:14:30 #
                    0

                    Вставлю и я свои 5 копеек.
                    Я ни чего не понимаю.Какая то двойственная ситуация получается.
                    По сути дела,работа интересная,по этому и оказалась в красной.
                    НО... как выясняется,технически не дотягивает до красной......
                    НО,если она в красной,значит кураторы оценили её качество именно на красную и не ниже!!!
                    НО..... многие говорят,что,если она дойдёт до третьего тура,то она обязательно слетит,а если не слетит,то этого просто не может быть и такая работа просто не имеет право дойти до третьего.....
                    Приплюсовав не хитрыми сложениями всё вышесказанное назревает вопрос: ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ КУРАТОРЫ ПРОПУСТИЛИ ДАННУЮ РАБОТУ В КРАСНУЮ,ЕСЛИ ЗАВЕДОМО ЗНАЛИ,ЧТО РАБОТА НЕ ДОТЯГИВАЕТ ДО ДАННОЙ ГРУППЫ? И что в другой группе она была бы явным лидером.
                    Не честнее её было бы сразу распределить в другую группу?
                    Вот хоть убейте меня,я не могу понять данной логики.
                    В любом случае,мне эта работа оооочень нравится и я в красной за эту работу очень болею !
                    Капитан,сегодня я снова принесла вам звезду! Удачи!


                    • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 27 нояб. 2016 г., 18:29:22 #
                      +2

                      Юля, позволю себе повториться. Фото, в основном оценено на зеленую, один голос на серую. Но, дело в том, что в данном конкурсе в среднем, не очень высокий уровень фото. Так бывает. А распределение идет автоматически, 40% попадает в красную. Тем не менее, кто то считает, что и в зеленую фото не годится. Так что середину найдите сами)


                      • Не на сайте Юлия Скрытый потенциал Юлия (sorbonna) 27 нояб. 2016 г., 18:48:07 #
                        +1

                        В любом случае,как бы не трактовали,по какой причине фото попало в красную,оно заведомо является проигрышным и грубо говоря "работает" массовкой для "истинно-красных" .....
                        Думаю,что это как минимум не честно по отношению к данной работе.....


                        • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 27 нояб. 2016 г., 18:55:52 #
                          +3

                          Не согласна. Я же говорю, что в красной есть и другие фото и не мало, не дотягивающих до своей группы. А, вообще, мне фото нравится и честно не понимаю Лешиного возмущения


                      • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 27 нояб. 2016 г., 19:13:58 #
                        0

                        20% попадает в красную (поправочка)


                    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 нояб. 2016 г., 21:38:21 #
                      0

                      Просто Кураторы оказались слишком впечатлительными... оценка "среднее качество со значительными техническими недоработками" (примерно так звучит) находится на серой части шкалы, слева... а тянули вправо... вот процент и выдал то, что имеем...


                      • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 27 нояб. 2016 г., 22:07:47 #
                        +2

                        Кстати "о птичках", мне непотяно зачем это "слепое пятно" между серой и зелёной. Почему было не сделать сплошняком? Может кто знает ответ. Тогда пограничные работы было бы оценивать гораздо проще. А то ведь часто в таких случаях предпочитают двинуть на зелёную. А потом имеем, что имеем.


                        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 нояб. 2016 г., 22:17:46 #
                          0

                          Когда-то было такое, что некоторые кураторы вообще не двигали рычажок, кажется... вот их и лишили возможности быстренько штамповать... хотя я могу и ошибаться...


                          • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 27 нояб. 2016 г., 23:27:07 #
                            0

                            Как-то сразу не подумала об этом. Наверно так и есть.


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 нояб. 2016 г., 15:27:20 #
        0

        Нелепо то, как кураторы эту работу оценили... тем самым вызвав все эти "топтания"...


    • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 27 нояб. 2016 г., 14:53:02 #
      +1

      Да постоянно возвышаемся))) Смешно ей богу. Люди высказали каждый - свое мнение. И соболезновать автору нету причин. Автору никто претензий не предъявлял и тем более не говорил, что не следует выставляться в следующих конкурсах. Обсудили проблему, что фото не в своей группе. И то что вы сейчас написали и определили назначение людей, которые написали под фото - не сделает вас умнее. Я понимаю старые обиды не дают покоя и недавнее агрессивное реагирование на критику вашего шедевра. Но нужно постараться взять себя в руки. :)
      По поводу идеи и исполнения абсолютно с вами согласен. Да и в красной любой адекватный автор будет рад любому вашему вниманию и мнению.


      • Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) 27 нояб. 2016 г., 15:18:45 #
        +2

        Вы так и не поняли, что соими высказываниями (ТОЛЬКО СВОЕ МНЕНИЕ) активно пытаетесь повлиять на негативную оценку работы.
        На сайте существует свобода высказывания, но иногда надо иметь и совесть.


        • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 нояб. 2016 г., 15:25:39 #
          +2

          Каким образом повлиять? Что, все, кто читает - стадо баранов, не имеющих собственного мнения, а только слепо соглашающихся с тем, что читают? Так разное пишут...


          • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 27 нояб. 2016 г., 16:14:51 #
            +5

            Многие именно так и делают - слепо соглашаются с тем, что написано. Проверено на собственном опыте))) На своих фотографиях в конкурсах))


            • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 нояб. 2016 г., 16:30:52 #
              +3

              Значит, должны быть разные мнения - пусть мучаются...))
              Сам-то Сева не соглашается, только других подозревает...


            • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 27 нояб. 2016 г., 16:40:24 #
              +5

              Так и голосуют слепо порой и соглашаются тоже))))
              И если не критиковать, то потом весьма сомнительные работы становятся для многих эталоном. И с каждым разом уровень общий падает и на этом фоне авторы, которые могут передать свой опыт и свои знания - либо уходят в разочаровании, либо нет желания не только участвовать, но и смотреть. И потом финал(вижу в страшном сне) - Одно Ca во всех трех группах. Утрачены основные технические и художественные ценности. Обучать не кому и показывать пример своими фотографиями - новому поколению и вдохновлять на создание хорошей и интересной фотографии с отношением как к искусству, а не как к банальной фотофиксации.


              • Не на сайте sewa Мыльница PRO sewa (sewa) 27 нояб. 2016 г., 17:04:17 #
                -4

                Однако Вы зашли дальше чем я думал и написал.
                Сравнивать участников сайта с непонимающим быдлом это смело для... , извините чуть не оскорбил (а так хотелось).


                • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 27 нояб. 2016 г., 18:14:43 #
                  +4

                  Покажите, где это написано по поводу сравнивать участников с быдлом?
                  Опять только обвинения и попытки оскорбления с вашей стороны.


              • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 27 нояб. 2016 г., 17:08:19 #
                +4

                Лёша, критиковать, грамотно критиковать - сложно. Мало кто у нас умеет. Так, чтобы и автора не обидеть, и наглядно объяснить не только ошибки, но методы для их исправления.
                И, да, авторы обидчивые, и я тоже не исключение))))
                К сожалению, тотальная доступность (компактные камеры и камеры в телефонах, планшетах и т.д.) нивелируют фотографию, как произошло в своё время с живописью, когда в 20-м веке фотография стала бурно развиваться за счёт усовершенствования техники и плёнки. Живопись ушла сначала в сторону абстракции, и только потом начала искать какие-то другие пути или возвращаться к истокам классики.
                Сейчас каждый, кто может нажать на кнопку, считает себя фотографом, а многочисленные лайки друзей в соцсетях и комменты типа "крутяк", " Вася, ты гениален, твои фотки - шедевры"))) только усугубляют эту ситуацию.
                Я вижу это даже по своим студентам в фотошколе). Второй курс молчит и переминается с ноги на ногу, когда просишь их назвать правила композиции ( это из первого курса, который они уже все окончили благополучно). Если кто-то вспомнит хотя бы правило третей или золотое сечение, можно бурно аплодировать.
                Наверное, всё как-то придёт куда-то, я так думаю)). Но куда и когда - вот в чём вопрос.
                И что с этим делать в контексте нашего любимого сайта - я не знаю на данный момент(


        • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 27 нояб. 2016 г., 15:26:17 #
          +5

          Если мое мнение ошибочное, то оно не должно влиять на оценку. Да и вообще, почему я должен молчать и думать о том, что я сейчас вот покритикую и все отнесутся к моим выводам как к истине последней инстанции. Запретите, тогда комментарии в конкурсах. Или пусть внесут в правила, что приветствуются только мёдоносные комментарии, а конструктивная критика запрещена. Я нигде не писал, что фото плохое - без объяснения, почему я так считаю. Я всегда пишу, что не так. Совесть я имею, но все отклонения, которые кмк происходят на сайте меня интересуют - потому что мне не все равно.


          • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 27 нояб. 2016 г., 17:22:51 #
            +1

            Леша, посмотри общий уровень снимков в этом конкурсе и станет ясно, почему зеленые оказались красными. Я бы тоже на зеленую фото оценила.


    • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 нояб. 2016 г., 15:22:35 #
      +4

      Ну что вы в самом деле, Сева... какое затаптывание, где возвышение вы увидели-то? разговор о том, что работа не в своей группе - прочитайте внимательно... и все, кто сказал про группу, сказали и о том, что работа интересная... ну как можно так передёргивать...


    • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 27 нояб. 2016 г., 16:18:59 #
      -1

      А вот я здесь минусну. Никто не "уговаривает общество что фото плохое и голосовать за него постыдно", и тем более против Автора фото никто ничего не имеет, так что соболезновать ему бессмысленно.
      Всего лишь высказалось мнение (и я его целиком и полностью поддерживаю), что Кураторы здесь грубо накосячили, стало быть претензии не к Автору, а к Кураторам.
      Но с другой стороны Кураторы ведь не роботы, они также имеют право на ошибку... и то, что только это одно фото оказалось настолько не в своей группе, что об этом заговорили, - в этом как раз усматривается позитив - значит остальные снимки распределены более-менее корректно;)
      А указать Кураторам на их ошибку считаю благим делом, поэтому поддерживаю в этом споре Лёшу.


      • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 27 нояб. 2016 г., 16:47:51 #
        +1

        Я оценила работу на твердую Зеленую. Не считаю, что она Серая.


        • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 27 нояб. 2016 г., 17:14:40 #
          +3

          Я не ПРО, оценок не вижу, поэтому никого конкретно не имел в виду и тем более никого не обвиняю - все имеют право на ошибку (меня когда-то также ткнули носом, конкретно Рита, я свою ошибку охотно признал)..)
          Вот если бы она оказалась в Зеленой, подобных дискуссий наверно и не было бы... но то, что вместо Серой (да, извините, но это твердая Серая, ибо качество как таковое здесь вообще отсутствует) работа каким-то немыслимым способом попала в Красную - это и вызвало такой бурный всплеск недоумения...


          • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 27 нояб. 2016 г., 17:21:29 #
            +3

            Я посмотрела оценки. В основном на зеленую. Но из-за общего низкого уровня фото в этом конкурсе, оно попало в красную. Сдается мне, что не одно это фото не в своей группе. Процентов 30, пожалуй. Мне кажется не стоит нам так волноваться (это не к Вам).


            • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 27 нояб. 2016 г., 17:32:20 #
              +1

              Скорее всего да, не единственное, но ошибка Серая-Зеленая или Зеленая-Красная не настолько очевидна, как Серая-Красная - из-за этого и весь сыр-бор... а волноваться действительно не стоит, недаром говорят, что для подтверждения правил необходимы исключения, и этот казус предлагаю просто считать таким исключением;)


              • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 27 нояб. 2016 г., 17:35:27 #
                0

                Ну... я бы на зеленую оценила. Я тоже как то сознательно шумы добавило, мне показалось, что к месту и двое КУ меня в серую отправили, там и оказалась) Видимо, на любителя.


                • Не на сайте Vladimir Скрытый потенциал Vladimir (observer) 27 нояб. 2016 г., 17:45:25 #
                  0

                  Шумы да, могут быть сознательно оставлены, но здесь даже шумов как таковых и нет...


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 27 нояб. 2016 г., 17:21:35 #
    0

    Может хватит уже все это "обсасывать" Все давно уже все поняли- кураторы ошиблись, за фото можно голосовать, но в третий не выбираем))


    • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 28 нояб. 2016 г., 23:44:50 #
      0

      надеюсь, это не сговор с якобы оправдательным намерением очистить ряды во благо искусства?) а то складывается впечатление, что ряды чистятся для чего-то (кого-то) другого


      • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 28 нояб. 2016 г., 23:57:51 #
        0

        Этот вопрос не ко мне (про чистку рядов).


        • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 29 нояб. 2016 г., 00:02:20 #
          0

          "но в третий не выбираем" так это шутка?? ну вы меня успокоили)


          • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 29 нояб. 2016 г., 00:16:29 #
            0

            Катюш, привет!!!! ты вернулась???


            • Не на сайте Katerina_Manshine Скрытый потенциал Katerina_Manshine (katanaks) 29 нояб. 2016 г., 00:32:34 #
              0

              да я не уходила вроде.. удалялась как-то, когда нервы сдали, но вроде давненько уже.. не заходить на акк сайта - не значит уйти)


              • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 29 нояб. 2016 г., 00:36:56 #
                0

                да сама сейчас захожу редко, но тебя давно не видела...


  • Не на сайте Елена Скрытый потенциал Елена (elena-1960) 27 нояб. 2016 г., 17:45:56 #
    +3

    Леши, похоже, скучновато))) Зиму негде пережить)) Ходит,всех будоражит)) Так и хочется его за хвост дернуть...(полушутка)


  • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 27 нояб. 2016 г., 18:27:59 #
    0

    Мне вставить чтоли ещё чего нибудь...:))
    Многие фото в Красной можно обсудить на предмет присутствия их в этой группе... Но, поговорили мы здесь...жаль, жаль Автора....что Он не воспользовался моноклем...или не воспользовался лёгким размытием...:)*


    • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 27 нояб. 2016 г., 18:31:13 #
      0

      Вот именно.... есть о чем поговорить))


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 29 нояб. 2016 г., 00:26:21 #
      +1

      Точно... надо было размыть... чтобы карточка не рассы́палась в шапке сайта :))


  • Не на сайте КотЛёшка Скрытый потенциал КотЛёшка (avshamashov) 27 нояб. 2016 г., 18:36:03 #
    0

    Больше не буду будоражить. Успехов в конкурсах всем. Зря я вернулся.... Спасибо тем, кто меня позвал обратно и был рад общению. Но не могу больше смотреть на все, что происходит с закрытыми глазами. Лучше мне уйти. Всем удачи!


    • Не на сайте Владимир Скрытый потенциал Владимир (volchok22) 27 нояб. 2016 г., 18:46:27 #
      +3

      Я, Тебе вильну хвостом, ёшкин кот...КотЛёшка(правильно написал же)...хвост в трубу подними....а кто желает подержаться за твой хвост, нуууууу, улыбнёмся вместе ...Волчок с Тобой....а это уже два хвоста....пусть стоят и подёргивают наши хвосты....:))))).


    • Не на сайте Ирина Скрытый потенциал Ирина (IrinaShtolba) 27 нояб. 2016 г., 19:04:32 #
      +6

      Стоять!!!!
      Во-первых, в цитатнег тебя:
      "Но не могу больше смотреть на все, что происходит с закрытыми глазами."
      Во-вторых, неча тут дверью хлопать!!!! Ишь, обидчивый какой!
      не уходи, что за сайт без кота ?!


    • Режим невидимки Людмила Статус: скрыт PRO Людмила (ludmilad) 27 нояб. 2016 г., 19:17:16 #
      +3

      Это еще что придумал. Я рыбки поймала, не уходи) И вообще, благодаря тебе, я макро стало снимать))


    • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 27 нояб. 2016 г., 19:20:16 #
      +1

      Режим невидимкиЕвгенийСтатус: Скрытый потенциалPROЕвгений (fotokonkurs) автор блога 24 ноября 2016 # ↑
      А ещё, если аккаунт очень сильно мешает, можно не заходить на сайт, предварительно отключив все уведомления. А то получается так: человек хочет удалить аккаунт, ну прям так хочет, что после заявления о намерениях продолжает вести неслабую активность на сайте.


      • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 нояб. 2016 г., 21:41:58 #
        +3

        Рада, ну вот к чему это... падающего толкни?
        Без таких, как Алексей сайт теряет много... пусть лучше шум, чем полный штиль...


        • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 27 нояб. 2016 г., 22:02:11 #
          +1

          И тут согласна!
          Галина, уже не раз ловила себя на мысли, что в обсуждениях мне можно вообще не писать :) Всё, что хотелось бы сказать, Вы успеваете озвучить до меня. При этом сама бы я так хорошо сформулировать не смогла. Да и порой не решилась бы.

          Когда станет "в Багдаде всё спокойно". Боюсь, если это произойдёт - сайт умрет. Пока жизнь кипит, в том числе и благодаря Алексею, тут будет интересно.


        • Не на сайте Алиса Скрытый потенциал Алиса (YaRada) 27 нояб. 2016 г., 22:15:10 #
          +7

          А почему падающего то? Аккаунт сейчас не удаляется. Ну устал человек от сайта, пусть отдохнёт. А почему нужно всех об этом уведомлять? Что бы побежали жалеть?! Шума хватает всегда, я не помню, чтобы был полный штиль. Кто-нибудь поднимет флаг, встанет во весь рост и понесёт его дальше. А вы, Галина, считаете, что это нормально устраивать такие "порки" кураторам под фото Автора (Немо)? После этого тоже руки опускаются и на оценку выходить не хочется. Да и у Алексея есть работы в Красной, которые не тянут мягко говоря, на эту группу. И что?! Давайте каждый раз удивленно восклицать под каждой такой фотографией - И ЭТО КРАСНАЯ? Лично я к Алексею отношусь хорошо, и тоже просила его вернуться на сайт, когда он надолго пропал. И никуда я его не толкаю. Я просто напомнила высказывание Администратора этого сайта по этому поводу.... Если Алексей по настоящему ценит сайт, он не уйдет. Ему хватит мужества здесь остаться.


          • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 27 нояб. 2016 г., 22:20:18 #
            +4

            Про публичность порок кураторов... Хотелось бы напомнить критикам, что на сайте, если не ошибаюсь, нет профессиональных фотографов. Отсюда и все вытекающие выводы о том, что игра должна оставаться игрой, а не дворовой дракой, перерастающей в кулачные бои. Про настроение фрустрации, которое вызывают у авторов подобные блоги, и говорить не хочется. Предела совершенствованию нет, но есть много других пределов...


          • Режим невидимки Галина Мыльница PRO Галина (galina-nb) 27 нояб. 2016 г., 22:31:30 #
            0

            Вы ему явно намекнули, чтобы на сайт не заходил, раз сказал так...
            Я не считаю, что устроена порка... три человека недоумённо пожали плечами, один попытался найти в этом позитив - это всё, что было вчера... а вот сегодня, когда Сева приписал этим четверым то, что не говорилось и не подразумевалось - снежный ком покатился, набирая скорость и вовлекая всех в ненужные споры ни о чём...
            Я поддерживаю Владимира - всякий имеет право на ошибку... то, что на ошибку указали - тоже нормально...
            И очень надеюсь, что и Алексею хватит мужества остаться, и вам - мудрости продолжать работу...)


    • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 27 нояб. 2016 г., 19:22:27 #
      +1

      Леш, в "Свободе" так много было ошибок в композиции кадра, что не хватило сил оставлять комментарий под каждой такой работой- намекнула в блоге, но ведь не все читатели нынче. Есть столь явные ошибки в трех последних конкурсах, не говорю уж про создание художественного образа (вот ведь бред какой-то - в функциях смартфона это не обозначено)))) Работы-то полно по искоренению слабостей))


    • Не на сайте El_G Скрытый потенциал El_G (Tapa) 27 нояб. 2016 г., 19:28:31 #
      +12

      Обидчивые нонеча коты пошли)))
      Лёш, ты взрослый человек, но порой ведёшь себя, как мальчишка.
      "Всё, я на вас обиделся, забираю свои игрушки и ухожу из вашей песочницы".
      Мало ли с кем я согласна или нет, мало ли кто мне нравится или не нравится, это всё частности, главное - мне здесь интересно. Я думаю, что и тебе тоже. Так что выспись и возвращайся с утра, оно ведь, утро, как давно не нами сказано - вечера мудренее. :)


  • Не на сайте СветлаНочка Скрытый потенциал СветлаНочка (svetmoyigor) 27 нояб. 2016 г., 19:09:58 #
    +2

    Оригинальная работа, Капитан! Как та колея справа, что, выбивается из общего потока судеб, плотного ритма, увлекающего всё, что в этот поток попало)) И ведь не скажешь даже: "по краешку твоей судьбы"...


  • Режим невидимки огонёк Профессионал PRO огонёк (feu-follet) 28 нояб. 2016 г., 23:39:27 #
    +3

    лучшая работа в группе!
    ловите звёздочки, Капитан


    • Не на сайте ИВ Скрытый потенциал ИВ (irinav127) 29 нояб. 2016 г., 00:17:50 #
      +1

      девчонки, сегодня праздник, все возвращаются, Наташа, рада тебя видеть....


  • Не на сайте Марина Мыльница PRO Марина (MarinaUsh) 29 нояб. 2016 г., 01:05:57 #
    +5

    Ничего себе какая резонансная работа! Даже Наталья с Катериной пришли! Девочки, приятно видеть вас снова в строю. Сдаётся мне, начинаются предновогодние чудеса :)


  • Не на сайте Евгения Скрытый потенциал Евгения (Venlig) автор 30 нояб. 2016 г., 18:40:28 #
    0

    Спасибо добрые отзывы о моей фотографии, за поддержку. За критические - тоже благодарю).


    • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 30 нояб. 2016 г., 18:47:10 #
      0

      На что снимали, Капитан?


      • Не на сайте Евгения Скрытый потенциал Евгения (Venlig) автор 30 нояб. 2016 г., 21:57:07 #
        0

        На мыльницу кеноновскую)


        • Режим невидимки Rita Скрытый потенциал PRO Rita (ritta) 30 нояб. 2016 г., 21:59:20 #
          0

          Понятно... а это цельный кадр... или всё же результат фш ?


          • Не на сайте Евгения Скрытый потенциал Евгения (Venlig) автор 1 дек. 2016 г., 01:05:51 #
            0

            кадрирование, инверсия, контрастность...)


Оценки Кураторов на предварительном распределении по группам

Эта функция доступна только для PRO

Эта функция доступна только для PRO